Фой Э. Уоллес
Фой Эско (Фой Э. младший) Уоллес (30 сентября 1896 - 18 декабря 1979) был влиятельной фигурой среди американских церквей Христа в начале и середине 20 века. Своими письмами и выступлениями Уоллес собрал значительное количество последователей среди этой группы автономных церквей. Его умелое использование логики в сочетании с его харизмой выдвинуло его на передний план по крайней мере трех основных споров в церквях Христа.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Фой Э. Уоллес-младший родился 30 сентября 1896 года на ферме к югу от Белчервилля, штат Техас, в округе Монтегю, штат Техас . [ 1 ] Его отец, Фой Эдвин (Фой Э.-старший) Уоллес (1871–1949), был выдающимся проповедником в церквях Христа в Техасе, находясь в авангарде дебатов с учениками Христа по поводу механической инструментальной музыки в христианском богослужении и миссионерские общества. Чарльз Риди Никол (1876–1961) и Робертсон Лафайет Уайтсайд (1869–1951) также оказали большое влияние. [ 2 ] по мнению Уоллеса, как и его старший брат Клед Юджин Уоллес (1892–1962).
Он был крещен своим отцом в 1909 году и произнес свою первую проповедь в 1912 году в Стивенвилле, штат Техас . Хотя его первоначальные назначения во многом были обусловлены его общим именем, за короткое время он сделал себе имя как вундеркинд-проповедник. Уоллес даже в раннем взрослом возрасте носил прозвище «Мальчик-проповедник».
Уоллес очень редко проповедовал как местный служитель. Хотя он жил в нескольких техасских городах ( Лотт , Темпл , Вернон , Уичито-Фолс и Форт-Уэрт ), эти города обычно служили ему просто базами для его « евангельских собраний » (обычно называемых «пробуждениями» за пределами церквей Христа).
Одна из немногих значительных работ Уоллеса как местного проповедника произошла с 1928 по середину 1930-х годов в Центральной церкви Христа в Лос-Анджелесе, Калифорния .
В середине 1930 года Леон Б. Маккуидди вызвал Уоллеса из Лос-Анджелеса, штат Калифорния , в Нэшвилл, штат Теннесси, в качестве редактора журнала «Пропагандист Евангелия». Уоллес продолжал выполнять эту роль до 1934 года, когда серьезные финансовые трудности во время Великой депрессии сочетались с серией проблемы со здоровьем семьи привели к отставке Уоллеса с поста редактора « Защитника Евангелия» в попытке восстановить финансовое положение. Однако в конце 1934 года Уоллес объявил о банкротстве , подтвердив при этом свои долги. В 1937 году Уоллес вернулся в Нэшвилл и с помощью давнего друга семьи Джона В. Эйкина (1873–1960) погасил все долги. [ 3 ]
Премилленаризм
[ редактировать ]11 февраля 1909 года Роберт Х. Болл (1875–1956) стал редактором первой полосы журнала « Защитник Евангелия» . После нескольких лет работы, широко приемлемой для его читателей, его премилленаристские взгляды были выражены на его страницах, к ужасу большей части руководства Advocate , включая Дж. К. Маккуидди (1858–1924). После серьезных разногласий Болл был уволен, повторно принят на работу и снова уволен в 1915 году. В 1916 году Болл стал редактором газеты « Слово и работа» , которую ранее редактировал Стэнфорд Чемберс (1876–1969) из Нового Орлеана, штат Луизиана . Газета «Слово и работа» была основана в 1908 году премилленаристом доктором Дэвидом Липскомбом Уотсоном. Особенно под руководством Чемберса после 1913 года « Слово и работа» придерживались явно премилленаристской точки зрения. Болл перенес журнал в Луисвилл, штат Кентукки , где он продолжал пропагандировать премилленаризм в церквях Христа.
Продвижение Боллом премилленаризма привело к продолжающимся спорам с 1915 по 1920-е годы, кульминацией которых стали письменные дебаты с Х. Лео Боулсом в 1927 году. Эти дебаты закончились мирно, но в 1932 году Адвокат под руководством Уоллеса снова обратил внимание на дебаты. с серией критических статей о премилленаризме.
Сам Уоллес участвовал в двух известных дебатах по поводу премилленаризма с Чарльзом Маккендри Нилом (1878–1956) в 1933 году в Винчестере, Кентукки, и Чаттануге, Теннесси . Эти дебаты сделали Уоллеса лидером противников премилленаристов внутри церкви.
В ноябре 1934 года Уоллес участвовал в столь же спорных дебатах, также посвященных тысячелетию , с техасским баптистским фундаменталистом Дж. Фрэнком Норрисом в Форт-Уэрте . После трех бурных вечеров дебатов каждая сторона заявила о своей победе. [ 4 ] В церквях Христа дебаты стали особенно острыми, когда служители в районе Далласа Фрэнк М. Маллинз и Джесси Вуд из двух Церквей Христа подошли к микрофону в поддержку Норриса, и Норрис поощрял развитие событий. Уолтер Эстал Брайтвелл (1893–1957), сторонник Уоллеса, писал о дебатах:
- по словам некоторых мальчиков, вернувшихся из Франции после последней войны, я бы не взял миллион долларов за дебаты и привилегию присутствовать на них, но я бы не дал ни цента за еще один такой же. [ 5 ]
В октябре 1935 года Уоллес основал « Gospel Guardian» как ежемесячный журнал, главным образом для борьбы со взглядами премилленаристов. Евангелие Guardian прекратило свое существование в июне 1936 года и слилось с Firm Foundation . В 1937 году Уоллес был автором первой полосы журнала Firm Foundation . В 1938 году Уоллес основал « Библейское знамя» , первоначально также посвящённое разгрому премилленаристской доктрины. К началу 1940-х годов все значимые газеты и колледжи, связанные с церквями Христа, заняли позицию амилленаризма , часто, как и Уоллес, никогда не используя термины амилленаризм или амилленаризм . К 1949 году, когда Уоллес прекратил публикацию « Библейского баннера» , эта кампания была настолько эффективной, что менее сотни общин придерживались премилленаристской точки зрения, а те, как правило, были изолированы от основной линии, как и оставалось на протяжении десятилетий.
Тем не менее, оппозиция Уоллеса премилленаризму вызвала гнев у некоторых из этих властных структур. Президент Хардинг-колледжа Джон Нельсон Армстронг (1870–1944) отказался осудить премилленаризм в 1934 году; Частичный отказ от доктрины в 1935 году мало что сделал для того, чтобы заставить замолчать его критиков, главным из которых был Уоллес. Последовала словесная война между двумя лагерями: Уоллес и Эрнест Розенталь Харпер (1897–1986) обвинили Хардинга в том, что он укрывает премилленаристов и сторонников премилленаризма; Армстронг, со своей стороны, сравнил Харпера с нацистами , а Уоллеса с Папой Римским .
Пацифизм
[ редактировать ]Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, среди церквей Христа возник еще один спор. Христианский пацифизм имел долгую историю в этом органе как позиция значительного меньшинства, особенно вокруг Нэшвилла и среди тех, кто посещал библейские школы Дэвида Липскомба , Джеймса А. Хардинга и их учеников. Однако в каждом крупном вооруженном конфликте большинство членов церквей Христа участвовали в качестве солдат. Основные лидеры церквей Христа, включая Дэниела Соммера на севере и Г.П. Шоуолтера на юге, выступили против пацифизма. Ко Второй мировой войне пацифизм пошел на убыль из-за всплеска патриотизма, порожденного войной, особенно после вступления в нее США после нападения на Перл-Харбор .. Однако значительное и влиятельное число проповедников внутри церквей Христа все еще были пацифистами. Дэвид Липскомб объединил свои аргументы об отношении христиан к гражданскому государству в своей книге «Гражданское правительство» , возникшей после, а возможно, благодаря опыту Липскомба Гражданская война в США . Взгляды Липскомба по-прежнему пользовались влиянием, но некоторые считали их крайними. Например, Липскомб считал, что избирательный бюллетень, не подкрепленный пулей, бесполезен. Липскомб писал: «Человек, который голосует за то, чтобы заставить других сражаться (и все, кто голосует, делают это), должен сам сражаться - то есть, если он по закону обязан выполнять эту обязанность. Тот, кто поддерживает закон, который требует от других сражаться, морально и законно борется с самим собой». [ 6 ] Поэтому Дэвид Липскомб не голосовал. Уоллес, хотя ранее в жизни симпатизировал некоторым аспектам позиции Липскомба, его отец придерживался мирной точки зрения, поддерживал право христианина служить в полиции или в вооруженных силах Соединенных Штатов. Некоторые считали его непримиримым врагом лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести .
В рамках этих усилий «Библейское знамя» под руководством Уоллеса подвергло сомнению труды Липскомба о пацифизме, усилия, которые возглавил Уоллес. Точка зрения Уоллеса снова во многом восторжествовала, и большинство мужчин призывного возраста церквей Христа пошли на военную службу, включая сыновей многих пацифистов; однако победа снова принесла ему противников с хорошими связями. Главным среди них был Б.С. Гудпасчер , последний редактор газеты « Защитник Евангелия », который публично хранил молчание по «военному вопросу», но собирал деньги для христиан-пацифистов, помещенных в лагеря для отказников от военной службы по соображениям совести. [ 7 ]
Расизм
[ редактировать ]Взгляды Уоллеса на расовую принадлежность широко обсуждались в последние годы. Уоллес был уроженцем Глубокого Юга и родился и вырос в то время, когда сегрегация была законом, хотя это не помешало более ранним деятелям, включая Дэвида Липскомба , полностью порвать с расистскими идеями, даже назвав их кощунственными. Тем не менее, отдельные церкви были нормой на Юге Джима Кроу .
статью В 1941 году Уоллес написал в журнале Bible Banner под названием «Негритянские встречи для белых людей», в которой Уоллес выступал против смешения рас во время церковных собраний, заявляя: «Я очень поддерживаю негритянские собрания для негров, но я Я в равной степени против собраний негров для белых людей, и я против того, чтобы белые братья отбирали собрания у негров и против общего смешения, которое стало слишком распространенной практикой на этих собраниях негров. Это не только снижает уровень. в глазах мира, но это определенно противоречит интересам негров. Если какой-либо негритянский проповедник скажет, что это неправда, это будет доказательством того, что это правда, и что он был испорчен белыми братьями и людьми. хочет проповедовать белой аудитории. И если кто-нибудь из белых братьев рассердится на то, что я сказал, и захочет обвинить меня в том, что я завидую негритянским проповедникам, я просто скажу им сейчас, что я даже не хочу этого делать. проведите собрание для любой группы братьев, которые думают, что любой негр — лучший проповедник, чем я! Так что мы можем просто прекратить этот спор до того, как он начнется, - и встречу тоже». Далее он заявил, что для белого человека жить в одной комнате с негром было «нарушением самого христианства и всех норм приличия». ." [ 8 ]
Маршалл Кибл , самый известный афроамериканский евангелист среди церквей Христа, отреагировал на сегрегационистскую статью Уоллеса, защитив собственную работу Кибла, но назвав статью «поучительной и обнадеживающей». [ 9 ] В последующие годы Кибл продолжал писать Уоллесу, чтобы заручиться его поддержкой и помощью. [ 10 ]
Институциональные дебаты
[ редактировать ]Незадолго до Второй мировой войны обсуждался вопрос институционализма, то есть поддержки сторонних организаций из казны церквей. Некоторые лидеры (в первую очередь Дж.С. Брюэр ) активно продвигали церковное финансирование библейских колледжей. Другие, такие как Уоллес, писали и высказывались против.
После войны проинституциональные члены церкви начали связывать церковную поддержку колледжей с церковной поддержкой других учреждений, причем особенно спорным примером стали детские дома. Добавление эмоционального элемента помогло убедить многих, кто в 1950-е годы колебался в пользу институциональной стороны. Однако это также привело к злобе; то, что раньше было дискуссией, характеризующейся логикой, переросло в обзывательства. Неинституциональных братьев называли «сиротоненавистниками», « фарисеями » и тому подобное; со своей стороны, неинституциональные лица, такие как Уоллес, ответили (а иногда и инициировали) риторическим огнем. [ нужна ссылка ]
В 1951 году церковь Христа в Лафкине, штат Техас , где проповедовал брат Уоллеса Клед, раскололась из-за личных споров между представителями неинституциональных организаций. [ 11 ] После этого Фой Уоллес, который был самой противоречивой фигурой в дебатах, перестал выступать в пользу неинституциональной позиции; действительно, к середине 1960-х годов он ассоциировал себя в основном с институциональными церквями. [ 12 ] К концу 1950-х годов Уоллес утверждал, что неинституциональная позиция была радикализирована (хотя заметных изменений в позиции среди тех, с кем он теперь не согласен), не произошло. Уоллес возражал против споров среди братьев «о том, соответствует ли Писанию собрание оказывать гуманитарную услугу кому-то, кто не является членом церкви, или правильно ли, чтобы способная церковь помогала слабой поддерживать среди себя проповедника… Уоллес утверждал, что такие дебаты «деморализуют церковь внутри и принижают ее снаружи». Такие дебаты, по утверждению Уоллеса, представляли собой «жалкое зрелище». [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уоллес женился на Вирджи Брайтвелл 29 ноября 1914 года. [ 14 ] Уолтер Э. Брайтвелл, двоюродный брат Вирджи, был шафером, а старший брат Уоллеса Клед Э. Уоллес провел свадебную церемонию. Вместе у Уоллесов было пятеро детей. В 1952 году, когда Уоллес проповедовал на евангельском собрании в Кушинге, штат Оклахома , у его жены случился серьезный инсульт. Он отменил свои помолвки, чтобы оставаться рядом с ней, и потратил больше года на то, чтобы вернуть ей как можно больше прежнего здоровья. Друг семьи Рой Дж. Хирн (1911–2000) отмечал, что заботился о своей жене «так же, как о маленьком ребенке». [ нужна ссылка ]
Спустя годы
[ редактировать ]Уоллес прожил свои последние годы, проводя собрания, писал или переписывая почти все свои книги и время от времени писал для религиозной прессы. За последние двадцать лет своей жизни Уоллес написал комментарий к Откровению, две книги о гражданском правительстве, о новых версиях Библии, о неинституциональном движении и о модернизме. Его отчуждение от сына Уильяма закончилось их примирением в 1975 году. [ 15 ]
В 1966 году Уоллес написал серию статей, опубликованных Firm Foundation, в которых утверждал, что то, что делает Святой Дух , делает Слово Божье. Уоллес рассматривал выражение «дар Святого Духа» из Деяний 2:38 как притяжательный падеж. Таким образом, «дар Святого Духа» означал не личное пребывание Святого Духа, а дар Святого Духа, который, по его мнению, был «благословением домостроительства Святого Духа для евреев и язычников». Уоллес считал, что Святой Дух обитал в христианине не лично, а представительно через Слово Божье, которое должно обильно обитать в каждом христианине. Уоллес выступал против идеи личного обитания Святого Духа. Работа Уоллеса о Святом Духе была опубликована в 1967 году в виде 120-страничного буклета под названием « Миссия и среда Святого Духа» .
В 1970-х годах он опубликовал обширную 850-страничную книгу, критикующую современные английские переводы Библии. [ 16 ] Уоллес написал эту работу до выхода « Новой международной версии» (NIV), но едва чернила высохли, как он также выступил против NIV. [ 17 ]
У Уоллеса развилось заболевание крови, похожее на гемофилию , и ему потребовались частые переливания крови ; от этих переливаний у него развился гепатит . Его состояние потребовало переезда в Херефорд, штат Техас , рядом с его сыном Уилсоном. Некоторое время он продолжал проповедовать, но после двух недель пребывания в больнице из-за болезни у него случился инсульт, и 18 декабря 1979 года он умер.
Источники
[ редактировать ]- Очерк из жизни Фоя Э. Уоллеса-младшего.
- Хьюз, Ричард. Возрождение древней веры: история церквей Христа в Америке.
- Харрелл, Дэвид Эдвин-младший. Церкви Христа в 20-м веке: личный путь веры Гомера Хейли.
- Паттерсон, Ноубл и Терри Дж. Гарднер, Фой Э. Уоллес-младший, Солдат Креста .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заявление на получение номера социального страхования и налогового счета от 17 февраля 1965 г., подписанное Фой Э. Уоллесом-младшим.
- ↑ Клед Э. Уоллес, «Работа с личностями», The Евангелие Guardian , Vol. 2, № 40 (15 февраля 1951 г.): 13.
- ^ МЫ Брайтвелл, «Человек, который вернулся», «Защитник Евангелия» , Vol. 79, № 18 (6 мая 1937 г.): 425.
- ^ Точку зрения Уоллеса см. [1] ; информацию о стороне Норриса см. «Дебаты Норриса Уоллеса» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г. .
- ^ Цитируется из Bible Banner , июль/август 1944 г.
- ^ Дэвид Липскомб, «Христианский солдат, которого я знал», «Защитник Евангелия » , Vol. 37, № 46 (14 ноября 1895 г.), 732. Липскомб добавляет это примечание в конце статьи.
- ^ В докторской диссертации 2007 г. Диссертация в Техасском технологическом университете Джеймс Кук заново проанализировал историю пацифизма в церквях Христа. Его диссертация доступна онлайн по адресу «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 21 января 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Кроме того, изменение взглядов Уоллеса на отказ от военной службы по убеждениям после бомбардировки Перл-Харбора без войны 7 декабря 1941 года характерно для большей части американского общества, которое перешло от изоляционизма к интуитивной поддержке военного решения. Характер войны изменился: такие тактики, как блицкриг и насыщенные бомбардировки, а также стратегическое оружие, такое как авианосцы, все больше затрудняли проведение различия между солдатами и гражданскими лицами и эффективно отвергали исторические аргументы, основанные на священных писаниях. - ^ Библейский баннер , Том. 3, № 8 (март 1941 г.): 7.
- ^ Библейский баннер , Том. 3, № 9 (апрель 1941 г.): 5.
- ^ Заявления Уоллеса, ответное письмо редактору от Маршалла Кибла и ответ Уоллеса см. в анализе Дона Хеймса .
- ^ Терри Дж. Гарднер, «Уоллес, Клед Юджин «Кледди»» в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла , изд. Дуглас А. Фостер , Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант, Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: издательство William B. Eerdmans Publishing Company, 2004), ISBN 0-8028-3898-7 , с. 767.
- ^ Фой Э. Уоллес-младший. Тогда и сейчас или «Как пали сильные»
- ^ 'Firm Foundation , «Бумажные коромысла и партийные этикетки», Vol. 76, № 21 (26 мая 1959 г.): 324.
- ^ GHP Showalter, "Брайтуэлл-Уоллес", Firm Foundation , Vol. 30, № 51 (22 декабря 1914 г.): 7.
- ↑ Уоллес, Уильям Э. «Фой Э. Уоллес не пройдет», части 1 и 2 , журнал Truth , XII: 6, стр. 6–10, март 1968.
- ^ Уоллес, Фой Э. младший (1973). Обзор новых версий, состоящий из множества новых переводов . Форт-Уэрт: Публикации Фоя Э. Уоллеса-младшего. ASIN B0006CGJSO.
- ^ Уоллес, Фой Эско (1976). Оценка новой международной версии: дополнение к обзору новых версий . Оклахома-Сити: Публикации Фоя Э. Уоллеса-младшего. АСИН B00071N428 . Проверено 22 января 2014 г.
Книги Фоя Э. Уоллеса-младшего.
[ редактировать ]1. Дискуссия Нила и Уоллеса о тысячелетнем правлении . В этой книге записано обсуждение современных теорий тысячелетия, состоявшееся в Винчестере, Кентукки, и Чаттануге, Теннесси, в 1933 году. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Библия ясно учит, что после второго пришествия Христа и до окончательного воскресения и суда наступит эпоха или домостроительство, продолжительностью в тысячу лет, в течение которых Христос будет царствовать на земле». Утвердительно, Чарльз М. Нил; Негатив, Фой Э. Уоллес-младший. Эта книга содержит 350 страниц и была впервые опубликована компанией «Евангелие Защитник» в 1933 году. Фотографии на лицевой стороне Фоя Э. Уоллеса-младшего и Чарльза М. Нила. С тех пор вышло еще два издания с многочисленными тиражами. Третье издание называется «Расширенное издание» и включает приложение, озаглавленное «Зарождение, ход и характер движения коробочки». Третье издание вышло в 1976 году и содержит 411 страниц.
2. «Инструментальная музыка в богослужении: проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего, евангелиста». Проповедь, произнесенная Фой Э. Уоллесом-младшим 10 сентября 1933 года во время евангельской встречи с представителями университета и Церкви Христа на Уолнат-стрит в Уичито, штат Канзас. Мисс Кристал Норфлит стенографировала проповедь. Этот буклет содержит 20 страниц, напечатанных Г. К. Уоллесом в 1933 году в типографии Zona Printing Company в Уичито. Эту проповедь можно также найти во втором издании «Сертифицированного Евангелия» и «Евангелия на сегодняшний день» . Этот трактат выдержал несколько изданий.
3. «Евангелие в песне» , составленное Бэзилом К. Дораном и Фой Э. Уоллесом младшим. Подготовлено для использования в скинии Уоллеса, палатке и евангельских собраниях на открытом воздухе. Эта книга содержит 135 пронумерованных песен и песню Ф. Л. Эйланда «The Waving Harvest». В книге также есть фотографии Бэзила К. Дорана и Фоя Э. Уоллеса-младшего, опубликованные Евангельской адвокатской компанией примерно в 1934 году.
4. Сертифицированное Евангелие , первое издание – 1937 г. Это сборник проповедей, произнесенных в Порт-Артуре, штат Техас, в 1937 году. Вот проповеди: Сертифицированное Евангелие, Кто написал Библию?, Христос и церковь, Как и когда появилась церковь. Начало, Последняя воля и завещание, Что значит проповедовать Христа, Евангелие на примере Ветхого Завета, День Господень, Восстановление древнего порядка, Зачем посылать за Петром?, Что делать, чтобы спастись, Божий призыв к покаянию и Происхождение и доктрины адвентизма седьмого дня. Эта книга содержит 110 страниц и была напечатана издательством OC Lambert & Son в Порт-Артуре, штат Техас, в 1937 году. Фотографии на обложке книги Фоя Э. Уоллеса-младшего, OC Ламберта и Альфреда Басса. Книга была доступна как в твердом, так и в мягком переплете.
5. Церковь и фракция , около 1938 года. Краткое описание местных проблем в Макалестере, Оклахома. Эта брошюра была опубликована Б. М. Стротером и содержала материалы Ч. Р. Никола и статью Фоя Э. Уоллеса-младшего под названием «Закон и порядок в церкви против правления большинства». Было напечатано двенадцать тысяч (12 000) экземпляров первого издания. Первое издание этого буклета содержит 32 страницы и фотографии Ч. Р. Никола и Фоя Э. Уоллеса-младшего. Второе издание было позже напечатано ( около 1946 года) издательской компанией Roy E. Cogdill Publishing Company и состояло из 31 страницы и не включало никаких фотографий.
6. Пророческое слово Бога , первое издание – 1946 г. В этой книге собраны проповеди, которые Уоллес произнес с 21 по 28 января 1945 г. в Хьюстонском мюзик-холле. Главы: «Непогрешимая книга», «Однажды обретенная вера», «Пророческое слово Бога», «Надежда Израиля», «Эпоха церкви», «Трон Давида», «Второе пришествие Христа — оно неизбежно?», «Второе пришествие Христа — оно ли оно». Премилленаризм?, Адвентизм седьмого дня — его происхождение и ошибки, Последствия премилленаризма, англо-израилизм и примечания к другим текстам-доказательствам пророчеств. Эта книга содержит 389 страниц и была опубликована Роем Э. Когдиллом. В книге есть фотографии Фоя Э. Уоллеса-младшего, Остина Тейлора и Роя Э. Когдилла.
7. Сертифицированное Евангелие , второе издание, исправленное и дополненное – 1948 г. В дополнение к проповедям, появившимся в первом издании, к этому изданию были добавлены следующие: Вера и крещение, Покаяние и крещение, Крещение в Деяниях апостолов, Крещение. в «Апостольских посланиях», «Божьем законе обращения», «Разбитые цистерны», «Грехе сектантства», «Что должна делать церковь, чтобы спастись», «Музыкальном вопросе — за и против» и «Движении Болла». Это издание содержит 257 страниц и было напечатано Роем Э. Когдиллом.
8а. Оплоты веры, Часть первая - Римский католицизм, первое издание - 1951 г. Серия обращений, произнесенных в Мюзик-холле Хьюстона, штат Техас, в январе 1946 года, опровергающих догмы римского католицизма. Эта книга состоит из шести глав: 1) Взгляд на стены — доктринальная и историческая перспектива, 2) Происхождение и пороки римского католицизма, 3) Организация Римско-католической церкви, 4) Доктрины Римско-католической церкви, 5) Аргументы католиков с библейскими ответами и 6) Апостольская программа по церкви Нового Завета. Приложение содержит следующие разделы: 1) «Указы Ватикана и их влияние на гражданскую преданность» достопочтенного Уильяма Э. Гладстона и 2) «История Ватиканского совета и папская программа» Филиппа Шаффа. Это была первая книга, опубликованная Фой Э. Уоллесом-младшим, «Публикации». Часть первая содержит 330 страниц. В начале книги находится фотография Фоя Э. Уоллеса-младшего с частью его библиотеки. Эта фотография была сделана в 1951 году в Мариетте, Оклахома.
8б. Оплоты веры, Часть вторая - Доктрины деноминаций, первое издание – 1951 г. Серия обращений, произнесенных в Мюзик-холле Хьюстона, штат Техас, в январе 1946 года, опровергающих доктрины протестантского деноминации. Эта книга состоит из шести глав: 1) Законничество Евангелия, 2) Как и что происходит с библейским крещением, 3) Безопасность верующего: возможно ли, чтобы дитя Божье отпало и потерялось? 4) Духовное влияние – Что делает Святой Дух и как это делается, 5) Нововведения в церкви – Исследование вопроса инструментальной музыки и 6) Оплоты веры – или То, что невозможно сдвинуть с места. Приложение содержит: Дополнения об ошибочных доктринах баптистской церкви. Вторая часть содержит 395 страниц. В начале книги помещена фотография Фоя Э. Уоллеса-младшего, сделанная в 1951 году за кафедрой Мариеттской церкви Христа, Мариетта, Оклахома.
9. Оплоты веры – около 1950-х годов. Однотомное издание «Оплота веры» было напечатано в конце 1950-х годов. Эта книга была в красном переплете и содержала все, что было в первом издании, в одном томе. Переработанное однотомное издание было напечатано в 1975 году и насчитывало 729 страниц.
10. Пророческое слово Божье , второе издание, исправленное и дополненное – 1960 г. Речи первого издания были переработаны. Добавленные материалы включали: Экскурс по текстам-доказательствам пророчеств, Отрывки от пионеров, а также Предметный указатель и указатель Священных Писаний. 573 страницы. Опубликовано Фой Э. Уоллесом младшим, «Публикации».
11. Книга Откровения , первое издание – 1966 г. Этот комментарий к книге Откровение разделен на пять разделов. Раздел первый: Апокалиптический обзор. Раздел второй: Визуальный пролог, главы с первой по третью. Раздел третий: Апокалипсис Христа-Победителя, главы с четвертой по одиннадцатую. Раздел четвертый: Апокалипсис Победоносной Церкви, главы с двенадцатой по двадцать вторую, пятый стих. Раздел пятый: Апокалиптический эпилог, глава двадцать вторая, стих шестой до конца текста. Эта книга содержит 477 страниц и была опубликована в Нэшвилле, штат Теннесси, издательством Фоя Э. Уоллеса-младшего, Publications. Эта книга выдержала семь изданий.
12. Нагорная проповедь и гражданское государство , первое издание – 1967 г. Эта книга содержит обсуждение Нагорной проповеди (от Матфея 5:1 до 7:29) и Луки 12:1-3; Римлянам 12 и 13. Также обсуждается функция совести. Второй раздел посвящен гражданскому государству и включает разделы об ошибочности пацифизма и непоследовательности непротивления. Приложение включает в себя MC Kurfees о «Божьем законе о смертной казни» и «Сознательный патриот — иди, скажи этому лису» (из протоколов Конгресса ). В этой книге 261 страница. Опубликовано издательством Foy E. Wallace Publications, Нэшвилл, Теннесси: 1967. Эта книга выдержала два издания.
13. Евангелие на сегодняшний день: расширенное издание сертифицированного Евангелия , 1967.
14. Христианин и правительство , первое издание – 1968. Эта книга содержит ряд статей, написанных во время Второй мировой войны Фой Э. Уоллесом-младшим, Кледом Э. Уоллесом, Ч. Р. Николом, Р. Л. Уайтсайдом и У. Э. Брайтвеллом. В книге есть раздел, озаглавленный «Пересмотр отрывков», где Фой Э. Уоллес-младший обсуждает различные отрывки, касающиеся проблемы отношения христианина к гражданскому правительству. Книга содержит рецензию О.К. Ламберта на книгу Дэвида Липскомба « Гражданское правительство » и ответ на книгу Джона Т. Льюиса о гражданском правительстве. Кроме того, переиздается буклет Гленна Э. Грина «Отношение христиан к гражданскому правительству и войне» (впервые напечатанный в мае 1941 года). Также переиздается буклет Фреда Амика «Христиане в униформе». В этой книге 324 страницы. Опубликовано Фой Э. Уоллесом-младшим, Публикации, Нэшвилл, Теннесси: 1968. Фотографии Фоя Э. Уоллеса-младшего, Кледа Э. Уоллеса, О. К. Ламберта, У. Э. Брайтвелла, Гленна Э. Грина и Фреда А. Амика.
15. История дебатов Норриса-Уоллеса в Форт-Уэрте , первое издание – 1968 г. В этой книге рассказывается история дебатов Норриса-Уоллеса 1934 года. В этой уникальной книге перепечатаны различные статьи, юридические документы и свидетельства. Также включены фотографическая копия Фоя Э. Уоллеса-младшего, оригинальные рукописные заметки для дебатов (перекопированные его братом Кледом Э. Уоллесом). Кроме того, включена фотокопия «Extra Special Edition» Banner Banner. В этой книге 346 страниц. Опубликовано Фой Э. Уоллесом-младшим, Publications, Нэшвилл, Теннесси: 1968. В эту книгу включены фотографии Фоя Э. Уоллеса-старшего, Кледа Э. Уоллеса-младшего, Р. Л. Уайтсайда, У. Э. Брайтвелла и Фоя Э. Уоллеса-младшего.
16. Миссия и посредничество Святого Духа , первое издание – 1967 г. 120 страниц, бумажная обложка. Второе издание издательства Ричарда Блэка. Главы включают: «Текущий крестовый поход», «Дух и слово», «Дар Святого Духа», «Особые дары Святого Духа», «Изложение отрывков Святого Духа», «Крещение Святым Духом» и «Грех против Святого Духа».
17. Обзор новых версий , первое издание, 1973 год. Глава первая: Битва за книгу; Глава вторая: Одна Библия — словесное вдохновение; Глава третья: Непорочное зачатие Иисуса Христа; Глава четвертая: Сущность вечного Евангелия — Божественность Иисуса Христа; Глава пятая: Знак и Богородица; Глава шестая: Единородный Сын; Глава седьмая: Богословие новых переводчиков; Глава восьмая: Пересмотренная стандартная версия; Глава девятая: Новая английская Библия; Глава десятая: Сегодняшняя английская версия, псевдоним «Хорошие новости для современного человека»; Глава одиннадцатая: Вавилон в современных версиях; и Глава двенадцатая: Какая версия — вердикт ученых. Второе издание также содержит дополнения, озаглавленные «Битва версий». В данное Приложение включены материалы Р.С. Фостера и Джона В. Бургона. Третье издание содержит все материалы предыдущих изданий плюс Приложение: Оценка новой международной версии. 768 страниц с фотографией Фоя Э. Уоллеса-младшего.
18. Оценка новой международной версии , первое издание – 1976 г. 116 страниц, книга в мягкой обложке.
19. «Истина для настоящего времени» , первое издание – 1977 г. В этой книге перепечатаны многие статьи, написанные Фой Э. Уоллесом-младшим на протяжении многих лет. Книга также содержит Приложение, которое представляет собой фотографическую репродукцию специального выпуска « Gospel Guardian» за январь 1936 года , в котором подробно описывается история премилленаристского движения. Эта книга содержит 1068 страниц. Фой Э. Уоллес-младший, Публикации: Форт-Уэрт, Техас. Издатель-дистрибьютор Noble Patterson. В этой книге содержатся фотографии миссис Фой Э. Уоллес-младшая, детей Уоллеса и их супругов, Уоллесов в золотую годовщину свадьбы и в день свадьбы. Уоллеса» Кроме того, в книге есть фотографии Кледа Э. Уоллеса, Фоя Э. Уоллеса-младшего в возрасте 81 года и сотрудников организации «Защитник Евангелия . Эта книга выдержала всего одно издание тиражом в 1000 экземпляров.
20. Вопрос об инструментальной музыке , первое издание – 1980. Эта книга содержит материалы, вышедшие из-под пера MC Курфиса, Адама Кларка, Дона Х. Морриса, Мозеса Э. Ларда, Джона Л. Жирардо и Фоя Э. Уоллеса-младшего.
21. The Revised Standard Version , 1981. Это распечатка одной главы из книги Уоллеса «Обзор новых версий» . Мягкая обложка, 170 страниц.
22. «Одна книга, проанализированная и кратко изложенная» , первое издание – 1987 г. Это книга с планами проповедей Уоллеса, опубликованная посмертно. DeHoff Publications, Мерфрисборо, Теннесси. 528 страниц.
22. Комментарий к Посланию к Римлянам, Галатам и Ефесянам , первое издание – 1991 г. Опубликовано посмертно Фой Э. Уоллесом младшим, Publications, Конро, Техас. 254 страницы.
Другие материалы Фоя Э. Уоллеса-младшего
1. «Помните слова Христа», полная проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего. Долгоиграющая пластинка, выпущенная Ноблом Паттерсоном. Записано лейблом Century Custom Recording примерно в 1968 году.
2. «Основные положения Священного Писания», проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего. Стереофоническая 8-дорожечная магнитофонная запись. (1980).
3. «Князь проповедников», четыре проповеди («Основные положения Священного Писания», «Помните слова Христа», «Царство Небесное» и «Спасение») Фоя Э. Уоллеса-младшего. Кассетные записи. Фой Э. Уоллес-младший, Публикации (Форт-Уэрт, Техас: 1980).