Джон Уильям МакГарви
Джон Уильям МакГарви | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 6 октября 1911 г. | ( 82 года
Другие имена | Дж. В. МакГарви |
Занятия |
|
Джон Уильям (JW) МакГарви (1 марта 1829 – 6 октября 1911) был министром, писателем и религиозным педагогом в Американском движении за восстановление . Он был особенно связан с Библейским колледжем в Лексингтоне, Кентукки (сегодня Лексингтонская духовная семинария ), где он преподавал в течение 46 лет, занимая пост президента с 1895 по 1911 год. Он был известен своей оппозицией теологическому либерализму и более высокой критике . Его сочинения до сих пор пользуются влиянием среди наследников консервативного крыла Реставрационного движения , Церквей Христа , а также христианских церквей и церквей Христа . [ 1 ]
Молодость
[ редактировать ]МакГарви родился в Хопкинсвилле, Кентукки , в семье Джона МакГарви, ирландского иммигранта, владельца универсального магазина, и Сары Энн Томсон. Джон МакГарви умер, когда JW было четыре года, и через несколько лет его мать вышла замуж за Гердона Флауэра Солтонстолла, врача и фермера, выращивающего коноплю. Семья МакГарви/Солтонстолл переехала в Тремонт, штат Иллинойс , в 1839 году. [ 2 ] JW посещал там частную школу, которую преподавал Джеймс Келлог. Тремонт был густо населен переселенцами из Новой Англии, в том числе его учителем Келлоггом, выросшим в Коннектикуте, и стал для молодого МакГарви новым опытом. [ 3 ]
Религиозное воспитание МакГарви было значительным; его мать была студенткой выдающегося Реставрационного движения лидера Бартона У. Стоуна , а его отчим оставил часть своего наследства Александра Кэмпбелла Бетани-колледжу с намерением пойти на обучение любого из своих сыновей, которые могли бы его посещать. [ 2 ] Тем не менее, молодой МакГарви не был уверен в своем спасении и подвергал сомнению учение по этому вопросу, которое он слышал от местных проповедников. [ 4 ]
Бетани Колледж
[ редактировать ]МакГарви посещал колледж Бетани с 1847 по 1850 год, где его преподавали Александр Кэмпбелл , У. К. Пендлтон и Роберт Ричардсон . МакГарви был крещен Пендлтоном в 1848 году. [ 1 ] Он был глубоко впечатлен пожилым отцом своего наставника Томасом Кэмпбеллом и посещал религиозные службы в их доме в дополнение к своим обычным занятиям и собраниям часовни. [ 5 ] Хотя он занимался изучением классической литературы, а не служением в Вифании, он решил стать проповедником, если его ораторские способности достаточно разовьются к моменту окончания учебы. [ 6 ]
МакГарви получил высшие награды в своем выпускном классе, и его попросили произнести традиционную вступительную речь на греческом языке, что, по его словам, «стало результатом огромного поиска греческих слов в учебниках, словарях и Новом Завете». [ 7 ] Мнение Александра Кэмпбелла о нем проявляется в том факте, что Кэмпбелл неоднократно пытался нанять МакГарви на факультет Бетани-колледжа, сначала в качестве профессора математики, а затем, несколько лет спустя, на более заманчивую должность профессора древних языков. [ 8 ] МакГарви отказался занять эту позицию; после окончания учебы он воссоединился со своей семьей, к тому времени уже в Фейетте, штат Миссури , где преподавал в школе для мальчиков, одновременно занимаясь собственным изучением Библии. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]МакГарви отправился на свою первую проповедническую деятельность в Дувр, штат Миссури , в январе 1853 года. В марте он женился на Атуаянне «Отти» Фрэнсисе Хиксе, с которой познакомился, живя в Фейетте . У пары будет восемь детей. [ 1 ] О его пожизненном интересе к библейской критике и переводу свидетельствует тот факт, что он планировал свой медовый месяц так, чтобы побывать в Луисвилле, штат Кентукки , на конгрессе, посвященном планируемому пересмотренному переводу Библии на английский язык. [ 7 ]
За годы своего пребывания в Дувре МакГарви стал известен широкому религиозному сообществу благодаря дебатам с пресвитерианскими, методистскими и универсалистскими священниками. Бенджамина Франклина Он также начал писать для American Christian Review и иногда для Кэмпбелла Millennial Harbinger . Воодушевленный откликами на свои статьи, в 1861 году он начал сочинять одно из самых влиятельных своих произведений — « Комментарий к Деяниям апостолов» . [ 9 ]
Гражданская война
[ редактировать ]По мере приближения Гражданской войны МакГарви занял позицию, непопулярную для обеих сторон спора. На политическом уровне он был «против отделения, а также против принуждения», но по моральным соображениям он выступал против участия христиан в вооруженных конфликтах. [ 9 ] [ 10 ] Чрезвычайная партийность в Миссури привела к тому, что некоторые из товарищей-проповедников МакГарви были заключены в тюрьму; в 1863 году некий Огастес Пейн был даже убит, хотя мотивы этого убийства остаются неясными. Мозес Э. Лард, видный соратник-лидер Движения Реставрации в Миссури, написал МакГарви, признавшись, что опасается за свою жизнь и значительно сократил свои поездки; по совету МакГарви он переехал в Кентукки на время войны. [ 11 ] [ 12 ] Хотя МакГарви часто «горько осуждал крайние сторонники», сам МакГарви не страдал от ничего хуже, чем цензура со стороны прессы штата Миссури. [ 9 ]
Отношение МакГарви к рабству и расовым отношениям неоднозначно. Его отчим Солтонсолл перевез семью из Миссури в Иллинойс, потому что он «стал недоволен воспитанием сыновей в рабовладельческом штате». [ 13 ] В 1845 году (незадолго до поступления МакГарви в Бетани-колледж) его наставник Александр Кэмпбелл опубликовал влиятельную серию статей по проблеме рабства, в которых он заявил, что выступает против рабства в принципе, но желает постепенного освобождения и мирного прекращения этого института. Центральным в проблеме был вопрос: узаконивает ли новозаветное регулирование отношений господина и раба существование самого института? [ 14 ] Известно, что у него было два раба, подаренных ему родственниками мужа; [ 1 ] МакГарви постоянно называл их «слугами». [ 15 ]
Конгрегацию в Дувре, штат Миссури , на регулярных службах посещало большое количество рабов, где по обычаю того дня их заставляли сидеть на балконе. МакГарви каждый месяц проповедовал дополнительную службу афроамериканскому сообществу, на которой это правило не соблюдалось. Однажды зимой 1860–1861 годов группа белых, которых МакГарви описывает как «грубых парней низшего сорта», попыталась помешать собранию, заявив об опасности мятежа. Прибыли другие белые и протестовали против вмешательства в законное религиозное собрание. Когда один из спорщиков подкрепил свою аргументацию метким снежком, МакГарви встал между двумя группами, опасаясь, что следующий залп может быть произведен из пистолетов. Он убедил мужчин разойтись и продолжил службу. [ 16 ]
В 1862 году МакГарви последовал совету, данному Ларду, и укрылся в Кентукки, где его политический нейтралитет отражал настроения большинства. Ему предложили служение в христианской церкви на Мейн-стрит в Лексингтоне, штат Кентукки , и он переехал в город, где он проведет остаток своей карьеры. [ 1 ] Позже он отметил, что община на Мейн-стрит была одной из немногих церквей в Лексингтоне, переживших войну без разделения по политическим мотивам. [ 17 ]
Библейский колледж
[ редактировать ]В 1865 году Университет Кентукки (бывший колледж Бэкона) объединился с Университетом Трансильвании и государственной сельскохозяйственной и механической школой, чтобы сформировать недавно зарегистрированный Университет Кентукки в Лексингтоне. Теологический факультет был преобразован в Библейский колледж, первую полноценную семинарию, связанную с Реставрационным движением (учебное заведение снова стало независимым от Университета Кентукки в 1877 году и сегодня известно как Лексингтонская теологическая семинария ). [ 1 ]
МакГарви искали должности преподавателя в колледже Бетани и в Университете Кентукки, но он отказался занимать какую-либо должность, которая могла бы отвлечь его от изучения Библии. [ 8 ] Однако с организацией Библейского колледжа ему предложили должность профессора священной истории. На этом посту он прослужил почти без перерыва до конца своей жизни. Вплоть до 1890-х годов в Библейском колледже работало всего три штатных профессора. Набор был довольно небольшим, и во время своего первого существования (до 1877 года) Библейский колледж выпустил всего 65 студентов. После реорганизации в нем обучалось значительно больше человек: в 1890-е годы средняя посещаемость составляла 150 человек. [ 18 ]
Проповедническая и издательская деятельность
[ редактировать ]К 1867 году учебная программа расширилась до такой степени, что МакГарви оставил свой пост в церкви на Мейн-стрит, хотя продолжал проповедовать в различных общинах по предварительной записи. Когда христианская церковь на Мейн-стрит разрослась до такой степени, что переполнена местом собраний, была организована вторая община - Христианская церковь на Бродвее. МакГарви проповедовал в этой группе, пока она не выросла до такой степени, что ей потребовался штатный служитель, и сохранял свое членство в ней на протяжении десятилетий. [ 19 ]
Частично из-за благодарности МакГарви за помощь в поиске работы в Кентукки во время войны Мозес Лард попросил МакГарви регулярно публиковаться в новом религиозном издании Lard's Quarterly . Этот журнал содержал, по более поздней оценке МакГарви, «одни из самых замечательных произведений, созданных братством». [ 20 ] хотя он продержался всего пять томов (1863–1868). [ 21 ] Статьи МакГарви иногда писались под псевдонимом «Каппа». [ 22 ]
После закрытия Lard's Quarterly Мозес Лард собрал более крупную редакционную команду, включая МакГарви, для еще одного нового издания, Apostolic Times . Всего через три года в силу различных обстоятельств газета оказалась в руках только МакГарви и еще одного редактора. МакГарви участвовал в этом еженедельном издании около семи лет, прежде чем его обязанности преподавания и проповеди заставили его уйти. [ 23 ] В это издание вошла в 1869–1870 годах серия его статей, которая позже была опубликована как «Трактат о старчестве» . [ 24 ]
В конце 1870-х годов МакГарви реализовал один из своих самых амбициозных проектов. Целью книги «Земли Библии» было предоставление более систематического обзора Святых Земель, чем это делалось ранее в аналогичных томах. [ 25 ] В своей типичной сосредоточенной и систематической манере работы он завершил свое исследование весной и летом 1869 года и опубликовал работу в 1870 году. [ 26 ] Он также опубликовал свою редакцию книги Деяний .
Дело Джона Брайана Боумена
[ редактировать ]В 1873 году регент Библейского колледжа Джон Брайан Боуман подвергся критике за свое управление финансами учреждения. МакГарви был обвинен в том, что в этой ситуации он был агитатором с намерением отстранить Боумена от его должности. Какой бы ни была его роль в первоначальном споре, когда его призвали объяснить свои опасения по поводу управления финансами колледжа, публичные заявления МакГарви привели к открытому разрыву с Боуменом. Голосование совета кураторов отстранило его от должности профессора. Спор стоил колледжу ряда сторонников и студентов и, возможно, способствовал его окончательному краху и реорганизации. [ 1 ] [ 27 ]
Возможно, чтобы противостоять упадку Библейского колледжа, правление восстановило МакГарви в 1875 году, но колледж не смог выполнить свои финансовые обязательства и был вынужден реорганизоваться в 1877 году. [ 28 ] Вновь созданный Библейский колледж был независимым от Университета Кентукки и компонента государственного университета - Сельскохозяйственного и механического колледжа. (В 1878 году спонсируемая государством часть Университета Кентукки снова стала независимой; позже она стала Университетом Кентукки . Из-за возникшей путаницы в номенклатуре Университет Кентукки вернулся к своему историческому названию Университета Трансильвании в 1908 году. Независимый Библейский колледж свое нынешнее название — Лексингтонская духовная семинария — получила в 1965 году. [ 1 ] )
Другие члены Движения Реставрации видели другую причину первоначального изгнания МакГарви. Бенджамин Франклин , ведущий консерватор, утверждал, что все это дело было организовано Боуменом и другими сотрудниками более крупного университета, которые хотели привести Библейский колледж в большее соответствие с появляющимися взглядами скептицизма и либерального христианства . [ 29 ]
Споры в последние годы
[ редактировать ]К концу XIX века МакГарви стал свидетелем растущего раскола внутри Реставрационного движения по поводу конкретных интерпретаций Священного Писания и герменевтического подхода в целом. МакГарви считал эти принципы важными для призыва к Реставрации: вера в полную богодухновенность Библии и подход sola scriptura к христианской жизни, доктрине и церковному устройству. Он принял «низшую критику» ( т. е . создание текста Библии на основе сохранившихся рукописных традиций), но отверг «высшую критику», которая, по его мнению, подрывала авторитет Библии и, следовательно, основы христианской веры и практики. [ 1 ]
В 1891 году МакГарви завершил двухтомное изложение своих возражений против высшей критики « Свидетельства христианства» . Он также вел регулярную колонку о библейской критике для Christian Standard , ведущего журнала Движения Реставрации ; выдержки из этих колонок привели к созданию книги «Иисус и Иона» , опубликованной в 1896 году. В 1905 году он опубликовал одно из своих самых необычных произведений, «Четырёхкратное Евангелие» , гармонизацию Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна с бегущими комментариями. [ 26 ] МакГарви также занимал пост президента Библейского колледжа с 1895 года и оставался им до своей смерти в 1911 году. [ 1 ]
Двумя важными моментами в конкретных интерпретациях Священного Писания были внедрение инструментальной музыки в богослужения, которые раньше проводились а капелла , и участие в парацерковных учреждениях, таких как миссионерские общества. МакГарви рассматривал последнее как целесообразность, но возражал против первого как не имеющего авторитета Нового Завета. [ 1 ] Его беседа с Амосом Саттоном Хейденом в 1864–1865 годах в « Предвестнике тысячелетия» была одной из первых дебатов на эту тему в Реставрационном движении (см. Список работ). Его последние годы были отмечены разочарованием, когда руководство давнего церковного дома МакГарви, Бродвейской христианской церкви в Лексингтоне , сообщило ему, что они решили использовать инструментальную музыку в богослужении. В 1903 году он уехал в собрание на Честнат-стрит. [ 30 ] Он умер в Лексингтоне, Кентукки , месте большей части своей работы, в 1911 году. [ 1 ]
Список работ
[ редактировать ]Этот список является расширением списка, составленного Эрни Стефаником для Текстов Реставрационного Движения , изд. Ганс Роллманн, Мемориальный университет Ньюфаундленда .
Комментарии и педагогические материалы
[ редактировать ]- Комментарий к Деяниям апостолов: с исправленной версией текста. . Цинциннати: Райтсон, 1863 г. (Оригинальная публикация в Лексингтоне, Кентукки: Transylvania Printing and Publishing, 1872 г.)
- Комментарий к Новому Завету: Том. Я... Мэтью и Марк . Восторг, Арканзас: Свет Евангелия, 1875 г.
- Комментарий к Евангелию от Марка . Цинциннати, Огайо: Центральный книжный концерн, 1881 г.
- Серия из пятидесяти двух библейских уроков для классов среднего и продвинутого уровня в воскресной школе . Луисвилл, Кентукки: Руководство по печати и издательству, 1889 г.
- Новый комментарий к Деяниям апостолов . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1892 г.
- Классные заметки по священной истории, Vol. I: Пятикнижие, Иисус Навин, Судьи, Руфь и Иов . 3-е изд. Лексингтон, Кентукки: Джон Маркром, 1893–1894.
- Классные заметки по священной истории, Том. II: 1 Царств Неемии . 3-е изд. Лексингтон, Кентукки: Джон Маркром, 1893–1894.
- Классные заметки по священной истории, Том. III: Четыре Евангелия . Пересмотренное изд. Боулинг-Грин, Кентукки: Джон Маркром, 1893–1894.
- Классные заметки по священной истории, Том. IV: Деяния апостолов . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing, 1893–1894.
- Руководство по изучению Библии . Отредактировано Гербертом Л. Уиллеттом с введением, примечаниями и приложением. Серия справочников для курсов чтения Bethany CE . Кливленд, Огайо: Рединговый комитет, 1897 г.
- Четверное Евангелие, или Гармония четырех Евангелий . С Филипом Ю. Пендлтоном. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing, 1914. Расширенное электронное издание, 1997 .
- Фессалоникийцам, Коринфянам, Галатам и Римлянам . С Филипом Ю. Пендлтоном. Стандартный библейский комментарий , т.3. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1916.
Тематические книги и трактаты
[ редактировать ]- Письма епископу Макилвейну о «Христианском союзе» . Нью-Йорк: Т. Холман, 1865.
- Трактат о старчестве . Лексингтон, Кентукки (?), 1870 г. (Ссылка на переиздание, опубликованное Мерфрисборо, Теннесси: DeHoff Publications, 1950 г.)
- Земли Библии: географическое и топографическое описание Палестины с письмами о путешествиях в Египет, Сирию, Малую Азию и Грецию . Филадельфия, Пенсильвания: Дж. Б. Липпинкотт и компания, 1881 г.
- Свидетельства христианства . Цинциннати, Огайо: Типография и издательство Guide, 1886 г.
- Что нам делать с органом? С Ф.Г. Алленом. Луисвилл, Кентукки: Guide Printing and Publishing, 1886 г. (Ссылка на перепечатку публикации в Нэшвилле, Теннесси: McQuiddy Printing Company, 1903 г.)
- Иисус и Иона . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1896 г.
- Крещение. Серия «Христианские трактаты с жилетом и карманом» . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing, 1900.
- Авторство книги Второзакония и ее влияние на высшую критику Пятикнижия . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1902 г.
- Органный вопрос: визит в Техас . Неопубликованный MSS, 1903 г. (Хранится в Университете Восточного Кентукки).
- Краткие очерки библейской критики. Перепечатано из колонок журнала The Christian Standard , 1893–1904 гг. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1910 (?).
- Автобиография Дж. В. МакГарви (1829–1911) . Отредактировано с предисловием Де Лориса Стивенсона и Дуайта Э. Стивенсона. Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж, 1960. (Из незаконченных заметок МакГарви, около 1905–1906 годов?)
- Ученики Христа. Цинциннати, Огайо: Американское христианское миссионерское общество, ок. 1909 год.
Статьи и вклады в более крупные работы
[ редактировать ]- «Гимны и сборники гимнов». Lard's Quarterly 1 (март 1864 г.), стр. 319–329.
- «Инструментальная музыка в церквях», Millennial Harbinger 35/11 (ноябрь 1864 г.), стр. 510–514. Ответ Амоса Саттона Хайдена , 36/1 (январь 1865 г.), стр. 38–41. Ответ МакГарви , 36/2 (февраль 1865 г.), стр. 88–91. Второй ответ Хайдена , 36/4 (апрель 1865 г.), стр. 182–186. Второй ответ МакГарви , 36/4 (апрель 1865 г.), стр. 186–188.
- « Термин «исповедь» , Millennial Harbinger 36/6 (июнь 1865 г.), стр. 241–244.
- « Свидетель Духа ». Живая кафедра христианской церкви: серия бесед, доктринальных и практических. Эд. У. Т. Мур. Цинциннати, Огайо: RW Carroll and Co., 1868. стр. 327–338.
- « Еврейские войны как прецеденты современных войн ». Lard's Quarterly 5/2 (апрель 1868 г.), стр. 113–126.
- « Рецензия на «В.» о миссионерских обществах ». Lard's Quarterly 5/2 (апрель 1868 г.), стр. 194–200. Обзор статьи «У.» « Миссионерские общества », Lard's Quarterly 5/1 (январь 1868 г.), стр. 32–52.
- « Постоянный дух » . Жемчужины мысли Дж. Х. Смарта. Сент-Луис, Миссури: Христианская издательская компания, 1883. стр. 10–15.
- «Исследование Палестины: что еще предстоит сделать». Студент Ветхого Завета 6/3 (1886), стр. 69–70.
- «Симпозиум по разъяснительной проповеди». Студент Ветхого и Нового Завета 6/10 (1890), стр. 369–378.
- « Основания, на которых мы принимаем Библию как Слово Божье и единственное правило веры и практики ». Повторное изложение старой веры, являющееся повторным изложением представителями человечества фундаментальных истин и основных доктрин христианства, которых придерживались и пропагандировали ученики Христа, в свете опыта и библейских исследований. Эд. Дж. Х. Гаррисон. Сент-Луис, Миссури: Христианская издательская компания, 1891. стр. 11–48.
- «Доверие и вдохновение Нового Завета». Студент Ветхого и Нового Завета 13/3 (1891).
- « Бродвейская христианская церковь: исторический очерк ». Церковная запись . Нью-Йорк: Church Record Publishing Co., 1897. стр. 40–43.
- " Введение ." Церкви Христа: историческая, биографическая и иллюстрированная история церквей Христа в Соединенных Штатах, Австралазии, Англии и Канаде . Эд. Джон Т. Браун. Луисвилл, Кентукки: Джон П. Мортон и компания, 1904. Стр. ix-x.
- « Отпечатки гвоздей ». В День Господень: Руководство по регулярному соблюдению новозаветных таинств . Эд. Дж. А. Лорд Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, 1904. стр. 41–43.
- " Введение ." Чтобы все они могли быть едины: прогресс столетия и краткий исторический обзор усилий по продвижению христианского союза и восстановлению христианства Нового Завета, 1809–1909 гг . Эд. Ти Джей Гор. Мельбурн: Austral Publishing Company, 1909. Стр. ix-x.
- « Александр Кэмпбелл, Бартон В. Стоун и Вальтер Скотт ». Отчет столетнего съезда . Эд. У. Р. Уоррен. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, [1910]. стр. 381–384.
Проповеди и обращения
[ редактировать ]- Посвятительная проповедь, Церковь Христа на Кэмпбелл-стрит, Луисвилл, Кентукки . Лексингтон, Кентукки: Transylvania Printing and Publishing, 1877 г.
- « Методы проповедников » . Христианские лекции штата Миссури, прочитанные в Индепенденсе, Миссури, июль 1883 г. Сент-Луис, Миссури: Джон Бернс, 1883. стр. 83–112. С «Обсуждением лекций Дж. В. М'Гарви» А. Проктора, Исаака Эрретта , Дж. А. Дирборна и У. С. Приста, стр. 112–116; «Ответ Дж. В. М'Гарви», стр. 116–117.
- Сотрудничество в миссионерской работе: выступление профессора Дж. В. МакГарви перед миссионерским съездом в Алабаме . Луисвилл, Кентукки: Руководство по печати и издательству, 1891 г.
- « Церковное управление ». Христианские лекции штата Миссури, избранные из курсов 1889, 1890 и 1891 годов. Сент-Луис, Миссури: Christian Publishing Company, 1892. стр. 188–209.
- Проповеди, произнесенные в Луисвилле, Кентукки, июнь-сентябрь 1893 года . Луисвилл, Кентукки: Руководство по печати и издательству, 1894 г.
- « Воспоминание » в «Обращении президента» Л. Л. Карпентера. Отчет столетнего съезда . Эд. У. Р. Уоррен. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Company, [1910]. стр. 319–321 [317–332].
- Выступления в часовне, произнесенные перед студентами Библейского колледжа в 1910 и 1911 годах . Лафкин, Техас: Компания Евангелия Хранителей, 1956.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 3–4.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 5–6.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 8.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 12–13.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 9.
- ^ Jump up to: а б МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б с МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 23.
- ↑ См. также его статью « Еврейские войны как прецеденты современных войн ». Lard's Quarterly 5/2 (апрель 1868 г.).
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 37.
- ^ Информацию о смерти Огастеса Пейна, включая рассказ из первых рук, написанный его дочерью, см. Уильям Х. Лефтвич, Мученичество в Миссури (Сент-Луис: Юго-запад, 1870), том. 2, стр. 143–169. Политические заявления Пейна на стр. 149 почти идентичны МакГарви.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 4.
- ^ Хербенер, Джеффри М. (март 2002 г.). Неразделенный дом: рабство и движение за восстановление (PDF) . Конференция австрийских ученых. Институт Людвига фон Мизеса, Оберн, Алабама . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 27.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 23–25.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 28.
- ^ Льюис, Элвин Фейетт (1899). История высшего образования в Кентукки . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро образования США. п. 93.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 33–34.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. п. 38.
- ^ Харп, Скотт. (2004). «Житие Моисея Восточного Сала» . История реставрации . Скотт Харп . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Стефаник, Эрни (2005). «Джон Уильям МакГарви (1829-1911)» . Тексты Реставрационного движения . Департамент религиоведения Мемориального университета Ньюфаундленда . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 39–40.
- ^ МакГарви, JW (1962) [Перепечатка изд. 1870 г.]. Трактат о старчестве . Мерфрисборо, Теннесси: ДеХофф. п. тп
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Харп, Скотт. (2009). «Хронология жизни Дж. В. МакГарви» . История реставрации . Скотт Харп . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 48–50.
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 50–51.
- ^ Франклин, Джозеф; Хедингтон, Дж. А. (1879 г.). Жизнь и времена Бенджамина Франклина . Сент-Луис, Миссури: Джон Бернс. стр. 395–397 . ISBN 0-306-70048-4 .
- ^ МакГарви, JW (1960) [примечания MSS ок. 1905?]. Дуайт Э. Стивенсон (ред.). Автобиография Дж. В. МакГарви . Лексингтон, Кентукки: Библейский колледж. стр. 64–65.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бобо, Дэвид Х. Джон Уильям МакГарви: биографическое и теологическое исследование. М.Т. диссертация, Христианская теологическая семинария, 1963 г.
- Хеймс, Дон. « «Чтить Бога Библии»: Дж. В. МакГарви и «высшая критика» ». Лексингтонский богословский ежеквартальный журнал . 29 : 160–187.
- Морро, WC «Брат МакГарви»: жизнь президента Дж. В. МакГарви Библейского колледжа . Лексингтон, Кентукки, 1940 год.
- Тримбл, Джон К. Риторическая теория и практика Джона В. МакГарви. доктор философии диссертация, Северо-Западный университет, 1966 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аудиокниги Дж. У. МакГарви работают в Интернет-архиве
- «Джон Уильям МакГарви» на сайте restorationmovement.com
- Тексты Реставрационного движения
- Ссылки на МакГарви в eScriptorium
- Мур, WT « Джон В. М'Гарви ». Живая кафедра христианской церкви: серия бесед, доктринальных и практических . Эд. У. Т. Мур. Цинциннати, Огайо: RW Carroll & Co., 1868, стр. 325–236.
- Гаррисон, Дж. Х. « Биографический очерк Дж. В. МакГарви ». Повторное изложение старой веры, являющееся повторным изложением представителями человечества фундаментальных истин и основных доктрин христианства, которых придерживались и пропагандировали ученики Христа, в свете опыта и библейских исследований. Эд. Дж. Х. Гаррисон. Сент-Луис, Миссури: Христианская издательская компания, 1891, с. 10-Б.