~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E88536CC5DDAB4F533CF030D7EF98B55__1718712180 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Carl McIntire - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Карл Макинтайр — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Carl_McIntire ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/55/e88536cc5ddab4f533cf030d7ef98b55.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/55/e88536cc5ddab4f533cf030d7ef98b55__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 04:27:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 15:03 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Карл Макинтайр — Википедия Jump to content

Карл Макинтайр

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Карл Макинтайр
Карл Макинтайр в своем офисе, январь 1957 года.
Рожденный ( 1906-05-17 ) 17 мая 1906 г.
Умер 19 марта 2002 г. (19 марта 2002 г.) (95 лет)
Место отдыха Кладбище Харли , Камден, Нью-Джерси
Альма-матер Парк-колледж ( бакалавр )
Вестминстерская духовная семинария
Род занятий священнослужитель и радиопроповедник

Чарльз Кертис Макинтайр младший (17 мая 1906 – 19 марта 2002), известный как Карл Макинтайр , [1] был основателем и служителем Библейской пресвитерианской церкви , основателем и давним президентом Международного совета христианских церквей и Американского совета христианских церквей , а также популярным религиозным радиоведущим, который с гордостью называл себя фундаменталистом . [2]

Молодежь и образование [ править ]

Карл Макинтайр родился в Ипсиланти, штат Мичиган , и был старшим из четырех детей, рожденных в семье Чарльза Кертиса Макинтайра, пресвитерианского священника и выпускника Принстонского университета , и Хетти Хотчкин Макинтайр. Отец Макинтайра был пастором в Солт-Лейк-Сити, но к 1912 году у него случился психический срыв, и он был госпитализирован. Он и его жена развелись, и она воспитывала детей одна в Дюранте, штат Оклахома . [3] где она работала деканом по делам женщин в педагогическом колледже Юго-Восточного штата (ныне Университет штата Юго-Восточная Оклахома ). [4] Карл Макинтайр окончил среднюю школу в Дюранте и учился в Юго-Восточном штате, где на последнем году обучения стал отмеченным наградами участником межвузовских дебатов и президентом студенческого сообщества. На последнем курсе он перевелся в Парк-колледж , в Парквилле, штат Миссури где получил степень бакалавра перед поступлением в Принстонскую теологическую семинарию , штат Нью-Джерси, в 1928 году для подготовки к пресвитерианскому служению. [5] Тем временем он работал уборщиком и продавал карты фермерам в округе Каддо, штат Оклахома . [6]

В конце 1920-х годов Принстонская семинария была втянута в фундаменталистско-модернистский спор , который обеспокоил пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки, а также другие протестантские конфессии. Макинтайр стал решительным сторонником Дж. Грешама Мейчена , консервативного профессора Нового Завета. Вместе с Мейченом Макинтайр выступил против реорганизации семинарии в 1929 году, которая, казалось, усилила либеральные элементы в церкви. Он последовал за своим наставником и тремя другими профессорами из Принстона в недавно основанную Вестминстерскую теологическую семинарию , где получил степень бакалавра бакалавра. степень в 1931 году. [7]

В мае 1931 года он женился на фее Юнис Дэвис из Парижа, штат Техас , с которой познакомился, когда они оба были студентами Юго-Восточной школы. [8] и который стал учителем английского языка в средней школе, пока окончил семинарию. У них было трое детей. [9] После смерти феи Дэвис Макинтайр в 1992 году Макинтайр женился на Элис Гофф, администраторе церковного офиса, с которой он работал много лет. [10]

Библейской пресвитерианской Основание церкви

В 1931 году Макинтайр был рукоположен в служение пресвитерианской церкви США, прослужив два года в пресвитерианской церкви Челси, Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В 1933 году его призвали в пресвитерианскую церковь Коллингсвуда, штат Нью-Джерси , недалеко от Филадельфии, самую большую церковь в пресвитерии Западного Джерси. Макинтайр оставался жителем Коллингсвуда до конца своей жизни. [11] Женское миссионерское общество церкви Коллингсвуд обратило его внимание на то, что они считали модернистской перспективой в учебнике по миссионерской деятельности, который продвигал Совет иностранных миссий деноминации. [12] Макинтайр присоединился к консервативной стороне в продолжающихся дебатах фундаменталистов и модернистов, а в 1934 году, по приглашению Мейчена, он стал одним из основателей Независимого совета пресвитерианских иностранных миссий , агентства, организованного в качестве альтернативы совету деноминационных миссий, который поддерживал теологически либеральные взгляды. миссионеры. Сочтя новое правление вызовом его авторитету, Генеральная Ассамблея потребовала отставки священнослужителей. После того, как они отказались, Мейчен, Макинтайр и семь других священнослужителей предстали перед церковным судом в 1935–36 годах. [13] Члены правления проиграли и отказались от юрисдикции пресвитерианской церкви, как это сделала пресвитерианская церковь Коллингсвуда, лишь незначительное меньшинство членов которой отказалось поддержать своего молодого пастора. [14]

В 1936 году Макинтайр присоединился к Мейчену и другим, чтобы основать Пресвитерианскую церковь Америки, позже переименованную в Православную пресвитерианскую церковь . Новая церковь привлекла сторонников других реформатских традиций, что усложнило усилия церкви по самоопределению. Вскоре в молодой деноминации возникли дебаты по поводу эсхатологии , пресвитерианских традиций, употребления алкоголя и табака, а также места политической деятельности в церкви. Макинтайр и другие ушли в 1937 году, чтобы сформировать Библейскую пресвитерианскую церковь , которая подчеркивала фундаменталистские особенности в отличие от континентальных реформатских позиций, поддерживая политическое участие, Справочную Библию Скоуфилда , премилленаристский взгляд на эсхатологию и воздержание от употребления табака и алкоголя. [15]

вышли В апреле 1938 года, после того как церковь Коллингсвуда проиграла гражданский иск по поводу контроля над своей церковной собственностью, прихожане массово из своего впечатляющего готического здания и последовали за Макинтайром к огромной палатке, установленной в нескольких кварталах к востоку от главной улицы на Хэддон-авеню и Катберт. Бульвар. [16] В мае 1938 года прихожане переехали в деревянную «Скинию», а в ноябре 1957 года — в неоколониальное церковное здание с высоким шпилем Рена. Церковь вмещала более тысячи человек. На месте предыдущей палатки была построена воскресная школа, а обновленная Скиния стала центром активности. [17]

Расширение служения [ править ]

Христианский маяк [ править ]

Логотип христианского маяка.

В феврале 1936 года, во время серии церковных процессов, Макинтайр запустил еженедельную газету « Христианский маяк» , чтобы придать своему посланию больший голос. Церковь Коллингсвуда уже напечатала многие из его проповедей, а ее церковные службы транслировались по радио в регионе Филадельфии. В течение следующих четырех десятилетий Макинтайр опубликовал двенадцать книг и сотни брошюр, буклетов, проповедей, речей и портфолио документальных фильмов. [18] Как писал Джоэл Карпентер, Макинтайр был «талантливым публицистом», а его «Христианский маяк» был «широко читаемым органом сепаратистского мнения, в котором Макинтайр практиковал свой талант к сенсационной и агрессивной религиозной журналистике». [19]

двадцатого Час века Реформации

В марте 1955 года Макинтайр инициировал ежедневную тридцатиминутную радиопрограмму «Час реформации двадцатого века» , в которой содержались комментарии Макинтайра по религиозным и политическим вопросам. [20] Радиопрограмма обычно начиналась с библейской проповеди, за которой следовал монолог Макинтайра по широкому кругу тем, включая отступничество в основных церквях, либерализм в правительстве, противодействие сосуществованию с коммунизмом и актуальные культурные проблемы, включая азартные игры. , половое воспитание, социализированная медицина и фторирование питьевой воды . Помощник пастора церкви Коллингсвуд Чарльз Рихтер, известный слушателям как «Аминь Чарли», регулярно «корректировал» свою поддержку заявлений Макинтайра. [21] В 1960-е годы программу можно было услышать на 600 радиостанциях, хотя неточность Макинтайра в цифрах стала легендарной. [22] В 1965 году Макинтайр фактически приобрел радиостанцию ​​WXUR , Media, Пенсильвания , хотя формально она принадлежала Теологической семинарии веры. [23]

Библейские центры - конференц

Деятельность Макинтайра включала интерес к продвижению летних библейских конференций, распространенного метода евангелизации и преподавания Библии среди американских протестантов в начале двадцатого века. [24] В 1941 году Макинтайр взял на себя ведущую роль в приобретении и проведении Библейской конференции Харви Седарса на берегу Джерси в Харви Седарс, штат Нью-Джерси (1941–56). [25] После того, как в прошлом году библейская пресвитерианская деноминация претерпела первый раскол, организация Макинтайра приобрела исторический отель «Адмирал» в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , в 1962 году и основала Библейскую конференцию и центр свободы христианского адмирала. Макинтайр добавил к своим владениям ряд проблемных объектов недвижимости, став невольным защитником природы, предотвращая разрушение устаревших построек, наиболее заметными из которых являются отели Виндзор и Конгресс-холл девятнадцатого века , чтобы освободить место для мотелей. [26] Сама конференция способствовала возрождению Кейп-Мэй как летнего курорта. В 1971 году Макинтайр также организовал Библейскую конференцию на мысе Канаверал, Флорида . [27]

Церковные советы [ править ]

Отель Christian Admiral, где проводятся многочисленные библейские конференции, а также конгрессы ACCC и ICCC.

В течение 1940-х годов влияние Макинтайра распространилось по Соединенным Штатам и за рубежом. В 1941 году он помог создать Американский совет христианских церквей (ACCC) как консервативную альтернативу либеральному Федеральному (позже Национальному) Совету церквей (NCC). В 1948 году он также помог основать Международный совет христианских церквей (ICCC), чтобы бросить вызов Всемирному совету церквей (WCC). Макинтайр был избран первым президентом ICCC и переизбирался на каждом Всемирном конгрессе, пока не умер. Он и его жена Фейри много раз путешествовали по миру, чтобы поддержать христиан-евангелистов за границей и продемонстрировать свою оппозицию Всемирному совету церквей. (Во время длительного президентства Макинтайра штаб-квартира ICCC располагалась в Амстердаме, а должность генерального секретаря занимал Дж. К. Марис.) [28]

В конце 1960-х годов отношения Макинтайра с руководством ACCC обострились, и он тайно передал агентство по оказанию помощи ACCC (вместе с 62 000 долларов) ICCC, которое оставалось под его твердым контролем. Макинтайр «постоянно опаздывал на заседания ACCC, а затем требовал отмены любых решений, принятых до его приезда». Когда лидеры ACCC отказались принять его, он напал на них в «Христианском маяке» , заявив, что против него существует «баптистский заговор». После того, как его перехитрили, Макинтайр предпринял попытку парламентского переворота в октябре 1970 года, что в конечном итоге привело к вынесению против него постановления суда в 1971 году и окончательному разрыву его отношений с ACCC. [29]

Образовательные учреждения [ править ]

Макинтайр продвигал несколько министерств образования. Воскресная школа и Летняя библейская школа церкви Коллингсвуд были большими и активными. (Летняя библейская школа церкви Коллингсвуд — Макинтайру не нравился термин «Библейская школа на каникулах» — работала в течение четырех недель, а не одной недели, как обычно в большинстве церквей того периода.) Макинтайр также получил контроль над Национальным библейским институтом в Нью-Йорке. Сити и преобразовал школу в колледж гуманитарных наук Шелтон-колледж переехал в поместье «Скайлендс» в Рингвуде, штат Нью-Джерси. , который в 1953 году обратно в Кейп-Мэй, прежде чем закрыться в 1980-х годах после того, как Верховный суд Нью-Джерси в деле Совет высшего образования Нью-Джерси против Шелтон-колледжа запретил Шелтону присуждать ученые степени без государственной лицензии. [30] Теологическая семинария веры , организованная в 1937 году как независимая школа, связанная с библейской пресвитерианской деноминацией, позже занимала Линнвуд-холл , поместье ПАБ Уайденера «Позолоченного века» в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания . [31] Макинтайр и сторонники Библейской пресвитерианской церкви западного побережья основали Хайленд-колледж в Пасадене, штат Калифорния, небольшой христианский гуманитарный колледж, и оставались связанными с колледжем до 1956 года.

Христианские акценты [ править ]

Макинтайра « За воротами», где он излагает свою сепаратистскую доктрину.

Макинтайр считал себя прежде всего пастором и проповедником. Его проповеди часто носили экзегетический характер, и он часто систематически изучал отдельные книги Библии. Он призвал свою общину читать Библию каждый год. [32] Для Макинтайра термин «фундаменталист» включал приверженность основам исторической христианской религии, определенной Вестминстерским исповеданием веры , доктринальным стандартом пресвитерианской церкви, а также Апостольским Символом веры и Никейским Символом веры . Он был кальвинистом и считал, что Жана Кальвина Институты христианской религии , Вестминстерское исповедание, а также Краткий и Большой Вестминстерский катехизисы являются лучшими изложениями христианской веры. [33]

Макинтайр подчеркивал учение об отделении , которое он основывал на 2 Коринфянам 6:17: «Итак выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас». По мнению Макинтайра, отделение подчеркивало чистоту церкви в противовес отступничеству, отпадению от исторической христианской веры, которой, по его мнению, занимались богословские либералы. [34] Как и другие фундаменталисты того периода, Макинтайр также отделился от евангелических групп, таких как Национальная ассоциация евангелистов (NAE), которая, по его мнению, пошла на компромисс с либерализмом Национального совета церквей. Он рано отверг неоевангелизм еще Билли Грэма до евангелизационного крестового похода Грэма в Нью-Йорке в 1957 году, потому что организация Грэма приняла поддержку тех, кого Макинтайр считал либералами. [35]

На виду [ править ]

Хотя его семья в Оклахоме проголосовала за демократов, Макинтайр в конечном итоге стал консервативным республиканцем. До и во время Второй мировой войны Макинтайр выступал против нацизма и антисемитизма . После войны он стал поборником антикоммунизма и особенно критиком коммунистического контроля над религией в Советском Союзе. Макинтайр утверждал, что, хотя Америка когда-то чтила Бога и свободу, ей грозит опасность потерять свое наследие. [36] В своей радиопрограмме Макинтайр часто повторял лозунг: «Свобода - это дело каждого, ваше дело, мое дело, дело церкви, и человек, который не будет использовать свою свободу для защиты своей свободы, не заслуживает своей свободы». [37]

Макинтайр привлек значительное внимание общественности своими публичными демонстрациями, рано почувствовав жесты, привлекающие внимание общественности. Например, в 1947 году он безуспешно выступил против пересмотренной конституции штата Нью-Джерси в радиообращении под названием «Котята губернатора», в то время как он (более или менее) держал перед микрофоном кошку и котят. [38] Макинтайр присутствовал практически на всех важных заседаниях Всемирного совета церквей , где бы они ни проводились, и обычно устраивал демонстрации с плакатами возле зала заседаний, привлекая внимание к тому, что он считал религиозным отступничеством ВСЦ или его сотрудничеством с российским духовенством, которое, по его мнению, принадлежало КГБ. оперативники. [39]

Начиная с 1967 года Макинтайр участвовал в постоянной борьбе с Федеральной комиссией по связи по поводу действующей в то время « Доктрины справедливости », согласно которой радиостанции должны были выражать различные политические взгляды, чтобы сохранить свои лицензии. [40] WXUR «управлялся некомпетентно и вопиюще неуважительно относился к требованиям FCC», но также «не было никаких сомнений в том, что станция стала мишенью, потому что многие члены местного сообщества Филадельфии сочли высказывания, высказываемые о WXUR, оскорбительными и поэтому хотели подвергнуть их цензуре». [41] Когда FCC отказалась продлить лицензию WXUR (отклонив рекомендацию собственного эксперта) [42] и станция была отключена от эфира в 1973 году, Макинтайр продемонстрировал свое театральное чутье, устроив «похороны» станции (вместе с гробом), одетый как Джон Уизерспун , пресвитерианский пастор и подписавший Декларацию независимости. [43]

После того, как сторонник купил для Макинтайра старинный тральщик ВМС времен Второй мировой войны с деревянным корпусом под названием Oceanic (который Макинтайр переименовал в Columbus ), он попытался вести вещание за пределами трехмильного предела возле Кейп-Мей , назвав плавучую станцию ​​«Радио Свободная Америка». [44] Станция начала вещание в 12:22 по восточному времени 19 сентября 1973 года. [45] но был в эфире всего десять часов — корабль начал дымить от жара антенно-фидерной линии, и сигнал мешал сигналу радиостанции WHLW в Лейквуде, штат Нью-Джерси , вещавшей на соседней частоте 1170 кГц. Тем не менее, идея христианской пиратской радиостанции за пределами Соединенных Штатов привлекла внимание средств массовой информации. [46] «Благодаря этому я стал очень известным человеком, - вспоминал позже Макинтайр. - Люди стояли вдоль побережья, чтобы увидеть меня. Это было безумие, но это было драматично». [47]

Макинтайр также привлек внимание общественности в начале 1970-х годов, когда он организовал полдюжины «Маршей Победы» в поддержку Вьетнамской войны в Вашингтоне, округ Колумбия. В марше 3 октября 1970 года должен был участвовать вице-президент Южного Вьетнама Нгуен Цао Ки , но администрация Никсона гарантировала, что Кая не будет присутствовать. [48] Макинтайр объяснил судебное преследование и осуждение лейтенанта Уильяма Келли по 22 обвинениям, связанным с военными преступлениями в Милай, «беспроигрышной политикой» правительства США во Вьетнаме. [49]

полномасштабную версию Иерусалимского Храма. Не раз чувство драматизма у Макинтайра переходило в смешное, как, например, когда в 1971 году он призывал построить во Флориде [50] или два десятилетия спустя, когда он предложил Ноев ковчег восстановить и, возможно, снять с мели его конференц-центр в Кейп-Мэй. «Это стало бы туристической достопримечательностью, — сказал Макинтайр о последнем, — и это навсегда уничтожило бы этих либералов». [51] В 1975 году он предложил построить парк развлечений «Вьетнамская война» под названием « Новый Вьетнам» . [52] [53] В 1970 году, когда гей-активисты предложили « Нацию Стоунволла » — захват малонаселенного округа Алпайн в Калифорнии , Макинтайр объявил, что он будет противодействовать этому плану, заставив своих последователей переехать в этот район на трейлерах. [54] Ни активисты, ни Макинтайр ничего подобного не сделали.

Дальнейшая жизнь [ править ]

Макинтайр мог сочетать серьезность с популистским обращением к тому, что он называл «низовым населением». [55] Будучи талантливым проповедником, когда он этого хотел, он, казалось, предпочитал заниматься политикой, чем излагать Библию. [56] Макинтайр, человек, который вдохновлял слушателей и легко собирал деньги для своих различных служений, имел мало надежных соратников, которые могли бы управлять повседневной деятельностью его ветхой империи. Он также не мог смириться с разделением власти. [57] В 1960-х годах его давний друг и коллега-фундаменталист Роберт Т. Кетчем умолял Макинтайра «быть более снисходительным в отношениях с другими христианами», но вместо этого Макинтайр использовал « Христианский маяк» для нападок на членов Генеральной ассоциации регулярных баптистов. Церкви , влиятельным лидером которых был Кетчем. [58] В 1971 году все профессора семинарии веры , кроме двух, включая президента Аллана А. Макрея , отказались от предполагаемого подавления Макинтайром академической свободы и «репрессивного стиля руководства». [59] Макинтайр отказался участвовать в фундаменталистских организациях, над которыми он не мог доминировать, даже в тех, которые возглавляли другие сепаратистские фундаменталисты того периода, такие как Боб Джонс-младший и Ян Пейсли . [60] Тем не менее, Макинтайр часто вызывал добродушное уважение со стороны некоторых религиозных либералов, которых он регулярно пикетировал на протяжении многих лет; и его риторика, хотя иногда и напыщенная, редко была личной. [61]

К началу 1970-х годов министерства Макинтайра были обременены долгами и начали разрушаться одно за другим. [62] В 1970 году он задолжал городу Кейп-Мэй более полумиллиона долларов в виде налогов. [63] Накопленные им постройки были проданы или разрушены. К моменту его смерти, в возрасте 95 лет, [64] без преемника практически все исчезло. [65] Даже тень, оставшаяся от Библейской пресвитерианской церкви Коллингсвуда, в конце концов вынудила его уйти в отставку в 1999 году, после того как он прослужил общине шестьдесят лет. [66] По словам Джоэла Белза , Макинтайр был «классическим примером блестящего и обаятельного человека, который плохо выбирал свою битву. казалось, он любил борьбу больше, чем очень важные проблемы, из-за которых разгорались бои». [67] Макинтайр неоднократно критиковал Принстонскую духовную семинарию , учреждение, которое он покинул в 1929 году, как оплот богословского либерализма. [68] Тем не менее, когда Принстон почти с любовью почтил его как выдающегося выпускника, Макинтайр откликнулся на его предложения и подарил свои работы семинарии. [69]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Маркку Руотсила, Борьба с фундаменталистами: Карл Макинтайр и политизация американского фундаментализма (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2016).
  • Глэдис Титцк Роудс и Нэнси Титцк Андерсон, Макинтайр: защитник веры и свободы (Xulon Press, 2012) ISBN   978-1-61996-231-6 .
  • CarlMcIntire.org включает в себя множество первичных и вторичных источников о McIntire.
  • Веб-сайт Международного совета христианских церквей. Архивировано 18 января 2014 г. в Wayback Machine .
  • KC Quek, редактор, Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 (Сеул, Корея: Издательство Truth & Freedom Publishing Company, 2005).
  • Маргарет Г. Харден, комп., « Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств » (частное издание, [1966]).
  • Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда: во славу Божию (Коллингсвуд BPC, 1957).
  • 40 лет... Карл Макинтайр и библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 гг. , Автор: Этель Ринк (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973).
  • 50-летнее служение Карла Макинтайра в библейской пресвитерианской церкви Коллингсвуда, Нью-Джерси (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1983).
  • Серебряный юбилей ICCC, 1948–1973 (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973).
  • Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 253–68.
  • Хизер Хендершот, «Самый злой человек Бога: Карл Макинтайр, фундаментализм времен холодной войны и правое радиовещание», American Quarterly , 59 (июнь 2007 г.), 373–96.
  • Хизер Хендершот, «Что хорошего в эфире?» Правое вещание времен холодной войны и общественные интересы (University of Chicago Press, 2011).
  • Дуглас Мартин, «Карл Макинтайр, 95 лет, евангелист и патриот, умер», New York Times , 22 марта 2002 г.
  • Дэвид О. Бил, В поисках чистоты: американский фундаментализм с 1850 года (Гринвилл, Южная Каролина: Unusual Publications, 1986), 323–30.
  • Шелли Барановски, «Карл Макинтайр», в книге Чарльза Липпи, изд., Формирователи американской религии двадцатого века (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1989), 256–63.
  • Дж. Уэсли Лекрон, « Карл Макинтайр: голос христианского антикоммунизма двадцатого века », магистерская диссертация, Университет Темпл, 1995.

Работает [ править ]

  • Облако свидетелей или героев веры (Филадельфия: Pinebrook Press, 1938; второе издание, Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1965), проповеди на Евреям 11:1-12:2
  • Реформация двадцатого века (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1944)
  • Восстание тирана: контролируемая экономика против частного предпринимательства (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1945)
  • Автор книги «Свобода» (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1946; второе издание, 1963 г.)
  • Для такого времени, как это: Книга Эстер (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1946) - проповеди
  • Современная Вавилонская башня (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1949).
  • Лучше, чем семь сыновей (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1954) - проповеди по Книге Руфи
  • Стена Иерусалима также разрушена (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1954) - проповеди по Книге Неемии
  • Слуги отступничества (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1955)
  • Послание отступничества: Книга Иуды (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1958) - проповеди
  • Смерть церкви (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1967)
  • За воротами (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1967)

Ссылки [ править ]

  1. Имя Макинтайра при крещении было Чарльз Кертис Макинтайр-младший, но с раннего детства его звали Карл. Путеводитель по коллекции, документы Карла Макинтайра, Принстонская духовная семинария .
  2. ^ Многие источники для этой статьи можно найти на CarlMcIntire.org. Архивировано 11 августа 2006 г. на Wayback Machine .
  3. ^ Веб-сайт Исторического центра PCA. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine . Бабушка Макинтайра по материнской линии и прабабушка по отцовской линии были пресвитерианскими миссионерами в народе чокто . Марианна Макинтайр Кларк, «Происхождение и ранняя жизнь Карла Макинтайра» в Мемориале Макинтайра (Сеул, Корея: Издательство Truth & Freedom Publishing Company, 2005), 34–35.
  4. ^ Веб-сайт Исторического центра PCA. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine . К 1920 году Чарльз Кертис Макинтайр выздоровел и служил пастором пресвитерианской церкви Винита, Оклахома , лектором и тюремным евангелистом. Он умер в 1929 году.
  5. Генеалогия Хотчкина. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; имеется обширная (хотя и плохо организованная) биографическая информация и 75 страниц фотографий в издании KC Quek, The McIntire Memorial: Carl McIntire, 1906–2002 (Сингапур: ICCC, 2005).
  6. ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
  7. ^ Маргарет Г. Харден, комп., Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств (частное издание, 1966). Макинтайр сказал, что книга Мейчена «Что такое вера?» повлияла на него «так же сильно, как любая книга». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
  8. Макинтайр назвал Фею Дэвида Макинтайра (23 декабря 1906 – 13 сентября 1992) «человеком необычных способностей и обаяния, [который] стоял рядом с ним во всех испытаниях». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
  9. ^ Марианна Хочкин Макинтайр, директор школы и учитель английской литературы, латыни и испанского языка (р. 1932), Салли Селеста Макинтайр, домохозяйка и брокер по недвижимости (р. 1936), и Карл Томас [CT] Макинтайр, историк в Университете Торонто (р. 1939). ( Генеалогия Хочкина. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine )
  10. ^ Мемориал Макинтайра , 53.
  11. ^ некролог , The New York Times , 22 марта 2002 г. «Его дочь Марианна Кларк сказала, что он жил в том же доме в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси, с 1939 года».
  12. ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час реформации 20-го века» [1968], 3.
  13. ^ Этель Ринк, 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Christian Beacon Press, 1973), 8–10.
  14. ^ Маргарет Г. Харден, комп., Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств (частное издание, [1966]); см. также Краткую историю Независимого совета директоров на веб-сайте IBPFM. Архивировано 14 декабря 2005 г. на Wayback Machine.
  15. ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 3; Д.Г. Харт, Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994), 163, 165, 166.
  16. После выхода деноминация свергла Макинтайра, позволив его врагам заклеймить его «лишенным сана пресвитерианским священником». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час реформации 20-го века» [1968], 3.
  17. ^ Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда: во славу Божью (Коллингсвуд BPC, 1957); Этель Ринк, 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Christian Beacon Press, 1973), 24–26. См. также Маргарет Г. Харден, сборник « Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств » (частное издание, [1966]). Здание воскресной школы также использовалось для христианской школы веры.
  18. Этель Ринк была редактором практически всех его основных публикаций, а Рут Трато помогала с документальными приложениями. После смерти Ринка опубликованная проза Макинтайра заметно ухудшилась.
  19. ^ Джоэл А. Карпентер, Возродите нас снова: Пробуждение американского фундаментализма (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997), 205.
  20. Этель Ринк, 40 лет , 24.
  21. ^ «Аминь, Чарли был помощником Карла Макинтайра на радио, когда я часто слушал эту программу в 1960-х и 70-х годах. Чарли был человеком очень немногословным. Его основная роль заключалась в том, чтобы обеспечить краткую смену темпа в разгар разговоров своего босса. монологи Макинтайра продолжались несколько минут на любимую тему, а затем он делал паузу и спрашивал: «Правда, Чарли?» И Аминь, Чарли отвечал: «Аминь. Вы правы, доктор Макинтайр!» Ричард Дж. Моу, «Вы правы, доктор Макинтайр», « Христианство сегодня» , 17 мая 2002 г.
  22. ^ Д.А. Уэйт, Налоговый долг Карла Макинтайра в размере 200 000 долларов в Кейп-Мэй и т. д . (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Библия на сегодня, 1974). Уэйт был разочарованным бывшим сотрудником, который в апреле 1965 года насчитал 414 станций. К началу 1970-х годов Уэйт сказал, что Макинтайр вещал «менее чем на 100 станциях». (8).
  23. Этель Ринк, 40 лет , 39.
  24. ^ Дэвид О. Бил, В поисках чистоты: американский фундаментализм с 1850 года (Гринвилл, Южная Каролина: издательство Bob Jones University Press, 1986), 91-95.
  25. ^ [Этель Ринк], 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973), 18; Библейская конференция Харви Седарса
  26. ^ Вашингтон Таймс , 1 июня 2007 г .; Глэдис Тицк Роудс и Нэнси Тицк Андерсон, Макинтайр: защитник веры и свободы (Xulon Press, 2011), 308.
  27. ^ Некоммерческая корпорация Макинтайра, Christian Beacon Press, Inc., владела газетой, издательством, радиослужением, библейскими конференциями и другой собственностью, связанной со служением, а доход Макинтайра был получен исключительно из его церковной зарплаты. В 1939 году Макинтайр и его жена приобрели собственный дом напротив Найтс-парка в Коллингсвуде, где Макинтайр жил до своей смерти в 2002 году.
  28. ^ См. Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 , под редакцией KC Quek ([Сингапур]: ICCC, 2005); см. также «Серебряный юбилей 1948–1973 гг.: Празднование серебряной годовщины Международного совета христианских церквей» (ICCC, 1973). МКЦ издавал книги, в которых собраны проповеди и обращения по темам пленарных съездов. Названия указывали на акценты каждого конгресса, включая « Христос Священного Писания» (ICCC, 1958) и «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же» (ICCC, 1962). Офис ICCC с тех пор переехал в Сингапур.
  29. ^ Хендершот, Что хорошего в эфире? , 115-18; Роудс и Андерсон, 397–403.
  30. ^ См. Рассел Кирк, «Шелтон-колледж и государственное лицензирование религиозных школ: взгляд преподавателя на взаимодействие между положениями об учреждении и свободными занятиями», Law & Contemporary Issues , 44:2 (весна 1981 г.), 169-184. «Скайлендс» стал Ботаническим садом Нью-Джерси в 1984 году на веб-сайте Ботанического сада Нью-Джерси .
  31. О Линвуд-холле см. Новости Preservation Alliance , заархивированные 19 мая 2007 г., в Wayback Machine . Позже семинария переехала в гораздо более плебейские кварталы в Балтиморе, штат Мэриленд. Сайт Духовной семинарии веры .
  32. ^ Фрэнк Муд, «Человек, посланный от Бога», в KC Quek, изд., Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 (Сингапур: ICCC, 2005), 112–115.
  33. ^ Конституция Библейской пресвитерианской церкви (Независимый совет домашних миссий, различные издания), которую Макинтайр помог подготовить.
  34. ^ См. особенно Макинтайр, Реформация двадцатого века (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1944).
  35. ^ Харден, 102.
  36. Исполняют ли сегодняшние мировые события библейское пророчество?» Christian Beacon (7 января 1937 г.); «Пасторы выступают против присяги Гитлеру», Christian Beacon (23 июня 1938 г.): 1.
  37. ^ Моррис Макдональд, изд., Свобода - мое дело (Независимый совет пресвитерианских домашних миссий, 1983), сборник цитат, выбранных из произведений Макинтайра (1938-1983).
  38. Этель Ринк, 40 лет , 20–21.
  39. Его деятельность в связи с ВСЦ подробно подробно описана в « Христианском маяке» , а также в серии документальных приложений, в которых собрано большое количество материалов, имеющих отношение к теме ВСЦ и российского духовенства.
  40. ^ Хендершот, Что справедливо в эфире , 144. Хендершот предполагает, что Макинтайр «явно рвется к борьбе с Федеральной комиссией по связи по поводу Доктрины справедливости, борьбе, которую он ожидал выиграть, потому что был уверен, что эта доктрина неконституционна.
  41. Хендершот, «Что хорошего в эфире» , 161.
  42. Хендершот, «Что хорошего в эфире» , 156.
  43. О конфликте Макинтайра с Федеральной комиссией по связи см. Хизер Хендершот, «Самый злой человек Бога: Карл Макинтайр, фундаментализм холодной войны и правое вещание», American Quarterly , 59 (июнь 2007 г.), 373–96. В 1980-е годы фундаменталисты и евангелисты прочно укоренились в технологиях кабельного и спутникового распространения, которые находились за пределами доктрины справедливости. Федеральная комиссия по связи Рейгана призвала Конгресс полностью отменить доктрину, и когда Демократический Конгресс принял ответные меры, попытавшись превратить ее в закон, президент Рейган наложил вето на законопроект. Более поздние угрозы восстановить Доктрину справедливости в 1993 году провалились после того, как Раш Лимбо назвал эту попытку «Законом о тишине». Хендершот, « Что хорошего в эфире» , 167–69.
  44. ^ Дон Дженсен, «Радио Свободная Америка: политический пират «красных, правых и синих», журнал Monitoring Magazine (октябрь 1988 г.), перепечатано @ CarlMcIntire.org. Архивировано 30 декабря 2008 г., на Wayback Machine.
  45. ^ Станция вещает на частоте 1160 кГц с использованием передатчика мощностью 10 000 Вт в 8,5 милях (13,6 км) от побережья Нью-Джерси. «Битвы FTA за эфир», Overthrow (март 1984 г.), 18.
  46. ^ Ларри Таунсенд, «Преподобный Карл Макинтайр: Пират Божий», @ CarlMcIntire.org. Архивировано 30 декабря 2008 года в Wayback Machine .
  47. Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.) .
  48. ^ Современный биографический очерк новостей ; более подробную информацию можно найти у Джона Фи, «Carl McIntire: From Fundamentalist Presbyterian to Presbyterian Fundamentalist», American Presbyterian 72:4 (Winter 1994), 264. «Затем Макинтайр убедил миссис Кай заменить своего мужа, но ее самолет По пути в США его оперативно отозвали обратно в Париж из-за «неисправности двигателя». Хендершот, « Что хорошего в эфире» , стр. 110.
  49. ^ Нотон, Джеймс М. (6 апреля 1971 г.). «В столице прошел антивоенный митинг 92 человека» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2020 г.
  50. Baton Rouge Morning Advocate (2 октября 1971 г.).
  51. ^ Христианский маяк (18–25 февраля 1993 г.), 7.
  52. ^ Институт, Читатели ванной комнаты (01 сентября 2012 г.). Читатель «Лучшее из лучшего о ванной дяди Джона» . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-60710-683-8 .
  53. ^ «Что случилось с Новым Вьетнамом?» . Понятно . 23 июля 2019 года . Проверено 26 января 2023 г.
  54. ^ Los Angeles Times , 28 октября 1970 г., 9А; Донн Тил, Гей-боевики: Как началось освобождение геев в Америке, 1969–1971 (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1971), 296.
  55. ^ «Несмотря на широко распространенную критику Макинтайра за неточности, преувеличения и то, что иногда кажется преднамеренным искажением, его последователи фанатично поддерживают его. Когда министры в Уоррене, штат Огайо, зимой 1962–63 годов пытались добиться отмены его передач, потому что программа вызвала неприязнь в обществе, его преданные слушатели пришли в минусовую погоду на митинг протеста. Аудитория, насчитывавшая 2350 человек, заполнила концертный зал Уоррена Packard Music Hall. Сотни приехали на чартерных автобусах со всего штата и из других городов. прилегающей к Пенсильвании сцене было украшено пятьдесят девять флагов (любезно предоставлено организацией «Сыны американской революции»), а программа включала гимны и патриотические песни, а самого Макинтайра приветствовал мэр Роберт Данстан, который рассказал людям, что. Проповедник, как и Ной в древности, был «человеком, воскрешенным Богом во время родов». В зале эхом раздалось «Аминь!» и когда он попросил денег на свои радиопередачи, Макинтайр собрал более 4000 долларов в виде чеков и залогов в дополнение к некоторым очень существенным пожертвованиям наличными». Арнольд Форстер и Бенджамин Р. Эпштейн, Опасность справа (Нью-Йорк: Random House, 1964), отрывок с сайта CarlMcIntire.org. Архивировано 8 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  56. Вспоминая предыдущие библейские конференции в Университете Боба Джонса , ректор Боб Джонс III вспомнил, что проповедь Карла Макинтайра была одной из двух, которые он особенно запомнил: «Он проповедовал сообщение о распятии из Псалма 22, и вы чувствовали себя так, как будто вы были у подножия креста . Я всегда задавался вопросом, почему он не делал больше таких проповедей и меньше коммунистических вещей». Эбигейл Мерфи, «Комментарии доктора Боба о библейской конференции», Accord [Управление по связям с общественностью, BJU], 4. 8 (26 марта 2009 г.), 4.
  57. ^ Джордж Марсден, Реформирующий фундаментализм: Фуллеровская семинария и новый евангелизм (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987), 49: «Макинтайр ... по конституции не мог играть какую-либо другую роль, кроме роли вождя». Макинтайр никогда не готовил преемника (его сын рано стал профессором колледжа в Торонто) и, похоже, умел выбирать людей с сомнительной этикой для управления филиалами своей организации. В апреле 1965 года Макинтайр пригрозил уйти с кафедры, если сессия его церкви не продолжится в должности старейшины, управляющего отелем «Кристиан Адмирал», обвиненного в моральных нарушениях. Д.А. Уэйт, «Налоговый долг Карла Макинтайра в размере 200 000 долларов в Кейп-Мэй и т. д.» (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Библия на сегодня, 1974), 22.
  58. ^ Дж. Мюррей Мердок, Портрет послушания: биография Роберта Т. Кетчама (Шаумбург, Иллинойс: Regular Baptist Press, 1979), 286–87.
  59. ^ Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 265.
  60. ^ Боб Джонс-младший, Кукурузный хлеб и икра (Гринвилл, Южная Каролина: Издательство Университета Боба Джонса), 191-93. Джонс был раздражен отношением Макинтайра, особенно после того, как Джонс приказал BJU присвоить Макинтайру почетную степень.
  61. ^ «Его протесты на ассамблеях Всемирного совета церквей были настолько распространены, что на встрече 1991 года в Канберре, Австралия, церковные лидеры, которых он поносил на протяжении десятилетий, вышли на его одиночный пикет и приветствовали его как старого друга: «Эй, Карл, как дела?» Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня» (21 мая 2002 г.) .
  62. ^ Los Angeles Times , 1 декабря 1974 г.).
  63. ^ Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 264.
  64. Макинтайр был похоронен на кладбище Харли , Камден, Нью-Джерси .
  65. Джоэл Белз, «Эта битва окончена: уроки пламенного фундаменталиста», World , (6 апреля 2002 г.), 5: «[Н] почти все, кто работал с Карлом Макинтайром, в конечном итоге разочаровались… Члены его семьи все чаще дистанцировались от отца и деда».
  66. Бывший директор ныне несуществующей церковной школы сказал Рэндаллу Балмеру : «Говоря из Слова Божьего, не было никого, кто мог бы прикоснуться к нему, но... он не затрагивал нужды внутри церкви». Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.) .
  67. ^ Белз, 5.
  68. ^ Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с чутьем», « Христианство сегодня» (21 мая 2002 г.): «Принстонской теологической семинарии больше нет», - сказал он с сожалением. Это экуменично».
  69. Принстон охарактеризовал документы Карла Макинтайра как «крупнейшее пожертвование документов, поступивших в семинарию с момента ее основания в 1812 году». Документы Карла Макинтайра , заархивированные 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
Соборные канцелярии
Предшествует
Новый офис
Президент Международного совета христианских церквей
1948 – 2002
Преемник
Академические офисы
Предшествует Президент Шелтон-колледжа
1965–1972
Преемник
Предшествует Президент Духовной семинарии веры
1972–2002
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E88536CC5DDAB4F533CF030D7EF98B55__1718712180
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Carl_McIntire
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl McIntire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)