Jump to content

Герман Бавинк

Герман Бавинк
Бавинк ок. 1913 год
Рожденный ( 1854-12-13 ) 13 декабря 1854 г.
Хогевен , Нидерланды
Умер 29 июля 1921 г. ) ( 1921-07-29 ) ( 66 лет
Амстердам , Нидерланды
Политическая партия Антиреволюционная партия
Супруг
Джоанна А. Шипперс
( м. 1891)
[1]
Церковная карьера
Религия Христианин ( континентальный реформатский )
Церковь Христианская реформатская церковь
Реформатские церкви в Нидерландах
Рукоположен в. 1881 г. [2]
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Краткая демонстрация влияния Шлейермахера на изложение Священного Писания [3]
Докторантура Ян Хендрик Шолтен [3]
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Теология
Субдисциплина Догматическое богословие
Школа или традиция Неокальвинизм
Учреждения
Известные работы Реформатская догматика (1895–1901)
Под влиянием

Герман Бавинк (13 декабря 1854 — 29 июля 1921) — голландский богослов- кальвинист и церковный деятель. Он был выдающимся ученым кальвинистской традиции наряду с Авраамом Кайпером , Б. Б. Уорфилдом и Герхардусом Восом .

Биография [ править ]

Предыстория [ править ]

Бавинк родился 13 декабря 1854 года в городе Хогевен в Нидерландах в семье немца Яна Бавинка (1826–1909), который был министром теологически консервативной, церковно-сепаратистской христианской реформатской церкви (Christelijke Gereformeerde Kerk). После окончания средней школы Бавинк сначала поступил в Теологическую школу в Кампене переехал в Лейден в 1873 году, но затем, проведя год в Кампене, для дальнейшего обучения . В своих заметках в студенческом дневнике он писал, что перенести учебу его побудила проповедь пастора Йоханнеса Хендрикуса Доннера [ nl ] , который к тому времени также служил в Лейдене. Он учился у выдающихся факультетов, таких как Йоханнес Шолтен и Абрахам Куэнен , и, наконец, окончил в 1880 году Лейденский университет, защитив диссертацию по этике Ульриха Цвингли .

Год спустя Бавинк был назначен профессором догматики теологической школы в Кампене . Во время службы там он также помогал своей деноминации, которая сформировалась в результате ухода ортодоксальных кальвинистов ранее из штата Хервормде Керк , движению вывода, названному « Афшайдинг » (Сецессия), в его слиянии со вторым и последующим более крупным сепаратистским движением, которое также покинуло Хервормде Керк, на этот раз под руководством Авраама Кайпера , движение под названием « Долеантие » (Жалоба: историческая ссылка на термин, используемый ортодоксальными реформатскими министрами, которые выступали против арминианства до Национального синода Дордта, 1618–1919 гг.). ).

Ныне объединенная церковь объединила «Afgescheidenen» и «Dolerenden» в Gereformeerde Kerken в Нидерландах (GKiN). В результате слияния GKiN унаследовал деноминационную семинарию церквей Афшайдинга, и эта семинария стала деноминационной семинарией GKiN, где остался Бавинк, чтобы облегчить переход своих коллег и людей в гораздо более крупную новую церковь. Уже тогда, когда Афгешайденены объединились с Долеренденами, меньшинство сецедеров осталось вне союза; они сформировали свою новую деноминацию под названием Christelijke Gereformeerde Kerken (CGK) и основали собственную духовную семинарию в городе Апелдорн .

Переехать в Амстердам [ править ]

Несмотря на все эти события, Бавинк оставался на месте и продолжал читать лекции, заниматься исследованиями, писать и публиковать статьи, оставив свой отличительный знак как ортодоксальный кальвинистский богослов и церковный деятель.

Недавно основанный Свободный университет в Амстердаме (ВУ) под руководством Авраама Кайпера должен был стать бастионом реформатского образования во всех областях мысли. Свободный университет, включая его теологический факультет для подготовки духовенства, в отличие от Кампенской семинарии, был независим как от государства, так и от всех церковных конфессий. Но, конечно же, теология была первоначальным предметом забот ВУ на протяжении нескольких десятилетий. Итак, Бавинку, когда его впервые пригласили поступить на факультет ВУ, пришлось взвесить преимущества преподавания того, что волновало его в его богословских исследованиях, в такой, казалось бы, независимой среде. Если бы Кайпер учился на том же факультете, ему, возможно, стало бы тесновато.

После нескольких отказов от приглашения Авраама Кайпера приехать в Амстердам, Бавинк, наконец, принял просьбу Кайпера. В 1902 году он сменил Кайпера на посту профессора теологии Свободного университета в Амстердаме. У самого Кайпера были другие задачи, и он просто хотел, чтобы на замену ему пришел лучший человек. Таким образом, Бавинк переехал в большой город, и его первое издание многотомного Gereformeerde Dogmatiek уже вышло в свет. Он прибыл с хорошей репутацией и большим уважением. Он оставался в ВУ до конца своей педагогической карьеры. В 1906 году он стал членом Королевской Нидерландской академии искусств и наук . [14] В 1911 году он был назначен в Сенат парламента Нидерландов. Он помогал жителям Гереформеерде строить свои собственные христианские школы без государственной финансовой помощи до тех пор, пока 80-летняя «Школьная война» не закончилась предоставлением государственной помощи всем школам.

В 1908 году он посетил Соединенные Штаты и прочитал каменные лекции в Принстонской духовной семинарии .

Бавинк умер 29 июля 1921 года в Амстердаме .

Бавинк и Кайпер [ править ]

Бавинка сравнивали с его современником Авраамом Кайпером. Дж. Х. Ландвер, первый биограф Бавинка, так сказал об этих двоих:

Бавинк был аристотелевцем, Кайпер обладал платоническим духом. Бавинк был человеком ясной концепции, Кайпер — человеком плодотворной идеи. Бавинк работал с исторически данным; Кайпер действовал спекулятивно, опираясь на интуицию. У Бавинка был прежде всего индуктивный ум; Кайпер преимущественно дедуктивен.

Одно из основных различий в идеях между Бавинком и Кайпером сформулировано в основном в богословских терминах, противопоставляя доктрину под названием « Общая благодать » доктрине под названием «Антезис». Бавинк подчеркивал общую благодать, а Кайпер подчеркивал (иногда резко) антитезу. Сравнение двух позиций, которые стали обозначать две переплетенные и спорные традиции в GKiN и неокальвинистских христианских социальных движениях, вытекающих из ее членов, представлено в Якоба Клапвейка важной работе по реформационной философии , озаглавленной «Введение в плен». Каждая мысль (англ., 1986).

Теология [ править ]

Доктрина Откровения Бавинка [ править ]

Бавинк почувствовал открытый вопрос, вызванный субъективистской тенденцией учения Фридриха Шлейермахера об откровении . Глубоко озабоченный проблемой объективизма и субъективизма в учении об откровении, он по-своему использовал учение Шлейермахера об откровении и считал Библию объективным стандартом своей богословской работы. Бавинк также подчеркнул важность церкви, которая формирует христианское сознание и опыт. (Источник: Бён Хун У, Герман Бавинк и Карл Барт)

Публикации [ править ]

В этот раздел включены только произведения Бавинка, доступные на английском языке (в алфавитном порядке).

  • Уверенность веры . Перевод Гарри дер Недерландена. Сент-Катаринс, Онтарио, Канада: Paideia Press, 1980. (Оригинал: 1901 г.; английская версия переведена из третьего издания 1918 г.).
  • Христианское мировоззрение . Переведено и отредактировано Натаниэлем Греем Сутанто, Джеймсом Эглинтоном и Кори К. Броком. Wheaton: Crossway , 2019. (Оригинал: 1904 г.; английская версия переведена со второго издания).
  • Очерки религии, науки и общества . Перевод Гарри Бунстры, Геррита Ширеса. Под редакцией Джона Болта. Гранд-Рапидс: Baker Academic , 2008.
  • Герман Бавинк о проповеди и проповедниках . Переведено и отредактировано Джеймсом П. Эглинтоном. Пибоди: Хендриксон, 2017.
  • В начале: основы теологии творения . Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Врайнда. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1999.
  • Наша разумная вера . Перевод Генри Зилстры. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1956 г. (Оригинал: 1909 г.)
    • Обновленная версия: Чудесные дела Божьи: Обучение христианской религии согласно реформатскому исповеданию . Перевод Генри Зилстры и Натаниэля Грея Сутанто (предисловие). Гленсайд: Издательство Вестминстерской семинарии, 2019.
  • Реформатская догматика . Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Врайнда. 4 тома. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2003–2008 гг. (Оригинал: Gereformeerde Dogmatiek , [15] 1895–1901)
    • Том. 1 Пролегомены
    • Том. 2 Бог и творение
    • Том. 3 Грех и спасение
    • Том. 4 Святой Дух, Церковь и новое творение
  • Реформатская догматика: в сокращении в одном томе . Под редакцией Джона Болта. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2011.
  • Реформатская этика . Под редакцией Джона Болта. 3 тома. Гранд-Рапидс: Baker Academic, с 2019 г. по настоящее время.
    • Том. 1. Созданное, падшее и обращенное человечество
    • Том. 2. Обязанности христианской жизни
    • Том. 3
  • Спасены благодатью: работа Святого Духа в призвании и возрождении . Перевод Нельсона Д. Клоостермана. Под редакцией Дж. Марка Бича. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2013.
  • Учение о Боге . Переведено и отредактировано Уильямом Хендриксеном. Эдинбург: Знамя Истины , 1977.
  • Христианская семья . Перевод Нельсона Д. Клоостермана. Гранд-Рапидс: Christian's Library Press , 2012. (Оригинал: 1908 г.)
  • Последние события: надежда для этого мира и будущего . Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Врайнда. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1996.
  • Философия Откровения: Каменные лекции 1908–1909 годов, Принстонская духовная семинария . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и компания, 1909.
    • Обновленная версия: Философия Откровения: новое аннотированное издание . Под редакцией Кори Брока и Натаниэля Грея Сутанто. Пибоди: Хендриксон, 2018.
  • Жертва хвалы: размышления до и после получения доступа к Трапезе Господней . Перевод Джона Долфина. Гранд-Рапидс: Луи Крегель, 1922 г. (Оригинал: 1901 г.)
    • Обновленная версия: Жертва хвалы . Переведено и отредактировано Кэмероном Клаузингом и Грегори Паркером. Пибоди, Хендриксон: 2019.

Статьи:

  • Бавинк, Герман (1892). «Недавние догматические мысли в Нидерландах (перевод Герхардуса Воса)». Пресвитерианский и реформатский обзор . 3 (10): 209–28.
  • Бавинк, Герман (1894). «Будущее кальвинизма (перевод Герхардуса Воса)». Пресвитерианский и реформатский обзор . 5 (17): 1–24.
  • Бавинк, Герман (1910). «Реформатские церкви в Нидерландах». Принстонский теологический обзор . 8 (3): 433–60.
  • Бавинк, Герман (1992). «Католичность христианства и Церкви» (PDF) . Кальвинский богословский журнал . 27 (2): 220–251.
  • Бавинк, Герман (2017). «Мое путешествие в Америку». Под редакцией Джорджа Харинка. Перевод Джеймса Эглинтона. Голландский переход: Журнал исследований низких стран . 41 (2): 180–93.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Эглинтон 2020 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эглинтон и Браутб, 2013 , с. 38.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брок 2018 , с. 107.
  4. ^ Брок 2018 , с. 47; Эглинтон 2013 , с. 85.
  5. ^ Брок 2018 , с. 44.
  6. ^ Брок 2018 .
  7. ^ Ван Энген 2001 , с. 145.
  8. ^ Болт, Джон (7 апреля 2011 г.). «Герман Бавинк» . Эскондидо, Калифорния: Вестминстерская семинария, Калифорния . Проверено 26 декабря 2020 г.
  9. ^ Брок 2018 , с. 92; Энгельсма 2012 , с. 56.
  10. ^ Эглинтон, Джеймс (12 июля 2011 г.). «Голландское вдохновение для Тима Келлера» . Перевод Клоостермана, Нельсона. Гранд-Рапидс, Мичиган: Институт Бавинка . Проверено 26 декабря 2020 г.
  11. ^ Ван дер Уолт 2016 , с. 2.
  12. ^ О'Доннелл 2011 , стр. 71–72.
  13. ^ Сингх и Мишра 2007 , с. 745.
  14. ^ «Герман Бавинк (1854 – 1921)» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Проверено 26 июля 2015 г.
  15. ^ Герман Бавинк, Реформированная догматика I, контент на www.neocalvinisme.nl.

Цитируемые работы [ править ]

Ресурсы [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e425c3177c66d3add1d5dd5eccb568c4__1714049520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c4/e425c3177c66d3add1d5dd5eccb568c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman Bavinck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)