Jump to content

Церкви Христа в Австралии

Церкви Христа в Австралии реформатская деноминация реставраторов . [1] Он связан с Экуменическим консультативным советом учеников и Всемирным сообществом реформатских церквей .

Ключевыми особенностями церковного богослужения являются еженедельное празднование Вечери Господней под председательством мирянина и крещение верующего . Это христианское движение утверждает, что «концентрируется на основных аспектах христианской веры, допуская разнообразие понимания второстепенных вопросов». [2] Он активно занимается общественными работами и поддерживает христианское единство , хотя исторически этот акцент был сильнее.

Это часть Реставрационного движения с историческим влиянием Соединенных Штатов и Великобритании, хотя именно британское влияние доминировало в колониальной Австралии в девятнадцатом веке. [3] Конгрегации в Южной Австралии, Виктории и Новом Южном Уэльсе были созданы по инициативе людей, которые приехали в эти колонии в поисках возможностей трудоустройства. В других частях Австралии общины Церкви Христа были созданы по миссионерским инициативам: на Тасмании в 1870-х годах, в Квинсленде в 1882 году и в Западной Австралии в 1891 году. [4] Вначале Церкви Христа в Австралии (известные как «Ученики» до 1860-х годов) в значительной степени полагались на служителей-мирян, которые имели тенденцию проповедовать сухо и аргументированно, поддерживали автономию общин под руководством старейшин, строго соблюдали то, что, по их мнению, было Новым. Образцы Завета (особенно еженедельная Вечеря Господня и крещение погружением в воду), а также применяли подход «здравого смысла» к чтению Библии. [5] Однако практика служения, структуры управления, богослужения и богословия со временем изменились, и это подняло вопросы идентичности Церквей Христа в Австралии. [6] Церкви Христа в Австралии больше похожи на Христианскую Церковь в Соединённых Штатах (большинство Церквей Христа в Соединённых Штатах поют а капелла , тогда как большинство Церквей Христа в Австралии используют музыкальные инструменты, как и Христианская Церковь в Соединённых Штатах). ).

Виктория

[ редактировать ]

Церкви Христа в Виктории возникли с прибытием из Англии семей Ингрэмов и Пиктонов, которые организовали регулярные собрания в Прахране и официально образовали конгрегацию в 1855 году. [7] К 1861 году существовало 12 общин, насчитывавших в общей сложности 230 членов. Стремясь увеличить число членов, общины объединились, чтобы поддержать своего первого штатного евангелиста Исаака Мермельштейна, обращенного еврея из Киева. В 1861 году он отправился в Чилтерн на золотых приисках северо-востока Виктории, где совершил ряд крещений. [8] Однако Мермельштейн исчез из поля зрения в истории Церквей Христа, поскольку он не соглашался с руководством по поводу природы крещения. Крещение погружением в воду при исповедании веры считалось необходимым для спасения, но Мермельштейн, похоже, также был убежден в действительности крещения Святым Духом – чего не могли вынести тогдашние глубоко рационалистические Церкви Христа. [9] Церковь пережила некоторый рост благодаря евангелизации Т. Х. Милнера, приехавшего из Шотландии в 1862 году, а затем значительный рост благодаря проповедям Генри С. Эрла, который прибыл из США в 1864 году как первый из ряда американских проповедников, оказавших влияние на церкви Христос в Виктории. [8] Несмотря на присутствие некоторых американских проповедников, деноминация считала себя по существу британской, и это нашло отражение в ее переписке с британскими журналами, такими как британский Millennial Harbinger . [10]

В 1880-х годах Антуанетта Тергуд основала в Виктории служение для женщин и для женщин. [11] Первоначально называвшаяся Конференцией сестер, позже она стала известна как Сообщество христианских женщин. [12] Первой женщиной, назначенной на пасторское служение (Хоторнская церковь Христа, Квинсленд), была Вайолет Калланан в 1931 году, которая недавно получила сертификат миссионерского обучения в Библейском колледже в Глен-Айрис, Мельбурн. Рукоположение женщин было введено в 1940-х годах, и первой женщиной, которая была рукоположена, была Элис Бартон Сондерс в 1946 году. Однако первыми женщинами, которые были рукоположены, а также служили в церквях Христа в Виктории (и Австралии), были Пэм Бауэрс и Робин. Хаскелл в 1973 году. [13]

Квинсленд

[ редактировать ]

Небольшая группа встретилась в Альбионе, Брисбен, в 1871 году, однако только 1 августа 1882 года К. М. Фишер и Т. Джерати основали первую Церковь Христа в Квинсленде в Зиллман-Уотерхолс (ныне Зиллмер, Квинсленд ). [14] Церковь Христа на Энн-Стрит была основана в 1883 году. [15] и переехал в свое нынешнее здание в центральном деловом районе Брисбена в 1898 году. [16]

Южная Австралия

[ редактировать ]

В марте 1839 года Роберт Лори и его невеста Маргарет Мейли; Арчибальд Гриншилдс и Мэрион Гриншилдс (урожденная Лори) и их двухлетняя дочь Джейн; Томас Нил и семья; весь Килмарнок и близлежащий Ньюмилнс , [17] в тот же день с тем же агентом подал заявку на свободный проход в Южную Австралию, отправившись из Лондона 21 мая 1839 года на корабле «Восстановление» и прибыв в сентябре 1839 года.В 1836 году Джон Лори, старший брат вышеупомянутых Лоури, присоединился к Шотландской баптистской церкви Килмарнока, считая ее «истинной» церковью. Но к 1837 году на Джона настолько повлияли труды Александра Кэмпбелла, что он начал проводить собрания учеников в Ньюмилнсе. На все вышеперечисленное повлияло движение Реставрации; Лоури (включая Джеймса) и Зеленые щиты принимают библейское учение. [18] Приезд в Южную Австралию произошел благодаря Эндрю Уорноку из Пейсли . Уорнок был промышленником, но, как и другие бизнесмены в Глазго, он стремился инвестировать в новую свободную колонию Южную Австралию. Недвижимость была куплена для его сына Джона Уорнока, но, поскольку он ничего не знал о сельском хозяйстве, для ее основания были наняты Джеймс Лори и Уильям Уилсон. Они уехали на корабле «Ариадна» в апреле 1839 года. [19] Путешествие было долгим и опасным: на корабле находилось 223 пассажира, и, помимо всех опасностей болезни, штормов, обхода мыса Доброй Надежды, на корабле случился пожар. Наконец, в августе 1839 года прибыла их группа, в которую входило больше лиц, чем перечисленные выше, и получила или получила должности в колонии.

Томас Нил работал бакалейщиком в Килмарноке, а до этого работал слугой на ферме. Предполагалось, что он будет работать на территории Уорнока, но по прибытии выяснилось, что из-за засушливого климата для содержания семьи требуется гораздо больше акров земли, чем в Шотландии. К счастью для него, менеджер, его старый друг Дэвид Макларен, сразу же получил работу кладовщика в Южно-Австралийской компании . У Нила были родственники в Глазго, Пейсли и Килмарноке. Ниллы посещали шотландскую баптистскую церковь, построенную на Хиндли-стрит методистами, а затем оставленную в пользу нового здания на Голер-плейс . [20] Макларен был неофициальным пастором, а позже Томас, его жена Джин и их дочь Агнес были внесены в список членов в 1844 году, когда шотландские баптисты собирались на Морфетт-стрит . [18]

По прибытии Джеймс Лори немедленно отправился на юг, на ферму Мертин в Ноарлунге ; земля, примыкающая к реке Онкапаринга . Позже к нему присоединился его брат Роберт. Уильям Уилсон присматривал за еще одним участком фермы Мертин.Другая семья шотландских баптистов из Глазго прибыла на борт «Гленсвилли» в сентябре 1839 года, за день до Восстановления . Это была семья Вошоп: Джон, его жена и двое сыновей, Джордж и Уильям. Они поселились на участке под названием Алландейл в районе Морфетт-Вейл . Уильям работал на Джеймса и Роберта на ферме Мертин. Большая часть фермы Мертин находилась недалеко от поместий Крейга и Мюррея на реке Онкапаринга.В 1841 году, когда Дэвид Макларен вернулся в Англию, община Аделаиды раскололась по вопросу «открытого причастия». Новая группа была сформирована в Северной Аделаиде с Сэмюэлем Гиллом в качестве министра. Александр Мюррей и еще семь человек были уволены, чтобы основать церковь в Ноарлунге. [18]

Вероятно, группа Ноарлунга состояла из Александра и Джейн Мюррей; Джеймс и Джанет Крейг; Арчибальд и Мэрион Гриншилдс; Роберт и Маргарет Лори; Джеймс Лори и Уильям Уилсон. Большинство из вышеперечисленных были связаны семейными отношениями. Эта группа вполне могла быть источником некоторых сочинений Кэмпбелла, о которых упоминается как принадлежащих к шотландской баптистской общине Аделаиды и, возможно, первоначально исходивших от Джона Лори.В марте 1841 года Джон Уорнок прибыл на борту «Джона Купера» из Гринока, чтобы захватить ферму Мертин. Братья Лори какое-то время работали на Уорнока, пока он стал управлять фермой, а затем уехали.Джеймс Крейг и Александр Мюррей, шотландские баптисты из Глазго, прибыли со своими семьями на корабле «Индия» в феврале 1840 года. Они переехали в владения к югу от Аделаиды. В октябре 1840 года Крейг купил второй участок недалеко от своего дома и поручил Арчибальду Гриншилдсу управлять им. [18]

В середине 1842 года Джеймс Крейг, охваченный финансовым кризисом, был вынужден продать собственность, которой управляла Гриншилдс. Гриншилдс стал чернорабочим. Александру Мюррею удалось какое-то время выжить, приняв Роберта Лори в совместное владение своей собственностью. [18]

Хотя финансовый кризис колонии изменил судьбу этой маленькой группы, какое-то время им удавалось оставаться в непосредственной близости друг от друга. Вполне вероятно, что небольшая южная община существовала до 1845 года, когда Мюррей уехал в Англию, а Лоури переехали в Лоньюнгу на холмах Мипонга. Вскоре после этого Джон Лори забеспокоился о братьях, «разбросанных по дикой прерии». Именно тогда Лори убедил своего товарища-старейшину Джона Эйрда приехать в ЮАР, чтобы возглавить «маленькое стадо» на юге.Джон Эйрд и Джон Ватсон прибыли в ЮАР со своими семьями на корабле « Леди Макнотон/Леди МакНагтен» в октябре 1847 года. Они встретились с братьями на Франклин-стрит , а затем отправились в Ноарлунгу, где Эйрд созвал своих коллег-реставраторов. Они отпраздновали Вечерю Господню 31 октября и образовали церковь 7 ноября 1847 года. [18]

Томас Магарей прибыл в Южную Австралию через Новую Зеландию в 1845 году. Он переехал в Ноарлунгу после того, как женился на Элизабет Верко 10 марта 1848 года. Он работал на местной мукомольной мельнице в Подкове, и в течение от 18 месяцев до двух лет они находились в Ноарлунге. , которому поклонялись с небольшой группой учеников во главе с Джоном Эйрдом. В собрании также были: Уотсоны, Брауны, Гриншилдс, Роберт Лоурис и Скоттс. В начале 1850 года, два года спустя, Магари вернулись в Хиндмарш, где Магари восторженно писал о времени, проведенном с Джоном Эйрдом и церковью в Макларен-Вейл. [18]

Александр Лори переехал жить в Мипонга- Хиллз в 1851 году. В 1855 году он женился на Джейн Уотсон, дочери Джона Ватсона. Джон Лори прибыл в холмы Мипонга в ноябре 1853 года. Его жена и семья присоединились к нему в ноябре 1855 года. [18]

Церковь на юге имела тесные связи с учениками в Аделаиде. Джеймс Крейг и Джон Браун представляли церковь Макларен-Вейл на открытии церкви Хиндмарш 10 июня 1855 года. Подписчиками церкви Макларен-Вейл на строительный фонд Грот-стрит были: Эйрд, Браун, Крейг, Джонс, Гриншилдс, Джон Лори, Роберт. Лори, Уотсон, Скотт. Здание церкви христианских учеников на Грот-стрит было открыто в декабре 1856 года. [21] Поскольку в Мипонга-Хиллз проживало несколько семей, Джон Лори в середине 1856 года решил, что им следует встречаться на местном уровне как община Вилунга. [18]

Члены церкви Виллунга, назначенные попечителями церкви на Грот-стрит 27 июня 1856 года: Джон Лори и Джеймс Крейг. Джон указал на трудности, с которыми сталкиваются члены от стран, выступающие в качестве попечителей, и поэтому на встрече 30 августа 1856 года предыдущие назначения от стран были отменены, а вместо членов из Виллунги и Миланга были назначены члены из Аделаиды.В конце 1857 года Джон, Роберт, Александр Лори и их семьи продали свою собственность и переехали на север, чтобы обрабатывать землю на равнинах Альма . Арчибальд Гриншилдс последовал за ним 3 или 4 года спустя, а семья Эйрд еще позже. [18] Часовня была построена на Альма-Плейнс в 1862 году. [22] который одновременно служил школьной комнатой. Часовня вскоре стала слишком маленькой, и 10 лет спустя была построена новая часовня Христианских учеников. [23] Ти Джей Гор из Норвуда и Джон Лори из Алмы провели вступительные службы перед большим собранием. В следующий понедельник около трех или четырехсот человек собрались на чай, после чего Джон Лори председательствовал на собрании, на котором около пятисот слушали выступления Киднера, Колборна, Вулкока и Гора. [24]

Структура

[ редактировать ]

Церкви Христа в Австралии состоят из конференций штатов, которые представляют собой ассоциацию независимых церквей, решивших сотрудничать на уровне штата и федеральном уровне. В рамках этой конференционной структуры отдельные церкви в значительной степени автономны и действуют на основе конгрегационалистской и демократической формы правления. Лидерство в поместных церквях различается, и там, где есть служители или пасторы, они могут быть или не быть официально рукоположены . Миряне обычно играют важную роль в богослужении, миссии, управлении и управлении церковью. [25]

Конференции штатов: Виктория и Тасмания , Новый Южный Уэльс , Южная Австралия и Северная территория , Квинсленд , Западная Австралия и Австралийская столичная территория .

Убеждения

[ редактировать ]

Ключевыми особенностями являются еженедельное празднование Вечери Господней под председательством мирянина и обязательство крестить верующего .

Церковь активно участвует в общественных работах и ​​экуменическом движении.

Он связан с Экуменическим консультативным советом учеников , Всемирным сообществом реформатских церквей , Национальный совет церквей Австралии и Всемирная конвенция церквей Христа .

Национальные совместные служения включают Global Mission Partners (бывший Совет зарубежных миссий Австралийских церквей Христа), Теологический колледж Стерлинга, Служение коренных народов Австралии, Комитет капелланов Сил обороны и Youth Vision Australia.

Богословское образование

[ редактировать ]

Богословское образование и становление происходит на:

Рукоположение, даруемое конференциями штатов, доступно как мужчинам, так и женщинам.

Публикации

[ редактировать ]

К концу девятнадцатого века деноминация учредила периодическое издание « Австралийский христианин » в Виктории, в котором публиковались новости и мнения церквей и их членов на следующее столетие. [26] Это периодическое издание было закрыто в 2008 году. [27]

Статистика

[ редактировать ]

Церкви Христа — одна из самых маленьких по принадлежности христианских групп в Австралии. Перепись 2001 года показала 61 335 идентифицирующих себя людей, а по переписи 2011 года их число упало до 49 687, что составляет 0,2% населения. Для сравнения: 61,1% австралийцев указали религиозную принадлежность к какой-либо христианской конфессии. Национальное исследование церковной жизни 2001 года показало, что Церкви Христа имеют самый высокий процент посещаемости. Это исследование показало, что регулярная посещаемость составляет 45 100 человек (74%). Средняя еженедельная посещаемость в 2013 году составила 38 500 человек, хотя ожидается, что большее количество людей будет иметь связь с Церковью Христа.

  1. ^ «Один Господь, одна вера, одно крещение Грэма Чепмена» . webfiles.acu.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  2. ^ «О церквях Христовых» . Церковь Живой Веры . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  3. ^ Грэм Чепмен, «Движение в Австралии», в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла , ред. Дуглас А. Фостер, Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004), 47.
  4. ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 295.
  5. ^ Керри Хандэсайд, «Преобразование истории: истоки движения Стоуна-Кэмпбелла в Виктории, Австралия», Stone-Campbell Journal Vol. 17, нет. 1 (2014)
  6. ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 296.
  7. ^ Грэм Чепмен, Один Господь, одна вера, одно крещение (1979) https://webfiles.acu.edu/departments/Library/HR/restmov_nov11/www.mun.ca/rels/restmov/texts/gchapman/ONELORD.HTM
  8. ^ Jump up to: а б Керри Хандэсайд, «Новаторское лидерство: историческое мифотворчество, отсутствие и идентичность в церквях Христа в Виктории», Журнал истории религии , том 41, № 2 (2017), https://onlinelibrary.wiley.com/doi /abs/10.1111/1467-9809.12367
  9. ^ Керри Хандэсайд, «Пятидесятница в прошлом или настоящем: реакция на харизматические явления в церквях Христа в Австралии», Pneuma Vol. 41, нет. 3-4 (2019), https://doi.org/10.1163/15700747-04103004
  10. ^ Джеймс Уоллис, изд., Британский предвестник тысячелетия (1861), https://books.google.com/books?id=cQ4EAAAAQAAJ
  11. ^ Керри Хандасайд, Привилегия служить: история женского христианского братства в церквях Христа Виктории и Тасмании, https://www.academia.edu/12970794/Privilege_to_Serve_A_History_of_Christian_Womens_Fellowship_in_Victorian_and_Tasmanian_Churches_of_Christ
  12. ^ Керри Хэндасайд, Рядом со мной моя сестра: История женского служения, Церкви Христа в Австралии , https://www.academia.edu/12970733/With_My_Sister_Beside_Me_History_of_Womens_Ministries_Churches_of_Christ_in_Australia
  13. ^ Уильям Табберни, «Женщины и пастырское служение в церквях Христа», Дайджест Исторического общества Австралийских церквей Христа , № 103 (1989):
  14. ^ Хей, Джордж (1983). 100 лет смелости в вере . Брисбен: EK Williams Pty Ltd., с. 9. ISBN  0-909116-38-5 .
  15. ^ Столетие свидетелей, 1883-1983 / Норман Уотсон
  16. ^ Путеводитель по Брисбену
  17. ^ В цитируемой ссылке есть слово «Ньюмиллс», что явно является опечаткой — Ньюмиллс находится в Ирландии.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Х. Р. Тейлор (1959). «История церквей Христа в Южной Австралии, 1846-1959» . Аделаида . Проверено 11 июня 2012 г.
  19. ^ «Доставка разведки» . Южно-Австралийский регистр . Том. II, нет. 82. 17 августа 1839. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Женщины-пионерки» . Хроника . Том. LXXIX, нет. 4, 155. Аделаида. 2 июля 1936 г. с. 56 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «Христианские ученики» . Южно-Австралийский регистр . Том. ХХ, нет. 3182. 16 декабря 1856. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «Стокпорт» . Южно-Австралийский регистр . Том. XXVII, нет. 5314. 6 ноября 1863. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ "Последние новости" . Вечерний журнал . Том. IV, нет. 1062. Аделаида. 29 июня 1872 г. с. 2 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «Новая часовня» . Вечерний журнал . Том. IV, нет. 1087. Аделаида. 29 июля 1872 г. с. 3 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ Джеральд Роуз, «Церкви Христа в Австралии», в Энциклопедии религии в Австралии под редакцией Джеймса Джаппа (Мельбурн: Cambridge University Press, 2009), 295–299.
  26. ^ Австралийский христианин, 1898-2005 , Trove
  27. Конец эпохи , австралийский христианин , июнь 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хей, Джордж; Церкви Христа в Квинсленде (1983), Церкви Христа в Квинсленде: 100 лет в вере , Исторический комитет, Конференция церквей Христа в Квинсленде, стр. 116, 218–219, ISBN  978-0-909116-38-5 - предоставляет подробную историю веры в Квинсленде в целом, а также истории отдельных комитетов, общин и церквей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39668a819b10c3b6d23db18ecd214f3f__1703960580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3f/39668a819b10c3b6d23db18ecd214f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churches of Christ in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)