~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 74DB036C42EA86B827F3E934F0DC4C20__1713434520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ John Robinson (pastor) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Джон Робинсон (пастор) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/John_Robinson_(pastor) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/20/74db036c42ea86b827f3e934f0dc4c20.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/20/74db036c42ea86b827f3e934f0dc4c20__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 16:01:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 April 2024, at 13:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Джон Робинсон (пастор) — Википедия Jump to content

Джон Робинсон (пастор)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

«Посадка паломников» Роберта Уолтера Вейра (введен в эксплуатацию в 1837 году; размещен в 1844 году), холст, масло, 12 х 18 футов, Ротонда Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия; Робинзон изображен ведущим их в молитве.
Исторический памятник памяти Джона Робинсона возле места его похорон в Питерскерк, Лейден , Нидерланды.

Джон Робинсон (1576–1625) был пастором « Отцов-пилигримов » до того, как они уехали на «Мэйфлауэр» . Он стал одним из первых лидеров английских сепаратистов , называемых браунистами , и считается (наряду с Робертом Брауном и Генри Барроу ) одним из основателей Конгрегационалистской церкви .

Ранняя жизнь [ править ]

Робинсон родился в Стертон-ле-Стипле в Ноттингемшире, Англия, в период с марта по сентябрь 1576 года. Этот диапазон дат получен путем сравнения двух записей в Лейдене (Лейден), Нидерланды, которые дают его возраст на момент события. Деревня также была местом рождения мученика 1546 года Джона Ласселла и сепаратиста и баптиста Джона Смита . Он поступил в колледж Корпус-Кристи в Кембриджского университета апреле 1592 года. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1596 году. В мае 1598 года он был принят в члены своего колледжа и рукоположен в священники церкви англиканской . За этим последовал в 1599 году его магистр искусств . [1] После получения степени магистра он получил две должности в Корпусе: преэлектора Грека , должность лектора по греческому языку, и Декануса , должность, связанную с надзором за студентами.

Несогласие [ править ]

Кембридж был центром пуританства . За годы пребывания там Робинсон постепенно принял ее принципы. Лидеры этого движения резко критиковали Английскую церковь, поскольку считали, что ее верования и ритуалы слишком похожи на верования и ритуалы Римско- католической церкви . Реформы, за которые они выступали, должны были «очистить» существующую церковь изнутри; по этой причине они стали известны как «пуритане».

Некоторые пуритане, отчаявшиеся добиться желаемых изменений в существующей церкви, решили уйти и основать сепаратистские церкви.

Меры против инакомыслия [ править ]

Монарх тогда, как и сейчас, был Верховным правителем англиканской церкви . При Елизавете I браунисты были заключены в тюрьму за отделение от государственной церкви, а некоторые казнены, в том числе Барроу . Когда Яков I сменил ее в 1603 году, он продолжил ее политику принуждения к религиозному конформизму. Он предупредил, что все пуритане присоединятся, иначе он «выгонит их из страны». Король считал, что его трон зависит от церковной иерархии: «Нет епископа, нет короля».

Яков I ввел в действие Закон о религии 1592 года ( 35 Eliz. 1. c. 1), который запрещал браунистам проводить свои собственные службы. Любой, кто не посещал службы англиканской церкви в течение сорока дней и посещал частные службы.

«Вопреки законам и статутам королевства и будучи законно осужденными, они должны быть помещены в тюрьму и оставаться там без залога до тех пор, пока они не подтвердятся и не отдадут себя той же церкви».

Когда Ричард Бэнкрофт стал архиепископом Кентерберийским в декабре 1604 года, он потребовал, чтобы все служители и проповедники подписались под 141 каноном, который включал заявления о том, что Молитвенник и епископство соответствуют Библии, или что они будут лишены этого. До 300 министров были отстранены от должности и 80 из них лишены полномочий, хотя позже отказались от своих полномочий. [2]

Андреевская церковь [ править ]

Церковь Святого Андрея, Норидж

Студентам колледжа было запрещено вступать в брак, поэтому Робинсон отказался от стипендии, чтобы жениться на Бриджит Уайт 15 февраля 1604 года в церкви Святой Марии в Грисли в западном Ноттингемшире. Бриджит была дочерью Александра и Элеоноры (Смит) Уайт, бывших преуспевающих фермеров -йоменов в Стертон-ле-Стипл, которые умерли на момент свадьбы. На момент замужества Бриджит проживала недалеко от Грисли на земле, находившейся в аренде на 99 лет ее старшим братом Чарльзом, который унаследовал эту аренду по завещанию отца.

В августе 1603 года Робинсон стал помощником пастора церкви Святого Андрея в коммерческом центре Нориджа после того, как произнес там проповедь, осуждающую епископские суды. Его совместное служение с Томасом Ньюхаусом было настолько популярным, что в церкви было добавлено дополнительное место. [3]

Город Норидж имел контакты на континенте с Голландией и Фландрией и имел значительное количество иностранных рабочих и беженцев. Кроме того, наиболее влиятельными политическими лидерами и торговцами Нориджа были пуритане.

В течение первого года обучения Робинсона в церкви Святого Андрея Джеймс I издал прокламацию, обеспечивающую соблюдение 141 канона Бэнкрофта. Ньюхаус согласился, но Робинсон был отстранен. Он безуспешно пытался получить должность мастера Великого госпиталя в Норидже. Впоследствии он проповедовал в частном порядке в различных местах северного Ноттингемшира, в том числе весной 1605 года в своей родной деревне Стертон-ле-Стипл.

Выход из установленной церкви [ править ]

Робинсон боролся с вопросом об выходе из англиканской церкви и много путешествовал, чтобы проконсультироваться с наиболее уважаемыми пуританскими авторитетами. Он уважал их решение остаться, но также читал книги браунистов и чувствовал их призыв расстаться «как горящий огонь, заткнувшийся в моих костях». [4] Он принял участие в конференции по этому вопросу в Ковентри в 1606 году в особняке пуританки Изабель Боуз, вместе с другими, включая Джона Смита , Ричарда Бернарда и Томаса Хелвиса . [5]

В конце концов Смит убедил Робинсона отделиться, но из-за небольших разногласий они образовали разные церкви. основали браунистскую церковь Робинсон и его последователи вместе с Ричардом Клифтоном , заключив завет с Богом «ходить всеми Его путями, которые им будут известны или будут известны им, в соответствии с их лучшими усилиями, чего бы это им ни стоило, Господь помогает им». [6]

Конгрегация Скроби собралась в доме Уильяма Брюстера , поместье Скроби. Брюстер был местным почтмейстером и судебным приставом и сыграл важную роль в формировании группы. Он был старым другом Робинсона, а также выпускником Кембриджа. Среди других участников был 16-летний Уильям Брэдфорд .

Попытки покинуть Англию [ править ]

Новым церквям, как и другим браунистам, грозило тюремное заключение, и осенью 1607 года Конгрегация Скроби решила эмигрировать в Нидерланды. Большая община браунистов, Древняя церковь, переехала в Амстердам из Лондона в 1593 году под руководством Фрэнсиса Джонсона и Генри Эйнсворта и могла поклоняться по своему усмотрению. Церкви Робинсона и Смита тайно собрали свои вещи и отправились пешком в шестидесятимильный путь до портового города Бостон, Линкольншир . Их ждал капитан дальнего плавания, который согласился переправить их из страны.

Но прежде чем прихожане прибыли в Бостон, капитан выдал их властям. Браунистов обыскали, у них отобрали деньги, разграбили имущество. Их выставили на всеобщее обозрение и поместили в камеры на первом этаже Бостонской ратуши . В течение месяца заключения судьи обращались с ними хорошо. Ричард Клифтон, Уильям Брюстер и Джон Робинсон были освобождены последними.

Вторая попытка бежать в Нидерланды не удалась: лодка с женщинами и детьми застряла в грязи, паломников схватили всадники, а капитан корабля сбежал, увезя мужчин в одиночку в Амстердам. Женщины и дети были заключены в тюрьму, но позже им разрешили присоединиться к мужчинам.

Нидерландах Период в

Питерскерк , Лейден, Йоханнес Босбум

Конгрегация Робинсона первоначально поселилась в Амстердаме вместе со Смитом и Древней церковью. Однако, когда в январе 1609 года церковь Смита стала баптистской, Робинсон и около 100 последователей обратились к городу Лейдену с просьбой разрешить переселиться туда к 1 мая 1609 года, последняя дата была голландским «днем переезда».

В 1609 году Лейден был шумным городом. В нем было множество впечатляющих зданий, и он был одним из важнейших центров образования в Европе. Некоторые из наиболее выдающихся ученых того времени работали на факультете Лейденского университета , и он привлекал студентов со всей Западной Европы, а также из Англии.

Вскоре после того, как собрание переселилось в Лейден, правящим старейшиной стал Уильям Брюстер. Под руководством Робинсона и Брюстера община неуклонно росла, и со временем ее число выросло до 300 членов. Историк сепаратизма Стивен Томкинс говорит: «Уникально среди браунистских церквей в Нидерландах они никогда не страдали от раскола... Возможно, было бы справедливо сказать, что он единственный среди них, хотя он и не был интеллектуальным пионером свободы, но знал, как использовать ее [свободу] правильно». [7]

Когда в 1610 году Древняя церковь раскололась, Лейденская церковь послала Робинсона и Брюстера выступить посредниками или арбитрами между Джонсоном и Эйнсворт. Около 1611 года Робинсон принял группу пуритан в изгнании, в том числе Генри Джейкоба , и был убежден, в отличие от других браунистов, «что допустимо молиться наедине с благочестивыми членами ложной церкви». [8]

В январе 1611 года Робинсон, Уильям Джепсон, Генри Вуд и невестка Робинсона Джейн Уайт подписали контракт на покупку за 8000 гульденов собственности под названием «Groene Poort» или «Зеленые ворота» возле Питерскерка ( церкови Святого Петра) и в пределах в нескольких минутах ходьбы от Лейденского университета. Покупка была завершена 12 мая 1611 года с первоначальным взносом в размере 2000 гульденов и залогом для ежегодной выплаты остатка в размере 500 гульденов, причем первый платеж должен был быть выплачен в мае 1612 года. Тем временем, в апреле 1611 года в Лейдене Джейн Уайт вышла замуж за Рэндульф (т. е. Ральф) Сгущается, причем Тикенс заменяет жену Джейн в качестве четвертой названной стороны в ипотеке на покупку. В отличие от других конгрегаций реформатской церкви, не принадлежащих к Голландии, религиозные объекты которых находились в собственности и финансировались, а их служители получали компенсацию от голландского государства, никакая церковная структура или финансирование никогда не запрашивались и не предоставлялись лейденским сепаратистам. Таким образом, собственность, которую приобрели Робинсон и его соратники, служила одновременно домом Робинсона и церковью. В течение следующих нескольких лет в саду за домом была построена двадцать одна квартира для менее обеспеченных членов общины.

В 1617 году церковь Робинсона начала секретную типографскую операцию, в которую входили такие книги, как «Пертская ассамблея» Дэвида Колдервуда , которая настолько разозлила Джеймса I, что спровоцировала международную охоту на автора и печатника. [9]

В Лейденском университете [ править ]

5 сентября 1615 года Джон Робинсон поступил в Лейденский университет на факультет богословия. Он посещал лекции известных богословов Симона Епископия и Иоганна Полиандра . Его поступление в университет «освободило его от контроля магистратов» и дало ему другие привилегии университетской интеллигенции. Каждый месяц он имел право получать полбанки ( 126 галлонов) пива и десять галлонов вина каждые три месяца без уплаты налогов. Кроме того, в его доме не могли размещаться никакие войска, кроме как во время военных чрезвычайных ситуаций. Он также был освобожден от ночного дежурства и внесения пожертвований на общественные работы и укрепления.

Во время учебы в университете Робинсон был активным участником арминианской полемики , переходя на сторону кальвинистов . Арминиане верили в свободную волю , отвергали предопределение и выступали за возможность спасения для всех. С другой стороны, кальвинисты, которые были основой голландской реформатской церкви , утверждали, что Бог суверенен в областях искупления и возрождения. Они верили, что Бог спасает и проклинает, кого хочет, когда хочет и как хочет.

Полиандер и другие профессора университета убеждали Робинсона защищать кальвинизм в публичных дебатах с Епископием, преподавателем университета. Он начал посещать лекции профессора, чтобы хорошо разбираться в арминианских взглядах. Дебаты длились три дня. Уильям Брэдфорд Присутствовавший позже писал, что Господь помог Робинсону «отстоять истину и подвести своего противника, поскольку тот поставил его [Епископия] в очевидное затруднительное положение в этой великой и публичной аудитории».

Робинсон также был плодовитым писателем. В разные периоды времени он написал шестьдесят два эссе, в том числе его непреклонные « Оправдание отделения от англиканской церкви» (1610 г.), « О религиозном общении, частном и публичном » (1614 г.), отредактировал и опубликовал « Церковное устройство Христа и выступал против «Иерархической политики» , написанной преподобным Робертом Паркером (1616 г.), «Апологии Браунистарума» (1619 г.), «Защиты доктрины, выдвинутой Дортским синодом» (1624 г.), «Божественных наблюдений и морали» (1625 г.) и его более терпимого «Трактата о Законность слушания служителей англиканской церкви (1624 г.; опубликовано после его смерти в 1634 г.). Также было написано несколько брошюр, защищающих сепаратистскую доктрину и выход из англиканской церкви. Его произведения с мемуарами Роберта Эштона были переизданы в трех томах в 1851 году.

Меньшинство Америку путешествует в

Годы, проведенные в Голландии, были временем бедности и лишений для подавляющего большинства сепаратистов. Сепаратистам было трудно выучить культуру и язык, и с течением времени было замечено, что их дети становились скорее голландцами, чем англичанами. Конгрегация пришла к выводу, что им грозит окончательное исчезновение, если они останутся в Лейдене. Более того, назревала война между голландцами и испанцами. Если Испания догонит Голландию, существовала вероятность того, что сепаратисты потеряют свободу.

Наконец было принято решение снова эмигрировать, на этот раз в Америку. Решение было окончательно принято в начале 1619 года, когда дьякон Джон Карвер и Роберт Кушман , имевшие опыт ведения бизнеса, были отправлены в Лондон для переговоров с Лондонской компанией . Они везли с собой догматы веры, написанные Робинсоном и Брюстером, как свидетельство своей лояльности и ортодоксальности.

Лишь меньшинство лейденской общины отправилось в Америку. Наряду с арендой «Мэйфлауэра» в Лондоне, « Спидвелл» был задействован для перевозки потенциальных паломников из порта Дельфсхавен в Нидерландах в Лондон, чтобы они могли присоединиться к « Мэйфлауэру» для путешествия в Америку. Из эмигрировавшего меньшинства зять Робинсона, Джон Карвер, был назначен губернатором, а Уильям Брюстер - правящим старейшиной. К сожалению, «Спидвелл» оказался непригодным для плавания после прибытия в Англию, и все, кто был способен пересесть и разместиться на «Мэйфлауэр» , сделали это. Но неизвестно, сколько паломников решили не плыть на «Мэйфлауэре» , вернувшись в Лейден или оставшись в Англии. Только тридцать пять членов общины Робинсона действительно отплыли на «Мэйфлауэре» , к которым присоединились шестьдесят шесть человек из Саутгемптона и Лондона, у которых не было особой религиозной мотивации присоединиться к «Пилигримам». Прежде чем Карвер и его группа покинули Лейден, состоялась торжественная служба, на которой Робинсон выбрал Ездра 8:21 как его текст:

Тогда я объявил пост там, у реки Ахавы, чтобы мы могли смириться перед Богом нашим и искать у Него правильный путь для нас, и для детей наших, и для всего нашего имущества.

Во время отплытия «Спидвелла» из Делфсхейвена в прощальной проповеди Робинсона говорилось:

Я заклинаю вас перед Богом и Его благословенными ангелами, чтобы вы следовали за мной не дальше, чем вы видели, как я следовал за Христом. Если Бог откроет вам что-либо с помощью любого другого Своего инструмента, будьте готовы принять это так же, как вы были готовы принять любую истину из моего служения, ибо я искренне убежден, что у Господа есть еще больше истины и света, которые еще предстоит прорваться из Его святого слова. . Лютеран невозможно заставить выйти за рамки того, что видел Лютер. Какую бы часть Своей воли наш Бог ни открыл Кальвину, они (лютеране) скорее умрут, чем примут ее; а кальвинисты, видите ли, твердо держатся там, где их оставил великий муж Божий, который еще не все видел. Это несчастье, о котором стоит сожалеть.

Проповедь длилась «большую часть дня». [10]

« Мэйфлауэр » достиг побережья нынешнего Массачусетса 21 ноября 1620 года. В течение следующих нескольких лет паломники ждали прибытия Робинсона и остальной части прихожан.

Отъезд большей части остальной части прихожан был отложен на несколько лет. Робинсон заболел 22 февраля 1625 года, но достаточно выздоровел, чтобы на следующий день, то есть в воскресенье, дважды проповедовать. Он умер 1 марта и был похоронен 4 марта в Питерскерк.

Посмертные события

После смерти Робинсона оставшаяся община в Лейдене начала период постепенного упадка. Со временем осталось лишь несколько членов, поскольку некоторые из них между 1629 и 1633 годами время от времени переезжали в Плимутскую колонию. В их число входил сын Робинсона Исаак, который прибыл в 1631 году и присоединился к паломникам в Плимутской колонии. В 1658 году профессор Джон Хорнбек из Лейденского университета заявил, что Бриджит и ее дети, все еще проживавшие в Лейдене, в конечном итоге присоединились к голландской реформатской церкви .

Джон Робинсон и Бриджит Уайт были родителями более семи детей. Один безымянный ребенок был похоронен в младенчестве в Лейдене в Питерскерк в 1621 году, у шести из которых были известны имена. Хотя пятеро из детей дожили до раннего подросткового возраста, только четверо (Джон, Бриджит, Исаак и Фиар) были женаты. Дочери по имени Энн, родившейся в Норидже в 1605 году, не было, поскольку этого предполагаемого ребенка Бёрджесс, Декстер и Самнер ошибочно опознали как в Англии, так и в Лейдене. Также не было дочери по имени Мэри, которая была крещена 11 ноября 1604 года в приходе Святого Стефана в Норидже, где не проживал преподобный Джон Робинсон. Она была третьей из пяти детей Джона Робинсона, указанного в записях о крещении как пивовара, а отец Мэри был похоронен в приходе Святого Стефана 26 марта 1612 года:

  1. Джон, родился в Норидже, Англия, и крестился 24 марта 1606 года [NS] в Сент-Питер-Хангейт, Норидж ; поступил в Лейденский университет сначала 17 апреля 1622 года на факультет изящных искусств, а затем 5 апреля 1633 года на факультет теологии; Между двумя последними датами он в мае 1630 года окончил Канский университет в Нормандии, Франция, по специальности медицина; был женат, имел детей и в 1658 году жил в Норидже, Англия.
  2. Бриджит родилась в Норвиче, Англия, и крестилась там 25 января 1607 года [NS] в Сент-Питер-Хангейте; вышла замуж за (1) Джона Гринвуда в Лейдене в 1629 году, изучавшего теологию в Лейденском университете; 2) Уильям Ли из Амстердама в 1637 году; в 1680 году она жила в Лейдене, и в 1680 году там было две дочери.
  3. Исаак родился в Лейдене в 1610 году и умер около 1704 года, вероятно, в Барнстейбле, штат Массачусетс; прибыл в Бостон на борту «Лайона» 15 февраля 1631 г. [NS]; женат (1) на Маргарет Хэнфорд; (2) неназванная жена (а не Мэри Фонс, как часто утверждают); (3) Мэри, чья девичья фамилия неизвестна, но в июле 1686 года жила как жена Исаака в Тисбери, штат Массачусетс. Дети от всех трех жен. Исаак — единственный ребенок своих родителей, эмигрировавших в Америку.
  4. Мерси, родившаяся в Лейдене примерно в 1614 году; был похоронен в 1623 году в Лейдене в Питерскерк.
  5. Страх родился в Лейдене около 1616 года и умер по завещанию в Лейдене до 31 мая 1670 года; вышла замуж в Лейдене за Джона Дженнингса-младшего в 1648 году, который умер в Лейдене в 1664 году, оставив трех дочерей.
  6. Джеймс, чье имя имеет латинскую форму как Якобус, родился в Лейдене около 1620–1621 годов; в возрасте 12 лет в мае 1633 года он поступил в Лейденский университет на факультет литературы; никогда не был женат и был похоронен 26 мая 1638 года в Лейдене в Питерскерк.

После смерти мужа вдова Бриджит Робинсон продолжала жить в Лейдене. Ее включение в 1629 году в качестве предполагаемого пассажира так называемого « Мэйфлауэр II», направляющегося в Новую Англию, является выдумкой. 6 апреля 1640 года в Лейдене она стала свидетельницей свадьбы Джорджа Матерса и вдовы Элизабет (Джепсон) Лодер. 3 июля 1641 года в Лейдене Бриджит упоминается как жившая на тот момент в возрасте около 66 лет в письменных показаниях Роуз (Лайл) Дженнингс, вдовы Джона Дженнингса, относительно прежней финансовой поддержки Бриджит Мэри Дженнингс, которая умерла в Лейдене в ноябре 1640 года.

Лейдене было составлено завещание Бриджит Робинсон 28 октября 1643 года нотариусом Дж. Ф. ван Мервеном на улице Бристраат в . В то время у нее было четверо живых детей: Джон, доктор медицины, женатый и живший в Англии; Исаак, который был женат и жил в Новой Англии; Бриджит, вышедшая замуж за Уильяма Ли как за своего второго мужа; и Фир, которая позже вышла замуж за Джона Дженнингса-младшего. Дата ее смерти и место захоронения неизвестны.

Мраморный указатель на месте бывшего дома Джона Робинсона в Лейдене.

В 1865 году на здании, занимавшем место бывшего дома Робинсона, был установлен мраморный указатель. Написано:

«На этом месте жил, преподавал и умер Джон Робинсон, 1611–1625».

Металлический маркер в память о Джоне Робинсоне снаружи Питерскерк в Лейдене.
Объединенная реформатская церковь Гейнсборо (Мемориальная церковь Джона Робинсона)

24 июля 1891 года под эгидой Национального совета конгрегационалистских церквей США на стене Питерскерк был установлен бронзовый памятник в его память. Присутствовали делегаты из Соединенных Штатов (включая его потомка преподобного Уильяма Робинсона из Вермонта, который был членом комитета, ответственного за установку памятника) и Англии, города и Лейденского университета, а также городского духовенства. На этом маркере было написано:

"В память о
Преподобный Джон Робинсон, Массачусетс
Пастор английской церкви, поклоняющейся против
Это место, 1609–1625 гг. н.э., откуда по его подсказке.
Пошел вперед
ОТЦЫ-ПИЛИГРИМЫ
Заселить Новую Англию
в 1620 году
- – - – - – - – -
Похоронен под этим молитвенным домом 4 марта 1625 г.
Эт. XLIX лет.
В вечную память будет просто
Установлен Национальным советом конгрегационалов.
Церкви Соединенных Штатов Америки
1891 год нашей эры».

В 1928 году Общее общество потомков Мэйфлауэр установило на стене Питерскерка табличку. На ней написано:

"В память о
ДЖОН РОБИНСОН
Пастор английской церкви в Лейдене
1609 1625
Его широко терпимый ум
Руководил и развивал религиозную жизнь
ПАЛОМНИКИ МАЙСКОГО ЦВЕТКА
о нем, эти стены хранят в себе все, что было смертным
Его бессмертный дух
Все еще доминирует в сознании могущественной нации
В стране за морем
Эта табличка была установлена ​​Генеральным обществом Мэйфлауэра.
Потомки в Соединенных Штатах Америки, 1928 год нашей эры».

Мемориальная церковь Джона Робинсона в Гейнсборо, Линкольншир , была освящена в 1897 году; краеугольный камень был заложен Томасом Ф. Баярдом , послом США . [11]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Робинсон, Джон (RBN592J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  2. ^ Томкинс, Стивен (2020). Путешествие на Мэйфлауэр: Божьи преступники в подземной церкви . Нью-Йорк: Книги Пегаса. стр. 252–4. ISBN  978-1643133676 .
  3. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . п. 253.
  4. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . п. 255.
  5. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . стр. 256–7.
  6. ^ Путешествие на Мэйфлауэр. Томкинс . п. 258.
  7. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . п. 305.
  8. ^ Томкинс. Путешествие Мэйфлауэра . п. 291.
  9. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . стр. 309–11, 324–6.
  10. ^ Томкинс. Путешествие на Мэйфлауэр . п. 330.
  11. ^ Нью-Йорк Таймс , 30 мая 1897 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74DB036C42EA86B827F3E934F0DC4C20__1713434520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/John_Robinson_(pastor)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Robinson (pastor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)