Jump to content

Инженер-технолог

(Перенаправлено с Incorporated Engineer )
Инженер-технолог компании Intel тестирует ультрабук на механический удар , используя гидравлическую платформу для моделирования падения на бетон с высоты 3 фута.

Инженер -технолог — это специалист, обученный определенным аспектам разработки и внедрения соответствующей области техники . Образование в области инженерных технологий больше концентрируется на применении и меньше на теории, чем инженерное образование . Инженерные технологи часто помогают инженерам ; но после многолетнего опыта они также могут стать инженерами. [1] Как и инженеры, области, в которых могут работать инженеры-технологи, включают продукции проектирование , изготовление и тестирование . Инженеры-технологи иногда достигают высших руководящих должностей в промышленности или становятся предпринимателями.

Инженеры-технологи чаще, чем инженеры, сосредотачиваются на внедрении технологии после разработки, производстве продукции или эксплуатации технологии. Американское национальное общество профессиональных инженеров (NSPE) отмечает, что инженеров обучают концептуальным навыкам, чтобы «функционировать как дизайнеры», а инженеры-технологи «применяют разработки других». [2] Математика и естественные науки, а также другие технические курсы в программах инженерных технологий преподаются на более прикладных примерах, тогда как курсовые работы по инженерному делу обеспечивают более теоретическую основу по математике и естественным наукам. Более того, курсовая работа по инженерному делу, как правило, требует более высокого уровня математики, включая математический анализ и курсы теоретической науки на его основе, а также более обширные знания в области естественных наук, которые служат для подготовки студентов к исследованиям (будь то аспирантура или промышленные НИОКР), а не к курсовым работам по инженерным технологиям, посвященным алгебре , тригонометрии , прикладному исчислению и другим курсам, которые носят скорее практический, чем теоретический характер и, как правило, имеют больше лабораторных работ, которые предполагают практическое применение изученных тем. [3]

В Соединенных Штатах, хотя некоторые штаты без исключения требуют наличия степени бакалавра инженерных наук в школах с программами, аккредитованными Комиссией по инженерной аккредитации (EAC) Совета по аккредитации техники и технологий (ABET), около двух третей штатов принять степени бакалавра в области инженерных технологий, аккредитованные Комиссией по аккредитации инженерных технологий (ETAC) ABET, чтобы получить лицензию профессиональных инженеров . В штатах действуют разные требования к многолетнему опыту, необходимому для сдачи экзаменов по основам инженерного дела (FE) и профессионального инженерного дела (PE). Некоторые штаты требуют, чтобы сдающие экзамены имели степень магистра инженерных наук. Эта модель образования соответствует образовательной системе Соединенного Королевства, где Инженерный совет (EngC) требует наличия аккредитованной степени MEng или магистра инженерных наук для регистрации в качестве дипломированного инженера . Выпускники инженерных технологий могут получить степень магистра в области инженерных технологий, инженерного дела, инженерного менеджмента, управления строительством или аккредитованная Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB) Степень магистра архитектуры, . Эти степени также предлагаются онлайн или в рамках программ дистанционного обучения в различных университетах, как на национальном, так и на международном уровне, что позволяет людям продолжать работать полный рабочий день, получая при этом ученую степень.

Характер работы

[ редактировать ]

Инженерные технологи с большей вероятностью будут работать в сфере испытаний, изготовления/строительства или полевых работ, в то время как инженеры обычно больше сосредотачиваются на концептуальном проектировании и разработке продукции. [4] со значительным дублированием (например, тестирование и изготовление часто являются неотъемлемой частью общего процесса разработки продукта и могут включать в себя как инженеров, так и инженеров-технологов).

Инженеры-технологи работают в широком спектре отраслей и областей, включая разработку, производство и техническое обслуживание продукции. Они могут стать менеджерами в зависимости от опыта и их образовательного акцента на менеджменте. Должности начального уровня, связанные различными способами с проектированием продукции , тестированием продукции , разработкой продукции , разработкой систем , полевым проектированием, техническими операциями и контролем качества , являются обычными для инженеров-технологов. Большинство компаний обычно не делают различия между инженерами и инженерами-технологами, когда дело доходит до найма сотрудников. [5]

Образование и аккредитация

[ редактировать ]

Начиная с 1950-х и 1960-х годов некоторые высшие учебные заведения в США и Канаде начали предлагать степени в области инженерных технологий, уделяя особое внимание прикладным исследованиям, а не более теоретическим исследованиям, необходимым для получения инженерных степеней. Акцент на прикладных исследованиях позволил удовлетворить потребность в научных, производственных и инженерных сообществах, а также в других отраслях, в профессионалах с практическими и прикладными инженерными знаниями. В зависимости от учебного заведения степени младшего специалиста или бакалавра предлагаются , а некоторые учреждения также предлагают ученые степени в области инженерных технологий.

В целом инженер-технолог получает широкий спектр подготовки в области прикладных наук и прикладной математики , а также основы инженерного дела в области специализации студента. Программы инженерных технологий обычно включают обучение оказанию поддержки конкретным инженерным специальностям. [6] [7] Информационные технологии в основном связаны с управлением, эксплуатацией и обслуживанием компьютерных систем и сетей, а также с применением технологий в различных областях, таких как архитектура , инженерия, графический дизайн , телекоммуникации , информатика и сетевая безопасность . Ожидается также, что инженер-технолог должен пройти курс по этике .

В 2001 году профессиональные организации из разных стран подписали соглашение о взаимном признании, названное Сиднейским соглашением , которое представляет собой понимание того, что академические полномочия инженеров-технологов будут признаваться во всех подписавших его государствах. Признание, данное инженерам-технологам в рамках Сиднейского соглашения, можно сравнить с Вашингтонским соглашением для инженеров и Дублинским соглашением для технических специалистов . Форум мобильности инженеров-технологов (ETMF) — это международный форум, проводимый сторонами, подписавшими Сиднейское соглашение, с целью изучения взаимного признания опытных инженеров-технологов и устранения искусственных барьеров для свободного передвижения и практики инженеров-технологов среди своих стран. ETMF можно сравнить с Форумом мобильности инженеров (EMF) для инженеров.

Выпускники, получившие степень младшего специалиста или ниже, обычно делают карьеру в качестве технических специалистов. США По данным Бюро статистики труда : «Многие четырехгодичные колледжи предлагают степени бакалавра в области инженерных технологий, и выпускники этих программ нанимаются на работу инженерами начального уровня или прикладными инженерами, но не техническими специалистами». [8] Технические специалисты-инженеры обычно имеют двухлетнюю степень младшего специалиста, а инженеры-технологи — степень бакалавра.

В Канаде новая профессиональная категория «технолог» была создана в 1960-х годах вместе с развивающейся системой общественных колледжей и технических институтов . Он был разработан, чтобы эффективно преодолеть разрыв между все более теоретическим характером инженерных степеней и преимущественно практическим подходом технических и профессиональных программ. Провинциальные ассоциации могут сертифицировать отдельных лиц в качестве профессионального технолога (P.Tech.), сертифицированного инженера-технолога (CET), зарегистрированного инженера-технолога (RET), технолога прикладных наук (AScT) или профессионального технолога (TP). Эти провинциальные ассоциации являются членами организации Technology Professionals Canada (TPC), которая аккредитует технологические программы по всей Канаде через свою Технологическую аккредитацию Канады (TAC). Продолжительность программ инженерных технологий, аккредитованных на национальном уровне, составляет от двух до трех лет, в зависимости от провинции, и часто требует столько же аудиторных часов, сколько и четырехлетняя программа на получение степени.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Министерство образования США или Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) находятся на вершине иерархии образовательной аккредитации. Министерство образования США признает региональную и национальную аккредитацию, а CHEA признает аккредитацию специальностей. Одна технологическая аккредитация в настоящее время признана CHEA: Ассоциация технологий, менеджмента и прикладной инженерии (ATMAE). CHEA признает ATMAE за аккредитацию программ младшего специалиста, бакалавра и магистра в области технологий, прикладных технологий, инженерных технологий и связанных с технологиями дисциплин, проводимых национальными или региональными аккредитованными учреждениями в Соединенных Штатах. [9] По состоянию на март 2019 года ABET вышла из-под признания CHEA. [10]

Национальный институт сертификации инженерных технологий (NICET) присуждает сертификацию двух уровней, в зависимости от опыта работы: младший инженер-технолог (AT) и сертифицированный инженер-технолог (CT). ATMAE присуждает два уровня сертификации в области управления технологиями: сертифицированный менеджер по технологиям (CTM) и сертифицированный старший менеджер по технологиям (CSTM). ATMAE также присуждает два уровня сертификации специалистов-производителей: сертифицированный специалист-производитель (CMS) и сертифицированный старший специалист-производитель (CSMS). В 2020 году ATMAE объявила о предоставлении профессиональных сертификатов сертифицированного инженера по системам управления (CCE) и сертифицированного старшего инженера по управлению (CSCE). В то время как сертификаты CTM, CMS и CCE получаются посредством экзаменов, CSTM, CSMS и CSCE требуют отраслевого опыта и постоянного совершенствования посредством получения подразделений профессионального развития (PDU).

Американское общество сертифицированных технических специалистов-инженеров (ASCET) — это членская организация, которая выдает сертификаты сертифицированных членов техническим специалистам и инженерам-технологам. Профессиональным инженерам выдается сертификат зарегистрированного члена.

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенное Королевство имеет многолетнюю традицию подготовки инженеров-технологов через систему ученичества. Британских инженеров-технологов всегда называли «инженерами», что в Великобритании используется для описания всего спектра квалифицированных рабочих и специалистов, от торговцев до высокообразованных дипломированных инженеров . Фактически вплоть до 1960-х годов профессиональных инженеров в Великобритании часто называли «технологами», чтобы отличать их от ученых, техников и ремесленников. Современный термин для инженера-технолога — «инженер-инженер» (IEng), хотя с 2000 года обычным путем к получению IEng является получение степени бакалавра или диплома с отличием в области инженерии. Современное техническое обучение обычно приводит к получению профессиональной квалификации инженера-техника (EngTech), а при дальнейшем обучении на более высоком уровне ученичества - к получению степени IEng. С 2015 года Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) ввела обучение на инженерные степени (бакалавриат и магистратура). Титул «корпоративный инженер» охраняется гражданским законодательством. До названия «корпоративный инженер» британские технологи были известны как «инженеры-техники» - обозначение, введенное в 1960-х годах.

В Соединенном Королевстве зарегистрированный инженер считается «профессиональным инженером», зарегистрированным EngC , хотя термин «профессиональный инженер» не имеет юридического значения в Великобритании и не существует никаких ограничений на эту практику. Фактически, любой житель Великобритании может называть себя «инженером» или «профессиональным инженером» без какой-либо квалификации или подтвержденной компетентности в области инженерии; и большинство квалифицированных специалистов в Великобритании иногда называют «профессиональными» или «аккредитованными» инженерами. Примеры: «Зарегистрированный инженер-газовик» (газовый установщик) или «Профессиональный телефонный инженер» (установщик телефонной линии или диагностика неисправностей).

В соответствии с Сиднейским соглашением инженеры корпорации признаны на международном уровне как инженеры-технологи. [11] [12] [13] Одним из профессиональных титулов, признанных Вашингтонским соглашением для инженеров в Соединенном Королевстве, является дипломированный инженер. Зарегистрированный инженер является профессиональным инженером, признанным EngC Соединенного Королевства. Европейское обозначение, как видно из предписанного названия в соответствии с 2005/36/EC, — «инженер». [14] Зарегистрированный инженер действует автономно и самостоятельно руководит деятельностью. [15] Им не обязательно нужна поддержка дипломированных инженеров, поскольку их часто признают полноценными инженерами в Великобритании (но не в Канаде или США). [16] Инженер, зарегистрированный в Соединенном Королевстве, также может внести свой вклад в разработку новых продуктов и систем.

Дипломированный инженер и зарегистрированный инженер, хотя часто выполняют схожие роли, представляют собой разные квалификации, присуждаемые EngC, при этом статус дипломированного инженера (CEng) является конечной квалификацией инженера.

Корпоративным инженерам в настоящее время требуется аккредитованная IEng степень бакалавра или диплом с отличием в области инженерных наук (до 1997 года степени бакалавра и бакалавра инженерных наук удовлетворяли академическим требованиям для регистрации «дипломированного инженера»), высшее национальное свидетельство или диплом, городской и Института гильдий Лондона Диплом о высшем образовании/полный технологический сертификат , или базовая степень в области инженерии, а также соответствующее дальнейшее обучение до уровня степени, или квалификация NVQ 4 или SVQ 4, утвержденная для этой цели лицензированным инженерным учреждением.

Академические требования должны сопровождаться соответствующим проверенным опытом трудоустройства — обычно в течение 4 лет после получения квалификации. В дополнение к опыту и академическим требованиям кандидат на инженерное дело должен иметь трех рецензентов (сами CEng или IEng), которые ручаются за работу человека, рассматриваемого для профессионального признания. Существует ряд альтернативных способов получения статуса IEng для тех, кто не имеет необходимой квалификации для заявителей, но может четко продемонстрировать, что они достигли того же уровня, что и лица, имеющие квалификацию, в том числе:

  • написание технического отчета на основе своего опыта и демонстрации своих знаний и понимания инженерных принципов;
  • получение диплома о высшем образовании города и гильдий (уровень бакалавра) и диплома последипломного образования (уровень магистра), аккредитованного Институтом инженеров-механиков (IMechE), Инженерно-технологическим институтом (IET) и Институтом инженеров-строителей (ICE);
  • следование программе обучения на рабочем месте;
  • или пройти академическую программу, указанную учреждением, в которое они подают заявление. [17]

Германия – Европейский Союз

[ редактировать ]

Инженер-технолог/инженер государственного образца

[ редактировать ]

Инженер-технолог (государственно сертифицированный техник; немецкий язык : Staatlich geprüfter Techniker ) — это профессиональная (неакадемическая) квалификация на высшем уровне в Германии. Степень регулируется рамочным соглашением профессионально-технических учебных заведений (решение Постоянной конференции министров образования и культуры земель Федеративной Республики Германия от 7 ноября 2002 г. в соответствующей применимой редакции) и признается все земли Федеративной Республики Германия. [18] Он присуждается после сдачи государственных экзаменов в государственных или признанных государством технических школах или академиях ( нем . Fachschule/Fachakademie ). Законом о модернизации профессионального образования (12.12.2019 г.) [19] сертифицированным государством инженерам также разрешено иметь звание бакалавра-профессионала в области техники . с 1 января 2020 года [20]

Чтобы иметь право на экзамен на инженера-технолога, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям: окончание одной из школьных систем ( Hauptschule , Realschule , Gymnasium ), стажировка продолжительностью не менее двух лет, один год завершенного профессионального опыта работы и посещение образовательная программа с курсовой нагрузкой 2400–3000 часов, выполняемая обычно в течение двух лет на очной форме или 3,5–4 года на заочной форме в профессиональных колледжах. [21]

Государственные сертифицированные техники/инженеры в соответствии с директивами ЕС

[ редактировать ]

По состоянию на 31 января 2012 года сертифицированные государством инженеры, сертифицированные государством бизнес-менеджеры и сертифицированные государством дизайнеры имеют уровень 6-бакалавр в Европейской системе квалификаций (EQF), что эквивалентно степени бакалавра. Таким образом, инженер-технолог представляет собой повышенную квалификацию для поступления в немецкие университеты и в принципе разрешает поступление на любую программу бакалавриата с академической степенью.

Квалификации перечислены в Директивах ЕС как признанные и регулируемые профессии в Германии и ЕС. Приложения C и D были добавлены к Директиве Совета 92/51/EEC в качестве второй общей системы признания профессионального образования и обучения в дополнение к Директиве 89/48/EEC.

В число вовлеченных учреждений входили федеральное правительство (в Германии Федеральное министерство образования и исследований и Федеральное министерство экономики и технологий ), Постоянная конференция ЕС и Совещание министров экономики стран, Немецкая ремесленная палата, Конфедерация немецких ассоциаций работодателей. , Промышленно-торговая палата Германии, Конфедерация немецких профсоюзов и Федеральный институт профессионального образования. Эти правительственные учреждения договорились о единой позиции относительно внедрения EQF и немецкой структуры квалификаций (DQR).

Законодательство Европейского Союза и другие документы, считающиеся общедоступными, включают:

  • Приложения C и D к Директиве Совета 92/51/EEC о второй общей системе признания профессионального образования и обучения в дополнение к Директиве 89/48/EEC [22]
  • Директива ЕС 2005L0036-EN от 01.01.2007
  • ПРИЛОЖЕНИЕ III: список регулируемого образования и обучения, упомянутых в третьем подпараграфе статьи 13(2) [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продажа копировальных аппаратов, аренда — Поставщик офисного оборудования | Копировальные аппараты и лазерные принтеры» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2022 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  2. ^ «Технология машиностроения» . Краткие обзоры проблем NSPE . НСПЕ . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г.
  3. ^ «Инженерия против инженерных технологий» . Abet, Inc. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  4. ^ «Инженерия против инженерных технологий» . Департамент инженерных технологий и управления строительством, Университет Северной Каролины в Шарлотте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  5. ^ «Инженеры-технологи — инженеры» (PDF) . Рональд Э. Лэнд (2012) . Американское общество инженерного образования, Совет инженерных технологий: Журнал инженерных технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2018 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  6. ^ «Классификация учебных программ (CIP), инженерных технологий/техников» . Институт педагогических наук Министерства образования США . Проверено 26 октября 2009 г.
  7. ^ Райт, Джон младший (2009). «Определения диаграммы Венна» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  8. ^ «Техники-инженеры» . Справочник по профессиональным перспективам, издание 2010–2011 гг . Бюро статистики труда, Министерство труда США. 17 декабря 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  9. Область признания ATMAE. Архивировано 31 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Сводка решений CHEA ABET, март 2019 г. .
  11. ^ Хант, ЮВ (июнь 1996 г.). «(Великобритания) Великобритания» . Картирование мира образования: система сравнительных баз данных ( PDF ) . Том. 2. Национальный научный фонд . стр. 365–372. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2005 г.
  12. ^ «Правила Европейского сообщества (признание профессиональных квалификаций) (Первая общая система) 2005 г.» . Управление информации государственного сектора .
  13. ^ «Правила Европейского сообщества (признание профессиональных квалификаций) 2007 года» . Управление информации государственного сектора .
  14. ^ «Объединенный инженер» . База данных регулируемых профессий . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 25 января 2010 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень для работодателей № 35, Структура карьеры — объединенный инженер» (PDF) . СЕМТА.
  16. ^ "Инженер" . База данных регулируемых профессий . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 25 января 2010 г.
  17. ^ «NotFound | Университет Шеффилда Халлама» .
  18. ^ «Рамочное соглашение о техникумах (решение Конференции министров образования от 7 ноября 2002 г. с изменениями от 16 декабря 2021 г.)» (PDF) . 8 августа 2022 г.
  19. ^ «Федеральный вестник» .
  20. ^ «Технический колледж» . steinbeisschule.de .
  21. ^ «Государственный аттестованный техник › Дистанционное обучение и повышение квалификации» . Staat-geprufter-techniker.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
  22. ^ «Право ЕС – EUR-Lex» .
  23. ^ «Директива 2005-36-ЕС» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 12 января 2022 г. - через Scribd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fff5a0bdc309c07a66186b19d9f49855__1721789340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/55/fff5a0bdc309c07a66186b19d9f49855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering technologist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)