Североамериканская христианская конвенция
Североамериканский христианский съезд (1927–2018 гг.) — ежегодный летний съезд, поддерживаемый церквями, колледжами, учреждениями и миссионерскими программами, связанными с христианскими церквями и церквями Христа , в основном в Соединенных Штатах, но также и в других частях мира. . Впервые начавшись в 1927 году, с годами он постепенно рос как по посещаемости, так и по местоположению. NACC проводился ежегодно после 1927 года до конца того десятилетия; лишения, вызванные Великой депрессией , и беспорядки, вызванные Второй мировой войной, способствовали тому, что он проводился только три раза в 1930-х годах и четыре раза в 1940-х годах; это было ежегодное мероприятие с 1950 по 2018 год. На мероприятии приехали и выступили служители церквей со всей территории Соединенных Штатов, а также другие известные спикеры и авторы христианской общины. Заявление миссии NACC было «связующим местом, обеспечивающим идеи, вдохновение и идентичность христианским церквям Нового Завета и их лидерам». С философской точки зрения эта организация отдает всю свою заслугу Иисусу Христу. [1] В 2019 году его заменила конференция spire.network. [2]
События
[ редактировать ]Взрослые
[ редактировать ]Взрослые смогли принять участие в трех основных мероприятиях: основной сессии, изучении Библии и семинарах. Основная сессия была временем хвалы и поклонения, проповедей приглашенных докладчиков, свидетельств и временем знакомства с другими людьми. Изучение Библии позволило взрослым собираться небольшими группами и общаться один на один. Семинары также позволяли взрослым выбирать из различных классов, в которых они могли учиться и расти. [3] [4]
Тинейджеры
[ редактировать ]Подростки участвовали в тех же мероприятиях, что и взрослые, но на таком уровне, чтобы они могли одновременно развлекаться и расти духовно. У них была основная сессия с поклонением от энергичных, всемирно известных групп, приглашенными докладчиками, беседами и развлечениями от комиков и исполнительских групп. [5]
Дети и малыши
[ редактировать ]У NACC также были программы для детей младшего возраста. Дневной лагерь позволил детям весело провести время в группах с детьми их возраста. Каждую небольшую группу или лагерь возглавлял взрослый лидер, который обеспечивал игры и обучающую среду. Детский сад (Wee-One-Wigwam) был доступен для малышей и младенцев. [6]
Библейская чаша
[ редактировать ]впервые представленная NACC на съезде в Талсе, штат Оклахома, в 1965 году, Библейская чаша, ежегодно собирала подростков и детей 6–12 классов, чтобы соревноваться в запоминании Священных Писаний и других библейских мероприятиях. Это также позволило подросткам и детям общаться друг с другом и расти посредством изучения Библии, приглашенных докладчиков и молитвенных групп. В 2001 году Bible Bowl стал независимым от NACC и по мере своего роста начал свою собственную национальную программу с отдельными соревнованиями и мероприятиями. [7]
Министр и супруга
[ редактировать ]Это мероприятие было направлено на сближение супругов друг с другом и с Богом. Это было время, когда муж и жена могли отдохнуть, посмеяться, улыбнуться и насладиться несколькими днями покоя. Приглашенные докладчики и талантливые артисты позволили пообщаться и развлечься, а такие мероприятия, как походы, игра в гольф и шопинг, позволили мужу и жене приятно провести время. [8]
Лидерство
[ редактировать ]Совет управляющих, комитеты и сотрудники NACC обеспечивали приверженность миссии NACC и поддерживали NACC молитвами, присутствием и обязательством личной финансовой поддержки.
Персонал
[ редактировать ]Главный офис NACC находился в Цинциннати, штат Огайо. В штате было от 7 до 10 человек, которые выполняли функции менеджеров проектов. Они включали:
- Управляющий директор - занимался повседневной деятельностью, заключал контракты и управлял планами объекта.
- Бизнес-администратор и связи с церковью – решал финансовые вопросы.
- Координатор специальных мероприятий и семинаров – планировал и организовывал питание и приемы с билетами и без билетов, а также семинары.
- Координатор детских конгрессов и маркетинга/промоакций - координировал работу детского комитета по планированию, а также рекламные и маркетинговые материалы.
- Координатор информационных технологий
- Координатор регистрационных и офисных услуг – управлял регистрацией и обслуживанием клиентов на месте и многое другое.
- Исполнительная администрация и менеджер программы/производства – работали со всеми руководящими комитетами и реализовывали основную программу.
За пределами офиса было несколько актеров второго плана, например, человек, который координировал студенческий съезд, и партнер, который занимался регистрацией и вводом данных о бронировании гостиницы.
Совет стюардов
[ редактировать ]Совет управляющих состоял из десяти членов, среди которых бывший президент, нынешний президент, избранный президент, в среднем 6 членов и нынешний исполнительный директор NACC. Десять из них собираются вместе и выполняют эти обязанности. Во-первых, они устанавливают и анализируют корпоративную политику. Во-вторых, они работали над обеспечением контроля и подотчетности перед Исполнительным директором и персоналом NACC. Обеспечить бюджетную насыщенность, включая, помимо прочего, составление бюджетов и сбор средств. Утвердить место и города для проведения мероприятий NACC. И, наконец, они сосредотачиваются на долгосрочных и стратегических вопросах. [9]
Комитет по продолжению
[ редактировать ]Комитет по продолжению членства состоял в среднем из 120 членов, включая всех имеющих право на участие бывших президентов, которые представляют христианские церкви и церкви Христа в Соединенных Штатах и Канаде. Это группа, которая служила системой поддержки и давала советы исполнительному комитету и Совету стюардов. На этой должности они пробыли три года. Эти члены со всей страны, они собирались каждый октябрь перед следующим летним съездом и встречались в городе, где он должен был проводиться. Во время октябрьского совещания по планированию они помогли исполнительному комитету спланировать будущие NACC, предоставив рекомендации относительно потенциальных докладчиков, тем семинаров и руководителей семинаров.
Исполнительный комитет
[ редактировать ]Исполнительные комитеты состояли из тринадцати членов, включая президента, вице-президента, секретаря/казначея, в среднем 6 членов, двух сопредседателей местных организационных комитетов, национального молитвенного председателя и управляющего директора NACC. Основная роль исполнительного комитета заключалась в планировании и приведении в порядок всех программ NACC на назначенный год.
Президентство
[ редактировать ]Президент, вице-президент и секретарь/казначей были выбраны за три года до летнего съезда. Нынешний президент сформировал комитет по назначениям весной, перед избранием нового президента. После того как возможные кандидаты были выдвинуты, комитет с молитвой выбрал тех, кто войдет в состав нового президентского совета. Президент обеспечил руководство и утвердил все рекомендации по проведению мероприятия NACC. Он был основным представителем NACC в округе, путешествуя, писая и выступая. [10]
Конвенции
[ редактировать ]Год | Даты | Расположение | Президент |
---|---|---|---|
2018 | 26–28 июля | Индианаполис, Индиана | Дрю Шерман |
2017 | 27–29 июля | Канзас-Сити, Миссури | Джин Аппель |
2016 | 12–15 июля | Анахайм, Калифорния | Дэйв Стоун |
2015 | 23–26 июня | Цинциннати, Огайо | Майк Бейкер |
2014 | 8–11 июля | Индианаполис, Индиана | Тим Харлоу |
2013 | 9–12 июля | Луисвилл, Кентукки | Мэтт Проктор |
2012 | 10–13 июля | Орландо, Флорида | Рик Русоу |
2011 | 5–8 июля | Цинциннати, Огайо | Дадли Резерфорд |
2010 | 6–9 июля | Индианаполис, Индиана | Бен Качиарас |
2009 | 11–13 августа | М&С Ретрит | Стивен и Лиза Сэмс |
30 июня – 3 июля | Луисвилл, Кентукки | Джефф Стоун | |
2008 | 1–4 июля | Цинциннати, Огайо | Кэм Хаксфорд |
2007 | 21–23 августа | М&С Ретрит | Том и Кей Молл |
3–6 июля | Канзас-Сити, Миссури | Алан Алгрим | |
2006 | 27–30 июня | Луисвилл, Кентукки | Дэвид Фауст |
2005 | 16–18 августа | М&С Ретрит | Говард и Марша Браммер |
12–14 июля | Джексонвилл, Флорида | Говард Браммер | |
28–30 июня | Лексингтон, Кентукки | Говард Браммер | |
24–26 мая | Корона, Калифорния | Говард Браммер | |
2004 | 5–8 июля | Финикс, Аризона | Дик Александр |
2003 | 8–11 июля | Индианаполис, Индиана | Боб Рассел |
2002 | 24–27 июня | Колумбус, Огайо | Барри МакМертри |
2001 | 26–29 июня | Тампа, Флорида | Том Эллсуорт |
2000 | 11–14 июля | Луисвилл, Кентукки | Дон Уилсон |
1999 | 6–9 июля | Денвер, Колорадо | Уэйн Шоу |
1998 | 23–26 июня | Сент-Луис, Миссури | Деннис Слотер |
1997 | 1–4 июля | Канзас-Сити, Миссури | Сэм Э. Стоун |
1996 | 2–5 июля | Даллас, Техас | Джон Колдуэлл |
1995 | 16–20 июля | Индианаполис, Индиана | Маршалл Хейден |
1994 | 5–8 июля | Орландо, Флорида | По заказу Уолли |
1993 | 6–9 июля | Сент-Луис, Миссури | Чарльз Э. Кук |
1992 | 14–17 июля | Анахайм, Калифорния | Кен Айдлман |
1991 | 9–12 июля | Денвер, Колорадо | Дэвид МакКорд |
1990 | 10–13 июля | Канзас-Сити, Миссури | Ричард Д. Хоган |
1989 | 11–14 июля | Луисвилл, Кентукки | Р. Аллан Данбар |
1988 | 5–8 июля | Цинциннати, Огайо | Дэвид Кортес |
1987 | 14–17 июля | Оклахома-Сити, Оклахома | Дейл Макканн |
1986 | 6–10 июля | Индианаполис, Индиана | Кеннет А. Мид |
1985 | 9–12 июля | Анахайм, Калифорния | Кнофель Стейтон |
1984 | 10–13 июля | Атланта, Джорджия | Дэвид Л. Юбэнкс |
1983 | 26–29 июля | Сент-Луис, Миссури | Флойд Стрейтер |
1982 | 27–30 июля | Канзас-Сити, Миссури | Э. Лерой Лоусон |
1981 | 7–10 июля | Луисвилл, Кентукки | Кэлвин Л. Филлипс |
1980 | 8–11 июля | Сиэтл, Вашингтон | Деннис Р. Фултон |
1979 | 24–27 июля | Сент-Луис, Миссури | Роберт С. Шеннон |
1978 | 11–14 июля | Оклахома-Сити, Оклахома | Бен Мерольд |
1977 | 5–8 июля | Цинциннати, Огайо | Уэйн Б. Смит |
1976 | 6–9 июля | Денвер, Колорадо | Э. Рэй Джонс |
1975 | 8–11 июля | Детройт, Мичиган | Рассел Ф. Блоуерс |
1974 | 23–26 июля | Анахайм, Калифорния | Томас В. Овертон |
1973 | 10–13 июля | Индианаполис, Индиана | В. Ф. Лаун |
1972 | 11–14 июля | Цинциннати, Огайо | Э. Ричард Крэбтри |
1971 | 6–9 июля | Даллас, Техас | Маршалл Дж. Леггетт |
1970 | 7–10 июля | Сент-Луис, Миссури | Уильям С. Бойс |
1969 | 8–11 июля | Детройт, Мичиган | Дуглас А. Дики |
1968 | 9–12 июля | Цинциннати, Огайо | Беррис Батлер |
1967 | 28 июня – 2 июля | Тампа, Флорида | Л. Палмер Янг |
1966 | 28 июня – 1 июля | Луисвилл, Кентукки | Хью Ф. Сенсибо |
1965 | 22–25 июня | Талса, Оклахома | Рассел Л. Мартин |
1964 | 7–10 июля | Сент-Луис, Миссури | Леон Х. Аппель |
1963 | 26–30 июня | Лонг-Бич, Калифорния | Э. Х. Чемберлен |
1962 | 26–29 июня | Лексингтон, Кентукки | Вм. Гарольд Хокли |
1961 | 20–23 апреля | Уичито, Канзас | Роберт О. Уивер |
1960 | 12–15 июля | Колумбус, Огайо | Эдвин Дж. Крауч |
1959 | 24–28 июня | Атланта, Джорджия | Олин В. Хэй |
1958 | 9–13 июля | Портленд, Орегон | Рубен Л. Андерсон |
1957 | 1–5 мая | Питтсбург, Пенсильвания | Лестер Х. Форд |
1956 | 8–11 мая | Луисвилл, Кентукки | Гарольд В. Скотт |
1955 | 25 апреля – 1 мая | Индианаполис, Индиана | Джеймс Ван Бюрен |
1954 | 23–27 июня | Лонг-Бич, Калифорния | Фрэнсис М. Арант |
1953 | 22–26 апреля | Кантон, Огайо | Гарри Полл |
1952 | 30 апреля – 4 мая | Талса, Оклахома | Эрнест Э. Лафлин |
1951 | 25–29 апреля | Спрингфилд, Иллинойс | Джозеф Х. Дампьер |
1950 | 26–30 апреля | Индианаполис, Индиана | Ард Ховен |
1948 | 21–25 апреля | Спрингфилд, Иллинойс | Орвал Морган |
1946 | 8–12 мая | Индианаполис, Индиана | Уильям Э. Суини |
1942 | 14–18 октября | Индианаполис, Индиана | Дин Э. Уокер |
1940 | 9–13 октября | Индианаполис, Индиана | PH Уэлшимер |
1937 | 21–25 апреля | Спрингфилд, Иллинойс | Т. К. Смит |
1933 | 21–25 июня | Спрингфилд, Иллинойс | О.А. Тринкль |
1931 | 17–21 июня | Лексингтон, Кентукки | Дж. Э. Хеншоу |
1929 | 9–14 октября | Кантон, Огайо | PH Уэлшимер |
1928 | 10–14 октября | Канзас-Сити, Миссури | Уоллес Тарп |
1927 | 12–16 октября | Индианаполис, Индиана | PH Уэлшимер |
Волонтёры
[ редактировать ]Президент, вице-президент, члены комитета и члены правления (которые сыграли большую роль в планировании этого мероприятия) были волонтерами. Технические команды, преподаватели различных мастер-классов, люди, которые наблюдают за детьми во время занятий, и люди за кулисами — все это волонтеры. Большинство из них каждое лето посвящали одну неделю посещению этого мероприятия и были на нем волонтерами. Без помощи волонтеров это мероприятие не было бы таким масштабным и эффективным. [10]
Расположение
[ редактировать ]В 1927 году NACC провела свое первое ежегодное летнее мероприятие в Индианаполисе, штат Индиана . С тех пор он был проведен еще в 20 городах США. Обычно он проводился на Среднем Западе , поскольку примерно 85% церквей Нового Завета находятся в Огайо, Индиане, Кентукки, Иллинойсе и Миссури. Средняя посещаемость составляла 8 000–12 000 в среднем в течение трех с половиной вечеров. Когда заведение было перенесено за пределы Среднего Запада, посещаемость упала на целых 50%. [9]
Поддержка и партнерство
[ редактировать ]Церкви и христианские организации со всех концов Соединенных Штатов финансировали NACC. Поддерживающие церкви помогли NACC охватить людей со всего мира, которые приехали на это мероприятие. Пожертвования варьировались от 200 до более чем 30 000 долларов в год. Поддерживаемые церкви включали христианскую церковь Discover в Дублине, штат Огайо, и христианскую церковь Саванны в Саванне, штат Джорджия. NACC также сотрудничал со многими христианскими колледжами, такими как Христианский колледж Атланты и Христианский университет Цинциннати , а также с другими организациями, такими как Good News Production International и CMF International. NACC собирал деньги и поддерживал программу, проводя выставку каждый год. [12]
Выставка
[ редактировать ]Выставка позволила сотням организаций, таких как церкви, радиостанции, колледжи и другие христианские организации, установить стенды во время мероприятия и поделиться тем, что могла предложить их школа или программа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвин В. Хайден (1989). Золото Северной Америки: история 50 христианских съездов Северной Америки . Издательство College Press. ISBN 978-0-8990-0376-4 .
- ^ «О сети Spire» . Шпильская сеть . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Программа для взрослых | Перейти к NACC» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Домой | Перейти к NACC» . Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Студенческий съезд | Goto NACC» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Детский съезд | Гото NACC» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Эном Статус» .
- ^ «Основные моменты | Перейти к NACC» . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дайан Альбрехт, помощник исполнительного администратора и менеджер программ в офисе NACC в Цинциннати, штат Огайо
- ^ Jump up to: а б Профессиональное собеседование с бывшим членом комитета доктором Рут Рейес
- ^ «События прошлого и будущего» . Североамериканская христианская конвенция. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Поддержка церквей | Перейти к NACC» . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )