Православная пресвитерианская церковь
Православная пресвитерианская церковь | |
---|---|
Аббревиатура | ОПК |
Классификация | Евангелический протестант |
Ориентация | православный |
Теология | реформатский |
Политика | пресвитерианский |
Модератор | Дэвид Нахла [1] |
Ассоциации | Североамериканский пресвитерианский и реформатский совет , Международная конференция реформатских церквей |
Область | Северная Америка |
Штаб-квартира | Уиллоу Гроув, Пенсильвания |
Источник | 11 июня 1936 г. Филадельфия , Пенсильвания |
Отдельно от | Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки |
Разделения | Библейская пресвитерианская церковь (1937) |
Конгрегации | 332 (2023) |
Члены | 33,520 (2023) [2] |
Министры | 599 (2023) [2] |
Другое имя (а) | Пресвитерианская церковь Америки (1936–1939) |
Официальный сайт | www |
Православная пресвитерианская церковь ( OPC ) — конфессиональная пресвитерианская конфессия, расположенная в основном в Соединенных Штатах, с дополнительными общинами в Канаде, Бермудских островах и Пуэрто-Рико. Он был основан консервативными членами Пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (PCUSA), которые возражали против подъема либеральной и модернистской теологии в 1930-х годах. Считается, что OPC оказала влияние на евангелизм, выходящее далеко за пределы своего размера. [3]
История [ править ]
Православная пресвитерианская церковь была основана в 1936 году усилиями Джона Грешама Мейчена . Мейчен (бывший министр PCUSA ) долгое время испытывал недоверие к либерализму в христианстве, о чем свидетельствует « Утверждение Оберна» . Он и другие основали Вестминстерскую теологическую семинарию в 1929 году в ответ на либеральную реорганизацию Принстонской теологической семинарии , а в 1933 году Мейчен сформировал Независимый совет по пресвитерианским зарубежным миссиям из-за опасений по поводу толерантности к либеральному богословию на поле пресвитерианской миссии. [4]
Усилия Мейчена встретили сопротивление. В 1935 году Генеральная ассамблея PCUSA признала Независимый совет Мейчена неконституционным и предъявила связанному с ним духовенству ультиматум с требованием разорвать с ним связи. Когда Мейчен и семь других священнослужителей отказались дезавуировать Независимый совет, они были отстранены от служения PCUSA. [4]
В свете этих событий, а также продолжающегося подъема либерализма в PCUSA, Мейчен и группа консервативных служителей, старейшин и мирян встретились в Филадельфии 11 июня 1936 года, чтобы сформировать то, что они тогда назвали Пресвитерианской церковью Америки (не следует путать с Пресвитерианской церковью в Америке (PCA), образовавшейся в 1973 году), с Мейченом в качестве первого модератора. Другими ключевыми фигурами в это время являются Нед Б. Стоунхаус , Дж. Оливер Басвелл и Эдвард Джозеф Янг .
Мейчен умер вскоре после этого, в январе 1937 года. Позже в том же году фракция, возглавляемая Карлом Макинтайром, откололась и сформировала Библейскую пресвитерианскую церковь , подтвердив полное воздержание от алкоголя и премилленаризм . [5]
В 1939 году, после того как PCUSA подала иск против молодой конфессии за выбор названия, деноминация приняла свое нынешнее название - Православная пресвитерианская церковь. [4]
В 1961 году OPC опубликовал популярный сборник гимнов Троицы . [6] Он также издает журнал под названием «Посвященный слуга» (E-ISSN 1931-7115).
С момента своего основания OPC выпустила множество влиятельных фигур, в том числе шотландского теолога Джона Мюррея , [7] голландский теолог Герхардус Вос , американские богословы Ричард Б. Гаффин-младший , Эдмунд П. Клоуни , Лорейн Беттнер и Мередит Клайн , историк Д.Г. Харт , а также пресуппозиции теологи Корнелиус Ван Тил и Грег Бансен .
Доктрина [ править ]
Православная пресвитерианская церковь берет свое начало в своих доктринальных верованиях Реформации и , в частности, богословия французского реформатора Жана Кальвина . После его смерти доктрины Кальвина были развиты и изложены собранием британских богословов 17-го века в Вестминстерских стандартах (которые включают Вестминстерское исповедание веры , а также Вестминстерский большой и краткий катехизисы ). Таким образом, OPC придерживается Вестминстерских стандартов (с американскими изменениями 1788 года) в доктрине и практике.
OPC представляет следующее краткое изложение своей доктрины: [8]
- Библия . , вдохновленная Богом, полностью заслуживает доверия и не содержит ошибок Поэтому мы должны верить и подчиняться его учениям. Библия – единственный источник особых откровений для сегодняшней церкви.
- Единый истинный Бог личностный, но находится за пределами нашего понимания. Он — невидимый дух, совершенно самодостаточный и не ограниченный ни пространством, ни временем, совершенно святой и справедливый, любящий и милосердный. В единстве Божества есть три «лица»: Отец , Сын и Святой Дух .
- Бог сотворил небо и землю и все, что на них находится. Он поддерживает их и управляет ими в соответствии со Своей вечной волей. Бог суверенен, имеет полный контроль, но это не умаляет ответственности человека.
- Из-за греха первого человека , Адама , все человечество развращено по природе, мертво во грехе и подвержено гневу Божьему. Но Бог определил заветом благодати , что грешники могут получить прощение и вечную жизнь через веру в Иисуса Христа. Вера во Христа всегда была единственным путем спасения, как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена.
- Сын Божий принял на себя человеческую природу во чреве Девы Марии , так что в ее сыне Иисусе божественная и человеческая природа соединились в одном лице. Иисус Христос прожил безгрешную жизнь и умер на кресте, понеся грехи и приняв гнев Божий на всех, кто уповает на Него для спасения (Его избранных ). Он воскрес из мертвых и вознесся на небеса, где восседает как Господь и правит своим царством (церковью). Он вернется, чтобы судить живых и мертвых, приведя свой народ (со славными воскресшими телами) в вечную жизнь и обрекая нечестивцев на вечное наказание.
- Те, кого Бог предопределил к жизни, действительно привлекаются ко Христу благодаря внутренней работе Духа , когда они слышат Евангелие. Когда они верят во Христа, Бог объявляет их праведными (оправдывает их), прощая их грехи и принимая их праведными, не из-за какой-либо их собственной праведности, но вменяя им заслуги Христа. Они приняты как дети Божьи, и в них обитает Святой Дух, который освящает их, давая им возможность перестать грешить и поступать праведно. Они каются в своих грехах (как при обращении, так и после него), совершают добрые дела как плод своей веры и упорствуют до конца в общении со Христом, с уверенностью в своем спасении.
- тех, кого Бог предопределил Бог игнорирует к смерти. Бог не делает ничего, чтобы удержать их от греха, и не помогает им обрести спасение. Судьба отверженных – вести греховную, нечестивую жизнь и страдать от вечного проклятия после смерти.
- Верующие стремятся соблюдать Божий нравственный закон, который кратко изложен в Десяти заповедях, не для того, чтобы заслужить спасение, а потому, что они любят своего Спасителя и хотят повиноваться Ему. Добрые дела – это дар, приготовленный Богом для Своего народа. Бог — Господь совести, поэтому от людей не требуется верить или делать что-либо вопреки Слову Божьему или в дополнение к нему в вопросах веры или поклонения.
- Христос основал Свою церковь и отдельные церкви, чтобы собирать и совершенствовать Свой народ посредством служения Слова, таинств крещения (которое должно совершаться как среди верующих, так и среди верующих) и Господних молитв . Вечеря (в которой тело и кровь Христа духовно присутствуют в вере верующих) и дисциплинирование членов, признанных правонарушителями в учении или жизни. Христиане собираются в День Господень, чтобы поклоняться Богу, молясь, слушая чтение и проповедь Слова Божьего, распевая псалмы и гимны и принимая таинства.
Хотя существует единство в основах реформатской веры, пасторы и пресвитерии OPC преподают ряд доктрин библейского сотворения мира, от неэволюционных рамок и аналогичных интерпретаций до молодой Земли . [9] Аналогичная вариативность наблюдается и с точки зрения эсхатологии . [10]
Демография [ править ]
На Генеральной Ассамблее 2024 года OPC сообщила о 599 министрах и 33 520 членах. [2]
OPC имеет 17 пресвитерий по всей Канаде и США: Центральная Пенсильвания, Коннектикут и Южный Нью-Йорк, Дакота, Мичиган и Онтарио, Средняя Атлантика, Средний Запад, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Новая Англия, Северная Калифорния и Невада, Северо-Запад, Огайо, Филадельфия, Южная, Юго-восточная, Южная Калифорния, Юго-Западная, Висконсин и Миннесота. [11] [12]
Гонка [ править ]
В начале 1970-х годов Генеральная Ассамблея подготовила «Отчет Комитета по проблемам расы», в котором говорилось, что OPC была «в основном белой» деноминацией из-за потери «верности чернокожих во время церковной дискриминации чернокожих в период после гражданской войны » и церковное «пренебрежение» группами меньшинств. В отчете рекомендуется расширить охват меньшинств и городских районов. [13]
По состоянию на 2019 год в ОПК есть один чернокожий министр. [14] В состав OPC также входят как минимум 6 министров Азии, 3 министра Ближнего Востока и 8 министров Южной Америки. [15]
Американская политика [ править ]
Министры OPC придерживаются самых разных политических взглядов. Карл Труман , рукоположенный министр OPC, является автором книги «Республикан: исповедь либерального консерватора» (публикация, 2010 г.). [16] Грег Бансен также был ключевой фигурой в движении христианского реконструктивизма , уделяя особое внимание применению закона Божьего к современным гражданским и правовым вопросам.
Аборт [ править ]
39-я Генеральная Ассамблея, собравшаяся в 1972 году, приняла заявление об абортах, в котором утверждалось, что «добровольный аборт, за исключением, возможно, ради спасения физической жизни матери, является нарушением Шестой заповеди (Исход 20:13)». [17]
Военный [ править ]
В 1993 году деноминация обратилась к тогдашнему президенту Биллу Клинтону с просьбой и дальше запрещать гомосексуалистам служить в армии. В петиции говорится: «Практика гомосексуализма является упреком для любой нации. Она подрывает семью и представляет существенную угрозу общему здоровью, безопасности и благополучию наших граждан. Ваше собственное христианское прошлое должно продемонстрировать вам практическую пользу преимущества поддержки библейской позиции против гомосексуализма, особенно в свете нынешней эпидемии СПИДа и других заболеваний, распространяющихся через гомосексуальное поведение». [18]
68-я Генеральная Ассамблея в 2001 году заявила, что «использование женщин в боевых действиях противоречит природе и несовместимо со Словом Божьим». [19]
Иммиграция [ править ]
В 2006-2007 годах исследовательский комитет, сформированный Генеральной Ассамблеей, подготовил отчет, в котором был сделан вывод, что «церковь никогда не должна поворачиваться спиной к братьям и сестрам во Христе, независимо от того, находятся ли они в стране легально или нелегально. Мы должны быть готовы заботиться о духовных и физических нуждах каждого, кто приходит в церковь». Тем не менее в докладе рекомендуется нелегальным иммигрантам покаяться в своей незаконной деятельности. [20]
Управление [ править ]
Православная пресвитерианская церковь имеет пресвитерианское государство. Должности церкви и соответствующие обязанности можно найти в Книге церковного порядка OPC. [21]
Сессия [ править ]
Сессия состоит из служителей и правящих старейшин отдельной общины. В обязанности Сессии входит наблюдение за общественным богослужением, проведением крещения и Вечери Господней , добавление, удаление и дисциплинирование членов, а также ведение учета членства. [22]
Пресвитерия [ править ]
Все члены местных общин и ее служители географически организованы в региональную церковь, а пресвитерия . ее руководящим органом является [23] Пресвитерий состоит из всех служителей и правящих старейшин различных общин региональной церкви, а собрания пресвитерия должны состоять из всех служителей и одного правящего старейшины от каждой соответствующей сессии. [23]
В обязанности пресвитерия входит надзор за евангелизацией и решение вопросов церковной дисциплины. Пресвитерия также берет под свою опеку кандидатов на служение, проверяет, лицензирует и рукополагает их. Он также, при необходимости, может отстранить министра. [24]
Генеральная Ассамблея [ править ]
Генеральная ассамблея OPC является высшим судебным органом. [25] и, как таковое, оно призвано решить все доктринальные и дисциплинарные вопросы, которые не были решены сессиями и пресвитериями. [26] Другие обязанности Генеральной Ассамблеи включают организацию региональных церквей, призыв служителей и лицензиатов к миссионерскому или другим служениям, а также проверку отчетов пресвитерий. [27] Он также организует стажировку для будущих служителей и курирует диаконические потребности. [8]
Генеральная ассамблея собирается не реже одного раза в год, и в ее состав должно входить не более 155 членов комиссии с правом голоса, включая модератора и официального секретаря предыдущей Генеральной ассамблеи, а также министров и правящих старейшин, представляющих свои соответствующие пресвитерии. [26]
Женщины в служении [ править ]
OPC не рукополагает женщин на должности пасторов, старейшин или дьяконов. [28] [29] По крайней мере, одна община разрешила женщинам служить нерукоположенными диаконисами, но с тех пор эта община закрылась. [30]
Миссии [ править ]
Сегодня в OPC действует 38 миссионерских работ и восемь активных зарубежных миссионерских полей: в Китае, Эритрее, Эфиопии, Гаити, Квебеке, Уганде, Украине и Уругвае. Одна из целей OPC состоит в том, чтобы «создать местные реформатские церкви, которые будут обеспечивать общение и обучение, а также распространять Евангелие в своей культуре и среди других». [31]
Комитет OPC по домашним миссиям и расширению церквей также помогает поддерживать и основывать общины в Соединенных Штатах и Канаде. Их обязанность — помогать пресвитериям в создании общин, поиске пасторов, покупке недвижимости и церковных зданий, а также в оказании помощи домашним миссионерам. [32]
Экуменические отношения [ править ]
В 1975 году OPC стал одним из основателей Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC). [33] Через NAPARC OPC поддерживает братские отношения с PCA , Реформатской пресвитерианской церковью Северной Америки , Реформатской церковью в США , Ассоциированной реформатской пресвитерианской церковью , Объединенными реформатскими церквями в Северной Америке , Канадской и Американской реформатскими церквями и некоторыми другие конфессиональные континентальные реформатские и пресвитерианские церкви в США и Канаде. [34]
OPC также является членом Международной конференции реформатских церквей (МККК), в которую входят реформатские и пресвитерианские конфессии со всего мира.
Помимо NAPARC и МККК, OPC поддерживает отношения с Африканской евангелической пресвитерианской церковью , реформатской церковью Японии , пресвитерианской церковью Японии и пресвитерианской церковью Бразилии . [35]
Ссылки [ править ]
- ^ «Отчет Генеральной Ассамблеи за 2022 год» . 8–14 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет Генеральной Ассамблеи Православной Пресвитерианской Церкви за 2024 год» . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Олсон, Роджер Э. (2007). Карманная история евангелического богословия . ИнтерВарсити Пресс . п. 70. ИСБН 9780830827060 . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Борьба за добрый бой» . Православная пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Д.Г. Харт , Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994), 163-166.
- ^ «Троицкий гимн» . ОПК . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Биография Джона Мюррея» . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое OPC?: Часть II.1. Наша Конституция; II.2. Наша система доктрины» . Православная пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «71-я Генеральная Ассамблея Православной Пресвитерианской Церкви получила отчет Комитета по изучению взглядов на творение» (PDF) . opc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2015 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Эсхатология» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Пресвитерии» . Opc.org. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Пресвитерия Нью-Джерси, Православная пресвитерианская церковь» . Pnjopc.org. 01.01.2011. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Доклад Комитета по проблемам расы» . Opc.org. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «1 мая 2019. WashingtonPost.com» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Найдите местную общину: Православная пресвитерианская церковь» . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Республиканец: Исповедь либерала-консерватора» . Вестминстерский книжный магазин . 26 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Заявление об абортах» . Opc.org. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Смиренная петиция президенту Клинтону» . Opc.org. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Барнс, Дуг (7 августа 2001 г.). «Должны ли женщины драться?» . Знамя Истины. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Вопросы и ответы» . Opc.org. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Книга церковного ордена Православной пресвитерианской церкви», по состоянию на 4 июля 2013 г. http://opc.org/BCO/BCO_2011.pdf. Архивировано 28 августа 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ BCO стр. 17
- ^ Jump up to: а б БСО стр. 20
- ^ BCO стр. 21
- ^ BCO стр. 25
- ^ Jump up to: а б БСО стр. 23
- ^ BCO, стр. 24
- ^ «Православная пресвитерианская церковь» . OPC.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Православная пресвитерианская церковь» . OPC.org . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «NCPCboston (@NCPCboston)» . www.Твиттер.com . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Зарубежные миссии OPC» . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «О домашних миссиях» . chmce.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Учредительное собрание Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC)» (PDF) . naparc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2016 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Членские церкви – НАПАРК» . naparc.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Гэтисс, Ли. Христианство и толерантность либерализма: Дж. Грешам Мейчен и пресвитерианская полемика 1922-1937 годов . Лондон: Latimer Trust, 2008 г. ISBN 978-0-946307-63-0
- Черчилль, Роберт Кинг. Чтобы мы не забыли: личные размышления о формировании православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет историков Православной пресвитерианской церкви, 1987. ISBN 0-934688-34-6
- Лонгфилд, Брэдли Дж. Пресвитерианская полемика: фундаменталисты, модернисты и умеренные. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1991. ISBN 0-19-508674-0
- Харт, Д.Г. Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994. ISBN 0-8010-2023-9
- Харт, Д.Г. и Джон Мютер. Борьба добрым подвигом веры: Краткая история Православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет христианского образования и Комитет историков Православной пресвитерианской церкви, 1995. ISBN 0-934688-81-8
- Норт, Гэри. Скрещенные пальцы: как либералы захватили пресвитерианскую церковь. Тайлер, Техас: Институт христианской экономики. 1996. ISBN 0-930464-74-5
- Кэлхун, Дэвид Б., Принстонская семинария: Величественное свидетельство, 1869–1929. Карлайл, Пенсильвания: Знамя Истины, 1996.
- Райан, Эдвин Х. Пресвитерианский конфликт. Гранд-Рапидс: Эрдманс. 1940 год. ISBN 0-934688-67-2
- Лётчер, Леффертс А., Расширяющаяся церковь: исследование богословских проблем в пресвитерианской церкви с 1869 года. Филадельфия: University of Pennsylvania Press.
- Эллиот, Пол М., Христианство и неолиберализм: духовный кризис в православной пресвитерианской церкви и за ее пределами , 2005, Trinity Foundation, ISBN 978-0-940931-68-8