Микростепень
В высшем образовании микростепень . , а также микрокредиты и микрокурсы являются квалификацией [1] ориентирован на определенную профессиональную или карьерную дисциплину и обычно включает один или несколько источников ускоренного образовательного опыта. Микростепени — это единственное проявление образования, основанного на компетенциях (CBE), которое стремится связать аттестацию с конкретным набором навыков. [2] Микрокредиты можно заполнить на месте, онлайн или в смешанном формате. [3]
Микрокредиты, включая микростепени, служат указателем критериев и демонстрации навыков, представленных микрокредитами. Поскольку учетные данные представлены в цифровом формате , они могут анализироваться автоматически для проверки через Интернет и обеспечивают более высокий уровень детализации , чем традиционная бумажная стенограмма . Микростепени соответствуют критериям открытых образовательных данных, определенным Министерством образования США . [4]
В иерархии образовательных документов микродипломы считаются « сертификатами », требующими более низкого уровня приверженности и строгости, чем традиционная программа получения степени , но выполняющими важную роль в качестве профессиональных документов. [5] [6]
Микрокредиты могут иметь кредитную ценность как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, и это может быть использовано для получения квалификации бакалавриата или магистратуры. [7] или потенциально в другом университете (при условии согласия принимающего учреждения).
Появление . микростепени рассматривается ее сторонниками как вызов существующей модели получения степени, поскольку она позволяет студентам использовать ускоренные, бесплатные и недорогие программы для получения дипломов, имеющих прямое отношение к их интересам и карьерным амбициям [8] [9] [10] [11] [12]
Микростепени и другие микрокредиты также рассматриваются как система, облегчающая и фиксирующая обучение на протяжении всей жизни. [13] Значительный процент студентов микродипломов – это работающие взрослые люди, стремящиеся сменить карьеру или продвинуться по службе. [14] [15]
Некоторые учебные заведения, предлагающие программы микродипломов, называют себя «микроколледжами». [16] [17] [18]
В последние годы платформы МООК начали расширять предложение микрокредитов в качестве жизнеспособных заменителей, вплоть до предложения модели смешанного образования. Такие программы позволяют выпускникам соответствующих программ микрокредитования сократить период проживания в традиционных университетах. [19] Такие университеты, как Массачусетский технологический институт, начали принимать первую партию студентов, специализирующихся на управлении цепочками поставок , с сокращенным пятимесячным периодом резидентуры в рамках своих смешанного обучения инициатив на платформе edX с запуском программы MicroMasters . [20]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ А3, EAC (11 декабря 2020 г.). «Европейский подход к микрокредитам» . Образование и обучение – Европейская Комиссия . Проверено 17 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «МООК и аттестация: революционная перспектива» . EdCircuit.com . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ А3, EAC (11 декабря 2020 г.). «Европейский подход к микрокредитам» . Образование и обучение – Европейская Комиссия . Проверено 17 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство энергетики США (9 апреля 2015 г.). «Открытые данные» . ed.goc . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Файн, Пол (6 июня 2012 г.). «Сертификаты – это неправильно понятые полномочия, которые приносят пользу, в основном мужчинам» . InsideHigherEd.com . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (05 марта 2015 г.). «Вот что действительно изменит высшее образование: онлайн-дипломы, которые считаются официальными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «ЧТО ТАКОЕ МИКРОКРЕДЕНЦИАЛЫ?» .
- ^ «Традиционные дипломы колледжей могут столкнуться с «серьезной конкуренцией» по мере появления онлайн-«микродипломов», сообщает веб-сайт» . НОЛА.com. 24 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Как Google и Coursera могут перевернуть традиционную систему высшего образования | Брукингский институт» . Брукингс.edu. 23 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Знакомьтесь с новыми самопровозглашенными аккредитаторами МООК: Google и Instagram – Wired Campus – Блоги – Хроника высшего образования» . Хроника.com. 11 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор MOOC 003: FutureLearn, микростепени, «открытый Интернет» | Журнал образовательных технологий и перемен» . Etcjournal.com. 25 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Как сделать микроучетные данные значимыми | EdSurge News» . Edsurge.com. 2 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Микро-кредиты: расширение прав и возможностей учащихся на протяжении всей жизни» . Edutopia.org . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Янг, Джеффри Р. (9 марта 2015 г.). «Доктор философии или микростепень?» . Хроника высшего образования . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Степени, превращающиеся в непрерывное обучение, в Каплане А. (2021) Высшее образование на перекрестке перемен, Университет 21 века» . Изумруд . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Микроколледжи и всплывающий университет» . Хастак.орг . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Урезание лишнего – введение в модель бережливого микроколледжа» . www.futuristspeaker.com. 29 сентября 2013 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Компания DaVinci Coders получила разрешение на выдачу микростепеней за свои курсы по программированию» . Innovationnews.com. 10 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Гордон, Адам. « Количество микромагистров растет по мере перехода МООК от образования к квалификации» . Форбс . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «MIT MicroMasters начинает этап обучения на территории кампуса — кампусные технологии» . Кампусные технологии . Проверено 9 марта 2018 г.