Jump to content

прогулка Пола

Координаты : 51 ° 30'50 ″ с.ш. 0 ° 05'56 ″ з.д.  /  51,5138 ° с.ш. 0,0988 ° з.д.  / 51,5138; -0,0988

Вид на Лондон со старым собором Святого Павла (без его центрального шпиля, разрушенного ударом молнии в 1561 году ). Большая длина нефа принесла ему название «Прогулка Павла».
Высокий интерьер нормандского собора полон людей, которые относятся к зданию как к рыночной площади.
Иллюстрация Джона Франклина «Прогулка Пола» к роману Уильяма Харрисона Эйнсворта 1841 года « Старый собор Святого Павла» .
Гравюра нефа, огромного, длинного помещения с уходящим вдаль норманнскими арками и сводчатым потолком. Вдалеке виднеется окно-роза.
Гравюра Вацлава Холлара с изображением нефа собора «Прогулка Павла».

Прогулка Пола в елизаветинском и раннем Стюартовском Лондоне — так назывался центральный неф Старого собора Святого Павла , по которому люди ходили взад и вперед в поисках последних новостей. В то время собор Святого Павла был центром лондонской виноградной лозы . « Новости » , как их называли, собирались там , чтобы передать последние новости и сплетни раньше, чем появились первые газеты . [ 1 ] Тех, кто посещал собор, чтобы быть в курсе новостей, называли «ходящими по Павлу».

По словам Фрэнсиса Осборна (1593–1659):

Это была мода того времени, и так продолжалось до сих пор. . . чтобы знатные дворяне, лорды, придворные и люди всех профессий, не только механики, собирались в церкви Павла к одиннадцати часам и ходили по среднему проходу до двенадцати, а после обеда с трех до шести, в это время некоторые беседовали о делах, другие новости. Что же касается всеобщего, то мало что происходило из того, что не приходило сюда первым или последним... И эти распространители новостей, как их называли, взяли на себя смелость не только взвешивать публику, но и самые внутренние действия государства, которые тот или иной придворный предал это общество. Среди них многие, будучи очень богатыми, имели большие суммы долга от тех, кто стоял рядом с троном и таким образом становился своего рода пенсионерами. Итак, я нашел мало оснований сомневаться в истине, о которой я тогда услышал, но много, подтверждающих меня в ней. [ 2 ]

Расположенный на Ладгейт-Хилл в самом сердце лондонского Сити собор Святого Павла имел хорошие возможности стать центром новостей. Когда-то собор был одним из величайших в Европе, но после Реформации он пришел в упадок , и к концу шестнадцатого века он потерял шпиль и пришел в упадок. [ 3 ] Собор и окружавший его погост Святого Павла были центром книготорговой торговли, местом продажи брошюр, прокламаций и книг. Собор Святого Павла был местом, куда можно было пойти, чтобы услышать последние новости о текущих событиях, войне, религии, парламенте и суде. В своей пьесе «Англичане за мои деньги » Уильям Хотон (ум. 1605) описал прогулку Пола как своего рода «день открытых дверей», наполненный «огромным количеством компаний, которые ничего не делают, кроме как ходят вверх и вниз, ходят вверх и вниз и вместе поворчите». [ 4 ] Населенная нищими и ворами, прогулка Пола была также местом, где можно было услышать сплетни, злободневные шутки и даже проституток. [ 5 ] Джон Эрл (1601–1665) в своей «Микрокосмографии» (1628) назвал прогулку Павла «воплощением земли... меньшего острова Великобритании... карты всего мира... ничего подобного Вавилону». [ 6 ]

Официальные попытки остановить использование собора Святого Павла в нерелигиозных целях неоднократно терпели неудачу. И Мария I, и Елизавета I издали прокламации против «любого из подданных Ее Величества, которые будут ходить взад и вперед или проводить там время, заключая какие-либо сделки или другие светские дела, и создавать какие-либо беспорядки... во время божественных событий». услуга . [под] страхом тюремного заключения и штрафа». [ 7 ] Ученый Хелен Остович назвала собор Святого Павла в то время «больше похожим на торговый центр, чем на собор». [ 8 ]

План собора 1658 года, автор Вацлав Холлар.

Автор писем Джон Чемберлен (1553–1626) каждый день ходил в собор Святого Павла, чтобы собирать новости от имени своих корреспондентов. Его основная цель в письмах заключалась в том, чтобы сообщить новости о событиях в столице своим друзьям, особенно тем, кто находился на континенте, таким как Ральф Уинвуд и Дадли Карлтон , которые оба провели большую часть своей политической карьеры в Гааге . [ 9 ] Чемберлен оказался идеальным источником для Карлтона и других из-за его готовности «ходить за Полом» в поисках новостей. Его сделали членом комиссии по ремонту собора Святого Павла, но он цинично относился к его шансам. Он писал, что король «очень серьезно относился к этому, и они начали достаточно горячо», но опасался, что это окажется «как говорится, делом Павла». [ 10 ]

Король Иаков знал о походе Павла и упомянул об этом в своем стихотворении о комете, увиденной в 1618 году, о которой говорили как о сигнале обреченности монархии: «И чтобы ему больше нечего было бояться / Пусть он идет с Павлом, и встретите там Дьяволов». [ 11 ] Чемберлен сообщил, что комета «теперь является единственной темой почти всех наших разговоров, и не столько маленькие дети, сколько, когда они ходят в школу, говорят на улицах, что она предвещает смерть короля или королевы или какую-то великую войну». [ 12 ]

Бен Джонсон (1572–1637) поставил ключевую сцену своей пьесы « Каждый человек не в своем юморе» (1599) на прогулке Пола. Когда входит Cavalier Shift и начинает расклеивать рекламные объявления, Кордатус представляет сцену словами: «О, женись, это та, для лучшей иллюстрации которой мы должны пожелать, чтобы ты предположил сцену в среднем проходе в магазине Павла, и это [указывает на дверь, на которой Шифт вывешивает свои счета] в западном конце». [ 13 ] В западном конце прохода размещалась реклама, известная как «сикиссы» . [ 14 ] были размещены; заинтересованные написали внизу предполагаемое время и место встречи. [ 15 ]

По словам Остовича, Джонсон задумал сцену прогулки Пола в пьесе как «сатирическую скорлупу» самого Лондона, представляя прогулку вверх и вниз как «одержимо соревновательный танец». [ 16 ] Этот взгляд на походку Пола как на микрокосм уже был напечатан в (1558–1592), ловивших памфлетах Роберта Грина мошенников, который изображал городских жуликов и обманщиков, охотящихся на тех, кто шел по проходам, чтобы посплетничать, покурить и посмотреть на моду. . Драматург Томас Деккер (1572–1632) в своей «Жалобе Павла на шпиль» в «Мертвом сроке » (1608 г.) и в своей книге «Рог чайки» (1609 г.) был еще одним автором, написавшим о прогулке Пола. Он записал его использование в качестве места для мод, сказав о галантном человеке: «Тот, кто поэтому стремится приспособить свои ноги к шелковым чулкам, а свою гордую походку к широким подвязкам, пусть забудет об этих наблюдениях; ибо, если он однажды Пол сможет им гордиться». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нотестайн, Четыре достойных , 31.
  2. ^ Фрэнсис Осборн, Works (1689, 9-е изд.), 449–451, цитируется в Thomson, Chamberlain Letters , 1.
  3. Собор был самым длинным в Англии и самым большим зданием в Лондоне. В его шпиль ударила молния и он сгорел в 1561 году. Оггинс, Соборы , 53.
  4. Цитируется по Остовичу, введение к книге «Каждый мужчина вне своего юмора» , 61.
  5. ^ Нотестайн, Четыре достойных , 30–32; Остович, Всякий человек не по юмору , 108н, 215н.
  6. ^ Цитируется в Notestein, Four Worthies , 31n.
  7. Из Генри Харта Мильмана, Анналы собора Святого Павла , Лондон, и цитируется по Остовичу, «Каждый человек вне своего юмора» , 215n. Единственным результатом прокламаций было предотвращение использования прохода в качестве проезда для скота и повозок.
  8. Остович, введение к книге «Каждый мужчина вне своего юмора» , 59.
  9. ^ Карлтона также на длительное время отправили в Венецию .
  10. ^ Нотестайн, Четыре достойных , 106.
  11. Беллани и Макрей, Early Stuart Libels , iii5 (получено 27 января 2008 г.).
  12. ^ Письмо от 21 ноября 1618 г. Письма Чемберлена , 147.
  13. Джонсон, «Каждый мужчина вне своего юмора» , Акт 3, сцена 1, строки 1–5.
  14. ^ От латинского si quis (если есть).
  15. ^ Shift [в сторону]: Это редкость. Я установил свои счета без открытия.
    Оранжевый : Что? Синьор Уифф? Какая судьба привела вас в эти западные края?
    Шифт : Честное слово, синьор, ничего, кроме вашего насморка. Я взял унцию табака с одним джентльменом и пришел поплевать наедине к Полу.
    (Из: Джонсон, «Каждый мужчина вне своего юмора» , Акт 3, сцена 2, строки 21–27.)
  16. Остович, введение к книге «Каждый мужчина вне своего юмора» , 59.
  17. ^ Из книги «Рог Чайки» . Цитируется по Остовичу, Каждый человек вне своего юмора , 301n.

Библиография

[ редактировать ]
  • Беллани, Аластер и Эндрю Макрей. Ранние клеветы Стюарта: издание поэзии из рукописных источников. Литературные исследования раннего Нового времени, Серия текстов I, Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук, 2005 г. (получено 27 января 2008 г.).
  • Ли, Морис-младший, изд. Дадли Карлтон Джону Чемберлену: 1603–1624. Якобинские письма , Дадли Карлтон . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1972. ISBN   0-8135-0723-5 .
  • МакКлюр, Норман Эгберт, изд. Письма Джона Чемберлена . Лондон: Greenwood Press, издание 1979 года. ISBN   0-313-20710-0 .
  • Нотстайн, Уоллес . Четыре достойных человека: Джон Чемберлен, леди Энн Клиффорд, Джон Тейлор, Оливер Хейвуд. Лондон: Джонатан Кейп, 1956. OCLC 1562848.
  • Оггинс, Робин С. Соборы . Нью-Йорк: Стерлинг Паблишинг, 1996. ISBN   1-56799-346-X .
  • Остович, Елена, изд. «Каждый мужчина вне своего юмора », Бен Джонсон . Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2001. ISBN   0-7190-1558-8 .
  • Томсон, Элизабет, изд. «Письма Чемберлена» , Джон Чемберлен. Нью-Йорк: Козерог, 1966. OCLC 37697217.

51 ° 30'50 ″ с.ш. 0 ° 05'56 ″ з.д.  /  51,5138 ° с.ш. 0,0988 ° з.д.  / 51,5138; -0,0988

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89bdc3bd3c81b0f869cc148c26146f33__1696671840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/33/89bdc3bd3c81b0f869cc148c26146f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul's walk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)