Jump to content

Братья Костного мозга

Томас Бостон

Братья Марроу , также называемые Марроуменами , были группой внутри пресвитерианства . Название происходит от книги « Сущность современного богословия », которая вызвала спор в шотландской церкви , названный «Спор о костном мозге» . [1] Ведущими фигурами «Братьев костного мозга» были Томас Бостон , Роберт Риккалтун , Джеймс Хог , Джон Уильямсон, Джеймс Батгейт и Эбенезер Эрскин , а также автор «костного мозга» Эдвард Фишер . [2] [3] [4] Генеральная Ассамблея осудила «Мэрроу» за антиномизм . [5]

Учение Братьев костного мозга называется «теологией костного мозга», и они оказали влияние на многих реформатских мыслителей даже после их осуждения в Шотландии. [6]

Убеждения [ править ]

The Marrow of Modern Divinity критиковала законничество, одновременно критикуя антиномианство, The Marrow утверждала, что антиномизм и законничество, хотя и противоположны друг другу, оба противоположны благодати. [7] Они уделяли большое внимание доктрине оправдания только верой и резко выступали против доктрины неономианства , которая считала действия послушания достойными похвалы. Распространенным утверждением марроуменов было то, что неономианство превратило Новый Завет в Завет Дел . [8]

Братья Костного мозга, хотя и отвергали всеобщее искупление , придерживались твердого мнения об общей благодати и о том, что Бог каким-то образом желает спасения всех. [9] Они стремились очистить Евангелие от любых других условий, кроме веры. Братья Костного мозга отрицали, что такие действия, как покаяние с внутренним или внешним преобразованием, необходимы для получения спасения, но считали, что они естественным образом вытекают из принятия Христа. [10] [11] Они считали высокий кальвинизм «ошибочным» и стремились защитить свободное предложение Евангелия от Ассамблеи. [4]

Братья Костного мозга учили переизданию Завета дел , то есть они видели в завете Моисея принцип дел, переизданный из первоначального Завета дел. [12] Они считали различие Закона и Евангелия жизненно важным для самого Евангелия. [13] Критики «костного мозга» утверждали, что участие в «Завете благодати» не делает обязанности «Завета дел» ненужными. [14]

The Marrow уделял большое внимание возможности уверенности , [15] рассматривая работу Христа как основу уверенности верующего, в то время как Генеральная Ассамблея подчеркивала человеческий фактор в обретении уверенности. [16]

Влияние [ править ]

Верования костного мозга легли в основу церквей-сецессионов , которые до сих пор продолжают существовать как ассоциированные реформатские пресвитерианские церкви. «Суть» вместе с сочинениями «Братьев Марроу» были переведены на голландский язык, что привело к тому, что их взгляды повлияли на многие реформатские церкви и богословов в Нидерландах . [17] [18] The Marrow также оказал влияние на некоторых более поздних пресвитерианских писателей, таких как Джон Колкухун . [19]

Р. Скотт Кларк , профессор Вестминстерской семинарии в Калифорнии , защищал «Братьев по костному мозгу», говоря: « Суть современного богословия рассматривалась ортодоксальными реформатами 17 века как хорошее обобщение ортодоксального взгляда на закон и Евангелие. оправдание, освящение и третье (нормативное) применение закона в жизни христианина». [20]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Анерт, Томас (27 января 2015 г.). Моральная культура шотландского Просвещения: 1690–1805 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-15381-1 .
  2. ^ «Спор о костном мозге и традиция отделения» . Университет Хайлендса и островов . Проверено 9 ноября 2022 г.
  3. ^ «Целый Христос: законничество, антиномизм и уверенность в Евангелии – почему спор о костном мозге все еще имеет значение» . Реформатская вера и практика . Проверено 9 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маклин, Дональд (11 марта 2015 г.). Джеймс Дарем (1622–1658): И евангельское предложение в контексте семнадцатого века . Ванденхук и Рупрехт. ISBN  978-3-525-55087-8 .
  5. ^ Бавинк, Герман (1 июня 2011 г.). Реформатская догматика: в сокращении в одном томе . Бейкер Академик. ISBN  978-1-4412-4018-7 .
  6. ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN  978-1-60178-329-5 .
  7. ^ «Целый Христос: законничество, антиномизм и уверенность в Евангелии – почему спор о костном мозге все еще имеет значение» . Реформатская вера и практика . Проверено 9 ноября 2022 г.
  8. ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN  978-1-60178-329-5 .
  9. ^ Дума, Дуглас Дж. (24 января 2017 г.). Пресвитерианский философ: Официальная биография Гордона Х. Кларка . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-5326-0724-0 .
  10. ^ Макфадьен 1911 .
  11. ^ Маклауд 2010 .
  12. ^ Хонер, Пол Дж. (13 мая 2021 г.). Теология Завета Джонатана Эдвардса: Закон, Евангелие и евангельское послушание . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-7252-8157-8 .
  13. ^ Майерс, Стивен Г. (29 сентября 2016 г.). Шотландский федерализм и ковенантализм в переходный период: теология Эбенезера Эрскина . ООО "ИСД". ISBN  978-0-227-90527-2 .
  14. ^ Анерт, Томас (27 января 2015 г.). Моральная культура шотландского Просвещения: 1690–1805 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-15381-1 .
  15. ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN  978-1-60178-329-5 .
  16. ^ Холмс, Эндрю Р. (2 ноября 2006 г.). Формирование пресвитерианской веры и практики Ольстера, 1770–1840 гг . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-153717-2 .
  17. ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN  978-1-60178-329-5 .
  18. ^ Холмс, Эндрю Р. (2 ноября 2006 г.). Формирование пресвитерианской веры и практики Ольстера, 1770–1840 гг . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-153717-2 .
  19. ^ «Евангелическое покаяние (электронная книга) | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 14 декабря 2022 г.
  20. ^ «Почему костный мозг все еще имеет значение: восстановление Реформации» . Гейдельблог . 24 апреля 2021 г. Проверено 11 ноября 2022 г.

Цитируемые работы [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27bb3b541d9da606e6ee9b7bdda4370__1706368620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/70/b27bb3b541d9da606e6ee9b7bdda4370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marrow Brethren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)