Сан-Омер
Музыкант по имени Сант-Омер или родом из фламандского города Сен-Омер недалеко от (тогдашнего английского города) Кале указан как композитор трехголосного Sanctus в музыкальной рукописи начала пятнадцатого века , Падуя , Biblioteca Universitaria, MS 1475. Фрагменты Sanctus также найдены в рукописи, ранее находившейся в Будапеште . [ 1 ] обнаружен в 1990 году, но сейчас утерян. Стиль произведения был описан как «архаичный». [ 2 ] с модальными ритмами, напоминающими ритмы Турнеской мессы . [ 3 ] как часть « Стиль Ваганти ». Это одно из нескольких произведений, описанных Франческо Факкином [ 4 ] Рядом с Paduan Sanctus находится Agnus Dei в аналогичном стиле, который, возможно, был написан тем же композитором. [ 5 ]
Sanctus был отредактирован и дополнен Джулио Каттином и Франческо Факкином в книге « Полифоническая музыка четырнадцатого века», том. 23Б, с. 434–44, хотя помечено как анонимное сочинение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюэр, Чарльз. «Исторический контекст полифонии в средневековой Венгрии: исследование четырех фрагментарных источников», Studia Musicologica Academiae Scientiarum Hungaricae 32 (1990), стр. 5–21.
- ^ Фишер, Курт фон. «Сант-Омер» в Словаре музыки и музыкантов Grove .
- ^ Лейтон, Билли Джим. «Итальянская музыка для ординарной мессы, 1300–1450». доктор философии диссертация: Гарвардский университет, 1960 г.
- ^ Факчин, Франческо. «Блуждающие стили!» в Зимеи, Франческо, редактор, Антонио Закара да Терамо и его темп (Лукка: Libreria Musicale Italiana, 2004 [т. е., 2005]). стр. 359–81.
- ^ Катберт, Майкл Скотт. «Фрагменты Треченто и полифония за пределами Кодекса». доктор философии диссертация: Гарвардский университет, 2006. Гл. 2.