Защитник Евангелия
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2011 г. ) |
![]() Майский выпуск «Защитника Евангелия» за 2000 г. | |
Редактор | Грегори Алан Тидвелл |
---|---|
Бывшие редакторы | Толберт Фаннинг Дэвид Липскомб Роберт Генри Болл Фой Э. Уоллес Джон Т. Хиндс Британская Колумбия Гудпасчер Ира Норт Гай Н. Вудс Фурман Кирли Нил В. Андерсон Х. Лео Болес |
Категории | Церкви Христа |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | 1855 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | проповедник Евангелия |
« Защитник Евангелия» — религиозный журнал, издаваемый ежемесячно в Нэшвилле, штат Теннесси, для членов Церквей Христа . « Адвокат» непрерывно публиковался с 1866 года до пандемии COVID-19.
Организация «Защитник Евангелия» была основана Нэшвилла района Движения за восстановление проповедником Толбертом Фаннингом в 1855 году. [ 1 ] : 361 Ученик Фаннинга, Уильям Липскомб , был соредактором, пока Гражданская война в США не вынудила их приостановить публикацию в 1861 году. [ 1 ] : 361
После окончания Гражданской войны издание возобновилось в 1866 году под редакцией Фаннинга и младшего брата Уильяма Липскомба Дэвида Липскомба ; Вскоре Фаннинг ушел на пенсию, и единственным редактором стал Дэвид Липскомб. [ 1 ] : 361–362 В 1869 году «Адвокат» выходил еженедельно по четвергам и имел тираж в 1850 экземпляров. [ 2 ] Ранний «Адвокат» включал церковные новости, библейские уроки, письма читателей, библейские уроки, рецензии на книги, информацию о фермах, сельские новости и все, что, по мнению редакторов, было бы духовно полезно. [ 1 ] : 361–362 Липскомб редактировал журнал в течение пятидесяти лет после Гражданской войны, что сделало его самым влиятельным представителем того времени среди Церквей Христа. [ 1 ] : 361–362 Это было особенно верно на Юге , потому что большинство других журналов братства воспринимались как про-профсоюзные. [ 1 ] : 361–362
Влияние
[ редактировать ]« Защитник Евангелия» уже давно пользуется большим влиянием в церквях Христа и на протяжении большей части двадцатого века был самым влиятельным журналом внутри братства, помогая формировать консенсусные взгляды. [ 1 ] : 362 [ 3 ] : 213 Поскольку Церкви Христа не имеют конфессиональной иерархии или «официальных» структур, на протяжении большей части своей истории взгляды братства находились под сильным влиянием его журналов и их редакторов (хотя с 1980-х годов докладчики и руководители университетов, как правило, больше влияние, чем редакторы). [ 3 ] : 213
Хотя « Адвокат» всегда был консервативным и основанным на Библии, «тон и направление» менялись по мере смены редакторов. [ 1 ] : 362 Когда Дэвид Липскомб был редактором, основное внимание уделялось поиску единства путем точного следования Священному Писанию, а редакционная позиция Адвоката заключалась в том, чтобы отвергать все, что прямо не разрешено Священным Писанием. [ 1 ] : 362 Когда Фой Э. Уоллес был редактором, «Адвокат» боролся против премилленаризма . [ 1 ] : 362 Редактор Б. К. Гудпасчер использовал « Защитника» , чтобы противостоять «неинституциональной» точке зрения внутри Церквей Христа. [ 1 ] : 362 Несмотря на эти различия в редакционной направленности, на протяжении всей своей истории « Адвокат» последовательно стремился продвигать христианство, основанное на прецедентах Нового Завета . [ 1 ] : 362
В 1884 году техасский проповедник по имени Остин МакГэри , написавший несколько статей в журнале «Защитник Евангелия» , начал издавать « Фирменный фонд» , который — в отличие от иренической манеры Липскомба, благодатной теологии и более инклюзивистской концепции общения — резко провозглашал поддержку Что касается повторного крещения, взгляды МакГэри на этот вопрос удивительно схожи со взглядами Джона Томаса (1805–1871), с которым Александр Кэмпбелл разорвал общение. [ нужна ссылка ] Хотя полемика в течение некоторого времени обостряла различия между двумя газетами, они сплотили ряды противников миссионерских обществ и инструментальной музыки в богослужении - проблем, которые официально раскололи церкви Движения Реставрации в 1906 году. [ нужна ссылка ]
Вызывающим споры редактором первой полосы был Роберт Генри Болл , который писал статьи о библейских пророчествах во время своего пребывания в должности, начиная с 1909 года; он был вынужден уйти в отставку в 1915 году в результате разногласий по поводу его взглядов на тысячелетие и того значения, которое он придавал библейским пророчествам в изучении Библии. [ 4 ] : 96 Его эсхатологическая направленность вступила в противоречие с церковноцентричными взглядами других лидеров Церкви Христовой того времени. [ 4 ] : 97 [ 5 ] : 306 Реакция на премилленаризм Болла помогла определить и укрепить амилленаристскую точку зрения среди основного течения Церквей Христа. [ 4 ] : 97 [ 5 ] : 306 Однако к концу 20-го века разногласия, вызванные этими дебатами, стали уменьшаться, и в издании 2000 года справочника « Церкви Христа в Соединенных Штатах », опубликованном Мак Линном, общины, придерживающиеся премилленаристских взглядов, больше не перечислялись отдельно. [ 4 ] : 97
« Защитник Евангелия» также публикует материалы воскресной школы и управляет христианскими книжными магазинами в Нэшвилле и Меските, штат Техас . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , William B. Eerdmans Publishing Co. , 2004, ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о Евангелии Защитника
- ^ « Нэшвилл, защитник Евангелия . Периодичность 52 выпуска в год. Четверг. Церковь Христа. Объем тридцать две страницы. Размер 6x9. Подписка 3 доллара. Основана в 1854 году. Дэвид Липскомб, редактор и издатель. Заявленный тираж 1850 экземпляров». Роуэлл, врач общей практики (ред.). (без даты). Справочник американских газет Джорджа П. Роуэлла и компании, 1869 г. (стр. 106). Медфорд, Массачусетс: Цифровая библиотека Персея .
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о церквях Христа.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о Болле, Роберте Генри
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, статья по эсхатологии.
- ^ «Компания Защитника Евангелия: Свяжитесь с нами | Защитник Евангелия» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.