Дж. Оливер Басвелл
Джеймс Оливер Басвелл | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 февраля 1977 г. | ( 82 года
Национальность | Американский |
Занятие | президент духовного колледжа |
Академическое образование | |
Образование | Университет Миннесоты , Теологическая семинария Маккормика , Чикагский университет |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет (доктор философии) |
Диссертация | Философия Ф. Р. Теннанта и Джона Дьюи (1949) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Библейские исследования и систематическое богословие |
Учреждения | Уитон Колледж Национальный библейский институт Нью-Йорка Шелтон Колледж Ковенант Колледж Заветная теологическая семинария |
Известные работы | Систематическое богословие христианской религии в 2-х томах. |
Джеймс Оливер Басуэлл-младший (16 января 1895 – 4 февраля 1977) был пресвитерианским богословом, педагогом и строителем институтов.
Образование
[ редактировать ]Басвелл родился в Берлингтоне, штат Висконсин . [ 1 ] Он получил степень бакалавра наук в Университете Миннесоты (1917 г.), степень бакалавра богословской семинарии Маккормика (1923 г.), степень магистра Чикагского университета и докторскую степень. из Нью-Йоркского университета (1949).
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]он служил капелланом в 140-м пехотном полку Во время Первой мировой войны . После пасторства в пресвитерианской церкви в Милуоки (1919–1922) и реформатской церкви в Бруклине (1922–26) Басвелл служил президентом Уитон-колледжа с 1926 по 1940 год. Затем он был президентом Национального библейского института Нью-Йорка. Сити и его преемника Шелтон-колледжа в Рингвуде, штат Нью-Джерси, с 1941 по 1955 год. наконец, в 1956 году он стал деканом Ковенант-колледжа (1956–1964) и Ковенант-теологической семинарии (1956–1970) в Сент-Луисе, штат Миссури . Библиотеки Уитон-колледжа и Ковенантской теологической семинарии были названы в его честь, хотя попечительский совет Уитона проголосовал в 2023 году за удаление имени Басвелла из-за его отказа принимать чернокожих студентов в 1930-х годах. [ 2 ]
Срок пребывания на посту президента Уитон-колледжа
[ редактировать ]В январе 1926 года молодой преподобный Басвелл находился в кампусе Уитон-колледжа, чтобы произнести недельные проповеди в часовне. Через несколько недель попечители колледжа пригласили Басуэлла стать третьим президентом Уитона (и первым в истории без Бланшара). Он был самым молодым президентом колледжа в 31 год. В течение следующих 14 лет Басвелл наблюдал за значительным периодом роста как численности, так и академической строгости. Он руководил колледжем в процессе аккредитации, расширил его учебную программу (особенно в области естественных наук), увеличил процент штатных преподавателей со степенью доктора философии с 24% до 49% и увидел, как число учащихся выросло с 400 до 1100. [ 3 ] Басвелла Однако стойкий кальвинизм , фундаменталистский сепаратизм и его, как сообщается, трудный темперамент сделали его пребывание в Уитоне непростым. После многих лет спорных отношений в университетском городке попечительский совет Уитона уволил Басуэлла. [ 4 ]
Доктринальные особенности
[ редактировать ]Хотя он и не был диспенсационалистом , он был премилленаристом , который верил в то, что сторонники периода до Великой Скорби называют « восхищением в середине Скорби ». (На самом деле он считал, что библейский термин «скорбь» применим только ко второй половине 70-й седмины Даниила; таким образом, так называемый «сторонник середины скорби» вполне может называть себя «сторонником пре-скорби».) Он является автором десятков статей и одиннадцати книги, в первую очередь «Систематическая теология христианской религии» , 2 тома. (1962–63, распродано). Своеобразные убеждения Басвелла включают его теорию о том, что Мелхиседек был предвоплощенным явлением Христа и что вездесущность Бога не означает, что Его существование распространяется по всей вселенной - можно думать о вселенной как о находящейся на коленях у Бога.
Церковник-фундаменталист
[ редактировать ]Басвелл был убежденным кальвинистом , придерживавшимся Вестминстерских стандартов и теологии завета . Его считали фундаменталистом, учитывая его твердую позицию против модернистского приспособления внутри основных протестантских конфессий и его настойчивое стремление придерживаться исторических основ (основ) христианской доктрины.
В 1936 году он был уволен со служения Пресвитерианской церкви в США за роль, которую он сыграл в споре Независимого миссионерского совета, и стал фигурой в основании того, что впоследствии стало Православной пресвитерианской церковью . В следующем году он присоединился к другому фундаменталисту Карлу Макинтайру в формировании Библейской пресвитерианской церкви . Позже он будет участвовать в Евангелической пресвитерианской церкви (бывшая Библейская пресвитерианская церковь, Синод Колумба) и Реформатской пресвитерианской церкви, Евангелическом синоде .
Личная жизнь
[ редактировать ]Басвелл женился на Хелен (урожденной Сполдинг) в 1918 году, и вместе у них родилось четверо детей: Джейн, Джеймс III, Рут и Джон. Его внуком и тезкой был скрипач-виртуоз Джеймс О. Басвелл IV (4 декабря 1946 г. - 28 сентября 2021 г.). [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Диссертация
[ редактировать ]- Басвелл, Джеймс Оливер (1924). Порядок материала в Четвертом Евангелии (МА). Чикагский университет, Школа богословия. OCLC 44747920 .
- Басуэлл, Джеймс Оливер (1949). Философия Ф. Р. Теннанта и Джона Дьюи (доктор философии). Нью-Йоркский университет .
Книги
[ редактировать ]- Басвелл, Джеймс Оливер (1928). Проблемы в молитвенной жизни: из ящика для вопросов пастора . Чикаго, Иллинойс: Ассоциация Colportage Библейского института. OCLC 4287726 .
- ——— (1937). Что такое Бог?: Агнец Божий, том 2 . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. OCLC 904355725 .
- ——— (1960). Христианский взгляд на бытие и познание . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. OCLC 808515066 .
- ——— (1962). Систематическое богословие христианской религии в 2-х томах . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 978-0-310-22190-6 . OCLC 692264631 . - первоначально опубликовано в двух томах
Работы детей Дж. Оливера Басвелла-младшего.
[ редактировать ]Басвелл, Джеймс Оливер III [12 января 1922 г. - 8 августа 2011 г.]
- ——— (1964). Рабство, сегрегация и Священное Писание . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. OCLC 188229 .
- ——— (1965). Бытие, неолит и древность Адама . Сент-Луис, Миссури: Теологическая семинария Завета. OCLC 40837933 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Эрл Л. (2004). «Схоластическая легенда и наследие Библейской пресвитерианской церкви, 1938–1956» (PDF) . Журнал WRS . 11 (1) . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Обзор исторических рас» объявляет об изменении названия библиотеки и сожалеет о прошлом расизме в колледже» . 15 сентября 2023 г.
- ^ «История Уитона от А до Я» . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Джордж Марсден, Реформирующий фундаментализм: семинария Фуллера и новый евангелизм (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans Publishing, 1987), 45.
- ^ «Джеймс Басуэлл – Академия Кремоны» . Факультет Академии Кремоны . Проверено 16 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1895 рождений
- 1977 смертей
- Военные из Висконсина
- Люди из Берлингтона, Висконсин
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Служители православной пресвитерианской церкви
- Служители пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки
- Христианские фундаменталисты
- Руководители университетов и колледжей США
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века
- Выпускники Университета Миннесоты
- Выпускники духовной семинарии Маккормика
- Выпускники Чикагского университета
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Американское духовенство 20-го века
- Американские ученые 20-го века