Магистр музыки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Магистр музыки ( MM или MMus ) — это академическое звание, первая степень в области музыки, присуждаемая университетами и консерваториями . ММ сочетает в себе углубленное обучение в прикладной области специализации (обычно пение или игра на инструментах, композиция или дирижирование) с академическим обучением на уровне магистратуры по таким предметам, как история музыки , теория музыки или музыкальная педагогика . Степень, для завершения которой требуется один или два года очного обучения, готовит студентов к тому, чтобы стать профессиональными исполнителями , дирижерами и композиторами в соответствии с их областью специализации. ММ часто требуется в качестве минимального педагогического диплома для преподавателей инструментов или вокала в университетах, колледжах и консерваториях.
Типы
[ редактировать ]ММ широко доступен в сфере исполнительства (иногда со специализацией в области преподавания музыки/педагогики и/или музыкальной литературы), композиции, дирижирования и музыкального образования . Степень музыкального образования также может быть присвоена как более конкретное звание «Магистр музыкального образования» (MME или MMEd). Магистр теории музыки, музыковедения (обычно называемого «историей музыки») и этномузыкологии обычно имеет степень магистра искусств (MA). Тем не менее, некоторые университеты Великобритании (например, Университет Шеффилда ) используют ММ в качестве специальной исследовательской степени, в рамках которой студент проводит оригинальное исследование и готовит письменную диссертацию или аналогичный документ. Программы, направленные на подготовку музыкантов к карьере в области духовной музыки для церквей и молитвенных домов, в качестве альтернативы могут называться «Магистр духовной музыки» (MSM).
Компоненты степени
[ редактировать ]Прикладные исследования и курсы
[ редактировать ]Одно из основных различий между типичной степенью магистра и ММ заключается в том, что в то время как студенты магистратуры часто проводят оригинальные исследования, готовят и представляют диссертацию или аналогичный исследовательский документ, студенты ММ сосредотачиваются на практических, прикладных областях, как указано в их области ММ. специализации, которые обычно включают инструментальное или вокальное исполнение, сочинение новой музыки или дирижирование . Последний может быть сосредоточен на оркестровом дирижировании, хоровом дирижировании или их сочетании.
В программах ММ студент проводит интенсивные занятия с профессором. Для певцов и инструменталистов это профессор по вокалу и инструменту соответственно. Для студентов-композиторов проводятся занятия с профессорами-композиторами. По дирижированию студенты проходят дирижерское обучение у профессора-дирижера в университете. Студенты ММ обычно проходят прикладное обучение, например, уроки у профессора, и проходят курсы в своей области специализации. Во многих программах ММ все различные направления ММ (например, исполнение, композиция, дирижирование) включают в себя общее ядро курсов теории музыки и истории музыки, поскольку эти основные курсы являются необходимой базой для всех трех профессий. Различные потоки также могут иметь разные обязательные курсы для каждого потока. Например, студентам, изучающим вокал, могут потребоваться занятия по опере или авторской песне; оркестровым инструменталистам может потребоваться пройти курс оркестровых отрывков или курс подготовки к оркестровому прослушиванию; Студентам-композиторам может быть предложено пройти курсы композиции; Студентам-дирижерам могут потребоваться занятия по дирижированию, чтению партитур или игре на фортепиано.
Некоторые программы дополнительно требуют дополнительной специализации в родственной области, такой как история музыки или исполнительская практика, что способствует их области специализации. Например, студент, изучающий ММ по игре на скрипке в стиле барокко, может получить дополнительную специализацию по истории музыки в стиле барокко (например, по исторически аутентичному исполнению ). Некоторые учебные заведения разрешают студентам ММ получить дополнительную специализацию в другой области, помимо музыки, которая способствует достижению их профессиональных и академических целей. Например, студент, получивший степень магистра по педагогике фортепиано , может иметь возможность получить дополнительную специализацию по психологии обучения на факультете психологии университета или получить дополнительную специализацию по методам обучения на факультете образования университета. Для прохождения дополнительных специализаций за пределами музыкального факультета обычно требуется одобрение как музыкального факультета, так и другого факультета (например, психологии, педагогики и т. д.).
Концерты и комплексные экзамены
[ редактировать ]Последний этап ММ обычно представляет собой выполнение одного или двух концертов и сдачу комплексных экзаменов. Большинство программ требуют, чтобы сольные концерты включали произведения продвинутого уровня, взятые из разных эпох истории музыки, такие как сольные сюиты эпохи барокко (конец 17 - середина 18 века), классической эпохи (середина-конец 18 века). сонаты или концерт ; ( концерт или сольный концерт эпохи романтизма 19 век); и современной эпохи (20 и 21 века) произведение . Конкретные компоненты концерта различаются в зависимости от школы. Некоторые программы позволяют студентам включать в некоторые пьесы камерные пьесы , в которых студент играет главную роль как часть камерной группы.
В некоторых школах учащиеся должны прочитать лекцию для одного или обоих концертов, в которой они объясняют исторический контекст, теорию музыки или композиционные проблемы, связанные с произведениями. Этот подход, называемый лекцией-концертом, предназначен для того, чтобы дать студентам опыт объяснения и контекстуализации произведений или песен, которые они исполняют. Этот навык важен для исполнителей, потому что многие из них также преподают или тренируют студентов, а некоторые впоследствии станут профессорами, где от них могут потребовать читать лекции по истории музыки, теории или композиции.
Некоторые программы ММ требуют от студентов сдачи комплексных экзаменов по своей области специализации и таким предметам, как история музыки и теория музыки. Цель этого экзамена — убедиться, что студент получил всесторонние знания и понимание, выходящие за рамки его специализации. Поскольку ММ является стандартным минимальным сертификатом для преподавания прикладных предметов (исполнение или композиция) в университетах и консерваториях, важно, чтобы выпускники ММ имели более широкое понимание истории и теории музыки.
Требования к поступающим
[ редактировать ]Для поступления на программу ММ в большинстве учебных заведений требуется степень бакалавра или диплом в области музыки, например, степень бакалавра или бакалавра по специальности «Музыка», обычно со средней оценкой B+ или выше. Программы ММ в исполнении обычно требуют живого прослушивания , которое включает продвинутые произведения (или, для певцов, песни) из широкого спектра стилей, обычно начиная с эпохи барокко (1600–1750 гг.), периода классической музыки (1750–1800 гг.), Эпоха романтической музыки (1800-1910) до 20 и/или 21 века. Певцы обычно исполняют арии из опер и авторские песни в сопровождении пианиста. Инструментальные музыканты обычно исполняют сольно И. С. Баха или другой репертуар без сопровождения, часть из сонаты и часть из виртуозного концерта. Инструменталистам, играющим на оркестровых инструментах ( скрипка , деревянные духовые , духовые и т. д.), может быть предложено исполнить отрывки из стандартного оркестрового репертуара. Слушателям обычно говорят, какие пьесы и движения нужно подготовить; в некоторых школах даже указываются номера тактов или буквы о репетициях (например, Бетховен Симфония №. 5 , движение 1, такт 100–120).
Некоторые учреждения используют видеозаписи концертов или выступлений в качестве метода предварительного отбора. Этот подход помогает отсеивать кандидатов, которые не соответствуют минимальным стандартам успеваемости школы, и, как таковой, экономит этим кандидатам время и расходы на поездку в учебное заведение для личного прослушивания, а также экономит школу на затратах на группа профессоров заслушивает кандидата на месте. В некоторых университетах есть несколько мест для прослушивания, чтобы сократить дорожные расходы кандидатов. Например, школа, расположенная на западном побережье США, может предложить возможность пройти прослушивание в центральной и восточной части США . Преподаватели школы, входящие в состав комиссии по прослушиванию, ездят в другие места, чтобы послушать прослушиваемых. Некоторые школы, которые обычно требуют очных прослушиваний, отменяют это требование для учащихся, играющих на более крупных инструментах (например, контрабасе и тубе ), и разрешают вместо этого присылать видеокассеты.
Кандидатов обычно просят предоставить официальные транскрипты всех программ послесреднего образования и рекомендательные письма от профессоров музыки и учителей. Для большинства программ последипломного образования требуются стенограммы каждой программы или степени, независимо от того, была ли эта степень получена. Студентам, которые начали обучение, но затем отказались от участия в ряде программ, возможно, придется запросить транскрипты во многих учебных заведениях. Чтобы защитить абитуриентов от изменения оценок в транскриптах с помощью подделки, большинство школ требуют, чтобы транскрипты отправлялись непосредственно от регистратора предыдущего учреждения в музыкальную школу или чтобы транскрипты находились в запечатанных конвертах с печатью (штампом) регистратора другой школы. закрытие. Некоторые программы могут также запросить заявление о намерениях/заявление о целях или эссе другого типа, в котором кандидат объясняет, почему он желает быть принятым, и излагает свои профессиональные, производственные или карьерные цели. Некоторые программы могут запрашивать копии программ сольных концертов предыдущих выступлений или список опыта выступлений, который может включать, для оркестровых инструменталистов, опыт работы в оркестре.
университета В некоторых университетах кандидаты также должны быть приняты в аспирантуру ; Таким образом, кандидатам, возможно, придется получить определенную оценку на стандартизированных тестах , таких как GRE . Аналогичным образом, от студентов из стран, где официальный язык не является языком университета, может потребоваться получение определенной оценки на стандартизированных языковых тестах. Например, студентам, подающим заявку на участие в программе ММ в США, которые приезжают из страны, где английский не является официальным языком, может потребоваться сдать тест по английскому языку как иностранному (TOEFL). Прием на программы ММ по дирижированию часто требует видеозаписи живой репетиции и выступления в качестве элемента предварительного отбора. Программы композиции обычно требуют предоставления портфолио композиций , включая партитуры и записи (аудио или видео) живых выступлений.
Карьера
[ редактировать ]М.Муз. Степень обычно проводится для подготовки студентов к тому, чтобы они стали профессиональными исполнителями (обычно певцами или музыкантами-инструменталами), дирижерами и композиторами. Таким образом, многие получатели степени MMus не стремятся к дальнейшему формальному образованию после завершения MMus. MMus обычно представляет собой минимальный сертификат, позволяющий преподавать инструментальное или вокальное исполнение в университетах, колледжах и консерваториях.
Некоторые учреждения также нанимают преподавателей, не имеющих степени MMus, имеющих диплом артиста или аналогичный диплом и/или имеющих значительную исполнительскую карьеру в качестве сольного исполнителя, камерного музыканта или оркестрового музыканта. Некоторые выпускники проходят дополнительную аспирантуру или профессиональное обучение в других областях, например, по юриспруденции или медицине .
Сочетание MMus и профессиональной степени может позволить обладателю степени работать в областях, где музыка и право (или медицина) пересекаются. Получатели MMus могут также использовать общее образование, полученное в рамках этой степени (например, в области письменной речи и исследований), чтобы получить работу в правительстве, администрации университета или в некоммерческом секторе или секторе управления искусством .
Другие получатели MMus могут продолжить обучение в аспирантуре в области музыки, продолжив свою специализацию MMus в области исполнительства или дирижирования на докторском уровне, получив степень DMA (доктор музыкальных искусств) в этих областях. Некоторые студенты на уровне докторантуры переходят в другую область музыки, например, в музыковедение или теорию музыки. Хотя программы докторантуры по музыковедению и теории музыки обычно требуют степени магистра музыки, в некоторых случаях студенты со степенью MMus в области исполнительства или композиции, показывающие большие надежды, могут быть условно приняты на программы докторантуры по музыковедению или теории музыки.
Кроме того, некоторые получатели степени MMus могут продолжить работу в другой области, в которой музыка является вспомогательной областью, например, получить степень EdD в области музыкального образования (например, со специализацией в преподавании музыки) или степень магистра в области библиотековедения. чтобы стать музыкальным справочным библиотекарем. Выпускники MMus, желающие продолжить обучение в аспирантуре в области, не связанной напрямую с музыкой, могут быть условно приняты на программы докторантуры в таких областях, как женские исследования или социология , при условии прохождения ими списка квалификационных курсов.