~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 02896901F16627033B399F8DA10119C3__1713958500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ William Perkins (theologian) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Уильям Перкинс (теолог) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/William_Perkins_(theologian) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c3/02896901f16627033b399f8da10119c3.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c3/02896901f16627033b399f8da10119c3__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 03:01:23 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 April 2024, at 14:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Уильям Перкинс (теолог) — Википедия Jump to content

Уильям Перкинс (теолог)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Уильям Перкинс
Картина неизвестного художника с надписью 1602 г.
Рожденный 1558
Умер 1602 г. (43–44 года)
Альма-матер Крайстс-Колледж, Кембридж
Род занятий Священнослужитель, богослов
Заметная работа Искусство пророчества
Супруг Тимоти Крэдок
Богословская работа
Эра Елизаветинская эпоха
Традиция или движение Пуританство , Кальвинизм
Известные идеи Закон и Евангелие

Уильям Перкинс (1558–1602) был влиятельным английским священнослужителем и кембриджским теологом, получившим степени бакалавра и магистра наук в университете в 1581 и 1584 годах соответственно, а также одним из выдающихся лидеров пуританского движения в англиканской церкви в елизаветинскую эпоху. . Хотя Перкинс не полностью принимал церковные практики англиканской церкви, он соответствовал многим политикам и процедурам, установленным Елизаветинским соглашением . Однако он по-прежнему симпатизировал пуританам-нонконформистам и даже подвергся дисциплинарному взысканию за свою поддержку.

Перкинс был плодовитым автором, написавшим более сорока работ, многие из которых были опубликованы посмертно. Помимо писательской деятельности, он также работал научным сотрудником в Крайстс-колледже и лектором в церкви Св. Андрея в Кембридже. Он был твердым сторонником реформатской теологии, особенно супралапсарианской теологии Теодора Безы . Кроме того, он был стойким защитником протестантских идеалов, в частности пяти Solae с особым акцентом на Solus Christus и Sola Scriptura.

Ранняя жизнь [ править ]

Перкинс родился у Томаса и Анны Перкинс. [1] в Марстоне Джаббетте в приходе Балкингтон , Уорикшир , Англия , в 1558 году. [2] год, когда протестантка Елизавета I сменила свою католичку сестру- Марию на посту королевы Англии . Перкинс прожил всю свою жизнь при Елизавете I, умерев за год до смерти королевы в 1603 году. Отношения Перкинса с Елизаветой были неоднозначными: с одной стороны, она была Доброй королевой Бесс, монархом, при котором Англия окончательно и прочно стала протестантской нацией; с другой стороны, Перкинс и другие члены пуританского движения были разочарованы тем, что елизаветинское поселение не зашло достаточно далеко, и настаивали на дальнейшей Реформации. [3]

Мало что известно о детстве и воспитании Перкинса. Когда-то в молодости он хромал, из-за чего ему приходилось писать левой рукой. [4] Его семья, очевидно, была обеспеченной, поскольку в июне 1577 года, в возрасте 19 лет, Перкинс был зачислен пенсионером Крайстс-колледжа в Кембридже. [5] проходят обучение в традициях реформатской школы. [6] Он получит степень бакалавра в 1581 году и степень магистра в 1584 году. [7]

Согласно непроверяемой истории, Перкинс был признан виновным в своей ошибке после того, как услышал, как мать из Кембриджа сказала своему ребенку: «Прикрой язык, или я отдам тебя туда пьяному Перкинсу». [8] Правдива эта история или нет, но ясно, что Перкинс пережил религиозное пробуждение где-то между 1581 и 1584 годами, во время его пребывания в Кембридже. [6] Томасом Фуллером Биографический профиль Перкинса, составленный , изображает его как «очень дикого в юности», хорошо разбирающегося в математике, обладающего «редким умением быстро читать книги» и проповедующего в начале своего служения с строгостью, которую он смягчил. в последующие годы:

он произносил Слово «черт» с таким ударением, что некоторое время спустя оно оставляло печальное эхо в ушах его слушателей… Но в более старшем возрасте он изменил свой голос и во многом избавился от прежней жесткости; часто заявляя, что проповедь милосердия является надлежащей обязанностью служителей Евангелия. [9]

Проповеди Перкинса, как писал Фуллер, «не были такими простыми, чтобы их не восхищали набожные ученые, и не были настолько учеными, чтобы простые люди их понимали». [9]

Таким образом, Перкинс на протяжении всей своей жизни начал сотрудничать с «умеренно-пуританским» крылом англиканской церкви, которое придерживалось взглядов, сходных со взглядами континентальных кальвинистских богословов Теодора Безы , Джироламо Занчи и Захариаса Урсинуса . В круг Перкинса в Кембридже входили Лоуренс Чадертон и Ричард Гринхэм . [6]

Перкинс как священнослужитель и Кембриджа сотрудник научный

После своего рукоположения Перкинс также произнес свои первые проповеди перед заключенными Кембриджской тюрьмы. [2] Однажды Перкинс встретил молодого человека, которого собирались казнить за свои преступления и который боялся, что вскоре окажется в аду : Перкинс убедил этого человека, что через Бог Христа может простить его грехи и ранее обезумевших юноша встретил казнь с мужественным хладнокровием. В результате [6]

В 1584 году, получив степень магистра, Перкинс был избран членом Крайст -колледжа и занимал эту должность до 1594 года. [5] В 1585 году он стал преподавателем церкви Святого Андрея Великого в Кембридже и занимал эту должность до своей смерти. [10]

Перкинса мастерство Церковное

Как «умеренный пуританин», Перкинс решительно выступал против нонконформистов и других сепаратистов , отказывавшихся подчиняться англиканской церкви. [11] [12] Он также выступал против программы елизаветинского режима по навязыванию единообразия церкви. Например, когда архиепископ Кентерберийский Джон Уитгифт заключил в тюрьму Фрэнсиса Джонсона за поддержку Джонсоном пресвитерианской формы церковного правления , Перкинс защищал Джонсона. Это был не единичный случай, и он неоднократно выступал перед комиссией. [4]

13 января 1587 года Перкинс произнес проповедь, осуждающую практику преклонения колен перед причастием , был вызван к вице-канцлеру и в результате . Во время заключительного процесса над пуританскими священниками в 1590–1591 годах Перкинс подтвердил, что обсуждал Книгу дисциплины с пуританскими министрами, но заявил, что не может вспомнить, с кем разговаривал.

Перкинс женился на Тимоти Крадокке из Гранчестера 2 июля 1595 года. (Ранее он отказался от членства в Крайстс-колледже, поскольку стипендиатами могли быть только неженатые мужчины.) Они стали родителями семерых детей, трое из которых умерли в молодости по разным причинам, и один из которых родился после смерти самого Перкинса. [6]

Богословские мнения [ править ]

Перкинс был сторонником « двойного предопределения ». [6] [13] и сыграл важную роль в распространении идеи Теодора Безы в Англии. Он считал реформатскую концепцию Завета благодати , которая занимает центральное место в реформатской сотериологии и двойном предопределении, как доктрину огромной утешительной ценности. [14] Он был ответственным за публикацию на английском языке знаменитой схемы Безы о двойном предопределении. Менее чем через столетие после смерти Перкинса его биограф Томас Фуллер изложил возражение, которое часто вызывало взгляды Перкинса на двойное предопределение:

Некоторые возражают, что его доктрина, сводящая все к абсолютному установлению, подрывает всю промышленность и подрезает жилы человеческих усилий к спасению. Ибо, приписывая все ветру Духа Божия (который дует, где хочет), он ничего не оставляет веслам человеческого усердия, чтобы помочь или помешать достижению счастья, но, скорее, открывает широкую дверь к распущенной безопасности. [9]

Помимо принятия реформатской сотериологии, Перкинс также твердо придерживался доктрин Solo Christo и Sola Scriptura , которые «служат двумя краеугольными камнями того, что Перкинс считал библейской проповедью». [5] [15] Он также был основным сторонником буквального толкования. [16] используя regula fidei , или Правило веры . Этот принцип утверждает, что неясные части Священного Писания следует интерпретировать на основе ясных частей, а не на основании традиций или предположений. [17] Однако он оставил место для образного или аналогичного языка, когда этого требовал контекст. [18]

Влияние [ править ]

Хотя Перкинс относительно неизвестен современным христианам, он оказал влияние, которое ощущают христиане во всем мире. [10] и пользовался большим уважением в елизаветинской церкви. [5] Кроме того, взгляды Перкинса на двойное предопределение сделали его главной мишенью Якоба Арминия , голландского реформатского священнослужителя, который выступал против доктрины предопределения. [19] [20] Он также оказал влияние на богословское развитие американского пуританского философа и богослова Джонатана Эдвардса . [21] Кроме того, некоторые считают герменевтику Перкинса образцом, которому следует подражать. [17]

При жизни Перкинс добился огромной популярности: продажи его работ в конечном итоге превзошли даже продажи Кальвина . Когда он умер, его сочинения разошлись тиражом больше, чем копии многих самых известных реформаторов вместе взятых. [6]

Со своей должности в Кембридже Перкинс смог повлиять на целое поколение английских церковников. [22] Среди его учеников:

Смерть [ править ]

В 1602 году Перкинс пострадал от « камня ». После нескольких недель страданий он умер 22 октября 1602 года в возрасте 44 лет. [6]

Джеймс Монтегю произнес свою похоронную проповедь, взяв за текст Иисус Навин 1.2: « Моисей, раб Мой, умер». Он был похоронен в церкви Св. Андрея, пастором которой он был восемнадцать лет. [6]

Перкинса Публикации

Венгерский перевод произведения Перкинса, 1648 г.
  • Защита Александра Дискуса (1584 г.) [23]
  • Предупреждение против идолопоклонства последних времен (1584 г.) [23]
  • Четыре великих лжеца, решающие, кто выиграет точильный камень Силуэр: также решение для графа (1585 г.)
  • Трактат, склоняющийся к заявлению о том, находится ли человек в состоянии проклятия или в состоянии благодати: и если он находится в первом состоянии, то как он может со временем выйти из него; если во втором, то как он может это различить , и упорствовать в том же до конца. Точки, которые обрабатываются, указаны на следующей странице (1590).
  • Золотой браслет, то есть ряд причин, спасения и проклятия Миранды согласно слову Божьему: в прилагаемой таблице содержится его краткое изложение (1590 г.).
  • Золотая цепочка, или описание теологии: содержащая порядок причин спасения и проклятия, согласно слову Божьему. Порядок этого порядка можно увидеть в прилагаемой таблице (1591 г.).
  • Основы христианской религии: собраны в шесть принципов. И этому следует учиться у невежественных людей, чтобы они могли с пользой слушать проповеди и с комфортом принять Вечерю Господню (1591 г.)
  • Профетика, или Трактат о священной и единственной цели проповеди (1592 г.)
  • Дело совести: величайшее, что когда-либо было; как человек может узнать, дитя Божие он или нет. Разрешено словом Божьим. К этому прилагается краткая беседа, взятая из Хиера. Занкиус (1592 г.)
  • Изложение молитвы Господней: на пути катехизического служения невежественным людям (1592 г.)
  • Твво трактаты: I. О природе и практике покаяния. II. О борьбе плоти и духа (1593 г.)
  • Изложение молитвы Господней: на пути катехизиса (1593 г.)
  • Указание по управлению языком по слову Божьему (1593 г.)
  • Изложение Символа или Символа веры апостолов: в соответствии с содержанием Священного Писания и с согласия православных отцов Церкви (1595 г.)
  • Лекарство для больного, или Трактат о природе, различиях и видах смерти, а также о том, как правильно умереть. И это может служить духовным наставлением для 1. моряков, когда они выходят в море. 2. Солдаты, когда они идут в бой. 3. Женщины, рожающие ребенка (1595 г.)
  • Декларация истинного способа познания распятого Христа (1596 г.)
  • Реформированный католик, или Декларация, показывающая, насколько близки мы можем подойти к нынешней Римской церкви во многих вопросах религии и в чем мы должны навсегда отойти от них: с объявлением всем сторонникам римской религии, показывающим, что заявленная религия противоречит католическим принципам и основаниям катехизиса (1597 г.)
  • О способе и порядке предопределения: и о степени божественной благодати, христианское и ясное обсуждение (1598 г.)
  • Образец дайджеста, или Гармония Ветхого и Нового Заветов (1598 г.)
  • Предупреждение против идолопоклонства последних времен: и наставление относительно религиозного или божественного поклонения (1601 г.)
  • Настоящая выгода: ценность больше, чем все товары в мире (1601 г.)
  • Как жить, и при этом хорошо: во всех поместьях и во все времена, особенно когда помощь и утешение терпят неудачу (1601 г.)

Посмертно:

  • Труды знаменитого и достойного служителя Христа в Кембриджском университете М. У. Перкинса: собраны в один том и заново исправлены по его собственным копиям. С отдельными главами и содержанием каждой книги, а также общей таблицей в целом (1603 г.)
  • Преобразование любознательности: написано в 6-й главе Евангелия от Матфея, от 19-го стиха до конца указанной главы (1603 г.).
  • Комментарий или толкование пяти первых глав Послания к Галатам: написанный благочестивыми, учеными и судебными божествами (1604 г.)
  • Лекции по трем первым главам «Разбора», прочитанные в Кембридже в Доме. 1595 (1604)
  • Проблема Гвилиела Перкинса в католицизме ложной веры. И [пропаидея] юношества на уроке всех отцов (1604 г.)
  • Первая часть «Дела совести»: в которой специально выдвигаются и разрешаются, по слову Божию, три главных вопроса о человеке, просто рассматриваемом в нем самом (1604 г.).
  • Сатанинская софистика, совершенная нашим Спасителем Христом: и дальнейшее проявление в других проповедях (1604 г.)
  • Hepieikeia : или трактат о христианской справедливости и умеренности (1604 г.)
  • М. Перкинс, его призыв к покаянию из Софонии: проповедовал в 2-х проповедях на ярмарке Стербридж. Вместе с двумя трактатами об обязанностях и достоинстве служения: публично представлено в Кембриджском университете. С предисловием, касающимся публикации всех ожидаемых его работ: с каталогом всех их описаний [sic] из них, тщательно прочитанным и опубликованным проповедником слова (1605 г.)
  • Сочинения вновь исправленные по собственным копиям (1605 г.)
  • О призвании министра два трактата, описывающие обязанности и достоинства этого призвания (1605 г.)
  • Битва между Христом и демоном, или комментарий к искушениям Христа (1606 г.)
  • Благочестивое и ученое изложение всего послания Ивдея... (1606 г.)
  • AC[христианский] и [простой] трактат о способе и порядке предопределения: и о величии Божьей благодати (1606 г.)
  • Искусство пророчества, или Трактат о священном и единственно истинном способе и методе проповеди (1607 г.)
  • Облако верных свидетелей, ведущее в небесный Ханаан, или Комментарий к 11 главе к Евреям (1607 г.)
  • Трактат человеческого воображения: Показаны его естественные мысли: Его недостаток хороших мыслей: способ их реформировать (1607 г.)
  • Рассуждение о проклятом искусстве колдовства: насколько оно раскрыто в Священном Писании и проявляется на истинном опыте ... (1608)
  • Весь трактат о делах совести: разделен на три книги (1608 г.)
  • Христианская экономия: или Краткий обзор правильного способа создания и упорядочивания семьи: согласно Священным Писаниям (1609 г.)
  • Зерно горчицы: или наименьшая мера благодати, которая может быть эффективной для приветствия (1611 г.)
  • Резолюция к соотечественнику, доказывающая совершенно незаконность покупки или использования наших ежегодных прогнозов (1618 г.)
  • Звон смерти: или, Звонок больного человека: призыв всех больных совестью подготовиться к наступлению великого судного дня, чтобы врата милосердия не закрылись перед ними: подходит для всех тех, кто желает прибыть в небесный Иерусалим. К этому прибавляются молитвы, достойные домохозяев. Девятый выпуск. (1628)

Последние перепечатки:

  • Работа Уильяма Перкинса , изд. Ян Бревард (1970)
  • Работы Уильяма Перкинса, изд. Джоэл Р. Бик и Дерек В.Х. Томас, 10 томов. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Книги наследия Реформации, 2014–2020 гг.).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Джинкинс, М. (2004). «Перкинс, Уильям (1558–1602), теолог и священнослужитель англиканской церкви» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21973 . Проверено 21 мая 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Перейти обратно: а б Брук 1994 , с. 129
  3. ^ Шефер 2004 , с. 40
  4. ^ Перейти обратно: а б Нил 1843 , с. 213
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Леа 1996 , с. 275
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Бик и Педерсон, 2006 г.
  7. ^ Друг и друг 1953
  8. ^ Фергюсон 1996 , с. viii
  9. ^ Перейти обратно: а б с Фуллер, Томас; Николс, Джеймс; Уайт, Эндрю Диксон (1841). Святое государство и светское государство . Библиотека Корнелльского университета. Лондон: Отпечатано для Т. Тегга. Книга II, гл. X, стр. 80–83.
  10. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон 1996 , с. VII
  11. ^ Шефер 2004 , стр. 38–39.
  12. ^ Герберт 1982 , с. 8
  13. ^ Разум пуританина 2012
  14. ^ фон Рор 1965 , стр. 195–196.
  15. ^ Шефер 2004 , с. 42
  16. ^ Леа 1996 , с. 280
  17. ^ Перейти обратно: а б Леа 1996 , с. 279
  18. ^ Леа 1996 , с. 281
  19. ^ Арминий 1602 г.
  20. ^ Штормы 2006 г.
  21. ^ Вебер 2001 , с. 303
  22. ^ Шефер 2004 , с. 41
  23. ^ Перейти обратно: а б Кулиану 1987 , стр. 63.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02896901F16627033B399F8DA10119C3__1713958500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/William_Perkins_(theologian)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Perkins (theologian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)