Jump to content

Отношения города Вашингтон-Вашингтон и колледжа Джефферсона

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ратуша в Вашингтоне, где расположены городской совет и мэрия.
Макмиллан-холл , где находится административный офис Вашингтонского и Джефферсон-колледжа.

Отношения между городом Вашингтон, штат Пенсильвания, и колледжем Вашингтон и Джефферсон охватывают более двух столетий, начиная с основания города и колледжа в 1780-х годах. Отношения между городом и колледжем были настолько крепкими, что жители Вашингтона предложили колледжу пожертвование в размере 50 000 долларов в 1869 году (что эквивалентно 1 145 000 долларов в 2023 году) в успешной попытке соблазнить попечителей колледжа Вашингтон и Джефферсон выбрать Вашингтон вместо соседнего Канонсбурга в качестве консолидированное местонахождение колледжа. Однако во второй половине 20-го века отношения были натянутыми, поскольку колледж проводил политику расширения, которая противоречила жилому району. Разочарование колледжа возросло после того, как защитники природы безуспешно попытались принять законы, запрещающие колледжу сносить определенные здания, внесенные в список исторических районов Восточного Вашингтона . Отношения были настолько плохими, что жители и руководство колледжа устроили перебранку на собрании. Местные защитники природы также безуспешно пытались заблокировать снос Хейс Холл , который был осужден.

В 1990-х годах город Вашингтон предпринял несколько безуспешных попыток оспорить безналоговый статус колледжа. В 1993 году Вашингтон обжаловал решение Оценочной комиссии округа Вашингтон о том, что колледж освобожден от налогов. Это дело было передано в Верховный суд Пенсильвании , который вынес решение в пользу колледжа. В ответ Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла новый закон, разъясняющий, что колледжи освобождены от налогов. Кроме того, город Вашингтон принял постановление, согласно которому со студентов колледжа взималась муниципальная «плата за обслуживание», которое было признано незаконным и было отменено. В конце 1990-х годов колледж и город попытались наладить отношения с помощью «Плана сотрудничества» — плана с подробными целями и ориентирами на будущее, призванного помочь колледжу и городу работать вместе в области экономического развития, защиты окружающей среды и сохранения исторического наследия.

Ранние отношения

[ редактировать ]

История города Вашингтона и колледжа Вашингтона и Джефферсона восходит к 1780-м годам, когда Западная Пенсильвания была частью американской границы . [ 1 ] [ 2 ] В первые годы ряд выдающихся жителей работали над обеспечением будущего колледжа, в том числе лидер « Восстания виски » Дэвид Брэдфорд , который был одним из первых попечителей и помог построить Макмиллан-холл , и Мэтью Браун , который был первым Директор Вашингтонской академии и Первой пресвитерианской церкви Вашингтона. [ 3 ] [ 4 ] Первая часть современного кампуса была подарена колледжу Уильямом Хоге , сыном Дэвида Хоге, основателя Вашингтон. [ 4 ] В 1869 году граждане Вашингтона предложили колледжу пожертвование в размере 50 000 долларов в успешной попытке убедить попечителей выбрать Вашингтон, а не соседний Канонсбург, в качестве консолидированного местоположения колледжа. [ 5 ]

Конфликты по поводу экспансии в Восточный Вашингтон

[ редактировать ]

Генеральный план кампуса колледжа 1968 года предусматривал расширение кампуса на восток в сторону Уэйд-авеню в районе Восточного Вашингтона , и этот план привел их к конфликту с жителями этого района. [ 6 ] В течение следующих 30 лет колледж придерживался политики покупки любых домов в этом районе по мере их доступности. [ 7 ] В 1984 году Фонд истории и достопримечательностей округа Вашингтон смог добавить Исторический район Восточного Вашингтона , совокупность из 120 викторианских домов в этом районе, в Национальный реестр исторических мест . [ 8 ] Колледж выступил против этого назначения, но не возражал вовремя, чтобы предотвратить это. [ 9 ] По словам президента Говарда Дж. Бернетта , округ «был построен таким образом, чтобы предотвратить расширение колледжа». [ 9 ] В 1990-х годах неприязнь между некоторыми жителями и Колледжем достигла апогея: жители пытались заставить округ принять законы, запрещающие снос зданий, чтобы заблокировать расширение, а собрание Фонда истории и достопримечательностей округа Вашингтон переросло в крикливую перепалку между жители и сотрудники колледжа. [ 6 ] Бернетт утверждал, что расширение было выгодно сообществу и что оппозиция исходила от небольшой и нерепрезентативной группы на Уэйд-авеню. [ 10 ] Он также поставил под сомнение историческую ценность многих из выделенных домов, отметив, что многие из них находятся в очень плохом состоянии, а другие пустуют. [ 10 ] По состоянию на 1995 год колледжу принадлежало около 30 объектов недвижимости, находящихся в историческом районе. [ 8 ] В конце концов, попытки заблокировать снос этих зданий, в том числе нескольких, входивших в исторический район, не увенчались успехом. [ 10 ] [ 11 ] Примечательно, что один 140-летний фермерский дом на Саут-Уэйд-стрит, 137, который колледж приобрел в 1977 году после того, как пустовал в течение нескольких лет, был перенесен в новое место за пределами города. [ 8 ]

Конфликты в области безопасности и строительства

[ редактировать ]

На этапе планирования кампус-центра Россин в 1991 году колледж попросил город Вашингтон закрыть Саут-Линкольн-стрит между Ист-Мейден и Ист-Честнат-стрит и перенаправить движение транспорта через Колледж-стрит, которая должна была стать улицей с двусторонним движением. . [ 7 ] Колледж был обеспокоен растущей частотой аварий между пешеходами и автомобилями на этой улице, указав на недавний инцидент с травмированным обслуживающим персоналом и на тот факт, что за предыдущие 15 лет произошло еще 6 подобных аварий. [ 7 ] Новый кампусный центр только увеличит пешеходное движение на этой улице. [ 7 ] Предложение было отклонено городским советом со счетом 5–0. [ 7 ]

[ редактировать ]
Судебный процесс по поводу безналогового статуса колледжа Вашингтона и Джефферсона побудил Генеральную ассамблею Пенсильвании принять новый закон.

В 1993 году Оценочный совет округа Вашингтон постановил, что 87 объектов недвижимости, принадлежащих колледжу, были освобождены от налогов на имущество и недвижимость. [ 12 ] После того как апелляция в Апелляционный совет по оценке с просьбой отменить принятое ранее решение была отклонена, городские власти подали апелляцию в суд по общим делам округа Вашингтон. [ 12 ] 5 августа 1994 года судья Томас Дж. Терпутак отменил решение совета, постановив в Приказе № 93-7033, что колледж не имеет права на статус освобожденного от налогов. [ 12 ] По мнению суда первой инстанции, колледж Вашингтона и Джефферсона не был «чисто общественной благотворительной организацией», поскольку не соответствовал четырем из пяти критериев в деле «Проект использования больниц» . [ 12 ] В частности, судья Терпутак высказал мнение, что колледж был основан как чисто общественная благотворительная организация, но превратился в «предприятие крупного бизнеса». [ 12 ] Колледж подал апелляцию в Суд Содружества Пенсильвании , который отменил решение судьи Терпутака 15 сентября 1995 года решением, написанным судьей Джеймсом Р. Келли . [ 12 ] По мнению суда, колледж Вашингтона и Джефферсона действительно соответствовал требованиям, позволяющим считаться «чисто общественной благотворительной организацией». [ 12 ] Судьи Бернард Л. МакГинли , Дорис А. Смит-Рибнер и Дэн Пеллегрини выразили несогласие. [ 12 ] Город Вашингтон обжаловал это решение в Верховном суде Пенсильвании , который подтвердил решение суда низшей инстанции 20 ноября 1997 года решением, написанным судьей Джоном П. Флаэрти . [ 13 ] По мнению суда, суд низшей инстанции был прав, заключив, что колледж действительно удовлетворяет пяти требованиям, предъявляемым к организации, чтобы считаться «чисто общественной благотворительной организацией», стандарту, установленному в деле о проекте использования больниц : «1 ) преследовать благотворительные цели; 2) жертвовать или оказывать безвозмездно значительную часть своих услуг; 3) приносить пользу значительному и неопределенному классу лиц, которые являются законными субъектами благотворительности; 4) освобождать правительство от части его бремени; 5) действуют совершенно свободно от мотивов частной выгоды». [ 13 ] Суд заявил, что «материалы показывают, что W&J выполняет все эти требования». [ 13 ] Наиболее убедительным был тот факт, что льготы колледжа были открыты для всех и что их получали члены благотворительного класса. [ 14 ] В несогласии судьи Рассела М. Нигро не утверждалось, что он считает, что колледж не должен быть освобожден от налогов, а лишь то, что остальная часть суда «настолько широко истолковала его требования, что любой частный колледж или университет может пройти тест и получить безналоговый статус». [ 13 ]

Законодательная реакция

[ редактировать ]

В ответ на эти юридические проблемы, связанные с освобождением от налогов статуса колледжа Вашингтона и Джефферсона, Генеральная ассамблея Пенсильвании единогласно приняла законопроект Палаты представителей 55 от 1997 года - Закон об учреждениях чисто общественной благотворительности. [ 15 ] Законопроект был принят за несколько дней до решения суда, когда еще было неясно, какое решение примет суд в этом случае. [ 14 ] И решение суда, и законодательство сохранили освобождение от налогов для колледжей, сохранив статус-кво. [ 14 ] Законопроект предусматривал единые стандарты определения права на освобождение от налогов для всех некоммерческих организаций, особенно частных колледжей. [ 16 ] Законопроект внес ясность в закон и оказал долгосрочное влияние на другие некоммерческие организации, помимо частных колледжей, включая больницы, дома престарелых и государственные университеты. [ 16 ] Брайан К. Митчелл , президент Совета независимых колледжей и университетов Пенсильвании (CICU), сыграл важную роль в принятии закона. В 1998 году он был назначен президентом Вашингтонского и Джефферсонского колледжа. [ 17 ] Его опыт работы на посту президента CICU был упомянут в его объявлении о выборах. [ 18 ]

В 2009 году, когда мэр Питтсбурга Люк Равеншталь предложил ввести налог на обучение в колледжах Питтсбурга в размере 1%, этот случай был использован в качестве аргумента против конституционности этого предложения. [ 19 ]

Попытки взимать со студентов «плату за обслуживание»

[ редактировать ]

В 1995 году город Вашингтон принял Постановление 1460, устанавливающее «плату за услуги» за муниципальные услуги , предназначенную для студентов колледжей Вашингтона и Джефферсона. [ 20 ] Колледж подал апелляцию на это постановление в суд общей юрисдикции округа Вашингтон, утверждая, что «это постановление является незаконным налоговым постановлением, не санкционированным законом». [ 20 ] В заключении, написанном судьей Дэвидом Л. Гилмором, суд постановил, что «плата за услуги» на самом деле была «налогом, замаскированным под плату» и что этот ярлык был «дан ей просто для того, чтобы избежать проблемы, возникающей при введении такого налога». ." [ 20 ] Суд отметил, что не было никаких юридических оснований называть это постановление налогом, а не платой за услуги, поскольку город признал, что столкнулся с дефицитом бюджета, и принял постановление в поисках новых доходов. [ 20 ] По мнению судьи, «постановление направлено на получение дополнительных доходов, тем самым создавая налог», который не был разрешен каким-либо законом. [ 20 ] Этот случай был упомянут юрисконсультом местных органов власти, предостерегая от принятия подобных положений. [ 21 ] [ 22 ]

На пути к улучшению отношений

[ редактировать ]

После того, как Брайан К. Митчелл был назначен президентом W&J в 1998 году, он был удивлен плохим состоянием отношений колледжа с городом Вашингтон. [ 23 ] Во время визита вежливости к местным чиновникам в начале своего пребывания в должности чиновники ругали Митчелла в течение 45 минут, обвиняя колледж «во всем, что пошло не так за последние 50 лет». [ 16 ] [ 23 ] При участии нескольких других колледжей и Knight Collaborative, национальной инициативы, призванной разработать стратегии партнерства между колледжами и усилиями по возрождению местного сообщества, колледж и город разработали « План сотрудничества» план с подробными целями и ориентирами на будущее, чтобы помочь колледжу и городу работать вместе в области экономического развития, защиты окружающей среды и сохранения исторического наследия. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] План включал в себя положения о том, чтобы колледж предлагал сообществу больше академических возможностей и изучал возможность переноса своего книжного магазина в центр города, развитие студенческого общежития в центре города, а также расширение использования студентами мест питания, покупок и посещения в центре города. [ 25 ] Город Вашингтон начал проект возрождения центра города, включающий новые тротуары, ландшафтный дизайн и прокладку оптоволоконных кабелей. [ 25 ] План также предусматривал проведение «круглого стола инвесторов», в который войдут федеральные и государственные чиновники, банковское сообщество, коммерческие интересы и потенциальные инвесторы. [ 25 ]

Конфликт из-за Клубничной аллеи

[ редактировать ]

В апреле 2008 года расположение Научного центра Суонсона пришлось перенести на несколько футов в сторону Мейден-стрит после того, как три члена городского совета Вашингтона проголосовали за отклонение предложения колледжа о покупке Строберри-аллеи, которая проходит через кампус. [ 27 ] Колледж предложил 102 500 долларов за переулок, оценочная стоимость которого составляла 2500 долларов. [ 28 ] После голосования мэр Вашингтона указал, что один из трех голосов против нарушил соглашение между колледжем и советом о принятии этого предложения. [ 28 ] Вместо того, чтобы принять это предложение, городской совет хотел взимать с каждого студента ежегодную за муниципальные услуги плату в размере 100 долларов США , предложение, которое было почти идентично плате за услуги, которая была признана незаконной в 1995 году. [ 28 ] Предложение о плате так и не было вынесено на голосование, и в марте 2010 года городской совет единогласно проголосовал за освобождение Строберри-аллеи, что позволило колледжу бесплатно принять на себя право собственности на нее. [ 29 ]

Студент баллотируется в городской совет Вашингтона

[ редактировать ]

В феврале 2019 года студент W&J Трент Сомес III объявил о своем намерении баллотироваться от Демократической партии в городской совет Вашингтона, впервые это сделал нынешний студент W&J. Некоторые из них выдвигали либертарианскую платформу: «снос заброшенных построек, которые способствуют опиоидному кризису , декриминализация хранения небольших количеств марихуаны в пределах города, сокращение любых расточительных расходов и расследование устаревших или ненужных постановлений». [ 30 ] Сомес был поддержан Молодыми демократами Пенсильвании и Либертарианской партией округа Вашингтон через социальные сети. [ 31 ] оспорил место жительства Сомеса Во время гонки автор анонимного письма в адрес Observer-Reporter , но это было опровергнуто должностными лицами избирательной комиссии округа Вашингтон и Сомесом в заявлениях для газеты. [ 32 ] Некоторые проиграли первичные выборы Джозефу Пинтоле и Кену Уэскотту, набрав 340 голосов (24,3%). [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История города» . Город Вашингтон . Архивировано из оригинала 17 мая 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  2. ^ Коулман, Хелен Тернбулл Уэйт (1956). Баннеры в пустыне: первые годы Вашингтона и колледжа Джефферсона . Издательство Питтсбургского университета . стр. 21–44. ОСЛК   2191890 .
  3. ^ «Мэтью Браун (1806-1817)» . Цифровые архивы библиотеки У. Гранта Миллера . Колледж Вашингтона и Джефферсона. 04 сентября 2003 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Макмиллан Холл» . Цифровые архивы библиотеки У. Гранта Миллера . Колледж Вашингтона и Джефферсона. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  5. ^ Коулман, Хелен Тернбулл Уэйт (1956). Баннеры в пустыне: первые годы Вашингтона и колледжа Джефферсона . Издательство Питтсбургского университета . стр. 149–155. ОСЛК   2191890 .
  6. ^ Jump up to: а б Темплтон, Дэвид (14 августа 1994 г.). «Группа добивается принятия закона против сноса». Питтсбург Пост-Газетт .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Дэвисон; Патти Мерфи (31 марта 1991 г.). «Планы строительства W&J заставляют жителей насторожиться». Питтсбург Пресс .
  8. ^ Jump up to: а б с Фитч, Антуанетта (2 июля 1995 г.). «Старый дом начинает передвигаться по городу / Исследование Вашингтонского дома 1850-х годов, разобранного и подготовленного к переезду на новое место». Питтсбург Пост-Газетт .
  9. ^ Jump up to: а б Темплтон, Дэвид (24 июля 1994 г.). «Президент W&J отвечает критикам расширения». Питтсбург Пост-Газетт .
  10. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Боб (21 августа 1994 г.). «Снос Э. Вашингтона отложен». Питтсбург Пост-Газетт .
  11. ^ Робертсон, Боб (3 июля 1994 г.). «Совет пересматривает разрешение на снос W&J». Питтсбург Пост-Газетт . п. W2.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Город Вашингтон против Апелляционной комиссии округа Вашингтон, штат Пенсильвания, и колледжа Вашингтон и Джефферсон , 666 A2d 352, 175 ( Суд Содружества Пенсильвании, 15 сентября 1995 г.).
  13. ^ Jump up to: а б с д Город Вашингтон против Апелляционной комиссии округа Вашингтон, штат Пенсильвания, и колледжа Вашингтон и Джефферсон , 550 штата Пенсильвания, 175 ( Верховный суд Пенсильвании , 20 ноября 1997 г.).
  14. ^ Jump up to: а б с Броуди, Эвелин (2002). Освобождение от налога на имущество для благотворительных организаций: составление карты поля битвы . Городской институт . п. 14. ISBN  978-0-87766-706-3 .
  15. ^ 10 PS § 371 и след.
  16. ^ Jump up to: а б с Марино, Джиджи (сентябрь 2004 г.). «Какая это будет поездка» (PDF) . Мир Бакнелла . Бакнеллский университет.
  17. ^ «Брайан С. Митчелл (1998–2004)» . Цифровые архивы библиотеки У. Гранта Миллера . Колледж Вашингтона и Джефферсона. 04 сентября 2003 г. Проверено 2 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Доктор Брайан К. Митчелл назначен президентом Вашингтонского и Джефферсонского колледжа» . Колледж Вашингтона и Джефферсона. 13 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 29 января 1999 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  19. ^ Шакнер, Билл (6 декабря 2009 г.). «Колледжи Питтсбурга начинают антиналоговую атаку» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 июня 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Город Вашингтон против Вашингтона и Колледжа Джефферсона , 25 округа Пенсильвания, D. и C.4th 13 (Общие иски округа Вашингтон, штат Пенсильвания, 15 июня 1995 г.).
  21. ^ «Проект отчета пожарного подкомитета SVISC» (PDF) . Письмо Томаса К. Вагнера, адвокатского бюро Meyer & Wager, Межправительственному исследовательскому комитету долины Шенанго . Межправительственный исследовательский комитет долины Шенанго / Лига экономики Пенсильвании - Северо-западный отдел. 7 мая 2002 года . Проверено 7 июня 2010 г. ...Можно возразить, что стоимость оказания платных услуг пожарной охраны в конкретных районах можно рассматривать как плату за услуги, а не как налог. Однако по крайней мере один суд Пенсильвании уже постановил, что взимание платы за услуги полиции и пожарных служб на самом деле является налогом. Суд Вашингтона против Вашингтона и Колледжа Джефферсона 25 D&C 4 часа 13 (1995).
  22. ^ «Юридический меморандум - Процесс Хартии самоуправления» (PDF) . Юридические вопросы SV от Тома Вагнера . Межправительственный исследовательский комитет долины Шенанго. 3 мая 2002 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Колледжи и сообщества находят способы сосуществовать» . CNN.com . Ассошиэйтед Пресс . 14 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2006 г.
  24. ^ Июнь, Одри Уильямс (7 марта 2003 г.). «Бойцы становятся союзниками» . Хроника высшего образования . Проверено 7 июня 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Колледж и сообщество представляют план сотрудничества» (пресс-релиз). Колледж Вашингтона и Джефферсона. 2002-11-22. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г.
  26. ^ «План сотрудничества аплодируется» (пресс-релиз). Колледж Вашингтона и Джефферсона. 26 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г.
  27. ^ Джонсон, Терри Т. (10 апреля 2008 г.). «Голосование Сити вынуждает W&J провести редизайн» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания. п. Б1.
  28. ^ Jump up to: а б с Бэран, Эрик (17 апреля 2009 г.). «После голосования W&J меняет дизайн нового научного здания» (PDF) . Красный и черный . Вашингтон, Пенсильвания . Проверено 12 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Мец, Линда (19 марта 2010 г.). «Город передает переулок W&J» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания. п. А1.
  30. ^ «Студент W&J, бизнесмен, претендующий на места в городском совете» . Обозреватель-репортер . 7 февраля 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ Демократы, П.А. Янг (28 апреля 2019 г.). «Как морской пехотинец, @TrentSomes подходит к препятствиям с позиции «давайте сделаем это». Он считает, что члены совета должны быть сосредоточены на привлечении застройщиков, бизнес-лидеров и решении проблем напрямую с жителями, а не просто на поддержании статус-кво. # PAYDvotespic.twitter.com/7pYc0W09Gf" . @payoungdems . Проверено 24 сентября 2019 г.
  32. ^ [электронная почта защищена] , Барбара С. Миллер, штатный автор (16 апреля 2019 г.). «Автор письма ставит под сомнение резидентство кандидата в городской совет» . Обозреватель-репортер . Проверено 24 сентября 2019 г.
  33. ^ [электронная почта защищена] , Гидеон Брэдшоу, штатный автор (21 мая 2019 г.). «Уэсткотт и Пинтола выиграли номинации от Демократической партии в городской совет» . Обозреватель-репортер . Проверено 24 сентября 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c267a81a2f2a829da736685320a85e31__1724850600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/31/c267a81a2f2a829da736685320a85e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Washington–Washington & Jefferson College relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)