Братья Костного мозга
Часть серии о |
мозге Споры о костном |
---|
![]() |
![]() |

Братья Марроу , также называемые Марроуменами , были группой внутри пресвитерианства . Название происходит от книги « Сущность современного богословия », которая вызвала спор в шотландской церкви , названный «Спор о костном мозге» . [1] Ведущими фигурами «Братьев костного мозга» были Томас Бостон , Роберт Риккалтун , Джеймс Хог , Джон Уильямсон, Джеймс Батгейт и Эбенезер Эрскин , а также автор «костного мозга» Эдвард Фишер . [2] [3] [4] Генеральная Ассамблея осудила «Мэрроу» за антиномизм . [5]
Учение Братьев костного мозга называется «теологией костного мозга», и они оказали влияние на многих реформатских мыслителей даже после их осуждения в Шотландии. [6]
Убеждения [ править ]
The Marrow of Modern Divinity критиковала законничество, одновременно критикуя антиномианство, The Marrow утверждала, что антиномизм и законничество, хотя и противоположны друг другу, оба противоположны благодати. [7] Они уделяли большое внимание доктрине оправдания только верой и резко выступали против доктрины неономианства , которая считала действия послушания достойными похвалы. Распространенным утверждением марроуменов было то, что неономианство превратило Новый Завет в Завет Дел . [8]
Братья Костного мозга, хотя и отвергали всеобщее искупление , придерживались твердого мнения об общей благодати и о том, что Бог каким-то образом желает спасения всех. [9] Они стремились очистить Евангелие от любых других условий, кроме веры. Братья Костного мозга отрицали, что такие действия, как покаяние с внутренним или внешним преобразованием, необходимы для получения спасения, но считали, что они естественным образом вытекают из принятия Христа. [10] [11] Они считали высокий кальвинизм «ошибочным» и стремились защитить свободное предложение Евангелия от Ассамблеи. [4]
Братья Костного мозга учили переизданию Завета дел , то есть они видели в завете Моисея принцип дел, переизданный из первоначального Завета дел. [12] Они считали различие Закона и Евангелия жизненно важным для самого Евангелия. [13] Критики «костного мозга» утверждали, что участие в «Завете благодати» не делает обязанности «Завета дел» ненужными. [14]
The Marrow уделял большое внимание возможности уверенности , [15] рассматривая работу Христа как основу уверенности верующего, в то время как Генеральная Ассамблея подчеркивала человеческий фактор в обретении уверенности. [16]
Влияние [ править ]
Верования костного мозга легли в основу церквей-сецессионов , которые до сих пор продолжают существовать как ассоциированные реформатские пресвитерианские церкви. «Суть» вместе с сочинениями «Братьев Марроу» были переведены на голландский язык, что привело к тому, что их взгляды повлияли на многие реформатские церкви и богословов в Нидерландах . [17] [18] The Marrow также оказал влияние на некоторых более поздних пресвитерианских писателей, таких как Джон Колкухун . [19]
Р. Скотт Кларк , профессор Вестминстерской семинарии в Калифорнии , защищал «Братьев по костному мозгу», говоря: « Суть современного богословия рассматривалась ортодоксальными реформатами 17 века как хорошее обобщение ортодоксального взгляда на закон и Евангелие. оправдание, освящение и третье (нормативное) применение закона в жизни христианина». [20]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Анерт, Томас (27 января 2015 г.). Моральная культура шотландского Просвещения: 1690–1805 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-15381-1 .
- ^ «Спор о костном мозге и традиция отделения» . Университет Хайлендса и островов . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Целый Христос: законничество, антиномизм и уверенность в Евангелии – почему спор о костном мозге все еще имеет значение» . Реформатская вера и практика . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маклин, Дональд (11 марта 2015 г.). Джеймс Дарем (1622–1658): И евангельское предложение в контексте семнадцатого века . Ванденхук и Рупрехт. ISBN 978-3-525-55087-8 .
- ^ Бавинк, Герман (1 июня 2011 г.). Реформатская догматика: в сокращении в одном томе . Бейкер Академик. ISBN 978-1-4412-4018-7 .
- ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-329-5 .
- ^ «Целый Христос: законничество, антиномизм и уверенность в Евангелии – почему спор о костном мозге все еще имеет значение» . Реформатская вера и практика . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-329-5 .
- ^ Дума, Дуглас Дж. (24 января 2017 г.). Пресвитерианский философ: Официальная биография Гордона Х. Кларка . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-5326-0724-0 .
- ^ Макфадьен 1911 .
- ^ Маклауд 2010 .
- ^ Хонер, Пол Дж. (13 мая 2021 г.). Теология Завета Джонатана Эдвардса: Закон, Евангелие и евангельское послушание . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-7252-8157-8 .
- ^ Майерс, Стивен Г. (29 сентября 2016 г.). Шотландский федерализм и ковенантализм в переходный период: теология Эбенезера Эрскина . ООО "ИСД". ISBN 978-0-227-90527-2 .
- ^ Анерт, Томас (27 января 2015 г.). Моральная культура шотландского Просвещения: 1690–1805 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-15381-1 .
- ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-329-5 .
- ^ Холмс, Эндрю Р. (2 ноября 2006 г.). Формирование пресвитерианской веры и практики Ольстера, 1770–1840 гг . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-153717-2 .
- ^ ВанДудеваард, Уильям (1 ноября 2011 г.). Споры о костном мозге и традиция отделения: искупление, спасительная вера и предложение Евангелия в Шотландии (1718–1799) . Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-329-5 .
- ^ Холмс, Эндрю Р. (2 ноября 2006 г.). Формирование пресвитерианской веры и практики Ольстера, 1770–1840 гг . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-153717-2 .
- ^ «Евангелическое покаяние (электронная книга) | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Почему костный мозг все еще имеет значение: восстановление Реформации» . Гейдельблог . 24 апреля 2021 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
Цитируемые работы [ править ]
- Макфадьен, Дугалд (1911). « Бостон, Томас ». В Чисхолме, Хью (ред.). энциклопедия Британская Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 289.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Маклауд, Дональд (2010). «Реформатское богословие в Шотландии» (PDF) . Богословие в Шотландии . 17 (2): 11 –14 . Проверено 22 апреля 2019 г.