Профессиональная степень
Профессиональная степень , ранее известная в США как первая профессиональная степень , представляет собой степень, которая готовит человека к работе в определенной профессии , практике или промышленном секторе, часто отвечая академическим требованиям для лицензирования или аккредитации . [1] [2] [3] [4] Профессиональные степени могут быть как последипломными, так и бакалавриатами, в зависимости от соответствующей профессии и страны, и могут быть классифицированы как степени бакалавра, магистра или доктора. По ряду причин профессиональные степени могут носить название уровня квалификации, отличного от их классификации по квалификациям, например, некоторые профессиональные степени в Великобритании называются бакалаврскими, но находятся на уровне магистра, в то время как некоторые австралийские и канадские профессиональные степени имеют название « доктор», но классифицируются как степени магистра или бакалавра. [5] [6] [7]
История [ править ]
Европа [ править ]
Первые докторские степени были присуждены в середине двенадцатого века для признания преподавателей (докторов) в средневековых университетах, либо по гражданскому праву в Болонском университете. [8] или теологии в Парижском университете . [9] Вскоре за ними последовали степени доктора канонического права, а затем, в тринадцатом веке, степени доктора медицины, грамматики, логики и философии. Однако эти средневековые докторские степени оставались, по сути, квалификациями преподавателей, причем их основное значение заключалось в ius ubique docendi – праве преподавать где угодно. [8]
Соединенное Королевство [ править ]
Первая университетская медицинская школа, основанная в Соединенном Королевстве, была в Эдинбургском университете в 1726 году, а в 1744 году - в Университете Глазго . В 1817 году Глазго стал первым британским университетом, предложившим отдельную степень по хирургии — степень магистра хирургии. Однако другие шотландские университеты – Сент-Эндрюс и два университета в Абердине – также предлагали медицинские степени, часто заочно и без экзаменов, несмотря на отсутствие медицинских школ. [10] В Англии два университета (Оксфорд и Кембридж) лишь время от времени интересовались медицинским обучением, которое в основном осуществлялось в лондонских больницах. [11] Однако только после основания Лондонского университета в 1836 году студенты больничных медицинских школ смогли получить ученые степени. После принятия Закона о медицине 1858 года и создания Генерального медицинского совета шотландские выпускники получили право практиковать в Англии, а степени в области медицины и хирургии стали нормой. Шотландская практика присуждения степени доктора медицины (MD) в качестве первой степени была отменена комиссарами университетов, назначенными в соответствии с Законом об университетах (Шотландия) 1858 года , и была заменена степенью бакалавра медицины и магистра хирургии (MS) с Доктор медицины становится более высокой степенью, как в Англии. Члены комиссии в соответствии с Законом об университетах (Шотландия) 1889 года завершили реформу, заменив степень магистра на степень бакалавра хирургии, степень магистра присоединилась к доктору медицинских наук в качестве более высокой степени, а первоначальная профессиональная квалификация приняла современную форму как двойной бакалавр медицины, бакалавр. хирургии , степень. [12]
Первым университетом в Англии, предложившим богословское обучение тем, кто намеревался стать священниками в англиканской церкви, был Даремский университет в 1833 году, следуя примеру таких колледжей, как Теологический колледж Св. Пчел и Колледж Св. Давида в Лампитере . Лицензию по теологии можно получить либо в рамках одногодичного курса магистратуры после получения степени бакалавра, либо в виде трехлетнего курса бакалавриата. [13] Вскоре после этого, в 1837 году, Дарем также стал первым британским университетом, в котором преподавали инженерное дело (хотя курс закрылся через несколько лет), а всего несколько месяцев спустя за ним последовал Королевский колледж Лондона . [14] [15] [16]
Англиканские богословские колледжи сотрудничали с местными университетами, предлагая профессиональные степени в области теологии и служения в двадцатом веке. Однако с 2014 года степени Common Award , утвержденные Даремом, предлагают более унифицированное обучение в теологических колледжах. [17] Некоторые колледжи продолжают предлагать другие степени в дополнение к Общим наградам, например Кембриджский бакалавр теологии Кембриджской теологической федерации.
Юридические исследования в Англии до конца девятнадцатого века в основном ограничивались судебными иннами. Единственный курс бакалавриата проходил в Кембридже и был посвящен римскому гражданскому праву, а не английскому общему праву ; с точки зрения трудоустройства то, что епископы принимали его как эквивалент степени бакалавра для рукоположения, было более полезным, чем юридическое образование, которое оно давало, и обычно рассматривалось как простой вариант для тех, кто не мог справиться с математикой на курсе бакалавра. . [18] Кембридж реформировал свой курс в 1858 году, а несколько лет спустя в Лондоне был открыт курс бакалавриата. Однако только с 1960-х годов юридические школы взяли на себя ведущую роль в подготовке юристов и получили по-настоящему профессиональные степени. [19]
Во второй половине двадцатого века многие дипломированные организации ввели образовательные требования для своих дипломированных профессиональных статусов, в первую очередь требования Инженерного совета для дипломированных инженеров . Это привело к аккредитации степеней соответствующими профессиональными организациями и, в случае инженерного дела, к Вашингтонскому соглашению – международному соглашению между органами регулирования инженерного дела о признании профессиональных степеней, аккредитованных в каждой стране – первоначально подписанному в 1989 году Великобританией и США. , Австралию, Канаду, Ирландию и Новую Зеландию, а затем расширилась и включила многие другие страны. [20] В XXI веке стандартная профессиональная степень для многих областей науки и техники была повышена с уровня бакалавра до уровня магистра, в том числе для получения квалификации дипломированного физика (с 2001 г.), дипломированного ученого (с 2004 г.) и дипломированного инженера (с 2012 г.). . [21] [22] [23]
США [ править ]
Бакалавр медицины, или MB, был первой медицинской степенью, присуждаемой в США и Канаде. Первые медицинские школы, присвоившие степень MB, были в Пенсильванском университете и Колумбийском университете . Колумбийский университет был первым американским университетом, присвоившим степень доктора медицины в 1770 году, хотя, как и в Англии, она следовала за степенью MB (которая была квалификационной степенью) и требовала завершения диссертации. [24] [25] [26] Профессиональные общества начали лицензировать врачей с 1760-х годов, а в начале девятнадцатого века начали создавать свои собственные медицинские школы, известные как частные медицинские колледжи, первым из которых стал медицинский колледж Медицинского общества графства Нью-Йорк, открывшийся 12 марта. , 1807. Они упразднили общее образование и длительные курсы лекций в университетских школах, что сделало их гораздо более популярными. Без эффективного регулирования возникли злоупотребления, и национальные конвенции 1846 и 1847 годов привели к созданию Американской медицинской ассоциации . Этот новый орган установил первые общенациональные стандарты для получения степеней доктора медицинских наук, требуя, чтобы студенты имели гуманитарное образование в области искусств и наук в рамках своей степени, чтобы они прошли стажировку перед началом курса и чтобы курс длился три года. [27]
Таким образом, степень доктора медицины была первой профессиональной степенью начального уровня, присуждаемой как степень «доктора» чисто профессионального училища в Соединенных Штатах, до того, как первая докторская степень европейского образца, доктор философии, была присуждена американским учреждением в 1861 году. , [28] хотя степень доктора медицины была учреждена как степень после бакалавриата намного позже. [29] Президент Йельского университета Артур Твининг Хэдли заявил в начале 20 века, что: «Как бы удобно ни было настаивать на наличии степени бакалавра всеми учащимися юридических или медицинских школ, я считаю, что это было бы нарушение нашей обязанности перед этими профессиями оградить себя от любых таких искусственных ограничений». [30] Ситуация изменилась (для медицины) после Абрахама Флекснера разоблачительного доклада о состоянии медицинского образования в 1910 году: к 1930 году почти все медицинские школы требовали наличия предварительной степени гуманитарных наук перед началом курса медицины. [27]
Степени по юриспруденции были введены в США Колледжем Уильяма и Мэри в 1792 году со степенью «Бакалавр права» (так в оригинале) (LB). За этим последовал «Выпускник права» Университета Вирджинии в 1829 году, который стал первым американским степенью бакалавра права. в 1840 году. Степень доктора права была введена Чикагским университетом в 1902 году с той же учебной программой, что и степень бакалавра права. но для поступления требуется предыдущий степень бакалавра или бакалавра. JD распространился, но встретил сопротивление, а также Гарвард , который ввел поступление в аспирантуру в качестве требования для получения степени бакалавра права. курс в 1909 году, и Йельский университет использовал это название для своей должности бакалавра права. степень, в другом месте называемая LL.M. К 1930-м годам, когда большинство юридических школ перешли на поступление в аспирантуру, стандартной степенью снова стала степень бакалавра права. Второй переход к JD, опять же без изменения учебной программы, произошел в 1960-х годах, когда все профессиональные степени, аккредитованные Американской ассоциацией адвокатов, приняли эту номенклатуру к 1971 году. [31]
В конце двадцатого и начале двадцать первого века другие профессии, особенно в клинических областях, перевели свои профессиональные степени в докторские степени, следуя примеру доктора медицинских наук и доктора права, магистра общественного здравоохранения (степень MPH) и доктора общественного здравоохранения (степень доктора общественного здравоохранения (степень магистра общественного здравоохранения) и доктора общественного здравоохранения (степень доктора общественного здравоохранения). Dr.PH) — это междисциплинарные профессиональные степени, присуждаемые за исследования в областях, связанных со здравоохранением. Степень MPH фокусируется на практике общественного здравоохранения, а не на исследованиях или преподавании. В 1990-е годы в архитектурном сообществе также велись дебаты о переименовании профессиональной степени в области архитектуры в «докторскую степень». [32] Распространение профессиональных докторских степеней вызвало обеспокоенность по поводу стандартов новых степеней, особенно в таких случаях, как физиотерапия, где стандарт, установленный Американской ассоциацией физиотерапии для докторской степени, такой же, как и для степени магистра. Критики утверждали, что эти степени не следует называть докторскими, указывая на то, что степень доктора философии. занимает в среднем двенадцать лет с момента поступления в колледж по сравнению с пятью с половиной-восьми годами для профессиональных докторских степеней, в то время как защитники новых профессиональных докторских степеней говорят, что точкой сравнения должны быть доктора медицинских наук и доктор юридических наук, а не доктор философии. . [33]
По стране [ править ]
США [ править ]
Среди профессиональных степеней в Соединенных Штатах одной конкретной формой была первая профессиональная степень, которую часто называют докторской степенью. Министерство образования США определило их следующим образом: «Первая профессиональная степень — это награда, требующая завершения программы, отвечающей всем следующим критериям: (1) выполнение академических требований для начала профессиональной практики; (2) не менее двух лет работы в колледже до поступления на программу и (3) в общей сложности не менее шести академических лет работы в колледже для завершения программы на получение степени, включая предыдущую обязательную работу в колледже плюс продолжительность самой профессиональной программы». [34] Использование термина «первый профессионал» было прекращено Министерством образования в 2010–2011 годах, когда были введены новые категории наград после получения степени бакалавра. [35] До этого первые профессиональные степени (определенные таким образом) присуждались в следующих десяти областях : [34]
- Хиропрактика (DC или DCM)
- Стоматология (DDS или DMD)
- Право (бакалавр права или JD)
- Медицина (MD)
- Оптометрия (ОД)
- Остеопатическая медицина (ДО)
- Аптека (Фарм.Д.)
- Подиатрия (Pod.D. или DP) или ортопедическая медицина (DPM)
- Теология (M. Div., MHL, BD или Ord. и MHL/Rav.)
- Ветеринария (ДВМ)
С 2011 года классификация «степень доктора - профессиональная практика» используется для «степени доктора, которая присуждается после завершения программы, обеспечивающей знания и навыки для признания, удостоверения или лицензии, необходимых для профессиональной практики». Как и в случае с «первой профессиональной степенью», эта классификация также требует, чтобы общий срок обучения в высшем образовании составлял не менее шести лет, хотя требование о прохождении как минимум двух лет обучения в колледже перед поступлением на программу было отменено. [36] Министерство образования не определяет, в каких областях может быть присуждена профессиональная докторская степень, в отличие от «первой профессиональной степени». Помимо профессиональных докторских степеней, могут существовать и другие профессиональные степени, использующие звание бакалавра или магистра, например, B.Arch. и М.Арх. в архитектуре. [37] В частности, в 2011 году первые профессиональные степени по богословию, в которых не использовалось звание доктора, были реклассифицированы в степени магистра, в том числе степень BD. [35]
В США проводится различие между профессиональными докторскими степенями и «степенью доктора - исследование/стипендия», причем последняя представляет собой «кандидатскую степень или другую докторскую степень, требующую продвинутой работы за пределами уровня магистра, включая подготовку и защиту». диссертации, основанной на оригинальном исследовании, или планирования и реализации оригинального проекта, демонстрирующего значительные художественные или научные достижения». [38] На международном уровне профессиональные докторские степени в США (которые, в отличие от докторских степеней-исследователей, не определяются как требующие работы, выходящей за рамки уровня магистра), обычно не считаются квалификациями докторского уровня. [39] [40] [41] [42] [43] [44] Классификация «Докторская степень – другое» существует также для докторских степеней, не соответствующих определению ни профессиональных докторских степеней, ни докторских степеней-исследователей. [45]
Бюро переписи населения США использует классификацию «профессиональная степень помимо степени бакалавра» как один из возможных ответов на вопрос «Какую высшую степень или уровень школы закончил этот человек?» в опросе американского сообщества с примерами MD, DDS, DVM, LL.B. и JD. Это находится между «степенью магистра» и «докторской степенью» (примерами докторской степени являются Ph.D. и Ed.D.). .). [46]
В некоторых профессиональных областях предлагаются степени, выходящие за рамки профессиональной докторской степени или другой степени, необходимой для квалификации, иногда называемые постпрофессиональными степенями. Высшие профессиональные степени также могут предлагаться в областях, которые не предъявляют особых академических требований для поступления, например, в изобразительном искусстве. Эти степени могут быть на уровне магистра или доктора. [47] [48] [49]
Канада [ править ]
Профессиональные степени считаются степенями бакалавра в Канаде и признаются Статистическим управлением Канады как степени, позволяющие получить профессию для начала практики. Обычно перед поступлением им требуется степень бакалавра, однако некоторые профессиональные степени могут быть получены сразу после среднего школьного образования, например, социальная работа, медсестринское дело, акушерство и образование. Профессиональные степени считаются конкурентоспособными для поступления с академической строгостью.
- Медицина (MD)
- Оптометрия (ОД)
- Аптека (Pharm.D.) или (BPharm)
- Стоматология (DDS) или (DMD)
- Хироподия/Подиатрия (D.Ch) или Подиатрическая медицина (DPM)
- Ветеринария (ДВМ)
- Право (JD) или (LL.B.) или (BCL)
- Акушерство (BHSc.)
- Сестринское дело (бакалавр наук) или (бакалавр наук)
- Социальная работа (BSW)
- Образование (B.Ed.)
- Инженерное дело (B.Eng) или (BASc.)
Соединенное Королевство [ править ]
Профессиональные степени в Великобритании аккредитуются профессиональными, законодательными и регулирующими органами, которые работают с Агентством по обеспечению качества над определением контрольных показателей для своих предметов. [50] Также были подготовлены конкретные критерии оценки профессиональных квалификаций в Шотландии. [51]
Многие профессиональные степени охватывают преподавание на уровне бакалавра и магистра, что приводит к получению степени магистра:
Сюда входят более старые степени, которые сохраняют названия степеней бакалавра по историческим причинам, например, бакалавр медицины, бакалавр хирургии (MBBS; MB, Ch.B. и т. д.), бакалавр стоматологической хирургии (BDS) и бакалавр стоматологической хирургии. Ветеринария (BVS) и более новые интегрированные степени магистра, такие как магистр технических наук (M.Eng.), магистр оптометрии (M.Optom) или магистр фармацевтики (M.Pharm.). [52] [53] По некоторым предметам квалификация может осуществляться через отдельные степени бакалавра и магистра, например, степень бакалавра технических наук (B.Eng.), за которой следует степень магистра наук (M.Sc.) в области инженерных наук, [53] или бакалавр искусств (BA) или бакалавр наук (B.Sc.) в области архитектуры с последующим годом профессионального опыта, а затем двухлетний магистр архитектуры (M.Arch.). [54] По некоторым предметам обычной профессиональной степенью является степень бакалавра, например, бакалавр права (LL.B.) или бакалавр права (как для адвокатов , так и для адвокатов ). [55] или степень бакалавра наук. в геодезии. [56] или степень бакалавра наук. в области бухгалтерского учета. [57] Некоторые профессиональные организации также предлагают различные уровни профессионального признания, например, степень магистра необходима для дипломированных инженеров или дипломированных ученых , степень бакалавра для корпоративных инженеров и степень бакалавра или базовая степень для зарегистрированных ученых . [53] [58]
Профессиональная квалификация в Великобритании обычно требует профессионального опыта в дополнение к академической квалификации. Для архитектуры стандартный маршрут включает год опыта между этапами бакалавриата и магистратуры и еще год после магистратуры перед выпускным экзаменом; [54] Чтобы стать дипломированным инженером, требуется начальное профессиональное развитие после получения степени , которое обычно занимает от четырех до шести лет; [59] Чтобы стать врачом общей практики, требуется пять лет обучения помимо MBBS, а для получения квалификации консультанта требуется еще от семи до девяти лет. [60] Хотя первоначальная регистрация в качестве врача происходит после получения первоначальной первичной медицинской квалификации в течение четырех-шести лет (например, MBBS).
Помимо начальных профессиональных степеней, некоторые профессиональные степени магистра и большинство профессиональных докторских степеней, например, магистр делового администрирования (MBA), доктор педагогических наук (Ed.D.), доктор технических наук (Eng.D.) и доктор сельского хозяйства. (D.Ag.), предлагаются для уже утвердившихся в профессиях. Профессиональные докторские степени в Великобритании — это исследовательские степени того же уровня, что и доктора философии, обычно включая преподавание на уровне докторантуры, но все же оцениваемые докторской исследовательской диссертацией или ее эквивалентом. [52] [61]
Некоторые профессиональные степени предназначены специально для стажеров или членов конкретной организации, а не доступны при общей регистрации. Примеры этого включают англиканской церкви с общие награды Даремским университетом и Ассоциацию дипломированных сертифицированных бухгалтеров «B.Sc. Степень магистра прикладного бухгалтерского учета в Оксфордском университете Брукса . [62] [63]
Международная эквивалентность [ править ]
В медицине [ править ]
В медицине отдельные страны определяют правила признания иностранных квалификаций; в США, например, этим занимается Комиссия по образованию иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG), а в Великобритании – Генеральный медицинский совет (GMC). [64] [65] Австралийский медицинский совет , ECFMG США, GMC Великобритании, Медицинский совет Канады , Датское управление здравоохранения и лекарственных средств и Корейский институт медицинского образования и оценки совместно спонсируют Всемирный справочник медицинских школ . [66] По крайней мере, один штат США, Висконсин , разрешает иностранным выпускникам использовать звание «MD», если они имеют лицензию на практику в США. [67] Штат Нью-Йорк присуждает степень доктора медицины выпускникам утвержденных иностранных медицинских школ после подачи заявления и оплаты пошлины. [68]
В инженерном деле [ править ]
В области машиностроения Вашингтонское соглашение (1989 г.) признало, что академическая подготовка (т.е. профессиональные степени) для получения полного профессионального статуса ( профессиональный инженер , дипломированный инженер , европейский инженер и т. д.) эквивалентна в подписавших его странах. [20] Аналогично, Сиднейское соглашение (2001 г.) признает аналогичную академическую подготовку между подписавшими его сторонами для инженеров-технологов , корпоративных инженеров и т. д., а также Дублинское соглашение (2002 г.) для технических специалистов . [69] [70] Что касается компьютерных и информационных технологий, Сеульское соглашение (2008 г.) признает аналогичную академическую подготовку на аккредитованных курсах для специалистов в области компьютерных и информационных технологий в подписавших его странах. [71]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Программы профессионального образования» . Университет Глазго . Проверено 3 октября 2016 г.
Эти степени соответствуют установленной учебной программе, соответствующей требованиям соответствующей профессиональной организации, чтобы вы были полностью готовы к выбранной вами профессии после окончания учебы.
- ^ «Глоссарий» . Обучение в Австралии . Правительство Австралии . Проверено 3 октября 2016 г.
Профессиональная степень – это академическая степень, которая готовит обладателя к определенной профессии.
- ^ Джон В. Коллинз; Нэнси Патрисия О'Брайен (31 июля 2011 г.). Образовательный словарь Гринвуда: второе издание . АВС-КЛИО. п. 132. ИСБН 9780313379307 .
Учёная степень, профессионал. Степень, означающая завершение академической программы, относящейся к профессиональной области; например: JD, MD.
- ^ «OnTransfer — Глоссарий» . ОНТрансфер . Совет Онтарио по артикуляции и передаче. 2016 . Проверено 3 октября 2016 г.
Профессиональная степень соответствует стандартам аккредитации конкретной профессиональной ассоциации или колледжа.
Профессиональные степени могут потребовать некоторого обучения в бакалавриате до поступления на программу и обычно включают стажировку или другой опыт работы. - ^ «Канадская система квалификационных степеней» (PDF) . Заявление Министра об обеспечении качества высшего образования в Канаде . Совет министров образования Канады . Проверено 3 октября 2016 г.
Хотя с академической точки зрения они считаются программами бакалавриата, некоторые профессиональные программы присуждают степени с другой номенклатурой. Примеры: DDS (стоматологическая хирургия), MD (медицина), бакалавр права или JD (доктор юридических наук).
- ^ «Квалификационные звания AQF» (PDF) . Австралийский совет по рамке квалификаций. Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2016 г. . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Системы квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих ученые степени» . КАА. Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пейс, Э. (1909). «Доктор» . Католическая энциклопедия . Компания Роберта Эпплтона – через New Advent.
- ^ Кейт Аллан Ноубл (1994). Смена докторских степеней: международная перспектива . Общество исследований высшего образования. п. 8. ISBN 9780335192137 .
- ^ LRC Агнью (1970). Чарльз Дональд О'Мэлли (ред.). Шотландское медицинское образование . Издательство Калифорнийского университета. стр. 251–262. ISBN 9780520015784 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ ФНЛ Пойнтер (1970). Чарльз Дональд О'Мэлли (ред.). Медицинское образование в Англии с 1600 года . Издательство Калифорнийского университета. стр. 235–250. ISBN 9780520015784 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Комиссия шотландских университетов (1900). Общий отчет комиссаров в соответствии с Законом об университетах (Шотландия) 1889 года . п. xvi.
- ^ Дэвид А. Дауленд (1997). Англиканское богословское образование девятнадцатого века: проблема красного кирпича . Кларендон Пресс. п. 24. ISBN 9780198269298 .
- ^ Обучение студентов в области гражданского строительства и горного дела в Даремском университете . Июль 1838 г. с. 3.
Даремский университет — первая государственная организация, которая попыталась восполнить этот недостаток в системе образования, действующей в этой стране.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мэтью Эндрюс (12 августа 2016 г.). «ДАРЕМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ДРЕВНИХ УНИВЕРСИТЕТОВ И ПЕРВЫЙ ИЗ НОВЫХ (1831-1871)» . Университетские истории . Университет Манчестера.
- ^ Атанеум . 29 сентября 1838 г., стр. 705–707.
- ^ «О общих наградах» . Англиканская церковь. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ Питер Сирби (1988). История Кембриджского университета: Том 3; Тома 1750-1870 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 187–190. ISBN 9780521350600 .
- ^ Джон Х. Лангбейн (1996). «Научные и профессиональные цели юридического образования: американские тенденции и сравнение английского языка» (PDF) . Актуальные проблемы права, том 2: Для чего нужны юридические школы? . Издательство Оксфордского университета.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Вашингтонское соглашение» . Международный инженерный альянс. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Устав и положения» (PDF) . Институт физики. стр. 9–10 . Проверено 26 июня 2016 г.
7. Каждое лицо, которое на двадцать восьмой день февраля 2001 г. являлось корпоративным членом Института, имеет право использовать звание дипломированного физика и аббревиатуру CPhys в соответствии с правилами, установленными Советом. Каждое лицо, допущенное к любому из корпоративных классов членства после двадцать восьмого февраля 2001 года, которое должно:
7.1 иметь образование физика и получить интегрированную степень магистра, признанную Советом для целей настоящего пункта настоящего Устава, и иметь опыт ответственной работы, включая структурированный курс обучения, который требует знаний физики или ее приложений, как это необходимо удовлетворить Совет
или
7.2 достигли профессиональной компетентности, соответствующей эквивалентному стандарту, продемонстрированной посредством сочетания академической квалификации, подготовки и опыта, которые должны удовлетворить Совет.
имеет право использовать титул «дипломированный физик» и аббревиатуру CPhys в соответствии с правилами, установленными Советом. - ^ Крейг Массельман (11 апреля 2012 г.). «Великобритания поднимает планку инженерного образования для дипломированных инженеров» . Национальное общество профессиональных инженеров . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года.
- ^ «Стать дипломированным учёным» . Наука . 27 ноября 2013 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Пол Кушман младший (июль 1969 г.). «Семья Киссам: ее значение в медицине Нью-Йорка» . Бюллетень Нью-Йоркской медицинской академии . 45 (7):691. ПМЦ 1750435 . ПМИД 4895796 .
- ^ «История коллегии врачей и хирургов» . Колумбийский университет . Проверено 7 октября 2016 г.
Королевский колледж организовал медицинский факультет в 1767 году и стал первым учреждением в североамериканских колониях, присвоившим степень доктора медицины. Первыми выпускниками медицинского факультета колледжа были Роберт Такер и Сэмюэл Киссарн, получившие степень бакалавра медицины в мае 1769 года и степень доктора медицины в мае 1770 и мае 1771 года соответственно.
- ^ «История | Колумбийский университет в городе Нью-Йорке» . Колумбия.edu . Проверено 2 июля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Профессия доктора медицинских наук (MD)» . Медицинская энциклопедия . МедлайнПлюс . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Хронология истории Йельского университета: 1860–1869» . Библиотека Йельского университета . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Роберт МакКоги (19 июня 2012 г.). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231503556 .
В 1891 году программа, ведущая к получению степени доктора медицины, длилась три года и не требовала подготовки в колледж.
- ^ Эдвин Линтон (29 декабря 1905 г.). «О присвоении ученой степени доктора медицинских наук» . Наука . 22 (574): 875–876. Бибкод : 1905Sci....22..875L . дои : 10.1126/science.22.574.875 . JSTOR 1632910 . ПМИД 17778331 .
- ^ Дэвид Перри (июнь 2012 г.). «КАК ЮРИСТЫ СТАЛИ «ВРАЧАМИ»? ОТ бакалавра права до доктора юридических наук» (PDF) . Журнал Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк . Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк.
- ^ Джоанна Ломбард (1997). «От бакалавра права до доктора права и профессиональная степень в области архитектуры» (PDF) . Материалы 85-го ежегодного собрания ACSA, Конференция по архитектуре: материалы, воображение и технологии : 585–591.
- ^ «Поползновение учетных данных» (PDF) . Хроника высшего образования . 27 июня 2007 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Первопрофессионал» . Национальный центр статистики образования . Проверено 28 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «СОСТАВЛЕНИЕ СТАРЫХ УРОВНЕЙ НАГРАД ПОСЛЕ БАКАЛАВРИАТА С НОВЫМИ УРОВНЯМИ НАГРАД» . Интегрированная система данных о высшем образовании. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года.
- ^ «Докторантура-профессиональная практика» . Национальный центр статистики образования . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Архитектурные программы» . Национальный совет по аккредитации архитектуры . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Докторантура/стипендия» . Национальный центр статистики образования . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Докторантура и эквивалентные докторские степени: политика ERC» (PDF) . Европейский исследовательский совет. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 г. Проверено 25 мая 2013 г.
Первые профессиональные степени сами по себе не будут считаться эквивалентами доктора философии, даже если получатели будут носить звание «Доктор».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Признание квалификации» (PDF) . НАРИК Португалия. п. 49. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Американская система образования описана и сравнена с голландской системой» (PDF) . НУФИК. п. 3 . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Обзор профессиональных докторских степеней» (PDF) . Национальный квалификационный орган Ирландии. Октябрь 2006. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
«1-я профессиональная степень» — это первая степень, а не ученая степень, даже несмотря на то, что в названии присутствует слово «доктор».
- ^ «Карты МСКО 1997 года — США» . ЮНЕСКО . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Карты МСКО 2011 — США» . ЮНЕСКО . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Докторантура-другое» . Национальный центр статистики образования . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Образовательный уровень» . Бюро переписи населения США . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Программы повышения квалификации» . Национальный совет советов по архитектурной регистрации . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Постпрофессиональная докторская степень» . Университет Томаса Джефферсона . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Профессиональные степени» . Корнеллский университет . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Профессиональные, законодательные и регулирующие органы (PSRB)» . Агентство по обеспечению качества . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Профессии в Шотландии» . Агентство по обеспечению качества . Проверено 8 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заявление о характеристиках магистратуры» . Агентство по обеспечению качества. Сентябрь 2015 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Стать дипломированным или зарегистрированным инженером после поступления на работу в аспирантуре» . Целевые вакансии . Проверено 9 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Подумайте об архитектуре» (PDF) . Королевский институт британских архитекторов . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Квалификационные провайдеры юридических дипломов» . Управление по регулированию деятельности адвокатов . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Школьник» . Королевский институт дипломированных геодезистов . 17 апреля 2012 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Обучение в аспирантуре» . Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Профессиональное признание практикующих ученых» . Королевское химическое общество . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Путь от мастера до статуса дипломированного инженера» . TARGETпостград . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Медицинское обучение в Великобритании» . Британская медицинская ассоциация . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года.
- ^ «Заявление о характеристиках докторской степени» . Агентство по обеспечению качества. Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «О общих наградах» . Англиканская церковь . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «УЧЕНОСТЬ ПРИКЛАДНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА» . Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень о сертификации» (PDF) . ЭКФМГ . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Приемлемая зарубежная медицинская квалификация» . ГМК . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Спонсоры» . Всемирная федерация медицинского образования и Фонд развития международного медицинского образования и исследований . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Практика, организация и межпрофессиональные вопросы» (PDF) . Сборник политик Медицинского общества штата Висконсин, 2007 г. п. 108. PHY-007 Использование титула MD. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года.
- ^ https://www.op.nysed.gov/professions/physicals/conferral-md-grade Управление профессий Департамента образования штата Нью-Йорк. Присвоение ученой степени доктора медицинских наук. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Сиднейское соглашение» . Международный инженерный альянс . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Дублинское соглашение» . Международный инженерный альянс . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «О Сеульском соглашении» . Секретариат Сеульского соглашения . Проверено 9 октября 2016 г.
70. Доктор растительной медицины.
71. Доктор сурдолог
72.Доктор натуропатии [1]
73.Доктор традиционной корейской медицины [2]
74.Доктор традиционной китайской медицины [3]