Церковь Браш-Ран
Церковь Браш-Ран была одной из первых общин, связанных с Реставрационным движением , возникшим во время Второго Великого Пробуждения в начале 19 века. В 1811 году конгрегация христианских реформаторов, известная как Христианская ассоциация Вашингтона ( Пенсильвания ), преобразовала себя в церковь и построила новое здание взамен временного бревенчатого здания, с которого они начинали. Поскольку оно было построено на ферме Уильяма Гилкриста, недалеко от ручья под названием Браш-Ран, и здание, и прихожане стали известны как Церковь Браш-Ран. Это был центр деятельности Томаса и Александра Кэмпбеллов , отца и сына соответственно, в их движении за христианскую реформу на американской границе . Дом собраний позже использовался как кузница, затем как почтовое отделение и, наконец, был перенесен в Бетани, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния).
История церкви
[ редактировать ]В 1809 году Томас Кэмпбелл , «отколовшийся» пресвитерианский священник , эмигрировавший из Шотландии в западную Пенсильванию, основал Христианскую ассоциацию Вашингтона в результате своего новаторского богословского трактата, озаглавленного « Декларация и обращение Христианской ассоциации Вашингтона . » 4 мая 1811 года Ассоциация преобразовалась в церковь, управляемую конгрегацией . Он построил молитвенный дом, который стал известен как Церковь Браш-Ран. [ 1 ] : 117 Она, наряду с Домом собраний Кейн-Ридж в Париже, штат Кентукки , считается одной из первых церквей христианской группы, которая позже стала известна как Христианская церковь (Ученики Христа) . [ 1 ] : 117
В течение почти пятнадцати лет церковь Браш-Ран служила основным местом поклонения и общения Томаса Кэмпбелла (отца) и Александра (сына), вдохновивших и возглавивших часть американского приграничного реформаторского движения, называемого в разное время и в разных местах: Новая Реформация. ; Ученики Христа; реформаторы; Первобытная церковь Нового Завета; Движение Реставрации; Братство; Церковь (или Церкви) Христа; Кэмпбеллиты; христиане, а также другие ярлыки, пытающиеся идентифицировать центральное послание или акцент Движения.
На первом собрании в церкви Браш-Ран 16 июня 1811 года три человека попросили о погружении. Поскольку они ранее не были окроплены, их крестил Томас Кэмпбелл. Рождение первого ребенка Александра Кэмпбелла 13 марта 1812 года сделало для него жизненно важным вопрос о крещении младенцев. Он заново изучил этот вопрос и пришел к убеждению, что крещение младенцев не имеет санкции Нового Завета. Он решил, что ребенка обрызгивать не следует. Это вызвало у него еще один вопрос. Если крещение младенцев не санкционировано Новым Заветом, то тот, кто был окроплен в младенчестве, не был крещен. 12 июня 1812 года Томас и Александр Кэмпбелл, их жены и еще трое были погружены баптистским проповедником (преподобным Матиасом Люсом) в Буффало-Крик во время простого исповедания веры во Христа.
Александр Кэмпбелл, похоже, с этого момента взял на себя инициативу. Вскоре большинство членов церкви Браш-Ран были погружены в воду, и это принесло им расположение баптистов. Александр Кэмпбелл посетил Баптистскую ассоциацию Редстоуна вскоре после погружения, но не получил положительного впечатления. Однако в течение года он посетил баптистские церкви и сформировал более благоприятное мнение. Осенью 1813 года после долгих обсуждений церковь Браш-Ран подала заявление в Ассоциацию Редстоуна о приеме. Они представили пространное заявление об условиях, при которых они были бы готовы объединиться с Ассоциацией. Они официально приняли Филадельфийское исповедание при условии, что им будет разрешено проповедовать и учить всему, чему они научились из Священного Писания, «независимо от какого-либо вероучения или формулы в христианском мире».
Большинство членов Ассоциации Редстоун проголосовали за принятие церкви Браш-Ран на основании ее заявления. Некоторые министры выразили протест, настаивая на том, что такой курс приведет к неприятностям. Между церковью Браш-Ран и обычными баптистскими церквями было много фундаментальных различий, которые постепенно становились все более выраженными. В 1816 году Александр Кэмпбелл произнес свою знаменитую «Проповедь о Законе», в которой утверждал, что мы находимся под новым заветом и, следовательно, должны руководствоваться Новым Заветом, а не Ветхим Заветом.
После женитьбы Александра Кэмпбелла на мисс Маргарет Браун ее отец подарил ему прекрасную ферму, которая сейчас находится в Бетани, Западная Вирджиния . Это обеспечивало ему средства к существованию, и он мог свободно путешествовать по церквям, где его принимали с большим благосклонностью. Джон Уокер, пастор пресвитерианской церкви Маунт-Плезант, штат Огайо, предложил г-ну Бёрчу, который был пастором баптистской церкви в этом месте, или любому другому баптистскому проповеднику, обсудить тему крещения. Александру Кэмпбеллу было предложено принять этот вызов, и дебаты состоялись 19 и 20 июня 1820 года. Его успех в этих дебатах принес ему много друзей среди баптистов, особенно в Ассоциации Махонинга, где проводились дебаты.
Из-за возросшего сопротивления со стороны некоторых лидеров Ассоциации Редстоуна Александр Кэмпбелл и некоторые другие вышли из церкви Браш-Ран и в 1823 году основали церковь в Веллсбурге. Эта церковь была принята в Ассоциацию Махонинга в Огайо. В 1823 году г-н Кэмпбелл обсуждал тему крещения младенцев с У. Л. Маккаллой в округе Мейсон, штат Кентукки. В результате этих дебатов его популярность возросла, и ему предложили совершить поездку по баптистским церквям Кентукки. Таким образом, его влияние распространилось на те слои, где ученики должны были иметь наибольшую силу, когда они отделились от баптистов. [ 2 ]
По словам Лероя Гарретта, церковь Браш-Ран существовала примерно до 1828 года, после чего она переехала в Вифанию. [ 3 ]
История молитвенного дома
[ редактировать ]Дом собраний был расположен в округе Вашингтон, штат Пенсильвания, на ферме Уильяма Гилкриста в долине Браш-Ран, примерно в двух милях (3 км) над местом слияния этого ручья с Баффало-Крик . [ 1 ] : 117 В настоящее время первоначальное местонахождение здания отмечено каменным памятником.
Джон Бойд, у которого была лесопилка на Браш-Ран, недалеко от строительной площадки, получил с помощью членов контракт на строительство Дома собраний. Конгрегация христианских реформаторов возникла из Христианской ассоциации Вашингтона (Пенсильвания). Дом собраний затем использовался вместе с бревенчатым зданием «Перекресток», в котором собиралась Ассоциация, и заменил временное убежище (часто называемое «кустарниковой беседкой»), которое использовалось на этом месте для проповедей, в том числе Первая проповедь Александра Кэмпбелла. Этот участок располагался на «Седлом хребте» между Ханен-Крик и Браш-Ран на площади 2 акра (8100 м2). 2 ) земли, переданной (продажная на сумму 1 доллар США) от фермы Уильяма Гилкриста, активного члена Ассоциации и одного из четырех дьяконов в новой общине. Здание и прихожане вскоре стали известны как Церковь Браш-Ран, несмотря на то, что в Свидетельстве о рукоположении Александра Кэмпбелла (1812 г.) рукополагающий орган упоминается как «Первая христианская церковь Христианской ассоциации Вашингтона».
Настоящий Дом собраний, конструкция из столбов и балок, скрепленных деревянными штифтами, был настоящим сокровищем в обрамлении, и его можно было разобрать и переместить. Так и не законченное полностью и переставшее регулярно использоваться, поскольку церкви теперь развивались в домашних общинах многих членов, здание церкви было продано Джорджу Макфаддену, разобрано и перенесено в Вест-Мидлтаун в 1842 году. Здесь он использовал его как свою кузницу до тех пор, пока назначен почтмейстером в 1869 году, когда он разместил в этом здании почтовое отделение. Когда он вышел на пенсию, Уильям Андерсон, сосед через дорогу, получил здание в подарок за готовность его переместить. На территории Андерсона он служил сараем и конюшней, пока посетители Собрания столетия 1909 года, проходившего в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на расстоянии примерно тридцати миль, не учредили программу по реконструкции из оставшихся бревен старого Дома собраний в усадьбу Кэмпбеллов в Бетани. Западная Вирджиния.
Изображение, воспроизведенное выше справа, представляет собой рисунок Дома собраний, когда он служил почтовым отделением, а затем несколько лет работал в кузнечной мастерской. Это становится очевидным, если увидеть на фотографии прорезь для писем в двери (т. е. почтовое отделение) и изношенную верхнюю часть дымохода (т. е. тепло кузнечной печи), помня, что этот Дом собраний на своем первоначальном месте не имел средств отопления. Последующие изображения строения, по-видимому, использовали этот рисунок в качестве примера, помещая прорезь в двери, изношенный дымоход у конька крыши и показывая свисающую обшивку фасада.
Согласно «Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла» , молитвенный дом Браш-Ран был продан в 1842 году и перенесен в Вест-Мидлтаун, штат Пенсильвания . В конечном итоге он был перенесен в усадьбу Кэмпбеллов . Конструкция пришла в упадок, и ее остатки были демонтированы в 1990 году. [ 4 ] : 101
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (ученики Христа) , Сент-Луис, Миссури: Chalice Press, ISBN 978-0-8272-1703-4
- ^ УЧЕНИКИ ХРИСТА, АЛОНЗО В. ФОРЧУН, Центральная христианская церковь Лексингтон, Кентукки.
- ^ Лерой Гарретт, Обзор реставрации, Том. 19, № 1; Январь 1977 г., глава 5, «Исторические заметки о нашей первой церкви».
- ^ Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о церкви Браш-Ран
Ссылки
[ редактировать ]- Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (ученики Христа) - Сент-Луис, Chalice Press, ISBN 978-0-8272-1703-4
- Форчун, Алонсо В. Ученики Христа, Центральная христианская церковь, Лексингтон, Кентукки. Брошюра, изданная Объединенным христианским миссионерским обществом.
- Гаррет, Лерой, «Исторические заметки о нашей первой церкви», Restoration Review , Vol. 19, № 1; Январь 1977 г.
- Варпула, Кальвин, «Церковь Браш-Ран», Christian Standard , 29 мая 2011 г.
См. также
[ редактировать ]40 ° 12'55,18 "N 80 ° 24'31,66" W / 40,2153278 ° N 80,4087944 ° W