Вальтер Скотт (священнослужитель)

Вальтер Скотт (1796 – 23 апреля 1861) был одним из четырех ключевых первых лидеров Реставрационного движения , наряду с Бартоном В. Стоуном , Томасом Кэмпбеллом и сыном Томаса Александром Кэмпбеллом . [ 1 ] : 673 Он был успешным евангелистом и помог стабилизировать движение Кэмпбелла, отделившееся от баптистов . [ 1 ] : 673
Биография
[ редактировать ]Уолтер родился в семье Джона и Мэри Иннес Скотт в 1796 году в городе Моффат, Шотландия . [ 1 ] : 673 Его родители, которые были членами Шотландской церкви , надеялись, что он станет пресвитерианским священником . [ 1 ] : 673 Он провел шесть лет в Эдинбургском университете , оставив его в 1818 году. [ 1 ] : 673 В том же году он поехал в Нью-Йорк по приглашению своего дяди по материнской линии, где преподавал языки в школе на Лонг-Айленде . [ 1 ] : 673 Вскоре он переехал в Питтсбург , где принял крещение погружением в воду и стал активным членом небольшой общины, возглавляемой шотландцем по имени Джордж Форрестер. [ 1 ] : 673 Форрестер помог сформировать понимание Уолтером христианства и, в частности, его веру в то, что погружение в воду было единственной подходящей формой крещения. [ 1 ] : 673
Конгрегация в Питтсбурге находилась под влиянием движения, возглавляемого Джеймсом и Робертом Холдейнами . [ 1 ] : 673 Халдейны, которые надеялись восстановить новозаветное христианство, отвергали авторитет вероучения , еженедельно соблюдали Вечерю Господню , практиковали омовение ног и к 1809 году практиковали крещение верующих погружением, а не крещение младенцев . [ 1 ] : 674 Форрестер также познакомил Скотта с произведениями Джона Гласа и Роберта Сандемана . [ 1 ] : 674 Когда Форрестер умер в 1820 году, Скотт заменил его на посту министра и директора небольшой школы. [ 1 ] : 674
Скотт женился на Саре Уитсетт в 1823 году, а в 1826 году семья переехала в Огайо. [ 1 ] : 675 Он начал работать с Кэмпбеллами в августе того же года. [ 1 ] : 675 В 1827 году его наняли на работу евангелистом . [ 1 ] : 675 За три года он привлек в движение более 3000 новообращенных. [ 1 ] : 675 В то время Кэмпбеллы были связаны с Баптистской ассоциацией Махонинга ; по мере того как число новообращенных росло, росли и конфликты с другими баптистами. [ 1 ] : 675 В 1839 году Скотт и Кэмпбеллы отмежевались от баптистов. [ 1 ] : 675
Скотт продолжал проповедовать после 1829 года, но его внимание все больше переключалось на писательство. [ 1 ] : 675 В 1852 году семья переехала в Ковингтон, штат Кентукки , где он основал школу для женщин. [ 1 ] : 675 Он умер 23 апреля 1861 года. [ 1 ] : 676
Сочинения
[ редактировать ]Письменные работы Скотта, большая часть которых датируется после 1830 года, оказали влияние на Реставрационное движение на протяжении 19 века. [ 1 ] : 676 Скотт основал два периодических издания: «Евангелист» в 1832 году и «Протестантский юнионист» в 1844 году. [ 1 ] : 675 Как журналист он писал на самые разные темы, включая церковную музыку, вопросы, важные для Реставрационного движения, а также более общие внутренние и зарубежные новости. [ 1 ] : 676
Его работу называют «глубоко богословской». [ 1 ] : 676 Под влиянием Фрэнсиса Бэкона и Джона Локка Скотт считал, что теология должна быть разумной, поддаваться разумному объяснению и выдерживать разумную критику. [ 1 ] : 676 Его первая книга «Беседы о Святом Духе » была опубликована в 1831 году. [ 1 ] : 676 [ 2 ] Скотт понимал, что Святой Дух действует через библейское вдохновение и церковь; по сути, он видел, как Дух действует внешне, через Священные Писания и учение, обращая грешников, а не через внутренний опыт или действие. [ 1 ] : 677 Скотт считал, что перед покаянием и крещением Дух действует извне, донося людям доказательства из Священных Писаний и проповедуя о деяниях Божьих, и что человек затем оценивает эти доказательства и рационально решает ответить верой. [ 1 ] : 677 Его самой важной письменной работой было «Восстановленное Евангелие» , опубликованное в 1836 году. [ 1 ] : 676 В нем он изложил шестиэтапное заветное понимание спасения , в котором три этапа выполняются человеком, а три — Богом . [ 1 ] : 676 Тремя этапами, которые проходит человек, были вера , покаяние и крещение ; тремя этапами, предусмотренными Богом, были прощение грехов , дар Святого Духа и вечная жизнь . [ 1 ] : 676
Другие работы включают в себя:
- Темелиону: Союз христиан (1852 г.) [ 1 ] : 678
- Некроз, или Смерть Христа (1853) [ 1 ] : 678
- Мессианство, или Великая демонстрация (1859 г.) [ 1 ] : 679
Упражнение «Пять пальцев»
[ редактировать ]Работая евангелистом в Баптистской ассоциации Махонинга с 1827 по 1830 год, Скотт разработал простую мнемоническую иллюстрацию евангельского плана спасения, которая с тех пор используется в Движении Восстановления. [ 1 ] : 675 [ 3 ] : 338 Основываясь на Деяниях 2:38 , Скотт считал, что спасение требует веры, покаяния и крещения. [ 1 ] : 675 Будучи евангелистом, он сначала приходил в общину и находил группу детей. [ 3 ] : 338 Он просил их поднять руку, а затем указать на каждый палец и сказать: «Вера, покаяние, крещение, прощение грехов, дар Святого Духа». [ 3 ] : 338 Как только дети выучили мнемонику, он просил их сказать родителям, что этим вечером он будет проповедовать то же самое Евангелие. [ 3 ] : 338
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о Скотте, Уолтере
- ^ Беседа о Святом Духе . 2-е изд. Бетани, Вирджиния: Александр Кэмпбелл, 1831. Связанный с «Предвестником тысячелетия», Том. 2 (1831 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись об упражнении с пятью пальцами.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вальтера Скотта Тексты первоначально хранились в Мемориальном университете Ньюфаундленда, сейчас размещаются в Христианском университете Абилина.