Jump to content

Фой Э. Уоллес

Фой Эско (Фой Э. младший) Уоллес (30 сентября 1896 - 18 декабря 1979) был влиятельной фигурой среди американских церквей Христа в начале и середине 20 века. Своими письмами и выступлениями Уоллес собрал значительное количество последователей среди этой группы автономных церквей. Его умелое использование логики в сочетании с его харизмой выдвинуло его на передний план по крайней мере трех основных споров в церквях Христа.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фой Э. Уоллес-младший родился 30 сентября 1896 года на ферме к югу от Белчервилля, штат Техас, в округе Монтегю, штат Техас . [ 1 ] Его отец, Фой Эдвин (Фой Э.-старший) Уоллес (1871–1949), был выдающимся проповедником в церквях Христа в Техасе, находясь в авангарде дебатов с учениками Христа по поводу механической инструментальной музыки в христианском богослужении и миссионерские общества. Чарльз Риди Никол (1876–1961) и Робертсон Лафайет Уайтсайд (1869–1951) также оказали большое влияние. [ 2 ] по мнению Уоллеса, как и его старший брат Клед Юджин Уоллес (1892–1962).

Он был крещен своим отцом в 1909 году и произнес свою первую проповедь в 1912 году в Стивенвилле, штат Техас . Хотя его первоначальные назначения во многом были обусловлены его общим именем, за короткое время он сделал себе имя как вундеркинд-проповедник. Уоллес даже в раннем взрослом возрасте носил прозвище «Мальчик-проповедник».

Уоллес очень редко проповедовал как местный служитель. Хотя он жил в нескольких техасских городах ( Лотт , Темпл , Вернон , Уичито-Фолс и Форт-Уэрт ), эти города обычно служили ему просто базами для его « евангельских собраний » (обычно называемых «пробуждениями» за пределами церквей Христа).

Одна из немногих значительных работ Уоллеса как местного проповедника произошла с 1928 по середину 1930-х годов в Центральной церкви Христа в Лос-Анджелесе, Калифорния .

В середине 1930 года Леон Б. Маккуидди вызвал Уоллеса из Лос-Анджелеса, штат Калифорния , в Нэшвилл, штат Теннесси, в качестве редактора журнала «Пропагандист Евангелия». Уоллес продолжал выполнять эту роль до 1934 года, когда серьезные финансовые трудности во время Великой депрессии сочетались с серией проблемы со здоровьем семьи привели к отставке Уоллеса с поста редактора « Защитника Евангелия» в попытке восстановить финансовое положение. Однако в конце 1934 года Уоллес объявил о банкротстве , подтвердив при этом свои долги. В 1937 году Уоллес вернулся в Нэшвилл и с помощью давнего друга семьи Джона В. Эйкина (1873–1960) погасил все долги. [ 3 ]

Премилленаризм

[ редактировать ]

11 февраля 1909 года Роберт Х. Болл (1875–1956) стал редактором первой полосы журнала « Защитник Евангелия» . После нескольких лет работы, широко приемлемой для его читателей, его премилленаристские взгляды были выражены на его страницах, к ужасу большей части руководства Advocate , включая Дж. К. Маккуидди (1858–1924). После серьезных разногласий Болл был уволен, повторно принят на работу и снова уволен в 1915 году. В 1916 году Болл стал редактором газеты « Слово и работа» , которую ранее редактировал Стэнфорд Чемберс (1876–1969) из Нового Орлеана, штат Луизиана . Газета «Слово и работа» была основана в 1908 году премилленаристом доктором Дэвидом Липскомбом Уотсоном. Особенно под руководством Чемберса после 1913 года « Слово и работа» придерживались явно премилленаристской точки зрения. Болл перенес журнал в Луисвилл, штат Кентукки , где он продолжал пропагандировать премилленаризм в церквях Христа.

Продвижение Боллом премилленаризма привело к продолжающимся спорам с 1915 по 1920-е годы, кульминацией которых стали письменные дебаты с Х. Лео Боулсом в 1927 году. Эти дебаты закончились мирно, но в 1932 году Адвокат под руководством Уоллеса снова обратил внимание на дебаты. с серией критических статей о премилленаризме.

Сам Уоллес участвовал в двух известных дебатах по поводу премилленаризма с Чарльзом Маккендри Нилом (1878–1956) в 1933 году в Винчестере, Кентукки, и Чаттануге, Теннесси . Эти дебаты сделали Уоллеса лидером противников премилленаристов внутри церкви.

В ноябре 1934 года Уоллес участвовал в столь же спорных дебатах, также посвященных тысячелетию , с техасским баптистским фундаменталистом Дж. Фрэнком Норрисом в Форт-Уэрте . После трех бурных вечеров дебатов каждая сторона заявила о своей победе. [ 4 ] В церквях Христа дебаты стали особенно острыми, когда служители в районе Далласа Фрэнк М. Маллинз и Джесси Вуд из двух Церквей Христа подошли к микрофону в поддержку Норриса, и Норрис поощрял развитие событий. Уолтер Эстал Брайтвелл (1893–1957), сторонник Уоллеса, писал о дебатах:

по словам некоторых мальчиков, вернувшихся из Франции после последней войны, я бы не взял миллион долларов за дебаты и привилегию присутствовать на них, но я бы не дал ни цента за еще один такой же. [ 5 ]

В октябре 1935 года Уоллес основал « Gospel Guardian» как ежемесячный журнал, главным образом для борьбы со взглядами премилленаристов. Евангелие Guardian прекратило свое существование в июне 1936 года и слилось с Firm Foundation . В 1937 году Уоллес был автором первой полосы журнала Firm Foundation . В 1938 году Уоллес основал « Библейское знамя» , первоначально также посвящённое разгрому премилленаристской доктрины. К началу 1940-х годов все значимые газеты и колледжи, связанные с церквями Христа, заняли позицию амилленаризма , часто, как и Уоллес, никогда не используя термины амилленаризм или амилленаризм . К 1949 году, когда Уоллес прекратил публикацию « Библейского баннера» , эта кампания была настолько эффективной, что менее сотни общин придерживались премилленаристской точки зрения, а те, как правило, были изолированы от основной линии, как и оставалось на протяжении десятилетий.

Тем не менее, оппозиция Уоллеса премилленаризму вызвала гнев у некоторых из этих властных структур. Президент Хардинг-колледжа Джон Нельсон Армстронг (1870–1944) отказался осудить премилленаризм в 1934 году; Частичный отказ от доктрины в 1935 году мало что сделал для того, чтобы заставить замолчать его критиков, главным из которых был Уоллес. Последовала словесная война между двумя лагерями: Уоллес и Эрнест Розенталь Харпер (1897–1986) обвинили Хардинга в том, что он укрывает премилленаристов и сторонников премилленаризма; Армстронг, со своей стороны, сравнил Харпера с нацистами , а Уоллеса с Папой Римским .

Пацифизм

[ редактировать ]

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, среди церквей Христа возник еще один спор. Христианский пацифизм имел долгую историю в этом органе как позиция значительного меньшинства, особенно вокруг Нэшвилла и среди тех, кто посещал библейские школы Дэвида Липскомба , Джеймса А. Хардинга и их учеников. Однако в каждом крупном вооруженном конфликте большинство членов церквей Христа участвовали в качестве солдат. Основные лидеры церквей Христа, включая Дэниела Соммера на севере и Г.П. Шоуолтера на юге, выступили против пацифизма. Ко Второй мировой войне пацифизм пошел на убыль из-за всплеска патриотизма, порожденного войной, особенно после вступления в нее США после нападения на Перл-Харбор .. Однако значительное и влиятельное число проповедников внутри церквей Христа все еще были пацифистами. Дэвид Липскомб объединил свои аргументы об отношении христиан к гражданскому государству в своей книге «Гражданское правительство» , возникшей после, а возможно, благодаря опыту Липскомба Гражданская война в США . Взгляды Липскомба по-прежнему пользовались влиянием, но некоторые считали их крайними. Например, Липскомб считал, что избирательный бюллетень, не подкрепленный пулей, бесполезен. Липскомб писал: «Человек, который голосует за то, чтобы заставить других сражаться (и все, кто голосует, делают это), должен сам сражаться - то есть, если он по закону обязан выполнять эту обязанность. Тот, кто поддерживает закон, который требует от других сражаться, морально и законно борется с самим собой». [ 6 ] Поэтому Дэвид Липскомб не голосовал. Уоллес, хотя ранее в жизни симпатизировал некоторым аспектам позиции Липскомба, его отец придерживался мирной точки зрения, поддерживал право христианина служить в полиции или в вооруженных силах Соединенных Штатов. Некоторые считали его непримиримым врагом лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести .

В рамках этих усилий «Библейское знамя» под руководством Уоллеса подвергло сомнению труды Липскомба о пацифизме, усилия, которые возглавил Уоллес. Точка зрения Уоллеса снова во многом восторжествовала, и большинство мужчин призывного возраста церквей Христа пошли на военную службу, включая сыновей многих пацифистов; однако победа снова принесла ему противников с хорошими связями. Главным среди них был Б.С. Гудпасчер , последний редактор газеты « Защитник Евангелия », который публично хранил молчание по «военному вопросу», но собирал деньги для христиан-пацифистов, помещенных в лагеря для отказников от военной службы по соображениям совести. [ 7 ]

Взгляды Уоллеса на расовую принадлежность широко обсуждались в последние годы. Уоллес был уроженцем Глубокого Юга и родился и вырос в то время, когда сегрегация была законом, хотя это не помешало более ранним деятелям, включая Дэвида Липскомба , полностью порвать с расистскими идеями, даже назвав их кощунственными. Тем не менее, отдельные церкви были нормой на Юге Джима Кроу .

статью В 1941 году Уоллес написал в журнале Bible Banner под названием «Негритянские встречи для белых людей», в которой Уоллес выступал против смешения рас во время церковных собраний, заявляя: «Я очень поддерживаю негритянские собрания для негров, но я Я в равной степени против собраний негров для белых людей, и я против того, чтобы белые братья отбирали собрания у негров и против общего смешения, которое стало слишком распространенной практикой на этих собраниях негров. Это не только снижает уровень. в глазах мира, но это определенно противоречит интересам негров. Если какой-либо негритянский проповедник скажет, что это неправда, это будет доказательством того, что это правда, и что он был испорчен белыми братьями и людьми. хочет проповедовать белой аудитории. И если кто-нибудь из белых братьев рассердится на то, что я сказал, и захочет обвинить меня в том, что я завидую негритянским проповедникам, я просто скажу им сейчас, что я даже не хочу этого делать. проведите собрание для любой группы братьев, которые думают, что любой негр — лучший проповедник, чем я! Так что мы можем просто прекратить этот спор до того, как он начнется, - и встречу тоже». Далее он заявил, что для белого человека жить в одной комнате с негром было «нарушением самого христианства и всех норм приличия». ." [ 8 ]

Маршалл Кибл , самый известный афроамериканский евангелист среди церквей Христа, отреагировал на сегрегационистскую статью Уоллеса, защитив собственную работу Кибла, но назвав статью «поучительной и обнадеживающей». [ 9 ] В последующие годы Кибл продолжал писать Уоллесу, чтобы заручиться его поддержкой и помощью. [ 10 ]

Институциональные дебаты

[ редактировать ]

Незадолго до Второй мировой войны обсуждался вопрос институционализма, то есть поддержки сторонних организаций из казны церквей. Некоторые лидеры (в первую очередь Дж.С. Брюэр ) активно продвигали церковное финансирование библейских колледжей. Другие, такие как Уоллес, писали и высказывались против.

После войны проинституциональные члены церкви начали связывать церковную поддержку колледжей с церковной поддержкой других учреждений, причем особенно спорным примером стали детские дома. Добавление эмоционального элемента помогло убедить многих, кто в 1950-е годы колебался в пользу институциональной стороны. Однако это также привело к злобе; то, что раньше было дискуссией, характеризующейся логикой, переросло в обзывательства. Неинституциональных братьев называли «сиротоненавистниками», « фарисеями » и тому подобное; со своей стороны, неинституциональные лица, такие как Уоллес, ответили (а иногда и инициировали) риторическим огнем. [ нужна ссылка ]

В 1951 году церковь Христа в Лафкине, штат Техас , где проповедовал брат Уоллеса Клед, раскололась из-за личных споров между представителями неинституциональных организаций. [ 11 ] После этого Фой Уоллес, который был самой противоречивой фигурой в дебатах, перестал выступать в пользу неинституциональной позиции; действительно, к середине 1960-х годов он ассоциировал себя в основном с институциональными церквями. [ 12 ] К концу 1950-х годов Уоллес утверждал, что неинституциональная позиция была радикализирована (хотя заметных изменений в позиции среди тех, с кем он теперь не согласен), не произошло. Уоллес возражал против споров среди братьев «о том, соответствует ли Писанию собрание оказывать гуманитарную услугу кому-то, кто не является членом церкви, или правильно ли, чтобы способная церковь помогала слабой поддерживать среди себя проповедника… Уоллес утверждал, что такие дебаты «деморализуют церковь внутри и принижают ее снаружи». Такие дебаты, по утверждению Уоллеса, представляли собой «жалкое зрелище». [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уоллес женился на Вирджи Брайтвелл 29 ноября 1914 года. [ 14 ] Уолтер Э. Брайтвелл, двоюродный брат Вирджи, был шафером, а старший брат Уоллеса Клед Э. Уоллес провел свадебную церемонию. Вместе у Уоллесов было пятеро детей. В 1952 году, когда Уоллес проповедовал на евангельском собрании в Кушинге, штат Оклахома , у его жены случился серьезный инсульт. Он отменил свои помолвки, чтобы оставаться рядом с ней, и потратил больше года на то, чтобы вернуть ей как можно больше прежнего здоровья. Друг семьи Рой Дж. Хирн (1911–2000) отмечал, что заботился о своей жене «так же, как о маленьком ребенке». [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Уоллес прожил свои последние годы, проводя собрания, писал или переписывая почти все свои книги и время от времени писал для религиозной прессы. За последние двадцать лет своей жизни Уоллес написал комментарий к Откровению, две книги о гражданском правительстве, о новых версиях Библии, о неинституциональном движении и о модернизме. Его отчуждение от сына Уильяма закончилось их примирением в 1975 году. [ 15 ]

В 1966 году Уоллес написал серию статей, опубликованных Firm Foundation, в которых утверждал, что то, что делает Святой Дух , делает Слово Божье. Уоллес рассматривал выражение «дар Святого Духа» из Деяний 2:38 как притяжательный падеж. Таким образом, «дар Святого Духа» означал не личное пребывание Святого Духа, а дар Святого Духа, который, по его мнению, был «благословением домостроительства Святого Духа для евреев и язычников». Уоллес считал, что Святой Дух обитал в христианине не лично, а представительно через Слово Божье, которое должно обильно обитать в каждом христианине. Уоллес выступал против идеи личного обитания Святого Духа. Работа Уоллеса о Святом Духе была опубликована в 1967 году в виде 120-страничного буклета под названием « Миссия и среда Святого Духа» .

В 1970-х годах он опубликовал обширную 850-страничную книгу, критикующую современные английские переводы Библии. [ 16 ] Уоллес написал эту работу до выхода « Новой международной версии» (NIV), но едва чернила высохли, как он также выступил против NIV. [ 17 ]

У Уоллеса развилось заболевание крови, похожее на гемофилию , и ему потребовались частые переливания крови ; от этих переливаний у него развился гепатит . Его состояние потребовало переезда в Херефорд, штат Техас , рядом с его сыном Уилсоном. Некоторое время он продолжал проповедовать, но после двух недель пребывания в больнице из-за болезни у него случился инсульт, и 18 декабря 1979 года он умер.

Источники

[ редактировать ]
  • Очерк из жизни Фоя Э. Уоллеса-младшего.
  • Хьюз, Ричард. Возрождение древней веры: история церквей Христа в Америке.
  • Харрелл, Дэвид Эдвин-младший. Церкви Христа в 20-м веке: личный путь веры Гомера Хейли.
  • Паттерсон, Ноубл и Терри Дж. Гарднер, Фой Э. Уоллес-младший, Солдат Креста .
  1. ^ Заявление на получение номера социального страхования и налогового счета от 17 февраля 1965 г., подписанное Фой Э. Уоллесом-младшим.
  2. Клед Э. Уоллес, «Работа с личностями», The Евангелие Guardian , Vol. 2, № 40 (15 февраля 1951 г.): 13.
  3. ^ МЫ Брайтвелл, «Человек, который вернулся», «Защитник Евангелия» , Vol. 79, № 18 (6 мая 1937 г.): 425.
  4. ^ Точку зрения Уоллеса см. [1] ; информацию о стороне Норриса см. «Дебаты Норриса Уоллеса» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г. .
  5. ^ Цитируется из Bible Banner , июль/август 1944 г.
  6. ^ Дэвид Липскомб, «Христианский солдат, которого я знал», «Защитник Евангелия » , Vol. 37, № 46 (14 ноября 1895 г.), 732. Липскомб добавляет это примечание в конце статьи.
  7. ^ В докторской диссертации 2007 г. Диссертация в Техасском технологическом университете Джеймс Кук заново проанализировал историю пацифизма в церквях Христа. Его диссертация доступна онлайн по адресу «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 21 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Кроме того, изменение взглядов Уоллеса на отказ от военной службы по убеждениям после бомбардировки Перл-Харбора без войны 7 декабря 1941 года характерно для большей части американского общества, которое перешло от изоляционизма к интуитивной поддержке военного решения. Характер войны изменился: такие тактики, как блицкриг и насыщенные бомбардировки, а также стратегическое оружие, такое как авианосцы, все больше затрудняли проведение различия между солдатами и гражданскими лицами и эффективно отвергали исторические аргументы, основанные на священных писаниях.
  8. ^ Библейский баннер , Том. 3, № 8 (март 1941 г.): 7.
  9. ^ Библейский баннер , Том. 3, № 9 (апрель 1941 г.): 5.
  10. ^ Заявления Уоллеса, ответное письмо редактору от Маршалла Кибла и ответ Уоллеса см. в анализе Дона Хеймса .
  11. ^ Терри Дж. Гарднер, «Уоллес, Клед Юджин «Кледди»» в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла , изд. Дуглас А. Фостер , Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант, Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: издательство William B. Eerdmans Publishing Company, 2004), ISBN   0-8028-3898-7 , с. 767.
  12. ^ Фой Э. Уоллес-младший. Тогда и сейчас или «Как пали сильные»
  13. ^ 'Firm Foundation , «Бумажные коромысла и партийные этикетки», Vol. 76, № 21 (26 мая 1959 г.): 324.
  14. ^ GHP Showalter, "Брайтуэлл-Уоллес", Firm Foundation , Vol. 30, № 51 (22 декабря 1914 г.): 7.
  15. Уоллес, Уильям Э. «Фой Э. Уоллес не пройдет», части 1 и 2 , журнал Truth , XII: 6, стр. 6–10, март 1968.
  16. ^ Уоллес, Фой Э. младший (1973). Обзор новых версий, состоящий из множества новых переводов . Форт-Уэрт: Публикации Фоя Э. Уоллеса-младшего. ASIN B0006CGJSO.
  17. ^ Уоллес, Фой Эско (1976). Оценка новой международной версии: дополнение к обзору новых версий . Оклахома-Сити: Публикации Фоя Э. Уоллеса-младшего. АСИН   B00071N428 . Проверено 22 января 2014 г.

Книги Фоя Э. Уоллеса-младшего.

[ редактировать ]

1. Дискуссия Нила и Уоллеса о тысячелетнем правлении . В этой книге записано обсуждение современных теорий тысячелетия, состоявшееся в Винчестере, Кентукки, и Чаттануге, Теннесси, в 1933 году. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Библия ясно учит, что после второго пришествия Христа и до окончательного воскресения и суда наступит эпоха или домостроительство, продолжительностью в тысячу лет, в течение которых Христос будет царствовать на земле». Утвердительно, Чарльз М. Нил; Негатив, Фой Э. Уоллес-младший. Эта книга содержит 350 страниц и была впервые опубликована компанией «Евангелие Защитник» в 1933 году. Фотографии на лицевой стороне Фоя Э. Уоллеса-младшего и Чарльза М. Нила. С тех пор вышло еще два издания с многочисленными тиражами. Третье издание называется «Расширенное издание» и включает приложение, озаглавленное «Зарождение, ход и характер движения коробочки». Третье издание вышло в 1976 году и содержит 411 страниц.

2. «Инструментальная музыка в богослужении: проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего, евангелиста». Проповедь, произнесенная Фой Э. Уоллесом-младшим 10 сентября 1933 года во время евангельской встречи с представителями университета и Церкви Христа на Уолнат-стрит в Уичито, штат Канзас. Мисс Кристал Норфлит стенографировала проповедь. Этот буклет содержит 20 страниц, напечатанных Г. К. Уоллесом в 1933 году в типографии Zona Printing Company в Уичито. Эту проповедь можно также найти во втором издании «Сертифицированного Евангелия» и «Евангелия на сегодняшний день» . Этот трактат выдержал несколько изданий.

3. «Евангелие в песне» , составленное Бэзилом К. Дораном и Фой Э. Уоллесом младшим. Подготовлено для использования в скинии Уоллеса, палатке и евангельских собраниях на открытом воздухе. Эта книга содержит 135 пронумерованных песен и песню Ф. Л. Эйланда «The Waving Harvest». В книге также есть фотографии Бэзила К. Дорана и Фоя Э. Уоллеса-младшего, опубликованные Евангельской адвокатской компанией примерно в 1934 году.

4. Сертифицированное Евангелие , первое издание – 1937 г. Это сборник проповедей, произнесенных в Порт-Артуре, штат Техас, в 1937 году. Вот проповеди: Сертифицированное Евангелие, Кто написал Библию?, Христос и церковь, Как и когда появилась церковь. Начало, Последняя воля и завещание, Что значит проповедовать Христа, Евангелие на примере Ветхого Завета, День Господень, Восстановление древнего порядка, Зачем посылать за Петром?, Что делать, чтобы спастись, Божий призыв к покаянию и Происхождение и доктрины адвентизма седьмого дня. Эта книга содержит 110 страниц и была напечатана издательством OC Lambert & Son в Порт-Артуре, штат Техас, в 1937 году. Фотографии на обложке книги Фоя Э. Уоллеса-младшего, OC Ламберта и Альфреда Басса. Книга была доступна как в твердом, так и в мягком переплете.

5. Церковь и фракция , около 1938 года. Краткое описание местных проблем в Макалестере, Оклахома. Эта брошюра была опубликована Б. М. Стротером и содержала материалы Ч. Р. Никола и статью Фоя Э. Уоллеса-младшего под названием «Закон и порядок в церкви против правления большинства». Было напечатано двенадцать тысяч (12 000) экземпляров первого издания. Первое издание этого буклета содержит 32 страницы и фотографии Ч. Р. Никола и Фоя Э. Уоллеса-младшего. Второе издание было позже напечатано ( около 1946 года) издательской компанией Roy E. Cogdill Publishing Company и состояло из 31 страницы и не включало никаких фотографий.

6. Пророческое слово Бога , первое издание – 1946 г. В этой книге собраны проповеди, которые Уоллес произнес с 21 по 28 января 1945 г. в Хьюстонском мюзик-холле. Главы: «Непогрешимая книга», «Однажды обретенная вера», «Пророческое слово Бога», «Надежда Израиля», «Эпоха церкви», «Трон Давида», «Второе пришествие Христа — оно неизбежно?», «Второе пришествие Христа — оно ли оно». Премилленаризм?, Адвентизм седьмого дня — его происхождение и ошибки, Последствия премилленаризма, англо-израилизм и примечания к другим текстам-доказательствам пророчеств. Эта книга содержит 389 страниц и была опубликована Роем Э. Когдиллом. В книге есть фотографии Фоя Э. Уоллеса-младшего, Остина Тейлора и Роя Э. Когдилла.

7. Сертифицированное Евангелие , второе издание, исправленное и дополненное – 1948 г. В дополнение к проповедям, появившимся в первом издании, к этому изданию были добавлены следующие: Вера и крещение, Покаяние и крещение, Крещение в Деяниях апостолов, Крещение. в «Апостольских посланиях», «Божьем законе обращения», «Разбитые цистерны», «Грехе сектантства», «Что должна делать церковь, чтобы спастись», «Музыкальном вопросе — за и против» и «Движении Болла». Это издание содержит 257 страниц и было напечатано Роем Э. Когдиллом.

8а. Оплоты веры, Часть первая - Римский католицизм, первое издание - 1951 г. Серия обращений, произнесенных в Мюзик-холле Хьюстона, штат Техас, в январе 1946 года, опровергающих догмы римского католицизма. Эта книга состоит из шести глав: 1) Взгляд на стены — доктринальная и историческая перспектива, 2) Происхождение и пороки римского католицизма, 3) Организация Римско-католической церкви, 4) Доктрины Римско-католической церкви, 5) Аргументы католиков с библейскими ответами и 6) Апостольская программа по церкви Нового Завета. Приложение содержит следующие разделы: 1) «Указы Ватикана и их влияние на гражданскую преданность» достопочтенного Уильяма Э. Гладстона и 2) «История Ватиканского совета и папская программа» Филиппа Шаффа. Это была первая книга, опубликованная Фой Э. Уоллесом-младшим, «Публикации». Часть первая содержит 330 страниц. В начале книги находится фотография Фоя Э. Уоллеса-младшего с частью его библиотеки. Эта фотография была сделана в 1951 году в Мариетте, Оклахома.

8б. Оплоты веры, Часть вторая - Доктрины деноминаций, первое издание – 1951 г. Серия обращений, произнесенных в Мюзик-холле Хьюстона, штат Техас, в январе 1946 года, опровергающих доктрины протестантского деноминации. Эта книга состоит из шести глав: 1) Законничество Евангелия, 2) Как и что происходит с библейским крещением, 3) Безопасность верующего: возможно ли, чтобы дитя Божье отпало и потерялось? 4) Духовное влияние – Что делает Святой Дух и как это делается, 5) Нововведения в церкви – Исследование вопроса инструментальной музыки и 6) Оплоты веры – или То, что невозможно сдвинуть с места. Приложение содержит: Дополнения об ошибочных доктринах баптистской церкви. Вторая часть содержит 395 страниц. В начале книги помещена фотография Фоя Э. Уоллеса-младшего, сделанная в 1951 году за кафедрой Мариеттской церкви Христа, Мариетта, Оклахома.

9. Оплоты веры – около 1950-х годов. Однотомное издание «Оплота веры» было напечатано в конце 1950-х годов. Эта книга была в красном переплете и содержала все, что было в первом издании, в одном томе. Переработанное однотомное издание было напечатано в 1975 году и насчитывало 729 страниц.

10. Пророческое слово Божье , второе издание, исправленное и дополненное – 1960 г. Речи первого издания были переработаны. Добавленные материалы включали: Экскурс по текстам-доказательствам пророчеств, Отрывки от пионеров, а также Предметный указатель и указатель Священных Писаний. 573 страницы. Опубликовано Фой Э. Уоллесом младшим, «Публикации».

11. Книга Откровения , первое издание – 1966 г. Этот комментарий к книге Откровение разделен на пять разделов. Раздел первый: Апокалиптический обзор. Раздел второй: Визуальный пролог, главы с первой по третью. Раздел третий: Апокалипсис Христа-Победителя, главы с четвертой по одиннадцатую. Раздел четвертый: Апокалипсис Победоносной Церкви, главы с двенадцатой по двадцать вторую, пятый стих. Раздел пятый: Апокалиптический эпилог, глава двадцать вторая, стих шестой до конца текста. Эта книга содержит 477 страниц и была опубликована в Нэшвилле, штат Теннесси, издательством Фоя Э. Уоллеса-младшего, Publications. Эта книга выдержала семь изданий.

12. Нагорная проповедь и гражданское государство , первое издание – 1967 г. Эта книга содержит обсуждение Нагорной проповеди (от Матфея 5:1 до 7:29) и Луки 12:1-3; Римлянам 12 и 13. Также обсуждается функция совести. Второй раздел посвящен гражданскому государству и включает разделы об ошибочности пацифизма и непоследовательности непротивления. Приложение включает в себя MC Kurfees о «Божьем законе о смертной казни» и «Сознательный патриот — иди, скажи этому лису» (из протоколов Конгресса ). В этой книге 261 страница. Опубликовано издательством Foy E. Wallace Publications, Нэшвилл, Теннесси: 1967. Эта книга выдержала два издания.

13. Евангелие на сегодняшний день: расширенное издание сертифицированного Евангелия , 1967.

14. Христианин и правительство , первое издание – 1968. Эта книга содержит ряд статей, написанных во время Второй мировой войны Фой Э. Уоллесом-младшим, Кледом Э. Уоллесом, Ч. Р. Николом, Р. Л. Уайтсайдом и У. Э. Брайтвеллом. В книге есть раздел, озаглавленный «Пересмотр отрывков», где Фой Э. Уоллес-младший обсуждает различные отрывки, касающиеся проблемы отношения христианина к гражданскому правительству. Книга содержит рецензию О.К. Ламберта на книгу Дэвида Липскомба « Гражданское правительство » и ответ на книгу Джона Т. Льюиса о гражданском правительстве. Кроме того, переиздается буклет Гленна Э. Грина «Отношение христиан к гражданскому правительству и войне» (впервые напечатанный в мае 1941 года). Также переиздается буклет Фреда Амика «Христиане в униформе». В этой книге 324 страницы. Опубликовано Фой Э. Уоллесом-младшим, Публикации, Нэшвилл, Теннесси: 1968. Фотографии Фоя Э. Уоллеса-младшего, Кледа Э. Уоллеса, О. К. Ламберта, У. Э. Брайтвелла, Гленна Э. Грина и Фреда А. Амика.

15. История дебатов Норриса-Уоллеса в Форт-Уэрте , первое издание – 1968 г. В этой книге рассказывается история дебатов Норриса-Уоллеса 1934 года. В этой уникальной книге перепечатаны различные статьи, юридические документы и свидетельства. Также включены фотографическая копия Фоя Э. Уоллеса-младшего, оригинальные рукописные заметки для дебатов (перекопированные его братом Кледом Э. Уоллесом). Кроме того, включена фотокопия «Extra Special Edition» Banner Banner. В этой книге 346 страниц. Опубликовано Фой Э. Уоллесом-младшим, Publications, Нэшвилл, Теннесси: 1968. В эту книгу включены фотографии Фоя Э. Уоллеса-старшего, Кледа Э. Уоллеса-младшего, Р. Л. Уайтсайда, У. Э. Брайтвелла и Фоя Э. Уоллеса-младшего.

16. Миссия и посредничество Святого Духа , первое издание – 1967 г. 120 страниц, бумажная обложка. Второе издание издательства Ричарда Блэка. Главы включают: «Текущий крестовый поход», «Дух и слово», «Дар Святого Духа», «Особые дары Святого Духа», «Изложение отрывков Святого Духа», «Крещение Святым Духом» и «Грех против Святого Духа».

17. Обзор новых версий , первое издание, 1973 год. Глава первая: Битва за книгу; Глава вторая: Одна Библия — словесное вдохновение; Глава третья: Непорочное зачатие Иисуса Христа; Глава четвертая: Сущность вечного Евангелия — Божественность Иисуса Христа; Глава пятая: Знак и Богородица; Глава шестая: Единородный Сын; Глава седьмая: Богословие новых переводчиков; Глава восьмая: Пересмотренная стандартная версия; Глава девятая: Новая английская Библия; Глава десятая: Сегодняшняя английская версия, псевдоним «Хорошие новости для современного человека»; Глава одиннадцатая: Вавилон в современных версиях; и Глава двенадцатая: Какая версия — вердикт ученых. Второе издание также содержит дополнения, озаглавленные «Битва версий». В данное Приложение включены материалы Р.С. Фостера и Джона В. Бургона. Третье издание содержит все материалы предыдущих изданий плюс Приложение: Оценка новой международной версии. 768 страниц с фотографией Фоя Э. Уоллеса-младшего.

18. Оценка новой международной версии , первое издание – 1976 г. 116 страниц, книга в мягкой обложке.

19. «Истина для настоящего времени» , первое издание – 1977 г. В этой книге перепечатаны многие статьи, написанные Фой Э. Уоллесом-младшим на протяжении многих лет. Книга также содержит Приложение, которое представляет собой фотографическую репродукцию специального выпуска « Gospel Guardian» за январь 1936 года , в котором подробно описывается история премилленаристского движения. Эта книга содержит 1068 страниц. Фой Э. Уоллес-младший, Публикации: Форт-Уэрт, Техас. Издатель-дистрибьютор Noble Patterson. В этой книге содержатся фотографии миссис Фой Э. Уоллес-младшая, детей Уоллеса и их супругов, Уоллесов в золотую годовщину свадьбы и в день свадьбы. Уоллеса» Кроме того, в книге есть фотографии Кледа Э. Уоллеса, Фоя Э. Уоллеса-младшего в возрасте 81 года и сотрудников организации «Защитник Евангелия . Эта книга выдержала всего одно издание тиражом в 1000 экземпляров.

20. Вопрос об инструментальной музыке , первое издание – 1980. Эта книга содержит материалы, вышедшие из-под пера MC Курфиса, Адама Кларка, Дона Х. Морриса, Мозеса Э. Ларда, Джона Л. Жирардо и Фоя Э. Уоллеса-младшего.

21. The Revised Standard Version , 1981. Это распечатка одной главы из книги Уоллеса «Обзор новых версий» . Мягкая обложка, 170 страниц.

22. «Одна книга, проанализированная и кратко изложенная» , первое издание – 1987 г. Это книга с планами проповедей Уоллеса, опубликованная посмертно. DeHoff Publications, Мерфрисборо, Теннесси. 528 страниц.

22. Комментарий к Посланию к Римлянам, Галатам и Ефесянам , первое издание – 1991 г. Опубликовано посмертно Фой Э. Уоллесом младшим, Publications, Конро, Техас. 254 страницы.

Другие материалы Фоя Э. Уоллеса-младшего

1. «Помните слова Христа», полная проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего. Долгоиграющая пластинка, выпущенная Ноблом Паттерсоном. Записано лейблом Century Custom Recording примерно в 1968 году.

2. «Основные положения Священного Писания», проповедь Фоя Э. Уоллеса-младшего. Стереофоническая 8-дорожечная магнитофонная запись. (1980).

3. «Князь проповедников», четыре проповеди («Основные положения Священного Писания», «Помните слова Христа», «Царство Небесное» и «Спасение») Фоя Э. Уоллеса-младшего. Кассетные записи. Фой Э. Уоллес-младший, Публикации (Форт-Уэрт, Техас: 1980).

Предшественник
Джеймс Александр Аллен
Редактор журнала « Защитник Евангелия»
1930–1934
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8360026b876d00f77545c28cab6246__1717352280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/46/2f8360026b876d00f77545c28cab6246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foy E. Wallace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)