Карл Макинтайр
Карл Макинтайр | |
---|---|
Рожденный | Ипсиланти, Мичиган , США | 17 мая 1906 г.
Умер | 19 марта 2002 г. | (95 лет)
Место отдыха | Кладбище Харли , Камден, Нью-Джерси |
Альма-матер | Парк-колледж ( бакалавр ) Вестминстерская духовная семинария |
Род занятий | священнослужитель и радиопроповедник |
Чарльз Кертис Макинтайр-младший (17 мая 1906 – 19 марта 2002), известный как Карл Макинтайр , [ 1 ] был основателем и служителем Библейской пресвитерианской церкви , основателем и давним президентом Международного совета христианских церквей и Американского совета христианских церквей , а также популярным религиозным радиоведущим, который с гордостью называл себя фундаменталистом . [ 2 ]
Молодежь и образование
[ редактировать ]Карл Макинтайр родился в Ипсиланти, штат Мичиган , и был старшим из четырех детей, рожденных в семье Чарльза Кертиса Макинтайра, пресвитерианского священника и выпускника Принстонского университета , и Хетти Хотчкин Макинтайр. Отец Макинтайра был пастором в Солт-Лейк-Сити, но к 1912 году у него случился психический срыв, и он был госпитализирован. Он и его жена развелись, и она воспитывала детей одна в Дюранте, штат Оклахома . [ 3 ] где она работала деканом по делам женщин в педагогическом колледже Юго-Восточного штата (ныне Университет штата Юго-Восточная Оклахома ). [ 4 ] Карл Макинтайр окончил среднюю школу в Дюранте и учился в Юго-Восточном штате, где на последнем году обучения стал отмеченным наградами участником межвузовских дебатов и президентом студенческого сообщества. На последнем курсе он перевелся в Парк-колледж , в Парквилле, штат Миссури где получил степень бакалавра, а затем поступил в Принстонскую теологическую семинарию , штат Нью-Джерси, в 1928 году для подготовки к пресвитерианскому служению. [ 5 ] Тем временем он работал уборщиком и продавал карты фермерам в округе Каддо, штат Оклахома . [ 6 ]
В конце 1920-х годов Принстонская семинария была втянута в противоречие между фундаменталистами и модернистами , которое обеспокоило пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки, а также другие протестантские конфессии. Макинтайр стал решительным сторонником Дж. Грешама Мейчена , консервативного профессора Нового Завета. Вместе с Мейченом Макинтайр выступил против реорганизации семинарии в 1929 году, которая, казалось, усилила либеральные элементы в церкви. Он последовал за своим наставником и тремя другими профессорами из Принстона в недавно основанную Вестминстерскую теологическую семинарию , где получил степень бакалавра бакалавриата. степень в 1931 году. [ 7 ]
В мае 1931 года он женился на фее Юнис Дэвис из Парижа, штат Техас , с которой познакомился, когда они оба были студентами Юго-Восточной школы. [ 8 ] и который стал учителем английского языка в средней школе, пока окончил семинарию. У них было трое детей. [ 9 ] После смерти феи Дэвис Макинтайр в 1992 году Макинтайр женился на Элис Гофф, администраторе церковного офиса, с которой он работал много лет. [ 10 ]
Основание Библейской пресвитерианской церкви.
[ редактировать ]В 1931 году Макинтайр был рукоположен в служение пресвитерианской церкви США, прослужив два года в пресвитерианской церкви Челси, Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В 1933 году его призвали в пресвитерианскую церковь Коллингсвуда, штат Нью-Джерси , недалеко от Филадельфии, самую большую церковь в пресвитерии Западного Джерси. Макинтайр оставался жителем Коллингсвуда до конца своей жизни. [ 11 ] Женское миссионерское общество церкви Коллингсвуд обратило его внимание на то, что они считали модернистской перспективой в учебнике по изучению миссий, который продвигал Совет иностранных миссий деноминации. [ 12 ] Макинтайр присоединился к консервативной стороне в продолжающихся дебатах фундаменталистов и модернистов, а в 1934 году, по приглашению Мейчена, он стал одним из основателей Независимого совета пресвитерианских иностранных миссий , агентства, организованного в качестве альтернативы совету деноминационных миссий, который поддерживал теологически либеральные идеи. миссионеры. Сочтя новое правление вызовом его авторитету, Генеральная Ассамблея потребовала отставки священнослужителей. После того, как они отказались, Мейчен, Макинтайр и семь других священнослужителей предстали перед церковным судом в 1935–36 годах. [ 13 ] Члены правления проиграли и отказались от юрисдикции пресвитерианской церкви, как это сделала пресвитерианская церковь Коллингсвуда, лишь незначительное меньшинство членов которой отказалось поддержать своего молодого пастора. [ 14 ]
В 1936 году Макинтайр присоединился к Мейчену и другим, чтобы основать Пресвитерианскую церковь Америки, позже переименованную в Православную пресвитерианскую церковь . Новая церковь привлекла сторонников других реформатских традиций, что усложнило усилия церкви по самоопределению. Вскоре в молодой деноминации возникли дебаты по поводу эсхатологии , пресвитерианских традиций, употребления алкоголя и табака, а также места политической деятельности в церкви. Макинтайр и другие ушли в 1937 году, чтобы сформировать Библейскую пресвитерианскую церковь , которая подчеркивала фундаменталистские особенности в отличие от континентальных реформатских позиций, поддерживая политическое участие, Справочную Библию Скоуфилда , премилленаристский взгляд на эсхатологию и воздержание от употребления табака и алкоголя. [ 15 ]
В апреле 1938 года, после того как церковь в Коллингсвуде проиграла гражданский иск по поводу контроля над своей церковной собственностью, прихожане массово вышли из своего впечатляющего готического здания и последовали за Макинтайром к огромной палатке, установленной в нескольких кварталах к востоку от главной улицы на Хэддон-авеню и Катберт. Бульвар. [ 16 ] В мае 1938 года прихожане переехали в деревянную «Скинию», а в ноябре 1957 года — в неоколониальное церковное здание с высоким шпилем Рена. Церковь вмещала более тысячи человек. На месте предыдущей палатки была построена воскресная школа, а обновленная Скиния стала центром активности. [ 17 ]
Расширение служения
[ редактировать ]Христианский маяк
[ редактировать ]В феврале 1936 года, во время серии церковных процессов, Макинтайр запустил еженедельную газету « Христианский маяк» , чтобы придать своему посланию больший голос. Церковь Коллингсвуда уже напечатала многие из его проповедей, а ее церковные службы транслировались по радио в регионе Филадельфии. В течение следующих четырех десятилетий Макинтайр опубликовал двенадцать книг и сотни брошюр, буклетов, проповедей, речей и портфолио документальных фильмов. [ 18 ] Как писал Джоэл Карпентер, Макинтайр был «талантливым публицистом», а его «Христианский маяк» был «широко читаемым органом сепаратистского мнения, в котором Макинтайр практиковал свой талант к сенсационной и агрессивной религиозной журналистике». [ 19 ]
Час Реформации двадцатого века
[ редактировать ]В марте 1955 года Макинтайр инициировал ежедневную тридцатиминутную радиопрограмму « Час реформации двадцатого века» , в которой содержались комментарии Макинтайра по религиозным и политическим вопросам. [ 20 ] Радиопрограмма обычно начиналась с библейской проповеди, за которой следовал монолог Макинтайра по широкому кругу тем, включая отступничество в основных церквях, либерализм в правительстве, противодействие сосуществованию с коммунизмом и актуальные культурные проблемы, включая азартные игры. , половое воспитание, социализированная медицина и фторирование питьевой воды . Помощник пастора церкви Коллингсвуд Чарльз Рихтер, известный слушателям как «Аминь Чарли», регулярно «корректировал» свою поддержку заявлений Макинтайра. [ 21 ] В 1960-е годы программу можно было услышать на 600 радиостанциях, хотя неточность Макинтайра в цифрах стала легендарной. [ 22 ] В 1965 году Макинтайр фактически приобрел радиостанцию WXUR , Media, Пенсильвания , хотя формально она принадлежала Теологической семинарии веры. [ 23 ]
Библейские конференц-центры
[ редактировать ]Деятельность Макинтайра включала интерес к продвижению летних библейских конференций, распространенного метода евангелизации и преподавания Библии среди американских протестантов в начале двадцатого века. [ 24 ] В 1941 году Макинтайр взял на себя ведущую роль в приобретении и проведении Библейской конференции Харви Седарса на берегу Джерси в Харви Седарс, штат Нью-Джерси (1941–56). [ 25 ] После того, как в прошлом году библейская пресвитерианская деноминация претерпела первый раскол, организация Макинтайра приобрела исторический отель «Адмирал» в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , в 1962 году и основала Библейскую конференцию и центр свободы христианского адмирала. Макинтайр добавил к своим активам ряд проблемных объектов недвижимости, став невольным защитником природы, предотвращая разрушение устаревших построек, наиболее заметными из которых были отели Виндзор и Конгресс-холл девятнадцатого века , чтобы освободить место для мотелей. [ 26 ] Сама конференция способствовала возрождению Кейп-Мэй как летнего курорта. В 1971 году Макинтайр также организовал Библейскую конференцию на мысе Канаверал, Флорида . [ 27 ]
Церковные советы
[ редактировать ]В течение 1940-х годов влияние Макинтайра распространилось по Соединенным Штатам и за рубежом. В 1941 году он помог создать Американский совет христианских церквей (ACCC) как консервативную альтернативу либеральному Федеральному (позже Национальному) Совету церквей (NCC). В 1948 году он также помог основать Международный совет христианских церквей (ICCC), чтобы бросить вызов Всемирному совету церквей (WCC). Макинтайр был избран первым президентом ICCC и переизбирался на каждом Всемирном конгрессе, пока не умер. Он и его жена Фейри много раз путешествовали по миру, чтобы поддержать христиан-евангелистов за границей и продемонстрировать свою оппозицию Всемирному совету церквей. (Во время длительного президентства Макинтайра штаб-квартира ICCC располагалась в Амстердаме, а должность генерального секретаря занимал Дж. К. Марис.) [ 28 ]
В конце 1960-х годов отношения Макинтайра с руководством ACCC обострились, и он тайно передал агентство по оказанию помощи ACCC (вместе с 62 000 долларов) ICCC, которое оставалось под его твердым контролем. Макинтайр «постоянно опаздывал на заседания ACCC, а затем требовал отмены любых решений, принятых до его приезда». Когда лидеры ACCC отказались принять его, он напал на них в « Христианском маяке» , заявив, что против него существует «баптистский заговор». После того, как его перехитрили, Макинтайр предпринял попытку парламентского переворота в октябре 1970 года, что в конечном итоге привело к постановлению суда против него в 1971 году и окончательному разрыву его отношений с ACCC. [ 29 ]
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Макинтайр продвигал несколько министерств образования. Воскресная школа и Летняя библейская школа церкви Коллингсвуд были большими и активными. (Летняя библейская школа церкви Коллингсвуд — Макинтайру не нравился термин «Библейская школа на каникулах» — работала в течение четырех недель, а не одной недели, как обычно в большинстве церквей того периода.) Макинтайр также получил контроль над Национальным библейским институтом в Нью-Йорке. Сити и преобразовал школу в колледж гуманитарных наук Шелтон-колледж переехал в поместье «Скайлендс» в Рингвуде, штат Нью-Джерси , который в 1953 году . обратно в Кейп-Мэй, а затем закрылся в 1980-х годах после того, как Верховный суд Нью-Джерси в деле Совет высшего образования Нью-Джерси против Шелтон-колледжа запретил Шелтону присуждать ученые степени без государственной лицензии. [ 30 ] Теологическая семинария веры , организованная в 1937 году как независимая школа, связанная с библейской пресвитерианской деноминацией, позже занимала Линвуд-холл , поместье ПАБ Уайденера «Позолоченного века» в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания . [ 31 ] Макинтайр и сторонники Библейской пресвитерианской церкви западного побережья основали Хайленд-колледж в Пасадене, штат Калифорния, небольшой христианский гуманитарный колледж, и оставались связанными с колледжем до 1956 года.
Христианские акценты
[ редактировать ]Макинтайр считал себя прежде всего пастором и проповедником. Его проповеди часто носили экзегетический характер, и он часто систематически изучал отдельные книги Библии. Он призвал своих прихожан читать Библию каждый год. [ 32 ] Для Макинтайра термин «фундаменталист» включал приверженность основам исторической христианской религии, определенной Вестминстерским исповеданием веры , доктринальным стандартом пресвитерианской церкви, а также Апостольским Символом веры и Никейским Символом веры . Он был кальвинистом и считал, что Жана Кальвина Институты христианской религии , Вестминстерское исповедание, а также Краткий и Большой Вестминстерский катехизисы являются лучшими изложениями христианской веры. [ 33 ]
Макинтайр подчеркивал учение об отделении , которое он основывал на 2 Коринфянам 6:17: «Итак выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас». По мнению Макинтайра, отделение подчеркивало чистоту церкви в противовес отступничеству, отпадению от исторической христианской веры, которой, по его мнению, занимались богословские либералы. [ 34 ] Как и другие фундаменталисты того периода, Макинтайр также отделился от евангелических групп, таких как Национальная ассоциация евангелистов (NAE), которая, по его мнению, пошла на компромисс с либерализмом Национального совета церквей. Он рано отверг неоевангелизм Билли Грэма еще до евангелизационного крестового похода Грэма в Нью-Йорке в 1957 году, потому что организация Грэма приняла поддержку тех, кого Макинтайр считал либералами. [ 35 ]
В глазах общественности
[ редактировать ]Хотя его семья в Оклахоме проголосовала за демократов, Макинтайр в конечном итоге стал консервативным республиканцем. До и во время Второй мировой войны Макинтайр выступал против нацизма и антисемитизма . После войны он стал поборником антикоммунизма и особенно критиком коммунистического контроля над религией в Советском Союзе. Макинтайр утверждал, что, хотя Америка когда-то чтила Бога и свободу, ей грозит опасность потерять свое наследие. [ 36 ] В своей радиопрограмме Макинтайр часто повторял лозунг: «Свобода - это дело каждого, ваше дело, мое дело, дело церкви, и человек, который не будет использовать свою свободу для защиты своей свободы, не заслуживает своей свободы». [ 37 ]
Макинтайр привлек значительное внимание общественности своими публичными демонстрациями, рано почувствовав жесты, привлекающие внимание общественности. Например, в 1947 году он безуспешно выступил против пересмотренной конституции штата Нью-Джерси в радиообращении под названием «Котята губернатора», в то время как он (более или менее) держал перед микрофоном кошку и котят. [ 38 ] Макинтайр присутствовал практически на всех важных заседаниях Всемирного совета церквей , где бы они ни проводились, и обычно устраивал демонстрации с плакатами возле зала заседаний, привлекая внимание к тому, что он считал религиозным отступничеством ВСЦ или его сотрудничеством с российским духовенством, которое, по его мнению, принадлежало КГБ. оперативники. [ 39 ]
Начиная с 1967 года Макинтайр участвовал в постоянной борьбе с Федеральной комиссией по связи по поводу действующей в то время « Доктрины справедливости », согласно которой радиостанции должны были выражать различные политические взгляды, чтобы сохранить свои лицензии. [ 40 ] WXUR «управлялся некомпетентно и вопиюще неуважительно относился к требованиям FCC», но также «не было никаких сомнений в том, что станция стала мишенью, потому что многие члены местного сообщества Филадельфии сочли высказывания, высказываемые о WXUR, оскорбительными и поэтому хотели подвергнуть их цензуре». [ 41 ] Когда FCC отказалась продлить лицензию WXUR (отклонив рекомендацию собственного эксперта) [ 42 ] и станция была отключена от эфира в 1973 году, Макинтайр продемонстрировал свое театральное чутье, устроив «похороны» станции (вместе с гробом), одетый как Джон Уизерспун , пресвитерианский пастор и подписавший Декларацию независимости. [ 43 ]
После того, как сторонник купил для Макинтайра старинный тральщик ВМС времен Второй мировой войны с деревянным корпусом под названием Oceanic (который Макинтайр переименовал в Columbus ), он попытался вести вещание за пределами трехмильного предела возле Кейп-Мей , назвав плавучую станцию «Радио Свободная Америка». [ 44 ] Станция начала вещание в 12:22 по восточному времени 19 сентября 1973 года. [ 45 ] но был в эфире всего десять часов — корабль начал дымить от жара антенно-фидерной линии, и сигнал мешал сигналу радиостанции WHLW в Лейквуде, штат Нью-Джерси, вещавшей на соседней частоте 1170 кГц. Тем не менее, идея христианской пиратской радиостанции за пределами Соединенных Штатов привлекла внимание средств массовой информации. [ 46 ] «Благодаря этому я стал очень известным человеком, - вспоминал позже Макинтайр. - Люди стояли вдоль побережья, чтобы увидеть меня. Это было безумие, но это было драматично». [ 47 ]
Макинтайр также привлек внимание общественности в начале 1970-х годов, когда он организовал полдюжины «Маршей Победы» в поддержку Вьетнамской войны в Вашингтоне, округ Колумбия. В марше 3 октября 1970 года должен был участвовать вице-президент Южного Вьетнама Нгуен Цао Ки , но Администрация Никсона гарантировала, что Кая не будет присутствовать. [ 48 ] Макинтайр объяснил судебное преследование и осуждение лейтенанта Уильяма Келли по 22 обвинениям, связанным с военными преступлениями в Милай, «беспроигрышной политикой» правительства США во Вьетнаме. [ 49 ]
полномасштабную версию Иерусалимского Храма . Не раз ощущение драматизма у Макинтайра переходило в смешное, как, например, когда в 1971 году он призывал построить во Флориде [ 50 ] или два десятилетия спустя, когда он предложил восстановить Ноев ковчег и, возможно, снять с мели его конференц-центр в Кейп-Мэй. «Это стало бы туристической достопримечательностью, — сказал Макинтайр о последнем, — и это навсегда уничтожило бы этих либералов». [ 51 ] В 1975 году он предложил построить парк развлечений «Вьетнамская война» под названием « Новый Вьетнам» . [ 52 ] [ 53 ] В 1970 году, когда гей-активисты предложили « Нацию Стоунволла » — захват малонаселенного округа Алпайн в Калифорнии , Макинтайр объявил, что он будет противодействовать этому плану, заставив своих последователей переехать в этот район на трейлерах. [ 54 ] Ни активисты, ни Макинтайр ничего подобного не сделали.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Макинтайр мог сочетать серьезность с популистским обращением к тому, что он называл «низовым населением». [ 55 ] Будучи талантливым проповедником, когда он этого хотел, он, казалось, предпочитал заниматься политикой, чем излагать Библию. [ 56 ] Макинтайр, человек, который вдохновлял слушателей и легко собирал деньги для своих различных служений, имел мало надежных соратников, которые могли бы управлять повседневной деятельностью его ветхой империи. Он также не мог смириться с разделением власти. [ 57 ] В 1960-х годах его давний друг и коллега-фундаменталист Роберт Т. Кетчем умолял Макинтайра «быть более снисходительным в отношениях с другими христианами», но вместо этого Макинтайр использовал « Христианский маяк» для нападок на членов Генеральной ассоциации регулярных баптистов. Церкви , влиятельным лидером которых был Кетчем. [ 58 ] В 1971 году все профессора семинарии веры , кроме двух, включая президента Аллана А. Макрея , отказались от предполагаемого подавления Макинтайром академической свободы и «репрессивного стиля руководства». [ 59 ] Макинтайр отказался участвовать в фундаменталистских организациях, над которыми он не мог доминировать, даже в тех, которые возглавляли другие сепаратистские фундаменталисты того периода, такие как Боб Джонс-младший и Ян Пейсли . [ 60 ] Тем не менее, Макинтайр часто вызывал добродушное уважение со стороны некоторых религиозных либералов, которых он регулярно пикетировал на протяжении многих лет; и его риторика, хотя иногда и напыщенная, редко была личной. [ 61 ]
К началу 1970-х годов министерства Макинтайра были обременены долгами и начали разрушаться одно за другим. [ 62 ] В 1970 году он задолжал городу Кейп-Мэй более полумиллиона долларов в виде налогов. [ 63 ] Накопленные им постройки были проданы или разрушены. К моменту его смерти, в возрасте 95 лет, [ 64 ] без преемника практически все исчезло. [ 65 ] Даже тень, оставшаяся от Библейской пресвитерианской церкви Коллингсвуда, в конце концов вынудила его уйти в отставку в 1999 году, после того как он прослужил общине шестьдесят лет. [ 66 ] По словам Джоэла Белза , Макинтайр был «классическим примером блестящего и обаятельного человека, который плохо выбирал свою битву. казалось, он любил борьбу больше, чем очень важные проблемы, из-за которых разгорались драки». [ 67 ] Макинтайр неоднократно критиковал Принстонскую духовную семинарию , учреждение, которое он покинул в 1929 году, как оплот теологического либерализма. [ 68 ] Тем не менее, когда Принстон почти с любовью почтил его как выдающегося выпускника, Макинтайр откликнулся на его предложения и подарил свои работы семинарии. [ 69 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маркку Руотсила, Борьба с фундаменталистами: Карл Макинтайр и политизация американского фундаментализма (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2016).
- Глэдис Тицк Роудс и Нэнси Тицк Андерсон, Макинтайр: защитник веры и свободы (Xulon Press, 2012) ISBN 978-1-61996-231-6 .
- CarlMcIntire.org включает в себя множество первичных и вторичных источников о McIntire.
- Веб-сайт Международного совета христианских церквей . Архивировано 18 января 2014 г. в Wayback Machine .
- KC Quek, редактор, Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 (Сеул, Корея: Издательство Truth & Freedom Publishing Company, 2005).
- Маргарет Г. Харден, комп., «Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств » (частное издание, [1966]).
- Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда: во славу Божию (Коллингсвуд BPC, 1957).
- 40 лет... Карл Макинтайр и библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 гг ., Автор: Этель Ринк (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973).
- 50-летнее служение Карла Макинтайра в библейской пресвитерианской церкви Коллингсвуда, Нью-Джерси (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1983).
- Серебряный юбилей ICCC, 1948–1973 (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973).
- Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 253–68.
- Хизер Хендершот, «Самый злой человек Бога: Карл Макинтайр, фундаментализм времен холодной войны и правое радиовещание», American Quarterly , 59 (июнь 2007 г.), 373–96.
- Хизер Хендершот, «Что хорошего в эфире?» Правое вещание времен холодной войны и общественные интересы (University of Chicago Press, 2011).
- Дуглас Мартин, «Карл Макинтайр, 95 лет, евангелист и патриот, умер», New York Times , 22 марта 2002 г.
- Дэвид О. Бил, В поисках чистоты: американский фундаментализм с 1850 года (Гринвилл, Южная Каролина: Unusual Publications, 1986), 323–30.
- Шелли Барановски, «Карл Макинтайр», в книге Чарльза Липпи, изд., Формирователи американской религии двадцатого века (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1989), 256–63.
- Дж. Уэсли Лекрон, « Карл Макинтайр: голос христианского антикоммунизма двадцатого века », магистерская диссертация, Университет Темпл, 1995.
Работает
[ редактировать ]- Облако свидетелей или героев веры (Филадельфия: Pinebrook Press, 1938; второе издание, Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1965), проповеди на Евреям 11:1-12:2
- Реформация двадцатого века (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1944)
- Восстание тирана: контролируемая экономика против частного предпринимательства (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1945)
- Автор книги «Свобода» (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1946; второе издание, 1963 г.)
- Для такого времени, как это: Книга Эстер (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1946) - проповеди
- Современная Вавилонская башня (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1949).
- Лучше, чем семь сыновей (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1954) - проповеди по Книге Руфи
- Стена Иерусалима также разрушена (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1954) - проповеди по Книге Неемии
- Слуги отступничества (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1955)
- Послание отступничества: Книга Иуды (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1958) - проповеди
- Смерть церкви (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1967)
- За воротами (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1967)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Имя Макинтайра при крещении было Чарльз Кертис Макинтайр-младший, но с раннего детства его звали Карл. Путеводитель по коллекции, документы Карла Макинтайра, Принстонская духовная семинария .
- ^ Многие источники для этой статьи можно найти на CarlMcIntire.org. Архивировано 11 августа 2006 г. на Wayback Machine .
- ^ Веб-сайт Исторического центра PCA. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine . Бабушка Макинтайра по материнской линии и прабабушка по отцовской линии были пресвитерианскими миссионерами в народе чокто . Марианна Макинтайр Кларк, «Происхождение и ранняя жизнь Карла Макинтайра» в Мемориале Макинтайра (Сеул, Корея: Издательство Truth & Freedom Publishing Company, 2005), 34–35.
- ^ Веб-сайт Исторического центра PCA. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine . К 1920 году Чарльз Кертис Макинтайр выздоровел и служил пастором пресвитерианской церкви Винита, Оклахома , лектором и тюремным евангелистом. Он умер в 1929 году.
- ↑ Генеалогия Хотчкина . Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; имеется обширная (хотя и плохо организованная) биографическая информация и 75 страниц фотографий в издании KC Quek, The McIntire Memorial: Carl McIntire, 1906–2002 (Сингапур: ICCC, 2005).
- ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
- ^ Маргарет Г. Харден, комп., Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств (частное издание, 1966). Макинтайр сказал, что книга Мейчена «Что такое вера?» повлияла на него «так же сильно, как любая книга». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
- ↑ Макинтайр назвал Фею Дэвида Макинтайра (23 декабря 1906 – 13 сентября 1992) «человеком необычных способностей и обаяния, [который] стоял рядом с ним во всех испытаниях». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 2.
- ^ Марианна Хочкин Макинтайр, директор школы и учитель английской литературы, латыни и испанского языка (р. 1932), Салли Селеста Макинтайр, домохозяйка и брокер по недвижимости (р. 1936), и Карл Томас [CT] Макинтайр, историк в Университете Торонто (р. 1939). ( Генеалогия Хочкина. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine )
- ^ Мемориал Макинтайра , 53.
- ^ некролог , The New York Times, 22 марта 2002 г. «Его дочь Марианна Кларк сказала, что он жил в том же доме в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси, с 1939 года».
- ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 3.
- ^ Этель Ринк, 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Christian Beacon Press, 1973), 8–10.
- ^ Маргарет Г. Харден, комп., Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств (частное издание, [1966]); см. также Краткую историю Независимого совета директоров на веб-сайте IBPFM. Архивировано 14 декабря 2005 г. на Wayback Machine.
- ^ [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час реформации 20-го века» [1968], 3; Д.Г. Харт, Защита веры: Дж. Грешам Мейчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994), 163, 165, 166.
- ↑ После выхода деноминация свергла Макинтайра, позволив его врагам заклеймить его «лишенным сана пресвитерианским священником». [Карл Макинтайр], «Кто такой Карл Макинтайр?» буклет, опубликованный организацией «Час Реформации 20-го века» [1968], 3.
- ^ Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда: во славу Божию (Коллингсвуд BPC, 1957); Этель Ринк, 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Christian Beacon Press, 1973), 24–26. См. также Маргарет Г. Харден, сборник « Краткая история библейской пресвитерианской церкви и ее агентств » (частное издание, [1966]). Здание воскресной школы также использовалось для христианской школы веры.
- ↑ Этель Ринк была редактором практически всех его основных публикаций, а Рут Трато помогала с документальными приложениями. После смерти Ринка опубликованная проза Макинтайра заметно ухудшилась.
- ^ Джоэл А. Карпентер, Возродите нас снова: Пробуждение американского фундаментализма (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997), 205.
- ↑ Этель Ринк, 40 лет , 24.
- ^ «Аминь, Чарли был помощником Карла Макинтайра на радио, когда я часто слушал эту программу в 1960-х и 70-х годах. Чарли был человеком очень немногословным. Его основная роль заключалась в том, чтобы обеспечить краткую смену темпа в разгар разговоров своего босса. монологи Макинтайра продолжались несколько минут на любимую тему, а затем он делал паузу и спрашивал: «Правда, Чарли?» И Аминь, Чарли отвечал: «Аминь. Вы правы, доктор Макинтайр!» Ричард Дж. Моу, «Вы правы, доктор Макинтайр», « Христианство сегодня » , 17 мая 2002 г.
- ^ Д.А. Уэйт, Налоговый долг Карла Макинтайра в размере 200 000 долларов в Кейп-Мэй и т. д . (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Библия на сегодняшний день, 1974). Уэйт был разочарованным бывшим сотрудником, который в апреле 1965 года насчитал 414 станций. К началу 1970-х годов Уэйт сказал, что Макинтайр вещал «менее чем на 100 станциях». (8).
- ↑ Этель Ринк, 40 лет , 39.
- ^ Дэвид О. Бил, В поисках чистоты: американский фундаментализм с 1850 года (Гринвилл, Южная Каролина: издательство Bob Jones University Press, 1986), 91-95.
- ^ [Этель Ринк], 40 лет... Карл Макинтайр и Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, 1933–1973 (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1973), 18; Библейская конференция Харви Седарса
- ^ Вашингтон Таймс , 1 июня 2007 г .; Глэдис Титцк Роудс и Нэнси Титцк Андерсон, Макинтайр: защитник веры и свободы (Xulon Press, 2011), 308.
- ^ Некоммерческая корпорация Макинтайра, Christian Beacon Press, Inc., владела газетой, издательством, радиослужением, библейскими конференциями и другой собственностью, связанной со служением, а доход Макинтайра был получен исключительно из его церковной зарплаты. В 1939 году Макинтайр и его жена приобрели собственный дом напротив Найтс-парка в Коллингсвуде, где Макинтайр жил до своей смерти в 2002 году.
- ^ См. Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 гг ., Под редакцией KC Quek ([Сингапур]: ICCC, 2005); см. также «Серебряный юбилей 1948–1973 гг.: Празднование серебряной годовщины Международного совета христианских церквей» (ICCC, 1973). МКЦ издавал книги, в которых собраны проповеди и обращения по темам пленарных конгрессов. Названия указывали на акценты каждого конгресса, включая «Христос Священного Писания» (ICCC, 1958) и «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки веков тот же» (ICCC, 1962). Офис ICCC с тех пор переехал в Сингапур.
- ^ Хендершот, Что хорошего в эфире? , 115-18; Роудс и Андерсон, 397–403.
- ^ См. Рассел Кирк, «Шелтон-колледж и государственное лицензирование религиозных школ: взгляд преподавателя на взаимодействие между положениями об учреждении и свободными занятиями», Law & Contemporary Issues , 44:2 (весна 1981 г.), 169-184. «Скайлендс» стал Ботаническим садом Нью-Джерси в 1984 году на веб-сайте Ботанического сада Нью-Джерси .
- ↑ О Линнвуд-холле см. Новости Preservation Alliance, заархивированные 19 мая 2007 г., в Wayback Machine . Позже семинария переехала в гораздо более плебейские кварталы в Балтиморе, штат Мэриленд. Сайт Духовной семинарии веры .
- ^ Фрэнк Муд, «Человек, посланный от Бога», в KC Quek, изд., Мемориал Макинтайра: Карл Макинтайр, 1906–2002 (Сингапур: ICCC, 2005), 112–115.
- ^ Конституция Библейской пресвитерианской церкви (Независимый совет домашних миссий, различные издания), которую Макинтайр помог подготовить.
- ^ См. особенно Макинтайр, Реформация двадцатого века (Коллингсвуд: Christian Beacon Press, 1944).
- ^ Харден, 102.
- ↑ Исполняют ли сегодняшние мировые события библейское пророчество?» Christian Beacon (7 января 1937 г.); «Пасторы выступают против присяги Гитлеру», Christian Beacon (23 июня 1938 г.): 1.
- ^ Моррис Макдональд, изд., «Свобода - мое дело» (Независимый совет пресвитерианских домашних миссий, 1983), сборник цитат, выбранных из произведений Макинтайра (1938-1983).
- ↑ Этель Ринк, 40 лет , 20–21.
- ↑ Его деятельность в связи с ВСЦ подробно подробно описана в « Христианском маяке» , а также в серии документальных приложений, в которых собрано большое количество материалов, имеющих отношение к теме ВСЦ и российского духовенства.
- ^ Хендершот, Что справедливо в эфире , 144. Хендершот предполагает, что Макинтайр «явно рвется к борьбе с Федеральной комиссией по связи из-за Доктрины справедливости, борьбе, которую он ожидал выиграть, потому что был уверен, что эта доктрина неконституционна.
- ↑ Хендершот, «Что хорошего в эфире» , 161.
- ↑ Хендершот, «Что хорошего в эфире» , 156.
- ↑ О конфликте Макинтайра с Федеральной комиссией по связи см. Хизер Хендершот, «Самый злой человек Бога: Карл Макинтайр, фундаментализм холодной войны и правое вещание», American Quarterly , 59 (июнь 2007 г.), 373–96. В 1980-е годы фундаменталисты и евангелисты прочно укоренились в технологиях кабельного и спутникового распространения, которые находились за пределами доктрины справедливости. Федеральная комиссия по связи Рейгана призвала Конгресс полностью отменить доктрину, и когда Демократический Конгресс принял ответные меры, попытавшись превратить ее в закон, президент Рейган наложил вето на законопроект. Более поздние угрозы восстановить Доктрину справедливости в 1993 году провалились после того, как Раш Лимбо назвал эту попытку «Законом о тишине». Хендершот, «Что хорошего в эфире» , 167–69.
- ^ Дон Дженсен, «Радио Свободная Америка: политический пират «красных, правых и синих», журнал Monitoring Magazine (октябрь 1988 г.), перепечатано @ CarlMcIntire.org. Архивировано 30 декабря 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ Станция вещает на частоте 1160 кГц с использованием передатчика мощностью 10 000 Вт в 8,5 милях (13,6 км) от побережья Нью-Джерси. «Бои ЗСТ за эфир», Overthrow (март 1984 г.), 18.
- ^ Ларри Таунсенд, «Преподобный Карл Макинтайр: Пират Божий», @ CarlMcIntire.org . Архивировано 30 декабря 2008 года в Wayback Machine .
- ↑ Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.) .
- ^ Современный биографический очерк новостей ; более подробную информацию можно найти у Джона Фи, «Carl McIntire: From Fundamentalist Presbyterian to Presbyterian Fundamentalist», American Presbyterian 72:4 (Winter 1994), 264. «Затем Макинтайр убедил миссис Кай заменить своего мужа, но ее самолет По пути в США его оперативно отозвали обратно в Париж из-за «неисправности двигателя». Хендершот, « Что хорошего в эфире » , стр. 110.
- ^ Нотон, Джеймс М. (6 апреля 1971 г.). «В столице прошел антивоенный митинг 92 человека» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2020 г.
- ↑ Baton Rouge Morning Advocate (2 октября 1971 г.).
- ^ Христианский маяк (18–25 февраля 1993 г.), 7.
- ^ Институт, Читатели ванной комнаты (01 сентября 2012 г.). Читатель «Лучшее из лучшего о ванной дяди Джона» . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-60710-683-8 .
- ^ «Что случилось с Новым Вьетнамом?» . Понятно . 23 июля 2019 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Los Angeles Times , 28 октября 1970 г., 9А; Донн Тил, Гей-боевики: Как началось освобождение геев в Америке, 1969–1971 (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1971), 296.
- ^ «Несмотря на широко распространенную критику Макинтайра за неточности, преувеличения и то, что иногда кажется преднамеренным искажением, его последователи фанатично поддерживают его. Когда министры в Уоррене, штат Огайо, зимой 1962–63 годов пытались добиться отмены его передач, потому что программа вызвала неприязнь в обществе, его преданные слушатели в минусовую погоду пришли на митинг протеста. Аудитория, насчитывавшая 2350 человек, была переполнена. Мюзик-холл Уоррена «Паккард». Сотни людей приехали на чартерных автобусах со всего штата и из прилегающей Пенсильвании. Сцену украсили пятьдесят девять флагов (любезно предоставлено организацией «Сыны американской революции»), а программа включала гимны, патриотические песни и Священные Писания. Самого Макинтайра приветствовал мэр Роберт Данстан, который рассказал людям, что проповедник, как и Ной в древности, был «человеком, воскрешенным Богом в мире». время родов». В зале эхом раздалось «Аминь!» и когда он попросил денег на свои радиопередачи, Макинтайр получил более 4000 долларов в виде чеков и залогов в дополнение к некоторым очень существенным пожертвованиям наличными». Арнольд Форстер и Бенджамин Р. Эпштейн, Опасность справа (Нью-Йорк: Random House, 1964), отрывок с сайта CarlMcIntire.org. Архивировано 8 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Вспоминая предыдущие библейские конференции в Университете Боба Джонса , ректор Боб Джонс III вспомнил, что проповедь Карла Макинтайра была одной из двух, которые он особенно запомнил: «Он проповедовал сообщение о распятии из Псалма 22, и вы чувствовали себя так, как будто вы были у подножия креста . Я всегда задавался вопросом, почему он не делал больше таких проповедей и меньше коммунистических вещей». Эбигейл Мерфи, «Комментарии доктора Боба о библейской конференции», Accord [Управление по связям с общественностью, BJU], 4. 8 (26 марта 2009 г.), 4.
- ^ Джордж Марсден, Реформирующий фундаментализм: Фуллеровская семинария и новый евангелизм (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987), 49: «Макинтайр ... по конституции не мог играть какую-либо другую роль, кроме роли вождя». Макинтайр никогда не готовил преемника (его сын рано стал профессором колледжа в Торонто) и, похоже, умел выбирать людей с сомнительной этикой для управления филиалами своей организации. В апреле 1965 года Макинтайр пригрозил уйти с кафедры, если сессия его церкви не продолжится в должности старейшины, управляющего отелем «Кристиан Адмирал», обвиненного в моральных нарушениях. Д.А. Уэйт, «Налоговый долг Карла Макинтайра в размере 200 000 долларов в Кейп-Мэй и т. д.» (Коллингсвуд, Нью-Джерси: Библия на сегодняшний день, 1974), 22.
- ^ Дж. Мюррей Мердок, Портрет послушания: биография Роберта Т. Кетчема (Шаумбург, Иллинойс: Regular Baptist Press, 1979), 286–87.
- ^ Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 265.
- ^ Боб Джонс-младший, Кукурузный хлеб и икра (Гринвилл, Южная Каролина: Издательство Университета Боба Джонса), 191-93. Джонс был раздражен отношением Макинтайра, особенно после того, как Джонс приказал BJU присвоить Макинтайру почетную степень.
- ^ «Его протесты на ассамблеях Всемирного совета церквей были настолько распространены, что на встрече 1991 года в Канберре, Австралия, церковные лидеры, которых он поносил на протяжении десятилетий, вышли на его одиночный пикет и приветствовали его как старого друга: «Эй, Карл, как дела?» Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.) .
- ^ Los Angeles Times , 1 декабря 1974 г.).
- ^ Джон Фи, «Карл Макинтайр: от пресвитерианского фундаменталиста к пресвитерианскому фундаменталисту», American Presbyterian 72:4 (зима 1994 г.), 264.
- ↑ Макинтайр был похоронен на кладбище Харли , Камден, Нью-Джерси .
- ↑ Джоэл Белз, «Эта битва окончена: уроки пламенного фундаменталиста», World , (6 апреля 2002 г.), 5: «[Н] почти все, кто работал с Карлом Макинтайром, в конечном итоге разочаровались… Члены его семьи все чаще дистанцировались от отца и деда».
- ↑ Бывший директор ныне несуществующей церковной школы сказал Рэндаллу Балмеру : «Говоря из Слова Божьего, не было никого, кто мог бы прикоснуться к нему, но... он не затрагивал нужды внутри церкви». Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.) .
- ^ Белз, 5.
- ^ Рэндалл Балмер, «Фундаменталист с талантом», « Христианство сегодня » (21 мая 2002 г.): «Принстонской теологической семинарии больше нет», - сказал он с сожалением. Это экуменично».
- ↑ Принстон охарактеризовал документы Карла Макинтайра как «крупнейшее пожертвование документов, поступивших в семинарию с момента ее основания в 1812 году». Документы Карла Макинтайра , заархивированные 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- 1906 рождений
- 2002 смертей
- Христианские фундаменталисты
- Основатели университетов и колледжей
- Президенты семинарий
- Президенты кальвинистской и реформатской семинарий
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века
- Служители православной пресвитерианской церкви
- Выпускники Университета Парка
- Люди из Коллингсвуда, Нью-Джерси
- Американские пресвитерианские служители
- Выпускники Вестминстерской духовной семинарии
- Жители Ипсиланти, Мичиган
- Республиканцы Нью-Джерси
- Похороны на кладбище Харли, Камден
- Американские антикоммунисты
- Американское духовенство 20-го века
- Активисты из Нью-Джерси
- Консервативные СМИ в США
- Радиоевангелисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Редакторы христианских изданий