Австралийское студенческое христианское движение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Австралийское студенческое христианское движение ( ASCM ), ранее называвшееся Австралазийским студенческим христианским союзом , представляет собой христианскую группу с экуменической направленностью, работающую со студентами университетов .
История
[ редактировать ]Описанный как «университет в университете», ASCM был основан в 1896 году и является одной из старейших студенческих групп, существующих в Австралии. Первоначально назывался Австралийским студенческим христианским союзом. [ 1 ] (или Австралазийский студенческий христианский союз?), группа была создана на собрании в Виселаски-холле Ормонд - колледжа Мельбурнского университета в 1896 году, за 14 лет до Эдинбургской миссионерской конференции 1910 года, которая, как принято считать, положила начало современному экуменическому движению . В то время в Австралии было всего четыре университета, которые решительно выступали против любой религиозной деятельности, проводимой в их светских кампусах. Тем не менее, те, кто создал ASCM, горячо верили, что студенты-христиане могут стать проводниками перемен в университете, стране и мире. [ нужна ссылка ]
Название менялось постепенно в период между войнами, чтобы отразить идею движения, а не организации. Название ASCM было официально принято в начале 1930-х годов. [ 1 ]
ASCM участвовал в формировании Национального союза студентов , Бюро обслуживания за рубежом и Объединяющейся церкви в Австралии . [ нужна ссылка ]
этос
[ редактировать ]ASCM способствует либеральным и прогрессивным религиозным и социальным взглядам и был связан с социальным евангелием , христианскими социалистическими и экологическими движениями и, как правило, является частью левых христианских взглядов .
ASCM считает себя:
- Открытость… поощрение духовного роста через понимание и терпимость к точкам зрения других.
- Экуменический… приветствуя и поддерживая членов всех конфессий и ценя богатое разнообразие христианских традиций и традиций других вероисповеданий, стремясь к единству в молитве и действиях.
- Активный… поиск Божьего желания мира, справедливости и освобождения от угнетения на протяжении всей Библии и жизни Иисуса, а также ответ на Божий призыв к обращению себя и преобразованию общества.
- Критично… серьезно относиться к обучению студентов и обращать внимание на богословие, естественные и гуманитарные науки, чтобы обеспечить новые взгляды на веру и более глубокое понимание истины и жизни.
Активизм
[ редактировать ]ASCM имеет долгую историю активной деятельности, которая привела к тому, что в 1940-х и 1950-х годах за движением следили Отдел расследований Содружества (CIB) и Австралийская служба безопасности и разведки , обеспокоенные работой ASCM с беженцами , а также пацифизмом и отказом от военной службы по убеждениям . некоторые из его членов.
Во время участия Австралии в войне во Вьетнаме ASCM участвовала в свержении призыва и оказании поддержки так называемым уклонистам от призыва .
После « Поездки за свободу» 1965 года по региональному Новому Южному Уэльсу, организованной аборигенами активистами и студентами- , которая разоблачила расизм в Австралии и расовую сегрегацию, практикуемую в региональных городах, журнал ASCM Crux опубликовал специальный выпуск, посвященный «Аборигенам». Сюда входила гостевая редакционная статья Яна Сполдинга под названием «Нет благородному молчанию» о значении «Поездки свободы». [ 2 ]
Сегодня [ когда? ] ASCM участвует в борьбе за освобождение женщин и геев, лесбиянок и бисексуалов, в работе против расизма в отношении как мигрантов, так и аборигенов , а также эксплуатации людей и земель Азиатско-Тихоокеанского региона. Это отражено в истории ASCM с их явной поддержкой Ганди, равенства женщин и их активностью в отношении изменений в политике Белой Австралии , которая достигла своего апогея в 1960-х годах, когда сиднейское отделение лидировало. [ 1 ] ASCM по-прежнему политически активны и продолжают предлагать студентам возможности участвовать в защите прав человека и всемирном признании прав женщин в различных культурах. Считается, что ASCM продвигает зрелую веру в интеллектуальное участие.
Принадлежности
[ редактировать ]Он входит в состав Всемирной студенческой христианской федерации и имеет тесные связи с Национальным советом церквей Австралии , Христианской конференцией Азии и Всемирным советом церквей .
Он принял участие в 37-й Генеральной ассамблее Всемирной студенческой христианской федерации в Берлине , Германия, в 2022 году. [ нужна ссылка ]
ASCM является частью Всемирной студенческой христианской федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где заседания регионального комитета проводятся раз в два года, и в Тихоокеанском субрегионе (Австралия, Аотеароа/Новая Зеландия, Фиджи и Папуа-Новая Гвинея неактивны).
Публикации
[ редактировать ]ASCM издавал журнал Crux в Мельбурне в период с 1961 по 1972 год. До 1970 года он выходил раз в два месяца, а затем ежеквартально до конца его выпуска. [ 3 ] По состоянию на 1965 год редакторами журнала были Джон и Маргарет Хоу. [ 2 ]
Конфликт
[ редактировать ]Время от времени на территории кампуса возникают конфликты с консервативными евангелистскими христианскими группами, такими как Австралийское братство студентов-евангелистов (входящее в парацерковное Международное братство студентов-евангелистов ). Хотя создание ASCM было вдохновлено харизматичным американским экуменистом-евангелистом Джоном Р. Моттом , с самого начала австралийское движение имело напряженные отношения с евангелизмом, решив не принимать лозунг Мотта о «евангелизации мира в этом поколении». . ASCM отказался проводить университетские миссии в американском стиле; поощрял либеральную интерпретацию Библии; и поддерживал модернистскую сторону в модернистско-фундаменталистском споре 1920-х годов. В 1930 году Евангелический союз отделился от ASCM; разделение, которое никогда не было исцелено. Хотя этот раскол воспринимался как катастрофа, поскольку ASCM больше не ощущал ограничений со стороны консерватизма, ASCM имел возможность исследовать либеральные проблемы более последовательно и лаконично. Области взаимодействия включали, среди прочего, науку, психологию, гуманизм и коммунизм. [ 1 ]
В первые годы истории ASCM конфликты часто возникали по вопросам теологии и библейской интерпретации . В последующие десятилетия конфликт часто возникал по социальным вопросам, включая сексуальность . С 1990-х годов ASCM позиционировал себя как дружественный к гомосексуалистам и поддерживал христиан-геев, лесбиянок и бисексуалов, которые чувствовали себя обиженными обращением с ними в консервативных христианских группах.
Известные участники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Христианский экуменизм
- Национальный совет церквей Австралии
- Всемирная студенческая христианская федерация
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Р. Хоу, Век влияния: австралийское студенческое христианское движение (Сидней: UNSW Press, 2009).
- ^ Jump up to: а б «Поездка свободы, 1965» . Национальный музей Австралии . 23 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г. «Никакой благородной тишины»
- ^ Австралийское студенческое христианское движение (1961), Crux: Журнал австралийского студенческого христианского движения (запись в каталоге библиотеки) , Австралийское студенческое христианское движение, ISSN 0011-2178
- ^ «Памяти Херба Фейта» . Встреча на национальном радио ABC . Австралийская радиовещательная корпорация. 9 марта 2003 года . Проверено 11 июля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойд, Р. (2007) Свидетель студенческого христианского движения: «Церковь впереди церкви», ATF Press, Hindmarsh.
- Хоу, Р. (2003) Движение влияния: австралийское студенческое христианское движение в 1930-е годы, Дух Австралии II Религия в гражданстве и национальной жизни, стр. 86–96, ATF Press, Хиндмарш, Южная Австралия
- Хоу, Р. (2001) Австралийское студенческое христианское движение и женский активизм в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 1890-1920-е годы, Австралийские феминистские исследования, Том 16, № 36, стр. 311–323, Carfax Publishing Limited, Абингдон, Соединенное Королевство
- Хоу, Р. (2001) «SCM катится к черту» Австралийское студенческое христианское движение и возникновение Евангелического союза в начале 1930-х годов, Материалы Исторического Синода Объединяющейся Церкви Виктории, Том 8, № 1, июль 2001 г. , стр. 27–42, Историческое общество Объединяющейся церкви, Синод Виктории, Эльстернвик, Виктория.
- Хоу, Р. Анализ вклада австралийского студенческого христианского движения в университеты, социальные и политические движения и на международном уровне, малый грант Австралийского исследовательского совета
- Хоу, Р. (2009) Век влияния: австралийское студенческое христианское движение 1896–1996 гг. UNSW Press, Сидней.