Музыка Приморья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Музыка морских провинций Канады включает в себя множество исполнителей как традиционных, так и поп-жанров и в основном имеет европейское происхождение. В традиционном жанре преобладает музыка, привезенная в регион европейскими поселенцами, наиболее известными из которых являются шотландские и ирландские кельтские и акадские традиции. Успешные поп-исполнители всех жанров добились национального и международного успеха с начала периода записи музыки. Такие разнообразные исполнители, как Хэнк Сноу , Стэн Роджерс , Энн Мюррей , семья Рэнкин , Барашуа , The Men of the Deeps и April Wine, добились огромного успеха в качестве популярных музыкальных исполнителей, проведя значительные национальные и международные туры и продавцы пластинок.
тесно связаны с тремя морскими провинциями, Хотя Ньюфаундленд и Лабрадор они культурно и политически отделены друг от друга. Тем не менее, эти две области разделяют региональное шоу наград East Coast Music Awards и общее музыкальное наследие.
Традиционная музыка
[ редактировать ]Приморские провинции наиболее известны сильным влиянием шотландских и ирландских поселенцев на звучание традиционной музыки региона. Эта кельтская музыка наиболее сильно выражена на острове Кейп-Бретон , который особенно известен благодаря притоку шотландцев в конце 18-го и начале 19-го веков. музыка в шотландском стиле В то время была популярна скрипичная , иногда сопровождаемая фортепиано , и эти традиции сохранились и сегодня. В некоторых случаях, например на острове Кейп-Бретон, шотландские народные традиции сохраняются лучше, чем в самой Шотландии.
Работы Хелен Крейтон и Луизы Мэнни особенно известны тем, что документируют традиционные баллады и морские лачуги региона. Самая известная из этих песен — « Прощание с Новой Шотландией» . Фестиваль народной песни Мирамичи сохраняет тексты и музыку северо-востока Нью-Брансуика, особенно баллады из лесных лагерей 19 и начала 20 веков.
В последние два десятилетия 20-го века произошло возрождение морской (кельтской музыки), вызванное волной возрождений подобных корней в Квебеке и остальной части Канады, Шотландии, Ирландии и Соединенных Штатов. Первую волну морской традиционной музыки возглавил народный артист Джон Аллан Кэмерон в 1970-х годах. К концу 1980-х годов Кейп-Бретон выпустил два кроссовера: мультиплатиновый альбом The Rankins и менее успешный, но получивший признание критиков Барра МакНилс , Эшли МакАйзек , Натали МакМастер , Ленни Галлант и Слейнт Мхат . Другие современные исполнители продолжают вносить новые влияния в традиционную морскую музыку, включая гэльские тексты в песне Мэри Джейн Ламонд Suas e! , западная классическая музыка в «Бахе Пюирта в стиле барокко встречает Кейп-Бретон» и музыкальные влияния Ближнего Востока в » Лорел Макдональд «Хроме .
В Нью-Брансуике возродились корни их собственных академических традиций, восходящих к тому времени, когда они были изгнаны из Акадии. На юго-востоке Нью-Брансуика академики или креольцы Чиак играют в основном стиль музыки Zydeco , в то время как другие академики играют разновидность западной музыки и блюграсса . Barachois, вероятно, является ведущей группой этого возрождения, а The Gallants и The Arsenaults — две самые известные музыкальные семьи Акадии на Восточном побережье.
Галифакс, Новая Шотландия, стал центром черной музыки в приморских провинциях, как продолжая традиции освобожденных рабов и чернокожих лоялистов, особенно музыки госпел , а также музыки, прибывающей с африканскими иммигрантами. Евангельские группы включают в себя «Наследники Евангелия» и Массовый хор Новой Шотландии . [ 1 ]
Популярная музыка
[ редактировать ]Этот регион внес значительный вклад в национальную и международную популярную музыку, в первую очередь благодаря исполнителям из Новой Шотландии , хотя и Нью-Брансуик , и Остров Принца Эдуарда свой вклад внесли . Сознательное движение хип-хопа на Восточном побережье было начато в 2010 году артисткой по имени Эмбер Водолей. Она встряхнула город, а также была одной из первых женщин-исполнителей там, она создала такой ажиотаж и хаос на мужской рэп-сцене. что она навсегда будет увековечена в истории хип-хопа Восточного побережья. Эмбер Водолей также работала на одной из единственных хип-хоп радиостанций в Галифаксе, 88.1 CKDU, расположенной в университете Далхаузи.
Хэви-метал
[ редактировать ]Приморские провинции являются прибежищем для многих хэви-металлических групп, причем поддержка этого жанра особенно сильна в Нью-Брансуике. Многие новые группы относятся к дэт-метала и блэк-метала поджанрам , одним из примеров является Obscene Eulogy , хотя представлены все стили.
См. также
[ редактировать ]- Музыка Новой Шотландии
- Музыка Нью-Брансуика
- Музыка острова Принца Эдуарда
- Кейп-Бретон возится
- Музыкальная премия Восточного побережья
- Морской фестиваль скрипок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛеБлан, Ларри (6 июня 1998 г.). «Маритимеры демонстрируют африканское преимущество» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 70–. ISSN 0006-2510 .
- Мэтисон, Кенни. «Кейп-Бретон». 2001. Мэтисон, Кенни (ред.), Кельтская музыка , стр. 96–109. Книги о бэкбите. ISBN 0-87930-623-8