Jump to content

Ф.Андрие

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Оружие Андрие , любовь/O мука , лицевая сторона 52 в Кодексе Шантильи.

Ф. Андрие ( эт. конец 14 века ; возможно, Франсуа или Франциск Андрие ) — французский композитор , представитель ars nova стиля позднесредневековой музыки . О нем ничего достоверного не известно, кроме того, что он написал Armes, amours/O муки де муки ( Оружие, любовь/О цветок цветов ), двойную балладу deploration , посвященную смерти Гийома де Машо в 1377 году. Работа получила широкое распространение. хвалил и анализировал; она примечательна тем, что является одной из двух сохранившихся средневековых двойных баллад для четырех голосов, единственной известной современной музыкальной постановкой Эсташа Дешама и самым ранним представителем давней средневековой и ренессансной традиции плача между композиторами.

Андрие может быть тем же человеком, что и магистр Франциск , хотя научный консенсус по поводу этой идентификации неясен. Вместе с П. де Моленом , Жаном Вайланом и Гримасом Андрие был одним из представителей поколения «пост-Машо», чьи произведения сохраняют достаточно качеств ars nova, чтобы их можно было отличить от композиторов ars subtilior .

Личность и карьера

[ редактировать ]

Об Андрие ничего достоверно не известно, кроме его авторства двойной баллады для четырех голосов: Armes, amours/O муки дез мук ( Оружие, любовь/О цветок цветов ), скорбь по поводу смерти поэта-композитора Гийома де Машо ( ок. 1300–1377 ), [ 1 ] [ 2 ] крупнейший европейский композитор XIV века. [ 3 ] [ 4 ] Произведение адаптировано из двух текстов ученика Машо, поэта Эсташа Дешама . [ 5 ] что делает произведение Андрие единственным сохранившимся современным музыкальным оформлением, состоящим из более чем 1500 текстов Дешама. [ 6 ] [ н 1 ] Музыковед Гилберт Рини отмечает, что это будет означать, что, судя по тому, что известно об Андрие, он «чистый музыкант». [ 8 ] [ н 2 ] Работа содержится в Кодексе Шантильи из Музея Конде . [ 9 ] [ н 3 ] Хотя историк Гастон Рейно датирует текст периодом с апреля по 28 мая 1377 года, [ 11 ] Андрие, возможно, положил его на музыку в любое время с тех пор и вплоть до 15 лет спустя (Кодекс Шантильи, вероятно, был составлен где-то в период с 1393 по 1395 год). [ 12 ]

Связь Андрие со смертью Машо в 1377 году позволяет предположить, что он был французом и процветал в конце 14 века. [ 2 ] "Ф." скорее всего, означает «Франсуа» или «Франциско». [ 8 ] Ссылки на «Ф. Андрие» за пределами Кодекса Шантильи отсутствуют в других рукописных источниках. [ 13 ] что привело к предположению, что он композитор магистр Франциск , [ 14 ] написавший две баллады, также присутствующие в Кодексе Шантильи: De Narcissus и Phiton, Phiton, beste tres venimeuse . [ 2 ] Научный консенсус относительно достоверности этой идентификации неясен. [ н 4 ] Рини отмечает, что работы магистра Франциска, вероятно, написаны раньше, чем работы Андрие, между 1370 и 1376 годами. [ 8 ] Музыковед Гийом де Ван предположил, что Кодекс Шантильи был создан для использования в музыкальных школах; Из-за этого, стилистического сходства с Машо и отсутствия дополнительных записей об Андрие, музыковед Роберт Маньян предположил, что Андрие был учеником или учителем, использовавшим стиль Машо в честь своего учителя. [ 12 ]

Внешний звук
Спектакли Armes, Amours/O муки де муки
значок аудио Выступление ансамбля Соллаццо
значок аудио Выступление Musica Nova

Единственное сохранившееся произведение Андрие — двойная баллада « Печаль» для четырех голосов: Armes, amours/O мука де мук , [ 2 ] хотя Рини отмечает, что «однако эта работа сама по себе вызывает к нему значительный интерес». [ 8 ] Написанный к смерти Машо стиль Андрие, по понятным причинам, похож на его стиль: [ 8 ] музыковед Гюстав Риз отмечает, что работа демонстрирует «энергичное сохранение» влияния Машо. [ 15 ] Произведение Андрие — одна из двух дошедших до нас четырёхчастных двойных баллад средневековой музыки . [ 16 ] другой - «Квант Тесей/Ne quier veoir» (B 34) Машо. [ 13 ] Полифоническая двойная баллада — достойная дань уважения Машо, поскольку он считается создателем жанра. [ 12 ] Как двойная баллада, Armes, amours/O муки состоит из двух текстов, исполняемых одновременно между кантусными голосами: Cantus I начинается с «Armes, amours», а Cantus II с «O муки де мук». [ 17 ] Четырехчастное разделение произведения - два кантуса (с текстом), контратенор и тенор (без текста) - было более старым стилем и нетипичным для обычных трехчастных - кантуса (с текстом), контратенора и тенора (без текста) - структуры, которая доминировал в репертуаре баллад XIV века. [ 15 ] [ 18 ] [ n 5 ] Решение Андриё использовать более традиционные вокальные партии может быть отражением текста Дешама, написанного в «классическом высоком поэтическом стиле». [ 18 ]

Это также самое раннее из сохранившихся сожалений о коллеге-композиторе; эта традиция была популярна в музыке средневековья и эпохи Возрождения . [ 15 ] [ 13 ] Более поздние примеры включают Иоганна Окегема « Морт, ту навре де тон дротик» (1460) для Жиля Биншуа ; Жоскена де Пре » «Нимфы леса (1497) для Окегема; и Уильяма Берда » « Священные музы (1585) для Томаса Таллиса . [ 21 ] [ n 6 ] Хотя Кодекс Шантильи является основным источником музыки ars subtilior , [ 22 ] с П. де Моленом , [ 23 ] Жан Вайян и Гримас , Андрие принадлежит к поколению «пост-Машо», чьи произведения сохраняют достаточно качеств ars nova , чтобы их можно было отличить от произведений ритмически сложных композиторов ars subtilior, таких как Йоханнес Кювелье и Йоханнес Сюзай . [ 24 ]

Музыковед Эрик Райс выделяет две общие характеристики в тексте типичных сожалений : « planctus » (от латыни : planctus ) и «дискурс». [ 25 ] [ н 7 ] «Планктус» относится к непроизвольному внезапному всплеску эмоций, тогда как «дискурс» представляет собой более спокойное и ясное выражение горя. [ 26 ] Текст Дешама содержит как повторяющиеся, так и неповторяющиеся восклицания «планктус». [ 27 ] «Лас!» ( Старофранцузское слово «Увы!»), из второй строфы , представляет собой неповторяющееся восклицание «planctus»; [ 28 ] Райс считает это «стереотипным восклицанием скорби». [ 21 ]

Le fons Dircé et la Fontaine Helie
Чей поток ты и должен,
Там, где поэты проводили свои исследования,
Согласился промолчать, чему я очень рад.
Лас! Это для тебя, который умер весь холодный
[Что] у меня тяжкая злоба, что я не могу ответить,
Плач, арфы и сарацинские тела,
Смерть Машо, благородная риторика .
(вторая строфа Кантуса II) Эсташ Дешам [ 27 ]

Фонтан Дирсе , фонтан Хелии ,
Из которых ты — поток и течение
В чем поэты поместили свои исследования
Теперь нужно отключить звук, что меня очень огорчает.
Увы! Это для тебя, лежащего холодным и мертвым,
Что у меня сильная боль, без ответа,
Плачьте, арфы и сарацинские рога, ибо
Смерть Машо, благородного ритора
Английский перевод Говарда Б. Гэри [ 27 ]

Припев из Armes, Armes/O муки де муки в современных обозначениях

В тексте двух баллад Дешама общий припев: «La mort Machaut, le благородная реторика». [ 13 ] [ н 8 ] Музыковед Элизабет Рэнделл Аптон отмечает, что «общий припев получает наиболее поразительную координацию голосов баллад». [ 18 ] Райс считает этот припев повторяющимся «планктусом», поскольку он появляется в конце каждой строфы; баллады обычно имели форму aabC, где C всегда одно и то же. [ 28 ] Андрие обозначает «планктус», помещая слова «La mort» и «Machaut» в длинные ноты, но после которых следуют паузы . [ 28 ] Вставляя паузы, Андрие нарушает музыку и обозначает внезапный всплеск эмоций, характеризующий «планктус». [ 28 ] От практики использования «planctus» во время припева отказались будущие композиторы, которые использовали более формальные структуры, такие как cantus Firmus . [ 28 ]

Музыкальная постановка припева Андрие также подчеркивает имя посвященного (Машо), ​​придавая всем четырем голосам одинаковый ритм для первых четырех слогов («La mort Machaut»). [ 30 ] Такой эффект придает фразе «поразительный и необычный четырехголосный эффект». [ 18 ] В следующих тактах нижним голосам отводятся второстепенные роли, поддерживая доминирование текстовых верхних голосов. [ 18 ] Этому способствует повторение припева, естественно подчеркивающее имя Машо. [ 17 ] Обозначение «le Nobility retorique» («благородный ритор») придумано Дешамом для того, чтобы дать Машо формальный титул. [ 17 ]

Сходства с другими произведениями

[ редактировать ]
Похожая тема в Armes Amours/O муки де муки и Dame qui fust в современных обозначениях.

Кодекс Шантильи содержит шесть произведений - четыре баллады и два мотета, - в которых непосредственно указано имя их посвященного. [ 31 ] [ n 9 ] [ n 10 ] Имя собственное посвященного упоминается во всех четырех балладах, что делает их единственными балладами XIV века, в которых это упоминается. [ 31 ] Двое из них — Armes, amours/O муки и муки Якоба Сенлеша «Fuions de ci, fuions povre Campe for Элеоноре Арагонской, королеве Кастилии» — оплакивают смерть своего подданного. [ 32 ] В обеих работах есть слово «реторика». [ н 8 ] украшен мелизмой на ноте «ри» на шесть двойных целых нот . [ 18 ] В то время как Сенлеш включает себя в большую группу скорбящих, Дешам называет себя непосредственно в третьей строфе, заявляя: «Ce vous requiert le bayli de Valois» («Это просит вас, » ) балиф Валуа . [ 30 ] Тем не менее, Дешам включает и приглашение для большой группы скорбящих: [ 17 ]

Оружие, любовь, дамы, рыцарство,
Священнослужители, музыканты и творцы на французском языке,
Все софисты, вся поэзия,
Все те, у кого есть мелодичные видения,
Цеус, поющий с гордостью и радостью
И кого бесило доулзское искусство музыки,
Вынужден на дуэль, оплакивал! Потому что это очень прямо,
Смерть Машо, благородный ответ .
(первая строфа Кантуса I) Эсташ Дешам [ 29 ]

Оружие, любовь, дамы, рыцарство,
Клерки, музыканты и писатели на французском языке,
Все софисты, вся поэзия,
Все те, у кого мелодичные голоса,
Те, кто поет под орган при случае
И кто ценит нежное искусство музыки,
Дайте волю печали, сокрушайтесь, ибо это правильно,
Смерть Машо, благородного ритора
английский перевод [ 30 ]

Музыковед Элизабет Ева Лич отмечает, что « Armes, amours/O муки де муки» имеет как текстовое, так и музыкальное сходство с поэзией и музыкой Машо соответственно. [ 33 ] В припеве произведение Андрие имитирует отрывок из « Глории Машо» «Messe de Nostre Dame» . [ 34 ] [ 35 ] Это также похоже на балладу Машо « De Fortune » (B23); обе работы имеют «одинаковые тональные акценты» и «похожие теноровые ноты в ключевых точках структуры». [ 33 ] Armes, amours/O мука де мук разделяет музыкальную тему с анонимной балладой Dame qui fust из Кодекса королевы [ fr ] , которая сама основана на De Fortune me doy pleindre Машо (B 23). [ 33 ] [ n 11 ] В творчестве Андрие общая тема появляется, когда два кантусных голоса подражают музыке , что было необычно для того времени. [ 33 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Лич отмечает, что это произведение «широко обсуждалось как литературоведами, так и исследователями музыки». [ 36 ] По словам Лича, существование этого сожаления предполагает, что существовал «интерес к собственному потомству [Машо]… по крайней мере, в краткосрочной перспективе». [ 33 ] Некоторые ученые говорят, что это воспоминание о Машо в основном касалось его поэзии, и предполагают, что Дешам не намеревался Armes, amours/O Мука де мук» . положить на музыку « [ 37 ] Маньян утверждает, что Дешам считал искусственную музыку (исполнение вокала и инструментов) и натуральную музыку (только поэзия) одинаково приятными. [ 38 ] Более того, тот факт, что ни одно из стихотворений Дешама не сохранилось вместе с музыкой, указывает на то, что это стихотворение ничем не будет отличаться. [ 39 ] Лич не согласен, говоря, что это самая ранняя известная музыкальная жалоба на коллегу-композитора, как и слова «faysaur» (создатель) и «retorique» ( ритор ). [ 13 ] Произведение призывает «тех, кому дорого сладкое музыкальное искусство», оплакивать смерть Машо, подчеркивая его музыкальную значимость. [ 33 ]

По словам Лича, фраза «Твое имя будет драгоценной реликвией» противоречит традиционному платонизму того времени: она отвергает платоновскую идею о том, что имя является лишь изображением кого-то, предполагая, что одно только имя Машо является «реликвией». и всеохватывающее его существо. [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]
Список произведений Ф. Андрие [ 2 ] [ 5 ]
Заголовок Количество голосов Жанр Источник рукописи: Фолиос. [ n 12 ] Вызов Грин
Оружие, любовь/О мука из муки [ n 13 ]
( Оружие, любовь/О цветок цветов )
4 (Двойная) проблема Кодекс Шантильи : 52 р. [ н 3 ] А 2 Г Том 19 : 84
Других произведений Андрие не сохранилось. [ n 14 ]

Работы Андрие включены в следующие сборники:

  • Апель, Вилли [на немецком языке] (1970–1972). Французские светские композиции четырнадцатого века . Corpus mensurabilis musicae 53. Vol. 1. Приписанные композиции. Кембридж, Массачусетс: Американский институт музыковедения . OCLC   311424615 .
  • Грин, Гордон К., изд. (1982). Рукопись Шантильи, Musée Condé 564, часть 2, №№. 51–100 . Полифоническая музыка четырнадцатого века. Полет. 19. Монако: Éditions de l’Oiseau-Lyre . OCLC   181661945 .

Ф. Андрие «Armes, Amours/O Мука де мук» включена в следующие альбомы:

Записи Armes, Amours/O Мука де мук [ 40 ]
Год Альбом Исполнители Директор Этикетка
1973 Музыка времен Пап в Авиньоне Флорилегиум Музыкум Парижа Жан-Клод Мальгуар Мастерские CBS 76534
1973 Искусство куртуазной любви . Том. I. «Гийом Машо и его век» Консорт старинной музыки Лондона Дэвид Манроу Конте HMV SLS 863
1974 Дюфай и его время Синтагма Музыка Кес Оттен Телефункен ER 6.35257
1975 Гийом де Машо: 1. Музыкальное искусство Машо. 2. Средство правовой защиты Ансамбль Гийома де Машо из Парижа Адес [ фр ] 7078
1978 Дань уважения Машо Арс Камералис Пантон 8111 0056
1979 [1977] Гийом де Машо Месса Нотр-Дам. Три латинских мотета Европейский семинар старинной музыки Бернар Ганнепейн [ фр ] Эрато EFM 18041 (LP) [ 41 ]
1986 Далекое зеркало: музыка XIV века и музыка Шекспира Фолджер-консорт Делос DE1003
1987 Кодекс Шантильи Органный ансамбль Марсель Перес Гармония Мира HMC 1252
1987 Кодекс Шантильи: судебные репортажи Органный ансамбль Марсель Перес НМС 901252
1989 Более тонкое искусство Проект Арс Нова (Ансамбль ПАН) Новые отчеты Альбиона NA 021 [ 42 ]
2003 Гийом де Машо: Безответный Необычная книга ЛУ 1001 [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ↑ « Де Нарцисс» магистра Франциска может иметь текст Дешама, но это сомнительно. [ 7 ]
  2. ^ Судя по имеющейся информации, поскольку Андрие писал только музыку, а не текст, его можно рассматривать как «чистого музыканта»; в отличие от такого поэта-композитора, как Машо.
  3. ^ Jump up to: а б Только текст сохранился в двух других рукописных источниках: F-Pn fr. 840 и ф. 28р-в. [ 10 ]
  4. Ученые с разной степенью уверенности идентифицируют Ф. Андрие как магистра Франциска:
    • Рини 2001 : Их произведения взяты из одной и той же рукописи, «предполагают, что два композитора могут быть одним и тем же человеком».
    • Авраам и Хьюз 1960 , с. 27: «Франциск, несомненно, тот же человек, что и Ф. Андрие...»
    • Рини 1954 , с. 67: «Магистр Франциск и Ф. Андрие не могли быть одним и тем же человеком»
    • Гюнтер 2001 : «[Магистр Франциск] может быть Ф. Андрие…»
    • Стром 2005 , с. 53: «[Ф. Андрие] может быть тем же человеком, что и магистр Франциск»
    • Маньян 1993 , с. 49: «[Что касается отождествления Андрие и Франциска] это неясное отождествление ни к чему не ведет».
  5. ^ В старинной музыки полифонии кантус относится к самому высокому голосу. [ 19 ] Нижними голосами были контратенор и тенор , и к концу 14 века они оставались в относительно одном и том же диапазоне друг друга. [ 20 ]
  6. ^ Средневековья и Возрождения см. в Rice (1999 Полный список дошедших до нас порицаний , стр. 31) .
  7. ^ «Planctus» не следует путать со средневековым латинским жанром плача с тем же названием . [ 25 ]
  8. ^ Jump up to: а б Retorique также пишется как «ретурик». [ 29 ] или «риторика». [ 18 ]
  9. ^ Баллады с прямым упоминанием имени их посвященного:
    • Armes Amours/O мучная мука Ф. Андрие
    • Бегство от этого, кампания для бедных , Джейкоб Сенлечес
    • S'aincy estoit que ne feut la Nolece от Solage
    • Добрыми Гедеоном и Сансоном, доставленными Филиппом Казертским.
    Мотеты с прямым упоминанием имени их посвященного:
    • Король Карл, Йоханнис Гените/Летиция, Пацис, Конкордия, автор Филипп Ройлар
    • Пиктагор для догмат/O terra Santa от анонима [ 31 ]
  10. ^ в Upton (2013 Подробную таблицу всех шести см. см . в Upton (2013 , стр. 79–84). , стр. 77); дополнительную информацию о каждой балладе
  11. Точное время, когда было написано Dame qui fust, неясно, поэтому неясно, цитирует ли amours/O мука де муки Armes , Dame qui fust или наоборот. [ 33 ]
  12. ^ «v» и «r» означают оборотную и лицевую стороны соответственно; в левых и правых языковых книгах оборотная сторона — это первая страница, а лицевая — задняя.
  13. ^ Иногда называют Armes, amours/O мука. [ 28 ] или с более длинным названием: Armes, amours, dames chivalries / O муки всей мелодии . [ 31 ]
  14. ^ Если Ф. Андрие можно отождествить с магистром Франциском, то сочинения Франциска тоже будут его.
  1. ^ Пламли 2003 , с. 232.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рини 2001 .
  3. ^ Арльт 2001 .
  4. ^ Риз 1940 , с. 359.
  5. ^ Jump up to: а б Гюнтер 2001 .
  6. ^ Пламли 2003 , с. 231.
  7. ^ Уилкинс 1968 , с. 55.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Рини 1954 , с. 67.
  9. ^ Авраам и Хьюз 1960 , с. 27.
  10. ^ Jump up to: а б Лич 2014 , с. 312.
  11. ^ Маньян 1993 , с. 47.
  12. ^ Jump up to: а б с Маньян 1993 , с. 49.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Лич 2014 , с. 304.
  14. ^ Лич 2010 , с. 570.
  15. ^ Jump up to: а б с Риз 1940 , с. 358.
  16. ^ Лич 2010 , стр. 569–570.
  17. ^ Jump up to: а б с д Аптон 2013 , с. 78.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аптон 2013 , с. 80.
  19. ^ Джандер 2001 .
  20. ^ Фэллоуз и Джандер 2001 .
  21. ^ Jump up to: а б Райс 1999 , с. 31.
  22. ^ Дядя Дэйв Льюис. «Анонимно, Кодекс Шантильи» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  23. ^ Стром 2005 , с. 53.
  24. ^ Рини 1954 , с. 85.
  25. ^ Jump up to: а б Райс 1999 , с. 30.
  26. ^ Райс 1999 , стр. 30–31.
  27. ^ Jump up to: а б с Райс 1999 , с. 33.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Райс 1999 , с. 34.
  29. ^ Jump up to: а б Аптон, 2013 , стр. 78–79.
  30. ^ Jump up to: а б с Аптон 2013 , с. 79.
  31. ^ Jump up to: а б с д Аптон 2013 , с. 77.
  32. ^ Аптон 2013 , стр. 77–78.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лич 2014 , с. 311.
  34. ^ Холлоуэлл 2019 .
  35. ^ Уилкинс 1979 , с. 28.
  36. ^ Лич 2014 , с. 303.
  37. ^ Лич 2014 , стр. 304–305.
  38. ^ Маньян 1993 , с. 51.
  39. ^ Маньян 1993 , с. 52.
  40. ^ «Оружие, любовь, дамы, рыцарство; о мука всякой мелодии» . lib.latrobe.edu.au . Университет Ла Троб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  41. ^ Эрп 2013 , с. 436.
  42. ^ «Ансамбль ПАН [Проект Арс Нова]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  43. ^ Гийом, Джордан Срамек. Безответно . Liber unUsualis. OCLC   918449957 .

Источники

[ редактировать ]

Книги

Журналы и статьи

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гюнтер, Урсула (1957). Изменение музыкального стиля во французском песенном искусстве второй половины XIV века (на немецком языке). Гамбург, Германия: Гамбургский университет . стр. 167, 174–6. ОСЛК   30004545 .
  • Лич, Элизабет Ева (2009). «Мертвые знаменитости: траур, Машо, музыка и слава в Кодексе Шантильи». В Пламли, Иоланда; Стоун, Энн (ред.). Позднесредневековый песенник и его контекст: новые взгляды на Кодекс Шантильи (Bibliothèque du Château de Chantilly, г-жа 564) . Тюрнхаут: Бреполи . стр. 63–94. ISBN  978-2-503-51598-4 .
  • Мюлеталер, Жан-Клод (1989). «Поэт перед своим потомством: чтение двух баллад Дешама о смерти Машо». Studi francesi (на французском языке). 35 : 387–410.
  • Султан, Агата (2005). «Гробницы музыкантов конца Средневековья». В Дуде, Эстель (ред.). Написанная смерть: обряды и риторика смерти в средние века . Средневековые культуры и цивилизации 30. Париж: Presses de l’Université Paris-Sorbonne. стр. 155–171. ISBN  978-2-84050-350-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7db8135091fd3c80b34080252f67c3f__1720278840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3f/a7db8135091fd3c80b34080252f67c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. Andrieu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)