Jump to content

Джон Овер (епископ)

(Перенаправлено с Джона Овервера (епископ) )

Джон В целом
Епископ Нориджский
Церковь Англиканская церковь
епархия Нориджская епархия
Установлено 1618
Срок закончился 1619 (смерть)
Предшественник Джон Джегон
Преемник Сэмюэл Харснетт
Другие сообщения Декан собора Святого Павла (1601–1614)
Епископ Ковентри и Личфилда (1614–1618)
Заказы
Рукоположение 1591
Посвящение 1614
Личные данные
Рожденный 1559
Умер 1619 г. (59–60 лет)
Норидж , Норфолк , Англия
Похороненный Нориджский собор , Норфолк
Национальность Английский
Номинал англиканский
Родители Джордж В целом
Профессия Богослов
Альма-матер Колледж Святого Иоанна, Кембридж , Тринити-колледж, Кембридж

Джон Овер (1559–1619) был 38-м епископом Нориджской кафедры с 1618 года до своей смерти год спустя. Ранее он служил епископом Ковентри и Личфилда (с 1614 г.), деканом собора Святого Павла с 1601 г., магистром Кэтрин-холла (по протесту) с 1598 г. и королевским профессором богословия в Кембриджском университете с 1596 г. Он также работал в Верховном суде и переводчиком (в Первой Вестминстерской компании) Библии по версии короля Иакова .

В целом родился в Хэдли, Саффолк , учился в колледже Святого Иоанна и Тринити-колледже в Кембридже . Он похоронен в Нориджском соборе .

Ранние годы

[ редактировать ]

Джон Овервер родился в 1559 году в Хэдли, графство Саффолк . Во времена Оверла Хэдли был центром радикального протестантизма . Он был крещен там 2 марта 1561 года, младший сын Джорджа Овервера, который умер в июле того же года. Будущий епископ учился в гимназии Хэдли, где был однокурсником переводчика Библии Джона Буа . Джон Стилл , тогдашний профессор богословия леди Маргарет в Кембриджском университете и приходской священник с 1571 года, проявил интерес к их образованию. Благодаря его покровительству и руководству оба подали заявление в колледж Святого Иоанна в Кембридже , когда в 1575 году Стилл стал магистром колледжа. Когда Стилл решил стать Мастером Тринити , Овер последовал за ним и 18 апреля 1578 года был принят в качестве ученого. [1] [2]

Он получил степень бакалавра в 1579 году и стал младшим научным сотрудником 2 октября 1581 года. В следующем году он получил степень магистра (Кантаб) и 30 марта стал крупным научным сотрудником. В целом получил другие повышения в колледже, пока Стилл был магистром, и в начале учебного года 1586 года он был назначен преэлектором Греком, а к октябрю 1588 года он стал преэлектором математика. Он стал сенешалем 17 декабря 1589 года и младшим деканом 14 октября 1591 года. В том же году он также был рукоположен в священники в Линкольне . [1]

Англиканская церковь

[ редактировать ]

Некоторое время, в 1591–1592 годах, он был викарием Трампингтона , колледжа, жившего недалеко от Кембриджа. сэр Томас Хенидж от имени Елизаветы I назначил его викарием Эппинга В 1592 году , Эссекс. назначила его королевской резиденцией в Хентоне . В октябре 1595 года Елизавета [3] а в декабре 1595 г. В целом был назначен королевским профессором богословия в Кембридже. Его избрание, возможно, было пренебрежением к архиепископу Джону Уитгифту , который принял кальвинистские Ламбетские статьи . В целом, Ланселот Эндрюс , Сэмюэл Харснетт и другие отвергли эти статьи в поддержку Питера Баро , профессора богословия леди Маргарет, когда 12 января 1596 года он напал на них с кафедры. Это сопротивление стоило Баро его кресла, поскольку он не был переизбран в 1596 году. Джон Овер также был другом эксцентричного мистика Уильяма Алебастра (1568–1640), даже на протяжении многих лет его заключения, и был наставником Роберта Деверо. , 2-й граф Эссекс в Тринити-колледже. Возможно, Общий сблизил этих двух знакомых. Эссекс стал покровителем Алебастра. В «Обращении Алебастра» мы читаем:

Единственное, чего я желал больше всего, — это провести какой-нибудь диспут о моей религии, на что я очень надеялся, когда увидел, что некоторые ученые люди из университета пришли ко мне в гости, а именно, главный богослов, доктор Овер, который был В Тринити-колледже тоже был мой наставник, и он меня очень любил... [4]

В 1599 году Овер вступил в конфликт с властями, когда утверждал, что стойкость истинно оправданного человека зависит от покаяния. Последовала годичная кампания против «Абсолюта», которая в конечном итоге не имела большого эффекта. Несмотря на все это, он сохранял свое кресло до тех пор, пока не оставил его в отставке в 1607 году. [1]

Как один из рядовых капелланов Уитгифтом в 1598 году проповедовать перед ней в третью среду Великого поста, 15 марта, вместо епископа Годфри Голдсборо Глостерского королевы, Овер был назначен . Вскоре после этого, на Пасху, его богословская позиция получила дальнейшее подтверждение в Кембридже, когда он был назначен магистром колледжа Святой Катарины при поддержке Уитгифта. После этого его время от времени выбирали для чтения постных проповедей перед королевой, но он не был счастлив за кафедрой. После многих лет чтения лекций на латыни ему, по-видимому, было «трудно говорить по-английски, продолжая выступать с речью». [5] Джон Мэннингем , выпускник Магдалины, который слушал профессора Оверла в Кембридже, позже жаловался, что он «рассказывал очень схоластически», когда читал проповедь в Уайтхолле при дворе мертвой королевы 6 апреля 1603 года. [6]

В 1602 году Овер был назначен ректором Алгаркирка , Линкольн; он держал в живых три года. При поддержке сэра Фулка Гревилла он был назначен Святого Павла деканом собора в Лондоне . 6 июня Лоуренс Баркер, викарий церкви Святого Ботольфа Олдерсгейта , и бывший коллега из Тринити говорили в Павловском Кресте о «серьезности, обучении и жизни» нового декана. [7] Само благочиние стало пристанищем для таких ученых, как Скультет, которые делили с ним дом. В целом сам он, по словам радикального проповедника Томаса Скотта , представлял собой что-то вроде англо-католика . [1] В целом также был удостоен звания пребендария Тоттенхолла. [3]

Король Англии Джеймс I

[ редактировать ]

В 1603 году В целом получил пост приходского священника в Клотхолле , Хартфордшир (который он занимал до 1615 года), а в 1604 году — приходской приход в Терфилде , Хартфордшир (который он занимал до 1614 года); оба обслуживались священниками . На конференции в Хэмптон-Корте он говорил (16 января 1604 г.) о спорах относительно предопределения , ссылаясь на споры, в которых он участвовал в Кембридже, и получил одобрение короля Джеймса . [8] [9] После конференции Овер написал новую заключительную часть Катехизиса в 1604 года Книге общих молитв . [10]

В целом, как декан собора Святого Павла, он присутствовал 3 мая 1606 года на кладбище Святого Павла в Лондоне при повешении отца Генри Гарнета , провинциала иезуитов римского , от которого он безуспешно пытался добиться на виселице отречения от католицизма . Гранату было предъявлено обвинение в участии в Пороховом заговоре . Во время Созыва 1610 года Джона Овербера была одобрена знаменитая Книга Созыва , хотя она была опубликована намного позже. Этот трактат был «по вопросу о правительстве, божественное учреждение которого утверждалось очень положительно». Кроме того, Общий характер описал характер таинств. Составление последней части Катехизиса, содержащей объяснение Таинств, обычно приписывают Иоанну Оверлу. Оно было добавлено в 1604 году королевской властью «в порядке объяснения» в соответствии с желанием, которое пуритане выразили на конференции в Хэмптон-Корте. [11]

Авторизованная версия Библии

[ редактировать ]

Когда-то, возможно, в последний или третий день конференции в Хэмптон-Корте, было принято решение сделать новый английский перевод Библии . И Корона, и пуритане придирались к используемым в то время библиям . Работу выполняли 54 образованных человека средних лет. Джон Овер служил переводчиком (в Первой Вестминстерской компании) короля Иакова официальной версии Библии . Его имя появляется в изданиях 1611 и 1613 годов, и он связан с переводом глав из Бытия во 2 Царств . Во время работы над Авторизованной Библией Овер подружился с епископом Ланселотом Эндрюсом (1555–1626), и с тех пор они стали твердыми союзниками, образуя арминианское крыло англиканской церкви. И В целом, и Эндрюс считаются ранними отцами англиканской церкви , наряду с Томасом Кранмером , Мэтью Паркером , Ричардом Хукером , Джоном Джуэлом , Джоном Козином и Уильямом Лаудом . Они дискриминировали и отстаивали позицию англиканской церкви в отличие от папизма и пуританства. . [12] [13]

Во время перевода Библии красивая молодая жена Джона Овервера, Энн Овервер (урожденная Оруэлл), сбежала с йоркширским придворным сэром Джоном Селби. Хотя Джон приказал вернуть ее в Лондон, скандал был хорошо известен. По словам великого сплетника Джона Обри , популярный в то время стих звучал так :

Декан церкви Святого Павла искал свою жену
И где, по-твоему, он ее нашел?
Даже на кровати сэра Джона Селби,
Плоский, как любая камбала.

После этого инцидента Энн Овервер, похоже, не упоминалась. Она была предметом этой многообещающей рифмы, приведенной в качестве доказательства того, что она была слишком горяча, чтобы интеллектуальный Джон Овервер мог с ней справиться:

Лицо у нее было цвета фундука
И груди хотелось лебедя.
Назад у нее была согнутая овца
И в талии на пядь.
Волосы у нее были черные, как ворона.
От головы до пят,
Вниз, вниз по ней,
Эй, бабуля, бабуля, нет. [13]

Последние годы

[ редактировать ]

Джон В целом также работал в Верховном суде . Суд Высокой комиссии был высшим церковным судом в Англии. Он был учрежден короной во время английской Реформации и окончательно распущен парламентом в 1641 году. Суд созывался по желанию суверена и имел практически неограниченную власть как в гражданских, так и в церковных делах. Точно так же парламент мог привлечь к ответственности епископов. В 1614 году Джон Овер был назначен епископом Ковентри и Личфилда и был поставлен на престол 4 мая. [3]

16 ноября 1616 года Марко Антонио де Доминис , архиепископ Спалато в Далмации , находясь в вражде со своим римско-католическим начальством, прибыл в Англию. По приказу короля его принимали в доме архиепископа Кентерберийского. Епископ Овер, пользовавшийся большим благосклонностью короля, был отправлен на встречу с римско-католическим архиепископом. Результатом этого вмешательства епископа В целом стало то, что Марко Антонио де Доминис был назначен деканом Виндзора . 14 декабря 1617 года римско-католический архиепископ Спалато, который был рукоположен в Венеции с помощью Тридентского папского собора в октябре 1600 года, помог архиепископу Джорджу Эбботу при хиротонии Николаса Фелтона и Джорджа Монтеня , избранных соответственно епископами Эли и Лондона. , с епископом Рочестера , епископом Оверлом и архиепископом Спалато, возлагающими руки. Участие Спалато было формой придания дополнительного веса посвящениям. [14]

Два года спустя Овер был переведен на Норвичский престол в качестве епископа. В дневнике старшего герольда Геральдической коллегии Уильяма Камдена (1551–1623) соответствующая запись гласила:

13 марта 1618 г. Джон Джегон, епископ Нориджа, умирает после пятнадцатилетнего пребывания на престоле. Его сменил Оверхолл [так в оригинале], епископ Лечфилда [так в оригинале], место которого занимает Фентон, епископ Бристоля.

Джон Овер умер в 1619 году. Это событие не привлекло особого внимания королевского двора. В дневниковой записи Уильяма Камдена говорилось только:

7 мая 1619 г. В целом умер епископ Норвичский, самый образованный из них. Джордж Карлтон, епископ Чичестера и другие соперничают за вакантную кафедру. Чичестер побеждает, и Карлтон переводится в Чичестер.

Хотя причина смерти Общего не названа, известно, что он умер в своем соборе. Также нет записей о месте захоронения жены Овермана, Анны. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

В целом похоронен в южном хоровом приделе Нориджского собора, и в пресвитерии собора во втором отсеке на южной стороне главного алтаря ему установлен памятник. На памятнике епископу Оверлу с цветным бюстом, выглядывающим из ниши наверху, есть надпись: «Vir undequaque doctissimus, et omni encomio major». Памятник был установлен здесь его другом и бывшим секретарем Джоном Козином после того, как он был возведен в сан епископа Даремского престола . [11] В более позднем учении Козина англиканской церкви о Евхаристии использовался язык Иоанна В целом: «Corpus Christi sumitur a nobis sacramentalitter, Spiritoliter и et Realiter, sed non corporaliter». Козин запомнил своего наставника как «дорогого Господа и Мастера». [15]

Памятник в Нориджском соборе («с небольшим нарисованным портретом и голубем мира, похожим на стервятника») был установлен Козином через много лет после смерти Оверла. Портретный бюст скопирован непосредственно или происходит из того же источника, что и портреты в Национальной портретной галерее, выполненные Вацлавом Холларом в 1657 году с неизвестного оригинала. епископа Джона Овербера Несколько библиотек английских соборов содержат копии различных изданий «Книги созывов» (1606 и 1610 гг.), и в этих коллекциях также хранятся неопубликованные его работы, такие как недатированная латинская рукопись в Кембриджской библиотеке Destatu questionsum quinq' inter Remonstrantes et Contra-Remonstrantes Controversarum .

Работает

[ редактировать ]

Джон Рейнольдс призвал на конференции в Хэмптон-Корте расширить церковный катехизис 1549 года. Это было осуществлено в том же году путем добавления раздела, посвященного таинствам. Этот раздел был работой В целом; с небольшой доработкой в ​​1662 году он остался таким, каким он его оставил. [8]

В целом был избран прокурором нижней палаты Кентерберийского созыва после возведения в марте 1605 года Томаса Рависа на кафедру Глостера . В 1606 году Созыв разработал каноны и конституции, касающиеся гражданского правительства, с изложением принципов, на которых они основывались. Предложение этих канонов исходило от Якова I, который хотел моральной поддержки своих усилий в пользу Голландской республики ; и поэтому спросил у духовенства их «суждение о том, насколько христианский и протестантский король могут согласиться помочь своим соседям избавиться от повиновения своему собственному государю из-за угнетения» (письмо Джеймса архиепископу Эббату). При разработке канонов Созыв имел в виду « Пороховой заговор» и теорию католического сопротивления . Тридцать шесть канонов, составляющих первую книгу, были приняты единогласно обеими палатами созыва в обеих провинциях. Две другие книги были приняты единогласно нижней палатой Кентерберийского созыва, о чем свидетельствует Овербер в качестве представителя. Затем король Иаков отказался одобрить первую книгу на основании доктрины, изложенной в каноне xxviii. Абсолютно отрицая испытуемым право на сопротивление , этот канон тем не менее утверждает, что «новые формы правления», возникшие в результате успешного восстания, имеют божественную власть. Джеймс считал, что этот канон наносит удар по его собственному титулу, поскольку он является лишь де-факто , а не де-юре ; и, кроме того, оно придавало печать божественной власти злым действиям, которые сами по себе являются злыми. Соответственно, каноны пропали из поля зрения более чем на восемьдесят лет. Копии трех книг, принадлежавших Оверберу, после его смерти перешли во владение его секретаря Джона Козина , который завещал ее Библиотеке Козина в Дареме . Оригинальная рукопись первой книги после смерти Ричарда Бэнкрофта перешла в библиотеку Ламбетского дворца , где ее записал Лауд. Уильям Сэнкрофт знал о существовании рукописи Овербера; а в 1690 году, за несколько дней до своего отстранения от должности (1 августа 1690 года), Санкрофт опубликовал рукопись Овербера, сопоставленную с рукописью Ламбета, под названием « Книга созыва епископа Овербера», MDCVI, касающаяся управления Католической церковью Бога и королевствами в целом. Мир и т. д., 1690 г., с портретами Овербера и Санкрофта, выгравированными Робертом Уайтом (перепечатано в Библиотеке англо-католической теологии , Оксфорд, 1844 г., с портретом Овербера). Вопреки истории канонов, Санкрофт полагался на их заявление о доктрине непротивления как на оправдание позиции неприсяжных заседателей . [8]

Статьи Овера, которые следует изучить в Норвичской епархии во время ординарного посещения и т. Д., Кембриджа и Лондона в 1619 году, иллюстрируют его попытки навязать конформизм в своей епархии. Следующие дальнейшие работы В целом были опубликованы посмертно: [8]

  • Статьи Ламбетани... приложены... Приговор... о предопределении и т. д., 1631 г.; 1651 г.; Sententia ... de Predestinatione была переиздана в 1694 году; 1696 г.; 1700; 1720 г.; переведен в «Защиту тридцати девяти статей» , 1700 г., первоначально Джоном Эллисом . [8] Рукопись времен Дортского Синода , посвященная вопросу предопределения, была приписана Джону Давенанту Томасом Бедфордом (1650 г.); что было опровергнуто Джорджем Кендаллом со ссылкой на Джеймса Ашера . Оно было опубликовано, приписываемое Общему, в издании этого труда 1651 года (редактор Ф.Г.). [16]
  • Другая латинская рукопись Овербера, посвященная «пяти пунктам» спора в Дортском Синоде, появилась в переводе Джона Плейфера (1651 г., в его Appello Evangelium ) и в 1850 г. (в книге Уильяма Гуда , «Доктрина англиканской церкви о последствия Крещения для младенцев ). Оно цитировалось в книге Джозефа Холла « Via Media» и в «Анимадверсиях Давенанта по поводу трактата, недавно опубликованного С. Хоардом и озаглавленного «Божья любовь к человечеству, проявленная в опровержении Его абсолютного указа об их проклятии» (1641). [17]
  • Вопрос о том, находились ли души отцов, умерших до Христа , на Небесах и т. д., в Apparatus ad Origines Ecclesiasticas и т. д., Оксфорд, 1635 г., Ричард Монтегю ; перепечатано вместе с другим трактатом под названием «Прелекции ... об отцах, Христе, душе и антихристе и т. д.» в «Доктринах среднего государства » и т. д., 1721 г., Арчибальдом Кэмпбеллом . [8]

В целом был корреспондентом Жерара Восса и Гуго Гроция ; некоторые из его писем находятся в Престанции... Послания людей и т. д. По словам Монтегю, Восс использовал общие материалы для своей «Historiæ de Controversiis quas Pelagius et ejus requie verreunt libri septem и т. д.», Лейден, 1618 г. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Крэнфилд, Николас В.С. «В целом, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/20964 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «В целом, Джон (OVRL575J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  3. ^ Jump up to: а б с «В целом, Джон (1592–1692) (идентификатор лица CCEd 28440)» . База данных духовенства англиканской церкви за 1540–1835 гг . Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ «Обращение Алебастра» . 1599.
  5. ^ Фуллер, Уортис , 61.
  6. ^ BL, Harley MS 5353, л. 120 В.
  7. ^ BL, Harley MS 5353, л. 25 В
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гордон, Александр (1895). «В целом, Джон» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 42. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  9. ^ Хетерингтон, Уильям Максвелл (1843). История Вестминстерской ассамблеи богословов .
  10. ^ Райс, Хью А.Л. (1959). Молитвенник Наследие . Лондон : Линден Пресс. п. 26.
  11. ^ Jump up to: а б Кинг, Ричард Джон (1862). Справочник соборов Англии . Лондон: Джон Мюррей. п. 166.
  12. ^ МакКлюр, Александр (1858). Ожившие переводчики: биографические мемуары авторов английской версии Библии. Мобил, Алабама: RE Publications (переиздано Библейским обществом Маранафы, 1984 г., ASIN B0006YJPI8)
  13. ^ Jump up to: а б Николсон, Адам (2003). Божьи секретари: создание Библии короля Иакова . Нью-Йорк: ХарперКоллин. ISBN  0-06-095975-4 .
  14. Труды Преосвященного Отца в Боге Джона Косина, лорда-епископа Дарема. Сейчас впервые собрано. Том четвертый: Разные произведения, Оксфорд: Джон Генри Паркер. 1851, стр. 469–471.
  15. ^ Аквилина, Иван Дмитриевич (2002). «Евхаристическое понимание Джона Косина и его вклад в Книгу общих молитв 1662 года (PDF) (Диссертация). Университет Лидса.
  16. ^ Милтон, Энтони, изд. (2005). Британская делегация и Дортский синод . Вудбридж: Бойделл Пресс. п. 71 примечание 142. ISBN  9781843831570 .
  17. ^ Милтон, с. 64, примечание 52.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Краткие жизни Обри , изд. О.Л. Дик (1949)
  • ПРО, С 66/2190; СП 14/90/101
  • К. Финчем, прелат как пастор: епископат Иакова I (1990)
  • Декан Нориджа и сборник актов отделения , Норфолк, RO, DCN 24/2, л. 20 В
  • LPL, Регистрация Аббата I, л.с. 126–31
  • НРН Тьяке, Арминианство и английская культура , Великобритания и Нидерланды, изд. AC Duke и CA Tamse (Гаага, 1981), 98
  • Д. Олдридж, Религия и общество в ранней Стюартовой Англии (1998).
  • Фуллер, Т. История доблестных людей Англии, 4 балла (1662 г.); новое изд., 2 т., изд. Дж. Николс (1811 г.); новое изд., 3 т., изд. П. А. Наттолл (1840), респ. (1965).
  • Николас В.С. Крэнфилд, В целом, Джон (род. 1561, ум. 1619) , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 30 мая 2006 г.
  • МакКлюр, Александр. (1858) Ожившие переводчики: биографические мемуары авторов английской версии Библии . Мобил, Алабама: RE Publications (переиздано Библейским обществом Маранафы, 1984 г., ASIN B0006YJPI8)
  • Николсон, Адам. (2003) Божьи секретари: Создание Библии короля Иакова. Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN   0-06-095975-4
[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « В целом, Джон ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Академические офисы
Предшественник Региональный профессор богословия в Кембридже
1596–1606
Преемник
Титулы англиканской церкви
Предшественник Епископ Личфилда
1614–1618
Преемник
Предшественник Епископ Нориджский
1618–1619
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e313c0a6c8cf11f64c76db3d5ec7d0d9__1704681480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d9/e313c0a6c8cf11f64c76db3d5ec7d0d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Overall (bishop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)