Декларация и обращение
Место первой публикации Декларации и Обращения в Вашингтоне, штат Пенсильвания. | |
Координаты | 40 ° 10'09 "N 80 ° 14'41" W / 40,16908 ° N 80,2448 ° W |
---|---|
PHMC посвященный | 19 июня 1994 г. [ 1 ] |
Декларация и обращение были написаны Томасом Кэмпбеллом в 1809 году. Впервые они были опубликованы в Вашингтоне, штат Пенсильвания, в 1809 году. [ 1 ] Это был основополагающий документ Христианской ассоциации Вашингтона , религиозной ассоциации, которая была предшественником Реставрационного движения . Во многих отношениях Томас Кэмпбелл опережал свое время. Экуменический дух у него был задолго до начала экуменического движения . Декларация и обращение являются свидетельством его призыва к христианскому единству.
Историческая справка
[ редактировать ]Томас Кэмпбелл
[ редактировать ]Томас Кэмпбелл (1763–1854) начал свою карьеру в качестве пресвитерианского священника . Прослужив некоторое время в Ирландии, он мигрировал на американскую границу в 1807 году. Ряд его соратников из Ирландии жили в Пенсильвании, и пресвитерианская церковь приняла его просьбу о размещении в Пенсильвании. Он возлагал большие надежды на американскую границу; он чувствовал, что это представляет собой новую жизнь и новую эпоху для церкви. Таким образом, его часто считали неортодоксальным министром. Его должность министра пресвитерианского синода Пенсильвании продлилась всего два года. Ему сделали выговор за определенные «нарушения», в том числе за предложение причастия пресвитерианам, находящимся за пределами юрисдикции его Синода. [ 2 ] : 83–84
Кэмпбелл продолжал свою министерскую практику, несмотря на дисциплинарные меры Синода. И его конфликт с пресвитерианами, и его стремление к единой церкви побудили его организовать Христианскую ассоциацию Вашингтона. Основной целью этой организации было продвижение «простого евангельского христианства, свободного от всякой смеси человеческих мнений и выдумок людей». [ 3 ] : 4 Кэмпбелл надеялся, что Ассоциация спровоцирует религиозную реформацию. Хотя это произошло не сразу, Ассоциация действительно привела непосредственно к движению Реставрации и формированию Учеников Христа, которые стали постоянной силой реформации и экуменизма.
Христианская ассоциация Вашингтона и за его пределами
[ редактировать ]Христианская ассоциация Вашингтона состояла из Томаса Кэмпбелла и 21 его соратника. На втором заседании комитет решил, что следует подготовить документ, в котором будут изложены цели и функции Ассоциации. [ 4 ] : 173 Декларация и обращение были составлены Кэмпбеллом и зачитаны на специальном собрании в сентябре 1809 года. [ 4 ] : 173 В идеале эта ассоциация, которая пропагандировала «простое евангелическое христианство», также должна была бы создать подобные ассоциации в других местах. Видение основателей заключалось в том, что массовое движение возникнет и распространится из восточных штатов на обширные просторы западных границ, открывая совершенно новую эпоху для церкви.
Эти грандиозные ожидания так и не оправдались. Христианская ассоциация Вашингтона 4 мая 1811 года быстро отказалась от названия «ассоциация», став церковью Браш-Ран . Декларация и обращение прошли без особого внимания со стороны всего мира. Точно так же Христианская ассоциация Вашингтона была просто не принята в религиозной сфере. [ 2 ] : 108 Поскольку их эксперимент не дал желаемых результатов, Томас Кэмпбелл (вместе со своим более влиятельным сыном Александром) почувствовал, что им необходимо стать независимой церковью, чтобы их мечты осуществились. Во многих отношениях это сделало часть Декларации и Обращения устаревшей, но Обращение по-прежнему сохраняло свою риторическую силу. Так закончилась короткая жизнь Христианской ассоциации Вашингтона.
Содержание
[ редактировать ]Декларация и обращение Христианской ассоциации Вашингтона разделены на Декларацию, Обращение и Приложение. Документ написан в стиле американской религиозной литературы начала XIX века, что затрудняет его чтение для многих. Абзацы иногда растягиваются на страницы, а в тексте, к сожалению, нет подзаголовков. Это делает пересказ этого документа, сделанный Нофелем Стейтоном в 1976 году, особенно полезным.
Декларация
[ редактировать ]Декларация была призвана описать форму и функции Христианской ассоциации. Оно начинается с краткого заявления, раскрывающего их личные религиозные убеждения. «Настало время нам не только думать, но и действовать... принимать меры непосредственно и непосредственно из Божественного Стандарта [т.е. Священного Писания]; только к этому мы чувствуем себя связанными с Богом». [ 3 ] Очевидно, что Томас Кэмпбелл, а также основатели Христианской Ассоциации верили, что Священное Писание открывает одну богодухновенную истину, на основе которой раннюю церковь можно воссоздать . Они чувствовали «божественную обязанность» следить за тем, чтобы истина была донесена до масс. По этой причине они основали Христианскую ассоциацию Вашингтона. В Декларации Кэмпбелл описал функцию Христианской Ассоциации в 9 пунктах, изложенных ниже как в оригинальном тексте Кэмпбелла (измененном для удобочитаемости), так и в перефразе Стейтона.
Томаса Кэмпбелла Декларация и обращение [ 3 ] | Парафраз Нофеля Стейтона [ 5 ] : 2 |
---|---|
I. Что мы создаем религиозную ассоциацию под названием Христианская ассоциация Вашингтона — с единственной целью продвижения простого евангелического христианства, свободного от всякой смеси человеческих мнений и изобретений людей . | 1. Мы создаем религиозную ассоциацию, свободную от всех мнений, которая будет называться «Христианская ассоциация Вашингтона». |
II. Чтобы каждый член... подписал определенную сумму, выплачиваемую раз в полгода, с целью сбора фонда для поддержки чистого евангельского служения , которое должно свести на практике всю эту форму доктрины, поклонения, дисциплины и управления, явно открыто и предписано в Слове Божием. А также для снабжения бедных Священным Писанием. | 2. Каждый член должен выделить любую возможную сумму денег на (1) поддержку проповеднического служения, которое будет претворять в жизнь все, что говорит Библия о доктрине, поклонении, дисциплине и правительстве (2) раздачу Библии бедным. |
III. Что это общество считает своим долгом и будет использовать все доступные ему средства для поощрения образования подобных ассоциаций ; ... переписываться и оказывать всю возможную помощь тем, кто желает объединиться для достижения одних и тех же желательных и важных целей. | 3. (Не включено в перефраз Стейтона) |
IV. Что это общество ни в коем случае не считает себя церковью... и его члены как таковые не считают себя связанными в этом отношении... а просто добровольными защитниками церковной реформации ; и, поскольку они обладают полномочиями, общими для всех людей, которые могут пожелать объединиться мирным и упорядоченным образом... | 4. Мы считаем себя не церковью, а просто ассоциацией, занимающейся церковной реформацией. |
V. Это общество, созданное с единственной целью продвижения простого евангельского христианства, должно... одобрять и поддерживать таких служителей, и только таких, которые демонстрируют явное соответствие первоначальным стандартам в разговорах и доктринах... только таких, как применить на практике эту простую первоначальную форму христианства, явно представленную на священной странице; не пытаясь привить что-либо из человеческого авторитета, частного мнения или изобретений людей как имеющее какое-либо место в конституции, вере или богослужении христианской церкви - или что-либо в качестве вопроса христианской веры или долга. , для чего не может быть явно высказано «так говорит Господь» ни в ясных терминах, ни на основании утвержденного прецедента . | 5. Что мы существуем только с одной целью — продвигать простое евангельское христианство. Давайте поддержим тех служителей, которые будут проповедовать и практиковать чистое новозаветное христианство, не навязывая ничего, для чего не существует четкого «Так говорит Господь». |
VI. Ежегодно избираться постоянный комитет из двадцати одного члена с безупречными моральными качествами, включая секретаря и казначея, для надзора за интересами и ведения дел общества... | 6. Мы выбираем комитет из 21 члена для управления бизнесом. |
VII. Это общество собирается не реже двух раз в год, а именно. В первый четверг мая и ноября сборщики, назначенные для получения полугодовых квот обещанных подписок, должны быть готовы... представить свои отчеты казначею, чтобы он мог сообщить о состояние средств... | 7. Что мы встречаемся не реже двух раз в год. |
VIII. Каждое собрание общества должно открываться проповедью, зачитываться конституция и обращение, а также собираться сбор средств на благо общества, и чтобы все сообщения публичного характера были представлены обществу на его полугодовых собраниях. | 8. Каждое собрание должно быть публичным и начинаться с проповеди, чтения нашей конституции и обращения, а также пожертвований. |
IX. Что это Общество, полагаясь на самодостаточность Главы Церкви ; и по своей милости с доверием взирал на щедрую щедрость искренних друзей подлинного христианства; берет на себя обязательство оказывать компетентную поддержку таким служителям, которым Господь милостиво распорядится помочь... в продвижении чистой евангельской реформации посредством простой проповеди вечного Евангелия и исполнения его таинств в точном соответствии с Божественный стандарт, как сказано выше... | 9. Что мы полагаемся на Иисуса как главу Церкви и зависим от друзей-христиан, которые жертвуют деньги на поддержку проповедников, которые будут проповедовать вечное Евангелие и совершать таинства в точном соответствии с Библией. |
Адрес
[ редактировать ]Обращение представляет собой основную часть аргументации Кэмпбелла, кульминацией которой являются 13 предложений, составляющие примерно две трети его хода. Именно здесь Томас Кэмпбелл пишет свой аргумент, призывающий к объединению католической (вселенской) церкви . Обращение начинается следующими словами:
« Всем, кто искренне любит Господа нашего Иисуса Христа, во всех Церквях, с большим уважением представляется следующее Обращение.
Дорогие возлюбленные братья!
Мы полагаем, что великим замыслом и естественной тенденцией нашей святой религии является примирение и объединение людей с Богом и друг с другом в истине и любви, во славу Божию и их собственное нынешнее и вечное благо. быть отвергнуто субъектами христианства. " [ 3 ] : 6
Затем Кэмпбелл тратит много времени на описание нынешнего кризиса, с которым сталкивается церковь. Продолжая тему объединения «людей с Богом и друг с другом в истине и любви», он утверждает, что разделенная церковь вряд ли является провозглашением Евангелия. «Кэмпбелл рассуждает о церковном расколе как о прямом грехе и предполагает, что настоятельный призыв к христианскому единству принадлежит не ему самому, а всей церкви». [ 6 ] : 264
Он продолжает: «Разве это не видимые последствия наших печальных разделений, даже в этой, в остальном, счастливой стране. Скажите, дорогие братья, разве это не так? Разве не является тогда вашим долгом стараться всеми библейскими средствами добиться того, чтобы это зло устранено. Кто скажет, что это не так?» [ 3 ] : 7 Эта задача объединения церкви ложится не на плечи Христианской ассоциации Вашингтона, а на церковь в целом. Если это будет сделано, то для церкви непременно начнется новая эра. Во многих отношениях Декларация и Обращение содержат в себе сионистские ожидания библейского масштаба. Кэмпбелл верил, что Бог предназначил Америку как новую землю обетованную, в которой будет обновлено Божье Царство, ибо «тогда наши глаза вскоре увидят процветание Сиона; мы вскоре увидим Иерусалим тихим жилищем». [ 3 ] : 19 Если Церкви объединятся в одно целое, то они смогут нести Евангелие на обширные просторы неохваченного Запада.
Кэмпбелл продолжает использовать терминологию «Земли обетованной», особенно терминологию, напоминающую о завоевании. «Союз в истине» — наш девиз. Божественное слово — наш стандарт; во имя Господа мы показываем наши знамена ». [ 3 ] : 19 Образно говоря, западная граница XIX века была новой Землей Обетованной , где они должны были нести знамена единства истины к победе. Исторически эти большие ожидания в отношении церкви соответствовали аналогичным ожиданиям в отношении более широкой политической сферы в Соединенных Штатах Америки в начале 19 века.
Кэмпбелл представляет 13 предложений по реформированию, которые, как он ожидал, последуют этому примеру. Это ясно показывает его стремление к христианскому единству. Они изложены ниже как в исходной Декларации и Обращении (измененных для удобства чтения), так и в перефразе Стэнтона. Оба суммированы из-за длины.
Томаса Кэмпбелла Декларация и обращение [ 3 ] : 16–18 | Парафраз Нофеля Стейтона [ 5 ] : 7–9 |
---|---|
1. Что Церковь Христова на земле по существу, намерению и конституции едина ; состоящая из всех, во всяком месте исповедующих веру во Христа и послушание Ему во всем по Писанию... | 1. Церковь Христова на земле обязательно, намеренно и структурно едина. Сюда входят все, кто в любом месте исповедует доверие и послушание Христу во всех вопросах согласно Писанию; и кто демонстрирует такое в характере и поведении... |
2. Что хотя Церковь Христова на земле обязательно должна существовать в отдельных и отдельных обществах, локально отделенных одно от другого, однако между ними не должно быть никаких расколов, никаких недоброжелательных разделений ... И для этого все должны ходить по тому же правилу... и быть совершенно соединенными в одном сознании... | 2. Хотя Церковь Христова на земле существует в разных местах, между общинами не должно быть разделений. Каждое собрание должно принимать другое, как это сделал Христос Иисус... Чтобы облегчить это, все собрания должны соблюдать одни и те же обычаи и говорить одни и те же принципы. |
3. Для этого не следует внушать христианам ничего в качестве догматов веры; от них не требуется ничего в качестве условий общения, но то, чему им прямо учат и предписывают в Слове Божьем . И не следует признавать ничего, как Божественное обязательство... кроме того, что прямо предписывается властью Господа нашего Иисуса Христа и Его апостолов Новозаветной Церкви; либо в явно выраженной форме, либо на основе утвержденного прецедента . | 3. Чтобы осуществить это, христианам не следует навязывать ничего, кроме того, чему ясно учит Слово Божие... Таким образом, человеческие традиции, независимо от того, «как долго мы так поступаем», не могут быть нашим авторитетом. . |
4. Хотя Священные Писания Ветхого и Нового Заветов неразрывно связаны... одно совершенное и полное откровение Божественной воли... [и] поэтому в этом отношении не могут быть разделены... Новый Завет подобен совершенная конституция для богослужения, дисциплины и управления Новозаветной Церковью и столь же совершенное правило для конкретных обязанностей ее членов, каким был Ветхий Завет для... Ветхозаветной Церкви... | 4. Хотя открытая воля Бога выражена как в книгах Ветхого, так и в Новом Завете, книги Нового Завета содержат непосредственную конституцию поклонения, дисциплины и управления объединенной Церковью, а также обязанности отдельных ее членов. |
5. Что в отношении повелений и постановлений Господа нашего Иисуса Христа... никакая человеческая власть не имеет власти вмешиваться... создавая законы для Церкви; и от христиан в таких случаях нельзя требовать чего-либо большего, а только того, чтобы они соблюдали эти повеления и постановления ... Тем более какая-либо человеческая власть не имеет власти навязывать Церкви новые повеления или постановления, которых не заповедал Господь наш Иисус Христос. Ничто не должно приниматься в веру или богослужение Церкви или быть термином общения между христианами, что не было бы таким старым, как Новый Завет . | 5. Ничто не должно быть принято в верованиях и поклонении Церкви и не должно быть испытанием на общение, если оно не так старо, как книги Нового Завета. Никто не должен диктовать обязательные директивы, описывающие, как именно следует выполнять процедуры, если Новый Завет ничего не говорит о таких процедурах... |
6. Хотя умозаключения и выводы из предпосылок Священного Писания, если они сделаны справедливо , действительно могут быть названы доктриной святого слова Божьего , тем не менее, они формально не обязательны для совести христиан дальше, чем они воспринимают связь... Следовательно, нет такие выводы могут быть сделаны условиями общения... Следовательно, очевидно, что никакие такие выводы или умозаключенные истины не должны иметь никакого места в исповедании Церкви. | 6. «Выводы», к которым мы приходим в результате систематического изучения Священного Писания, какими бы доктринальными и ценными они ни были, не должны использоваться в качестве проверки товарищества... вера человека должна основываться на силе и истине Бога, а не на мудрость людей. Наши «выводы» следует использовать для созидания тех, кто уже стал христианином, а не для вступительных экзаменов для тех, кто еще не является христианином. |
7. Хотя доктринальные проявления великой системы Божественных истин... весьма целесообразны, и чем более полными и ясными они будут для этих целей, тем лучше; тем не менее, поскольку они должны быть в значительной степени результатом человеческого рассуждения... их не следует превращать в условия христианского общения ; если только мы не предположим, что противоречит действительности, что никто не имеет права на общение Церкви, кроме тех, кто обладает очень ясным и решительным суждением... тогда как Церковь с самого начала состояла и всегда будет состоять из небольшого количества дети и юноши, а также отцы . | 7. Наши «выводы», безусловно, будут меняться по мере систематического изучения множества различных тем христианства. Чем понятнее мы изучаем и раскрываем тему, тем лучше. Однако давайте осознаем, что Церковь состоит из всех уровней духовной зрелости... Это означает, что у нас всегда будут различия в нашем понимании и, следовательно, в наших выводах. Но эти различия не следует использовать в качестве проверки товарищества. |
8. Что нет необходимости, чтобы люди имели особое знание или отчетливое понимание всех Божественно открытых истин, чтобы дать им право на место в Церкви ; для этой цели от них не следует требовать, чтобы профессия была более обширной, чем их знания; но... иметь должную меру библейского самопознания относительно своего потерянного и погибающего состояния... и пути спасения через Иисуса Христа... - это все, что абсолютно необходимо, чтобы подготовить их к принятию в Его Церковь. | 8. Не обязательно, чтобы люди видели всю Божью истину совершенно одинаково, прежде чем они присоединятся к Его Церкви. Необходимо, чтобы они осознали две вещи: (1) свое потерянное состояние и (2) путь спасения Иисуса. А затем заявить о своей вере в Него и о своей готовности подчиняться Ему во всем. |
9. Чтобы все, кому по благодати дано такое исповедание и проявлялось в его реальности в своем характере и поведении, считали друг друга драгоценными святыми Божьими, любили друг друга как братьев и т. д. Кого Бог таким образом соединил, никто не посмеет разлучить. | 9. Любой, кто сделал такое заявление, должен считать любого другого, кто сделал такое признание, святыми Божьими и должен любить таких, как братья и т. д. И кого Бог соединил, ни один человек не должен осмелиться отстраниться. |
10. Такое разделение среди христиан является ужасным злом, чреватым множеством зол. Оно антихристианское , так как разрушает видимое единство Тела Христова; как будто он разделился сам с собой, исключив и отлучив часть себя. Это противоречит Писанию , поскольку строго запрещено его суверенной властью; прямое нарушение его четкого приказа. Это противоестественно , поскольку побуждает христиан презирать, ненавидеть и противостоять друг другу, которые связаны высочайшими и самыми милыми обязательствами любить друг друга как братья, как возлюбил их Христос... | 10. Разделение среди христиан – отвратительное зло, наполненное многими трагедиями. Вот три из этих трагедий: (1) Это антихристианство... (2) Это антибиблейство... (3) Это антиестественно... |
11. Что (в некоторых случаях) частичное пренебрежение явно открытой волей Божией и (в других) предполагаемая власть, позволяющая сделать одобрение человеческих мнений и человеческих изобретений условием общения... являются и были, непосредственные, очевидные и общепризнанные причины всех развращений и разделений, которые когда-либо имели место в Церкви Божией ... | 11. Все прошлые и нынешние разложения и разделения в Церкви возникли по двум причинам: (1) Частичное пренебрежение ясно выраженной волей Божией; (2) Настойчивое требование, чтобы человеческие мнения и лошади-любители принимались в вере, жизни и богослужении Церкви. |
12. Что все, что необходимо для высочайшего состояния совершенства и чистоты Церкви на земле, — это, во-первых , чтобы в качестве ее членов принимался кто-либо, кроме тех, кто имел должную меру библейского самопознания, описанную выше... и, во-вторых , , чтобы кто-либо оставался в ее общении дольше, чем он продолжает проявлять реальность своей профессии своим характером и поведением. В-третьих , что ее служители, должным образом подготовленные согласно Писанию , не внушают ничего иного, кроме тех самых догматов веры и святости, которые ясно открыты и предписаны в Слове Божьем. Наконец , во всех своих управлениях они строго следят за соблюдением всех Божественных постановлений по примеру древней Церкви, показанному в Новом Завете; без каких-либо дополнений человеческих мнений или изобретений людей . | 12. Если Церковь хочет проявить зрелость и манеры, которых хочет Бог, необходимо соблюдать четыре правила: (1) Не допускать в Церковь никого, кто не признает веру во Христа и послушание Ему. (2) Чтобы не удерживался никто, кто не подкрепляет это признание характером и поведением. (3) Квалифицированные проповедники не учат ничему иному, кроме того, что ясно выражено в Слове Божьем. (4) Эти проповедники соблюдают все Божественные постановления, которые соблюдала Церковь в книгах Нового Завета, — так, как Церковь их соблюдала. |
13. И наконец. Если какие-либо обстоятельства, необходимые для соблюдения Божественных постановлений, не будут найдены на странице явного откровения, то те и только такие, которые абсолютно необходимы для этой цели, должны быть приняты под названием человеческих средств, без каких-либо претензий на более священного происхождения, чтобы любое последующее изменение или различие в соблюдении этих вещей не могло вызвать раздора или разделения в Церкви . | 13. Когда соблюдение таинств изменяется в силу обстоятельств и изменение является существенным или соблюдение было бы невозможно (из-за обстоятельств), то это изменение должно рассматриваться только как человеческая целесообразность. Никакая более высокая санкция не может быть дана этому. |
Домашняя страница христианских церквей/Церквей Христа суммировала эти 13 положений в следующие 5 принципов:
1. Что Церковь Христа на земле по сути, намеренно и конституционно едина; состоящий из всех тех, кто во всяком месте исповедует свою веру во Христа и послушание Ему во всем согласно Писанию. . . .
2. Это. . . не должно быть никаких расколов, никаких недоброжелательных разделений среди [местных общин].
3. Это. . . ничего не следует внушать христианам в качестве догматов веры; и не требовалось от них как условий общения; но то, чему им прямо учат и предписывают в Слове Божьем.
4. Это. . . Новый Завет представляет собой столь же совершенную конституцию для богослужения, дисциплины и управления новозаветной церковью и столь же совершенное правило конкретных обязанностей ее членов, как Ветхий Завет был для богослужения, дисциплины и управления церковью. Ветхозаветная церковь. . . .
5. Это. . . [никакая] человеческая власть [не имеет] власти навязывать церкви новые повеления или постановления, которых не предписывал Господь наш Иисус Христос. [ 7 ] : 2
Приложение
[ редактировать ]Приложение содержит примерно половину Декларации и Обращения . Здесь Кэмпбелл сталкивается с возможными спорными моментами. Не представляя ничего нового, он развивает предыдущие аргументы, надеясь прояснить возможные недоразумения. Например, Кэмпбелла и его соратников можно было рассматривать как противников вероучения, но они не отвергали любое использование вероучения . Они просто рассматривали вероучения как инструменты изучения, а не как линзы интерпретации.
Что касается вероучения и вероисповедания, то хотя мы и можем казаться нашим братьям противостоящими им, однако это следует понимать лишь постольку, поскольку они противостоят единству Церкви, заключая в себе чувства, не явленные прямо в слове Божием; или, используя их, стать орудиями человеческой или скрытой веры, или угнетать слабых представителей Божьего наследия. Если они не отвечают ни одному из этих возражений, мы ничего против них не имеем. Мы выступаем против злоупотребления, а не законного использования таких компиляций. [ 3 ] : 24–25
Еще одним интересным моментом в Приложении является обсуждение Кэмпбеллом причин различных интерпретаций Священного Писания. Он понимает, что Священное Писание раскрывает единственную, отчетливую и ясную истину. Несмотря на эту единственную, отчетливую и ясную истину, поколения христиан часто расходились во мнениях относительно того, как применять разные части Священных Писаний. Вместо того чтобы признать, что Священные Писания иногда двусмысленны и трудны для понимания, он сформулировал свой ответ на языке Послания к Римлянам 14 : «Слабый и сильный верующий». Он убежден, что дальнейшее знакомство с Священными Писаниями, а также более активное обсуждение со святыми откроют ясную Божью истину. Эта истина, раскрытая в Священных Писаниях, является единственной основой для восстановления истинной церкви. Короче говоря, если единство возможно, оно должно быть достигнуто на основе Священных Писаний.
В намерения Кэмпбелла не входило создание новых расколов и разделений в церкви, а лишь предложить им способ объединения церкви. Томас Кэмпбелл заканчивает Приложение этим заявлением, раскрывающим его характер и смирение:
«Итак, в целом, мы вкратце попытались указать на это зло и предотвратить те ошибки, которые мы искренне желаем избежать ради общего мира, благополучия и процветания Церкви Божией. Дорогие наши братья, отдавая должное согласно нашему искреннему и благонамеренному намерению, милосердно извинит недостатки нашей скромной работы и с помощью своего здравого смысла исправит эти ошибки и исправит те недостатки, которые при первой попытке такого рода могли ускользнуть от нашего внимания». [ 3 ] : 52
Анализ
[ редактировать ]Аргументация и использование Священного Писания
[ редактировать ]Томас Кэмпбелл был высокообразованным проповедником 18 века. Он учился в университете Глазго у Джорджа Джардина , который был другом и учеником Томаса Рида . [ 8 ] : 230 высокоразвитую риторику, Таким образом, Томас Кэмпбелл использовал в Декларации и Обращении на которую явно повлияла герменевтика здравого смысла (как обсуждается ниже).
Его использование Священных Писаний делится на 3 категории:
- Ссылки на Священные Писания с использованием цитат (Иез. 44:6-9), но без фактического цитирования стиха.
- Цитаты из Священных Писаний, с цитированием или без него.
- Намек на Священное Писание без использования цитат или цитат. [ 9 ] : 211–212
Отсылки к Священному Писанию пронизывают всю Декларацию и Обращение . Понятно, что он предполагал, что читатели хорошо знакомы с Библией. Он ссылается на широкий спектр книг как из Ветхого Завета, так и из Нового Завета (21 из Ветхого Завета и 25 из Нового Завета). [ 9 ] : 213 Его любимые ссылки на Ветхий Завет – Пророки и Псалмы . Его любимый раздел Нового Завета, как отмечалось выше, взят из Послания к Римлянам 14-15. Он часто намекает на сильных и слабых и открывает Декларацию намеком на индивидуальное суждение, присущее человечеству (Рим. 14:3,10). Помимо Послания к римлянам, Кэмпбелл часто упоминает Сион . Сион, гора Господня, будет восстановлен здесь, в Америке. Ныне назначенное время , новое время, назначенное Богом. Кэмпбелл использует риторику, утверждающую это как факт, а затем применяет технику, побуждающую служителей принимать участие в том, что уже предназначил Бог.
Значит, пришло время оказать ей благосклонность; даже установленное время. И разве не сказано, что Сион будет построен в смутные времена? не было приложено больше усилий и сделано больше для распространения Евангелия среди народов, Разве с начала Французской революции чем за многие столетия до этого события? И разве церкви, как в Европе, так и в Америке, с того времени не обнаружили более, чем обычно, заботы об устранении разногласий, об исцелении разделений...? Не должны ли мы тогда быть воодушевлены этими соображениями и объединиться изо всех сил, чтобы способствовать продвижению этого доброго дела; [ 3 ] : 8
Герменевтика здравого смысла
[ редактировать ]Томас Кэмпбелл находился под сильным влиянием учения Джона Локка (в частности, «Опыта Локка о человеческом понимании ») и философии здравого смысла . [ 10 ] : 194 В XVIII и XIX веках философия здравого смысла была мощной риторикой. Ее философия основана на коллективном смысле («здравом смысле») человечества. То, что всеми признано правильным и истинным, на самом деле является правильным и истинным. [ 11 ] : 230 В 18 веке философия здравого смысла была применена к принципу герменевтики или интерпретации текстов. Эта «герменевтика здравого смысла», которая позволяла людям напрямую приближаться к Священному Писанию и понимать его, хорошо сочеталась с идеалами американского фронтира. [ 11 ] : 231 Это также сочеталось с рационализмом Просвещения , а именно с тем, что разум был воплощением философских усилий и что ученые могут систематически разгадывать тайны мира. Это сочетание здравого смысла герменевтики и рационализма Просвещения создало особое понимание Священного Писания, которое можно изложить в следующих принципах:
- Бог открывается в Божьем Святом Слове, а именно в Священном Писании, и что Он открывает в нем одну единственную истину.
- Бог также раскрывается в коллективном разуме человечества, так что, когда народ Божий попытается вместе изучать Священные Писания, единая Божья истина будет понята ясно и ясно.
Этот очень систематический подход к изучению Священных Писаний стал основой Движения Восстановления. Каждый человек имеет право самостоятельно изучать Священные Писания. Это позволяет использовать различные интерпретации, одновременно возвращая право интерпретации местному собранию.
Критика
[ редактировать ]Основная критика Декларации и Послания касается конфликта между единством и восстановлением. Эти два принципа, проходящие через весь документ, «рассматривались как противоречащие друг другу, если не противоречащие друг другу, и, следовательно, являющиеся источником разногласий внутри движения». [ 12 ] : 112
Историческое обозначение
[ редактировать ]В 1994 году Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила исторический знак, отмечающий историческую важность публикации документа. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Декларация и адрес – исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Норт, Джеймс Б. Союз в истине: интерпретирующая история реставрационного движения . Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Co., 1994.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кэмпбелл, Томас. Декларация и обращение . 1809 г.
- ^ Jump up to: а б Макаллистер, Лестер Г. «Христианская ассоциация Вашингтона». В Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла под ред. Дуглас А. Фостер, Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс, 173–174. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2004.
- ^ Jump up to: а б Стейтон, Кнофель. Перефраз Декларации и обращения Томаса Кэмпбелла . Джоплин, Миссури: College Press, 1976.
- ^ Блоуэрс, Пол М. и Уильям Ричардсон. «Декларация и обращение». В Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла под ред. Дуглас А. Фостер, Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс, 263–266. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2004.
- ^ Лоусон, Лерой. «Что это за церковь?» Христианская церковь сегодня последний раз получена 18 апреля 2008 г.
- ^ Кейси, Майкл В. «Теория логики и вывода в декларации и обращении ». В поисках христианского единства, мира и чистоты в Декларации и обращении Томаса Кэмпбелла: текст и исследования , под ред. Томас Х. Ольбрихт и Ганс Роллманн, 223–242. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press Inc., 2000.
- ^ Jump up to: а б Хатсон, Кристофер Р. «Использование Священного Писания Томасом Кэмпбеллом в Декларации и Обращении ». В поисках христианского единства, мира и чистоты в Декларации и обращении Томаса Кэмпбелла: текст и исследования , под ред. Томас Х. Ольбрихт и Ганс Роллманн, 211–222. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press Inc., 2000.
- ^ Беррихилл, Карисс Микки. «Философия здравого смысла». В Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла под ред. Дуглас А. Фостер, Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс, 230–231. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2004.
- ^ Jump up to: а б Беррихилл, Карисс Микки. «Шотландская риторика, декларация и обращение ». В поисках христианского единства, мира и чистоты в Декларации и обращении Томаса Кэмпбелла: текст и исследования , под ред. Томас Х. Ольбрихт и Ганс Роллманн, 193–209. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press Inc., 2000.
- ^ Гаррет, Лерой. Движение Стоуна-Кэмпбелла: история американского движения за восстановление . Издательство College Press, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Декларация и обращение Томаса Кэмпбелла — полная цифровая копия Декларации и обращения .
- Декларация и обращение Томаса Кэмпбелла — полная цифровая копия Декларации и обращения .
- Нофеля Стейтона Декларация и обращение Нофеля Стейтона 1976 года — перефраз Декларации и обращения , изложенный на современном английском языке.
- Страницы Реставрационного движения (исторические тексты, изображения, биографии и другие ресурсы), Христианский университет Абилина , заархивировано из оригинала 23 ноября 2013 г.