Спрингфилдская пресвитерия
Спрингфилдская пресвитерия была независимой пресвитерией , которая стала одним из первых проявлений движения Стоуна-Кэмпбелла . В его состав вошли пресвитерианские служители , вышедшие из-под юрисдикции Синода Кентукки пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки 10 сентября 1803 года. [1] : 696 Он распался 28 июня 1804 года с публикацией документа под названием « Последняя воля и завещание Спрингфилдской пресвитерии» , ознаменовавшего рождение Христианской церкви Запада.
История
[ редактировать ]Непосредственной причиной ухода министров стало то, что Синод Кентукки осудил Вашингтонскую пресвитерию за следующее:
- назначение Ричарда Макнемара после предварительного изучения его доктрины и осуждения ее как «опасной для душ людей и враждебной интересам всей религии»;
- отказ в ходатайстве об изучении доктрины второго министра Джона Томпсона; и
- отказываясь пересмотреть доктрину Макнемара. [1] : 696 Оба министра выразили взгляды, противоречащие Вестминстерскому исповеданию. Эти два министра и трое других (Роберт Маршалл, Джон Данлави и Бартон В. Стоун ) опротестовали действия Синода и вышли из-под его юрисдикции. Подписанный ими протест был датирован 10 сентября 1803 года. [1] : 696
Они привели следующие причины выхода из-под юрисдикции Синода: [1] : 696
- убежденность в том, что резолюция, осуждающая учение Макнемара (которое они все разделяли), дала «искаженное и ложное представление о чувствах г-на Макнемара» и была «рассчитана на предотвращение влияния истины самого интересного характера»; [1] : 696
- утверждение привилегии толкования Священных Писаний независимо от пресвитерианского исповедания веры , апеллируя к разделу этого исповедания, в котором говорится: «Верховный судья, которым должны разрешаться все религиозные споры, а также все постановления соборов, мнения древних писатели, учения человеческие и частные духи должны быть исследованы, и в чьих приговорах мы должны успокоиться, не может быть никто иной, как Святой Дух, говорящий в Писаниях »; [1] : 696
- утверждал, что некоторые учения о благодати «в некоторой степени затемнены некоторыми выражениями Исповедания веры [относительно учения о предопределении], которые используются как средство укрепления грешников в их неверии и подчинения многих благочестивых дух рабства», и сказал, что когда они попытались решить эти трудности, их обвинили в отступлении от веры. [1] : 696, 697
По этим причинам министры заявили, что они предпочли выйти из-под юрисдикции Синода Кентукки, а не подвергнуться судебному преследованию на основании Исповедания веры, которое они не могли признать. [1] : 696 Однако они заявили, что не желают разрывать общение с членами Синода. [1] : 697
Два дня спустя они сформировали Спрингфилдскую пресвитерию. [1] : 697 Спрингфилдская пресвитерия представляла собой свободное объединение несогласных служителей и их прихожан. Пресвитерия рукоположила шестого министра Дэвида Первианса , который присоединился к ней после того, как пресвитерия Западного Лексингтона в Кентукки отказалась рукоположить его.
31 января 1804 года несколько министров опубликовали 141-страничную защиту своих действий, в которой они выступали против использования вероучения для определения того, кто является христианином. Защита называлась « Извинение за отказ от юрисдикции Синода Кентукки». К которому добавлен краткий обзор Евангелия и несколько замечаний по исповеданию веры. [1] : 697 «Извинения » написал Роберт Маршалл. Он утверждал, что допрос Макнемара в 1802 году был проведен без надлежащей правовой процедуры, что оправдывало бы апелляцию на решение Генеральной Ассамблеи. Далее он утверждал, что у них не было разумной надежды на исправление ситуации в пресвитерианской церкви, пока стандартом ортодоксальности были «человеческие мнения», а не Священные Писания. [1] : 697
Стоун написал « Краткий обзор Священного Писания». Систематически излагая доктрины, которые осудила вашингтонская пресвитерия, он написал первое богословское заявление Реставрационного движения . [1] : 697
Томпсон написал « Замечания к исповеданию» , утверждая, что, поскольку символы веры разделяют церковь, даже если можно найти идеальный символ веры, его следует отвергнуть как стандарт христианского общения. [1] : 697 Негласным выводом было то, что единство предпочтительнее ортодоксальности.
К 1804 году пресвитерия Спрингфилда привлекла 15 общин в Огайо и Кентукки. [1] : 697 Лидеры этой новой пресвитерии были обеспокоены ее ростом, поскольку они не хотели создавать новую деноминацию или «партию». [1] : 697 В конечном итоге убежденные в том, что их новая Спрингфилдская пресвитерия является сектантской, шесть министров распустили ее 28 июня 1804 года. Чтобы предать гласности роспуск, они подписали документ, озаглавленный « Последняя воля и завещание Спрингфилдской пресвитерии». [1] : 697 В этом трактате желалось, чтобы «это тело умерло, растворилось и погрузилось в единение с Телом Христовым в целом». Оно выразило стремление к христианскому союзу и определило Библию как единственный стандарт христианской веры и практики. [1] : 697
Помимо подписания Последней воли и Завещания , министры согласились взять «никакое иное имя, кроме « христиане » на том основании, что это было «имя, впервые данное божественной властью ученикам Христа». [1] : 697 Вскоре они приняли название «Христианин», чтобы обозначить свою группу. Таким образом, бывшие общины пресвитерии Спрингфилда в конечном итоге стали известны как Христианская церковь . [2] : 80 По оценкам, христианская церковь насчитывала около 12 000 человек. [ нужны разъяснения ] к 1830 году. [2] : 82
Последняя воля и завещание
[ редактировать ]«Последняя воля и завещание» стали основополагающим документом Реставрационного движения . Роспуск Спрингфилдской пресвитерии был отчасти символическим актом, основанным на принципе, который отдавал приоритет индивидуальной автономии местных общин. Подобные конгрегационалистские идеалы до сих пор являются основополагающими для Учеников Христа и Церквей Христа , во многом благодаря этому документу. Документ под названием « Последняя воля и завещание Спрингфилдской пресвитерии» был подписан Робертом Маршаллом, Джоном Данлави и Ричардом Макнемаром 28 июня 1804 года в присутствии Б.В. Стоуна, Джона Томпсона и Дэвида Первианса, которые выступали в качестве свидетелей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о пресвитерии Спрингфилда
- ^ Jump up to: а б Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (ученики Христа) , Сент-Луис, Chalice Press, ISBN 978-0-8272-1703-4
Ссылки
[ редактировать ]- Гаррет, Лерой. Движение Стоуна-Кэмпбелла: анекдотическая история трех церквей , Джоплин, Миссури: Издательство College Press, 1981.
- Гаррисон, Уинфред Эрнест и ДеГрут, Альфред Т. (1948). Ученики Христа, История , Сент-Луис, Миссури: The Bethany Press
- Маршалл, Роберт; Данлави, Джон; Мнемар, Ричард; Стоун, BW; Томпсон, Джон; и Первианс, Дэвид (1804 г.). Последняя воля и завещание
- Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (ученики Христа) , Сент-Луис, Chalice Press, ISBN 978-0-8272-1703-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]