Томас Бедфорд (теолог)
Томас Бедфорд | |
---|---|
Национальность | Английский |
Альма-матер | Куинс-колледж, Кембридж |
Занятие | Богослов |
Томас Бедфорд ( 1650 г. ), богослов, играл видную роль в религиозных спорах между 1620 и 1650 гг., но о его личной истории мало что известно. Он получил образование в Квинс-колледже в Кембридже , получил степень в области искусств, а затем получил степень бакалавра искусств. В письме Бакстеру (1650 г.) он говорит, что «он сидел у ног епископа Давенанта », который был профессором богословия Маргарет с 1609 г. 1621 г. и магистр Квинса с 1614 по 1621 г. Преемником Давенанта на профессорской должности был доктор Сэмюэл Уорд , а с Эти двое Бедфорд утверждает, что его собственное богословие в основном было производным. Латинское письмо Давенанта Уорду о возрождении при крещении было скопировано Бедфордом и впоследствии опубликовано им, по предложению Ашера , в качестве предисловия к его диссертации на степень бакалавра биологии, которую он читал до доктора Уорда.
В вышеупомянутом письме Бакстеру Бедфорд поясняет, что он убедился в «действенности таинства для избранных», прочитав книгу доктора Берджеса. Это письмо было написано потому, что Бакстер приложил к своему «Доказательству членства младенцев в церкви из простого Писания» опровержение того, что он считал ошибочным взглядом Бедфорда на крещение, и целью Бедфорда было показать, что их принципы по сути одинаковы. Это Бакстер признал в ответе под названием «Дружеское соглашение с мистером Бедфордом» (1656 г.).
В 1647 году Бедфорд опубликовал исследование антиномизма , суть которого была взята из лекций, которые он читал в часовне прихода Св. Антолина в Лондоне. Он получил пост ректора святого Мартина Аутвича в лондонском городе незадолго до 1649 года, поскольку в этом году он посвятил свои Таинственные наставления прихожанам как свои «первенцы» для них; а Томас Пирс , бывший ректор, незадолго до этого был арестован. [ 1 ] Неизвестно, как долго Бедфорд оставался на посту ректора, но Мэтью Смэлвуд был назначен еще до Реставрации (против Ньюкорта, «Представитель», i. 420).
Единственное политическое настроение, которое демонстрирует Бедфорд, - это когда в своем «Исследовании сострадательного самаритянина » он подчеркивает право и обязанность гражданской власти наказывать за еретические мнения. Его богословские сочинения отмечены чуждой его времени умеренностью и демонстрируют обширное чтение, особенно у отцов церкви и континентального богословия того времени.
Работает
[ редактировать ]- Грех к смерти , 1621.
- Трактат о Таинстве , 1638 г.
- Исследование некоторых основных положений антиномизма и прилагаемое к нему исследование брошюры под названием «Сострадательный самаритянин», 1647 г.
- Некоторые сакраментальные наставления , 1649 г.
- Оправдание таинственной благодати , 1650 г. [ ДНБ 1 ] [ ДНБ 2 ] [ ДНБ 3 ] [ ДНБ 4 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Страдания духовенства .
- ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1885). . Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 112.
Ссылки на DNB
[ редактировать ]Эти ссылки можно найти в упомянутой выше статье DNB.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Бедфордом, Томасом (эт. 1650) в Wikisource