Джозеф Холл (епископ)
Джозеф Холл | |
---|---|
Епископ Нориджский | |
![]() | |
епархия | Нориджская епархия |
Назначен | 1641 |
Срок закончился | 1646 |
Предшественник | Ричард Монтегю |
Преемник | Епископство упразднено |
Личные данные | |
Рожденный | 1 июля 1574 г. |
Умер | 8 сентября 1656 г. Хейгам, недалеко от Нориджа | ( 82 года
Похороненный | Нориджский собор |
Национальность | Английский |
Супруг | Элизабет Бэмбридж |
Дети | Шесть |
Предыдущий пост(ы) | Епископ Эксетерский (1627–1641) |
Альма-матер | Эммануэль Колледж, Кембридж |
Джозеф Холл (1 июля 1574 — 8 сентября 1656) — английский епископ , сатирик и моралист . Современники знали его как религиозного писателя и известного полемиста начала 1640-х годов. В церковной политике он склонялся фактически к среднему пути.
Томас Фуллер писал: [1]
Его обычно называли нашим английским Сенекой за чистоту, простоту и полноту его стиля. Не недоволен «Спорами», более доволен «Комментариями», очень хорош в своих персонажах, лучше в своих проповедях, лучше всего в своих «Размышлениях».
Отношение Холла к стоицизму классической эпохи , примером которого является Сенека Младший важность неостоицизма и влияние фламандского философа Юстуса Липсиуса , до сих пор обсуждается, при этом оспаривается на его работы, в отличие от христианской морали . [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Холл родился в Бристоу-парке, Эшби-де-ла-Зуш , 1 июля 1574 года. Его отец Джон Холл работал под руководством Генри Гастингса, 3-го графа Хантингдона , президента севера, и был его заместителем в Эшби. Его матерью была Уинифред Бэмбридж, строгая пуританка ( Перри 1890 , стр. 75), [а] которую ее сын сравнил со святой Моникой. [3]
Холл учился в гимназии Эшби . Когда ему было 15, г-н Пелсет, преподаватель в Лестере, богослов пуританских взглядов, предложил взять его «по контракту» и обучить его служению. Незадолго до того, как эта договоренность была завершена, о ней стало известно Натаниэлю Гилби, сыну Энтони Гилби и сотруднику Эммануэль-колледжа в Кембридже , который был другом семьи. Гилби убедил отца Холла отправить своего сына в Эммануэль-колледж в 1589 году. Расходы на его образование в университете частично взял на себя его дядя Эдмунд Сани. Он был избран ученым, а затем членом Эммануэль-колледжа (1595 г.), получив степень бакалавра в 1592 г. и степень магистра в 1596 г. (BD 1603 и DD 1612). ( Perry 1890 , стр. 75). Фуллер, почти современник, говорит, что Холл «прошел все он получил высокую степень в университете с большими аплодисментами »( Перри 1890 , стр. 75). Он приобрел высокую репутацию в университете благодаря учености и в течение двух лет читал лекции по публичной риторике в школах с большой похвалой. [4] [5]
Священство
[ редактировать ]Приняв священный сан , Холлу было предложено стать магистром Бланделла школы в Тивертоне , но он отказался от нее в пользу проживания в Хостеде , Саффолк, куда его представил (1601) сэр Роберт Друри . Назначение было не совсем удовлетворительным: в его приходском зале был противник в лице мистера Лилли, которого он описывает как «остроумного и смелого атеиста». [3] ему нужно было найти деньги, чтобы сделать свой дом пригодным для жилья, и он чувствовал, что его покровитель сэр Роберт недоплатил ему. Тем не менее, в 1603 году он женился на Элизабет Виннифф из Бреттенхэма, Саффолк (см. « Семья » ниже). [3]
В 1605 году Холл впервые отправился за границу, когда сопровождал сэра Эдмунда Бэкона в посольстве в Спа , с особой целью, по его словам, ознакомиться с состоянием и практикой Римско-католической церкви. В Брюсселе он спорил в иезуитском колледже о подлинности современных чудес, пока его покровитель наконец не попросил его остановиться. [3]
Религиозные сочинения Холла привлекли внимание Генриха, принца Уэльского , который сделал его одним из своих капелланов (1608 г.). [3] Холл официально проповедовал в десятую годовщину воцарения короля Джеймса в 1613 году, и его оценка в «Святом панегирике льстила англиканской церкви» королю. [6]
1612 году Эдвард Денни поручил Холлу священником Уолтемского собора Святого Креста получил степень медицины году он доктора стать . в Эссексе , В же в том и , он сопровождал Джеймса Хэя, лорда Донкастера во Францию, куда его послали поздравить Людовика XIII с женитьбой, но Холл был вынужден вернуться из-за болезни. [3] В его отсутствие король назначил его деканом Вустера , и в 1617 году он сопровождал Джеймса в Шотландию , где он защищал Пять статей Перта , пять церемониальных пунктов, которые король хотел навязать шотландцам. [3] [7]
В следующем году Холл был выбран одним из английских депутатов Дортского синода . [3] Однако он заболел, и его заменил Томас Гоуд . [8] В то время (1621–1622), когда Марко Антонио де Доминис объявил о своем намерении вернуться в Рим после пребывания в Англии, Холл написал ему, пытаясь отговорить его, но безуспешно. В давно неопубликованном ответе (напечатанном в 1666 году) Де Доминис оправдал себя всеобъемлющим заявлением о своей миссии против раскола и его ограниченных результатов, которым препятствовал Дорт и отсутствие свободы при Якове I. [9]
Карьера в Эксетере и Норвиче
[ редактировать ]В проповеди Columba Noæ от февраля 1624 года ( по старому стилю 1623 года ) перед Созывом Холл представил список или личную панораму ведущих богословов англиканской церкви. [10] В том же году он также отказался от престола в Глостере : в то время английские делегаты в Дорте получали преимущество, поскольку король Джеймс одобрил результат. Затем Холл выступал в качестве посредника, принимая активное участие в арминианском и кальвинистском споре в английской церкви и пытаясь убедить другое духовенство принять Дорта. В 1627 году он стал епископом Эксетера . [11] [12]
Несмотря на свои кальвинистские взгляды, Холл утверждал, что признание ошибок, возникших в Католической церкви, не обязательно означает неверие в ее католичество, и что англиканская церковь, отвергнув эти заблуждения, не должна отрицать претензии Римско-католической церкви. на этот счет. Эта точка зрения понравилась Карлу I и его епископским советникам; считал Холла, вместе с Джоном Давенантом и Томасом Мортоном , скорее всего, стойким, даже несмотря на то, что Ричард Монтегю если дело когда-либо дойдет до воссоединения с католической церковью. [13] В то же время архиепископ Лауд послал шпионов в епархию Холла, чтобы сообщить о кальвинистских тенденциях епископа и его снисходительности к пуританам и низшему церковному духовенству. [1] Холл постепенно занял антилаудианскую, но также и антипресвитерианскую позицию , оставаясь при этом протестантским эйренистом в сотрудничестве с Джоном Дьюри и занимаясь континентальной Европой. [14]
В 1641 году Холл был переведен на кафедру Нориджа и в том же году заседал в Комитете лордов по религии. 30 декабря он вместе с другими епископами предстал перед коллегией адвокатов Палаты лордов , чтобы ответить на обвинение в государственной измене , в котором Палата общин проголосовала за них виновными. В конце концов они были признаны виновными в нарушении Статута Praemunire и приговорены к лишению своих поместий, получая небольшое содержание от парламента. Они были замурованы в лондонском Тауэре с Нового года до Троицы , а затем были освобождены под залог. [1]
Выход на пенсию
[ редактировать ]
После освобождения Холл отправился в свою новую епархию в Норидже, доходы от которой он, похоже, какое-то время получал, но в 1643 году, когда собственность «злокачественных преступников» была конфискована, Холл был упомянут по имени. Он был лишен своего престола парламентом 9 октября 1646 года, поскольку епископство было упразднено на время существования Речи Посполитой и Протектората . [15] [16] Г-же Холл было трудно получить пятую часть алиментов (400 фунтов стерлингов), назначенных епископу парламентом; в конце концов их выгнали из дворца, а собор разобрали. [1] Холл описывает его осквернение в «Жесткой мере» :
Господи, какая здесь была работа! какой звон стаканов и грохот стен! какое снос памятников! какой снос сидений! какая борьба железа и меди с окон и стен... [17]
Холл описал триумфальное шествие пуританских иконоборцев, которые несли облачения, богослужебные книги и песенники для сожжения на близлежащей рыночной площади, в то время как солдаты бездельничали в разграбленном соборе, пили и курили трубки. [17]
Холл удалился в деревню Хейгам , ныне пригород Нориджа, где он провел свои последние тринадцать лет, проповедуя и писал, пока «сначала он не был запрещен человеком, а, наконец, отключен Богом». [1] В 1655 году Гибсон Лукас , бывший пресвитерианский комиссар и мировой судья в Саффолке , сожалел о своем предыдущем отказе от епископского устройства правления . Он был одним из 63 священников Холла, рукоположенных в нарушение Постановления от 9 октября 1646 года об упразднении архиепископов и епископов . Однако Холл считал Лукаса «заметным прецедентом, которому должны следовать остальные наши ученые и религиозные дворяне». [18]
Он с радостью и терпением перенес свои многочисленные беды и дополнительное бремя множества телесных страданий и умер 8 сентября 1656 года. [1] В преклонном возрасте Холла лечил доктор Томас Браун , который писал о нем:
Человек исключительного смирения, терпения и благочестия: его собственные произведения являются лучшим памятником, и его характер, который также был очень живо отображен в его превосходной похоронной проповеди, произнесенной моим ученым и верным другом г-ном Джоном Уайтфутом, ректором Хейгама. [19]
Холл был похоронен в церкви Святого Варфоломея, Хейгам, [20] но в 1942 году церковь разбомбили, а в 1975 году его останки были перенесены в клуатры собора. Место перезахоронения затем было «забыто» только для того, чтобы быть вновь обнаружено в 2012 году Дэвидом Бервиком, используя фотографии церемонии, сделанные для Eastern Daily Press . [21] [22]
Работает
[ редактировать ]Холл внес вклад в несколько различных литературных направлений: сатирические стихи в молодости; полемическое письмо, особенно в защиту епископства ; и религиозные сочинения, включая размышления, имеющие политический уклон. Испытал влияние липсианского неостоицизма . [23] Анонимный Mundus alter et idem — это сатирическая утопическая фантазия, которую он ни разу решительно не отрицал.
Сатира и поэзия
[ редактировать ]
Во время своего пребывания в Кембридже Холл написал свой Virgidemiarum (1597 г.): [б] сатиры на английском языке, написанные по латинским образцам. Утверждение, которое он выдвинул в прологе, как самого раннего английского сатирика:
Я первое приключение, следуй за мной, кто список
И быть вторым английским сатириком. [3]
оскорбил Джона Марстона , нападавшего на него в сатирах, опубликованных в 1598 году. [24] В последние годы правления Елизаветы I было много сатирической литературы, и это воспринималось как атака на устоявшиеся институты. Джон Уитгифт , архиепископ Кентерберийский , приказал сжечь сатиры Холла, а также произведения Томаса Нэша , Джона Марстона , Кристофера Марлоу , сэра Джона Дэвиса и других на основании распущенности; но вскоре после этого книгу Холла было приказано «оставить в печати», что можно истолковать как отсрочку. [25]
За Virgidemiarum последовало исправленное издание в 1598 году, а в том же году - Virgidemiarum. Три последние книги. О бытовых сатирах (переиздано в 1599 г.). На самом деле Холл не был первым английским сатириком, писал гладкими героическими куплетами . В первой книге своих сатир («Поэтическая») он нападает на писателей, чьи стихи были посвящены распущенным сюжетам, напыщенность «Тамерлана» и построенных на сходных линиях трагедий, причитания призраков «Зеркала для магистратов» , метрические эксцентричности Габриэля. Гарви и Ричард Стэнихерст , экстравагантность сонетистов и священных поэтов ( на Саутвелла нацелена фраза «Теперь добрый Святой Петр плачет чистым Геликоном, И обе Марии издают музыкальный стон»). Во второй книге Сатиры 6 встречается описание землекопа-капеллана, гувернера и прихлебателя в загородном имении. Среди других его сатирических портретов — портрет голодного галантного гостя, гостя «герцога Хамфрея». Книга VI состоит из одной длинной сатиры на пороки и безумия, описанные в предыдущих книгах.
Самые ранние опубликованные стихи Холла появились в сборнике элегий на смерть Уильяма Уитакера , для которого он написал единственное английское стихотворение (1596). Строка в «Образе Пигмалиона» Марстона (1598) указывает на то, что Холл писал пастырские стихи , но ни одно из них не сохранилось. [4] хотя в его стихотворении «Вызов зависти» есть некоторые пасторальные элементы. Он также написал:
- Пророчество короля ; или Плачущая радость (1603 г.), поздравительное стихотворение по случаю вступления на престол Якова I.
- Послания , первый и второй том которых появились в 1608 году, а третий — в 1611 году.
- Персонажи добродетелей и пороков (1608 г.) в стихах Наума Тейта (1691 г.)
- Божественное искусство Соломона (1609 г.)
Холл отказался от стихов-сатир и более легких форм литературы, когда был рукоположен в сан священника англиканской церкви .
Мир разный и одинаковый
[ редактировать ]
Холлу приписывают написание антиутопии романа- «Альтернативный мир и та же самая или ранее неизвестная Южная Земля»; Сатирическое описание Лондона с некоторой критикой Римско-католической церкви. [26]
Споры
[ редактировать ]Первоначальная работа Холла по религиозной полемике была направлена против протестантских сепаратистов . В 1608 году он написал письмо с протестом Джону Робинсону и Джону Смиту . Робинсон, который был освященным священником недалеко от Ярмута , ответил в «Ответе на порицаемое послание» ; и Холл опубликовал (1610 г.) «Общую апологию против браунистов» , длинный трактат, абзац за абзацем отвечающий Робинсону. Он задал стиль , строгий, но богатый анимацией богословских сочинений Холла . Холл раскритиковал Робинсона, будущего пастора общины Мэйфлауэр , наряду с Ричардом Бернардом и Джоном Мертоном . [27] [28]
В книге Холла «Путь мира» (1619 г.) через средства массовой информации он сделал все возможное, чтобы убедить две партии (кальвинистскую и арминианскую) принять компромисс. Его более поздняя защита английской церкви и епископства как библейского под названием «Епископство по божественному праву» (1640 г.) дважды пересматривалась под диктовку Лауда.
За этим последовал «Смиренный протест Высокому суду парламента » (1640 и 1641 гг.), красноречивая и убедительная защита приказа Холла, вызвавшая ответную реакцию синдиката пуританских богословов, писавших под именем Смектимнуус . За этим последовала долгая полемика, в которой Джон Мильтон представил пять брошюр, яростно критикующих Холла и его ранние сатиры.
Другие противоречивые произведения Холла включают:
- Старая религия: трактат, в котором изложено истинное состояние различий между реформатской и римской церковью; и вина за этот раскол возлагается на истинных авторов (1628 г.)
- Голубь, несущий оливку Ноя , из проповеди, произнесенной в соборе Святого Павла в 1623 году.
- Краткий ответ на оправдание Смектимнууса (1641 г.)
- Скромное опровержение анимационных версий (Мильтона) (1642 г.).
Преданный
[ редактировать ]Религиозные произведения Холла включают:
- Святые наблюдения Lib. Я (1607)
- Некоторые из метафразированных псалмов Давида (1609 г.)
- Три столетия размышлений и обетов, божественных и моральных (1606, 1607, 1609), под редакцией Чарльза Сэйла
- Искусство божественной медитации (1607 г.)
- Размышления об исторических отрывках Ветхого и Нового Заветов (1614 г.)
- Небеса на Земле, или Истинного мира и спокойствия разума (1606 г.), перепечатано вместе с некоторыми из его писем в Джона Уэсли , Христианской библиотеке том. iv. (1819)
- Случайные размышления (1630 г.), под редакцией его сына Роберта Холла.
- генохизм; или Трактат, показывающий, как ходить с Богом (1639 г.), переведенный с латыни епископа Холла Моисеем Уоллом.
- Благочестивая душа; или Правила небесной преданности (1644 г.), часто переиздаваемые
- Бальзам Галаадский (1646, 1752)
- Христос Мистический; или благословенный союз Христа и его членов (1647 г.), учеником которого был генерал Гордон (перепечатано с копии Гордона, 1893 г.)
- Шепот с Богом (1659)
- Великая тайна благочестия (1650 г.)
- Резолюции и решения различных практических дел совести (1649, 1650, 1654).
Автобиографический
[ редактировать ]Автобиографические трактаты Холла — это «Наблюдения за некоторыми особенностями Божественного провидения в жизни Джозефа Холла, епископа Нориджа», написанные его собственной рукой , и его «Трудная мера », перепечатанные в Кристофера Вордсворта » «Церковной биографии .
Издания
[ редактировать ]В 1615 году Холл опубликовал «Воспоминание об опубликованных трактатах» (1615, 1617, 1621); в 1625 г. появились его Сочинения (переиздавались в 1627, 1628, 1634, 1662 гг.).
Первое полное собрание сочинений появилось в 1808 году под редакцией Джозайи Пратта . Другие издания принадлежат Питеру Холлу (1837 г.) и Филипу Винтеру (1863 г.). См. также «Епископ Холл, его жизнь и времена» (1826 г.) преподобного Джона Джонса; Жизнь Джозефа Холла преподобного Джорджа Льюиса (1886 г.); Александр Баллох Гросарт , Полное собрание стихотворений Джозефа Холла с предисловиями и т. д. (1879); Сатиры и др. ( «Ранние английские поэты» , изд. Сэмюэля Уэллера Сингера , 1824). Многие произведения Холла были переведены на французский язык, а некоторые — на голландский , и из его религиозных произведений было сделано множество отрывков.
Семья
[ редактировать ]В 1603 году Холл женился на Элизабет (умерла 27 августа 1652 года), дочери Джорджа Уиниффа из Бреттенхема , Саффолк. У них было шесть сыновей и две дочери. Старший сын, Роберт Д.Д. (1605–1667), стал каноником Эксетера в 1629 году и архидиаконом Корнуолла в 1633 году. [29] Джозеф, второй сын (1607–1669), был регистратором Эксетерского собора . Джордж , третий сын (1612–1668), стал епископом Честера . Сэмюэл, четвертый сын (1616–1674), был заместителем декана Эксетера. [30] Утверждается, что его сын Ричард Холл (1635–1688) эмигрировал в Америку в 1670 году и запатентовал большой участок земли по обе стороны реки Саскуэханна, примерно в миле выше устья Очераро, прямо в пределах Мэриленд. [31]
Власти
[ редактировать ]В 1826 году Джон Джонс опубликовал «Епископ Холл, его жизнь и времена» . [32] Недавняя биография Джозефа Холла: « Епископ Джозеф Холл: 1574–1656: биографическое и критическое исследование Фрэнка Ливингстона Хантли», DSBrewer Ltd, Кембридж, 1979.
Критику его сатир можно найти в Томаса Уортона , «Истории английской поэзии» том. iv. стр. 363–409 (изд. Хэзлитт, 1871 г.), где проводится сравнение Марстона и Холла.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Холл оставил среди своих работ два трактата («Наблюдения за некоторыми особенностями Божественного провидения в жизни Джозефа Холла, епископа Нориджа» и «Жесткая мера»), которые вместе образуют полезную и интересную автобиографию ( Перри 1890 , стр. .75).
- ^ «Virgidemiarum. Шесть книг. Первые три книги. О беззубых сатирах. (1) Поэтический, (2) Академический, (3) Моральный» (Лондон: Томас Крид, 1597), 12 мес . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чисхолм 1911 , с. 848.
- ^ Чу 1950 , стр. 1130–1145.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чисхолм 1911 , с. 847.
- ^ Перейти обратно: а б с Перри 1890 , с. 75.
- ^ ; АКАД и HL588J ; и ACAD и GLBY582N .
- ^ Парри 1981 , стр. 232–235.
- ^ Бремер и Вебстер 2006 , с. 117.
- ^ Брайант 2000 .
- ^ Паттерсон 1997 , стр. 252–253.
- ^ Норвич 1808 , с. 145.
- ^ Перри 1890 , с. 77.
- ^ Чисхолм 1911 , с. 847; и Паттерсон 1997 , стр. 280–281.
- ^ Чисхолм 1911 , с. 848; Шарп 1992 , с. 307.
- ^ Тревор-Ропер 1967 , с. 256; Тревор-Ропер 2000 , стр. 264, 266; и Милтон 2002 .
- ^ Плант, Дэвид (2002). «Епископалии» . Проект БКВ . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Кинг, Питер (июль 1968 г.). «Епископат во время гражданских войн 1642–1649». Английский исторический обзор . 83 (328). Издательство Оксфордского университета: 523–537. doi : 10.1093/ehr/lxxxiii.cccxxviii.523 . JSTOR 564164 .
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Джозеф (1710). «Жесткая мера» епископа Холла, написанная им самим после обвинения его в тяжких преступлениях и проступках за защиту англиканской церкви . стр. 15–16 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Холл, Джозеф (1660). Сотрясение оливкового дерева. Остальные труды несравненного прелата Джозефа Холла, покойного лорда-епископа Нориджа. С некоторыми особенностями… Лондон: Напечатано Дж. Кадвелом для Дж. Крука.
- ^ различных трактатов Брауна Отрывок из реперториума . Браун, сэр Томас (1835). Уилкин, Саймон (ред.). Работы сэра Томаса Брауна: Реперториум. Письмо другу. Христианская мораль. Определенные сборники трактатов. Неопубликованные статьи . В. Пикеринг. п. 18 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Клуб истории Нориджского сообщества:« Его работы, его памятник »- место последнего упокоения епископа Джозефа Холла» . 29 марта 2021 г.
- ^ «История преступного епископа Нориджа» . 15 июня 2012 г.
- ^ «Тайна «пропавшего» Норвичского епископа раскрыта» . 12 мая 2011 г.
- ^ Papy 2004 .
- ^ Чисхолм 1911 , с. 847
- ^ Чисхолм 1911 , с. 847 цитирует «Примечания и запросы», 3-ю серию, xii. 436.
- ^ Зальцман 2002 , с. 39.
- ^ Перри 1890 , с. 76.
- ^ Бремер и Вебстер 2006 , с. 216.
- ^ Хорн, Джойс М. (1964), Посты англиканской церкви 1300–1541 гг ., Том. 9, с. 15–17
- ^ Перри 1890 , с. 79.
- ^ Залы Новой Англии: генеалогические и биографические, преподобный Дэвид Б. Холл, AM 1887 г.
- ^ Джонс, Джон (1826). Епископ Холл, его жизнь и времена, или Воспоминания о жизни, сочинениях и страданиях преподобного Джозефа Холла, доктора медицинских наук, последовательно епископа Эксетера и Норвича: с обзором времени, в котором он жил, и приложением содержащий некоторые из его неопубликованных сочинений, его похоронную проповедь и т. д . Лондон: Л. Б. Сили . Проверено 16 января 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Бремер, Фрэнсис Дж.; Вебстер, Том (2006). «Холл, Джозеф (1574–1656)». Пуритане и пуританство в Европе и Америке: Комплексная энциклопедия . п. 117.
- Брайант, Барри Э. (2000). Маттеи, Майкл (ред.). «Молина, Арминуа, Плейфер, Гоуд и Уэсли о свободе воли человека, божественном всеведении и среднем знании» . Центр прикладной теологии Уэсли при Северо-Западном университете Назарянина . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
- Чу, Одри (декабрь 1950 г.). «Джозеф Холл и неостоицизм». ПМЛА . 65 (6): 1130–1145.
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- «Холл, Джозеф (HL588J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- «Гилби, Натаниэль (GLBY582N)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- Милтон, Энтони (2002). Католическая и реформатская: римская и протестантская церкви в английской протестантской мысли, 1600–1640 гг . п. 398.
- Норвич, Джозеф Холл, епископ (1808 г.). Произведения… Джозефа Холла с некоторыми описаниями его жизни и страданий, написанные им самим, аранжированные и отредактированные Дж. Праттом . п. 145 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Папи, январь (23 августа 2004 г.). «Юстус Липсиус» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 5 февраля 2017 г.
- Парри, Грэм (1981). Золотой век восстановлен . Пресса Святого Мартина. стр. 232–235 . ISBN 9780312331948 .
- Паттерсон, ВБ (1997). Король Яков VI и я и воссоединение христианского мира . стр. 252–253.
- Перри, Джордж Гресли (1890). « Холл, Джозеф ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Зальцман, Пол (2002). Бэкона «Повествовательные контексты новой Атлантиды ». В Прайсе, Бронвен (ред.). Новая Атлантида Фрэнсиса Бэкона: новые междисциплинарные эссе . п. 39.
- Шарп, Кевин (1992). Личное правление Карла I. Издательство Йельского университета. п. 307 . ISBN 9780300056884 .
- Тревор-Ропер, Хью (1967). Религия, Реформация и социальные изменения . п. 256.
- Тревор-Ропер, Хью (2000). Архиепископ Лауд . Феникс Пресс. стр. 264 , 266. ISBN. 9781842122020 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бервик, Дэвид А. (2012). Божественный «правонарушитель»: Епископ Холл Норвичский . Норидж: Дэвид А. Бервик. ISBN 978-0-9572591-0-2 .
- Холл, Дэвид Б. (1883). Залы Новой Англии: генеалогические и биографические . Олбани, Нью-Йорк: Сыновья Джоэла Манселла. п. 715. OCLC 27325033 .
- Холл, Джозеф (1808). Пратт, Джозия (ред.). Труды Преосвященного Отца в Боге Джозефа Холла, доктора медицинских наук, последовательно епископа Эксетера и Норвича . Лондон: Уильямс и Смит. OCLC 1156429263 . Тома: 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 .
- Хилл, Кристофер (1979). Мильтон и английская революция . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 49. ИСБН 9780140050660 .
- Маккейб, Ричард Энтони (1982). Джозеф Холл: исследование сатиры и медитации . Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 978-0-19-812807-6 . OCLC 1015088097 .
- Маккейб, Ричард Энтони (2008). «Холл, Джозеф (1574–1656)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/11976 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- МакКри, Адриана (1997). Постоянные умы: политическая добродетель и липсианская парадигма в Англии, 1584–1650 гг . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 176, 194–196. ISBN 978-08020-0-666-0 .
- Райт, Стивен (2008). «Рыцарь, Уильям (ум. 1615/1616)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15739 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Джозефа Холла в Project Gutenberg
- Работы Джозефа Холла или о нем в Интернет-архиве
- Ян Лоуренсон. Mundus Alter Et Idem: сатирическая утопия в библиотеке Ла Троб
- «Размышления об исторических отрывках Ветхого и Нового Заветов», перепечатано в 1868 году.
- Портреты Холла с сайта Национальной портретной галереи, Лондон.
- 1574 рождения
- 1656 смертей
- Епископы англиканской церкви 17 века
- Выпускники колледжа Эммануэль в Кембридже
- Архидиаконы Ноттингема
- Епископы Эксетера
- Епископы Нориджа
- Деканы Вустера
- Английские авторы проповедей
- Английские писатели XVI века.
- Английские писатели XVI века
- Английские писатели 17 века.
- Английские писатели XVII века
- Ранние современные христианские религиозные писатели
- Участники Дортского синода
- Люди из Эшби-де-ла-Зуш
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Английские англиканские священники XVI века
- Английские сатирики
- Английские поэты
- Англиканские богословы XVI века
- Англиканские богословы 17 века
- Писатели 17 века на латыни
- Британские писатели на латыни