Джеймс Тернер Барклай
Джеймс Тернер Барклай | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 22 мая 1807 г. Округ Кинг-Уильям, Вирджиния |
Умер | 20 октября 1874 г. Уиллер, Алабама | (67 лет)
Джеймс Тернер Барклай (родился 22 мая 1807 года в округе Кинг-Уильям , штат Вирджиния , † 20 октября 1874 года в Уиллере, штат Алабама ) [ 1 ] был американским миссионером и исследователем Палестины .
Жизнь
[ редактировать ]Джеймс Тернер Барклай был одним из четырех детей Роберта Барклая и Сары Коулман Тернер и внуком Томаса Барклая, первого консула США во Франции , а затем консула в Марокко . [ 2 ] В 1809 году отец Джеймса, Роберт Барклай, утонул в реке Раппаханнок , и вдова вышла замуж за Джона Харриса, богатого торговца хлопком и владельца крупных поместий в округе Албемарл .
Он позволил своему пасынку Джеймсу Тернеру Барклаю изучать медицину в Пенсильванском университете , который он закончил в 1828 году со степенью доктора философии. В 1830 году он женился на Джулии Энн Сауэрс. Пара поселилась в Шарлоттсвилле , где Джеймс Тернер Баркли управлял аптекой и посвятил себя разработке лекарств.
После смерти Томаса Джефферсона Джефферсона в Монтичелло в 1831 году. в 1826 году Барклай приобрел загородное поместье [ 2 ] и провел там много критикуемых изменений, чтобы начать шелководство. Еще в 1836 году по финансовым причинам он был вынужден продать усадьбу Урии Леви .
Барклай обратился к пресвитерианству после женитьбы. Он становился все более религиозным, присоединился к церкви «Ученики Христа» , возникшей из пресвитерианства, и стал проповедником этой церкви в Скоттсвилле. Быстро растущая Церковь «Ученики Христа» отправила Барклая в Иерусалим в качестве своего первого иностранного миссионера в 1851 году, в возрасте 44 лет, где он оставался и работал медицинским и евангелизирующим миссионером до начала Крымской войны в 1854 году. в Иерусалиме он вылечил более 2000 случаев малярии . [ 2 ] По возвращении в Соединенные Штаты он начал серьезно работать над публикацией своей книги.
К 1858 году Барклай вернулся со своей семьей в Иерусалим, и это пребывание продлилось еще три года, когда он вернулся в Соединенные Штаты в 1861 году. [ 2 ] В 1861 году, накануне Гражданской войны в США » серию статей , он опубликовал для журнала учеников «Миллениальный предвестник под названием «Благосостояние мира, связанное с судьбой Израиля», в которых начал поощрять иммиграция евреев на Святую Землю. [ 1 ]
Барклай рассматривал иммиграцию евреев в Палестину как знак конца времен и хотел участвовать в истории спасения, привлекая этих религиозных евреев в христианство (милленаризм). [ 3 ] К своему разочарованию, он встретил отказ и смог крестить лишь несколько человек. Чтобы заработать себе на жизнь, он работал врачом, леча в основном больных малярией . Находясь в Иерусалиме, он проводил различные географические и археологические исследования, а также поддерживал Эдварда Робинсона в его исследованиях.
Одним из его пациентов был Назир Эффенди, турецкий архитектор, проводивший ремонтные работы на Куполе Скалы . [ 4 ] Барклаю была предоставлена возможность бродить по Харам эш-Шарифу в качестве его помощника, делая чертежи и измерения. Финансовые причины привели к отказу от первой палестинской миссии.
Вернувшись в Соединенные Штаты, Барклай нашел работу на Монетном дворе Филадельфии благодаря своим металлургическим навыкам.
В 1857 году Барклай опубликовал свой основополагающий труд « Город великого короля» . Иллюстрации в книге созданы на основе фотографий и рисунков Барклая. В том же году Барклай и его семья вернулись в Иерусалим еще на восемь лет. С 1868 года он преподавал науку в Бетани-колледже в Западной Вирджинии , учреждении Учеников Церкви Христа. Свои последние годы он провел проповедником в Уиллере, штат Алабама , где и умер.
В 1906 году останки Барклая были эксгумированы и захоронены на кладбище Кэмпбелл в Бетани , округ Брук , Западная Вирджиния .
Исследования в Иерусалиме
[ редактировать ]
Барклай известен как исследователь Ворот Барклая , древних ворот Иерусалимского храма, которые в его время были запечатаны. [ 5 ] и который с тех пор назван в его честь. [ 6 ] Перемычка этих ворот находится прямо под воротами Маграби, которые сегодня используются туристами для входа на Храмовую гору с запада. Барклай обнаружил ворота периода Ирода во время обследования территории Храма ( араб . Харам ) в 1848 году. Они расположены немного севернее ската, ведущего к воротам Муграбин ( Ворота мавров ), [ 7 ] и только часть его все еще видна. [ 8 ] [ 9 ] После того, как первоначальные ворота были засыпаны, коридор, в который они вели, превратился в цистерну. [ 8 ] Барклай, описывая ворота, писал: «Они находятся прямо под тем, что сейчас является воротами Муграбин , и большая их часть в настоящее время скрыта домом городского клерка Абу Сеула Эффенди. Двадцать футов и два дюйма перемычки видны сегодня, и шесть футов и девять дюймов — это его ширина; это, вероятно, только половина первоначальной ширины. Эта перемычка находится всего лишь примерно на четыре фута над нынешним уровнем пола...» [ 10 ] Полное описание Ворот Барклая имеется в сэра Чарльза Уоррена и Клода Р. Кондера книге «Иерусалим» , опубликованной Фондом исследования Палестины . Лондонским [ 11 ] Другие особенности ограждения Храмовой горы ( Харам эш-Шариф ) также были описаны Барклаем. [ 12 ]
В то время, когда он имел доступ к Хараму , продолжает Барклай, он обнаружил часть закрытой системы ворот в мечети Бурак в непосредственной близости от этой древней перемычки; но стражи святого места были настолько обеспокоены его присутствием там, что ему показалось целесообразным сделать поспешный набросок и никогда не возвращаться. [ 13 ] Действительно, в древности по галерее с лестницей от Барклая ворот можно было подняться на высоту платформы храма Ирода. В начале 14 века эта галерея была замурована на западе и превращена в небольшую мечеть Бурак . [ 14 ]
Зимой 1854 года Барклай исследовал пещеру Седекии , которую он назвал Большой пещерной каменоломней, на северо-западе старого города Иерусалима, и первым в современной истории подробно описал ее внутреннюю часть. [ 15 ] Барклай также исследовал подземный ход, ведущий от Источника Богородицы (теперь называемого источником Гихон ), этот канал вел к точке на небольшом расстоянии от Муграбинских ворот , где он резко поворачивал на запад и где он не мог двигаться дальше из-за его заблокировали камни и упавшие обломки. [ 16 ] Согласно его гипотезе, канал был сделан «для сброса избыточной воды в канал Офел, чтобы ее можно было собрать в резервуар Силоам ». [ 16 ]

Исследования Барклая, хотя и были новаторскими во многих отношениях, часто не содержали квалифицированных научных данных. В результате некоторые из его определений исторических мест были опровергнуты поздними исследователями Библии. [ 17 ] например, его отождествление Башни Давида (Башни Фазаэля) с Башней Гиппика. [ 18 ] Однако Барклай дополнил свою работу множеством иллюстраций Иерусалима того времени, а также планами и картами, которые значительно расширили современные знания об Иерусалиме. [ 2 ] Он также предоставил размеры нескольких зданий и объектов, включая Купол Скалы, и описание мечети Аль-Акса .
Барклай был авангардом в поиске остатков акведука, построенного в римскую эпоху, который вел из Артаса (на юго-западе Иудеи) к Храмовой горе в Иерусалиме. [ 19 ] [ 20 ]
За годы, проведенные в Иерусалиме, Барклай отмечает, что там было четырнадцать синагог , с еврейским населением около 10 249 человек, христианским населением около 4 515 человек, а остальные (предположительно мусульмане) насчитывали около 15 000 человек, многие из которых были постоянными турками, в общей сложности население 30 000 человек. [ 2 ]
Публикация
[ редактировать ]- Город Великого Царя, или Иерусалим, каким он был, есть и каким будет . Филадельфия, 1857 г. (перепечатка, Нью-Йорк, 1977 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пол М. Блоуерс (2004), «Джеймс Тернер Барклай». В: Дуглас А. Фостер, Энтони Л. Даннавант, Пол М. Блоуэрс (ред.): Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Эрдманс, ISBN 0-8028-3898-7 , стр. 69–70.
- Макс Кюхлер (2007), Иерусалим. Справочник и учебное пособие по Святому городу , Ванденхук и Рупрехт, Геттинген, ISBN 3-525-50170-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эвелин Эдсон, «Джеймс Тернер Барклай: житель Скоттвилля, гражданин мира», в: Информационный бюллетень музея Скоттсвилля , стр. 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис (1988), с. 164
- ^ Блоуэрс, Пол М. (1993). « Жизнь в стране пророков»: Джеймс Т. Барклай и миссия первых учеников Христа среди евреев на Святой Земле». История Церкви . 62 (4). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории: 497. doi : 10.2307/3168074 . JSTOR 3168074 . S2CID 162619239 .
- ^ Льюис (1988), с. 165
- ^ Льюис (1988), с. 166
- ^ См. Льюис (1988), с. 166, который пишет, что открытие Барклаем ворот было подтверждено Чарльзом Уильямом Уилсоном (1880: 39, 41, 52, 79, 80), а позднее Джорджем Адамом Смитом (1907: 1, 211).
- ^ Макс Кюхлер, Иерусалим , стр. 172-173.
- ^ Jump up to: а б Льюис (1988), с. 166
- ^ Элад, Амикам (1995). Средневековый Иерусалим и исламское богослужение: святые места, церемонии, паломничество . БРИЛЛ. стр. 101–102. ISBN 978-90-04-10010-7 .
- ^ Барклай (1857), с. 489
- ^ Уоррен, К .; Кондер, ЧР (1884 г.). Иерусалим . Лондон: Комитет Фонда исследования Палестины . стр. 187–193 . OCLC 5785377 .
- ^ Льюис (1988), с. 164, со ссылкой на Барклая (1858), стр. 483–484.
- ^ Барклай (1857), стр. 489-490.
- ^ Макс Кюхлер, Иерусалим , с. 266
- ^ Барклай (1857), стр. 458-469.
- ^ Jump up to: а б Барклай (1857), с. 458
- ^ Льюис (1988), с. 163
- ^ Барклай (1857), Иллюстрация, с. 42
- ^ Барклай (1857), стр. 315–320.
- ^ Акведук, упомянутый Иосифом Флавием , Иудейская война (2.9.4.). См. Бонд, Хелен К. (1998), Понтий Пилат в истории и интерпретации . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-63114-9 , стр. 53, 89
Библиография
[ редактировать ]- Барклай, Дж.Т. (1857). Город Великого Царя (или Иерусалим, каким он был, какой он есть и каким он будет) . Филадельфия: Джеймс Челлен и сыновья. OCLC 1152738303 . (перепечатка: ОСЛК 980280533 )
- Льюис, JP (1988). «Джеймс Тернер Барклай: исследователь Иерусалима девятнадцатого века». Библейский археолог . 51 (3). Издательство Чикагского университета: 163–170. дои : 10.2307/3210066 . JSTOR 3210066 . S2CID 163772232 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Джеймс Тернер Барклай: авантюрист, писатель, миссионер или сумасшедший» , в журнале «Эрец» . (Центр онлайн-исследований иудаики)
- Доктор Джеймс Тернер Барклай, министр и миссионер . (Музей Скоттсвилля)
- Эвелин Эдсон: Джеймс Тернер Барклай: житель Скоттсвилля, гражданин мира . (Информационный бюллетень музея Скоттсвилля)
- ОСЛК 1102787483 , 79181997
- Американские богословы
- 1807 рождений
- 1874 смерти
- Путешественники по Святой Земле
- Американские писатели-путешественники
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские учёные-библеисты
- Палестинологи
- Американские географы XIX века
- Писатели-мужчины XIX века
- Американские исторические географы
- Выпускники Пенсильванского университета
- История Иерусалима
- Факультет колледжа Бетани (Западная Вирджиния)
- Люди из Бетани, Западная Вирджиния