Jump to content

Церковный завет

Церковный завет — это декларация, которую некоторые церкви составляют и призывают своих членов подписать, в которой излагаются их обязанности как членов церкви по отношению к Богу и своим единоверцам. Это братское соглашение, свободно одобренное, которое устанавливает, каковы, согласно Священному Писанию , обязанности христианина и обязанности, которые каждый член церкви обязуется соблюдать.

История [ править ]

Идея церковного завета является выражением свободной церкви экклезиологии и исходит из контекста английского пуританства , став впоследствии одной из характерных черт баптистских церквей .

В 16 веке Церковь в Англии, столкнувшись с учением Библии под влиянием континентального протестантизма , занялась реформацией, которая отделила ее от многих убеждений, практик и традиций римского католицизма . В частности, со времени Генриха VIII развода с Екатериной Арагонской и последующего бракосочетания с королевой Анной Болейн , оно размышляло о значении, структуре и функциях церкви и участвовало в жарких дискуссиях о мере, согласно которой это реформация должна произойти.

К концу правления Эдуарда VI преобладала модель реформатской женевской экклезиологии . После прихода Марии I , при котором был восстановлен римский католицизм , с Елизаветой I преобладала линия компромисса, продолжавшаяся до времен Карла I, когда, вызванное Гражданской войной в Англии , было вновь введено кальвинистское пресвитерианство . При Карле II елизаветинское урегулирование было вновь подтверждено и снова навязало компромиссную линию между католицизмом и протестантизмом .

Против этого елизаветинского компромисса выступили многие богословы и проповедники, которые оказали значительное давление, чтобы церковь была окончательно очищена от всех римско-католических доктрин и практик, не подкрепленных Библией ( отсюда в основном и происходит термин «пуританство»). Тем не менее сопротивление и отказ учреждения проводить эти реформы, которые сейчас считаются неподдерживаемыми для населения, побудили некоторых форсировать ситуацию и создать независимые христианские общины (отсюда и возник термин «сепаратизм» ), которые в конечном итоге породят церквям, которые сейчас известны как конгрегационалистская и баптистская.

новая экклезиология Таким образом, в этом контексте созрела . Оно отличалось от традиционного, привыкшего к понятию территориальных церквей, разделенных на приходы, «народной церкви», спутанной и связанной с государством и управляемой клерикальными иерархиями ( епископством ). Это была «экклезиология свободной церкви», согласно которой церковь представляет собой главным образом свободное и добровольное местное объединение преданных христиан, демократически самоуправляемое, отличное и независимое от государства. Это христиане, связанные друг с другом на основании завета и утверждающие исповедание веры . В случае баптистского верующих движения крещение понимается как печать такой приверженности Богу и друг другу. Это движение, следовательно, становится все ближе и ближе к доктринам и опыту сначала анабаптистов , затем меннонитов .

Концепция церкви как народа Божьего, связанного заветом, хотя и не нова в истории христианства, была широко развита страсбургским реформатором Мартином Бусером (1491–1551) и подхвачена в пуританстве Ричардом Фитцем (1570), который основал в Лондоне к 1567 году христианская община отделилась от официально санкционированной англиканской церкви . Он выразил стремление, разделяемое многими, создать церковь, свободную от вмешательства государства, характеризующуюся тем, что понимается под признаками истинной церкви: библейской проповедью, новозаветными таинствами и строгой дисциплиной. Эта церковь должна быть сформирована, писал Фитц, на основе добровольного завета:

Будучи вполне убеждены совестью делом и словом Вседержителя, что мерзости сии останки антихристовы пред Господом Богом нашим. А также за то силою и милостью, силой и благостью только Господа Бога моего я избавлен от скверны и осквернения этих гнусных преданий, через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. И, наконец, благодаря действиям Господа Иисуса, Его Святого Духа, я присоединился к молитве и слушанию Слова Божьего с теми, кто не поддался этому идолопоклонническому мусору, несмотря на опасность не прийти в мою приходскую церковь. и т. д. Поэтому я не возвращаюсь снова к проповедям и т. д. тех, кто получил эти знаки римского зверя. [1]

Роберт Браун (1540–1630) выдвинул теорию о том, что верный народ Божий призван отделиться от неверных и что единственный способ сформировать истинную церковь для верующих — это заключить завет, подписание которого ожидается. всеми теми, кто желает быть его частью. Таким образом народ Божий подчинится власти Христа и станет настоящей церковью. Подписание этого договора стало бы знаком истинного христианства. [2] Генри Барроу (1550–1593) подхватил и развил идеи Брауна, связав завет поместной церкви с вечным заветом Бога, подчеркнув последовательное применение церковной дисциплины к тем, кто нарушает этот завет. В Сепаратистском исповедании веры 1596 года , статья 33, церковь описывается так:

Выйдя из этого антихристианского состояния к свободе и истинному исповеданию Христа, помимо наставления и хорошего руководства своих общих Семей, они охотно соединяются вместе в христианском общении и упорядоченном союзе, а также исповеданием веры и послушанием Христовым. , чтобы объединиться в отдельные Конгрегатии; При этом, как члены одного тела, где Христос является единственной главой, они должны поклоняться Богу и служить Богу по Его воле, не забывая святить день Господень. [3]

Поскольку записей довольно мало, мы не знаем, насколько на самом деле сепаратистские идеи влияют на Джона Смита мысли , главного вдохновителя баптистского движения в Англии. На протяжении большей части своей карьеры Смит верил, что завет поместной церкви является наиболее подходящим ответом на Божье предложение завета благодати. Он пишет: «В этих идеях быть должником сепаратистских «древних братьев». [4] Смит заявляет, что истинными членами церкви являются «только святые» и что они должны собираться в поместной церкви посредством братского завета. С этой точки зрения Смит имеет много общего с анабаптистским убеждением, что лучший способ общения с Богом — через сообщество верующих. Позже, по мере сближения Смита с меннонитами , он больше не подчеркивает эту концепцию.

Идея церковного завета становится популярной среди пуритан, поселившихся в Америке. В 1648 году в Кембридже (Массачусетс) Джон Коттон , Ричард Мэзер и Ральф Партридж разработали «модель управления церковью», в которой приводились следующие рассуждения: «Этот видимый союз не может быть установлен простой «верой», ибо это невидимо; ни посредством «голого исповедания» веры, поскольку это не делает человека частью той или иной конкретной церкви, ни посредством «сожительства» (т. е. проживания в одной и той же общине), поскольку «атеисты и неверные могут; жить вместе с верующими»; ни посредством «крещения», поскольку крещение само по себе не делает человека частью определенной церкви. Зримое объединение группы верующих в церковь устанавливается тем, что они заключают завет друг с другом. быть церковью». [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Английский Ренессанс: Антология источников и документов Кейт Отерсон. Автор Кейт Отерсон. Опубликовано Рутледжем, 2001 г.
  2. ^ Богословие Джона Смита: пуританин, сепаратист, баптист, меннонит, Джейсон К. Ли, опубликовано издательством Mercer University Press, 2003, стр. 128).
  3. ^ Истинное признание, http://www.reformedreader.org/ccc/atf.htm.
  4. ^ Богословие Джона Смита: пуританин, сепаратист, баптист, меннонит, Джейсон К. Ли, Mercer University Press, 2003, 136
  5. ^ «Почему церковный завет?» . 31 января 1993 года.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Джейсон, К. Ли, Богословие Джона Смита: пуританин, сепаратист, баптист, меннонит (Mercer University Press, 2003)
  • Роджер Хайден: История и наследие английских баптистов (Союз баптистов Великобритании, Дидкот, 2005 г.)
  • Найджел Г. Райт, Свободная церковь - свободное государство, Позитивное баптистское видение (Патерностер, Милтон Кейнс, 2005)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0575e065a7ca6f9bebd91979c79c815__1672409940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/15/f0575e065a7ca6f9bebd91979c79c815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church covenant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)