Jump to content

Православная пресвитерианская церковь

Православная пресвитерианская церковь
Аббревиатура ОПК
Классификация Евангелический протестант
Ориентация православный
Теология реформатский
Политика пресвитерианский
Модератор Дэвид Нахла [1]
Ассоциации Североамериканский пресвитерианский и реформатский совет , Международная конференция реформатских церквей
Область Северная Америка
Штаб-квартира Уиллоу Гроув, Пенсильвания
Источник 11 июня 1936 г.
Филадельфия , Пенсильвания
Отдельно от Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки
Разделения Библейская пресвитерианская церковь (1937)
Конгрегации 332 (2023)
Члены 33,520 (2023) [2]
Министры 599 (2023) [2]
Другое имя (а) Пресвитерианская церковь Америки (1936–1939)
Официальный сайт www .opc .org

Православная пресвитерианская церковь ( OPC ) — конфессиональная пресвитерианская конфессия, расположенная в основном в Соединенных Штатах, с дополнительными общинами в Канаде, Бермудских островах и Пуэрто-Рико. Он был основан консервативными членами Пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (PCUSA), которые возражали против подъема либеральной и модернистской теологии в 1930-х годах. Считается, что OPC оказала влияние на евангелизм, выходящее далеко за пределы своего размера. [3]

История [ править ]

Православная пресвитерианская церковь была основана в 1936 году усилиями Джона Грешама Мейчена . Мейчен (бывший министр PCUSA ) долгое время испытывал недоверие к либерализму в христианстве, о чем свидетельствует « Утверждение Оберна» . Он и другие основали Вестминстерскую теологическую семинарию в 1929 году в ответ на либеральную реорганизацию Принстонской теологической семинарии , а в 1933 году Мейчен сформировал Независимый совет по пресвитерианским зарубежным миссиям из-за опасений по поводу толерантности к либеральному богословию на поле пресвитерианской миссии. [4]

Дж. Грешам Мейчен сыграл важную роль в основании Православной пресвитерианской церкви.

Усилия Мейчена встретили сопротивление. В 1935 году Генеральная ассамблея PCUSA признала Независимый совет Мейчена неконституционным и предъявила связанному с ним духовенству ультиматум с требованием разорвать с ним связи. Когда Мейчен и семь других священнослужителей отказались дезавуировать Независимый совет, они были отстранены от служения PCUSA. [4]

В свете этих событий, а также продолжающегося подъема либерализма в PCUSA, Мейчен и группа консервативных служителей, старейшин и мирян встретились в Филадельфии 11 июня 1936 года, чтобы сформировать то, что они тогда назвали Пресвитерианской церковью Америки (не следует путать с Пресвитерианской церковью в Америке (PCA), образовавшейся в 1973 году), с Мейченом в качестве первого модератора. Другими ключевыми фигурами в это время являются Нед Б. Стоунхаус , Дж. Оливер Басвелл и Эдвард Джозеф Янг .

Мейчен умер вскоре после этого, в январе 1937 года. Позже в том же году фракция, возглавляемая Карлом Макинтайром, откололась и сформировала Библейскую пресвитерианскую церковь , подтвердив полное воздержание от алкоголя и премилленаризм . [5]

В 1939 году, после того как PCUSA подала иск против молодой конфессии за выбор названия, деноминация приняла свое нынешнее название - Православная пресвитерианская церковь. [4]

В 1961 году OPC опубликовал популярный сборник гимнов Троицы . [6] Он также издает журнал под названием «Посвященный слуга» (E-ISSN 1931-7115).

С момента своего основания OPC выпустила множество влиятельных фигур, в том числе шотландского теолога Джона Мюррея , [7] голландский теолог Герхардус Вос , американские богословы Ричард Б. Гаффин-младший , Эдмунд П. Клоуни , Лорейн Беттнер и Мередит Клайн , историк Д.Г. Харт , а также пресуппозиции теологи Корнелиус Ван Тил и Грег Бансен .

Доктрина [ править ]

Православная пресвитерианская церковь берет свое начало в своих доктринальных верованиях Реформации и , в частности, богословия французского реформатора Жана Кальвина . После его смерти доктрины Кальвина были развиты и изложены собранием британских богословов 17-го века в Вестминстерских стандартах (которые включают Вестминстерское исповедание веры , а также Вестминстерский большой и краткий катехизисы ). Таким образом, OPC придерживается Вестминстерских стандартов (с американскими изменениями 1788 года) в доктрине и практике.

OPC представляет следующее краткое изложение своей доктрины: [8]

Жан Кальвин — одна из ключевых фигур протестантской Реформации .
  • Библия . , вдохновленная Богом, полностью заслуживает доверия и не содержит ошибок Поэтому мы должны верить и подчиняться его учениям. Библия – единственный источник особых откровений для сегодняшней церкви.
  • Единый истинный Бог личностный, но находится за пределами нашего понимания. Он — невидимый дух, совершенно самодостаточный и не ограниченный ни пространством, ни временем, совершенно святой и справедливый, любящий и милосердный. В единстве Божества есть три «лица»: Отец , Сын и Святой Дух .
  • Бог сотворил небо и землю и все, что на них находится. Он поддерживает их и управляет ими в соответствии со Своей вечной волей. Бог суверенен, имеет полный контроль, но это не умаляет ответственности человека.
  • Из-за греха первого человека , Адама , все человечество развращено по природе, мертво во грехе и подвержено гневу Божьему. Но Бог определил заветом благодати , что грешники могут получить прощение и вечную жизнь через веру в Иисуса Христа. Вера во Христа всегда была единственным путем спасения, как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена.
  • Сын Божий принял на себя человеческую природу во чреве Девы Марии , так что в ее сыне Иисусе божественная и человеческая природа соединились в одном лице. Иисус Христос прожил безгрешную жизнь и умер на кресте, понеся грехи и приняв гнев Божий на всех, кто уповает на Него для спасения (Его избранных ). Он воскрес из мертвых и вознесся на небеса, где восседает как Господь и правит своим царством (церковью). Он вернется, чтобы судить живых и мертвых, приведя свой народ (со славными воскресшими телами) в вечную жизнь и обрекая нечестивцев на вечное наказание.
  • Те, кого Бог предопределил к жизни, действительно привлекаются ко Христу благодаря внутренней работе Духа , когда они слышат Евангелие. Когда они верят во Христа, Бог объявляет их праведными (оправдывает их), прощая их грехи и принимая их праведными, не из-за какой-либо их собственной праведности, но вменяя им заслуги Христа. Они приняты как дети Божьи, и в них обитает Святой Дух, который освящает их, давая им возможность перестать грешить и поступать праведно. Они каются в своих грехах (как при обращении, так и после него), совершают добрые дела как плод своей веры и упорствуют до конца в общении со Христом, с уверенностью в своем спасении.
  • тех, кого Бог предопределил Бог игнорирует к смерти. Бог не делает ничего, чтобы удержать их от греха, и не помогает им обрести спасение. Судьба отверженных вести греховную, нечестивую жизнь и страдать от вечного проклятия после смерти.
  • Верующие стремятся соблюдать Божий нравственный закон, который кратко изложен в Десяти заповедях, не для того, чтобы заслужить спасение, а потому, что они любят своего Спасителя и хотят повиноваться Ему. Добрые дела – это дар, приготовленный Богом для Своего народа. Бог — Господь совести, поэтому от людей не требуется верить или делать что-либо вопреки Слову Божьему или в дополнение к нему в вопросах веры или поклонения.
  • Христос основал Свою церковь и отдельные церкви, чтобы собирать и совершенствовать Свой народ посредством служения Слова, таинств крещения (которое должно совершаться как среди верующих, так и среди верующих) и Господних молитв . Вечеря (в которой тело и кровь Христа духовно присутствуют в вере верующих) и дисциплинирование членов, признанных правонарушителями в учении или жизни. Христиане собираются в День Господень, чтобы поклоняться Богу, молясь, слушая чтение и проповедь Слова Божьего, распевая псалмы и гимны и принимая таинства.

Хотя существует единство в основах реформатской веры, пасторы и пресвитерии OPC преподают ряд доктрин библейского сотворения мира, от неэволюционных рамок и аналогичных интерпретаций до молодой Земли . [9] Аналогичная вариативность наблюдается и с точки зрения эсхатологии . [10]

Демография [ править ]

На Генеральной Ассамблее 2024 года OPC сообщила о 599 министрах и 33 520 членах. [2]

OPC имеет 17 пресвитерий по всей Канаде и США: Центральная Пенсильвания, Коннектикут и Южный Нью-Йорк, Дакота, Мичиган и Онтарио, Средняя Атлантика, Средний Запад, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Новая Англия, Северная Калифорния и Невада, Северо-Запад, Огайо, Филадельфия, Южная, Юго-восточная, Южная Калифорния, Юго-Западная, Висконсин и Миннесота. [11] [12]

Гонка [ править ]

В начале 1970-х годов Генеральная Ассамблея подготовила «Отчет Комитета по проблемам расы», в котором говорилось, что OPC была «в основном белой» деноминацией из-за потери «верности чернокожих во время церковной дискриминации чернокожих в период после гражданской войны » и церковное «пренебрежение» группами меньшинств. В отчете рекомендуется расширить охват меньшинств и городских районов. [13]

По состоянию на 2019 год в ОПК есть один чернокожий министр. [14] В состав OPC также входят как минимум 6 министров Азии, 3 министра Ближнего Востока и 8 министров Южной Америки. [15]

Американская политика [ править ]

Министры OPC придерживаются самых разных политических взглядов. Карл Труман , рукоположенный министр OPC, является автором книги «Республикан: исповедь либерального консерватора» (публикация, 2010 г.). [16] Грег Бансен также был ключевой фигурой в движении христианского реконструктивизма , уделяя особое внимание применению закона Божьего к современным гражданским и правовым вопросам.

Аборт [ править ]

39-я Генеральная Ассамблея, собравшаяся в 1972 году, приняла заявление об абортах, в котором утверждалось, что «добровольный аборт, за исключением, возможно, ради спасения физической жизни матери, является нарушением Шестой заповеди (Исход 20:13)». [17]

Военный [ править ]

В 1993 году деноминация обратилась к тогдашнему президенту Биллу Клинтону с просьбой и дальше запрещать гомосексуалистам служить в армии. В петиции говорится: «Практика гомосексуализма является упреком для любой нации. Она подрывает семью и представляет существенную угрозу общему здоровью, безопасности и благополучию наших граждан. Ваше собственное христианское прошлое должно продемонстрировать вам практическую пользу преимущества поддержки библейской позиции против гомосексуализма, особенно в свете нынешней эпидемии СПИДа и других заболеваний, распространяющихся через гомосексуальное поведение». [18]

68-я Генеральная Ассамблея в 2001 году заявила, что «использование женщин в боевых действиях противоречит природе и несовместимо со Словом Божьим». [19]

Иммиграция [ править ]

В 2006-2007 годах исследовательский комитет, сформированный Генеральной Ассамблеей, подготовил отчет, в котором был сделан вывод, что «церковь никогда не должна поворачиваться спиной к братьям и сестрам во Христе, независимо от того, находятся ли они в стране легально или нелегально. Мы должны быть готовы заботиться о духовных и физических нуждах каждого, кто приходит в церковь». Тем не менее в докладе рекомендуется нелегальным иммигрантам покаяться в своей незаконной деятельности. [20]

Управление [ править ]

Православная пресвитерианская церковь имеет пресвитерианское государство. Должности церкви и соответствующие обязанности можно найти в Книге церковного порядка OPC. [21]

Сессия [ править ]

Сессия состоит из служителей и правящих старейшин отдельной общины. В обязанности Сессии входит наблюдение за общественным богослужением, проведением крещения и Вечери Господней , добавление, удаление и дисциплинирование членов, а также ведение учета членства. [22]

Пресвитерия [ править ]

Все члены местных общин и ее служители географически организованы в региональную церковь, а пресвитерия . ее руководящим органом является [23] Пресвитерий состоит из всех служителей и правящих старейшин различных общин региональной церкви, а собрания пресвитерия должны состоять из всех служителей и одного правящего старейшины от каждой соответствующей сессии. [23]

В обязанности пресвитерия входит надзор за евангелизацией и решение вопросов церковной дисциплины. Пресвитерия также берет под свою опеку кандидатов на служение, проверяет, лицензирует и рукополагает их. Он также, при необходимости, может отстранить министра. [24]

Генеральная Ассамблея [ править ]

Генеральная ассамблея OPC является высшим судебным органом. [25] и, как таковое, оно призвано решить все доктринальные и дисциплинарные вопросы, которые не были решены сессиями и пресвитериями. [26] Другие обязанности Генеральной Ассамблеи включают организацию региональных церквей, призыв служителей и лицензиатов к миссионерскому или другим служениям, а также проверку отчетов пресвитерий. [27] Он также организует стажировку для будущих служителей и курирует диаконические потребности. [8]

Генеральная ассамблея собирается не реже одного раза в год, и в ее состав должно входить не более 155 членов комиссии с правом голоса, включая модератора и официального секретаря предыдущей Генеральной ассамблеи, а также министров и правящих старейшин, представляющих свои соответствующие пресвитерии. [26]

Женщины в служении [ править ]

OPC не рукополагает женщин на должности пасторов, старейшин или дьяконов. [28] [29] По крайней мере, одна община разрешила женщинам служить нерукоположенными диаконисами, но с тех пор эта община закрылась. [30]

Миссии [ править ]

Сегодня в OPC действует 38 миссионерских работ и восемь активных зарубежных миссионерских полей: в Китае, Эритрее, Эфиопии, Гаити, Квебеке, Уганде, Украине и Уругвае. Одна из целей OPC состоит в том, чтобы «создать местные реформатские церкви, которые будут обеспечивать общение и обучение, а также распространять Евангелие в своей культуре и среди других». [31]

Комитет OPC по домашним миссиям и расширению церквей также помогает поддерживать и основывать общины в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. Их обязанность — помогать пресвитериям в создании общин, поиске пасторов, покупке недвижимости и церковных зданий, а также в оказании помощи домашним миссионерам. [32]

Экуменические отношения [ править ]

В 1975 году OPC стал одним из основателей Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC). [33] Через NAPARC OPC поддерживает братские отношения с PCA , Реформатской пресвитерианской церковью Северной Америки , Реформатской церковью в США , Ассоциированной реформатской пресвитерианской церковью , Объединенными реформатскими церквями в Северной Америке , Канадской и Американской реформатскими церквями и некоторыми другие конфессиональные континентальные реформатские и пресвитерианские церкви в США и Канаде. [34]

OPC также является членом Международной конференции реформатских церквей (МККК), в которую входят реформатские и пресвитерианские конфессии со всего мира.

Помимо NAPARC и МККК, OPC поддерживает отношения с Африканской евангелической пресвитерианской церковью , реформатской церковью Японии , пресвитерианской церковью Японии и пресвитерианской церковью Бразилии . [35]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отчет Генеральной Ассамблеи за 2022 год» . 8–14 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет Генеральной Ассамблеи Православной Пресвитерианской Церкви за 2024 год» . Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ Олсон, Роджер Э. (2007). Карманная история евангелического богословия . ИнтерВарсити Пресс . п. 70. ИСБН  9780830827060 . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Борьба за добрый бой» . Православная пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  5. ^ Д.Г. Харт , Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994), 163-166.
  6. ^ «Троицкий гимн» . ОПК . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  7. ^ «Биография Джона Мюррея» . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Что такое OPC?: Часть II.1. Наша Конституция; II.2. Наша система доктрины» . Православная пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2013 г.
  9. ^ «71-я Генеральная Ассамблея Православной Пресвитерианской Церкви получила отчет Комитета по изучению взглядов на творение» (PDF) . opc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  10. ^ «Эсхатология» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  11. ^ «Пресвитерии» . Opc.org. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  12. ^ «Пресвитерия Нью-Джерси, Православная пресвитерианская церковь» . Pnjopc.org. 01.01.2011. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  13. ^ «Доклад Комитета по проблемам расы» . Opc.org. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  14. ^ «1 мая 2019. WashingtonPost.com» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  15. ^ «Найдите местную общину: Православная пресвитерианская церковь» . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  16. ^ «Республиканец: Исповедь либерала-консерватора» . Вестминстерский книжный магазин . 26 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  17. ^ «Заявление об абортах» . Opc.org. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  18. ^ «Смиренная петиция президенту Клинтону» . Opc.org. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  19. ^ Барнс, Дуг (7 августа 2001 г.). «Должны ли женщины драться?» . Знамя Истины. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  20. ^ «Вопросы и ответы» . Opc.org. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
  21. ^ «Книга церковного ордена Православной пресвитерианской церкви», по состоянию на 4 июля 2013 г. http://opc.org/BCO/BCO_2011.pdf. Архивировано 28 августа 2013 г. на Wayback Machine.
  22. ^ BCO стр. 17
  23. ^ Jump up to: а б БСО стр. 20
  24. ^ BCO стр. 21
  25. ^ BCO стр. 25
  26. ^ Jump up to: а б БСО стр. 23
  27. ^ BCO, стр. 24
  28. ^ «Православная пресвитерианская церковь» . OPC.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  29. ^ «Православная пресвитерианская церковь» . OPC.org . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  30. ^ «NCPCboston (@NCPCboston)» . www.Твиттер.com . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  31. ^ «Зарубежные миссии OPC» . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  32. ^ «О домашних миссиях» . chmce.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  33. ^ «Учредительное собрание Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC)» (PDF) . naparc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2016 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  34. ^ «Членские церкви – НАПАРК» . naparc.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  35. ^ «Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Гэтисс, Ли. Христианство и толерантность либерализма: Дж. Грешам Мейчен и пресвитерианская полемика 1922-1937 годов . Лондон: Latimer Trust, 2008 г. ISBN   978-0-946307-63-0
  • Черчилль, Роберт Кинг. Чтобы мы не забыли: личные размышления о формировании православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет историков Православной пресвитерианской церкви, 1987. ISBN   0-934688-34-6
  • Лонгфилд, Брэдли Дж. Пресвитерианская полемика: фундаменталисты, модернисты и умеренные. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1991. ISBN   0-19-508674-0
  • Харт, Д.Г. Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994. ISBN   0-8010-2023-9
  • Харт, Д.Г. и Джон Мютер. Борьба добрым подвигом веры: Краткая история Православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет христианского образования и Комитет историков Православной пресвитерианской церкви, 1995. ISBN   0-934688-81-8
  • Норт, Гэри. Скрещенные пальцы: как либералы захватили пресвитерианскую церковь. Тайлер, Техас: Институт христианской экономики. 1996. ISBN   0-930464-74-5
  • Кэлхун, Дэвид Б., Принстонская семинария: Величественное свидетельство, 1869–1929. Карлайл, Пенсильвания: Знамя Истины, 1996.
  • Райан, Эдвин Х. Пресвитерианский конфликт. Гранд-Рапидс: Эрдманс. 1940 год. ISBN   0-934688-67-2
  • Лётчер, Леффертс А., Расширяющаяся церковь: исследование богословских проблем в пресвитерианской церкви с 1869 года. Филадельфия: University of Pennsylvania Press.
  • Эллиот, Пол М., Христианство и неолиберализм: духовный кризис в православной пресвитерианской церкви и за ее пределами , 2005, Trinity Foundation, ISBN   978-0-940931-68-8

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bd9cd97d9664a6a1faad567e82941e__1719255600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1e/c4bd9cd97d9664a6a1faad567e82941e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orthodox Presbyterian Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)