Герман Хоксема
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Май 2024 г. ) |
Герман Хуксема (13 марта 1886 г. в Хоогезанде - 2 сентября 1965 г. в Гранд-Рапидсе ) был голландским реформатским богословом. Хоксема долгое время служил пастором Первой протестантской реформатской церкви в Гранд-Рапидсе . В 1924 году он отказался принять сформулированные три пункта общей благодати , которые тогда были объявлены официальной церковной догмой Христианской реформатской церкви , как дополнение к принятым ею вероучениям и исповеданиям. Результатом этого противоречия стало то, что Хоксема, а также министры Джордж Офофф и Генри Данхоф были свергнуты соответствующими классами перед тем, как покинуть CRC вместе со своими прихожанами. Эти люди затем основали протестантские реформатские церкви . Он также был профессором богословия в протестантской реформатской теологической семинарии в Грандвилле, штат Мичиган, в течение 40 лет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хоксема родился в провинции Гронинген в Нидерландах и иммигрировал в США в 1904 году. Он женился на Нелли Койпер 7 июня 1914 года. Исполняющим обязанности министра был профессор Луи Беркхоф, который был основным автором книги «Три точки общей благодати». , а позже доктринальный оппонент Хоксемы. В браке Германа и Нелли родилось пятеро детей: Джоанна, Жанетт, Герман-младший, Гомер и Лоис.
После учебы в духовной семинарии Кальвина в Гранд-Рапидс , штат Мичиган , он начал свою священническую карьеру в 14-й христианской реформатской церкви Св. в Голландии, штат Мичиган (1915-1920), а затем принял призыв служить христианской реформатской церкви на Восточной авеню в Гранд-Рапидсе ( 1920-1924/5) — к этому времени одна из крупнейших реформатских общин в США.
В феврале 1918 года Хоксема отказался разрешить размещение американского флага в святилище 14-й Св. Христианской реформатской церкви (Голландия, Мичиган) во время богослужения . Это решение встретило сильную оппозицию. В ответ газета «Мичиганский торговец» напечатала, что любой проповедник, который запретил вносить флаг в свою церковь, «лишился права на существование среди порядочных людей». [ 1 ] Он также возглавил дебаты и Синод CRC 1918 года, осудив диспенсациональный премилленаризм преподобного Гарри Бултемы из Маскегона, штат Мичиган, который отрицал, что Христос является Царем его церкви. [ 2 ] Хоксема и его близкий коллега Генри Данхоф также работали от имени Куратории семинарии в исследовательском комитете, который возглавил Синод CRC 1922 года для подготовки отчета, исследующего учения профессора семинарии Ральфа Янссена о Священном Писании и чудесах, и впоследствии решил, что взгляды Янссена на Священное Писание отрицал, что Священное Писание непогрешимо и вдохновлено во всех его частях. [ 2 ]
В конце своей карьеры он выполнял двойную роль пастора Первой протестантской реформатской церкви в Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1924/5–1965) и профессора исследований Нового Завета и реформатской догматики в протестантской реформатской теологической семинарии.
Работает
[ редактировать ]Хоксема был редактором протестантского реформатского журнала «Знаменосец». Он также является автором многих книг, в том числе:
- Кто бы ни захотел , негативная критика арминианского протестантизма
- Праведники только верой , проповеди Германа Хуксемы по Посланию к Римлянам
- Вот Он грядет , комментарий к Книге Откровения.
- «Тройное знание» — самый обширный труд на английском языке по Гейдельбергскому катехизису. [ нужна ссылка ]
- В реформатской догматике Герман Хуксема считал эту свою главную работу, и это часто цитируемое сочинение, противоречащее « завету дел ».
Теология
[ редактировать ]Герман Хуксема был уникален в своем акценте на Завете благодати , поскольку любовь Бога к своим избранным была безусловной любовью дружбы, в которой верующие ходили с Богом, как Енох , Ной и Авраам , и были «друзьями Бога». . [ 3 ] Он считал, что этот завет дружбы не является односторонним или двусторонним соглашением и не содержит условий, требований или требований.
Хоксемы В «Реформатской догматике» говорится, что «Завет благодати» «является отношениями самого тесного общения дружбы, в которых Бог отражает Свою собственную заветную жизнь в Своих отношениях с творением, дает этому созданию жизнь и заставляет его вкусить и признавать высшее благо». и переполняющийся источник всякого добра». [ 3 ]
«Чтобы определить идею завета, лучше обратить внимание на те отрывки Писания, которые говорят об отношениях между Богом и Его заветным народом. И тогда не может быть сомнения, что акцент делается не на идее соглашения или пакта. , а скорее это живые отношения между Богом и теми, кого Он избрал во Иисусе Христе, Господе нашем». [ 4 ]
Герман Хуксема согласился с Лютером в его «Рабстве воли» , что «заслуга» — это нечестивое слово, когда оно используется в отношении отношений человека с Богом (включая отношения Адама к Богу), но не в отношении отношений Христа с Богом, как учит о человеке в Луки 17:10. Иисус говорит: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы бесполезные: мы сделали то, что должны были сделать».
«…Прежде всего, есть главное возражение, что это учение (Завет дел) не находит поддержки в Священном Писании. Мы читаем об испытательной заповеди, запрещающей человеку есть плод с дерева познания добра и зла. и о смертном наказании, грозящем в случае непослушания. Но нигде в Писании мы не находим никаких доказательств утверждения, что Бог дал Адаму обещание вечной жизни, если он подчинится этой конкретной заповеди Бога. конечно, что Адам не подвергся бы смертной казни, если бы он повиновался. Но это совершенно не то же самое, что сказать, что он достиг бы славы и бессмертия. Это нельзя вывести или вывести из смертного наказания, которое грозило Адаму. Он мог бы жить вечно в своем земном состоянии. Он мог бы продолжать вкушать от дерева жизни и жить вечно; но вечная земная жизнь — это не то же самое, что Писание подразумевает под вечной жизнью. И что Адам достиг бы этого более высокого уровня. о небесной славе, что в его жизни наступит время, когда он будет перенесен, в Писании нигде не говорится. Кроме того, это назначение испытательного срока и эта угроза смертной казни не являются заветом или соглашением, не представляют собой никакой сделки между Богом и Адамом… Напрасно искать в Слове Божьем подтверждения этой теории завета дел». [ 5 ]
«...совершенно невозможно, чтобы человек заслужил особую награду у Бога. Послушание Богу есть обязанность. Оно, конечно, имеет свою награду, ибо Бог справедлив и награждает добро добром. Но послушание имеет свою награду само по себе: повиноваться Господу Богу нашему — это жизнь и радость. Грех — это страдание и смерть. Жизнь и радость заключаются в послушании. Соблюдать заповеди Бога и служить Ему — это привилегия. Но завет дел учит, что Адам может что-то заслужить. больше, что-то особенный, подчиняясь повелению Господа. [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]- Хоксема, Гертруда (1969), «Поэтому я говорил: биография Германа Хуксемы» , ISBN 0-8254-2810-6
- Басквелл, П.Дж. (2006), Герман Хоксема: Богословская биография , Амстердам: Vrije Universiteit, [1] - доступно онлайн в формате PDF.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Брэтт , Голландский кальвинизм в современной Америке , 88.
- ^ Jump up to: а б «Герман Хуксема: теолог и реформатор (2) Q | Знаменосец» . sb.rfpa.org . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Реформатская догматика , Х. Хоксема, Гранд-Рапидс: Реформированная ассоциация бесплатных изданий, 1973, стр. 322
- ^ Реформированная догматика , Х. Хоксема, Гранд-Рапидс: Реформированная ассоциация бесплатных изданий, 1973, стр. 324
- ^ Реформированная догматика , Х. Хоксема, Гранд-Рапидс: Реформированная ассоциация бесплатных изданий, 1988, стр. 217
- ^ Реформированная догматика , Х. Хоксема, Гранд-Рапидс: Реформированная ассоциация бесплатных изданий, 1973, стр. 217-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница протестантских реформатских церквей
- История протестантских реформатских церквей
- Реформированная ассоциация бесплатных изданий — издатель книг Хоксемы.
- Герман Хоксема: теолог и реформатор — биографическая статья профессора Германа Ханко
- Исследования библейской доктрины — проект преподобного Бернарда Вуденберга, ученика и современника Германа Хоксемы.
На сайте есть отчет о дебатах с Клаасом Шильдером по поводу Завета Благодати. - Аудио проповеди преп. Герман Хоксема
- Доктор Герман Хоксема, Reformed.net
- 1886 рождений
- 1965 смертей
- Люди из Хоогезанд-Саппемера
- Голландские кальвинистские и реформатские богословы
- Голландские эмигранты в США
- Служители протестантских реформатских церквей в Америке
- Супралапсарии
- Американские кальвинистские и реформатские богословы
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века
- Выпускники Кальвинской духовной семинарии