Jump to content

Евангелическая и реформатская церковь

Евангелическая и реформатская церковь
Аббревиатура Служба экстренной помощи и восстановления
Ориентация Объединенные протестанты и реформаторы
Политика пресвитерианский
Источник 1934
Слияние Евангелический синод и большинство реформатской церкви в США
Объединено в Объединенная Церковь Христа
Несуществующий 1957
Конгрегации 2,800 (1953)
Члены 700,000 (1953)
семинарии

Евангелическая и реформатская церковь ( E&R ) была протестантской христианской деноминацией в Соединенных Штатах . Он был образован в 1934 году в результате слияния Реформатской церкви в США (RCUS) с Евангелическим синодом Северной Америки (ESNA). [1] Меньшинство внутри RCUS осталось вне слияния, чтобы продолжить название Реформатской церкви в Соединенных Штатах . В 1957 году Евангелическая и реформатская церковь объединилась с большинством конгрегационалистских христианских церквей (CC) и образовала Объединенную церковь Христа (UCC).

Происхождение

[ редактировать ]

И реформатская церковь, и евангелический синод возникли в результате протестантской Реформации в Европе . Почти все их церкви в США были основаны иммигрантами из Германии и Швейцарии . В 1934 году обе организации объединились в Евангелическую и реформатскую церковь.

Реформатская церковь в США

[ редактировать ]

Реформатская церковь в Соединенных Штатах, давно известная как Немецкая реформатская церковь, организовала свой первый синод в 1747 году и приняла конституцию в 1793 году. [1]

Реформатская традиция была и остается сосредоточенной в Пенсильвании , особенно в восточных и центральных округах этого штата, и простирается на запад до Огайо и Индианы и на юг до Мэриленда , Вирджинии и Северной Каролины в первом поколении иммиграции. Приверженцы ранних реформатов поселились рядом с лютеранами , братьями Шварценау / немецкими баптистами , а иногда и с соседями -анабаптистами и меннонитами . Некоторые реформатские общины в Пенсильвании и Северной Каролине образовали союзные церкви с лютеранами , живя в одном здании, но действуя как отдельные организации, хотя они часто делили воскресные школы и иногда служили.

Вплоть до начала 19 века реформатские церкви служили немецким иммигрантам, используя широко кальвинистскую теологию и простую литургию . Однако возрождение , вдохновленное англосаксонскими протестантскими церквями во время Великого пробуждения конца 18-го и начала 19-го веков, повлияло на развитие реформатских церквей, особенно в приграничных регионах. Некоторые из наиболее радикальных практиков возрождения и/или пиетизма перешли в Братьев тела ; третьи сформировали Церкви Бога, Генеральную Конференцию , консервативную , доктринально арминианскую группу.

Однако возникла негативная реакция против возрождения в форме Теологического движения Мерсерсбурга. Названная в честь Мерсерсбурга, штат Пенсильвания , где в середине 19 века располагалась реформатская семинария, ученые и служители, отстаивающие эту позицию, стремились вернуть старое европейское представление о церкви как о святом обществе, которое считало себя органически связанным со Христом . Это подразумевало восстановление ранних протестантских литургий и новый акцент на обряде Святого Причастия , что в некоторой степени сродни трактарианскому или англо-католическому движению в англиканстве , но в духе Реформации.

Однако некоторые лидеры увидели в этой платформе попытку навязать еретические католические практики и представления протестантской среде. Эта группа, сосредоточенная на юго-востоке Пенсильвании в непосредственной близости от большого католического населения в Филадельфии и, таким образом, мотивированная антикатолицизмом , решительно возражала против реформ Мерсерсбурга, зайдя так далеко, что основала отдельную семинарию, теперь известную как Колледж Урсинус . После того, как Синод Огайо временно вышел из церкви, напряженность нарастала до тех пор, пока не были найдены компромиссы и приходам как низких , так и высоких церковных убеждений не было разрешено мирно практиковать свои предпочтения.

Более поздняя группа немцев, пришедших из Российской империи , поселившаяся в конце 19 века, пустила корни в Висконсине и распространилась на запад через регион Великих равнин ; эта группа говорила по-немецки в течение нескольких поколений после того, как пенсильванские голландцы полностью американизировались как в теологическом, так и в лингвистическом плане. Эти иммигранты не участвовали в борьбе Мерсерсбурга и Урсинуса; их богословские убеждения были явно конфессионалистскими , придерживаясь довольно строгой интерпретации Гейдельбергского катехизиса .

В 1910-х годах небольшая группа иммигрантов из венгерских реформатских общин присоединилась к RCUS в качестве отдельной судебной инстанции — Мадьярского синода.Убеждения некоторых членов были настолько сильны, что несколько церквей этой группы, большинство из которых находились в Южной Дакоте , отступили непосредственно перед слиянием в 1934 году под влиянием столь строгого конфессионализма, веры в библейскую безошибочность и страха потерять свою веру. Реформированные корни. Эта группа сохранила название реформатской церкви в Соединенных Штатах . [2]

Помимо этого раскола , к моменту переговоров о слиянии RCUS в основном присоединился к основной американской протестантской линии , отправляя миссионеров за границу и управляя учреждениями здравоохранения и социального обеспечения, включая больницы, детские дома и дома престарелых, на большей части территории Соединенных Штатов. Кроме того, реформаторы провели некоторую работу среди коренных американцев в Висконсине. В 1934 году округ RCUS составлял чуть более половины членов новой деноминации.

Евангелический синод Северной Америки

[ редактировать ]

Евангелический синод Северной Америки был основан в 1840 году в поселении Гравуа в штате Миссури союзом реформатов и лютеран христиан- , аналогично созданию Прусского союза в начале 19 века. [1] В первые годы своего существования этот союз был известен как Ассоциация немецких евангелических церквей Запада.

Эпицентром составляющей евангелической традиции был и остается внутри UCC в Сент-Луисе , штат Миссури, с большой концентрацией приходов в радиусе 75 миль, в Миссури и Иллинойсе. В других местах евангелисты, как правило, селились в крупных городах Среднего Запада , включая Цинциннати , Луисвилл , Детройт , Милуоки и Чикаго . Сельские оплоты евангелистов включали юго-западную Индиану, южный Мичиган и Айову . На юге США ESNA была обнаружена в основном в центральном Техасе и Новом Орлеане . Эти концентрации немецких поселений также стали свидетелями большого притока более конфессионально ориентированных лютеран, которые сформировали нынешнюю Лютеранскую церковь – Синод Миссури в противовес синкретизму, который, по их мнению, представляли евангелисты. Почти все остальные немцы того времени были католиками .

Хотя их вера была в основном продуктом принудительного союза, созданного правительством Пруссии , евангелисты по убеждению хотели свести к минимуму многовековые споры между лютеранской и реформатской доктриной и практикой. Такое отношение умеренности стало возможным в значительной степени благодаря росту пиетизма, который подчеркивал более эмоциональный, менее рационалистический подход к учению Библии , тем самым не склоняя ученых и пасторов к формальностям или полемике. Многие евангелические приходы были основаны пасторами, прошедшими обучение в межконфессиональных миссионерских обществах, таких как Паломническая миссия Св. Хрисоны в Базеле , Швейцария, в начале 19 века; они иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы помочь поселенцам, спасающимся от прусского милитаризма.

Даже в большей степени, чем реформаты, евангелисты стали наиболее известны среди американских протестантов благодаря созданию и стойкой поддержке больниц, детских приютов и домов для престарелых. Вероятно, наиболее похожие среди англоязычных протестантских групп на методистов , пасторы делали упор на пиетистскую проповедь и катехизацию молодых людей для обряда конфирмации , обряда, который до сих пор высоко ценится общинами, происходящими от корней ESNA.

Отражая иммиграцию более позднего поколения, немецкий язык сохранялся на протяжении нескольких поколений в большинстве общин, прежде чем такие службы были постепенно прекращены в период между мировыми войнами Первой и Второй , отчасти из-за антинемецких настроений среди некоторых американцев.

В 1919 году они начали миссионерскую деятельность в Гондурасе , основав то, что сейчас называется Евангелической и реформатской церковью в Гондурасе . [3]

С точки зрения управления евангелисты больше всего напоминали американское лютеранство того времени: они с большим уважением относились к власти пастора, но по существу были общинными по структуре, с советом мирян, решавшим мирские вопросы, такие как собственность и благотворительность.

Слияние с конгрегационалистскими христианскими церквями

[ редактировать ]

В 1957 году Евангелическая и реформатская церковь объединилась с Генеральным советом конгрегационалистских христианских церквей и образовала UCC. Преподобный Джеймс Вагнер был последним президентом деноминации. После объединения 25 июня того же года он стал вместе с бывшим генеральным министром конгрегационалистских христиан Фредом Хоскинсом сопрезидентом UCC. Он и Хоскинс занимали эти должности до 1961 года, когда конституция UCC была ратифицирована евангелическими и реформатскими синодами и необходимым процентом общин CC. Около 40 процентов членов новой деноминации были членами церкви E&R, около 2800 церквей и 700 000 членов. [4]

Организация и теология

[ редактировать ]

Евангелическая и реформатская церковь в целом была пресвитерианской по организации. [1] хотя это позволяло принимать большую часть решений на местном уровне, чем это делали более типичные реформатские организации, такие как пресвитерианство или реформатская церковь в Америке . Церковь организовала около 30 региональных синодов, кульминацией которых стал национальный Генеральный синод, который собирался ежегодно.

Церковь использовала несколько вероучений : Гейдельбергский катехизис , катехизисы Мартина Лютера и раннее лютеранское Аугсбургское исповедание ; Лидеры евангелистов и реформаторов допускали большую свободу в интерпретации. [1] В основном евангелические и реформатские общины подчеркивали благочестие и служение, а не законническую сотериологию или ортодоксальные догмы . Стили богослужения варьировались от возрождения (особенно в Огайо и Северной Каролине) до лютеранского литургизма (движение Мерсерсбурга распространено в основном в приходах центральной Пенсильвании). Вообще говоря, богословские взгляды большинства служителей в основном принимали либеральные тенденции в протестантской доктрине и высшую библейскую критику , хотя можно было найти некоторые очаги консервативного возрожденческого пиетизма и конфессионалистского кальвинизма.

Образовательные учреждения

[ редактировать ]

Как и большинство протестантских конфессий, евангелическая и реформатская церковь содержала образовательные учреждения и зарубежные миссии. Дочерние учебные заведения включали Ланкастерскую теологическую семинарию , колледж Франклина и Маршалла , колледж Сидар-Крест и колледж Урсинус в Пенсильвании , колледж Элмхерст в Иллинойсе , колледж Худ в Мэриленде , колледж Катавба в Северной Каролине , теологическую семинарию Иден в Миссури и Гейдельбергский колледж в Огайо .

Евангелическая и реформатская семинария Mission House, ранее располагавшаяся в Шебойгане, штат Висконсин , объединилась со школой богословия Южной Дакоты Янктонского колледжа , конгрегационалистским христианским учреждением, чтобы сформировать Объединенную теологическую семинарию городов-побратимов в начале 1960-х годов. Семинария открыла свою деятельность в Нью-Брайтоне, штат Миннесота , недалеко от Сент-Пола . В начале 1930-х годов Центральная семинария в Дейтоне, штат Огайо , предыдущее слияние семинарий Урсинуса и Гейдельберга, была объединена с семинарией Идена.

В 1946 году в сотрудничестве с тремя другими деноминациями она сформировала Объединенную Андскую индийскую миссию — агентство, которое отправляло миссионеров в Эквадор .

Известные участники

[ редактировать ]

В список вошли члены конгрегаций Объединенной Церкви Христа евангелического и реформатского наследия.

Президент США Теодор Рузвельт посетил реформатскую церковь Грейс в Вашингтоне, округ Колумбия, евангелическую и реформатскую общину. Первоначально Рузвельт принадлежал к Реформатской церкви в Америке (RCA), голландско-американской группе. Поскольку в Вашингтоне не было общин RCA, он выбрал реформатскую церковь «Благодать» как, возможно, церковь, наиболее похожую литургически и богословски на голландский кальвинизм.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Евангелическая и реформатская церковь» . Колумбийская энциклопедия, шестое издание . 2008 год . Проверено 29 апреля 2009 г.
  2. ^ «История RCUS после слияния в 1934 году» . www.rcus.org . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ «Евангелическая и реформатская церковь в Гондурасе» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
  4. ^ «CADMAN MEM'L CONG. SOC. БРУКЛИНА против Кеньона» . Закон Юстии . Проверено 27 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История евангелической и реформатской церкви, Дэвид Данн и др.; Лоуэлл Х. Цук, предисловие. Нью-Йорк: Пилигрим Пресс, 1990.
  • Формирование Объединенной Церкви Христа: Очерк истории американского христианства, Луи Х. Ганнеманн; Чарльз Шелби Рукс, изд. Кливленд: United Church Press, 1999.
  • Строители наших основ - История Первой евангелической церкви Синода, Генри Боде, Д.Д.; Вебстер Гроувс, Миссури: самостоятельная публикация, 1940 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea1ad62a6a9e699d49fe66ca66aa965__1721245380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/65/cea1ad62a6a9e699d49fe66ca66aa965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evangelical and Reformed Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)