Переиздание Соглашения о труде

Переиздание — это форма христианского заветного богословия , в которой принцип дел завета дел был каким-то образом переиздан в завете Моисея . [2] [3] Эта точка зрения популярна среди ученых Вестминстерской семинарии в Калифорнии и была популяризирована американским богословом Мередит Клайн . Клайн учил, что завет Моисея включал в себя типологическую переработку завета дел, согласно которому израильтяне должны были сохранить владение землей обетованной благодаря своим «типологическим достоинствам». [3] [4] Републикация аналогична лютеранским взглядам на завет Моисея. [5]
История [ править ]
Некоторые аспекты Републикации уже преподавались Жаном Кальвином , но не взглядом в целом. [6] учил переизданию Позже Джон Оуэн , полагая, что, хотя завет Моисея был заветом благодати, он включал в себя слой аспектов, переизданных из завета дел. Томас Гудвин использовал тот же язык, что и Оуэн, описывая мозаичный завет. [7] Эдвард Фишер , автор книги « Суть современного богословия» , учил переизданию, говоря, что «поэтому «вступил закон», что преступление Адама и их собственные действительные преступления могут умножиться, так что теперь Господь счел необходимым создать новый издание и публикация Завета дел», таким образом, эту точку зрения отстаивал Томас Бостон , который был одним из богословов Костного мозга . [8] [9]
Мередит Клайн в последнее время стала самым влиятельным сторонником теории переиздания. [10]
Среди других сторонников различных форм переиздания: Герхардус Вос , Амандус Поланус , Джон Престон и Джордж Уокер. [11] [12]
Разные взгляды [ править ]
Часть серии о |
Реформатское христианство |
---|
![]() |
![]() |
Существенная переиздание [ править ]
Существенное переиздание означает, что завет Моисея по своей сути был заветом дел. [13] проповедовали федералисты 1689 года Мнение о том, что завет Моисея по своей сути является заветом дел , Амандус Полан и Джон Престон . [14] придерживаются схожей точки зрения Некоторые диспенсационалисты . [15]
Административная переиздание [ править ]
Административное переиздание учит, что, хотя завет Моисея был заветом благодати, он включал в себя ряд аспектов завета дел. Это позиция Джона Оуэна , Братьев Марроу и Томаса Гудвина . [16] [12] [17]
Завет подчинения [ править ]
Моисей Амиро , Джон Кэмерон и Сэмюэл Болтон придерживались точки зрения «подчиненного завета», согласно которой завет Моисея был третьим видом завета по существу, в отличие от точки зрения, согласно которой существует два завета: завет дел и завет. благодати. Точка зрения Амиро отличается от административной переиздания; однако его точка зрения все же имела некоторые общие элементы с переизданием, поскольку, по его теории, завет с Моисеем обещал временную жизнь в Ханаане за послушание. [5]
Смешанный завет [ править ]
Очень немногие предполагали, что завет Моисея имел две сущности: завет благодати и дел. Эту точку зрения отстаивали Джордж Уокер и другие анонимные авторы. [12]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Хонер, Пол Дж. (13 мая 2021 г.). Теология Завета Джонатана Эдвардса: Закон, Евангелие и евангельское послушание . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-7252-8157-8 .
- ^ «Дебаты о переиздании» . www.reformation21.org . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Венема, Корнелис П. (2010). «Завет Моисея: «переиздание» Завета дел?» (PDF) . Среднеамериканский богословский журнал . 21 : 35–101.
- ^ «Отчет комитета по изучению переиздания: Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет комитета по изучению переиздания: Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Чон, Чон Ку (31 января 2017 г.). Библейское богословие: Заветы и Царство Божье в истории искупления . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-5326-0580-2 .
- ^ Браун, Майкл. « Возрожденный Завет дел: Джон Оуэн о переиздании в Моисеевом Завете» . Объединенная реформатская церковь Христа . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Хонер, Пол Дж. (13 мая 2021 г.). Теология Завета Джонатана Эдвардса: Закон, Евангелие и евангельское послушание . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-7252-8157-8 .
- ^ Фишер, Эдвард. Суть современной божественности .
- ^ «Отчет комитета по изучению переиздания: Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Вос, Герхардус. Реформатская догматика, изд. и транс. Ричард Б. Гаффин младший, том. 3 .
Адам, совершенное соблюдение закона в течение определенного периода времени было средством достижения вечного блаженства, которое невозможно потерять. Когда завет дел был нарушен, Бог мог отменить это обещание. Он больше не был обязан соблюдать это. Тем не менее, Он позволил обетованию и условию сохраниться и неоднократно публиковаться заново, особенно посредством провозглашения Синайского закона (Лев. 18:5: «Тот, кто исполняет их, будет жить ими»; ср. Рим. 10:5, «Ибо Моисей описывает праведность по закону» и т. д. (Гал. 3:12);
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет комитета по изучению переиздания: Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Отчет комитета по изучению переиздания: Православная пресвитерианская церковь» . opc.org . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Дено, Паскаль (31 января 2017 г.). Отличительные особенности баптистского богословия Завета: исправленное издание . Твердые христианские книги. ISBN 978-1-59925-366-4 .
- ^ Клайн, Мередит Г. (1 февраля 2006 г.). Пролог Царства: Основы заветного мировоззрения в книге Бытие . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-59752-564-0 .
- ^ Браун, Майкл. « Возрожденный Завет дел: Джон Оуэн о переиздании в Моисеевом Завете» . Объединенная реформатская церковь Христа . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Посвященный слуга, март 2019 г.: Сущность современной божественности: упрощенная версия Эда» . opc.org . Проверено 10 ноября 2022 г.