Jump to content

Христиане (Каменное движение)

Христиане (Каменное движение) — группа, возникшая во время Второго Великого пробуждения в начале 19 века. Наиболее видным лидером был Бартон В. Стоун . Группа стремилась восстановить первобытное христианство . В 1832 году оно объединилось с движением «Ученики Христа» (Движение Кэмпбелла) и образовало то, что сейчас называется Американским движением за восстановление (также известное как Движение за восстановление Стоуна-Кэмпбелла).

Традиция сегодня представлена ​​в Церквях Христа и Христианской Церкви (Учеников Христа) . [1]

Бартон Стоун

[ редактировать ]
Бартон В. Стоун

Бартон В. Стоун родился в семье Джона и Мэри Стоун в 1772 году в Порт-Табакко, штат Мэриленд . В детстве мальчик рос в англиканской церкви , затем баптистской , методистской и епископальной также испытал влияние церкви. Проповедники, представляющие баптистов и методистов, приехали в этот район во время Второго Великого пробуждения, и в округе были основаны баптистские и методистские часовни.

Бартон поступил в Академию Гилфорда в Северной Каролине в 1790 году. [2] : 71  Находясь там, Стоун услышал выступление Джеймса МакГриди ( пресвитерианского священника). [2] : 72  Несколько лет спустя он стал пресвитерианским священником. [2] : 72  Но когда Стоун более глубоко изучил верования пресвитериан, особенно Вестминстерское исповедание веры , он усомнился в том, что некоторые из церковных верований действительно основаны на Библии. [2] : 72, 73  Он был неспособен принять кальвинистские доктрины полной порочности , безусловного избрания и предопределения . [2] : 72, 73  Он также считал, что «предполагаемая богословская изощренность кальвинизма... была куплена ценой разжигания разделения» и «обвинял его... в том, что он создал десять различных сект в рамках одной лишь пресвитерианской традиции». [3] : 110 

Возрождение Кейн-Ридж

[ редактировать ]
Интерьер оригинального дома собраний в Кейн-Ридж, Кентукки.

В 1801 году « Пробуждение Кейн-Ридж» в Кентукки посеяло семя движения в Кентукки и долине реки Огайо за отмену от деноминации . В 1803 году Стоун и другие вышли из пресвитерии Кентукки и сформировали пресвитерию Спрингфилда . Определяющим событием Стоунового крыла движения стала публикация « Последней воли и завещания Спрингфилдской пресвитерии » в Кейн-Ридж, штат Кентукки, в 1804 году. «Последняя воля» — это краткий документ, в котором Стоун и еще пять человек объявили о своем выходе из пресвитерианства. и их намерение быть исключительно частью Тела Христова. [4] Авторы призывали к единству всех, кто следует за Иисусом, подчеркивали ценность общинного самоуправления и превозносили Библию как источник для понимания воли Бога. Они осудили вызывающее разногласия использование Вестминстерского исповедания веры . [5] : 79  и приняли имя «Христианин» для обозначения своей группы. [5] : 80 

Христианская связь

[ редактировать ]

Элиас Смит услышал о движении Стоуна к 1804 году, а о движении О'Келли — к 1808 году. [6] : 190  К 1810 году три группы объединились. [6] : 190  В то время объединенное движение насчитывало около 20 000 членов. [6] : 190  Это свободное общение церквей называлось «Христианская связь/связь» или «Христианская церковь». [6] : 190  [7] : 68 

Характеристики движения Стоуна

[ редактировать ]

Краеугольным камнем движения Стоуна была христианская свобода, которая привела его к отказу от всех исторических вероучений, традиций и богословских систем, сложившихся с течением времени, и сосредоточению внимания на примитивном христианстве, основанном на Библии. [7] : 104, 105 

Хотя восстановление первобытного христианства занимало центральное место в движении Стоуна, они считали восстановление образа жизни ранней церкви крайне важным и в первые годы «концентрировались больше... на святой и праведной жизни, чем на формах и структурах ранней церкви. [7] : 103  Группа также стремилась восстановить первоначальную церковь. [7] : 104  Однако из-за опасений, что акцент на определенных практиках может подорвать христианскую свободу, эти усилия имели тенденцию принимать форму отказа от традиции, а не явной программы реконструкции новозаветных практик. [7] : 104  Акцент на свободе был достаточно сильным, чтобы движение избегало развития каких-либо церковных традиций, в результате чего возникло движение, «в основном лишенное догмы, формы или структуры». [7] : 104, 105  Что объединяло «движение, так это приверженность первобытному христианству». [7] : 105 

Другой темой было ускорение наступления тысячелетия . [7] : 104  Многие американцы того периода верили, что тысячелетие близко, и основывали свои надежды на это тысячелетие на своей новой нации, Соединенных Штатах . [7] : 104  Члены движения Камня считали, что только единое христианство, основанное на апостольской церкви, а не на стране или какой-либо из существующих конфессий, может привести к наступлению тысячелетия. [7] : 104  Милленаризм Стоуна был описан как более «апокалиптический», чем у Александра Кэмпбелла, поскольку он считал, что люди слишком несовершенны, чтобы вступить в тысячелетнюю эпоху посредством человеческого прогресса. [8] : 6, 7  Скорее, он верил, что это зависит от силы Божией и что, ожидая, пока Бог установит Свое Царство, нужно жить так, как будто правление Божие уже полностью установлено. [8] : 6 

Для движения Стоуна это было связано не столько с эсхатологическими теориями, сколько с контркультурным стремлением жить так, как будто Царство Божие уже установлено на земле. [8] : 6, 7  Эта апокалиптическая точка зрения или мировоззрение побудили многих членов движения Стоуна принять пацифизм, избегать участия в гражданском правительстве и отвергать насилие, милитаризм, жадность, материализм и рабство . [8] : 6 

Слияние с учениками Христа

[ редактировать ]
«Енот» Джон Смит

Движение Стоуна характеризовалось радикальной свободой и отсутствием догм, в то время как движение Кэмпбелла характеризовалось «систематической и рациональной реконструкцией» ранней церкви. [7] : 106–108  Несмотря на разногласия, оба движения пришли к согласию по ряду важных вопросов. [7] : 108  Оба видели в восстановлении апостольского христианства средство ускорения тысячелетия. [7] : 108  Оба также видели в восстановлении ранней церкви путь к христианской свободе. [7] : 108  И оба считали, что единства среди христиан можно достичь, используя апостольское христианство в качестве модели. [7] : 108  Приверженности обоих движений восстановлению ранней церкви и объединению христиан было достаточно, чтобы побудить многих участников этих двух движений объединиться. [8] : 8, 9 

Движения Стоуна и Кэмпбелла объединились в 1832 году. [9] : 28  [10] : 116–120  [11] : 212  [12] : XXI [13] : xxxvii Это было официально оформлено в Доме собраний на Хай-стрит в Лексингтоне, штат Кентукки, рукопожатием между Бартоном В. Стоуном и «Енотом» Джоном Смитом . [10] : 116–120  Присутствующие выбрали Смита для выступления от имени последователей Кэмпбеллов. [10] : 116  Предварительная встреча двух групп состоялась в конце декабря 1831 года, завершившаяся слиянием 1 января 1832 года. [10] : 116–120  [13] : xxxvii

Два представителя собравшихся были назначены нести весть об унии всем церквям: Джон Роджерс от христиан и «Енот» Джон Смит от реформаторов. Несмотря на некоторые трудности, слияние удалось. [5] : 153–154  Многие полагали, что профсоюз открывает большие перспективы для будущего успеха объединенного движения, и с энтузиазмом приветствовали эту новость. [8] : 9 

После слияния возникла проблема, как назвать новое движение. Очевидно, что поиск библейского несектантского имени был важен. Стоун хотел и дальше использовать имя «христиане». Александр Кэмпбелл настаивал на «учениках Христа». В результате были использованы оба названия. [5] : 27–28  [14] : 125  С тех пор путаница в именах присутствует. [5] : 27–28 

Традиция Стоуна-Кэмпбелла сегодня представлена ​​в Церквях Христа и Христианской Церкви (Учеников Христа) . [1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клебер, Джон Э. (17 октября 2014 г.). Энциклопедия Кентукки . Университетское издательство Кентукки. п. 185. ИСБН  978-0-8131-5901-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лерой Гарретт, Движение Стоуна-Кэмпбелла: история американского движения за восстановление , College Press, 2002, ISBN   0-89900-909-3 , ISBN   978-0-89900-909-4 , 573 страницы.
  3. ^ Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, статья о «Кальвинизме».
  4. ^ Маршалл, Роберт; Данлави, Джон; Мнемар, Ричард; Стоун, BW; Томпсон, Джон; и Первианс, Дэвид (1804 г.). Последняя воля и завещание пресвитерии Спрингфилда
  5. ^ Jump up to: а б с д и Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (ученики Христа) , Сент-Луис, Миссури: Chalice Press, ISBN   978-0-8272-1703-4
  6. ^ Jump up to: а б с д Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о Christian Connection
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот К. Леонард Аллен и Ричард Т. Хьюз, Открывая наши корни: происхождение церквей Христа, издательство Abilene Christian University Press, 1988, ISBN   0-89112-006-8
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричард Томас Хьюз и Р.Л. Робертс, Церкви Христа , 2-е издание, издательская группа Greenwood, 2001 г., ISBN   0-313-23312-8 , ISBN   978-0-313-23312-8 , 345 страниц.
  9. ^ Монро Э. Хоули, Перекопка колодцев: поиск бесконфессионального христианства , Quality Publications, Абилин, Техас, 1976, ISBN   0-89137-512-0 (бумажный), ISBN   0-89137-513-9 (ткань)
  10. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, ММ (1915). Как ученики начинали и росли, Краткая история христианской церкви , Цинциннати: Standard Publishing Company
  11. ^ Гаррисон, Уинфред Эрнест и ДеГрут, Альфред Т. (1948). Ученики Христа, История , Сент-Луис, Миссури: The Bethany Press
  12. ^ Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, вводный раздел, озаглавленный « История Стоуна-Кэмпбелла за три столетия: обзор и анализ».
  13. ^ Jump up to: а б Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, вводная хронология
  14. ^ Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Издательство Б. Эрдманс, 2004 г., ISBN   0-8028-3898-7 , ISBN   978-0-8028-3898-8 , 854 страницы, запись о Кэмпбелле, Александре
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c051242e2f6bcb689888cd4fbda65f__1715619300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/5f/16c051242e2f6bcb689888cd4fbda65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christians (Stone Movement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)