Прославление
Было предложено разделить эту статью на несколько статей, доступных на странице значений . Пожалуйста, обсудите это на странице обсуждения статьи. ( июль 2024 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Прославление может иметь несколько значений в христианстве . От католической канонизации до аналогичного статуса святых Восточной Православной Церкви и спасения в христианстве в протестантских верованиях — прославление человеческого существования может быть долгим и трудным процессом.
католицизм
[ редактировать ]Католическая церковь учит, что «в конце времен Царство Божие придет во всей своей полноте. После вселенского суда праведники будут царствовать вечно со Христом, прославленные телом и душой. Сама вселенная обновится. [...] Видимой вселенной, таким образом, суждено преобразиться, «чтобы сам мир, восстановленный в исходное состояние, не столкнувшись с дальнейшими препятствиями, должен был служить справедливым», - разделяют их прославление. в воскресшем Иисусе Христе». [1]
Акт канонизации , который в Католической Церкви обычно не называется прославлением, поскольку в богословском смысле прославляет Бог, а не Церковь, закреплен как в Латинской Церкви , так и в Восточно-Католических Церквях за Апостольским Престолом. и происходит по завершении длительного процесса, требующего обширных доказательств того, что кандидат на канонизацию жил и умер настолько образцово и свято, что достоин быть признанным святым. Официальное признание святости Церковью подразумевает, что человек сейчас находится на Небесах и к нему можно публично призывать.
Канонизация — это указ о внесении имени святого в Римский мартиролог и о повсеместном почитании святого внутри Церкви. Почитание за литургией регулируется нормами отдельного богослужебного обряда. В большинство будних дней в году, если на этот день не назначены торжества, праздники или обязательные поминки, Римский обряд позволяет совершать мессу любого святого, внесенного в мартиролог для этого дня. [2]
Беатификация — это указ, разрешающий публичное почитание в ограниченной географической области или внутри определенных сообществ, например, в религиозном институте . [3]
Восточная Православная Церковь
[ редактировать ]Восточная Православная Церковь , как, например, Православная Церковь в Америке , использует термин «прославление» для обозначения официального признания человека святым Церкви . [4]
Русская Православная Церковь использует как канонизацию, так и «канонизацию». [5] and прославление [6] «прославление». [7]
Восточная Православная Церковь
[ редактировать ]Восточные православные церкви также придерживаются доктринальной традиции, подобной восточным православным церквям , согласно которой мученики не нуждаются в каком-либо формальном прославлении. Со временем величие их святости, почитаемой верующими, признается Церковью. По словам Армянского Патриарха Его Святейшества Гарегина Второго ,
Армянская Церковь не освящает. Оно признает святость святых или тех людей, которая уже распространена среди людей или доказана доказательствами. [8]
Это соответствует традициям других церквей восточно-православной семьи, таких как Коптская православная церковь , Сирийская православная церковь , Эфиопская православная церковь и Индийская православная церковь . Случаи прославления 21 коптского мученика [9] [10] в 2015 году или жертвы геноцида армян [11] 1915 года просто служат официальным признанием иерархами стойкой веры тех, кто отдал свою жизнь в защиту своей христианской идентичности.
Реформатские церкви
[ редактировать ]Во время прославления происходят два события: это «принятие избранными совершенства перед входом в Царство Небесное» и «принятие избранными воскресших тел».
Прославление – это третий этап христианского развития. Первым является оправдание , затем освящение и, наконец, прославление. (Рим. 8:28-30) Прославление – это завершение, завершение, совершенство и полная реализация спасения .
Получение совершенства
[ редактировать ]Прославление – это средство, с помощью которого избранные избавляются от своих грехов перед входом в Царство Небесное. [12] По мнению реформатских христиан, прославление — это непрерывный, плавный процесс, посредством которого верующие в Иисуса Христа, которые либо умерли, либо были восхищены живыми (призваны на небеса), получают прославленные, совершенные тела и души, безгрешные и христоподобные. [12] Это не болезненный процесс. [13]
Джерри Л. Уоллс и Джеймс Б. Гулд сравнили этот процесс с сутью или освящением чистилища . [14] «Благодать – это гораздо больше, чем прощение, это также преображение и освящение и, наконец, прославление. Нам нужно больше, чем прощение и оправдание, чтобы очистить наш греховный характер и сделать нас полностью готовыми к небесам. Чистилище – это не что иное, как продолжение освящения. благодать, в которой мы нуждаемся, до тех пор, пока это необходимо для завершения работы». [15]
Прославление – реформатская альтернатива чистилищу . [ нужна ссылка ] Согласно богословию большинства основных протестантских групп, чистилище — это доктрина католической церкви, место содержания тех, в чьей жизни преобладали простительные грехи , но кто не виновен в смертных грехах . [ нужна ссылка ]
Получение воскресших тел
[ редактировать ]После Страшного суда все умершие праведники воскреснут, и их тела будут усовершенствованы и станут прославленным телом. Только тогда они смогут попасть на небеса . Перефразируя » К.С. Льюиса : «Вес славы «Если бы мы увидели их в их прославленных формах, у нас возникло бы искушение поклониться им и поклониться им». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катехизис Католической Церкви, 1042, 1047 гг.
- ^ Общая инструкция Римского Миссала, 355 г.
- ^ «Беатификация в нынешней дисциплине отличается от канонизации тем, что первая подразумевает (1) локально ограниченное, а не универсальное разрешение на почитание, что является (2) просто разрешением, а не предписанием; в то время как канонизация подразумевает универсальная заповедь» ( Беккари, Камилло. «Беатификация и канонизация». Католическая энциклопедия . Том 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Robert Appleton Company, 1907. По состоянию на 27 мая 2009 г.).
- ^ «Прославление святых в Православной Церкви». Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine о. Джозеф Фроули
- ^ "Почему был канонизирован Николай Второй?" .
- ^ "Прославление святых – это не дело узкого круга специалистов, это дело всей Церкви" .
- ^ «Прославление святых» . www.fatheralexander.org .
- ^ «Армянская Апостольская Церковь 23 апреля канонизирует жертв Геноцида армян после длительного перерыва» . 3 февраля 2015 г.
- ^ «Христиане оплакивают своих родственников, обезглавленных ИГИЛ» . Время .
- ^ «Коптская церковь признает мученическую смерть 21 христианина, убитого боевиками ИГИЛ - CatholicHerald.co.uk» . 23 февраля 2015 г.
- ^ «Армянская церковь раздражает Турцию планами канонизации жертв геноцида» .
- ^ Jump up to: а б «Прославление» . Протестантские реформатские церкви в Америке . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Уоллс, Джерри Л. (2002). Небеса: Логика вечной радости . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199880553 .
- ^ Джеймс Б. Гулд, Практика молитвы за умерших: ее теологическое значение и духовная ценность (Wipf and Stock 2016), стр. 73–76.
- ^ Джерри Л. Уоллс, Чистилище: логика тотальной трансформации (Oxford University Press, 2012), стр. 174 ; ср. Джерри Л. Уоллс, Небеса: логика вечной радости (Oxford University Press, 2002), стр. 53–62, и Джерри Л. Уоллс, «Чистилище для всех».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- протестантизм