~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4F5D687D40CF7CDD6B3BE8014C9EE405__1712763300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Reformed baptismal theology - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Реформаторское богословие крещения — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Reformed_baptismal_theology ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/05/4f5d687d40cf7cdd6b3be8014c9ee405.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/05/4f5d687d40cf7cdd6b3be8014c9ee405__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 02:56:22 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 April 2024, at 18:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Реформаторское богословие крещения — Википедия Jump to content

Реформатское богословие крещения

Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

с изображением крещения в реформатской церкви . Гравюра Бернара Пикара

В реформатском богословии крещение это таинство , обозначающее союз крещеного человека со Христом или становление частью Христа и обращение с ним так, как если бы он сделал все, что сделал Христос. Таинства, наряду с проповедью слова Божия, являются средствами благодати , посредством которых Бог предлагает людям Христа. Считается, что таинства действуют через Святого Духа , но считается, что эти эффекты достигаются только теми, кто верит во Христа.

Крещение — это таинство посвящения в видимую церковь или сообщество людей, публично заявляющих о своей вере во Христа. Крещение также означает возрождение и прощение грехов . Реформатские христиане считают, что детей членов церкви следует крестить. Поскольку считается, что крещение приносит пользу только тем, кто верит во Христа, младенцев крестят на основании обетования веры, которое осуществится в более позднем возрасте.

История [ править ]

Предыстория [ править ]

Христианская теология крещения до Реформации учила, что таинства , включая крещение, являются средствами или инструментами, с помощью которых Бог передает людям благодать. [1] Таинство считалось действительным независимо от того, кто его совершал. [2] Однако не каждый, принявший причастие, получил благодать, обозначаемую причастием. Некоторые средневековые богословы говорили о препятствии смертного греха , блокирующего благодать причастия, в то время как другие настаивали на том, чтобы получатель был положительно открыт и с верой откликался на причастие, чтобы получить какую-либо пользу. [3] Считалось, что крещение используется Святым Духом для преобразования верующего и дает преимущества прощения грехов, возрождения и обитания Святого Духа. [2] Считалось, что таинство покаяния необходимо для прощения грехов, совершенных после крещения. [4]

Во время Реформации Мартин Лютер отверг многие из католической церкви , семи таинств но сохранил крещение и Вечерю Господню . Он рассматривал многие практики средневековой церкви как злоупотребление властью, требующее работы, чтобы заслужить прощение грехов после крещения, а не только веру. Лютер связывал обещание спасения с крещением и учил, что жизнь после крещения следует провести в воспоминаниях о нем и о смерти от греха, которую оно означает. [5]

и ортодоксия реформатская Реформация

Хульдрих Цвингли , самый ранний богослов, считавшийся частью реформатской традиции , решительно выступал против практики поклонения, которая, по его мнению, была основана на традиции, а не на Библии. [6] Тем не менее, он не соглашался с анабаптистами , которые отказывались крестить своих детей на библейских основаниях. [7] В ходе своих споров с анабаптистами Цвингли пришел к выводу, что крещение было знаком завета между Богом и Его народом, но оно не передало благодать крещеным. он считал крещение, по существу, идентичным обрезанию израильтян в Ветхом Завете , и использовал эту идею в полемике против анабаптистов. В этом отношении [8] Акцент Цвингли на крещении как на залоге или клятве оказался уникальным в реформатской традиции. [9] Генрих Буллингер , преемник Цвингли, продолжил учение о непрерывности Божьих заветов и обрезании посредством крещения. Буллингер также подчеркивал, что крещение указывает на обязанности крещеного в ответ на Божью благодать. [10]

На Жана Кальвина повлияла идея Мартина Лютера о крещении как обетовании Бога крещеному, связанном с внешним признаком омовения водой. Кальвин поддерживал идею Цвингли о крещении как публичном обещании, но настаивал на том, что оно вторично по отношению к значению крещения как знака Божьего обещания простить грех. [11] Он утверждал, что таинства являются эффективным инструментом выполнения обещаний, которые они представляют, однако он также утверждал, что крещеные могут отказаться от обещаний, и в этом случае они не будут иметь никакого эффекта. [12] Кальвин тщательно различал внешний признак омовения водой и обетованиями, которые означает крещение, утверждая при этом, что они неразделимы. [13] Теология крещения Кальвина очень похожа на богословие Лютера. Оно отличается тем, как Кальвин подчинял таинства проповеди слова Божия. В то время как Лютер ставил проповедь и таинства на один уровень, Кальвин рассматривал таинства как подтверждение, которое добавляется к проповеди слова Божьего. [14]

Интерьер церкви со служителем на кафедре перед прихожанами, женщиной, держащей кувшин, и мужчиной с полотенцем рядом с кафедрой.
На этой картине Лионского храма гугенотов женщина стоит рядом с кафедрой с кувшином и мужчина с полотенцем, готовясь к крещению.

С конца шестнадцатого по восемнадцатый век, период, известный как реформатская ортодоксия , реформатское богословие крещения еще больше развило заветное значение крещения. [15] Богословы более тщательно определяли сакраментальный союз крещения, или связь внешнего омовения с тем, что оно означает. [16] В высокий ортодоксальный период (середина-конец семнадцатого века) теологи, такие как Герман Вициус, расширили заветное значение крещения, используя такие аналогии, как Ноев ковчег и пересечение Красного моря , которые несли в себе богословские темы воскресения и вечной жизни . В этот период также появилось появление реформаторских баптистов . Реформатские баптистские богословы имели много общего с реформатскими, но видели в крещении знак общения крещаемого со Христом, а не знак и печать завета благодати, и в результате не крестили своих детей. [17]

Современный [ править ]

Фридрих Шлейермахер , влиятельный богослов-реформатор девятнадцатого века, рассматривал крещение как способ, с помощью которого церковь принимает новых членов, и учил, что вера является предварительным условием для крещения. Он неоднозначно относился к практике крещения младенцев, уча, что это не является важным институтом, но может продолжаться до тех пор, пока церковь будет верна в приведении детей к конфирмации. [18] Шлейермахер также рассматривал крещение как прежде всего индивидуальное, а не посвящение в заветное сообщество, и отвергал идею о том, что крещение должно быть связано с ветхозаветным обрезанием. [19]

Шотландский реформатский богослов девятнадцатого века Уильям Каннингем также стремился сформулировать отчетливо реформатское богословие крещения в современном мире. Каннингем отдавал предпочтение трудам Цвингли о таинствах, написав, что Кальвин и более поздние реформатские ортодоксальные богословы чрезмерно преувеличивали ценность таинств. Он утверждал, что эффективность крещения распространяется только на взрослых, выражающих веру в акте крещения. [20]

В двадцатом веке Карл Барт , влиятельный швейцарский богослов-реформатор, утверждал, что крещение не следует проводить для младенцев, поскольку оно представляет собой завершенное соединение со Христом, которое могут принять или отвергнуть только взрослые. Более того, Барт в последние годы своей жизни отверг идею о том, что крещение на самом деле использовалось Богом для достижения чего-либо или даже могло быть правильно названо таинством. Вместо этого он учил, что водное крещение — это человеческий акт послушания. [21] По этой причине его взгляды были названы «неоцвинглианскими», а сам он идентифицировал взгляды Цвингли на таинства как клятву верующего как свои собственные. [22] Он продолжал признавать законность крещения младенцев и не считал, что тех, кого крестили в младенчестве, следует крестить повторно. [23]

Более поздние реформатские богословы отреагировали на взгляды Барта на крещение, апеллируя к Кальвину, к идее о том, что крещение - это обещание, а не свершившаяся реальность, и к идее крещения как замены обрезания. [24] Шотландский реформатский богослов Т. Ф. Торренс подчеркивал идею о том, что крещение — это Божье слово, утверждающее церковь, и что реакция человека приходит после, а не до действия Бога в крещении. Немецкий реформатский теолог освобождения Юрген Мольтманн , с другой стороны, считал крещение младенцев неуместно связанным с национальной церковью. Он рассматривал крещение как свободный ответ на Божий призыв к ученичеству. [25] Несмотря на эту критику, реформатские церкви в целом сохранили практику крещения младенцев. [26]

Сакраментальное богословие [ править ]

Группа собралась вокруг стола, где служитель окропляет водой голову младенца, которого держит мужчина.  Крещение в Шотландии Джоном Филлипом

В реформатском богословии таинства считаются наряду с проповедуемым словом Божьим средством благодати . [27] В таинствах Бог милостиво снисходит до использования обычных материальных предметов для сообщения людям божественных обетований. [28] Обещанная благодать состоит не только в благах, которые Бог дарует людям, но и в самой личности Христа, к которой Бог соединяет верующего. [29] Таинства подтверждают или подтверждают обещания, данные в проповеди. И проповедь, и таинства не просто символизируют и представляют реальность, к которой они относятся, но фактически создают реальность спасающей благодати. [30] Таинства становятся действенными благодаря Святому Духу, фактически приводя в действие обетования, означенные в таинствах. [31] Однако эта эффективность полезна только для тех, кто имеет веру. Причастие остается действенным независимо от реакции получателя. Его эффект негативен и приводит к осуждению неверующих; в то время как оно дарует Христа и Его блага верующим. [32]

Реформатские богословы считают, что таинства устанавливаются в контексте заветов между Богом и людьми. Они верят, что когда Бог заключает заветы, он предоставляет физические знаки, связанные с заветом. К знакам завета Ветхого Завета относится радуга , появившаяся после завета, заключенного с Ноем . Считается, что обрезание является знаком завета Бога с Авраамом и его потомками. Такие знамения влекут за собой благословения и санкции для тех, с кем Бог заключает завет. [33] В новозаветный период таких знамений или таинств два: крещение и Вечеря Господня. [27]

В реформатском сакраментальном богословии знак (в случае крещения — внешнее омовение водой) может быть описан в терминах обозначаемого (возрождение, прощение грехов и т. д.) из-за тесной связи между ними. Например, можно сказать, что крещение спасает, и крещение часто называют «умывальницей возрождения». Однако существует также различие между знаком и обозначаемой вещью. [34] Знак рассматривается как залог и печать внутреннего омовения возрождения и очищения. [35] Таинственный союз знака и означаемой вещи означает, что употребление или цель видимого действия таинства изменяются, хотя его сущность остается той же самой. [36]

Значение [ править ]

Реформатская традиция считает, что крещение — это прежде всего Божье обещание или предложение благодати крещеному. [37] Говорят, что крещение означает союз со Христом в Его смерти , погребении и воскресении . [38] Крещаемый становится единым с личностью Христа, а это означает, что Бог Отец обращается с ним так же, как он обращается с Христом. Крещение также объединяет крещеного с историей Христа, а это означает, что о человеке можно сказать, что он умер, был погребен и снова воскрес, как и Христос. [39] Личность крещеного человека во Христе основана на действии Христа при крещении, а не на действии человека. [40] Этот союз также объединяет христиан друг с другом. [41] Через слова установления, используемые при крещении, христиане также соединяются с каждым из членов Троицы . [42]

Обрезание Якоба Йорданса . Реформатские богословы рассматривают крещение как замену или усовершенствование обрезания.

В реформатской традиции функция крещения как обряда посвящения в церковь вторична по отношению к его функции как знака Божьего обещания благодати. [43] Реформатские богословы различают видимую церковь , состоящую из тех, кто публично заявляет, что верит во Христа, а также из своих детей; и невидимая церковь , состоящая из тех, кто действительно имеет веру и возрожден. Считается, что крещение делает человека членом видимой, а не невидимой церкви. Считается, что невозможно узнать, кто является членом невидимой церкви. [44] Считается, что как члены видимой церкви крещеные христиане обязаны жить в любви и служении Христу и Его народу. Выполнение этих обязательств называется «улучшением» крещения. [45]

Христиане-реформаторы рассматривают крещение как замену обрезания в Ветхом Завете. [46] Крещение делает для христиан Нового Завета то же самое, что обрезание делало для евреев в Ветхом Завете. [47] Обрезание рассматривается как ритуал, во время которого Божий суд выносится над обрезанным человеком только для того, чтобы отрезать часть плоти, сохранив остальную часть человека. «Отсечение» Христа в смерти рассматривается как совершенство обрезания, и при крещении подобным образом все тело подвергается суду и смерти, чтобы снова воскреснуть в новой жизни. [48]

Христиане-реформаты считают крещение признаком возрождения или превращения человека в новое творение, основываясь на связи, обнаруженной в Новом Завете между возрождением и омовением водой. [49] Крещение также представляет собой прощение или отпущение грехов путем окропления кровью Христа, подобно окроплению кровью жертвенных животных. [42] Почти вся реформатская традиция придерживается мнения, что крещение способствует возрождению даже младенцев, неспособных к вере, путем проявления веры, которая осуществится позже. [50] Однако реформатские богословы не учат, что крещение обязательно связано с прощением грехов, в отличие от доктрины ex opereoperato о возрождении через крещение . [51] Не о каждом, кто участвует во внешнем обряде крещения, можно сказать, что его грехи прощены. Скорее, необходимо, чтобы крещеный человек участвовал духовно верой, чтобы получить это преимущество. [52]

Крещение младенцев [ править ]

Иисус возлежит и указывает на детей перед группой мужчин.
Бурдон, Себастьян (ок. 1655), «Христос, принимающий детей» , Чикагский институт искусств . Протестантские реформаторы подчеркивали место детей в верующем сообществе, что привело к увеличению их присутствия в религиозном искусстве. [53]

За некоторыми заметными исключениями, такими как реформатские баптисты , реформатские христиане крестят младенцев , рожденных от верующих родителей. [54] Реформатские христиане делают это на основе преемственности старого завета между Богом и Израилем и нового завета с церковью, поскольку младенцы были обрезаны в соответствии с ветхим заветом. [55] Они также считают, что спасительная цель Бога в новом завете касается как семей, так и отдельных людей. [56] Поскольку христиане-реформаторы считают, что крещение должно быть принято верой, чтобы принести какую-либо пользу, они признают, что вера может прийти позже в жизни, а не предшествовать крещению. Можно также сказать, что у младенцев есть семя веры , которое проявится позже, или крещение может проводиться на основе обещания веры, предложенного их спонсорами (обычно их родителями), которое будет сохранено в более позднем возрасте. [57]

Режим и администрирование [ править ]

Реформированные христиане считают, что для правильного проведения крещения погружение в воду не обязательно, но обливание или окропление . допустимо [58] Говорят, что кропление символизирует кропление кровью Христа для снятия вины за грех. [59] Только рукоположенным служителям разрешено проводить крещение в реформатских церквях, в отличие от разрешения на экстренное крещение акушерками . в римско-католических церквях, хотя крещения, совершенные неслужителями, обычно считаются действительными [60] В целом, реформатские церкви, хотя и отвергают церемонии крещения Римско-католической церкви (такие как использование миропомазания , соли и вдувания ), признают действительность совершаемых ими крещений на том основании, что сущность крещения сохраняется. Они не крестят повторно тех, кто был крещен с использованием этих церемоний, потому что крещение никогда не повторяется. [61] Начиная с девятнадцатого века, некоторые американские пресвитерианцы старой школы начали отвергать действительность римско-католических крещений на том основании, что эта церковь стала настолько испорченной, что она больше не является «истинной церковью» и ее таинства не могут быть действительными. Однако выдающийся богослов старой школы Чарльз Ходж решительно выступал против этой точки зрения и считал, что крещения, включающие омовение водой во имя Троицы и намерение подчиниться повелению Христа, действительны. [62]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сайкс 1994 , с. 283.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сайкс 1994 , с. 278.
  3. ^ Вавриков 2015 , с. 223.
  4. ^ Сайкс 1994 , с. 179.
  5. ^ Сайкс 1994 , с. 286.
  6. ^ Бенедикт 2002 , с. 22.
  7. ^ Риггс 2002 , с. 23.
  8. ^ Риггс 2002 , с. 25; Феско 2013 .
  9. ^ Феско 2013 , с. 76.
  10. ^ Риггс 2002 , стр. 36–37.
  11. ^ Риггс 2002 , стр. 50–51.
  12. ^ Риггс 2002 , стр. 60–62.
  13. ^ Fesko 2013 , стр. 88–89.
  14. ^ Тригг 2001 , с. 218.
  15. ^ Риггс 2002 , с. 90.
  16. ^ Феско 2013 , с. 128.
  17. ^ Fesko 2013 , стр. 154–155.
  18. ^ Риггс 2002 , стр. 92–93.
  19. ^ Феско 2013 , с. 159.
  20. ^ Суэйн 2015 , стр. 336–337.
  21. ^ Риггс 2002 , стр. 94–95; Феско 2013 , с. 165.
  22. ^ Феско 2013 , с. 167.
  23. ^ МакМакен 2013 , с. 44.
  24. ^ Риггс 2002 , с. 96.
  25. ^ Хансингер и Мур-Кейш, 2015 , с. 404.
  26. ^ МакКим 2001 , с. 138.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ролс 1998 , с. 189.
  28. ^ Аллен 2010 , с. 122.
  29. ^ Феско 2013 , с. 273.
  30. ^ Хортон 2008 , стр. 106–107.
  31. ^ Аллен 2010 , стр. 123–124.
  32. ^ Аллен 2010 , с. 125.
  33. ^ Fesko 2013 , стр. 293–294.
  34. ^ Летэм 2009 , стр. 338–339.
  35. ^ Ролс 1998 , с. 210.
  36. ^ Ролс 1998 , с. 190.
  37. ^ Риггс 2002 , с. 119.
  38. ^ Мюррей 1980 .
  39. ^ Браунсон 2007 , с. 48.
  40. ^ Браунсон 2007 , с. 49.
  41. ^ Мюррей 1980 , стр. 3, 5.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мюррей 1980 , с. 4.
  43. ^ Риггс 2002 , с. 120.
  44. ^ Fesko 2013 , стр. 315–316.
  45. ^ Венема 2000 , стр. 79–80.
  46. ^ Феско 2013 , с. 259.
  47. ^ Хортон 2008 , с. 117.
  48. ^ Хортон 2008 , с. 114.
  49. ^ Мюррей 1980 , с. 4; Ролс 1998 , с. 207.
  50. ^ Риггс 2002 , с. 121.
  51. ^ Виссерс 2011 , с. 107.
  52. ^ Венема 2000 , с. 59.
  53. ^ Дирнесс 2004 , стр. 56.
  54. ^ Ролс 1998 , с. 214.
  55. ^ Браунсон 2007 , с. 115.
  56. ^ Браунсон 2007 , с. 128.
  57. ^ Ролс 1998 , стр. 213–214.
  58. ^ Ролс 1998 , с. 207.
  59. ^ Мюррей 1980 , с. 21.
  60. ^ Ролс 1998 , стр. 207–208.
  61. ^ Ролс 1998 , с. 209.
  62. ^ Пресвитерианская церковь в Америке, 1987 год .

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4F5D687D40CF7CDD6B3BE8014C9EE405__1712763300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Reformed_baptismal_theology
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed baptismal theology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)