Гимн

Антифон ἀντίφωνον ( греческий , ἀντί «противоположный» и φωνή «голос») - это короткое пение в христианском ритуале , спетая как рефрен . Тексты антифонов обычно взяты из псалмов или Писания, но также могут быть свободно составлены. Их форма была одобрена Сент -Амброузом , и они заметно показывают в амброзийском пении широко используются в григорианском пении , но они также . Они могут быть использованы во время массы, для вступления , окетари или причастия . Они также могут использоваться в литургии часов , обычно для похвалов или вечерних .
Их не следует путать с антифонами Мариан или Процессионными Антифонами .
Когда пение состоит из чередующихся стихов (обычно спетых кантором) и ответов (обычно сплено конгрегацией), необходим рефрен.
Более широкий термин антифонный, как правило, используется для любого пения и ответа стиля , таких как киртан или морская трущоба и другие рабочие песни, а также песни и поклонение в афро-афроамериканской культуре. Антифональная музыка - это то, что исполняет два хора в взаимодействии, часто поют альтернативные музыкальные фразы. [ 1 ] Антифонная псалмоди - это пение или музыкальная игра псалмов с чередующимися группами исполнителей. [ 2 ] Термин «антифония» также может относиться к хору, содержащей антифоны.
Происхождение
[ редактировать ]Петь раннего христианства до конца 5 -го века корни в синагоге , откуда ранние христиане одолжили традиции пения псалмов, пения гимнов и кантиляции . Есть некоторые доказательства из актов апостолов , что ранние христиане оставались рядом с современными еврейскими традициями. Например, в Деяниях 2: 46–47 говорится, что «с одним соглашением в храме и разрывах хлеба из дома до дома пила свое мясо с радостью и одиночеством сердца, восхваляя Бога и благосклонность всем людям». [ 3 ] Сократ Константинополь писал, что Антифония была введена в христианское поклонение Игнатию Антиохий (умер 107) после того, как увидел видение двух хоров ангелов. [ 4 ] Антифонное пение было элементом еврейской литургии, который, как полагают, вошел в монастыри Сирии и Палестины в 4 -м веке от еврейских общин, таких как в Антиохии . [ 3 ]
Антифона остались неотъемлемой частью поклонения в византийском и армянском обряде . [ 5 ] Практика не стала частью латинской церкви до более чем двух веков спустя. Амброуз и Грегори Великий , которые известны своим вкладом в формулировку григорианского пения, приписывают « антифонары », коллекции работ, подходящих для антифона, которые до сих пор используются в католической церкви сегодня. [ 6 ]
Полифонические общие антифоны
[ редактировать ]Полифонические антифона Мариан появились в Англии в 14 -м веке как обстановки текстов в честь Девы Марии , которые пели отдельно от массы и офиса , часто после комплекса . [ 7 ] К концу 15 -го века английские композиторы производили расширенные настройки до девяти частей , с растущей сложностью и вокальным диапазоном . [ 7 ] Самая большая коллекция таких антифона-это Итон-Хорбинг в конце 15-го века . [ 8 ] В результате антифония остается особенно распространенной в англиканской музыкальной традиции: певцы часто сталкиваются друг с другом, помещенные в Куира декани и канторис . [ 9 ]
Большие приходные антифоны
[ редактировать ]
Большие пришествия или антифоны - это антифоны, используемые в ежедневных молитвах по вечерам последних дней Адвента в различных литургических христианских традициях. [ 10 ] Каждый антифон - это имя Христа , один из Его атрибутов, упомянутых в Писании. В римско -католической традиции они исполняются в качестве антифонов в Magnificat в Versers с 17 декабря по 23 декабря. [ 11 ] В англиканской церкви они традиционно использовались в качестве антифонов в Magnificat в вечерней молитве . [ 12 ] Совсем недавно они нашли место в первичных литургических документах на протяжении всего англиканского причастия, включая англиканской церкви общего поклонения литургию . Использование антифонов O было сохранено в лютеранстве в немецкой реформации , и они продолжают петь в лютеранских церквях. [ 13 ]
Полихоральная антифония
[ редактировать ]Когда две или более группы певцов поют в чередовании, стиль музыки также можно назвать полихоральным . В частности, этот термин обычно применяется к музыке позднего эпохи Возрождения и ранних барокко периодов . Полихоральные методы являются окончательной характеристикой музыки венецианской школы , примером которых является произведения Джованни Габриэли : эта музыка часто известна как венецианский полихоральный стиль . [ 14 ] Венецианский полихоральный стиль был важным инновацией в позднем ренессансе . Этот стиль, с его вариациями, распространяющимися по всей Европе после 1600 года, помог определить начало эпохи барокко . Полихоральная музыка не ограничивалась Италией в эпохи Возрождения; Он также был популярен во Франции с Марком-Антуином Чарпентье (37 Установков H.16-H.52), в Испании и Германии . Существуют примеры 19 -го и 20 -го веков, от таких разнообразных композиторов, как Гектор Берлиоз , Игорь Стравинский , Бела Барток и Карлхайнц Стокхаузен . [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мариан Антифон
- Гимн
- Полифония
- Полифоническая форма
- Полифоническое пение
- Полихоральные композиции
- Латинская церковная музыка Джорджа Фридрика Генделя - включает в себя три антифона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Э. Фоли и М. Пол, Поклонение музыки: краткий словарь (Liturgical Press, 2000), p. 18
- ^ J. McKinnon, Музыка в ранней христианской литературе ( издательство Кембриджского университета , 1989), с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Wellesz, Egon (1954). New Oxford History of Music Vol II: ранняя средневековая музыка до 1300 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-316310-2 Полем Получено 9 августа 2019 года .
- ^ ed. , Ac Zenos и H. Wace, Eds (Grand Rapids: WB Eerdmans Publishing Company, 1957).
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ G. Wainwright , KBW Tucker. Оксфордская история христианского поклонения ( издательство Оксфордского университета , 2006), с. 244
- ^ Jump up to: а беременный RH Fritze и W. Baxter Robison, Исторический словарь поздней средневековой Англии, 1272–1485 (Greenwood, 2002), p. 363.
- ^ H. Benham, John Taverner: его жизнь и музыка (Ashgate, Aldershot, 2003), с. 48–9.
- ^ Р. Брей, Англия I, 1485–1600 'в J. Haar, European Music, 1520–1640 (Boydell, 2006), p. 498.
- ^ A. Nocent и MJ O'Connell, Литургический год (Liturgical Press, 1977), с. 162.
- ^ A. Nocent и MJ O'Connell (1977), Liturgical Year , с. 163-80.
- ^ JH тупой, аннотированная книга общей молитвы: быть историческим, ритуальным и богословским комментарием о системе преданности Англии (Rivingtons, 1866), p. 76
- ^ CB Brown, Пение Евангелия: лютеранские гимны и успех Реформации ( Гарвардский университет Press , 2005), с. 61.
- ^ C. Parrish, Казначейство ранней музыки: мастерские работы средневековья, эра эпохи Ренессанса и барокко (Courier Dover Publications, 2000), с. 138.
- ^ Гроув Словарь музыки и музыкантов, издательство Оксфордского университета.