Неосредневековая музыка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Неосредневековая музыка — это современная популярная музыка, характеризующаяся элементами средневековой музыки и старинной музыки в целом. [ 1 ] Музыкальные стили в нео-средневековой музыке варьируются от аутентичных исполнительских интерпретаций средневековой музыки (понимаемой как классическая музыка ) до кроссоверных жанров, в которых сочетаются средневековые инструменты , такие как волынка , шаум и шарманка, с электронной музыкой и роком . Во многих случаях он в той или иной степени пересекается с такими стилями, как фолк-рок , британский фолк-рок и неофолк .
Группы, специализирующиеся на неосредневековой музыке, особенно многочисленны в Германии, хотя этот жанр также пользуется некоторой популярностью в Северной Америке, Чехии, Нидерландах, Франции, Великобритании, Италии и скандинавских странах .
История
[ редактировать ]Трудно указать точные истоки неосредневековой музыки. Можно утверждать, что все мелодии, звучащие в средневековом стиле, написанные после Средневековья, в некотором роде являются неосредневековой музыкой; это определение будет включать музыку еще в эпоху Возрождения и далее. Другие примеры раннего нео-средневековья в музыке также включают ряд композиторов- романтиков , таких как Нильс В. Гаде , Эдвард Григ и Феликс Мендельсон (которые часто использовали мелодии в средневековом и народном стиле в своей музыке), а также партии «Кармина Бурана» Карла Орфа и саундтреки ко многим фильмам 20-го века.
Однако, как форма популярной музыки, рождение неосредневековой музыки тесно связано с фолк-роком и музыкальным движением 1960-х и 1970-х годов. Во многих странах Европы музыканты стремились найти свои культурные корни, возрождая музыку, которая в значительной степени вымерла в результате столетий индустриализации и десятилетий воздействия музыкальных стилей Соединенных Штатов, таких как джаз и рок .
В Великобритании прог-рок-группы, такие как Jethro Tull, также часто писали песни со средневековым оттенком. Однако только в конце 1980-х неосредневековая музыка возникла как отдельный жанр, изобилующий субкультурой последователей.
Австралийская группа Dead Can Dance , выпустившая большинство своих самых известных работ во второй половине 1980-х, оказала еще одно раннее влияние на сцену. Dead Can Dance имели более симфоническое звучание, чем предыдущие группы, и, хотя никогда не считали себя готической группой , были популярны среди готов . Это создало прецедент неосредневековой музыки, которая стала особенно популярной на готической сцене.
В 1989 году была создана немецкая группа Corvus Corax , два участника которой бежали от распадающегося восточногерманского режима. В 1990-е годы Corvus Corax оказал глубокое влияние на неосредневековую музыку. Corvus Corax вместе с другими группами положили начало популярной сейчас стратегии сочетания средневековой музыки с электронной музыкой. Их сайд-проект Tanzwut дал начало совершенно новому жанру Mittelalter Rock|Metal, который теперь представлен такими известными группами, как In Extremo, Subway to Sally, Saltatio Mortis, Schandmaul, Feuerschwanz и т. д.
Совсем недавно группа Extra Life объединила аспекты старинной музыки с современным жанром мат-рока .
Качества неосредневековья и неоренессанса использовались современными композиторами, такими как Мамору Фуджиэда и Майкл Уоллер , с использованием модальных ячеек и тонкого контрапункта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейцигер-Герр, А. (1 июля 2014 г.). Средневековье. Гроув Музыка онлайн. Проверено 6 февраля 2024 г.