Jump to content

Пресвитерианство в Южной Корее

Согласно опросу Gallup Korea , проведенному в 2021 году , 17% южнокорейцев идентифицируют себя как протестанты ; [1] это около 8,5 млн человек. Около двух третей из них — пресвитериане . Пресвитериане в Южной Корее поклоняются в более чем 100 различных пресвитерианских конфессиональных церквях, история которых восходит к Объединенной пресвитерианской ассамблее. [2]

История [ править ]

В прошлом христианство в Азии было не очень распространено. Из азиатских стран в Корее проживает больше всего христиан. Когда корейский протестантизм зародился с приходом западных миссионеров в Корею, большинство из них были американскими пресвитерианцами и методистами. [3] Протестантизм пришел в Корею в конце 19 века через миссионеров. Миряне, такие как Со Сан Рюн и Пэк Хон Джун, после своего обращения распространили свои знания Евангелия , форма которого и христианство, католическая была подавлена ​​в середине XIX века, снова начало расти в Корее.

Протестантские миссионеры в Корее

В 1884 году Со основал первую протестантскую христианскую общину в Корее. В следующем году первый американский протестантский миссионер и врач Гораций Н. Аллен из северных пресвитерианцев прибыл в Корею и начал медицинскую работу в 1885 году. Позже к этим усилиям присоединился Хорас Г. Андервуд , другой северный пресвитерианский миссионер. Его усилия были направлены на «христианизацию» корейцев. [4] Многие люди стали свидетелями необычайного расширения протестантского христианства благодаря раннему миссионерскому методу. Парк (1992) описывает, как план Невиуса и косвенные миссионерские программы, такие как образовательные, медицинские и социальные услуги. Косвенный миссионерский метод был эффективен, потому что большинство корейцев вначале опасались и враждебно относились к западным жителям, включая миссионеров. Посредством непрямых программ первые миссионеры постепенно уменьшили враждебность и недоверие к туземцам. Миссионеры могли общаться, а иногда и обращать корейцев. Очевидно, что непрямой миссионерский метод работал достаточно хорошо, поскольку возникли небольшие протестантские церкви. [4]

Пресвитерианская церковь Виктории начала миссионерскую работу в 1889 году, за ней в 1892 году последовали южные пресвитерианцы , а в 1898 году — пресвитерианская церковь в Канаде . Вместе они сформировали Миссионерский совет пресвитерианской церкви и в 1901 году открыли Пхеньянскую духовную семинарию в Пхеньяне .

В 1907 году была сформирована Независимая пресвитерия Иисуса Христа и рукоположено семь корейских пасторов. В 1921 году была сформирована Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Чосона, которая отправила семь миссионеров в Китай . [5]

Во время и даже до японской оккупации церкви практически всех христианских конфессий сталкивались со многими трудностями и подвергались активным преследованиям со стороны японской администрации. Введение синтоистских обрядов поклонения еще больше усугубило религиозные преследования во время оккупации. Хотя в то время Южная Корея находилась под властью Японии, они решили открыть свои «личные границы» для других стран, таких как Соединенные Штаты, которые были ответственны за распространение протестантизма в Корее. В то время в Южной Корее в основном практиковали буддизм. Многие пресвитериане были среди тех, кто сопротивлялся и боролся за независимость Кореи . После завершения Второй мировой войны , ухода Японии и раздела Кореи пресвитерианские церкви в коммунистических северных частях Кореи были распущены. В Ли Сын Маном частях Кореи, возглавляемых , к югу от 38-й параллели, они были реконструированы в 1946 году. 33-е генеральное собрание пресвитерианской церкви Чосон состоялось в 1947 году. Два года спустя было принято название «Пресвитерианская церковь в Корее». Христианство быстро распространилось после Корейской войны. Людям нужна была надежда после таких разрушений и уничтожений, многие обратились к религии, чтобы сохранить надежду.

церкви протестантские Корейские

Чтобы считаться протестантом, Бейкер (2016) [6] определяет «тех, кто исповедовал веру в определенное протестантское вероучение, и от них ожидалось, что они будут регулярно встречаться на богослужениях в протестантской церкви». Протестанты отдавали женщинам больше внимания в институциональной роли в церкви, гораздо больше, чем католики. Также присвоение женщинам таких титулов, как увещевательница и диаконисса. [6] В 1989 году насчитывалось около 30 000 протестантских церквей. В то же время почти четверть из 40 миллионов жителей Южной Кореи были христианами-протестантами. [7] Не менее 25 процентов населения Южной Кореи сейчас являются христианами-протестантами. [4] В настоящее время протестантские церкви можно найти почти во всех крупных деревнях, а также в городах и поселках. Сеул наполнен таким количеством церковных зданий и крестных знамений, что его называют «городом церквей». [4] По данным Министерства культуры, спорта и туризма, в 2011 году в Корее насчитывалось почти 78 000 протестантских церквей. [6] В Южной Корее находится самая большая в мире церковная община – Церковь Полного Евангелия Ёидо.

В следующем году произошел значительный рост пресвитерианской церкви в Корее. Среди причин, способствовавших росту численности христианских общин в Корее, был тот факт, что, в отличие от других стран, христианство не ассоциировалось с колониальной или империалистической властью. Протестантское христианское послание пришло в Корею в то время, когда религиозное и культурное наследие страны потеряло большую часть своей силы и значимости для простых людей. Христианские общины не только не были обременены империалистическими или колониальными коннотациями, но и сами способствовали своему собственному росту. Пресвитерианские церкви приняли так называемый «метод Мёбиуса», согласно которому каждому новообращенному настоятельно рекомендовалось стать евангелистом и обратить других, и, как и лента Мёбиуса, эта практика призвана сделать христианство в Корее безграничным. Вместе с движением возрождения после Второй мировой войны эти факторы во многом способствовали огромному росту христианства в Корее в последующие десятилетия.

Со временем корейские христиане основали свои собственные церкви не только в Корее, но и в других частях мира; Корея уступает только США по количеству миссионеров, отправленных за границу. Несколько тысяч корейских пресвитерианских миссионеров действуют во многих других странах.

Однако рост не был лишен беспорядков, а сопровождался расколами. После Второй мировой войны , но до окончания Корейской войны были сформированы Пресвитерианская церковь в Корее (고신, Го-син) и Пресвитерианская церковь в Корее (재건, Джэ-гун) . [8] Несколько лет спустя консервативная и прогрессивная части пресвитерианской церкви разделились. В результате в результате последнего крупного пресвитерианского раскола Пресвитерианская церковь в Корее (통합, Тонг-хап) и Пресвитерианская церковь в Корее (합동, Хап-дон) . в 1959 году были образованы [9] От этих органов отделилось несколько конфессий. Сегодня в Южной Корее насчитывается более 100 пресвитерианских церквей/конфессий. [10] В 21 веке новая Генеральная ассамблея Православной пресвитерианской церкви Кореи (основатель Ха Сын Му) в 2012 году объявила себя подлинным историческим преемником шотландского пресвитерианина Джона Нокса.

вера протестантская Корейская

Корейская протестантская вера в Бога, известная как «Хананим», что означает «Бог на небесах». Их концепция верховного Бога управляла делами неба и земли и управляла судьбами людей. Вопреки верованиям шаманизма, которые включают, помимо прочего, поиск шамана ради материальных желаний, долголетия, здоровья, мужского рождения и богатства, христиане верят, что Бог удовлетворит их нужды, оставаясь при этом правдивыми, послушными и верными Богу. Однако корейские протестанты были обязаны учитывать некоторые аспекты шаманских ритуалов. [7]

Вера в Бога также была создателем и хранителем вселенной, обладающим силой освобождать от страданий, исцелять, обеспечивать спасение или утешение. Подобно корейскому шаманизму, шаманы могли изгонять злых духов и лечить болезни, так же, как и учение Иисуса Христа. [7]

Конфессиональная основа [ править ]

конфессии пресвитерианские Корейские

Все эти церкви имеют одну и ту же конфессиональную основу – Апостольский Символ веры и Вестминстерское исповедание .

У корейских пресвитерианцев есть множество информационно-просветительских программ. Многие из них очень консервативны, некоторые — либеральны. Существуют тесные связи с пресвитерианскими церквями США и Канады .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Религия корейцев 1984-2021 (1) Современное состояние религии» . Корейский исследовательский институт Гэллапа (на корейском языке). Гэллап Корея . 18 мая 2021 г.
  2. ^ Крис Михан (04 октября 2010 г.). «Прикосновение к преданности в Южной Корее | Статья | Христианская реформатская церковь» . Crcna.org. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  3. ^ Хван, Джэ-Бом (декабрь 2008 г.). «Исследование фундаменталистской тенденции в корейском протестантизме: с особым упором на корейскую пресвитерианскую церковь» (PDF) . Акта Кореана . 11 (3): 113–142. дои : 10.18399/acta.2008.11.3.005 . Проверено 22 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пак, Чон Шин (1992). «Протестантизм в позднеконфуцианской Корее: его рост и историческое значение». Журнал корееведения . 8:26 , 139–164. дои : 10.1353/jks.1992.0013 . S2CID   144355682 .
  5. ^ «Пресвитерианская церковь Кореи — Всемирный совет церквей» . Всемирный совет церквей. Январь 1948 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Дональд Л. (2016). «Влияние христианства на современную Корею: обзор» . Акта Кореана . 19 (1): 23, 45–67. дои : 10.18399/acta.2016.19.1.002 .
  7. ^ Jump up to: а б с Ким, Эндрю Э. (2000). «Корейская религиозная культура и ее близость к христианству: рост протестантского христианства в Южной Корее». Социология религии . 61 (2): 17, 117. дои : 10.2307/3712281 . JSTOR   3712281 .
  8. ^ Библиотека Йоханнеса Ласко (27 февраля 2004 г.). «Адресная база данных реформатских церквей и учреждений» . Reformiert-online.net . Проверено 21 февраля 2014 г.
  9. ^ Библиотека Йоханнеса Ласко (27 февраля 2004 г.). «Адресная база данных реформатских церквей и учреждений» . Reformiert-online.net . Проверено 21 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Библиотека Йоханнеса Ласко. «Обзор всемирной реформированной церкви» . Reformiert-online.net . Проверено 21 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfb0bf47a93554f2d540cf22c61a345__1716812400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/45/bbfb0bf47a93554f2d540cf22c61a345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presbyterianism in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)