Jump to content

Словесное пленарное сохранение

В протестантском богословии сохранение словесного пленарного заседания ( VPP ) является доктриной, касающейся природы Библии . В то время как словесное пленарное вдохновение (VPI) относится только к первоначальным автографам библейской рукописи, VPP рассматривает, что «все Писание со всеми его словами даже к JOT и Tittle прекрасно сохраняется Богом в апограферах [ 1 ] [ 2 ] без какой -либо потери исходных слов, пророчества, обещаний, заповедей, доктрин и истин не только в словах спасения, но и словами истории, географии и науки; И каждая книга, каждая глава, каждый стих, каждое слово, каждое слог, каждая буква непогрешимо сохраняется самим Господом до последней йоты, чтобы Библия не только непогрешима и непогрешима в прошлом (в автографах), но и также, но и также, но и также Беспознамо и непогрешимо сегодня (в апографах) ". [ 3 ]

Доктрина VPP основана на Божьем обещании в Писании, чтобы идеально сохранить его слова, и это подтверждается в исторических конфессиональных заявлениях о христианской вере. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

«Слова Господа-это чистые слова: как серебро, пробое в печи земли, очищено семь раз. Ты держи их, о, Господи, ты будешь сохранить их от этого поколения навсегда» (Псалом 12: 6-7). Те, кто отрицает, что Библия учит сохранению, говорят, что стих 7 здесь относится к сохранению Божьего народа, а не к его словам. [ 7 ] [ 8 ]

Покойный Карл Макинтир , пастор -основатель исторической Библейской пресвитерианской церкви , понял, что стих 7 означает сохранение божественно вдохновленных слов Бога, как Он проповедовал в 1992 году, проповедь под названием «Помощь, Господь!», Из Псалма 12, сказав:: [ 9 ]

«Теперь приходите, стих 6,« Слова Господа - это чистые слова: «Ни один из них не ошибается», как серебро, пробованное в печи Земли, очищены семь раз ». Все остатки вышли. А затем стих 7, как я люблю это: «Ты держи их, Господь,« То есть, держи его слова; Независимо от того, что происходит, приходит одно поколение, а другое уходит, Бог собирается сохранить Свои слова ... от одного поколения к другому.

Другие библейские стихи, цитируемые для поддержки божественного сохранения, является словесным (слова) и пленарного заседания (все, полное, целое или полное) включают следующее: [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

  • Псалом 105: 8: «Он навсегда помнил свой завет, слово, которое он приказал тысяче поколений».
  • Екклесиаст 3:14: «Я знаю, что, как бы Бог не сделал, это будет навсегда: ничто не может быть применено в это, ни какая -либо вещь, взятая из этого: и Бог делает это, что люди должны бояться перед ним».
  • От Матфея 4: 4: «Но он ответил и сказал: написано, человек будет жить не только хлебом, а каждым словом, которое исходит из уст Бога». (См. Также Луки 4: 4 для аналогичного стиха.)
  • От Матфея 5:18: «Ибо воистину я говорю тебе, пока не будут проезжать Небеса и Земля, один из них или один из них не будет мудрым пасом из закона, пока все не будут выполнены.
  • Матфея 24:35: «Небеса и земля уйдут, но мои слова не уйдут». (См. Также Марка 13:31 и Луки 21:33 для аналогичных стихов.)
  • Иоанна 10:35: «Если он назвал их богами, к кому пришло слово Божье, и Писание не может быть сломано».
  • 1 Петра 1:25: «Но слово Господа Эндурет навсегда. И это слово, которое проповедовано тебе Евангелием».

Конфессиональные заявления

[ редактировать ]

Конфессиональные заявления, поддерживающие VPP, включают следующее: [ 13 ] [ 11 ] [ 14 ]

Вестминстерское признание веры (1643–1648)

[ редактировать ]

Ветхий Завет на иврите (который был родным языком народа Божьего Старого) и Новый Завет на греческом (который на момент написания этого был наиболее известен народам), сразу вдохновленный Бог, и, следовательно, его необычная забота и провидения, поэтому они оставались чистыми, поэтому являются достоверными; Так что, во всех противоречиях религии, Церковь наконец -то должна апеллировать им (Глава 1: 8)

Савойское декларация в Савойке 1658 года , 1677/1689 лондонское признание веры и Филадельфийское признание в Филадельфии в том, что они следуют WCF 1: 8. [ 15 ] [ 16 ]

Гельветический консенсус (1675)

[ редактировать ]

Бог, Верховный судья, не только позаботился о том, чтобы Его слово, которое является «силой Божьей до спасения каждому, кто верит» (Рим 1:16), приверженная написанию Моисея, Пророков и Апостолов, но также наблюдал и лелеял его с отцовской заботой с тех пор, как она была записана до настоящего времени, так что это не могло быть испорчено ремеслом сатаны или мошенничества человека. Поэтому Церковь справедливо приписывает это своей единственной благодатью и доброте, которые у нее есть, и будет до конца света, «верного слова пророчества» (2 Пет 1:19) и «Священные Священные Писания» (2 Тим 3 3 : 15), из которого, хотя небеса и земля погибают, «один щат или один зверь, не будет мудрым проходом» (Мф. 5:18). (Canon I)

Подобно формуле Helvetic Consensus , Вестминстерское признание веры цитирует Матфея 5:18 в качестве доказательства текста особого провиденциального сохранения божественно вдохновленного Священного Писания. [ 17 ] [ 11 ] [ 18 ] Покойный преподобный д -р Карл Макинтайр также понял, что глава 1 Вестминстерского признания веры учит особое провиденциальное сохранение Божьих слов, продолжая от того, что цитировалось выше в его проповеди 1992 года под названием «Помощь, Господь!», Из Псалма 12, Он. Сказано в отношении стихов 6 и 7: [ 19 ]

Теперь я очень рад, что в великих признаниях в христианском мире наше признание - Вестминстерское признание - ее глава 1 о Словом Божьем. ... Теперь Господь говорит: «Я собираюсь сохранить свое слово - это похоже на серебро, которое было опробовано. Я собираюсь держать это для всех поколений, все поколения». Это означает, что независимо от того, каковы условия, Бог будет иметь на этой земле некоторые церкви и некоторые пасторы до тех пор, пока последнее поколение не заберут, которые сохранит это слово, как мы здесь делаем, и как мы стремимся делать во всем целом Христианский мир.

Тимоти буксир (Сингапур)

[ редактировать ]

На VPI и VPP Timothy Tow , основательном пасторе Библии -Пресвитерианской Церкви и директором-основателем Кралестого Библейского колледжа («FEBC») , писали: «Мы верим, что сохранение Священного Писания и его божественного вдохновения стоят на том же положении, что и Провидение и творение. Будьте потеряны. [ 20 ]

Ян Пейсли (Северная Ирландия)

[ редактировать ]

На тех же двойных доктринах Ян Пейсли , модератор пресвитерианской церкви Ольстера более 57 лет, более 57 лет, [ 21 ] сказал: «Вербальное вдохновение в Священных Писаниях требует словесного сохранения Священных Писаний. Те, кто бы отрицал необходимость в устном сохранении, не могут быть приняты как приверженные словесному вдохновению. Если сегодня нет сохранившегося слова Божьего, то работа Божественного откровения. и божественное вдохновение погибли ». [ 10 ]

Эдвард Ф. Хиллз (США)

[ редактировать ]

Эдвард Ф. Хиллз также написал: «Если доктрина божественного вдохновения старого и Нового Завета Священных Писаний является истинной доктриной, доктрина провиденциального сохранения этих Священных Писаний также должна быть истинной доктриной. Бог осуществил особый, провинциальный контроль над копированием Священных Писаний, а также сохранение и использование копий, так что заслуживающие доверия представители первоначального текста были доступны для Божьего народа в каждом возрасте. Дал Священные Писания своей церкви от вдохновения как совершенное и окончательное откровение своей воли, тогда очевидно, что он не позволит этому откровению исчезнуть или претерпевать какое -либо изменение его фундаментального характера ». [ 22 ]

Уильям Аберхарт (Канада)

[ редактировать ]

Уильям Аберхарт , пастор, директор средней школы, декан Библейской школы, учитель библейской библии и премьер -министр Альберты с 1935 по 1943 год, написал в 1925 году: «Я все еще могу поверить Господу Иисусу Христу, когда он сказал:« Ибо я говорю вам , До тех пор, пока не будут проходить небо и земля, один из них или один из них не будет проходить из закона, пока все не будут выполнены »(Мф. 5:18). (Мф. 24:35). [ 23 ]

Можно найти больше взглядов, поддерживающих доктрину совершенного сохранения или VPP, цитируются в «Исторических взглядах церкви, касающихся сохранения» от Rev (DR) PS Ferguson. Эти взгляды включают в себя английский Пуритан Томас Картрайт , Уильям Уитакер , епископ и Божественный Джон Джуэл , проповедник, образованный в Кембридже, Николас Гиббенс, немецкий лютеранский догматик Йоханнес Андреас Кенштедт , Английский пресвитерианский священник Джон Флавел , английский Пуритан и Теолог Эдвард (1602-167717171717171717171717171711717171717171717171717171717171717171717171717171717171717171717171. ), Пуритан Томас Уотсон , Пуритан Джон Оуэн , первый регент и первый директор Университета Эдинбурга Роберт Роллок , швейцарского итальянского реформированного схоластического богослова Фрэнсис Туртитин , Вестминстерский Божественный Ричард Капел , оригинальный член Вестминстерского собрания Джон Лайтфут , пастор Др Джек Морман. , Профессор Альберт Дж. Хембд и Преподобный Н. Пффейфер. [ 24 ]

Идентификация консервированного текста

[ редактировать ]

Гранат Говард Милн (Новая Зеландия)

[ редактировать ]

Гарнат Ховард Милн, который служил пастором двух реформатских церквей в Вайнеомате и Вангануи в Новой Зеландии, [ 25 ] В Библии держалась чистой? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания (2017) пишет, что Пресвитерианин Уильям Дженкин , который сменил выдающегося Вестминстерского Божественного Уильяма Гуж (1575–1653) в Лондоне Западных монахов, с августами и Уильяном, что «вдохновенные слова были сохранили и могут быть идентифицированы, и что, если они не могли, они не могли бы не уверены, что у них вообще есть слово Божье ». [ 26 ]

Милн в той же книге, после цитирования профессора Уитакера на с. 328 Стигание по Священному Писанию (Кембридж: Университетская пресса, 1849), говорит: «Канон Священных Писаний был подтвержден и получен индивидуально на протяжении веков с тех пор Нового Завета и Масоретического текста старого », который Уитакер считает« подлинными текстами Писания », и такая точка зрения исключает возможность обнаружения любого древнего кодекса в будущем, который будет возвращать слово Божье принципиально иным текстом чем тот, который «одобрен Святым Духом во множестве верующих». Цитируя с стр. 165 и 117 спора о Священном Писании , Милн говорит, что Уитакер также верит в самые слова текста, а не просто смысл, чтобы быть важной, и «Церковь обладала самыми словами и всеми словами святого Дух в существующих оригиналах в его дне », то есть иврит и греческие тексты или апографа, которые« настолько внимательно отражают автографы, которые «в каком -то смысле» можно назвать «оригиналами» ». [ 27 ]

Далее Милн говорит, что верующая церковь всегда преподавала Слово Божье, которое находится в масоретическом тексте OT и греческом общем или большинстве текста NT, которые не были скрыты, и где есть варианты в рукописях, Церковь не нашла обременительной задачи, чтобы собрать тексты и прийти к подлинному автографическому тексту, Святой Дух, подтверждающий божественную власть Божьего Слова в сердцах Его народа на протяжении веков, в то время как отсутствие духовного понимания, возможно Почему те, кто не разбудился или менее духовно пробуждается, приняли без особого размышлений или рассмотрения переводов, основанных на критических текстах и ​​эклектичных текстах Уэсткотта, Хорта и других современных текстовых критиков. [ 28 ]

Сэмюэль Джозеф (Сингапур)

[ редактировать ]

Сэмюэл Джозеф в сохранении вдохновленных Божьими словами в Священном Писании говорит, что если Бог пообещал сохранить Свое Слово, и на самом деле сохранил его до каждого JOT и Tittle в соответствии с его обещанием, решающий вопрос в том, сказал ли он нам Где найти Его Слово сегодня, так как было бы мало смысла сказать, что сохранившиеся слова Божьи «где -то там», если мы не знали, где и не имели возможности узнать; Далее он говорит, что применение принципов , кодифицированных в семь «библейских аксиомов» доктора Джеффри Ху («Горящий куст», июль 2011 г., стр. 74–95) приводит безоговорочно к еврейскому масоретическому тексту Ветхого и Грека. Текст -восцепт Нового Завета является сохранившимся текстом. [ 29 ]

Библейская пресвитерианская церковь и школа

[ редактировать ]

Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, штат Нью -Джерси, в 4. Перевод Библии : «Мы верим, что Бог буквально и словесно вдохновлял текст Библии в оригинальном иврите и греческом рукописях (включая определенные отрывки в Даниэле и в других местах, в арамейском языке). Мы также верим, что Бог верно и точно сохранил этот оригинальный текст в масоретическом тексте (Ветхий Завет) и « Textus receptus » (Новый Завет), рукописи «Text Text», используемые для перевода версии Библии короля Джеймса ». [ 30 ]

Христианская школа веры, также в Коллингсвуде, не оставляет места для сомнений в убеждении школы в VPI и VPP и где сегодня можно найти автографический текст в изложении веры в школе : «Мы верим, что ... 66 канонических Книги Библии одни вдохновенные, «Бог дышал», Слово Божье ... Мы верим, что вдохновение Библии является пленарным (вдохновение распространяется на все части Библии в равной степени), словесное (вдохновение распространяется на слова, Буквы, времена и другие части речи, используемые в Писании), ... непогрешимы (не содержит фактической ошибки), непогрешимой (никогда не учит ошибки как истину, хотя он записывает грехи и глупость человека и раскрывает это как таковые), авторитетный (есть Окончательный авторитет верующего во всех областях веры и практики) и сохранился сегодня в иврите и греческих текстах, лежащих в основе версии Библии короля Джеймса, а не только в оригинальных рукописях ». [ 31 ]

Томас Росс и Кент Бранденбург / Бэфиль Баптистская церковь

[ редактировать ]

Томас Росс [ 32 ] и Кент Бранденбург, [ 33 ] Оба баптистской церкви Вефиля в Калифорнии в США подписываются на VPI и VPP и определили, где можно найти все вдохновенные слова; Они считают, что «самые слова Библии и все ее слова вдохновлены, и что эти слова и все эти слова являются совершенно и провиденциально сохраняются (то есть словесное, пленарное вдохновение и словесное сохранение) в Еврейский масоретический текст и греческий текстовый рецепт (полученный текст), который лежит в основе уполномоченной или короля Джеймса версии Библии ». [ 34 ] [ 35 ]

Другие люди и церкви в США и Великобритании

[ редактировать ]

Среди многих людей и организаций, упомянутых Полом Фергюсоном в качестве про-кДж и VPP-то есть они признают, что идеально сохранившиеся слова Бога в Священном Писании-это еврейский масоретический текст и греческий текст, лежащий в основе KJV-(а) Кларенс Секстон, основатель и президент Королевского колледжа Библии и пастор баптистской церкви Темпл в Пауэлле, штат Теннесси ; (б) Ллойд Стритер, ко-пастор (до его отставки) кампусной церкви (щелкните Библию ) христианского колледжа Пенсаколы ; (в) свободная пресвитерианская церковь Шотландии ; и (d) Ян Пейсли, основатель свободной пресвитерианской церкви Ольстера. В отношении (d), Фергюсон говорит, что из цитируемых слов Пейсли в Стр. 102–3 и 106 моей просьбы о старом мече: Английская авторизованная версия (KJV) (Белфаст: Амбассадор, 1997), что «Истинные Священные Писания» были сохранены только в «полном, полном, совершенном» манере в «истинных копиях оригиналов ... под рукой» »: перевод Тиндейла святого слова Божьего на английский язык и KJV был переведен из «Сохраненное слово Божье», а не «извращенное Слово Божье», в еврейском масоретическом тексте и греческом текстовом рецептуре. [ 36 ]

Тринитарное библейское общество Англия

[ редактировать ]

TBS провиденциально в Англии «утверждает, что сохранившийся истинный и аутентичный текст можно найти на масоретическом иврите и греческом получении текстов » (смелый и курсивный Признавая как Священное Писание, еврейские и греческие тексты, последовательно доступные и сохраняемые среди людей Божьего во всех возрастах »(смел и курсив), это тексты« в разных частях света более пятнадцати веков » которые «добросовестно представляют тексты, используемые во времена Нового Завета». Общество рассматривает, что доктрина провинциального сохранения учит, что Церковь - и всегда была - во владении истинным текстом Писания; Он отвергает большинство текста Зейна С. Ходжеса и Артура Л. Фарстада (1982), который позволяет обнаружить дальнейшие рукописи, которые могут изменить показания меньшинства на показания большинства, или наоборот. [ 15 ]

Международный совет христианских церквей

[ редактировать ]

ICCC , всемирная стипендия с фундаментальными церквями, выступавшие против либерализма, экуменизма, харизматизма и нео-эвангелизма, приняли резолюцию в Иерусалиме в 2000 году, когда Макинтир был президентом, подтверждая веру Совета, что версия короля Джеймса на английском была верно переводится с сохранившийся богом масоретический текст для ОТ и текстового восприим Стандарт веры говорит: «OT на иврите и NT на греческом языке ... сразу же вдохновляется Богом, и его уход за единственным числом и провидение, оставленные чистыми во всех возрастах, являются достоверными ...» »» [ 37 ]

Нейтральный арбитр VPP

[ редактировать ]

Хотя VPP воспринимается во многих странах мира, проблема VPP была предложена впервые перед нейтральным светским арбитром в Сингапуре . [ 38 ] [ 39 ]

Февраль охватывает доктрину VPP, основанную на WCF 1: 8 (см. Вестминстерское признание веры (1643-1648) выше) и учит, что Бог сверхъестественно сохранил каждое из его вдохновенных и еврейских слов и греческих слов. Займитесь и нажмите, чтобы народ Бога всегда был в своем распоряжении, Его непогрешимое и безошибочное слово сохранялось нетронутым без потери какого -либо слова, и что непогрешимые и безошибочные слова Писания встречаются в добросовестно сохранившихся традиционных/византийских/большинстве рукописи и полностью полностью Представлено в печатном и полученном текстовом (или текстовом рецептуре), который лежит в основе библиотеки Реформации, которые лучше всего представлены KJV, и не в поврежденных и отвергнутых текстах Уэсткотта и Хорта, которые лежат в основе многих современных версий английской такие , Библии , ESV , RSV , TEV , CEV , TLB и т. Д. [ 3 ]

Разногласия Библей-Пресвитерианской Церкви с FEBC на VPP

[ редактировать ]

Совет старейшин («BOE») Life BPC не согласен с FEBC и назвал VPP «теорией». [ 40 ] Фебр ответил, утверждая, что VPP является библейской доктриной. [ 41 ]

Boe of Life BPC, выпущенный в январе 2008 года Не разрешалось бы использовать помещения с этого месяца, так как BOE рассматривал VPP как ересь, потому что это «новое», «инфекционное» и «опасное». [ 42 ] FEBC опровергнут с ответом Джеффри Ху, который стал словом Божьего неэффекта , который утверждал, что без непогрешимого и непогрешимого слова Божье - как ереси и сторонники VPP в качестве еретиков. [ 43 ]

Пол Фергюсон [ 44 ] [ 45 ] внедрился со своей статьей, которая также была под названием « Отметьте их», которые заставляют разделения критиковать Life BPC за неправильное использование слова «ереси», злорадных божественных людей как «еретиков», демонстрируя непоследовательность и запутанную мысль о выпуске VPP, полностью искажая позицию VPP как «новая» концепция и демонстрация плохой стипендии и исследований в области плагиата мнений анти-KJV и авторов антисервации. [ 36 ]

Брут Балан (ныне ушел из пастырской баптистской церкви Фейт в Хобарте, Тасмания) написано письмо от 30 января 2008 года, адресованное Чарльзу Ситу и BOE Life BPC с просьбой избежать их юридической угрозы вывести из колледжа из колледжа Гилстедские дорожные помещения и отмечение, что Seet и старейшины имели самую непоследовательную и противоречивую позицию по этому вопросу - заявив, что первоначальные произведения (автографы) были «непогрешимыми, непогрешимыми» в прошлом, а «провиденциально сохранившиеся» копии (апографы) сегодня имеют ошибки. а затем утверждая, что держит «непостоянную и непогрешимую Библию и полное сохранение Божьего святого слова» с использованием «полного» сомнительного за «не полное» сохранение - но все же обвинил февраль в ересь. [ 46 ] Призыв и наставление Балана не смогли помешать BPC Life вступить в суд 648 в Высоком суде менее чем через восемь месяцев.

Суд апелляционного суда о VPP

[ редактировать ]

15 сентября 2008 года церковь подала в суд на директоров колледжа , в том числе Тимоти Тау (Пастор -основатель церкви), за якобы «девиантные библейские учения», чтобы выселить FEBC из помещения Гилстед -роуд, разделяемых обеими сторонами. [ 47 ] [ 48 ] Однако Церковь не удалась в качестве апелляционного суда, вершинного суда в юридической системе Сингапура (Корам: Чао Хик Тин , Эндрю Пханг Бун Леонг и В.К. Раджа Дж. - что: [ 49 ]

  1. «Доктрина VPP на самом деле тесно связана с доктриной VPI, которой обе стороны [т.е., колледж и церковь] придерживаются» (отвергая споры церкви в [59] Апелляционного суда, что это «совершенно иначе существо от доктрины VPI) ";"
  2. «Колледж, принимая доктрину VPP, не отклонился от фундаментальных принципов, которые направляют и информируют работу колледжа с самого начала и, как выражены в Вестминстерском признании»;
  3. «[Я] не является непоследовательным для христианина, который полностью верит в принципы, содержащиеся в Вестминстерском признании (и доктрине VPI), чтобы также подписаться на доктрину VPP»; и
  4. «[Я] отсутствие чего -либо в Вестминстерском признании, которое касается статуса апографов, мы [Суд] не решаемся обнаружить, что доктрина VPP - это отклонение от принципов, содержащихся в Вестминстерском признании».

Апелляционный суд в [94] своего решения отметил, что приверженцы доктрины VPP считают, что KJV является наиболее точным английским переводом Библии. Хотя Life BPC под руководством Чарльза Сита в качестве пастора не подписывается на доктрину VPP, Апелляционный суд в [99] своего решения отметил, что SEET признал во время перекрестного допроса (в Высоком суде), что Life BPC всегда подписывается на Посмотрите, что KJV - лучший английский перевод Библии из -за ее текстового превосходства [в еврейском масоретическом тексте и греческом текстовом рецепту, лежащем в основе KJV]. [ 50 ] (Использование Life BPC в KJV было укоренилось, как когда Life BPC началась как английская служба, скажем, MIA TNG в 1950 году с Тимоти Тау, в качестве его основателя, он хотел служение, которое он основал и пастовал, чтобы стать четкой библейской церковью а также придерживаться KJV. [ 51 ] )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение апографа» . Harper Collins Publishers Limited . Получено 7 января 2017 года .
  2. ^ Апограф, точная копия Ян Брукс, изд. (2006). Словарь камер (10 -е изд.). Камеры. п. 65. ISBN  978-0550-103116 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Словесное пленарное сохранение (VPP) Священных Священных Писаний» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 4 сентября 2015 года .
  4. ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75–76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
  5. ^ Кэрол Ли (июль 2005 г.). «Ребенок Божий смотрит на доктрину словесного сохранения пленар» (PDF) . Горящий куст . 11 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 69–81 . Получено 3 сентября 2016 года .
  6. ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
  7. ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75, Эпангелическая аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
  8. ^ Quek Suan Yew (июль 2004 г.). «Обещал ли Бог сохранить Свои слова? Интерпретация Псалом 12: 6-7» (PDF) . Горящий куст . 10 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 96–98 . Получено 2 сентября 2016 года .
  9. ^ Доктор Карл Макинтир . Помоги, Господи! Псалом 12 . sermonaudio.com . Событие происходит в 11: 58-12: 34 мин.
  10. ^ Jump up to: а беременный Доктор Ян К.Р. Пейсли . «История английской уполномоченной версии (KJV) Святой Библии непреодолимо выдающееся, что на протяжении веков сохранило слово Божье для англоговорящих народов всего мира и те, которые евангелизировали ими» . Европейский институт протестантских исследований. Архивировано с оригинала 2016-09-14 . Получено 7 августа 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Кэрол Ли. «Ребенок Божий смотрит на доктрину словесного сохранения пленарных заседаний» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 3 сентября 2016 года .
  12. ^ Тимоти Буксир (июль 2005 г.). « Моя слава, я не дам другому» (Исаия 42: 8) » (PDF) . Горящий куст . 11 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 67–68 . Получено 3 сентября 2016 года .
  13. ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
  14. ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Заявление доктрины Священного Писания» . Тринитарное Библейское общество . Получено 9 июня 2021 года .
  16. ^ «Табличное сравнение Вестминстерского признания Вестминстерского признания 1646 года, Декларации Вера 1658 года, 1677/1689 лондонского баптистского признания веры и Филадельфийского признания вера 1742 года и 1742 года» . www.proginosko.com . Получено 12 июня 2021 года .
  17. ^ «Вестминстерское признание веры (адаптировано)» (PDF) . Голгофь Пандан Библей-Пресвитерианская Церковь. п. 246 (ссылка 17) . Получено 13 июня 2021 года .
  18. ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75–76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
  19. ^ Доктор Карл Макинтир . Помоги, Господи! Псалом 12 . sermonaudio.com . Событие происходит в 12: 35-13: 46 мин.
  20. ^ Тимоти Тау и Джеффри Ху (1998). Богословие для каждого христианина: знание Бога и Его Слова (PDF) . Дальневосточный библейский колледж Пресс, 1998, с. 47. ISBN  981-04-0076-4 Полем Получено 7 августа 2016 года .
  21. ^ «Церковь выбирает нового модератора» . BBC News . 19 января 2008 г. Получено 2 сентября 2016 года .
  22. ^ Эдвард Ф. Хиллз (1984). Версия короля Джеймса защищалась . Христианская исследовательская пресса, с. 2 (от введения). ISBN  978-0915923007 Полем Получено 7 августа 2016 года .
  23. ^ «Свидетельством защитников KJV - Уильям Аберхарт (обновлено 28 июля 2004 г.)» . www.wayoflife.org. 26 августа 1999 . Получено 16 декабря 2021 года .
  24. ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
  25. ^ Милн, Гарнет Ховард (декабрь 2007 г.). Вестминстерское признание веры и прекращение особого откровения . ISBN  978-1556358050 .
  26. ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . с. 91, 215, 221 и 223. ISBN  9781522039150 .
  27. ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . С. 89–92. ISBN  9781522039150 .
  28. ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . С. 299–302. ISBN  9781522039150 .
  29. ^ Сэмюэль Джозеф (июль 2019 г.). «Сохранение вдохновленных Божьи слов в Священном Писании» (PDF) . Горящий куст . 25 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 82–86 . Получено 9 июня 2021 года .
  30. ^ «Во что мы верим - резюме» . Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда . Получено 9 июня 2021 года .
  31. ^ «Заявление веры» . Фейт Христианская школа Коллингсвуда, Нью -Джерси . Получено 9 июня 2021 года .
  32. ^ «Томас Росс: мой опыт» . 3 ноября 2015 года . Получено 9 июня 2021 года .
  33. ^ «Познакомьтесь с пасторами» . Получено 9 июня 2021 года .
  34. ^ «Библейские доктрины вдохновения и сохранения: видео» . Вера спасает. 22 ноября 2015 года . Получено 9 июня 2021 года .
  35. ^ «Вербальное, пленарное вдохновение и сохранение Писания: видео» . Кент Бранденбург. 27 ноября 2015 года . Получено 11 июня 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Пол Фергюсон. «Отметьте их, которые вызывают дивизии» . Общество декана Бургона . Получено 9 июня 2021 года .
  37. ^ Пол Фергюсон (январь 2009 г.). «Резолюции ICCC и SCCC на библейских версиях» (PDF) . Горящий куст . 15 (1): 1–40 [34–38] . Получено 9 июня 2021 года .
  38. ^ «Сингапурский апелляционный суд исследует вопросы, касающиеся нарушения доверия благотворительной цели» . Юридический бюллетень . Аллен и Гледхилл. С. 31–34 . Получено 12 июня 2021 года .
  39. ^ «FEBC в безопасности! Боже, чтобы быть славой великой вещей, которую он сделал» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 66–67. Июль 2011 . Получено 12 июня 2021 года . Д -р Да Уэйт (президент Общество Дина Бургона, США): Интересно, что три судьи по апелляции могли видеть, что Вестминстерское признание разрешило как VPI, так и VPP. Правда преобладала в феврале в Сингапуре в жизненно важной доктрине библиологии. Будет ли этот Бог позволит этой истине преобладать в фундаменталистских школах в наших Соединенных Штатах Америки, как в Сингапуре. Преподобный Майкл Кох (директор, Библейский институт Боме, Кения): я прочитал все 55 страниц решения. Их аргумент о VPP был особенно интересным, потому что он пришел от независимого наблюдателя.
  40. ^ «Заявление о теории словесного пленарного сохранения (VPP)» (PDF) . Библейская церковь жизни . Получено 4 сентября 2015 года .
  41. ^ Джеффри Ху. «Вдохновение, сохранение и переводы: в поисках библейской идентичности Библии-Пресвитерианской Церкви» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 9 июня 2021 года .
  42. ^ «Отметьте их, которые вызывают дивизии» (PDF) . Библейская церковь жизни . Январь 2008 . Получено 22 декабря 2016 года .
  43. ^ Джеффри Ху. «Создание Слова Божьего не влияет» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 11 сентября 2016 года .
  44. ^ «О нас - наше руководство» . Ларн Миссия Холл . Получено 3 ноября 2023 года .
  45. ^ Тревор Робинсон, изд. (11 февраля 2023 г.). «Преподобный доктор Пол Фергюсон вступил в Ларн Миссионерский Холл, графство Антримхистория» . Евангельские времена, 11 февраля 2023 года . Получено 3 ноября 2023 года .
  46. ^ «Разъяснение признания Re: сохранение Божьего слова» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 9 июня 2021 года . Брут Балан: Обратите внимание на свою цитату: «... мы придерживаемся безошибочной и непогрешимой Библии и полное сохранение Божьего святого слова». Что такое «полное сохранение»? Полный означает не полное? Вводящие в заблуждение слова не от Святого Духа!
  47. ^ Джеффри Ху, изд. (2012). Чтобы увеличить его слово: ежегодник Золотого Юбилея Дальневосточного Библейского колледжа (1962–2012) (PDF) . Дальневосточный Библейский колледж (2012), «Хронология событий», с. 250. ISBN  978-981-07-3148-9 Полем Получено 13 июня 2021 года .
  48. ^ Джон, Арул (18 декабря 2008 г.). «Церковь представляет директоров Библейских колледжей» . Новая бумага . Получено 9 июня 2021 года .
  49. ^ «Ху Джеффри и другие против Библейской Пресвитерианской Церкви и других» . www.singaporelaw.sg, paras 91,94,95 и 98 . Архивировано с оригинала 10 января 2017 года . Получено 8 августа 2016 года .
  50. ^ «Ху Джеффри и другие против Библейской Пресвитерианской Церкви и других [2011] [2011] SGCA 18» (PDF) . Сингапурский юридический часов, пункт 99 . Получено 6 июня 2021 года .
  51. ^ Чуа Чун Лан; Quek Swee HWA; Дэвид Вонг; Даниэль Чуа, ред. (2018). Наследие и наследие Библии-Пресвитерианской Церкви в Сингапуре . Заканчивая хорошо служения. п. 172. ISBN  978-981-48-0725-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb7c28af2ea4bc8ccfd0db3e0a70acd__1719642540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/cd/ddb7c28af2ea4bc8ccfd0db3e0a70acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verbal plenary preservation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)