Jump to content

Жизнь Библейско-Пресвитерианской Церкви

Координаты : 1 ° 18'56 "N 103 ° 50'18" E  /  1,3156 ° N 103,8382 ° E  / 1,3156; 103,8382
Жизнь Библейско-Пресвитерианской Церкви
Библия Пресвитерианская церковь Жизнь Церковь
Карта
Расположение 9 Гилстед Роуд
Страна Сингапур
Номинал Библейско-пресвитерианские церкви (Сингапур)
Членство Прибл. 1000
Еженедельная посещаемость Прибл. 1000
Веб-сайт www.lifebpc.com
История
Основан 15 октября 1950 г.
Основатель(и) Преподобный доктор Тимоти Тау
Архитектура
Архитектор(ы) Анг Кхенг Ленг и партнеры
Стиль Новая Классика
Новаторский 1960
Завершенный 1962
Стоимость строительства 500 000 сингапурских долларов
Технические характеристики
Этажность 3 (9 и 9А)
5 (10)
Площадь пола 4851,7 м 2 (9 и 9А)
2696,6 м 2 (10)
Духовенство
Ассистент Преподобный Кек Кенг Кван
Преподобный Кэлвин Ло (мандаринский диалект)
Пастор(ы) Преподобный Чарльз Сит

Библейско-пресвитерианская церковь Life ( аббревиатура : LBPC ; китайский : 笃信圣经长老会生命堂 ) — реформированная , фундаментальная и сепаратистская библейско-пресвитерианская церковь, расположенная на Гилстед-роуд, в районе планирования Новена , в центральном регионе Сингапура . Это первая и старейшая библейско-пресвитерианская церковь в Сингапуре и Юго-Восточной Азии, а также материнская церковь библейско-пресвитерианских церквей в регионе. Членов церкви называют «пожизненными». Пастором является преподобный Чарльз Сит.

Девиз церкви — «Содержащие слово жизни» (Филиппийцам 2:16).

Библейско-пресвитерианская церковь Life («LBPC») была основана Тимоти Тау , который в 1950 году стал пастором английской службы Life Church в китайской пресвитерианской церкви Say Mia Tng на улице Принсеп (не путать с пресвитерианской церковью на улице Принсеп ). В 1955 году Тоу и другие покинули Китайский пресвитерианский синод, чтобы сформировать Библейско-пресвитерианскую церковь , и была основана LBPC. В 1963 году LBPC переехала в новое помещение на Гилстед-роуд, 9 и 9А. [ 1 ] Приобретение дома по адресу Гилстед-роуд, 10 было завершено 30 апреля 1990 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1988 году Синод Библейско-пресвитерианской церкви был распущен, но ЛБПК и другие Библейско-пресвитерианские церкви продолжают существовать под своими названиями. [ 5 ] [ 6 ]

Доктрина

[ редактировать ]

Статья 4.1 конституции LBPC гласит, что доктрина церкви должна соответствовать той системе, которую обычно называют «реформатской верой», как это выражено в « Исповедании веры », установленном исторической Вестминстерской ассамблеей вместе с Большим катехизисом и Кратким катехизисом . [ 7 ] [ 8 ]

Дальневосточный библейский колледж («FEBC») делит помещения с LBPC, но у него возникла ссора с LBPC из-за словесного полного сохранения (VPP). FEBC учит, что Бог сверхъестественным образом сохранил каждое из Своих вдохновенных еврейских/арамейских слов Ветхого Завета и греческих слов Нового Завета до мельчайших йот и черт, чтобы народ Божий всегда имел в своем распоряжении Его непогрешимое и безошибочное Слово, сохраненное в неприкосновенности, без потери любое слово, и что безошибочные и безошибочные слова Священного Писания находятся в верно сохранившихся традиционных/византийских рукописях/рукописях большинства и полностью представлены в напечатанном и полученном тексте (или Textus Receptus ), которые лежат в основе реформаторских Библий, лучше всего представленных KJV, и не в искаженных и отвергнутых текстах Уэсткотта и Хорта , которые лежат в основе многих современных версий английской Библии, таких как NIV , NASV , ESV , RSV , TEV , CEV , TLB и т. д., [ 9 ] но Совет старейшин LBPC с этим не согласен. [ 10 ]

Судебные процессы

[ редактировать ]

LBPC написал в своем еженедельнике от 13 июля 2008 года о «Первом послании к Коринфянам 6, которое учит нас не привлекать братьев-христиан в суд». [ 11 ] [ 12 ] Однако LBPC возбудила два иска против FEBC: (i) Иск 648 в Высоком суде Сингапура 15 сентября 2008 г.; [ 13 ] [ 14 ] и (ii) DC1956/2013R в нижестоящих судах Сингапура (позже переименованных в государственные суды Сингапура ) 27 июня 2013 г. [ 15 ]

Брут Балан в письме от 30 января 2008 года, адресованном Ситу и Совету старейшин LBPC с призывом к ним не выполнять свою юридическую угрозу выселить Колледж из помещений на Гилстед-роуд, заключил: «Вы [лидеры LBPC ] имеют самую непоследовательную и противоречивую позицию по этому вопросу, и тем не менее обвинение в ереси предъявлено FEBC. Это перестало быть богословским спором и стало личным. Теперь юридическая угроза выселить колледж из-за вашей непоследовательной позиции бессердечна… Огненные стрелы зла глубоко поразили лишенное доспехов руководство. Неужели на церковной сессии Life BP нет никого мудрого и понимающего? Не поднимется ли безмолвная церковь, чтобы разбудить мертвых? Боже, помилуй!» [ 16 ] Однако это не помешало LBPC подать иск 648 в Высокий суд менее чем через восемь месяцев.

В январе 2008 года Сит и старейшины LBPC написали членам своей церкви в книге «Отметьте тех, кто вызывает разделения», что «усты еретиков должны быть пресечены» в помещениях Гилстед-роуд от преподавания VPP, что Сит и старейшины считали ересь, «ради защиты стада Божия от влияния и проникновения их учения». [ 17 ]

Иск 648 в Высоком суде

[ редактировать ]

В иске 648 LBPC подала в суд на директоров колледжей, включая Тимоти Тау, по поводу якобы «ненормальных библейских учений» в попытке заставить FEBC покинуть помещение на Гилстед-роуд. [ 18 ] Неся бремя доказывания, LBPC, однако, не смог предоставить необходимые экспертные доказательства, подтверждающие, что принятие FEBC доктрины VPP несовместимо с фундаментальными доктринами Колледжа, а именно. Вестминстерское исповедание веры («WCF»). [ 19 ] Апелляционный суд Сингапура , высший суд правовой системы Сингапура, рассмотрел статью VIII, часть 1 WCF. [ 20 ] и – отменив решение Высокого суда – постановил 26 апреля 2011 года, что: [ 21 ]

 (i) “the VPP doctrine is actually closely related to the VPI doctrine which both parties [i.e., FEBC and LBPC] adhere to,” (rejecting LBPC's contention in [59] of the Court of Appeal Judgement that it [i.e., the VPP doctrine] is “an entirely different creature from the VPI doctrine");”
 (ii)  “the College, in adopting the VPP doctrine, has not deviated from the fundamental principles which guide and inform the work of the College right from its inception, and as expressed in the Westminster Confession;”
 (iii) “[i]t is not inconsistent for a Christian who believes fully in the principles contained within the Westminster Confession (and the VPI [Verbal Plenary Inspiration] doctrine) to also subscribe to the VPP doctrine;” and
 (iv) “[i]n the absence of anything in the Westminster Confession that deals with the status of the apographs, we [the Court] hesitate to find that the VPP doctrine is a deviation from the principles contained within the Westminster Confession."

Несмотря на то, что в книге «Отметьте тех, кто вызывает разделения» о необходимости «защитить стадо Божье от влияния и проникновения учения [FEBC]» (см. выше), LBPC не поддержал предложение FEBC от 9 марта 2012 г., сделанное в адрес Апелляционный суд, в соответствии с Авраамовым принципом из Бытия 13:8–9 , согласно которому обе стороны должны быть размещены на отдельных земельных участках – 9/9A Gilstead Road и 10 Gilstead Road (совместно именуемые «Помещения») – расположенных на противоположных стороны дороги, а FEBC позволяет LBPC иметь право первого выбора. [ 22 ]

После безуспешной попытки сторон прийти к взаимному согласию по схеме («Схема») по содержанию и использованию Помещений Колледжем и Церковью, стороны предстали перед Апелляционным судом 11 апреля 2012 года, чтобы добиться их представления об условиях Схемы, а также о курсе, который следует предпринять для продвижения вперед. Апелляционный суд в дополнительном решении, вынесенном 25 июля 2012 года, постановил, что судья Высокого суда будет назначен для дальнейшего заслушивания сторон и проведения детального изучения перед составлением Схемы для определения соответствующих прав и обязанностей сторон в отношении использование, занятие и содержание Помещений. [ 23 ]

Схема была завершена 27 ноября 2014 года, при этом определенные зоны в Помещениях были выделены для исключительного использования LBPC, а некоторые зоны были выделены для исключительного использования FEBC, в то время как другие зоны были выделены для совместного использования обеими сторонами, и с указанием периодов использования каждой из них. они полностью определены. [ 24 ] [ 25 ] ДВЦВ было отведено в исключительное пользование Помещений площадью 1 811,88 кв. м, тогда как в исключительное пользование Церкви было отведено 1 999,72 кв. [ 26 ] Подробности о Схеме можно найти в полугодовом богословском журнале FEBC «Неопалимая Купина» , июль 2015 г., том. 21, номер 2, стр. 83–91. [ 27 ]

Что касается судебного решения о возмещении расходов, вынесенного против LBPC, оно выплатило FEBC 17 декабря 2014 года сумму в размере 75 000 сингапурских долларов в качестве компенсации расходов по апелляции, а в 2011 году сумму в размере 188 519 сингапурских долларов в качестве компенсации расходов и выплат в отношении судебного разбирательства, указанного ниже. [ 28 ] (т.е. судебный процесс в Высоком суде, проходивший с 25 по 29 января 2010 г. [ 29 ] ).

Иск DC1956/2013R в судах штатов

[ редактировать ]

В иске DC1956/2013R LBPC подала в суд на FEBC из-за денег, а не доктрины. После подачи судебного приказа по иску LBPC в своем пастырском заявлении от 14 июля 2013 года заявила, что FEBC потерпела неудачу, и отказалась выполнить свое обязательство по оплате прошлого обслуживания и содержания помещений по адресу 9&9A Gilstead Road после того, как они [LBPC] направили много запросов в FEBC и заявили о своей готовности принять сумму, предложенную FEBC, в качестве мирового компромисса. [ 30 ] FEBC оспорил это в еженедельнике Библейско-пресвитерианской церкви True Life от 11 августа 2013 года, опубликовав, что, вопреки «пастырскому заявлению» LBPC, со стороны LBPC не было никаких указаний на то, что они намерены принять «любовный компромисс», а также в письмах юристов LBPC от 25 Января 2013 г., 4 февраля 2013 г. и 12 марта 2013 г., которые «были написаны не в форме просьбы, а в форме требования, сопряженного с угрозами судебного иска», не содержали однозначного или мирного предложения «принять ранее предложенную сумму». [ 31 ]

«Сумма, ранее предложенная» FEBC, составляла 225 000 сингапурских долларов, и она была включена в сумму в 250 000 сингапурских долларов, заявленную LBPC в иске DC1956/2013R как задолженность FEBC за коммунальные услуги и техническое обслуживание с марта 1970 года по май 2008 года, хотя LBPC имела 28 января 2008 года они по собственному желанию вернули FEBC все чеки на общую сумму 225 000 сингапурских долларов для покрытия таких расходов и посоветовали FEBC не предлагать никаких дополнительных чеков, поскольку они были готовы позволить FEBC занимать Помещения «бесплатно в течение этого длительного периода». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В пастырском заявлении LBPC создалось впечатление, что, поскольку 26 апреля 2011 года Апелляционный суд постановил (вместе с Высоким судом), что FEBC является отдельным и независимым от LBPC, LBPC затем потребовал от FEBC выплатить сумму, заявленную как обязательство FEBC внести свой вклад. за прошлый ремонт и содержание помещений. [ 35 ] Но LBPC уже в 2008 году придерживался мнения, что FEBC стал отдельным и независимым от церкви после его регистрации в качестве благотворительной организации в январе 2004 года, и суды также могут признать FEBC не служением церкви, а отдельной благотворительной организацией с самого начала. . [ 36 ] В иске 648 FEBC перед LBPC не заявляла и не требовала никакой суммы. [ 37 ] [ 38 ] Фактически, LBPC вернул «ранее предложенную сумму» 28 января 2008 года и посоветовал FEBC не проводить никаких дальнейших проверок расходов на содержание до начала рассмотрения иска 648 15 сентября 2008 года о выселении FEBC. [ 39 ] [ 40 ]

В пастырском заявлении LBPC от 14 июля 2013 года также содержалась просьба помолиться (со стороны собрания) за быстрое и мирное разрешение иска по иску DC1956/2013R без необходимости вынесения судебного решения, несмотря на подачу судебного приказа. [ 41 ] Однако дело не было решено оперативно и мирным путем, поскольку оно было передано в суд до того, как LBPC потребовала мирового соглашения, столкнувшись с перспективой проигрыша еще одного иска. (Подробности см. в «Битве за Библию: Хронология событий II» в журнале «Неопалимая Купина», июль 2015 г., том 21, номер 2, стр. 95–98. [ 42 ] )

LBPC впервые отклонила 18 ноября 2013 г. предложение FEBC о любовном подарке на сумму 350 000 сингапурских долларов, сделанном 5 ноября 2013 г. на основании «высшего закона христианской благотворительности», в качестве полного и окончательного урегулирования любых претензий со стороны LBPC на сегодняшний день. Схемы, несмотря на то, что FEBC получила юридическую консультацию о том, что у нее есть веские основания отклонить иск. [ 43 ] Затем, стремясь к тому, чтобы стороны разрешили свой спор путем альтернативного разрешения споров, суды штатов организовали посредничество в своем Центре первичного разрешения споров с двумя окружными судьями (Онг Чин Ру и Джойс Лоу), назначенными в качестве посредников. Несмотря на предложение FEBC на первой посреднической встрече 29 января 2014 г. выплатить LBPC сумму в 250 000 сингапурских долларов, предъявленную в иске DC1956/2013R, а на следующих двух посреднических встречах 19 февраля 2014 г. и 6 марта 2014 г. - дополнительную сумму в 5 сингапурских долларов. 000 в месяц до реализации Схемы, в качестве полного и окончательного урегулирования всех претензий, LBPC отклонил предложения FEBC, поэтому посредникам пришлось прекратить процесс посредничества для получения указаний относительно процедур, которым необходимо следовать, и установления для рассмотрения дела в суде. (Подробности см. в книге «Битва за Библию: хронология событий II» в журнале «Горящий куст», июль 2015 г., том 21, номер 2, события 23 ноября 2013 г., 29 января 2014 г., 19 февраля 2014 г. и 6 марта 2014 г., стр. 95). –96. [ 44 ] )

Хотя LBPC подала иск всего на 250 000 сингапурских долларов, будучи ограниченной юрисдикцией, зависящей от места или суда (а именно, в государственных судах в данном случае), где иск был возбужден, [ 45 ] было ясно, что ЛБПК хотел гораздо большего, чем эта сумма. Однако после двухдневного открытого судебного разбирательства перед окружным судьей Си Чи Лингом 24–25 июля 2014 г., когда стало ясно, что FEBC сможет успешно подать заявление об отсутствии ответа (после возобновления судебного заседания) LBPC обратилась к FEBC с просьбой сделать предложение об урегулировании спора, которое FEBC обязала, несмотря на то, что она сочла иск LBPC лишенным каких-либо правовых оснований, а предыдущие предложения FEBC об урегулировании спора (см. выше) были отклонены. FEBC ответила предложением в размере 300 000 сингапурских долларов 8 августа 2014 года — ниже, чем 350 000 сингапурских долларов, предложенных 5 ноября 2013 года (из-за дополнительных понесенных судебных издержек) — и оно было принято 14 августа 2014 года, несмотря на то, что 4 августа 2014 года LBPC угрожал передать иск в Высокий суд для предъявления иска на более высокую сумму в 615 000 сингапурских долларов, но этот иск так и не был реализован (хотя заявление о передаче было подано 8 августа 2014 года), и иск был окончательно прекращен 21 января 2015 года. (Подробности см. в «Битва за Библию: хронология событий II» в журнале «Неопалимая Купина», июль 2015 г., том 21, номер 2, стр. 95–98. [ 46 ] )

По поводу прекращения действия костюма DC1956/2013R Сит кратко, без каких-либо подробностей, написал в конце своего пастырского послания «Живите в мире со всеми людьми» в еженедельнике LBPC от 4 января 2015 года: «Что касается того, что церковь требовала от колледжа в отношении используя помещение, обе стороны согласились на внесудебное урегулирование спора. На этом судебный процесс по техническому обслуживанию завершается мирным путем». [ 47 ] Краткое заявление об окончании иска DC1956/2013R понятно, поскольку пастырское заявление Seet от 14 июля 2013 года до начала судебного процесса было опровергнуто Джеффри Ху за неточность без какого-либо ответа со стороны Seet, а LBPC также противоречила сама себе, позволив продолжить рассмотрение иска. на суд, несмотря на то, что Сит в пастырском заявлении просил молиться, чтобы «[это] дело было решено быстро и мирно, без необходимости вынесения решения судом». (См. выше.)

В 2004 году Сит также произнес проповедь на тему «Могут ли христиане подать в суд друг на друга?» основано на 1 Кор. 6:1-8 и было опубликовано в виде статьи в еженедельнике LBPC от 23 мая 2004 г. с выводом, что христиане должны следовать примеру Господа Иисуса Христа, чтобы принять на себя любое горе или потерю, причиненные им, а не подавать в суд. собратьев-христиан в светских судах. [ 48 ] Очевидная мотивация проповеди и статьи Сита заключалась в том, чтобы упредить или удержать тех пожизненных людей, которые поддерживали Тимоти Тоу в доктрине VPP, от подачи иска на LBPC в судах и предъявления своих претензий на помещения на Гилстед-роуд, поскольку Тоу основал новую церковь. Библейско-пресвитерианская церковь «Истинная жизнь», проводя богослужения в арендованных помещениях Регионального центра английского языка (RELC) на Ориндж-Гроув-роуд. [ 49 ] Проповедь и статья Сита произвели на него бумеранговый удар и подорвали доверие к нему и к LBPC, поскольку позже они возбудили два иска против FEBC: иск 648 в Высоком суде и иск DC1956/2013R в нижестоящих судах (позже переименованных в штаты) (см. выше).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кек Суан Ю. «Наша история» . Голгофа Пандан Библейско-пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  2. ^ Тау, Тимоти. Хроники завоеваний (PDF) . Издательство Christian Life (1990), с. 144. ИСБН  978-9971-991-22-7 . Проверено 29 сентября 2016 г.
  3. ^ «Жизнь Библейско-Пресвитерианской церкви против Кху Энга Тека Джеффри и других и еще один иск [2010] SGHC 187» . Сингапурская юридическая академия, п. 19. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  4. ^ «Ху Джеффри и другие против Life Bible-пресвитерианской церкви и других [2011] SGCA 18» . Сингапурская юридическая академия, пункт 11(g). Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  5. ^ «СГГА 18» . Сингапурская юридическая академия, п. 18, роспуск сената [Синода]. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  6. ^ «Три ранних кризиса в библейско-пресвитерианской церкви» (PDF) . Неопалимая Купина . 18 (2). Дальневосточный библейский колледж : 77–81. Июль 2012 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ 50 лет созидания Своего Царства: Золотой юбилейный журнал Life Библейско-пресвитерианской церкви (1950–2000) (PDF) . Церковь Life BP, «Конституция Библейско-пресвитерианской церкви Life», статья 4.1, с. 60 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  8. ^ «Во что мы верим» . Жизнь Библейско-Пресвитерианской Церкви . Проверено 13 ноября 2017 г.
  9. ^ «Устное полное сохранение (ВПП) Священного Писания» . Дальневосточный библейский колледж . Проверено 4 сентября 2015 г.
  10. ^ «Заявление о теории вербального полного сохранения (VPP)» . Жизнь Библейско-Пресвитерианской Церкви . Проверено 4 сентября 2015 г.
  11. ^ «Церковь Life BP — где ваша честность и авторитет?» . bsim.livejournal.com . 11 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  12. ^ Джеффри Ху (ред.). Чтобы возвеличить Его слово: Ежегодник Золотого юбилея Дальневосточного библейского колледжа (1962–2012 гг.) (PDF) . Дальневосточный библейский колледж (2012), «Хронология событий», с. 250, событие 13 июля 2008 г. ISBN  978-981-07-3148-9 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  13. ^ Джеффри Ху (ред.). Чтобы возвеличить Его слово: Ежегодник Золотого юбилея Дальневосточного библейского колледжа (1962–2012 гг.) (PDF) . Дальневосточный библейский колледж (2012), «Хронология событий», с. 250, событие 15 сентября 2008 г. ISBN  978-981-07-3148-9 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  14. ^ «Жизнь Библейско-Пресвитерианской церкви против Кху Энга Тека Джеффри и других и еще один иск [2010] SGHC 187» . Сингапурская юридическая академия, пункты 4 и 22. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  15. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 92. Июль 2015 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  16. ^ «Разъяснение исповеди относительно: Сохранения Слова Божия» . Дальневосточный библейский колледж . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  17. ^ «Отметьте тех, кто вызывает разделения» (PDF) . Жизнь Библейско-Пресвитерианской Церкви . Проверено 13 ноября 2017 г.
  18. ^ Джон, Арул (18 декабря 2008 г.). «Церковь подала в суд на директоров библейских колледжей» . Новая газета . Проверено 3 сентября 2015 г.
  19. ^ «Ху Джеффри и другие против Life Bible-пресвитерианской церкви и других [2011] SGCA 18» . Сингапурская юридическая академия, п. 107. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  20. ^ «Ху Джеффри и другие против Life Bible-пресвитерианской церкви и других [2011] SGCA 18» . Сингапурская юридическая академия, п. 91. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  21. ^ «Ху Джеффри и другие против Life Bible-пресвитерианской церкви и других [2011] SGCA 18» . Сингапурская юридическая академия, пункты 94, 95 и 98. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  22. ^ Джеффри Ху (ред.). Чтобы возвеличить Его слово: Ежегодник Золотого юбилея Дальневосточного библейского колледжа (1962–2012 гг.) (PDF) . Дальневосточный библейский колледж (2012), «Хронология событий», с. 251, событие 9 марта 2012 г. ISBN  978-981-07-3148-9 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  23. ^ «Ху Джеффри и другие против Life Bible-пресвитерианской церкви и других [2012] SGCA 37» . Сингапурская юридическая академия. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  24. ^ «Живите в мире со всеми людьми» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви Life, 4 января 2015 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  25. ^ «FEBC начинает новую главу» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви True Life, 4 января 2015 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  26. ^ Редакция (июль 2015 г.). «FEBC начинает новую главу» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный Библейский Колледж : 66 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  27. ^ «Схема совместного использования домов 9, 9A и 10 Gilstead Road, Сингапур» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 83–91. июль 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  28. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 98. Июль 2015 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  29. ^ «Битва за Библию: хронология событий» (PDF) . Неопалимая Купина . 18 (2). Дальневосточный библейский колледж : 107. Июль 2012 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  30. ^ «Пастырское известие» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви Life, 14 июля 2013 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  31. ^ «В интересах Церкви» (PDF) . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви True Life, 11 августа 2013 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  32. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 92–94. июль 2015 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  33. ^ «Дальневосточный библейский колледж» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви «Истинная жизнь» . 11 (47). 24 августа 2014 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  34. ^ «В интересах Церкви» (PDF) . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви True Life, 11 августа 2013 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  35. ^ «Пастырское известие» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви Life, 14 июля 2013 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  36. ^ «Жизнь Библейско-Пресвитерианской церкви против Кху Энга Тека Джеффри и других и еще один иск [2010] SGHC 187» . Сингапурская юридическая академия, параграфы 27(a),(d)-(f). Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  37. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 93. Июль 2015 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  38. ^ «Жизнь Библейско-Пресвитерианской церкви против Кху Энга Тека Джеффри и других и еще один иск [2010] SGHC 187» . Сингапурская юридическая академия, пункты 4 и 27. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  39. ^ Джеффри Ху (ред.). Чтобы возвеличить Его слово: Ежегодник Золотого юбилея Дальневосточного библейского колледжа (1962–2012 гг.) (PDF) . Дальневосточный библейский колледж (2012 г.), «Хронология событий», стр. 248 и 250, события 28 января 2008 г. и 15 сентября 2008 г. ISBN  978-981-07-3148-9 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  40. ^ «Дальневосточный библейский колледж» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви «Истинная жизнь» . 11 (47). 24 августа 2014 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  41. ^ «Пастырское известие» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви Life, 14 июля 2013 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  42. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 95–98. июль 2015 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  43. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 95. Июль 2015 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  44. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 95–96. июль 2015 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  45. ^ «Юрисдикция и право Сингапура» . Сингапурское право.sg . Сингапурская юридическая академия. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  46. ^ «Битва за Библию: Хронология событий II» (PDF) . Неопалимая Купина . 21 (2). Дальневосточный библейский колледж : 95–98. июль 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  47. ^ «Живите в мире со всеми людьми» . Еженедельник Библейско-пресвитерианской церкви Life, 4 января 2015 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  48. ^ «Могут ли христиане подать в суд друг на друга?» . Жизнь церкви БП . Проверено 18 марта 2019 г.
  49. ^ По стопам нашего Спасителя: Истинная жизнь, субботний юбилей пресвитерианской церкви Библии (PDF) . Библейско-пресвитерианская церковь «Истинная жизнь», «Выход с верой, как рассказывает преподобный Тимофей Тоу в своих пастырских беседах», стр. 20–25. 2010. ISBN  978-981-08-6352-4 . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]

1 ° 18'56 "N 103 ° 50'18" E  /  1,3156 ° N 103,8382 ° E  / 1,3156; 103,8382

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d554a3be7d0eb0241926df943ba463c8__1712116080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/c8/d554a3be7d0eb0241926df943ba463c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life Bible-Presbyterian Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)