Умерщвление (теология)

Умерщвление в христианском богословии субъективного опыта Освящения , объективной работы Бога между оправданием и прославлением . Это означает «умерщвление» греха в жизни верующего. ( Колоссянам 3:5) Реформатский богослов Дж. И. Пакер описывает это следующим образом: «Христианин посвятил всю свою жизнь борьбе против мира, плоти и дьявола. Умерщвление — это его нападение на второе». [1] Христиане верят, что эта внутренняя работа против греха осуществляется Святым Духом и поэтому также является частью возрождения .
Исторические интерпретации умерщвления
[ редактировать ]Римский католицизм
[ редактировать ]Римско-католическая теология рассматривает умерщвление как личную борьбу верующего с грехом. Согласно Католической энциклопедии : «То, что он убивает, — это болезнь души, и, убивая ее, он восстанавливает и оживляет истинную жизнь души». [2] Умерщвление также практикуется некоторыми католическими подгруппами с целью спасения грешников от ада, поскольку приверженцы Богоматери Фатимы полагают, что Дева Мария просила сделать это своих детей-провидцев. [3]
Кальвинизм и реформатское богословие
[ редактировать ]Жан Кальвин заметил, что если верующие умрут вместе с Иисусом , тогда Он уничтожит наши грешные земные члены и их похоти, «чтобы они больше не могли выполнять свои функции». [4] Умерщвление в реформатском богословии обычно понималось как субъективный опыт освящения . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Пакер, Слова Бога (Лондон: Christian Focus, 1998): 180.
- ^ «Умерщвление», Католическая энциклопедия. (Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911 г.) http://www.newadvent.org/cathen/10578b.htm Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Лусия де Хесус, Фатима словами Люсии . Ravengate Press 1995, стр. 101 и 104.
- ^ Джон Кальвин, Институты христианской религии (II.16.7).
- ^ Брюс Демарест, Крест и спасение: Доктрина спасения (Wheaton: Crossway Books, 1997): 402.