Башня Давида (северо-восточная башня)
Расположение | Старый Иерусалим |
---|---|
Координаты | 31 ° 46'33,9 "N 35 ° 13'40,93" E / 31,776083 ° N 35,2280361 ° E |
Тип | Башня |
История | |
Материал | Камень |
Основан | 1 век до нашей эры |
Примечания к сайту | |
Публичный доступ | Да |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Башня Давида — историческое название северо-восточной башни Иерусалимской Цитадели . [ 1 ] Это было идентифицировано как структура Ирода , либо Башня Фазаэля , либо Башня Гиппика, описанная древним еврейским историком Иосифом Флавием . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Иродианские башни
[ редактировать ]Башни, названные Фазаил, Гиппик и Мариамна, были расположены в северо-западном углу так называемой Первой стены, городской стены Хасмонеев и Ирода, защищающей Западный холм Иерусалима . Они располагались недалеко от того места, где Яффские ворота сегодня находятся , и были построены Иродом Великим одновременно с построением примыкающего к ним царского дворца . Эти башни защищали главный вход в город, а также дворец, служивший потенциальным последним убежищем короля. Все три башни исчезли, за исключением основания башни Гиппика (или Фазаэля), на которой покоится нынешняя « Башня Давида ».
Башни были названы Иродом в честь его брата Фазаила , его друга, полководца Гиппика, павшего в бою, и его любимой жены Мариамны .
Когда город был разрушен в 70 году нашей эры, все три башни остались стоять, чтобы продемонстрировать силу укреплений, которые пришлось преодолеть римской армии. [ 3 ]
... Цезарь приказал теперь снести весь город и храм, но оставить стоящими столько башен, сколько имели наибольшую выдающуюся ценность; то есть Фазаила, Гиппика, Мариаммы и той части стены, которая окружала город с западной стороны. Эта стена была сохранена, чтобы стать лагерем для тех, кто должен был находиться в гарнизоне; также были сохранены и башни, чтобы показать потомкам, что это был за город и насколько хорошо укреплен город, покоренный римской доблестью. [ 4 ]
Однако со временем уцелела только одна из башен Ирода - либо Башня Фазаэля, либо, по мнению некоторых, в том числе археолога Гиллеля Гева, раскопавшего Цитадель, Башня Гиппика. [ 1 ] [ 5 ]
Византийское название «Башня Давида».
[ редактировать ]В византийский период оставшаяся башня и, как следствие, Цитадель в целом приобрели свое альтернативное название — Башня Давида — после того, как византийцы , ошибочно определив холм как гору Сион , предположили, что это дворец Давида, упомянутый во 2 Царств. 5:11, 11:1-27, 16:22 .
Ранняя мусульманская традиция «Михраб Дауд»
[ редактировать ]В средние века арабы-мусульмане называли ворота рядом с башней Баб Михраб Дауд , или «Ворота камеры Давида или святилища », полагая, что комната на вершине пня башни Ирода представляла собой «частную комнату» или «молитвенную комнату» Пророк Дауд ( Царь Давид ), о котором конкретно упоминается в Коране ( Сура 38. Сад , Аят 21) . [ 6 ] ). [ 7 ]
Расширение Цитадели
[ редактировать ]Цитадель постепенно застраивалась под властью мусульман и крестоносцев и приобрела основу своего нынешнего облика в 1310 году, при мамлюкском султане Малике ан-Насире . Сулейман Великолепный позже построил монументальные ворота на востоке, через которые вы входите сегодня. Минарет . , выдающаяся достопримечательность Иерусалима, был добавлен между 1635 и 1655 годами и получил название «Башня Давида» в девятнадцатом веке, так что теперь это название может относиться либо ко всей Цитадели, либо только к минарету
Описание
[ редактировать ]около шестнадцати рядов первоначальных каменных тесаных камней, Из самой первоначальной башни до сих пор можно увидеть возвышающихся над уровнем земли, к которым в более поздний период были добавлены дополнительные ряды камней меньшего размера, что значительно увеличило ее высоту.
По пути вверх на террасе с видом на раскопки Цитадели установлены мемориальные доски, обозначающие различные периоды существования всех останков. К ним относятся часть Хасмонейской городской стены, римская цистерна и валы цитадели Омейядов , которая продержалась пять недель, прежде чем пасть перед крестоносцами в 1099 году .
С вершины башни открывается хороший вид на раскопки внутри Цитадели и Старый город, а также на юг и запад.
Галерея
[ редактировать ]-
Южная внешняя стена
-
Башня с северо-востока
-
Башня и средневековый гласис с северо-востока
-
Башня и ров, отделяющий ее от города.
-
Цитадель, вид изнутри со старинной башней слева (малая часть, с флагами)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гилель Гева (1981). «Башня Давида» - Фазаэль или Гиппик?». Израильский журнал исследований . 31 (1/2). Израильское исследовательское общество: 57–65. JSTOR 27925783 .
- ^ Денис Прингл (2009). «Иерусалим (№ 115): Цитадель, или Башня Давида». Светские здания в Иерусалимском королевстве крестоносцев: археологический справочник . Издательство Кембриджского университета. п. 55. ИСБН 9780521102636 . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Иосиф Флавий , Еврейская война , 7.1.1 .
- ^ Иосиф Флавий , Еврейская война 7.1.1
- ^ Археолог Х. Гева предлагает отождествить «Башню Давида» с башней Гиппика Иосифа Флавия. Гиллель Гева (доктор философии) проводил раскопки Цитадели, является директором Израильского исследовательского общества и в настоящее время редактирует и публикует отчеты о раскопках еврейского квартала в Старом городе Иерусалима. Отождествление с башней Гиппика было предложено уже библеистом 19-го века Э. Р. Робинсоном и Джеймсом Тернером Барклаем , против этой точки зрения выступили другие ученые 19-начала 20-го века, такие как Дж. Фергюссон , Томас Левин, Конрад Шик , Г. А. Смит , К. Уоррен и Ч.Р. Кондер , которые считали, что «Башню Давида» следует отождествлять с Башней Фазаэля в зависимости от ее размера.
- ^ «Коран, сравнительные переводы: Сура 38. Сад, Аят 21» . Алим.орг . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Элленблюм, Ронни (2016). «Франкские замки, мусульманские замки и средневековая цитадель Иерусалима » В Laudem Hierosolymitani: Исследования крестовых походов и средневековой культуры в честь Бенджамина З. Кедара . Рутледж. ISBN 9781351928243 . Проверено 18 декабря 2017 г.
Свидетельства мусульманских географов X века отождествляют Башню с молитвенным местом царя Давида (Михраба Дауда), упомянутым в Коране...(9) ... Наверху находится конструкция, напоминающая комната, и это михраб ». Примечание 9: Коран , xxxviii. 21: «...они поднялись через стену в верхнюю комнату ( михраб ), когда вошли к Давиду...