Церкви Христа в Австралии
Церкви Христа в Австралии — реформатская деноминация реставраторов . [1] Он связан с Экуменическим консультативным советом учеников и Всемирным сообществом реформатских церквей .
Ключевыми особенностями церковного богослужения являются еженедельное празднование Вечери Господней под председательством мирянина и крещение верующего . Это христианское движение утверждает, что «концентрируется на основных аспектах христианской веры, допуская разнообразие понимания второстепенных вопросов». [2] Он активно занимается общественными работами и поддерживает христианское единство , хотя исторически этот акцент был сильнее.
История
[ редактировать ]Это часть Реставрационного движения с историческим влиянием Соединенных Штатов и Великобритании, хотя именно британское влияние доминировало в колониальной Австралии в девятнадцатом веке. [3] Конгрегации в Южной Австралии, Виктории и Новом Южном Уэльсе были созданы по инициативе людей, которые приехали в эти колонии в поисках возможностей трудоустройства. В других частях Австралии общины Церкви Христа были созданы по миссионерским инициативам: на Тасмании в 1870-х годах, в Квинсленде в 1882 году и в Западной Австралии в 1891 году. [4] Вначале Церкви Христа в Австралии (известные как «Ученики» до 1860-х годов) в значительной степени полагались на служителей-мирян, которые имели тенденцию проповедовать сухо и аргументированно, поддерживали автономию общин под руководством старейшин, строго соблюдали то, что, по их мнению, было Новым. Образцы Завета (особенно еженедельная Вечеря Господня и крещение погружением в воду), а также применяли подход «здравого смысла» к чтению Библии. [5] Однако практика служения, структуры управления, богослужения и богословия со временем изменились, и это подняло вопросы идентичности Церквей Христа в Австралии. [6] Церкви Христа в Австралии больше похожи на Христианскую Церковь в Соединённых Штатах (большинство Церквей Христа в Соединённых Штатах поют а капелла , тогда как большинство Церквей Христа в Австралии используют музыкальные инструменты, как и Христианская Церковь в Соединённых Штатах). ).
Виктория
[ редактировать ]Церкви Христа в Виктории возникли с прибытием из Англии семей Ингрэмов и Пиктонов, которые организовали регулярные собрания в Прахране и официально образовали конгрегацию в 1855 году. [7] К 1861 году существовало 12 общин, насчитывавших в общей сложности 230 членов. Стремясь увеличить число членов, общины объединились, чтобы поддержать своего первого штатного евангелиста Исаака Мермельштейна, обращенного еврея из Киева. В 1861 году он отправился в Чилтерн на золотых приисках северо-востока Виктории, где совершил ряд крещений. [8] Однако Мермельштейн исчез из поля зрения в истории Церквей Христа, поскольку он не соглашался с руководством по поводу природы крещения. Крещение погружением в воду при исповедании веры считалось необходимым для спасения, но Мермельштейн, похоже, также был убежден в действительности крещения Святым Духом – чего не могли вынести тогдашние глубоко рационалистические Церкви Христа. [9] Церковь пережила некоторый рост благодаря евангелизации Т. Х. Милнера, приехавшего из Шотландии в 1862 году, а затем значительный рост благодаря проповедям Генри С. Эрла, который прибыл из США в 1864 году как первый из ряда американских проповедников, оказавших влияние на церкви Христос в Виктории. [8] Несмотря на присутствие некоторых американских проповедников, деноминация считала себя по существу британской, и это нашло отражение в ее переписке с британскими журналами, такими как британский Millennial Harbinger . [10]
В 1880-х годах Антуанетта Тергуд основала в Виктории служение для женщин и для женщин. [11] Первоначально называвшаяся Конференцией сестер, позже она стала известна как Сообщество христианских женщин. [12] Первой женщиной, назначенной на пасторское служение (Хоторнская церковь Христа, Квинсленд), была Вайолет Калланан в 1931 году, которая недавно получила сертификат миссионерского обучения в Библейском колледже в Глен-Айрис, Мельбурн. Рукоположение женщин было введено в 1940-х годах, и первой женщиной, которая была рукоположена, была Элис Бартон Сондерс в 1946 году. Однако первыми женщинами, которые были рукоположены, а также служили в церквях Христа в Виктории (и Австралии), были Пэм Бауэрс и Робин. Хаскелл в 1973 году. [13]
Квинсленд
[ редактировать ]Небольшая группа встретилась в Альбионе, Брисбен, в 1871 году, однако только 1 августа 1882 года К. М. Фишер и Т. Джерати основали первую Церковь Христа в Квинсленде в Зиллман-Уотерхолс (ныне Зиллмер, Квинсленд ). [14] Церковь Христа на Энн-Стрит была основана в 1883 году. [15] и переехал в свое нынешнее здание в центральном деловом районе Брисбена в 1898 году. [16]
Южная Австралия
[ редактировать ]В марте 1839 года Роберт Лори и его невеста Маргарет Мейли; Арчибальд Гриншилдс и Мэрион Гриншилдс (урожденная Лори) и их двухлетняя дочь Джейн; Томас Нил и семья; весь Килмарнок и близлежащий Ньюмилнс , [17] в тот же день с тем же агентом подал заявку на свободный проход в Южную Австралию, отправившись из Лондона 21 мая 1839 года на корабле «Восстановление» и прибыв в сентябре 1839 года.В 1836 году Джон Лори, старший брат вышеупомянутых Лоури, присоединился к Шотландской баптистской церкви Килмарнока, считая ее «истинной» церковью. Но к 1837 году на Джона настолько повлияли труды Александра Кэмпбелла, что он начал проводить собрания учеников в Ньюмилнсе. На все вышеперечисленное повлияло движение Реставрации; Лоури (включая Джеймса) и Зеленые щиты принимают библейское учение. [18] Приезд в Южную Австралию произошел благодаря Эндрю Уорноку из Пейсли . Уорнок был промышленником, но, как и другие бизнесмены в Глазго, он стремился инвестировать в новую свободную колонию Южную Австралию. Недвижимость была куплена для его сына Джона Уорнока, но, поскольку он ничего не знал о сельском хозяйстве, для ее основания были наняты Джеймс Лори и Уильям Уилсон. Они уехали на корабле «Ариадна» в апреле 1839 года. [19] Путешествие было долгим и опасным: на корабле находилось 223 пассажира, и, помимо всех опасностей болезни, штормов, обхода мыса Доброй Надежды, на корабле случился пожар. Наконец, в августе 1839 года прибыла их группа, в которую входило больше лиц, чем перечисленные выше, и получила или получила должности в колонии.
Томас Нил работал бакалейщиком в Килмарноке, а до этого работал слугой на ферме. Предполагалось, что он будет работать на территории Уорнока, но по прибытии выяснилось, что из-за засушливого климата для содержания семьи требуется гораздо больше акров земли, чем в Шотландии. К счастью для него, менеджер, его старый друг Дэвид Макларен, сразу же получил работу кладовщика в Южно-Австралийской компании . У Нила были родственники в Глазго, Пейсли и Килмарноке. Ниллы посещали шотландскую баптистскую церковь, построенную на Хиндли-стрит методистами, а затем оставленную в пользу нового здания на Голер-плейс . [20] Макларен был неофициальным пастором, а позже Томас, его жена Джин и их дочь Агнес были внесены в список членов в 1844 году, когда шотландские баптисты собирались на Морфетт-стрит . [18]
По прибытии Джеймс Лори немедленно отправился на юг, на ферму Мертин в Ноарлунге ; земля, примыкающая к реке Онкапаринга . Позже к нему присоединился его брат Роберт. Уильям Уилсон присматривал за еще одним участком фермы Мертин.Другая семья шотландских баптистов из Глазго прибыла на борт «Гленсвилли» в сентябре 1839 года, за день до Восстановления . Это была семья Вошоп: Джон, его жена и двое сыновей, Джордж и Уильям. Они поселились на участке под названием Алландейл в районе Морфетт-Вейл . Уильям работал на Джеймса и Роберта на ферме Мертин. Большая часть фермы Мертин находилась недалеко от поместий Крейга и Мюррея на реке Онкапаринга.В 1841 году, когда Дэвид Макларен вернулся в Англию, община Аделаиды раскололась по вопросу «открытого причастия». Новая группа была сформирована в Северной Аделаиде с Сэмюэлем Гиллом в качестве министра. Александр Мюррей и еще семь человек были уволены, чтобы основать церковь в Ноарлунге. [18]
Вероятно, группа Ноарлунга состояла из Александра и Джейн Мюррей; Джеймс и Джанет Крейг; Арчибальд и Мэрион Гриншилдс; Роберт и Маргарет Лори; Джеймс Лори и Уильям Уилсон. Большинство из вышеперечисленных были связаны семейными отношениями. Эта группа вполне могла быть источником некоторых сочинений Кэмпбелла, о которых упоминается как принадлежащих к шотландской баптистской общине Аделаиды и, возможно, первоначально исходивших от Джона Лори.В марте 1841 года Джон Уорнок прибыл на борту «Джона Купера» из Гринока, чтобы захватить ферму Мертин. Братья Лори какое-то время работали на Уорнока, пока он стал управлять фермой, а затем уехали.Джеймс Крейг и Александр Мюррей, шотландские баптисты из Глазго, прибыли со своими семьями на корабле «Индия» в феврале 1840 года. Они переехали в владения к югу от Аделаиды. В октябре 1840 года Крейг купил второй участок недалеко от своего дома и поручил Арчибальду Гриншилдсу управлять им. [18]
В середине 1842 года Джеймс Крейг, охваченный финансовым кризисом, был вынужден продать собственность, которой управляла Гриншилдс. Гриншилдс стал чернорабочим. Александру Мюррею удалось какое-то время выжить, приняв Роберта Лори в совместное владение своей собственностью. [18]
Хотя финансовый кризис колонии изменил судьбу этой маленькой группы, какое-то время им удавалось оставаться в непосредственной близости друг от друга. Вполне вероятно, что небольшая южная община существовала до 1845 года, когда Мюррей уехал в Англию, а Лоури переехали в Лоньюнгу на холмах Мипонга. Вскоре после этого Джон Лори забеспокоился о братьях, «разбросанных по дикой прерии». Именно тогда Лори убедил своего товарища-старейшину Джона Эйрда приехать в ЮАР, чтобы возглавить «маленькое стадо» на юге.Джон Эйрд и Джон Ватсон прибыли в ЮАР со своими семьями на корабле « Леди Макнотон/Леди МакНагтен» в октябре 1847 года. Они встретились с братьями на Франклин-стрит , а затем отправились в Ноарлунгу, где Эйрд созвал своих коллег-реставраторов. Они отпраздновали Вечерю Господню 31 октября и образовали церковь 7 ноября 1847 года. [18]
Томас Магарей прибыл в Южную Австралию через Новую Зеландию в 1845 году. Он переехал в Ноарлунгу после того, как женился на Элизабет Верко 10 марта 1848 года. Он работал на местной мукомольной мельнице в Подкове, и в течение от 18 месяцев до двух лет они находились в Ноарлунге. , которому поклонялись с небольшой группой учеников во главе с Джоном Эйрдом. В собрании также были: Уотсоны, Брауны, Гриншилдс, Роберт Лоурис и Скоттс. В начале 1850 года, два года спустя, Магари вернулись в Хиндмарш, где Магари восторженно писал о времени, проведенном с Джоном Эйрдом и церковью в Макларен-Вейл. [18]
Александр Лори переехал жить в Мипонга- Хиллз в 1851 году. В 1855 году он женился на Джейн Уотсон, дочери Джона Ватсона. Джон Лори прибыл в холмы Мипонга в ноябре 1853 года. Его жена и семья присоединились к нему в ноябре 1855 года. [18]
Церковь на юге имела тесные связи с учениками в Аделаиде. Джеймс Крейг и Джон Браун представляли церковь Макларен-Вейл на открытии церкви Хиндмарш 10 июня 1855 года. Подписчиками церкви Макларен-Вейл на строительный фонд Грот-стрит были: Эйрд, Браун, Крейг, Джонс, Гриншилдс, Джон Лори, Роберт. Лори, Уотсон, Скотт. Здание церкви христианских учеников на Грот-стрит было открыто в декабре 1856 года. [21] Поскольку в Мипонга-Хиллз проживало несколько семей, Джон Лори в середине 1856 года решил, что им следует встречаться на местном уровне как община Вилунга. [18]
Члены церкви Виллунга, назначенные попечителями церкви на Грот-стрит 27 июня 1856 года: Джон Лори и Джеймс Крейг. Джон указал на трудности, с которыми сталкиваются члены от стран, выступающие в качестве попечителей, и поэтому на встрече 30 августа 1856 года предыдущие назначения от стран были отменены, а вместо членов из Виллунги и Миланга были назначены члены из Аделаиды.В конце 1857 года Джон, Роберт, Александр Лори и их семьи продали свою собственность и переехали на север, чтобы обрабатывать землю на равнинах Альма . Арчибальд Гриншилдс последовал за ним 3 или 4 года спустя, а семья Эйрд еще позже. [18] Часовня была построена на Альма-Плейнс в 1862 году. [22] который одновременно служил школьной комнатой. Часовня вскоре стала слишком маленькой, и 10 лет спустя была построена новая часовня Христианских учеников. [23] Ти Джей Гор из Норвуда и Джон Лори из Алмы провели вступительные службы перед большим собранием. В следующий понедельник около трех или четырехсот человек собрались на чай, после чего Джон Лори председательствовал на собрании, на котором около пятисот слушали выступления Киднера, Колборна, Вулкока и Гора. [24]
Структура
[ редактировать ]Церкви Христа в Австралии состоят из конференций штатов, которые представляют собой ассоциацию независимых церквей, решивших сотрудничать на уровне штата и федеральном уровне. В рамках этой конференционной структуры отдельные церкви в значительной степени автономны и действуют на основе конгрегационалистской и демократической формы правления. Лидерство в поместных церквях различается, и там, где есть служители или пасторы, они могут быть или не быть официально рукоположены . Миряне обычно играют важную роль в богослужении, миссии, управлении и управлении церковью. [25]
Конференции штатов: Виктория и Тасмания , Новый Южный Уэльс , Южная Австралия и Северная территория , Квинсленд , Западная Австралия и Австралийская столичная территория .
Убеждения
[ редактировать ]Ключевыми особенностями являются еженедельное празднование Вечери Господней под председательством мирянина и обязательство крестить верующего .
Церковь активно участвует в общественных работах и экуменическом движении.
Он связан с Экуменическим консультативным советом учеников , Всемирным сообществом реформатских церквей , Национальный совет церквей Австралии и Всемирная конвенция церквей Христа .
Национальные совместные служения включают Global Mission Partners (бывший Совет зарубежных миссий Австралийских церквей Христа), Теологический колледж Стерлинга, Служение коренных народов Австралии, Комитет капелланов Сил обороны и Youth Vision Australia.
Богословское образование
[ редактировать ]Богословское образование и становление происходит на:
- Стерлингский теологический колледж , расположенный в Малгрейве на юго-востоке Мельбурна , является национальным богословским колледжем движения. Стерлинг ранее был известен как Теологический колледж Церкви Христа, а до этого – Библейский колледж. В нем обучаются студенты со всей Австралии, выполняющие курсовые работы и исследования.
- Австралийский колледж служения принадлежит Конференции церквей Христа Нового Южного Уэльса и проводит обучение по всей Австралии. Его курсы преподаются в рамках Сиднейского колледжа богословия .
Рукоположение, даруемое конференциями штатов, доступно как мужчинам, так и женщинам.
Публикации
[ редактировать ]К концу девятнадцатого века деноминация учредила периодическое издание « Австралийский христианин » в Виктории, в котором публиковались новости и мнения церквей и их членов на следующее столетие. [26] Это периодическое издание было закрыто в 2008 году. [27]
Статистика
[ редактировать ]Церкви Христа — одна из самых маленьких по принадлежности христианских групп в Австралии. Перепись 2001 года показала 61 335 идентифицирующих себя людей, а по переписи 2011 года их число упало до 49 687, что составляет 0,2% населения. Для сравнения: 61,1% австралийцев указали религиозную принадлежность к какой-либо христианской конфессии. Национальное исследование церковной жизни 2001 года показало, что Церкви Христа имеют самый высокий процент посещаемости. Это исследование показало, что регулярная посещаемость составляет 45 100 человек (74%). Средняя еженедельная посещаемость в 2013 году составила 38 500 человек, хотя ожидается, что большее количество людей будет иметь связь с Церковью Христа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Один Господь, одна вера, одно крещение Грэма Чепмена» . webfiles.acu.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «О церквях Христовых» . Церковь Живой Веры . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Грэм Чепмен, «Движение в Австралии», в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла , ред. Дуглас А. Фостер, Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004), 47.
- ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 295.
- ^ Керри Хандэсайд, «Преобразование истории: истоки движения Стоуна-Кэмпбелла в Виктории, Австралия», Stone-Campbell Journal Vol. 17, нет. 1 (2014)
- ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 296.
- ^ Грэм Чепмен, Один Господь, одна вера, одно крещение (1979) https://webfiles.acu.edu/departments/Library/HR/restmov_nov11/www.mun.ca/rels/restmov/texts/gchapman/ONELORD.HTM
- ^ Jump up to: а б Керри Хандэсайд, «Новаторское лидерство: историческое мифотворчество, отсутствие и идентичность в церквях Христа в Виктории», Журнал истории религии , том 41, № 2 (2017), https://onlinelibrary.wiley.com/doi /abs/10.1111/1467-9809.12367
- ^ Керри Хандэсайд, «Пятидесятница в прошлом или настоящем: реакция на харизматические явления в церквях Христа в Австралии», Pneuma Vol. 41, нет. 3-4 (2019), https://doi.org/10.1163/15700747-04103004
- ^ Джеймс Уоллис, изд., Британский предвестник тысячелетия (1861), https://books.google.com/books?id=cQ4EAAAAQAAJ
- ^ Керри Хандасайд, Привилегия служить: история женского христианского братства в церквях Христа Виктории и Тасмании, https://www.academia.edu/12970794/Privilege_to_Serve_A_History_of_Christian_Womens_Fellowship_in_Victorian_and_Tasmanian_Churches_of_Christ
- ^ Керри Хэндасайд, Рядом со мной моя сестра: История женского служения, Церкви Христа в Австралии , https://www.academia.edu/12970733/With_My_Sister_Beside_Me_History_of_Womens_Ministries_Churches_of_Christ_in_Australia
- ^ Уильям Табберни, «Женщины и пастырское служение в церквях Христа», Дайджест Исторического общества Австралийских церквей Христа , № 103 (1989):
- ^ Хей, Джордж (1983). 100 лет смелости в вере . Брисбен: EK Williams Pty Ltd., с. 9. ISBN 0-909116-38-5 .
- ^ Столетие свидетелей, 1883-1983 / Норман Уотсон
- ^ Путеводитель по Брисбену
- ^ В цитируемой ссылке есть слово «Ньюмиллс», что явно является опечаткой — Ньюмиллс находится в Ирландии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Х. Р. Тейлор (1959). «История церквей Христа в Южной Австралии, 1846-1959» . Аделаида . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Доставка разведки» . Южно-Австралийский регистр . Том. II, нет. 82. 17 августа 1839. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Женщины-пионерки» . Хроника . Том. LXXIX, нет. 4, 155. Аделаида. 2 июля 1936 г. с. 56 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Христианские ученики» . Южно-Австралийский регистр . Том. ХХ, нет. 3182. 16 декабря 1856. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Стокпорт» . Южно-Австралийский регистр . Том. XXVII, нет. 5314. 6 ноября 1863. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Последние новости" . Вечерний журнал . Том. IV, нет. 1062. Аделаида. 29 июня 1872 г. с. 2 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новая часовня» . Вечерний журнал . Том. IV, нет. 1087. Аделаида. 29 июля 1872 г. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 295–299.
- ^ Австралийский христианин, 1898-2005 , Trove
- ↑ Конец эпохи , австралийский христианин , июнь 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хей, Джордж; Церкви Христа в Квинсленде (1983), Церкви Христа в Квинсленде: 100 лет в вере , Исторический комитет, Конференция церквей Христа в Квинсленде, стр. 116, 218–219, ISBN 978-0-909116-38-5 - предоставляет подробную историю веры в Квинсленде в целом, а также истории отдельных комитетов, общин и церквей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церкви Христа в Новом Южном Уэльсе и Акте
- Церкви Христа в Виктории и Тасмании
- Церкви Христа (Квинсленд)
- Церкви Христа в Западной Австралии
- Церкви Христа в Южной Австралии и Северной территории
- GMP (Партнеры глобальной миссии)
- Молодежное видение Австралии
- Церкви Христа в Австралии - Национальный съезд молодежного служения (NYMC) , Национальный совет церквей Австралии Новости, 2015 г.