Jump to content

ГК Брюэр

Гровер Кливленд Брюэр (1884–1956) был лидером Церквей Христа в США. Говорили, что он был «среди гигантов братства». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брюэр родился в семье Хирама Спинкса Брюэра и Вирджинии Макси Брюэр; [ 2 ] он был четвертым из десяти детей и старшим сыном в семье.

«GC» Брюэр был назван в честь президента США Гровера Кливленда и широко известен по его инициалам. Он родился в округе Джайлс, штат Теннесси , и умер в Сирси, штат Арканзас , 9 июня 1956 года. Он был писателем, проповедником и преподавателем, работавшим на факультете Университета Липскомб (тогда известного как Колледж Дэвида Липскомба).

Дж. К. Брюэр бросил вызов католицизму и коммунизму .

Доктрина благодати

[ редактировать ]

По словам Леонарда Аллена (163–64), Джона Марка Хикса, [ 3 ] и Ричард Хьюз (186-87), поддержка Брюером книги К. К. Мозера «Путь спасения» (1932) сигнализировала о сдвиге парадигмы в том, как люди в церквях Христа думали о благодати .

Прочитав книгу Мозера, он написал серию статей в « Защитнике Евангелия», в которых доказывал, что церкви должны финансово поддерживать образовательные учреждения и благотворительные организации. [ 4 ] Брюэр писал, что «наше спасение не зависит от нашего совершенного соблюдения требований закона. Ставя наше спасение в зависимость от нашего собственного совершенства, мы лишаем благодати Божьей» (цит. в Аллене 164).

В этом убеждении он столкнулся с оппозицией со стороны таких фигур, как Фой Э. Уоллес ; эти двое были вовлечены в давнюю вражду по этому и другим вопросам на библейских лекциях Христианского колледжа Абилина. [ 5 ] и на страницах « Защитника Евангелия» и других периодических изданий.

Раскол и неинституциональные церкви

[ редактировать ]

Уоллес воспринял книгу Мозера как «конфессиональную ошибку в евангельском плане спасения» (цит. по Хиксу), тогда как Брюэр стремился преуменьшить значение законничества и человеческих дел и продвигать теорию данного Богом «незаслуженного расположения» (Хьюз 186).

Разногласия между Брюэром и Уоллесом (хотя и скорее финансовые, чем богословские) в конечном итоге привели к расколу, в результате которого они обсуждали правомерность финансирования церквями колледжей. Неинституциональные Церкви Христа отметили, что Брюэр непоколебимо призвал к коллективной поддержке колледжей, связанных с Церквями Христа, - позиция, которую неинституциональные церкви отвергли. Эти различия в конечном итоге привели к образованию церквей Христа (неинституциональных) . Историк Ричард Хьюз охарактеризовал «боевой стиль» Уоллеса (176–77, 182–85) так, что вполне можно описать риторическую агрессию Брюэра.

Политика и пацифизм

[ редактировать ]

Брюэра Несмотря на явно выраженный патриотизм , он также был продуктом учения Джеймса А. Хардинга и Дэвида Липскомба . В своей в Нэшвилле Библейской школе ( Университет Липскомб ), куда Брюэр поступил в 1904 году после года обучения в Библейском колледже Джонсона , [ 6 ] Брюэр научился преуменьшать значение политики – урок, который он ценил всю свою жизнь. Хьюз отметил, что «незадолго до своей смерти [Брюэра] в 1956 году он вспоминал: «Я даже никогда в жизни не голосовал»» (186). Липскомб всю жизнь был пацифистом , даже во время Гражданской войны , однако Брюэр считал, что угроза коммунизма слишком велика, чтобы ее игнорировать. Таким образом, Брюэр уравновешивал свое отстранение от обычаев мира своей активной заботой о христианской идентичности американской политики. Этот баланс характеризовал многие Церкви Христовы в середине 20 века.

Брюэр также была антифеминисткой, объясняя большую часть морального упадка Америки в 20-м веке эмансипацией женщин. [ 7 ] Он полагал, что женщины, находящиеся на руководящих постах, должны «постоянно бороться с тенденцией становиться мужественными, грубыми и наглыми». Он обвинял освобожденных падших женщин в том, что они непреодолимо склоняют хороших христианских мальчиков к сексуальному греху. Он также считал, что женщины духовно ниже мужчин. Грешных мужчин можно исправить, но: «Когда женщина ошибается... мало надежды когда-либо достичь ее... она никогда не сможет ничего стоить в его мире... лучше было бы ей немедленно отправиться к электричеству». стул.'

Брюэр также был сторонником теории заговора, утверждая, что «Соединенные Штаты полностью перешли под контроль католиков, евреев и коммунистов во время правления Франклина Д. Рузвельта». Слабо защищаясь от своих подозрений в том, что он фанатик, Брюэр писал: «Не все евреи неамериканцы, не все католики нелояльны к нашим идеалам, но все коммунисты неамериканцы и антиамериканцы. Евреи — интернационалисты, католики подчиняются иностранной державе, а католическая система противоречит американским идеалам». (Автобиография, стр. 26). [ 8 ] )

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Брюэр женился на Мэри Элизабет Холл 24 октября 1911 года. У них родилась дочь Вирджиния Элизабет. [ 9 ] и сын, умерший в младенчестве.

Его брат, доктор Чарльз Р. Брюэр , также был известным проповедником и преподавателем в Университете Дэвида Липскомба , где колокольня . в 2022 году в его честь до сих пор стоит [ 10 ]

Книги Дж. К. Брюэра

[ редактировать ]
  • Образцовая церковь . Нэшвилл, Теннесси : McQuiddy Printing Co, 1919. ISBN   0-89225-167-0 См. [ 11 ] для онлайн-текста. Также перепечатано Защитником Евангелия, ISBN   0-89225-123-9 .
  • Христос распятый: Книга проповедей вместе с лекцией об эволюции. Нэшвилл, Теннесси : Защитник Евангелия , 1959. (издание 1928 года).
  • Борьба за веру. Нэшвилл: Защитник Евангелия, 1941.
  • Как касаясь тех, кто когда-то был просветленным. Нэшвилл: Защитник Евангелия, 1946.
  • Сорок лет на линии огня. Книжный клуб «Старые тропы», 1948.
  • Основные факты и основные принципы: история реставрации, связанная и переосмысленная в форме, подходящей для учебника. Канзас-Сити, Миссури: Книжный клуб «Старые пути», 1949.
  • История тяжелого труда, слез любви и смеха: автобиография Г. К. Брюэра. Мерфрисборо, Теннесси : DeHoff Publications, 1957. (Иногда это цитируется просто как «Автобиография Дж. К. Брюэра»). [ 12 ]

Статьи и разные публикации

[ редактировать ]

«Могут ли церкви, согласно Писанию, способствовать развитию христианских колледжей?» Лекции Университета Хардинга . Том. 24. 1947. с. 109.

«Христос сегодня: наш Посредник и Первосвященник». (выступление, произнесенное в феврале 1938 года и перепечатанное на страницах 199–209 тома « Лекции христианского колледжа Абилина» , напечатанного книжным магазином христианского колледжа Абилина позже в 1938 году)

«Коммунизм и его четыре всадника». Голос Свободы. Том. 22, с. 10. (См. также «Коммунизм и его четыре всадника: атеизм, безнравственность, классовая ненависть, пацифизм». Нэшвилл: Защитник Евангелия. nd)

«Благодать и закон: законничество и либерализм» (серия статей, первоначально опубликованных в журнале « Защитник Евангелия» в 1955 году.) Firm Foundation перепечатала некоторые из этих статей. [ 13 ] в 1992-93 гг.

«Прочитайте эту книгу», Евангелие Защитника 75 (11 мая 1933 г.): 434. (Рецензия Брюера на книгу К. К. Мозера « Путь спасения»). [ 14 ]

«Отношение христианского образования к церкви». Лекции Университета Хардинга . Том. 24. 1947. с. 95.

[ редактировать ]
  1. ^ Вудс, Гай Н. «Брат Гудпасчер, каким я его знал». Защитник Евангелия Том. CXIX, № 16, 21 апреля 1977 г., стр. 246.
  2. ^ Веб-сайт «Найти могилу»
  3. ^ Веб-сайт Джона Марка Хикса
  4. ^ Харрелл, Дэвид Эдвин (2002). Церкви Христовы в ХХ веке . Издательство Университета Алабамы. п. 79. ИСБН  0-8173-1280-3 .
  5. Веб-сайт журнала Truth Magazine, «История Церкви в Нэшвилле», авторы Рон Хэлбрук и Гарри Э. Озмент (22 мая 1975 г.)
  6. ^ Роберт Э. Хупер, Отдельные люди: церкви Христа в двадцатом веке (Западный Монро, Луизиана: Howard Publishing , 1994), стр. 141, ISBN   1-878990-26-8 ; Томас Х. Ольбрихт, «Брюэр, Гровер Кливленд (1884-1956),» Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла , изд. Дуглас А. Фостер , Пол М. Блоуэрс, Энтони Л. Даннавант и Д. Ньюэлл Уильямс (Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, 2004), стр. 97-98, ISBN   0-8028-3898-7 .
  7. ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
  8. ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
  9. ^ Веб-сайт Реставрационного движения.
  10. Сайт Университета Липскомб, статья от 28.04.2022.
  11. ^ Веб-сайт Мемориального университета Ньюфаундленда
  12. ^ Веб-сайт Международного колледжа Библии
  13. ^ Веб-сайт Библейской информационной сети
  14. ^ Веб-сайт Мемориального университета Ньюфаундленда

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Леонард К. Далекие голоса: открытие забытого прошлого для меняющейся церкви . Абилин, Техас: ACU Press, 1993. (Особенно см. страницы 162–69.)
  • Хьюз, Ричард Т. Возрождение древней веры: история церквей Христа в Америке . Кембридж, Великобритания: Эрдманс, 1996.
  • Ламберт, Гасси. В память . Шривпорт, Луизиана: 1988. стр. 34, 35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60f2acef50f4b41aa6ec39ff7015577__1694532600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/77/d60f2acef50f4b41aa6ec39ff7015577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. C. Brewer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)