Неономианство

Часть серии о |
мозге Споры о костном |
---|
![]() |
![]() |
Неономианство в христианском богословии — это учение о том, что Евангелие — это новый закон, требования которого человечество выполняет верой и покаянием , часто включая различие между первоначальным и окончательным оправданием, причем последнее заслужено добрыми делами. Неономианство чаще всего связывают с богословием Ричарда Бакстера (1615–1691) и Джеймса Хэдоу (1667–1747). [1] [2] [3] Богословие Ричарда Бакстера вызвало много споров среди реформатских богословов, поскольку его учение рассматривалось как противоречащее оправданию только верой. Неономианство сыграло важную роль в споре о костном мозге . [4] [5]
Ричард Бакстер защищал эту точку зрения, когда писал:
В нашей первой вере мы принимаем Христа как Спасителя, Учителя и Господа, чтобы спасти нас от всякого греха и привести нас к славе. Поэтому важно, чтобы мы соответственно подчинялись ему в этих его Отношениях как необходимое средство для получения выгод от Отношений. Наша первая вера – это наш Контракт со Христом… И все Контракты такого рода налагают необходимость выполнять то, на что мы соглашаемся и обещаем, чтобы получить выгоду… Заключение Завета может допустить вас, но это соблюдение Завета. это должно продлить вам ваши привилегии.
- Ричард Бакстер, Афоризмы оправдания [6]
Уильям Стайлс определил неономианство как доктрину, связанную с богословом Дэниелом Уильямсом , «которая считала, что Бог отступил от требований Нравственного Закона и отказался от своих первоначальных обязательств, и что Евангелие — это Новый Закон, но с более мягкими требованиями». в котором Вера, Покаяние и искреннее, хотя и несовершенное Повиновение заменяются совершенным и вечным Повиновением, требуемым первоначальным Законом». (Уильям Стайлс, «Руководство веры и практики»)
Исаак Чонси (1632–1712) был одним из ведущих противников неономианства. Он изложил свои аргументы против Уильямса в своей книге «Неономианство разоблачено» .
Неономианский спор с Братьями по костному мозгу сравнивают со спором о спасении Господства . [7] [8]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-329-5 .
- ^ «Неономианство» . www.reformation21.org . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Ричард Бакстер о первоначальном и окончательном оправдании верой и делами» . Гейдельблог . 03 февраля 2018 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Спор о костном мозге — уроки свободной благодати» . www.monergism.com . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Ричард Бакстер (1615-1691) | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Цитируется в Пакер, Джи (2001). Искупление и восстановление человека в мысли Ричарда Бакстера . Ванкувер, Калифорния: Издательство Риджент-Колледжа. п. 257. ИСБН 1573831743 .
- ^ Ниенхейс, Джейкоб Э. (6 июня 2007 г.). Доброе наследие: очерки в честь преподобного доктора Элтона Дж. Брюинза в восемьдесят лет . Издательство Эрдманс. ISBN 978-0-8028-6002-6 .
- ^ Пакер, Тимоти Бефгер и JI (16 декабря 1991 г.). « Иди за Бакстером » . Сайт ChristianToday.com . Проверено 9 ноября 2022 г.