Джеймс Хог
Часть серии о |
мозге Споры о костном |
---|
![]() |
![]() |
Джеймс Хог (1658?–14 мая 1734) был шотландским пресвитерианским священником в Карноке , известным своей ролью в споре о костном мозге внутри Шотландской церкви .
Жизнь
[ редактировать ]Он был сыном Томаса Хога, министра Ларберта , Стерлингшир (ум. 1680?). со степенью магистра После окончания Эдинбургского университета в 1677 году он изучал теологию в Голландии, получил лицензию на проповедь от пресвитерии Эдинбурга и рукоположил священника прихода Далсерфа в пресвитерии Гамильтона 20 января 1691 года. [ 1 ]
Хог принципиально отказался принести присягу на верность в 1693 году. Против собственного желания он был в 1695 году избран членом Генеральной ассамблеи Шотландской церкви , но отказался принять необходимые присяги. Затем лорд Верховный комиссар возразил против того, чтобы он занял свое место, и Хог под давлением покинул Ассамблею. [ 1 ]
Из-за плохого здоровья Хог подал в отставку 12 ноября 1696 года, но в августе 1699 года он был назначен в приход Карнок, Файф , и занимал этот пост до своей смерти, 14 мая 1734 года. [ 1 ]
мемуаров ковенантера Кэтрин Росс , и эта работа появилась в 1735 году. Хог организовал публикацию [ 2 ]
Мужчины из костного мозга
[ редактировать ]Хог принадлежал к более строгой части Шотландской церкви, которая лелеяла традиции Ковенантера , защищала народные права и выступала против более толерантных методов мышления и дисциплины, пришедших в церковь. Он положил начало полемике о «костном мозге», переиздав в 1718 году с предисловием «костный мозг современного богословия » . Книга была осуждена актом собрания в 1720 году, после чего Хог и 11 других министров, ставших известными как « Люди костного мозга », выразили протест. Последовавшие за этим ожесточенные споры стали косвенной причиной Первого отделения 1733 года. Его восхвалял Ральф Эрскин . [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Помимо предисловий к другим религиозным трактатам, Хог был автором большого количества богословских брошюр.
- Замечания относительно действия Духа и различия между Законом и Евангелием (Эдинбург, 1701 г.) - изданы также как Заметки о действиях Духа для открытия из Слова их природы и очевидности (Эдинбург, 1709 г.)
- Казуистический очерк Молитвы Господней, к которому прилагается «Письмо другу» (Эдинбург, 1705 г.)
- Письмо другу, содержащее различные замечания относительно Таинства Вечери Господней (Эдинбург, 1706 г.)
- Некоторые избранные заметки о правильном сочетании Завета дел и благодати (Эдинбург, 1706–1718 гг.)
- Представлены Заветы искупления и благодати (Эдинбург, 1707 г.)
- Otia Christiana, или Христианские развлечения (Эдинбург, 1708 г.; Абердин, 1776 г.) [в первом издании подпись автора ошибочно появляется в конце предисловия как «Джон Хог»]
- Некоторые замечания о подчинении суверенному распоряжению Бога духов всякой плоти (Эдинбург, 1709 г.)
- Заметки о сохранении освещения (nd, также переиздано в Абердине, 1778 г.)
- Письмо джентльмену, в котором явно демонстрируется незаконность навязывания форм молитвы и других актов богослужения (Эдинбург, 1710 г.) [отвечает Роберт Колдер в ответе г-ну Джеймсу Хогу (Эдинбург, 1710 г.)]
- Письмо к человеку, стремящемуся к благочестию, о нашей естественной вражде (Эдинбург, 1714 г.)
- Краткое изложение различных бесед об Иове XXXV I., 8, 9, 10 (Эдинбург, 1714 г.; Абердин, 1778 г.)
- Краткое изложение двух частных бесед о Марке LX, 23 (Эдинбург, 1715 г.)
- Замечания об укоренении, росте и зрелости действия благодати в душе (Эдинбург, 1715 г.)
- Эссе в защиту некоторых истин Священного Писания [против профессора Симсона] (Эдинбург, 1716 г.)
- Письмо джентльмену, обнаруживающее гангрену некоторых ошибок, допущенных в это время (Эдинбург, 1716 г.)
- Краткое изложение бесед о псалме XLI., 4 (Эдинбург, 1716 г.)
- Письмо частному христианину о святости Евангелия (Эдинбург, дата)
- Три послания, написанные служителю Евангелия в ответ на одно его письмо [антисепаратистский трактат (Эдинбург, 1717 г., первое из этих посланий было переиздано в Эдинбурге в 1893 г.)
- Право членов церкви выбирать своих надзирателей (Эдинбург, 1717 г.)
- «Суть современной божественности» [Эдварда Фишера], отредактированная с предисловием (Эдинбург, 1718 г.)
- Защита доктрины благодати от обвинений в антиномизме (Эдинбург, 1718 г.)
- Некоторые предложения мира и гармонии (Эдинбург, 1718 г.)
- Некоторые Послания, адресованные Джентльмену, содержащие цель Автора выявить и опровергнуть Решение. . нашего времени [двенадцать букв] (Эдинбург, 1718 г.)
- Письмо об истинном состоянии вопроса между священниками-неюрантами и служителями-юрантами Шотландской церкви (Эдинбург, 1718 г.)
- Объяснение отрывков, исключенных из сущности современного богословия (Эдинбург, 1719 г.)
- Беседа между Епафродитом и Епафрасом (Эдинбург, 1719 г.)
- Замечания по поводу обзора конференции и т. д. (Эдинбург, 1719 г.)
- Письмо джентльмену, содержащее обнаружение ошибок в гравюре под названием «Змея в траве» (Эдинбург, 1720 г.) [в ответ на «Змею в траве» или «Заметки о сущности современного богословия» (Эдинбург, 1719 г.) )]
- Объем и сущность сути современного богословия (Эдинбург, 1721 г.)
- Причины мастеров Джеймса Хога и Джеймса Батгейта. . . за несоблюдение Дня Благодарения (np, 1724 г.)
- Ответ на речь Кэмпбелла, доказывающую, что апостолы не были энтузиастами (Эдинбург)
- О завете (Эдинбург, 1727 г.)
- Предисловие к книге Халибертона «Естественная религия, недостаточная для человеческого счастья» (Эдинбург, 1714 г.) и к «Мемуарам или духовным упражнениям госпожи Росс» (Эдинбург, 1735 г.). Споры о костном мозге. . . Рассматривается в нескольких знакомых диалогах, I., II. (Эдинбург, 1721–172 гг.)
- Запросы, согласованные Комиссией Генеральной Ассамблеи (1721 г.) и адресованные этим министрам. . . вместе с данными ответами (np, 1722)
- Мемуары об общественной жизни г-на Джеймса Хога и о церковных делах его времени до его поселения в Карноке, написанные им самим в качестве завещательного мемориала (1798 г.). [ 3 ]
Семья
[ редактировать ]Он женился, и у него возникла проблема —
- Элисон (замужем за Уильямом Хантером, министром Лиллислиф)
- Джанет (замужем за Дэниелом Хантером, министром Карнока). [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]- Рег. (Эдин.)
- Бостонская мем.
- Корреспондент Водроу, т.е. 23–6, 105–8, ii. 3, 191, 508, iii. 7
- Эдин. Крис. Ин-т, 1831–2, с. 694
- Евангельская истина Брауна
- Ральф Эрскин Фрейзера
- Книга Фрейзера «Христианин, студент и пастор» на примере (Эдинбург, 1781 г.)
- Библиотека Файфа Эрскина, 171–4.
- «Религиозные противоречия Шотландии» Хендерсона, 20–43; [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ли, Сидни , изд. (1891). . Словарь национальной биографии . Том. 27. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ «Росс [урожденная Коллас], Кэтрин (ок. 1635–1697), мемуаристка и школьная учительница» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/45821 . ISBN 978-0-19-861412-8 . Проверено 26 марта 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с Скотт 1925 год .
Источники
[ редактировать ]- Скотт, Хью (1925). Fasti ecclesiae scoticanae; Преемственность служителей в Шотландской церкви после Реформации . Том. 5. Эдинбург: Оливер и Бойд. стр. 9-10 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1891). « Свинья, Джеймс ». Словарь национальной биографии . Том. 27. Лондон: Смит, Элдер и компания.