Словесное пленарное сохранение
В протестантском богословии сохранение словесного пленарного заседания ( VPP ) является доктриной, касающейся природы Библии . В то время как словесное пленарное вдохновение (VPI) относится только к первоначальным автографам библейской рукописи, VPP рассматривает, что «все Писание со всеми его словами даже к JOT и Tittle прекрасно сохраняется Богом в апограферах [ 1 ] [ 2 ] без какой -либо потери исходных слов, пророчества, обещаний, заповедей, доктрин и истин не только в словах спасения, но и словами истории, географии и науки; И каждая книга, каждая глава, каждый стих, каждое слово, каждое слог, каждая буква непогрешимо сохраняется самим Господом до последней йоты, чтобы Библия не только непогрешима и непогрешима в прошлом (в автографах), но и также, но и также, но и также Беспознамо и непогрешимо сегодня (в апографах) ". [ 3 ]
Основа
[ редактировать ]Доктрина VPP основана на Божьем обещании в Писании, чтобы идеально сохранить его слова, и это подтверждается в исторических конфессиональных заявлениях о христианской вере. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Писание
[ редактировать ]«Слова Господа-это чистые слова: как серебро, пробое в печи земли, очищено семь раз. Ты держи их, о, Господи, ты будешь сохранить их от этого поколения навсегда» (Псалом 12: 6-7). Те, кто отрицает, что Библия учит сохранению, говорят, что стих 7 здесь относится к сохранению Божьего народа, а не к его словам. [ 7 ] [ 8 ]
Покойный Карл Макинтир , пастор -основатель исторической Библейской пресвитерианской церкви , понял, что стих 7 означает сохранение божественно вдохновленных слов Бога, как Он проповедовал в 1992 году, проповедь под названием «Помощь, Господь!», Из Псалма 12, сказав:: [ 9 ]
«Теперь приходите, стих 6,« Слова Господа - это чистые слова: «Ни один из них не ошибается», как серебро, пробованное в печи Земли, очищены семь раз ». Все остатки вышли. А затем стих 7, как я люблю это: «Ты держи их, Господь,« То есть, держи его слова; Независимо от того, что происходит, приходит одно поколение, а другое уходит, Бог собирается сохранить Свои слова ... от одного поколения к другому.
Другие библейские стихи, цитируемые для поддержки божественного сохранения, является словесным (слова) и пленарного заседания (все, полное, целое или полное) включают следующее: [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Псалом 105: 8: «Он навсегда помнил свой завет, слово, которое он приказал тысяче поколений».
- Екклесиаст 3:14: «Я знаю, что, как бы Бог не сделал, это будет навсегда: ничто не может быть применено в это, ни какая -либо вещь, взятая из этого: и Бог делает это, что люди должны бояться перед ним».
- От Матфея 4: 4: «Но он ответил и сказал: написано, человек будет жить не только хлебом, а каждым словом, которое исходит из уст Бога». (См. Также Луки 4: 4 для аналогичного стиха.)
- От Матфея 5:18: «Ибо воистину я говорю тебе, пока не будут проезжать Небеса и Земля, один из них или один из них не будет мудрым пасом из закона, пока все не будут выполнены.
- Матфея 24:35: «Небеса и земля уйдут, но мои слова не уйдут». (См. Также Марка 13:31 и Луки 21:33 для аналогичных стихов.)
- Иоанна 10:35: «Если он назвал их богами, к кому пришло слово Божье, и Писание не может быть сломано».
- 1 Петра 1:25: «Но слово Господа Эндурет навсегда. И это слово, которое проповедовано тебе Евангелием».
Конфессиональные заявления
[ редактировать ]Конфессиональные заявления, поддерживающие VPP, включают следующее: [ 13 ] [ 11 ] [ 14 ]
Вестминстерское признание веры (1643–1648)
[ редактировать ]Ветхий Завет на иврите (который был родным языком народа Божьего Старого) и Новый Завет на греческом (который на момент написания этого был наиболее известен народам), сразу вдохновленный Бог, и, следовательно, его необычная забота и провидения, поэтому они оставались чистыми, поэтому являются достоверными; Так что, во всех противоречиях религии, Церковь наконец -то должна апеллировать им (Глава 1: 8)
Савойское декларация в Савойке 1658 года , 1677/1689 лондонское признание веры и Филадельфийское признание в Филадельфии в том, что они следуют WCF 1: 8. [ 15 ] [ 16 ]
Гельветический консенсус (1675)
[ редактировать ]Бог, Верховный судья, не только позаботился о том, чтобы Его слово, которое является «силой Божьей до спасения каждому, кто верит» (Рим 1:16), приверженная написанию Моисея, Пророков и Апостолов, но также наблюдал и лелеял его с отцовской заботой с тех пор, как она была записана до настоящего времени, так что это не могло быть испорчено ремеслом сатаны или мошенничества человека. Поэтому Церковь справедливо приписывает это своей единственной благодатью и доброте, которые у нее есть, и будет до конца света, «верного слова пророчества» (2 Пет 1:19) и «Священные Священные Писания» (2 Тим 3 3 : 15), из которого, хотя небеса и земля погибают, «один щат или один зверь, не будет мудрым проходом» (Мф. 5:18). (Canon I)
Подобно формуле Helvetic Consensus , Вестминстерское признание веры цитирует Матфея 5:18 в качестве доказательства текста особого провиденциального сохранения божественно вдохновленного Священного Писания. [ 17 ] [ 11 ] [ 18 ] Покойный преподобный д -р Карл Макинтайр также понял, что глава 1 Вестминстерского признания веры учит особое провиденциальное сохранение Божьих слов, продолжая от того, что цитировалось выше в его проповеди 1992 года под названием «Помощь, Господь!», Из Псалма 12, Он. Сказано в отношении стихов 6 и 7: [ 19 ]
Теперь я очень рад, что в великих признаниях в христианском мире наше признание - Вестминстерское признание - ее глава 1 о Словом Божьем. ... Теперь Господь говорит: «Я собираюсь сохранить свое слово - это похоже на серебро, которое было опробовано. Я собираюсь держать это для всех поколений, все поколения». Это означает, что независимо от того, каковы условия, Бог будет иметь на этой земле некоторые церкви и некоторые пасторы до тех пор, пока последнее поколение не заберут, которые сохранит это слово, как мы здесь делаем, и как мы стремимся делать во всем целом Христианский мир.
Виды
[ редактировать ]Тимоти буксир (Сингапур)
[ редактировать ]На VPI и VPP Timothy Tow , основательном пасторе Библии -Пресвитерианской Церкви и директором-основателем Кралестого Библейского колледжа («FEBC») , писали: «Мы верим, что сохранение Священного Писания и его божественного вдохновения стоят на том же положении, что и Провидение и творение. Будьте потеряны. [ 20 ]
Ян Пейсли (Северная Ирландия)
[ редактировать ]На тех же двойных доктринах Ян Пейсли , модератор пресвитерианской церкви Ольстера более 57 лет, более 57 лет, [ 21 ] сказал: «Вербальное вдохновение в Священных Писаниях требует словесного сохранения Священных Писаний. Те, кто бы отрицал необходимость в устном сохранении, не могут быть приняты как приверженные словесному вдохновению. Если сегодня нет сохранившегося слова Божьего, то работа Божественного откровения. и божественное вдохновение погибли ». [ 10 ]
Эдвард Ф. Хиллз (США)
[ редактировать ]Эдвард Ф. Хиллз также написал: «Если доктрина божественного вдохновения старого и Нового Завета Священных Писаний является истинной доктриной, доктрина провиденциального сохранения этих Священных Писаний также должна быть истинной доктриной. Бог осуществил особый, провинциальный контроль над копированием Священных Писаний, а также сохранение и использование копий, так что заслуживающие доверия представители первоначального текста были доступны для Божьего народа в каждом возрасте. Дал Священные Писания своей церкви от вдохновения как совершенное и окончательное откровение своей воли, тогда очевидно, что он не позволит этому откровению исчезнуть или претерпевать какое -либо изменение его фундаментального характера ». [ 22 ]
Уильям Аберхарт (Канада)
[ редактировать ]Уильям Аберхарт , пастор, директор средней школы, декан Библейской школы, учитель библейской библии и премьер -министр Альберты с 1935 по 1943 год, написал в 1925 году: «Я все еще могу поверить Господу Иисусу Христу, когда он сказал:« Ибо я говорю вам , До тех пор, пока не будут проходить небо и земля, один из них или один из них не будет проходить из закона, пока все не будут выполнены »(Мф. 5:18). (Мф. 24:35). [ 23 ]
Другие
[ редактировать ]Можно найти больше взглядов, поддерживающих доктрину совершенного сохранения или VPP, цитируются в «Исторических взглядах церкви, касающихся сохранения» от Rev (DR) PS Ferguson. Эти взгляды включают в себя английский Пуритан Томас Картрайт , Уильям Уитакер , епископ и Божественный Джон Джуэл , проповедник, образованный в Кембридже, Николас Гиббенс, немецкий лютеранский догматик Йоханнес Андреас Кенштедт , Английский пресвитерианский священник Джон Флавел , английский Пуритан и Теолог Эдвард (1602-167717171717171717171717171711717171717171717171717171717171717171717171717171717171717171717171. ), Пуритан Томас Уотсон , Пуритан Джон Оуэн , первый регент и первый директор Университета Эдинбурга Роберт Роллок , швейцарского итальянского реформированного схоластического богослова Фрэнсис Туртитин , Вестминстерский Божественный Ричард Капел , оригинальный член Вестминстерского собрания Джон Лайтфут , пастор Др Джек Морман. , Профессор Альберт Дж. Хембд и Преподобный Н. Пффейфер. [ 24 ]
Идентификация консервированного текста
[ редактировать ]Гранат Говард Милн (Новая Зеландия)
[ редактировать ]Гарнат Ховард Милн, который служил пастором двух реформатских церквей в Вайнеомате и Вангануи в Новой Зеландии, [ 25 ] В Библии держалась чистой? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания (2017) пишет, что Пресвитерианин Уильям Дженкин , который сменил выдающегося Вестминстерского Божественного Уильяма Гуж (1575–1653) в Лондоне Западных монахов, с августами и Уильяном, что «вдохновенные слова были сохранили и могут быть идентифицированы, и что, если они не могли, они не могли бы не уверены, что у них вообще есть слово Божье ». [ 26 ]
Милн в той же книге, после цитирования профессора Уитакера на с. 328 Стигание по Священному Писанию (Кембридж: Университетская пресса, 1849), говорит: «Канон Священных Писаний был подтвержден и получен индивидуально на протяжении веков с тех пор Нового Завета и Масоретического текста старого », который Уитакер считает« подлинными текстами Писания », и такая точка зрения исключает возможность обнаружения любого древнего кодекса в будущем, который будет возвращать слово Божье принципиально иным текстом чем тот, который «одобрен Святым Духом во множестве верующих». Цитируя с стр. 165 и 117 спора о Священном Писании , Милн говорит, что Уитакер также верит в самые слова текста, а не просто смысл, чтобы быть важной, и «Церковь обладала самыми словами и всеми словами святого Дух в существующих оригиналах в его дне », то есть иврит и греческие тексты или апографа, которые« настолько внимательно отражают автографы, которые «в каком -то смысле» можно назвать «оригиналами» ». [ 27 ]
Далее Милн говорит, что верующая церковь всегда преподавала Слово Божье, которое находится в масоретическом тексте OT и греческом общем или большинстве текста NT, которые не были скрыты, и где есть варианты в рукописях, Церковь не нашла обременительной задачи, чтобы собрать тексты и прийти к подлинному автографическому тексту, Святой Дух, подтверждающий божественную власть Божьего Слова в сердцах Его народа на протяжении веков, в то время как отсутствие духовного понимания, возможно Почему те, кто не разбудился или менее духовно пробуждается, приняли без особого размышлений или рассмотрения переводов, основанных на критических текстах и эклектичных текстах Уэсткотта, Хорта и других современных текстовых критиков. [ 28 ]
Сэмюэль Джозеф (Сингапур)
[ редактировать ]Сэмюэл Джозеф в сохранении вдохновленных Божьими словами в Священном Писании говорит, что если Бог пообещал сохранить Свое Слово, и на самом деле сохранил его до каждого JOT и Tittle в соответствии с его обещанием, решающий вопрос в том, сказал ли он нам Где найти Его Слово сегодня, так как было бы мало смысла сказать, что сохранившиеся слова Божьи «где -то там», если мы не знали, где и не имели возможности узнать; Далее он говорит, что применение принципов , кодифицированных в семь «библейских аксиомов» доктора Джеффри Ху («Горящий куст», июль 2011 г., стр. 74–95) приводит безоговорочно к еврейскому масоретическому тексту Ветхого и Грека. Текст -восцепт Нового Завета является сохранившимся текстом. [ 29 ]
Библейская пресвитерианская церковь и школа
[ редактировать ]Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда, штат Нью -Джерси, в 4. Перевод Библии : «Мы верим, что Бог буквально и словесно вдохновлял текст Библии в оригинальном иврите и греческом рукописях (включая определенные отрывки в Даниэле и в других местах, в арамейском языке). Мы также верим, что Бог верно и точно сохранил этот оригинальный текст в масоретическом тексте (Ветхий Завет) и « Textus receptus » (Новый Завет), рукописи «Text Text», используемые для перевода версии Библии короля Джеймса ». [ 30 ]
Христианская школа веры, также в Коллингсвуде, не оставляет места для сомнений в убеждении школы в VPI и VPP и где сегодня можно найти автографический текст в изложении веры в школе : «Мы верим, что ... 66 канонических Книги Библии одни вдохновенные, «Бог дышал», Слово Божье ... Мы верим, что вдохновение Библии является пленарным (вдохновение распространяется на все части Библии в равной степени), словесное (вдохновение распространяется на слова, Буквы, времена и другие части речи, используемые в Писании), ... непогрешимы (не содержит фактической ошибки), непогрешимой (никогда не учит ошибки как истину, хотя он записывает грехи и глупость человека и раскрывает это как таковые), авторитетный (есть Окончательный авторитет верующего во всех областях веры и практики) и сохранился сегодня в иврите и греческих текстах, лежащих в основе версии Библии короля Джеймса, а не только в оригинальных рукописях ». [ 31 ]
Томас Росс и Кент Бранденбург / Бэфиль Баптистская церковь
[ редактировать ]Томас Росс [ 32 ] и Кент Бранденбург, [ 33 ] Оба баптистской церкви Вефиля в Калифорнии в США подписываются на VPI и VPP и определили, где можно найти все вдохновенные слова; Они считают, что «самые слова Библии и все ее слова вдохновлены, и что эти слова и все эти слова являются совершенно и провиденциально сохраняются (то есть словесное, пленарное вдохновение и словесное сохранение) в Еврейский масоретический текст и греческий текстовый рецепт (полученный текст), который лежит в основе уполномоченной или короля Джеймса версии Библии ». [ 34 ] [ 35 ]
Другие люди и церкви в США и Великобритании
[ редактировать ]Среди многих людей и организаций, упомянутых Полом Фергюсоном в качестве про-кДж и VPP-то есть они признают, что идеально сохранившиеся слова Бога в Священном Писании-это еврейский масоретический текст и греческий текст, лежащий в основе KJV-(а) Кларенс Секстон, основатель и президент Королевского колледжа Библии и пастор баптистской церкви Темпл в Пауэлле, штат Теннесси ; (б) Ллойд Стритер, ко-пастор (до его отставки) кампусной церкви (щелкните Библию ) христианского колледжа Пенсаколы ; (в) свободная пресвитерианская церковь Шотландии ; и (d) Ян Пейсли, основатель свободной пресвитерианской церкви Ольстера. В отношении (d), Фергюсон говорит, что из цитируемых слов Пейсли в Стр. 102–3 и 106 моей просьбы о старом мече: Английская авторизованная версия (KJV) (Белфаст: Амбассадор, 1997), что «Истинные Священные Писания» были сохранены только в «полном, полном, совершенном» манере в «истинных копиях оригиналов ... под рукой» »: перевод Тиндейла святого слова Божьего на английский язык и KJV был переведен из «Сохраненное слово Божье», а не «извращенное Слово Божье», в еврейском масоретическом тексте и греческом текстовом рецептуре. [ 36 ]
Тринитарное библейское общество Англия
[ редактировать ]TBS провиденциально в Англии «утверждает, что сохранившийся истинный и аутентичный текст можно найти на масоретическом иврите и греческом получении текстов » (смелый и курсивный Признавая как Священное Писание, еврейские и греческие тексты, последовательно доступные и сохраняемые среди людей Божьего во всех возрастах »(смел и курсив), это тексты« в разных частях света более пятнадцати веков » которые «добросовестно представляют тексты, используемые во времена Нового Завета». Общество рассматривает, что доктрина провинциального сохранения учит, что Церковь - и всегда была - во владении истинным текстом Писания; Он отвергает большинство текста Зейна С. Ходжеса и Артура Л. Фарстада (1982), который позволяет обнаружить дальнейшие рукописи, которые могут изменить показания меньшинства на показания большинства, или наоборот. [ 15 ]
Международный совет христианских церквей
[ редактировать ]ICCC , всемирная стипендия с фундаментальными церквями, выступавшие против либерализма, экуменизма, харизматизма и нео-эвангелизма, приняли резолюцию в Иерусалиме в 2000 году, когда Макинтир был президентом, подтверждая веру Совета, что версия короля Джеймса на английском была верно переводится с сохранившийся богом масоретический текст для ОТ и текстового восприим Стандарт веры говорит: «OT на иврите и NT на греческом языке ... сразу же вдохновляется Богом, и его уход за единственным числом и провидение, оставленные чистыми во всех возрастах, являются достоверными ...» »» [ 37 ]
Нейтральный арбитр VPP
[ редактировать ]Хотя VPP воспринимается во многих странах мира, проблема VPP была предложена впервые перед нейтральным светским арбитром в Сингапуре . [ 38 ] [ 39 ]
FEBC на VPP
[ редактировать ]Февраль охватывает доктрину VPP, основанную на WCF 1: 8 (см. Вестминстерское признание веры (1643-1648) выше) и учит, что Бог сверхъестественно сохранил каждое из его вдохновенных и еврейских слов и греческих слов. Займитесь и нажмите, чтобы народ Бога всегда был в своем распоряжении, Его непогрешимое и безошибочное слово сохранялось нетронутым без потери какого -либо слова, и что непогрешимые и безошибочные слова Писания встречаются в добросовестно сохранившихся традиционных/византийских/большинстве рукописи и полностью полностью Представлено в печатном и полученном текстовом (или текстовом рецептуре), который лежит в основе библиотеки Реформации, которые лучше всего представлены KJV, и не в поврежденных и отвергнутых текстах Уэсткотта и Хорта, которые лежат в основе многих современных версий английской такие , Библии , ESV , RSV , TEV , CEV , TLB и т. Д. [ 3 ]
Разногласия Библей-Пресвитерианской Церкви с FEBC на VPP
[ редактировать ]Совет старейшин («BOE») Life BPC не согласен с FEBC и назвал VPP «теорией». [ 40 ] Фебр ответил, утверждая, что VPP является библейской доктриной. [ 41 ]
Boe of Life BPC, выпущенный в январе 2008 года Не разрешалось бы использовать помещения с этого месяца, так как BOE рассматривал VPP как ересь, потому что это «новое», «инфекционное» и «опасное». [ 42 ] FEBC опровергнут с ответом Джеффри Ху, который стал словом Божьего неэффекта , который утверждал, что без непогрешимого и непогрешимого слова Божье - как ереси и сторонники VPP в качестве еретиков. [ 43 ]
Пол Фергюсон [ 44 ] [ 45 ] внедрился со своей статьей, которая также была под названием « Отметьте их», которые заставляют разделения критиковать Life BPC за неправильное использование слова «ереси», злорадных божественных людей как «еретиков», демонстрируя непоследовательность и запутанную мысль о выпуске VPP, полностью искажая позицию VPP как «новая» концепция и демонстрация плохой стипендии и исследований в области плагиата мнений анти-KJV и авторов антисервации. [ 36 ]
Брут Балан (ныне ушел из пастырской баптистской церкви Фейт в Хобарте, Тасмания) написано письмо от 30 января 2008 года, адресованное Чарльзу Ситу и BOE Life BPC с просьбой избежать их юридической угрозы вывести из колледжа из колледжа Гилстедские дорожные помещения и отмечение, что Seet и старейшины имели самую непоследовательную и противоречивую позицию по этому вопросу - заявив, что первоначальные произведения (автографы) были «непогрешимыми, непогрешимыми» в прошлом, а «провиденциально сохранившиеся» копии (апографы) сегодня имеют ошибки. а затем утверждая, что держит «непостоянную и непогрешимую Библию и полное сохранение Божьего святого слова» с использованием «полного» сомнительного за «не полное» сохранение - но все же обвинил февраль в ересь. [ 46 ] Призыв и наставление Балана не смогли помешать BPC Life вступить в суд 648 в Высоком суде менее чем через восемь месяцев.
Суд апелляционного суда о VPP
[ редактировать ]15 сентября 2008 года церковь подала в суд на директоров колледжа , в том числе Тимоти Тау (Пастор -основатель церкви), за якобы «девиантные библейские учения», чтобы выселить FEBC из помещения Гилстед -роуд, разделяемых обеими сторонами. [ 47 ] [ 48 ] Однако Церковь не удалась в качестве апелляционного суда, вершинного суда в юридической системе Сингапура (Корам: Чао Хик Тин , Эндрю Пханг Бун Леонг и В.К. Раджа Дж. - что: [ 49 ]
- «Доктрина VPP на самом деле тесно связана с доктриной VPI, которой обе стороны [т.е., колледж и церковь] придерживаются» (отвергая споры церкви в [59] Апелляционного суда, что это «совершенно иначе существо от доктрины VPI) ";"
- «Колледж, принимая доктрину VPP, не отклонился от фундаментальных принципов, которые направляют и информируют работу колледжа с самого начала и, как выражены в Вестминстерском признании»;
- «[Я] не является непоследовательным для христианина, который полностью верит в принципы, содержащиеся в Вестминстерском признании (и доктрине VPI), чтобы также подписаться на доктрину VPP»; и
- «[Я] отсутствие чего -либо в Вестминстерском признании, которое касается статуса апографов, мы [Суд] не решаемся обнаружить, что доктрина VPP - это отклонение от принципов, содержащихся в Вестминстерском признании».
Апелляционный суд в [94] своего решения отметил, что приверженцы доктрины VPP считают, что KJV является наиболее точным английским переводом Библии. Хотя Life BPC под руководством Чарльза Сита в качестве пастора не подписывается на доктрину VPP, Апелляционный суд в [99] своего решения отметил, что SEET признал во время перекрестного допроса (в Высоком суде), что Life BPC всегда подписывается на Посмотрите, что KJV - лучший английский перевод Библии из -за ее текстового превосходства [в еврейском масоретическом тексте и греческом текстовом рецепту, лежащем в основе KJV]. [ 50 ] (Использование Life BPC в KJV было укоренилось, как когда Life BPC началась как английская служба, скажем, MIA TNG в 1950 году с Тимоти Тау, в качестве его основателя, он хотел служение, которое он основал и пастовал, чтобы стать четкой библейской церковью а также придерживаться KJV. [ 51 ] )
Смотрите также
[ редактировать ]- Библейский код
- Библейская непогрешимость
- Библейский литерализм
- Библия-Пресвитерианские Церкви (Сингапур)
- Ху Джеффри и другие против Библии-Пресвитерианской Церкви и других
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение апографа» . Harper Collins Publishers Limited . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Апограф, точная копия Ян Брукс, изд. (2006). Словарь камер (10 -е изд.). Камеры. п. 65. ISBN 978-0550-103116 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Словесное пленарное сохранение (VPP) Священных Священных Писаний» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 4 сентября 2015 года .
- ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75–76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Кэрол Ли (июль 2005 г.). «Ребенок Божий смотрит на доктрину словесного сохранения пленар» (PDF) . Горящий куст . 11 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 69–81 . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75, Эпангелическая аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Quek Suan Yew (июль 2004 г.). «Обещал ли Бог сохранить Свои слова? Интерпретация Псалом 12: 6-7» (PDF) . Горящий куст . 10 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 96–98 . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Доктор Карл Макинтир . Помоги, Господи! Псалом 12 . sermonaudio.com . Событие происходит в 11: 58-12: 34 мин.
- ^ Jump up to: а беременный Доктор Ян К.Р. Пейсли . «История английской уполномоченной версии (KJV) Святой Библии непреодолимо выдающееся, что на протяжении веков сохранило слово Божье для англоговорящих народов всего мира и те, которые евангелизировали ими» . Европейский институт протестантских исследований. Архивировано с оригинала 2016-09-14 . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кэрол Ли. «Ребенок Божий смотрит на доктрину словесного сохранения пленарных заседаний» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Тимоти Буксир (июль 2005 г.). « Моя слава, я не дам другому» (Исаия 42: 8) » (PDF) . Горящий куст . 11 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 67–68 . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заявление доктрины Священного Писания» . Тринитарное Библейское общество . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Табличное сравнение Вестминстерского признания Вестминстерского признания 1646 года, Декларации Вера 1658 года, 1677/1689 лондонского баптистского признания веры и Филадельфийского признания вера 1742 года и 1742 года» . www.proginosko.com . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ «Вестминстерское признание веры (адаптировано)» (PDF) . Голгофь Пандан Библей-Пресвитерианская Церковь. п. 246 (ссылка 17) . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Джеффри Ху (июль 2011 г.). «Семь библейских аксиомов в установлении подлинных и авторитетных текстов Священных Писаний» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 75–76, Эпангельская аксиома . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Доктор Карл Макинтир . Помоги, Господи! Псалом 12 . sermonaudio.com . Событие происходит в 12: 35-13: 46 мин.
- ^ Тимоти Тау и Джеффри Ху (1998). Богословие для каждого христианина: знание Бога и Его Слова (PDF) . Дальневосточный библейский колледж Пресс, 1998, с. 47. ISBN 981-04-0076-4 Полем Получено 7 августа 2016 года .
- ^ «Церковь выбирает нового модератора» . BBC News . 19 января 2008 г. Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Эдвард Ф. Хиллз (1984). Версия короля Джеймса защищалась . Христианская исследовательская пресса, с. 2 (от введения). ISBN 978-0915923007 Полем Получено 7 августа 2016 года .
- ^ «Свидетельством защитников KJV - Уильям Аберхарт (обновлено 28 июля 2004 г.)» . www.wayoflife.org. 26 августа 1999 . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ Rev (DR) PS Фергюсон. «Исторические взгляды на церковь на сохранение» (PDF) . ConfessionalBibliology.com . Получено 2 сентября 2016 года .
- ^ Милн, Гарнет Ховард (декабрь 2007 г.). Вестминстерское признание веры и прекращение особого откровения . ISBN 978-1556358050 .
- ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . с. 91, 215, 221 и 223. ISBN 9781522039150 .
- ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . С. 89–92. ISBN 9781522039150 .
- ^ Гранат Говард Милн (7 августа 2017 г.). Была ли чистая Библия? Вестминстерское признание веры и провиденциальное сохранение Писания . С. 299–302. ISBN 9781522039150 .
- ^ Сэмюэль Джозеф (июль 2019 г.). «Сохранение вдохновленных Божьи слов в Священном Писании» (PDF) . Горящий куст . 25 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 82–86 . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Во что мы верим - резюме» . Библейская пресвитерианская церковь Коллингсвуда . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Заявление веры» . Фейт Христианская школа Коллингсвуда, Нью -Джерси . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Томас Росс: мой опыт» . 3 ноября 2015 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Познакомьтесь с пасторами» . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Библейские доктрины вдохновения и сохранения: видео» . Вера спасает. 22 ноября 2015 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Вербальное, пленарное вдохновение и сохранение Писания: видео» . Кент Бранденбург. 27 ноября 2015 года . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пол Фергюсон. «Отметьте их, которые вызывают дивизии» . Общество декана Бургона . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Пол Фергюсон (январь 2009 г.). «Резолюции ICCC и SCCC на библейских версиях» (PDF) . Горящий куст . 15 (1): 1–40 [34–38] . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Сингапурский апелляционный суд исследует вопросы, касающиеся нарушения доверия благотворительной цели» . Юридический бюллетень . Аллен и Гледхилл. С. 31–34 . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ «FEBC в безопасности! Боже, чтобы быть славой великой вещей, которую он сделал» (PDF) . Горящий куст . 17 (2). Дальневосточный Библейский колледж : 66–67. Июль 2011 . Получено 12 июня 2021 года .
Д -р Да Уэйт (президент Общество Дина Бургона, США): Интересно, что три судьи по апелляции могли видеть, что Вестминстерское признание разрешило как VPI, так и VPP. Правда преобладала в феврале в Сингапуре в жизненно важной доктрине библиологии. Будет ли этот Бог позволит этой истине преобладать в фундаменталистских школах в наших Соединенных Штатах Америки, как в Сингапуре. Преподобный Майкл Кох (директор, Библейский институт Боме, Кения): я прочитал все 55 страниц решения. Их аргумент о VPP был особенно интересным, потому что он пришел от независимого наблюдателя.
- ^ «Заявление о теории словесного пленарного сохранения (VPP)» (PDF) . Библейская церковь жизни . Получено 4 сентября 2015 года .
- ^ Джеффри Ху. «Вдохновение, сохранение и переводы: в поисках библейской идентичности Библии-Пресвитерианской Церкви» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Отметьте их, которые вызывают дивизии» (PDF) . Библейская церковь жизни . Январь 2008 . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ Джеффри Ху. «Создание Слова Божьего не влияет» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ «О нас - наше руководство» . Ларн Миссия Холл . Получено 3 ноября 2023 года .
- ^ Тревор Робинсон, изд. (11 февраля 2023 г.). «Преподобный доктор Пол Фергюсон вступил в Ларн Миссионерский Холл, графство Антримхистория» . Евангельские времена, 11 февраля 2023 года . Получено 3 ноября 2023 года .
- ^ «Разъяснение признания Re: сохранение Божьего слова» . Дальневосточный Библейский колледж . Получено 9 июня 2021 года .
Брут Балан: Обратите внимание на свою цитату: «... мы придерживаемся безошибочной и непогрешимой Библии и полное сохранение Божьего святого слова». Что такое «полное сохранение»? Полный означает не полное? Вводящие в заблуждение слова не от Святого Духа!
- ^ Джеффри Ху, изд. (2012). Чтобы увеличить его слово: ежегодник Золотого Юбилея Дальневосточного Библейского колледжа (1962–2012) (PDF) . Дальневосточный Библейский колледж (2012), «Хронология событий», с. 250. ISBN 978-981-07-3148-9 Полем Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Джон, Арул (18 декабря 2008 г.). «Церковь представляет директоров Библейских колледжей» . Новая бумага . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Ху Джеффри и другие против Библейской Пресвитерианской Церкви и других» . www.singaporelaw.sg, paras 91,94,95 и 98 . Архивировано с оригинала 10 января 2017 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Ху Джеффри и другие против Библейской Пресвитерианской Церкви и других [2011] [2011] SGCA 18» (PDF) . Сингапурский юридический часов, пункт 99 . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Чуа Чун Лан; Quek Swee HWA; Дэвид Вонг; Даниэль Чуа, ред. (2018). Наследие и наследие Библии-Пресвитерианской Церкви в Сингапуре . Заканчивая хорошо служения. п. 172. ISBN 978-981-48-0725-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Курс на: доктрину словесного сохранения пленарных заседаний» (PDF) . Общество Дин Бургон . Получено 7 августа 2016 года .
- HD Уильямс, изд. (2008). VPP Библии - курс доктрины словесного сохранения пленарных заседаний . Старые пути публикации. ISBN 978-0981798547 Полем Получено 17 августа 2016 года .
- «Заявление доктрины Священного Писания» . Тринитарное Библейское общество . Получено 12 июня 2021 года .
- Навсегда непогрешимый и безошибочный (PDF) . Дальневосточный библейский колледж пресса. 2011. ISBN 978-981-07-0109-3 Полем Получено 10 августа 2016 года .