ГК Брюэр
Гровер Кливленд Брюэр (1884–1956) был лидером Церквей Христа в США. Говорили, что он был «среди гигантов братства». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брюэр родился в семье Хирама Спинкса Брюэра и Вирджинии Макси Брюэр; [ 2 ] он был четвертым из десяти детей и старшим сыном в семье.
«GC» Брюэр был назван в честь президента США Гровера Кливленда и широко известен по его инициалам. Он родился в округе Джайлс, штат Теннесси , и умер в Сирси, штат Арканзас , 9 июня 1956 года. Он был писателем, проповедником и преподавателем, работавшим на факультете Университета Липскомб (тогда известного как Колледж Дэвида Липскомба).
Дж. К. Брюэр бросил вызов католицизму и коммунизму .
Доктрина благодати
[ редактировать ]По словам Леонарда Аллена (163–64), Джона Марка Хикса, [ 3 ] и Ричард Хьюз (186-87), поддержка Брюером книги К. К. Мозера «Путь спасения» (1932) сигнализировала о сдвиге парадигмы в том, как люди в церквях Христа думали о благодати .
Прочитав книгу Мозера, он написал серию статей в « Защитнике Евангелия», в которых доказывал, что церкви должны финансово поддерживать образовательные учреждения и благотворительные организации. [ 4 ] Брюэр писал, что «наше спасение не зависит от нашего совершенного соблюдения требований закона. Ставя наше спасение в зависимость от нашего собственного совершенства, мы лишаем благодати Божьей» (цит. в Аллене 164).
В этом убеждении он столкнулся с оппозицией со стороны таких фигур, как Фой Э. Уоллес ; эти двое были вовлечены в давнюю вражду по этому и другим вопросам на библейских лекциях Христианского колледжа Абилина. [ 5 ] и на страницах « Защитника Евангелия» и других периодических изданий.
Раскол и неинституциональные церкви
[ редактировать ]Уоллес воспринял книгу Мозера как «конфессиональную ошибку в евангельском плане спасения» (цит. по Хиксу), тогда как Брюэр стремился преуменьшить значение законничества и человеческих дел и продвигать теорию данного Богом «незаслуженного расположения» (Хьюз 186).
Разногласия между Брюэром и Уоллесом (хотя и скорее финансовые, чем богословские) в конечном итоге привели к расколу, в результате которого они обсуждали правомерность финансирования церквями колледжей. Неинституциональные Церкви Христа отметили, что Брюэр непоколебимо призвал к коллективной поддержке колледжей, связанных с Церквями Христа, - позиция, которую неинституциональные церкви отвергли. Эти различия в конечном итоге привели к образованию церквей Христа (неинституциональных) . Историк Ричард Хьюз охарактеризовал «боевой стиль» Уоллеса (176–77, 182–85) так, что вполне можно описать риторическую агрессию Брюэра.
Политика и пацифизм
[ редактировать ]Брюэра Несмотря на явно выраженный патриотизм , он также был продуктом учения Джеймса А. Хардинга и Дэвида Липскомба . В своей в Нэшвилле Библейской школе ( Университет Липскомб ), куда Брюэр поступил в 1904 году после года обучения в Библейском колледже Джонсона , [ 6 ] Брюэр научился преуменьшать значение политики – урок, который он ценил всю свою жизнь. Хьюз отметил, что «незадолго до своей смерти [Брюэра] в 1956 году он вспоминал: «Я даже никогда в жизни не голосовал»» (186). Липскомб всю жизнь был пацифистом , даже во время Гражданской войны , однако Брюэр считал, что угроза коммунизма слишком велика, чтобы ее игнорировать. Таким образом, Брюэр уравновешивал свое отстранение от обычаев мира своей активной заботой о христианской идентичности американской политики. Этот баланс характеризовал многие Церкви Христовы в середине 20 века.
Брюэр также была антифеминисткой, объясняя большую часть морального упадка Америки в 20-м веке эмансипацией женщин. [ 7 ] Он полагал, что женщины, находящиеся на руководящих постах, должны «постоянно бороться с тенденцией становиться мужественными, грубыми и наглыми». Он обвинял освобожденных падших женщин в том, что они непреодолимо склоняют хороших христианских мальчиков к сексуальному греху. Он также считал, что женщины духовно ниже мужчин. Грешных мужчин можно исправить, но: «Когда женщина ошибается... мало надежды когда-либо достичь ее... она никогда не сможет ничего стоить в его мире... лучше было бы ей немедленно отправиться к электричеству». стул.'
Брюэр также был сторонником теории заговора, утверждая, что «Соединенные Штаты полностью перешли под контроль католиков, евреев и коммунистов во время правления Франклина Д. Рузвельта». Слабо защищаясь от своих подозрений в том, что он фанатик, Брюэр писал: «Не все евреи неамериканцы, не все католики нелояльны к нашим идеалам, но все коммунисты неамериканцы и антиамериканцы. Евреи — интернационалисты, католики подчиняются иностранной державе, а католическая система противоречит американским идеалам». (Автобиография, стр. 26). [ 8 ] )
Семейная жизнь
[ редактировать ]Брюэр женился на Мэри Элизабет Холл 24 октября 1911 года. У них родилась дочь Вирджиния Элизабет. [ 9 ] и сын, умерший в младенчестве.
Его брат, доктор Чарльз Р. Брюэр , также был известным проповедником и преподавателем в Университете Дэвида Липскомба , где колокольня . в 2022 году в его честь до сих пор стоит [ 10 ]
Книги Дж. К. Брюэра
[ редактировать ]- Образцовая церковь . Нэшвилл, Теннесси : McQuiddy Printing Co, 1919. ISBN 0-89225-167-0 См. [ 11 ] для онлайн-текста. Также перепечатано Защитником Евангелия, ISBN 0-89225-123-9 .
- Христос распятый: Книга проповедей вместе с лекцией об эволюции. Нэшвилл, Теннесси : Защитник Евангелия , 1959. (издание 1928 года).
- Борьба за веру. Нэшвилл: Защитник Евангелия, 1941.
- Как касаясь тех, кто когда-то был просветленным. Нэшвилл: Защитник Евангелия, 1946.
- Сорок лет на линии огня. Книжный клуб «Старые тропы», 1948.
- Основные факты и основные принципы: история реставрации, связанная и переосмысленная в форме, подходящей для учебника. Канзас-Сити, Миссури: Книжный клуб «Старые пути», 1949.
- История тяжелого труда, слез любви и смеха: автобиография Г. К. Брюэра. Мерфрисборо, Теннесси : DeHoff Publications, 1957. (Иногда это цитируется просто как «Автобиография Дж. К. Брюэра»). [ 12 ]
Статьи и разные публикации
[ редактировать ]«Могут ли церкви, согласно Писанию, способствовать развитию христианских колледжей?» Лекции Университета Хардинга . Том. 24. 1947. с. 109.
«Христос сегодня: наш Посредник и Первосвященник». (выступление, произнесенное в феврале 1938 года и перепечатанное на страницах 199–209 тома « Лекции христианского колледжа Абилина» , напечатанного книжным магазином христианского колледжа Абилина позже в 1938 году)
«Коммунизм и его четыре всадника». Голос Свободы. Том. 22, с. 10. (См. также «Коммунизм и его четыре всадника: атеизм, безнравственность, классовая ненависть, пацифизм». Нэшвилл: Защитник Евангелия. nd)
«Благодать и закон: законничество и либерализм» (серия статей, первоначально опубликованных в журнале « Защитник Евангелия» в 1955 году.) Firm Foundation перепечатала некоторые из этих статей. [ 13 ] в 1992-93 гг.
«Прочитайте эту книгу», Евангелие Защитника 75 (11 мая 1933 г.): 434. (Рецензия Брюера на книгу К. К. Мозера « Путь спасения»). [ 14 ]
«Отношение христианского образования к церкви». Лекции Университета Хардинга . Том. 24. 1947. с. 95.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брюэр на сайте Реставрационного движения www.therestorationmovement.com
- Брюэра «Модельная церковь » онлайн Веб-сайт Мемориального университета Ньюфаундленда
- Диссертация Уоррена Сондерса Джонса, GC Брюэр: лектор, спорщик и проповедник . (Университет штата Уэйн, 1960) Веб-сайт Университета штата Уэйн в Мичигане
- Джон Марк Хикс на веб-сайте теории благодати Брюера Джона Марка Хикса (по состоянию на 13 апреля 2007 г.)
- Знакомство Джона Марка Хикса с KC Moser делает Брюэра представителем сильной позиции веб-сайта Мемориального университета Ньюфаундленда.
- Автобиография Г. К. Брюэра. Сайт Международного колледжа Библии
- «Восстание политической кафедры» Майкл В. Кейси в «Ливен» , Vol. 6 [1998], Вып. 3, ст. 13 (Университет Пеппердайн) Университет Пеппердайн, Калифорния, веб-сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудс, Гай Н. «Брат Гудпасчер, каким я его знал». Защитник Евангелия Том. CXIX, № 16, 21 апреля 1977 г., стр. 246.
- ^ Веб-сайт «Найти могилу»
- ^ Веб-сайт Джона Марка Хикса
- ^ Харрелл, Дэвид Эдвин (2002). Церкви Христовы в ХХ веке . Издательство Университета Алабамы. п. 79. ИСБН 0-8173-1280-3 .
- ↑ Веб-сайт журнала Truth Magazine, «История Церкви в Нэшвилле», авторы Рон Хэлбрук и Гарри Э. Озмент (22 мая 1975 г.)
- ^ Роберт Э. Хупер, Отдельные люди: церкви Христа в двадцатом веке (Западный Монро, Луизиана: Howard Publishing , 1994), стр. 141, ISBN 1-878990-26-8 ; Томас Х. Ольбрихт, «Брюэр, Гровер Кливленд (1884-1956),» Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла , изд. Дуглас А. Фостер , Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, 2004), стр. 97-98, ISBN 0-8028-3898-7 .
- ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
- ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
- ^ Веб-сайт Реставрационного движения.
- ↑ Сайт Университета Липскомб, статья от 28.04.2022.
- ^ Веб-сайт Мемориального университета Ньюфаундленда
- ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
- ^ Веб-сайт Библейской информационной сети
- ^ Веб-сайт Мемориального университета Ньюфаундленда
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Леонард К. Далекие голоса: открытие забытого прошлого для меняющейся церкви . Абилин, Техас: ACU Press, 1993. (Особенно см. страницы 162–69.)
- Хьюз, Ричард Т. Возрождение древней веры: история церквей Христа в Америке . Кембридж, Великобритания: Эрдманс, 1996.
- Ламберт, Гасси. В память . Шривпорт, Луизиана: 1988. стр. 34, 35.