Иностранное христианское миссионерское общество
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |
Иностранное христианское миссионерское общество (ФКМС) — христианское миссионерское общество, основанное учениками Христа . [ 1 ] Иностранное христианское миссионерское общество было основано в конце 1876 года. [ 2 ] Общество было организовано по трем основным причинам:
- Чтобы повиноваться воле Божией, [ 3 ]
- Вера в то, что христианская деятельность за границей может облегчить и пробудить миссионерский дух в Америке; и
- Потому что Американское христианское миссионерское общество в то время не имело возможности заниматься зарубежной миссионерской работой. [ 4 ]
В первые дни своего существования Общество начало свою работу в Англии , Дании , Франции , Швеции , Турции и Анатолии . [ 1 ] С 1882 по 1903 год миссионеры были отправлены для открытия станций в Индии, Японии, Китае, Африке, на Кубе, Гонолулу, на Филиппинах и в Тибете. С 1903 по 1918 год Общество сосредоточило свое внимание на миссионерской экспансии в следующих регионах: Англия, Скандинавия, Париж, Турция, Индия, Япония, Китай, Африка, Куба, Филиппины и Тибет.
FCMS стала частью Объединенного христианского миссионерского общества, когда оно было создано в 1920 году. [ 1 ]
Миссия в Индии
[ редактировать ]Миссия в Индии изначально была сформирована группой из восьми миссионеров. Это начинание было вызвано фундаментальной верой в то, что миссионерская работа может привести к искуплению Индии. [ 5 ] , [ 6 ] , [ 7 ] Миссия была размещена в центральных провинциях Индии, чтобы не мешать работе других существующих миссий в стране. Первая станция Общества была открыта в Харде , вторая в Джуббулпуре и третья в Мунгели . Все станции требовали от своих миссионеров посвятить первый, а иногда и второй год обучения языку. Миссия приложила особые усилия для набора местных учителей и евангелистов, поскольку они уже обладали обширными знаниями языка и людей и, таким образом, знали, как лучше всего реагировать на оппозицию. В прохладное время года миссионеры на несколько недель разбили лагерь в различных индийских деревнях. Во время этих миссионерских поездок медицинские услуги предлагались во время проповеди Евангелия. [ 8 ] , [ 9 ] , [ 10 ]
А также
[ редактировать ]Общество отправило своего первого медицинского миссионера, доктора К.С. Дюрана, в Индию в 1889 году. До прибытия Дюрана ни один из миссионеров не был квалифицированным врачом, а ближайший врач находился в 68 милях от Харды. За время своего пребывания в должности Дюран открыл две больницы в Харде. Доктор Драммонд прибыл в 1897 году, чтобы занять место Дюрана после того, как он ушел в отставку. Пока Драммонд находился в своем втором отпуске, доктор Джордж Э. Миллер взял на себя медицинскую работу в Харде.
Важность женщин-миссионеров и работы зенаны
[ редактировать ]С женщинами высших каст можно было связаться только дома, поскольку их нельзя было увидеть в общественных местах, поскольку они были изолированы в женских помещениях, известных как зенана . Только женщины-миссионеры могли войти в эти помещения, и женские миссии Зенана для выполнения этой работы были созданы . Кроме того, женщины-медсестры и врачи могли заботиться об индийских женщинах и детях, которые боялись или им запрещалось посещать врачей-мужчин.
Работа Зенаны была особенно важна для миссии, потому что она проводилась в домах местных индийцев, где жили представители противоположных вероисповеданий (т. е. ислама и индуизма). Миссионеры считали, что индийские женщины несут особую ответственность за сохранение обычаев и практик этих религий. [ 11 ]
Голод
[ редактировать ]Голод 1897 и 1900 годов в первую очередь ощущался в центральных провинциях, что принесло пользу миссионерам. [ 12 ] , [ 13 ] Миссионеры оказали большую помощь обществу, спасая сотни людей и помещая бездомных детей в детские дома. В это время были построены церковь и больница Мунгели.
Мунгели
[ редактировать ]Мунгели оказался самым большим испытанием для миссионеров по сравнению со всеми другими миссионерскими полями Индии. Доктор Джордж Э. Миллер был помещен сюда в 1909 году для наблюдения за медицинской работой миссии. [ 14 ] Его жена, г-жа Миллер, присоединилась к нему в 1914 году. [ 14 ] , [ 15 ] Хира Лал, высококвалифицированный индийский медицинский помощник, оказал неоценимую помощь доктору Джорджу Э. Миллеру и миссии. [ 16 ] , [ 15 ] Он и его жена, г-жа М. Дж. Шах, считались двумя сильнейшими христианскими лидерами Индии того времени. [ 12 ] Фактически, г-жа Шах была первой новообращенной в Мунгели, и до голода 1897 года почти все члены церкви Мунгели состояли из родственников Хира Лала.
Дамох
[ редактировать ]Дамох стал дополнительным миссионерским центром в 1894 году. В 1906 году были открыты два приюта. Один предназначался для мальчиков из низших каст, а другой - для бедных девочек. В приюте для мальчиков обучали сельскому хозяйству и садоводству, поскольку большая часть населения Индии зарабатывает на жизнь сельским хозяйством. Доктор Джордж Э. Миллер был переведен из Харды в долину Хатта в районе Дамох до 1908 года. Он был большим любителем мальчиков и отвечал за создание школы для мальчиков из низших каст, поскольку другая школа для мальчиков в Хатте были открыты только для мальчиков из высших каст.
Проблемы христианского прозелитизма в Индии
[ редактировать ]Самой большой проблемой для миссии была кастовая система. Система препятствовала развитию братства и товарищества в Индии. Члены высших индуистских каст оставались духовно гордыми, в то время как представители низших каст оставались лишенными надежды и чувствовали, что им суждена жизнь в нищете и подчинении. Второй главной проблемой миссии были индийские мусульмане, которые прилагали особые усилия, чтобы противодействовать миссионерскому прогрессу. Третьим препятствием было невежество и неграмотность. Среди миссионеров было широко распространено мнение, что суеверия и страх доминируют над народом Индии и что неграмотность не позволяет им открыть для себя истину христианства. [ 17 ] , [ 18 ] Четвертой проблемой для миссии стала бедность в Индии. Считалось, что люди, живущие в таких условиях, были не в том настроении, чтобы принять и принять евангельскую весть. См. также критику христианства и преследования индуистов .
См. также
[ редактировать ]- Протестантские миссионерские общества в Китае в XIX веке.
- Хронология китайской истории
- Протестантские миссии XIX века в Китае
- Список протестантских миссионеров в Китае
- Христианство в Китае
- Альберт Шелтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись об Иностранном христианском миссионерском обществе, The , страницы 340–341.
- ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 13.
- ^ Члены Общества считали, что Новый Завет по своей сути является миссионерской книгой; (т.е. было написано миссионером и по миссионерским мотивам). Они чувствовали, что Библия имеет глобальный взгляд, и уделяли особое внимание ученику Павлу, который был миссионером и проповедовал Евангелие нехристианскому миру.
- ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 42–50.
- ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 275.
- ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 93.
- ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 84.
- ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 320.
- ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 125–135.
- ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 189.
- ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 172.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 239.
- ^ Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 156, 164.
- ^ Jump up to: а б Миссионерский разведчик. Цинциннати: Иностранное христианское миссионерское общество. 20,1 (1907).
- ^ Jump up to: а б Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919. 158.
- ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 157.
- ^ Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 322.
- ^ Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922. 62.
Библиография
[ редактировать ]- Маклин, Арчибальд. История зарубежного христианского миссионерского общества. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1919.
- Миллер, Джордж Э. В стране подметателей и королей: (медицинская миссионерская работа в Индии). Цинциннати: Пауэлл и Уайт, 1922.
- Миссионерский разведчик. Цинциннати: Иностранное христианское миссионерское общество. 20,1 (1907).
- Уилсон, Берт. В Стране Салама. Цинциннати, О: Пауэлл и Уайт, 1921. 271–275.