Jump to content

Гимн

(Перенаправлено от антифонального пения )
Liber Asploworialis , показывающий на правой странице антифоны для первого ночного офиса Рождества. Соответствующие тона псалма обозначены чисел и окончательным шагом, а высоты точки для окончания доксологии обозначены мнемоническими эууэ .

Антифон ἀντίφωνον ( греческий , ἀντί «противоположный» и φωνή «голос») - это короткое пение в христианском ритуале , спетая как рефрен . Тексты антифонов обычно взяты из псалмов или Писания, но также могут быть свободно составлены. Их форма была одобрена Сент -Амброузом , и они заметно показывают в амброзийском пении широко используются в григорианском пении , но они также . Они могут быть использованы во время массы, для вступления , окетари или причастия . Они также могут использоваться в литургии часов , обычно для похвалов или вечерних .

Их не следует путать с антифонами Мариан или Процессионными Антифонами .

Когда пение состоит из чередующихся стихов (обычно спетых кантором) и ответов (обычно сплено конгрегацией), необходим рефрен.

Более широкий термин антифонный, как правило, используется для любого пения и ответа стиля , таких как киртан или морская трущоба и другие рабочие песни, а также песни и поклонение в афро-афроамериканской культуре. Антифональная музыка - это то, что исполняет два хора в взаимодействии, часто поют альтернативные музыкальные фразы. [ 1 ] Антифонная псалмоди - это пение или музыкальная игра псалмов с чередующимися группами исполнителей. [ 2 ] Термин «антифония» также может относиться к хору, содержащей антифоны.

Происхождение

[ редактировать ]

Петь раннего христианства до конца 5 -го века корни в синагоге , откуда ранние христиане одолжили традиции пения псалмов, пения гимнов и кантиляции . Есть некоторые доказательства из актов апостолов , что ранние христиане оставались рядом с современными еврейскими традициями. Например, в Деяниях 2: 46–47 говорится, что «с одним соглашением в храме и разрывах хлеба из дома до дома пила свое мясо с радостью и одиночеством сердца, восхваляя Бога и благосклонность всем людям». [ 3 ] Сократ Константинополь писал, что Антифония была введена в христианское поклонение Игнатию Антиохий (умер 107) после того, как увидел видение двух хоров ангелов. [ 4 ] Антифонное пение было элементом еврейской литургии, который, как полагают, вошел в монастыри Сирии и Палестины в 4 -м веке от еврейских общин, таких как в Антиохии . [ 3 ]

Антифона остались неотъемлемой частью поклонения в византийском и армянском обряде . [ 5 ] Практика не стала частью латинской церкви до более чем двух веков спустя. Амброуз и Грегори Великий , которые известны своим вкладом в формулировку григорианского пения, приписывают « антифонары », коллекции работ, подходящих для антифона, которые до сих пор используются в католической церкви сегодня. [ 6 ]

Полифонические общие антифоны

[ редактировать ]

Полифонические антифона Мариан появились в Англии в 14 -м веке как обстановки текстов в честь Девы Марии , которые пели отдельно от массы и офиса , часто после комплекса . [ 7 ] К концу 15 -го века английские композиторы производили расширенные настройки до девяти частей , с растущей сложностью и вокальным диапазоном . [ 7 ] Самая большая коллекция таких антифона-это Итон-Хорбинг в конце 15-го века . [ 8 ] В результате антифония остается особенно распространенной в англиканской музыкальной традиции: певцы часто сталкиваются друг с другом, помещенные в Куира декани и канторис . [ 9 ]

Большие приходные антифоны

[ редактировать ]
Благовещение

Большие пришествия или антифоны - это антифоны, используемые в ежедневных молитвах по вечерам последних дней Адвента в различных литургических христианских традициях. [ 10 ] Каждый антифон - это имя Христа , один из Его атрибутов, упомянутых в Писании. В римско -католической традиции они исполняются в качестве антифонов в Magnificat в Versers с 17 декабря по 23 декабря. [ 11 ] В англиканской церкви они традиционно использовались в качестве антифонов в Magnificat в вечерней молитве . [ 12 ] Совсем недавно они нашли место в первичных литургических документах на протяжении всего англиканского причастия, включая англиканской церкви общего поклонения литургию . Использование антифонов O было сохранено в лютеранстве в немецкой реформации , и они продолжают петь в лютеранских церквях. [ 13 ]

Полихоральная антифония

[ редактировать ]

Когда две или более группы певцов поют в чередовании, стиль музыки также можно назвать полихоральным . В частности, этот термин обычно применяется к музыке позднего эпохи Возрождения и ранних барокко периодов . Полихоральные методы являются окончательной характеристикой музыки венецианской школы , примером которых является произведения Джованни Габриэли : эта музыка часто известна как венецианский полихоральный стиль . [ 14 ] Венецианский полихоральный стиль был важным инновацией в позднем ренессансе . Этот стиль, с его вариациями, распространяющимися по всей Европе после 1600 года, помог определить начало эпохи барокко . Полихоральная музыка не ограничивалась Италией в эпохи Возрождения; Он также был популярен во Франции с Марком-Антуином Чарпентье (37 Установков H.16-H.52), в Испании и Германии . Существуют примеры 19 -го и 20 -го веков, от таких разнообразных композиторов, как Гектор Берлиоз , Игорь Стравинский , Бела Барток и Карлхайнц Стокхаузен . [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Э. Фоли и М. Пол, Поклонение музыки: краткий словарь (Liturgical Press, 2000), p. 18
  2. ^ J. McKinnon, Музыка в ранней христианской литературе ( издательство Кембриджского университета , 1989), с. 10
  3. ^ Jump up to: а беременный Wellesz, Egon (1954). New Oxford History of Music Vol II: ранняя средневековая музыка до 1300 . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-316310-2 Полем Получено 9 августа 2019 года .
  4. ^ ed. , Ac Zenos и H. Wace, Eds (Grand Rapids: WB Eerdmans Publishing Company, 1957).
  5. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Антифон (в греческой литургии)» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  6. ^ G. Wainwright , KBW Tucker. Оксфордская история христианского поклонения ( издательство Оксфордского университета , 2006), с. 244
  7. ^ Jump up to: а беременный RH Fritze и W. Baxter Robison, Исторический словарь поздней средневековой Англии, 1272–1485 (Greenwood, 2002), p. 363.
  8. ^ H. Benham, John Taverner: его жизнь и музыка (Ashgate, Aldershot, 2003), с. 48–9.
  9. ^ Р. Брей, Англия I, 1485–1600 'в J. Haar, European Music, 1520–1640 (Boydell, 2006), p. 498.
  10. ^ A. Nocent и MJ O'Connell, Литургический год (Liturgical Press, 1977), с. 162.
  11. ^ A. Nocent и MJ O'Connell (1977), Liturgical Year , с. 163-80.
  12. ^ JH тупой, аннотированная книга общей молитвы: быть историческим, ритуальным и богословским комментарием о системе преданности Англии (Rivingtons, 1866), p. 76
  13. ^ CB Brown, Пение Евангелия: лютеранские гимны и успех Реформации ( Гарвардский университет Press , 2005), с. 61.
  14. ^ C. Parrish, Казначейство ранней музыки: мастерские работы средневековья, эра эпохи Ренессанса и барокко (Courier Dover Publications, 2000), с. 138.
  15. ^ Гроув Словарь музыки и музыкантов, издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68c69925e6ee315521d622b429f695c__1722462300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5c/f68c69925e6ee315521d622b429f695c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antiphon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)