Jump to content

Иностранное христианское миссионерское общество

Иностранное христианское миссионерское общество (ФКМС) — христианское миссионерское общество, основанное учениками Христа . [ 1 ] Иностранное христианское миссионерское общество было основано в конце 1876 года. [ 2 ] Общество было организовано по трем основным причинам:

В первые дни своего существования Общество начало свою работу в Англии , Дании , Франции , Швеции , Турции и Анатолии . [ 1 ] С 1882 по 1903 год миссионеры были отправлены для открытия станций в Индии, Японии, Китае, Африке, на Кубе, Гонолулу, на Филиппинах и в Тибете. С 1903 по 1918 год Общество сосредоточило свое внимание на миссионерской экспансии в следующих регионах: Англия, Скандинавия, Париж, Турция, Индия, Япония, Китай, Африка, Куба, Филиппины и Тибет.

FCMS стала частью Объединенного христианского миссионерского общества, когда оно было создано в 1920 году. [ 1 ]

Миссия в Индии

[ редактировать ]

Миссия в Индии изначально была сформирована группой из восьми миссионеров. Это начинание было вызвано фундаментальной верой в то, что миссионерская работа может привести к искуплению Индии. [ 5 ] , [ 6 ] , [ 7 ] Миссия была размещена в центральных провинциях Индии, чтобы не мешать работе других существующих миссий в стране. Первая станция Общества была открыта в Харде , вторая в Джуббулпуре и третья в Мунгели . Все станции требовали от своих миссионеров посвятить первый, а иногда и второй год обучения языку. Миссия приложила особые усилия для набора местных учителей и евангелистов, поскольку они уже обладали обширными знаниями языка и людей и, таким образом, знали, как лучше всего реагировать на оппозицию. В прохладное время года миссионеры на несколько недель разбили лагерь в различных индийских деревнях. Во время этих миссионерских поездок медицинские услуги предлагались во время проповеди Евангелия. [ 8 ] , [ 9 ] , [ 10 ]

Общество отправило своего первого медицинского миссионера, доктора К.С. Дюрана, в Индию в 1889 году. До прибытия Дюрана ни один из миссионеров не был квалифицированным врачом, а ближайший врач находился в 68 милях от Харды. За время своего пребывания в должности Дюран открыл две больницы в Харде. Доктор Драммонд прибыл в 1897 году, чтобы занять место Дюрана после того, как он ушел в отставку. Пока Драммонд находился в своем втором отпуске, доктор Джордж Э. Миллер взял на себя медицинскую работу в Харде.

Важность женщин-миссионеров и работы зенаны

[ редактировать ]

С женщинами высших каст можно было связаться только дома, поскольку их нельзя было увидеть в общественных местах, поскольку они были изолированы в женских помещениях, известных как зенана . Только женщины-миссионеры могли войти в эти помещения, и женские миссии Зенана для выполнения этой работы были созданы . Кроме того, женщины-медсестры и врачи могли заботиться об индийских женщинах и детях, которые боялись или им запрещалось посещать врачей-мужчин.

Работа Зенаны была особенно важна для миссии, потому что она проводилась в домах местных индийцев, где жили представители противоположных вероисповеданий (т. е. ислама и индуизма). Миссионеры считали, что индийские женщины несут особую ответственность за сохранение обычаев и практик этих религий. [ 11 ]

Голод 1897 и 1900 годов в первую очередь ощущался в центральных провинциях, что принесло пользу миссионерам. [ 12 ] , [ 13 ] Миссионеры оказали большую помощь обществу, спасая сотни людей и помещая бездомных детей в детские дома. В это время были построены церковь и больница Мунгели.

Мунгели оказался самым большим испытанием для миссионеров по сравнению со всеми другими миссионерскими полями Индии. Доктор Джордж Э. Миллер был помещен сюда в 1909 году для наблюдения за медицинской работой миссии. [ 14 ] Его жена, г-жа Миллер, присоединилась к нему в 1914 году. [ 14 ] , [ 15 ] Хира Лал, высококвалифицированный индийский медицинский помощник, оказал неоценимую помощь доктору Джорджу Э. Миллеру и миссии. [ 16 ] , [ 15 ] Он и его жена, г-жа М. Дж. Шах, считались двумя сильнейшими христианскими лидерами Индии того времени. [ 12 ] Фактически, г-жа Шах была первой новообращенной в Мунгели, и до голода 1897 года почти все члены церкви Мунгели состояли из родственников Хира Лала.

Дамох стал дополнительным миссионерским центром в 1894 году. В 1906 году были открыты два приюта. Один предназначался для мальчиков из низших каст, а другой - для бедных девочек. В приюте для мальчиков обучали сельскому хозяйству и садоводству, поскольку большая часть населения Индии зарабатывает на жизнь сельским хозяйством. Доктор Джордж Э. Миллер был переведен из Харды в долину Хатта в районе Дамох до 1908 года. Он был большим любителем мальчиков и отвечал за создание школы для мальчиков из низших каст, поскольку другая школа для мальчиков в Хатте были открыты только для мальчиков из высших каст.

Проблемы христианского прозелитизма в Индии

[ редактировать ]

Самой большой проблемой для миссии была кастовая система. Система препятствовала развитию братства и товарищества в Индии. Члены высших индуистских каст оставались духовно гордыми, в то время как представители низших каст оставались лишенными надежды и чувствовали, что им суждена жизнь в нищете и подчинении. Второй главной проблемой миссии были индийские мусульмане, которые прилагали особые усилия, чтобы противодействовать миссионерскому прогрессу. Третьим препятствием было невежество и неграмотность. Среди миссионеров было широко распространено мнение, что суеверия и страх доминируют над народом Индии и что неграмотность не позволяет им открыть для себя истину христианства. [ 17 ] , [ 18 ] Четвертой проблемой для миссии стала бедность в Индии. Считалось, что люди, живущие в таких условиях, были не в том настроении, чтобы принять и принять евангельскую весть. См. также критику христианства и преследования индуистов .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись об Иностранном христианском миссионерском обществе, The , страницы 340–341.
  2. ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 13.
  3. ^ Члены Общества считали, что Новый Завет по своей сути является миссионерской книгой; (т.е. было написано миссионером и по миссионерским мотивам). Они чувствовали, что Библия имеет глобальный взгляд, и уделяли особое внимание ученику Павлу, который был миссионером и проповедовал Евангелие нехристианскому миру.
  4. ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 42–50.
  5. ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 275.
  6. ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 93.
  7. ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 84.
  8. ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 320.
  9. ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 125–135.
  10. ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 189.
  11. ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 172.
  12. ^ Jump up to: а б Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 239.
  13. ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 156, 164.
  14. ^ Jump up to: а б Миссионерский разведчик. Цинциннати: Иностранное христианское миссионерское общество. 20,1 (1907).
  15. ^ Jump up to: а б Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 158.
  16. ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 157.
  17. ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 322.
  18. ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 62.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919.
  • Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922.
  • Миссионерский разведчик. Цинциннати: Иностранное христианское миссионерское общество. 20,1 (1907).
  • Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 271–275.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 372b0aab6dabdcc50cf52bd8492dd873__1684286940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/73/372b0aab6dabdcc50cf52bd8492dd873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreign Christian Missionary Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)