Остин МакГэри
Остин МакГэри (6 февраля 1846 — 15 июня 1928) был Американского Реставрационного движения евангелистом и издателем периодического издания под названием Firm Foundation , которое было впервые опубликовано 1 сентября 1884 года.
Отец МакГэри родился в Хантсвилле, штат Техас , в семье Исаака и Элизабет (Визье) МакГэри. Говорят, что отец МакГэри участвовал в битве при Сан-Хасинто и охранял недавно захваченного Антонио Лопеса де Санта-Анна . Мать МакГэри умерла, когда МакГэри был ребенком.
Техасский законник
[ редактировать ]Прежде чем стать евангелистом, МакГэри был избран шерифом округа Мэдисон, штат Техас , и занимал этот пост в течение двух лет, прежде чем уйти в отставку и работать в штате Техас по транспортировке заключенных в пенитенциарные учреждения . Эта работа проходила недалеко от границы США и Мексики .
Личная жизнь
[ редактировать ]МакГэри был женат трижды - на Нарциссе Дженкинсе в 1866 году (двое детей) до ее смерти в 1872 году, на Люси Бетти Киттрелл в 1875 году (девять детей) до ее смерти в 1897 году и, наконец, на Лилиан Оти.
Евангелист, издатель, участник дебатов
[ редактировать ]МакГэри заинтересовался религией и изучил дебаты Александра Кэмпбелла и Роберта Оуэна 1829 года. [1] Говорят, что он получил частичное образование у служителей Церкви Христа, включая Бентона, Томаса и Бэзила Суини. [2]
МакГэри был обращен в Церкви Христа и крещен Гарри Гамильтоном после того, как услышал проповеди последнего в Мэдисонвилле, штат Техас . Крещение состоялось 24 декабря 1881 года.
Он начал публикацию « Основы фирмы» в 1884 году, по его собственным словам:
- «противостоять всему в работе и богослужении церкви, для чего не было повеления, апостольского примера или необходимого библейского вывода».
Споры о повторном крещении
[ редактировать ]В дебатах с Дэвидом Липскомбом , редактором конкурирующего издания Евангелие Защитник , МакГэри выдвинул позиции относительно связи между крещением и спасением , некоторые из которых уже были плодотворными. [3] в формировании группы христианских церквей, известных как Церкви Христа , другие из которых станут основой для продолжающихся разногласий между членами этого органа.
Суть аргументации МакГэри основывалась на представлении, общепринятом среди членов Церквей Христа, о том, что состояние человеческого спасения начинается в момент крещения этого человека . МакГэри, однако, далее утверждал, что другое условие спасения заключается в знании и принятии верующим этой идеи (крещения, обеспечивающего отпущение грехов) в момент крещения, делая вывод, что крещения, происходящие вне этого условия, были недействительны и не имели силы. осуществить спасение крещеных при отсутствии такого состояния веры. Липскомб занял противоположную позицию: крещение по любой библейской причине квалифицируется как библейское крещение, независимо от полного знания кандидатом и принятия этой концепции. Позицию МакГэри ее недоброжелатели часто называли «Техасской ересью».
Масштаб спора о повторном крещении и роль МакГэри в нем очевидны в различных эссе из отредактированного 432-страничного сборника эссе Дэвида В. Флетчера « Крещение и отпущение грехов: историческая перспектива», опубликованного в 1990 году. [4] К концу 1930-х годов позиция МакГэри стала доминировать в американских церквях Христа во всех, кроме Среднего Теннесси (района, находящегося под постоянным влиянием Липскомба), но с тех пор точка зрения Липскомба стала более популярной в некоторых элементах сообщества на национальном уровне. [5]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После ухода с поста редакции « Фирмы Фонда» в 1902 г. [6] МакГэри жил в Калифорнии , затем в Орегоне , а затем вернулся в Техас.
Другие более поздние периодические издания, издаваемые МакГэри, включали The Lookout и The Open Arena .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебаты Кэмпбелла-Оуэна на страницах Реставрационного движения в Мемориальном университете Ньюфаундленда. Архивировано 19 декабря 2005 года в Wayback Machine .
- ^ Справочник Техаса в Интернете: МАКГЭРИ, ОСТИН
- ^ См., например , доктора Джона Томаса (1805–1871), чья настойчивость в так называемом повторном крещении и чье пропаганда этого и некоторых других убеждений образовали клин между ним и Александром Кэмпбеллом . Томас основал христадельфианцев .
- ^ ( Джоплин, Миссури : College Press, 1990), ISBN 0-89900-422-9 .
- ^ Хикс, Джон Марк и Валентайн, Бобби «Царство пришло» ( Абилин, Техас : Leafwood Publishers ), ISBN 0-9767790-6-4 .
- ^ Терри Дж. Гарднер, «МакГэри, Остин (1846-1928)», в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла , изд. Дуглас А. Фостер , Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант, Д. Ньюэлл Уильямс ( Гранд-Рапидс : Эрдманс , 2004), ISBN 0-8028-3898-7 , стр. 507-508.